Берни Сандерс Грин: Новый курс требует электрических школьных автобусов

«Зеленый Новый курс» сенатора-демократа Берни Сандерса представляет собой широкое предложение на 16 триллионов долларов для борьбы с изменением климата. Но одна из конкретных политик, предписанных сенатором и кандидатом в президенты Вермонта, уже реализуется. Vox отмечает, что Green New Deal от Sanders предусматривает предоставление электрических школьных автобусов, и некоторые школьные округа уже выпускают эти автобусы в дорогу.

Около 55 процентов учащихся государственных школ Америки ходят в школу на автобусах, и около 95 процентов этих автобусов работают на дизельном топливе, отметил Вокс. Это означает потенциальное воздействие паров дизеля, когда дети садятся в автобусы на холостом ходу и выходят из него, что может повлиять на развитие мозга и повысить риск респираторных заболеваний, согласно Vox, в котором приводятся многочисленные исследования, связывающие загрязнение воздуха с этими проблемами со здоровьем.

Электрические школьные автобусы также могут сэкономить деньги. Как и в случае электромобилей, затраты на техническое обслуживание ниже благодаря меньшему количеству движущихся частей. Электричество, как правило, дешевле, чем дизель тоже. Электрические автобусы также не доставляют столько неудобств, как электромобили. Поскольку они работают по заданным маршрутам, которые никогда не отвлекают их от центрального депо, координация тарификации менее важна, чем для легковых автомобилей. По данным Союза заинтересованных ученых, даже если они заряжаются от грязных электрических сетей, электрические автобусы по-прежнему производят значительно более низкие уровни выбросов парниковых газов, чем дизельные автобусы.

Сандерс не единственный законодатель, предлагающий электрические школьные автобусы. Недавно кандидат в президенты от Демократической партии сенатор Камала Харрис из Калифорнии представил в сенате Закон о чистоте школьного автобуса. Законопроект, который позволил бы выделить 1 миллиард долларов, чтобы помочь школьным округам перейти с дизельных на электрические автобусы, был подписан Сандерсом и сенатором Кори Букером (штат Нью-Джерси), который также баллотируется на пост президента. Сопутствующий законопроект был представлен в палате представителей Джахана Хейс (D-Коннектикут). Но некоторые школьные округа уже покупают электрические автобусы.

Берни Сандерс Грин: Новый курс требует электрических школьных автобусов

Blue Bird — один из крупнейших производителей школьных автобусов — недавно объявил, что у него более 100 заказов на электрические школьные автобусы, охватывающие три разные модели. По словам компании, некоторые автобусы уже эксплуатируются в Калифорнии, Северной Дакоте и штате Вашингтон. Blue Bird ожидает дополнительных поставок в Калифорнии, а также в Колорадо, Нью-Джерси, Нью-Йорке и Квебеке в конце 2019 или начале 2020 года. Thomas Built и Proterra объединились для разработки собственного электрического школьного автобуса, который, как ожидается, поступит в производство. в 2020 году.

Повышенный интерес к электрическим школьным автобусам является отражением роста количества электрических транзитных автобусов. Эти автобусы уже используются в Китае, а также несколькими транзитными агентствами США. Они построены такими специализированными фирмами, как Proterra и BYD в Китае, но известные производители, такие как Volvo, также работают над электрическими автобусами. Калифорния хочет, чтобы весь общественный парк автобусов был электрифицирован к 2040 году.

Автор записи: dakus