BMW дизель не заводится в мороз

причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

Многие обладатели дизелей после долговременной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отрешается заводится, либо движок заводится плохо. вибрирует, глохнет. В чем предпосылки и что делать, чтоб облегчить прохладный запуск дизеля?

вышли из строя свечи накаливания

Свечки накаливания упрощают запуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечки питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом данного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице.5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

Почему дизель трудно запустить «на холодную

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

замерзло топливо

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля. менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям. в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение. ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

дизель, заводить, мороз

завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора. воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

READ  Как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2107

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

Дизель и морозы.

Решил отписать на тему минусовых температур и дизеля.

Для начала: это далеко не первый дизель в моем распоряжении и кое-какой опыт уже есть.

дизель, заводить, мороз

Я очень грубо распишу процесс, не вдаваясь в детали и так, чтобы всем было понятно. Прошу не кидать помидорами, если вам это кажется излишне упрощенным.

1) все ок, заводится и едет ВСЕГДА. минимум при котором заводил я свои машины.34 градуса по градуснику пару зим назад. Тогда была е60 530д. Хоть она и была с вебастой, я был уверен, что она сломана. То, что она не работала всю зиму всего-лишь из-за слабой напруги АКБ, я выяснил с первыми лучами мартовского солнца)

2) есть проблема и заводится либо плохо, либо вообще не заводится.

Тут подробнее. Дизель заводится так: сначала специальные свечи накала (похожи на прикуриватель автомобильный), разогреваются до нужной температуры. Время разогрева определяет мозг машины, на основе датчика температуры. Если.10, это 1-1,5 секунды. Если.25 это уже 3-5 секунд. Накалом свечей управляет небольшой блочек ЭБУ. Одновременно включается электроподогрев фильтров и топливной магистрали. После включается стартер, и дизель зажигается благодаря повышенной температуре камеры сгорания за счет свечек. После нескольких вспышек, камера сгорания прогревается до температуры детонации и свечи больше не нужны.

Чаще всего, когда дизель внезапно не завелся зимой, это означает смерть того самого блочка управления свечками. (примерно 4500р замена). Если заводится, но еле-еле, то тут скорее проблема в свечах накала. Срок их жизни — 3-5 лет. Потом начинают умирать по одной, а проблемы со стартом начинаются после смерти половины свечек.

Пороговое значение.7. Машина с неисправным блоком перестает заводиться именно после этой температуры. При замене АКБ на новый, она пару-тройку раз может завестись с неисправным ЭБУ путем длительных пусковых оборотов. Это не нормально. АКБ сядет через пару дней точно.

Теперь про х3Итак, прошедшие на днях морозы минимально затронули жизнь моего х3. Я пока рассекаю на бензиновом эскалейде, а х3 стоит на готове у жены. В итоге выезжал он в морозы раза 4ре.

С одной стороны — это хорошо, а с другой, он каждый раз заводился после 1-3 дней простоя на морозе. И ездил совмем недалеко. Как вы понимаете, не каждый бензин в.20 такое осилит.

Bmw Diesel M57 не запускается в мороз, что делать

Первое, на что я обратил внимание в эскалейде 6,2 бензин — насколько же он медленнее прогревается чем мой дизельный х3 (!)

На х3 в.25 процесс таков.Садишься, заводишь (с третьего оборота КВ, крутит натужно, машина стояла 4ре дня на морозе).Включаешь все подогревы (руль, сидухи)Выдергиваешь ручник, включаешь драйв, выходишь из машины и ждешь минуту.

За это время кресла и руль уже теплеют (привет подогревам эскалейда, я даже думал что они вообще не работают, после подогревов на BMW, реально только минуте на 20ой тепло ощущается).

На 7ой минуте после старта из воздуховодов идет тепло (эскалейд на 14ой)

На 15ой минуте в.25 BMW х3 3D дизель прогревается полностью до вертикальной стрелки датчика температуры ОЖ.

Если остановиться и сидеть в машине на холостых — у меня машина немного стынет. За 40 минут до 1/4 от нормы температуры. Вроде как надо поменять электронно-управляемый термостат. Это не норма для дизеля от BMW.

Писал для тех, кто сомневается и боится покупать дизель из-за морозов.

Как заводить BMW зимой, когда очень холодно — стр. 1 — Форум BMW клуба

Помогите завести BMW X5 E53 плииззз

Мастер сказал нужно отправить форсунки на стенд, форсунки проверили сказали что одна сливает в обратку 1, 1 все остальные по 0, 2 до 0, 6 но машина должна заводиться при таких показателях.

Потом начали проверять топливные насосы, ТНВД с ним все тоже порядок, в конечном итоге нашли причину низкая компрессия хотя масло мотор не кушал, как было по метке так и оставалось от замены до замены.

Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу. Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: Может треснуть лобовое стекло.

Поэтому спрос на дверные ручки резко растет. Про треск и скрип — в точку! Потом потихонку еду до основной дороги и все — в машине тепло. А машину не греть это тоже самое что утром встать и без разминки кросс бежать. Личинки с подогревом конечно удобная вещь, но не у всех такая опция присутствует, к сожалению. Объявления на НН.

READ  Audi 80 заглохла и не заводится

РУ — Авто Так что бы приборы загорелись! В этом положении идет подогрев в движке, форсунок или что то в этом роде, так написано у моей книжке по эксплуатации.

Как завести BMW х5 дизель в мороз

И тут на тебе … Не заводится! Стартер практически не крутит, щелчки в районе торпеды, значок «Снежинка» и лампочки все разом загораются и гаснут.

Значок разряжееного аккумулятора при этом не появился. Звоню в сервис BMW, спрашиваю что делать, говорят: Но тех помощь слава Богу мне не пришлось вызывать. Завелся с натягом, но с первого раза. Никаких ошибок, лампочек не загорелось.

Поездила я вечер на нем, залила бенз до полного бака. Сегодня утром все ок! Поломка заключается в том что машина не заводиться на холодную, но если она прогретая, а также когда на улице тело, где-то градусов 15 и выше утром, то завести её.

Но когда ниже 10 её не завести. Один раз пробовал завести её с помощью Аэрозоли «Быстрый старт» завелась моментально. Доставил её на СТО, проверили на ошибки, ошибок никаких не показало все отлично.

Х5 заводится в мороз не с первого раза

В этом время когда ждем, работает электроника — идет разогрев аккумалятора. Не заводится при минусе Х5 е70 На морозе они здорово разряжаются, а при зимней езде где печка.

Коментарии и замечания в личку! Кликните для изменения оценки.

Не заводится BMW Е39

Почему не заводится BMW E39 определить сразу вряд ли получится, так как что-бы узнать причину нужны симптомы, поведение мотора и т.д.

К примеру, если на протяжении нескольких дней автомобиль не заводится с первого раза, или во время движения пропал тяга, на нажатие педали акселератора двигатель не реагирует, после переключения коробки передач в нейтральное положение “N” – обороты падают, в результате чего двигатель глохнет, то причиной этой проблемы вполне может стать:

  • поломка бензонасоса;
  • в случае, если с бензонасосом все в порядке, возможная причина заключается в датчике положения распределительного вала, который нужно заменить;
  • возможно залегли кольца из-за продолжительного простоя. Проблему решит раскоксовка;

Если есть возможность, считайте ошибки с помощью INPA или DISA.

Если после поворота ключа зажигания мотор пытается запустится или вовсе не реагирует (от “прикуривания” стоит отказаться, так как на таких автомобиля это может стать причиной появления дополнительных проблем), то возможными причинами могут быть:

  • сел аккумулятор;
  • возможно не поступает бензин; нужно просушить блок управления;
  • “отжила” свой срок подкачка на топливном фильтре. Нужно поменять фильтр;
  • ошибка в иммобилайзере;
  • не стабильная работа датчика уровня масла отключает штатную “сигналку”, а так же стартер;
  • когда на первый взгляд проводка целая, все же возможен пробой провода, например под правым фильтром салона или “отпаялся” плюсовой провод “идущий” на насос;
  • вышел из строя штатный иммобилайзер EWS, в результате чего блок управления двигателем не видит его;

Не заводится двигатель, но масса и все индикаторы включаются. Стартер не крутит, а втягивающий щёлкает:

  • в случае, если окислились клеммы на аккумуляторе, нужно их смазать солидолом;
  • если при запуске двигателя на 3-ем положении ключа в замке зажигания ничего не происходит, то скорее всего нужно менять стартер;
  • на BMW Е39 с мотором М52 может датчик коленвала (ДПКВ) работает не стабильно, из-за чего отсутствовать искра;

Не заводится после простоя

Хоть ранее автомобиль и заводился, но после длительного простоя двигатель может неприятно удивить, и кроме звука стартера никаких признаков работы не подает.

Одной из причин, почему не заводится – нулевая компрессия, так как залегают кольца, и это довольно частая проблема, и не только после простоя, но и при ежедневном использовании.

Если налить в цилиндры немного масла (5-10 куб.), то компрессию получится поднять, и машина должна завестись, но скорее всего не выдаст нужную компрессию (должна быть не менее 11 бар /- 0.5).

В идеале, если не безразлична судьба Вашего автомобиля, а точнее его двигателя – нужен капремонт, тем более если ранее уже проявлялся “жор” масла и упала компрессия.

Так же может помочь добавление медицинского спирта в бак с топливом (приблизительно 200 грамм на 20 литров) и чистка/продувка свечей.

Не заводится в мороз

В зимнюю пору, при ниже.15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.

Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.

READ  Замена топливного фильтра Mondeo 4 дизель

Мало кому известно, да и особо то не логично как-то, что причиной возникновения проблемы с запуском мотора в мороз вполне может стать – Ваш аккуратный (в прямом смысле этого слова) стиль вождения в зимнее время, так как в придачу с не прогретой машинкой до рабочей температуры и заклинившего в открытом положении термостата это все вполне приведет к накоплению конденсата в выхлопной системе. Вода постепенно скапливается, и при морозе замерзает, не давая двигателю “выдыхать”. Так что, перед тем как заглушить мотор и оставить авто на улице – продуйте выхлопную систему, нажав несколько раз на педаль акселератора.

К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:

БМВ Х5 М57 3.0 d в мороз.15 не заводится

  • заменить масло на оригинальное;
  • заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
  • промыть систему;
  • установить на зиму новый аккумулятор;
  • заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);
дизель, заводить, мороз

Помимо выше перечисленных проблем, автомобиль может не завестись так же из-за вышедшего из строя расходомера, подсасывания воздуха через соскочивший патрубок или качества бензина, который так же может стать причиной “зависания” клапанов из-за гари. Что касается топлива, то опытом рекомендовано иметь в баке как минимум 30 литров топлива, так как этот момент устранит проблему с перегревом бензонасоса, потому что охлаждаться будет топливом.

Как завести BMW х6 дизель в мороз если она долго стояла видео

Если-бы дело было в чём либо другом, Вы бы просто не завели авто, даже с помощью 3-х, 4-х, 5-и машин связанных по цепочке. Один из спорных вопросов — стоит ли греть машину, если, допустим, она совершенно исправна и может ехать сразу после пуска и не глохнуть.

Но знают ли производители, в какие минусовые температуры попало их изделие? Поэтому реально стоит трогаться с места только после того, как обогреватель салона начинает выдавать ощутимо теплый для рук воздух.

И, конечно, не газовать, как советуют инструкции. Источник и подробнее Tags: Как завести BMW х6 дизель в мороз если она долго стояла видео На момент съемки Машина сутки живет на улице, утром было Дизельное топливо — арктика Год выпускаКак заводить BMW зимой, когда очень холодно — стр.

помогите!! ошибки при запуске, и не заводиться при морозе. BMW X5 Клуб

Потом начинают умирать по одной, а проблемы со стартом начинаются после смерти половины свечек. Пороговое значение Машина с неисправным блоком перестает заводиться именно после этой температуры.

Это не нормально. АКБ сядет через пару дней. Теперь про х3 Итак, прошедшие на днях морозы минимально затронули жизнь моего х3. Я пока рассекаю на бензиновом эскалейде, а х3 стоит на готове у жены.

В итоге выезжал он в морозы раза 4ре. С одной стороны — это хорошо, а с другой, он каждый раз заводился после дней простоя на морозе.

И ездил совмем недалеко. Как вы понимаете, не каждый бензин в такое осилит. Теперь об интересном.

Первое, на что я обратил внимание в эскалейде 6,2 бензин — насколько же он медленнее прогревается чем мой дизельный х3! На х3 в процесс таков.

Какраз-таки без одной рабочей банки он крутит, но крутит так, особенно при холодном запуске, что ему не хватает момента, чтобы завестись. Но мы с Вами сейчас говорим о новом АКБ, которому пару дней и первые морозные дни, ему не помеха, если он полностью «исправен».

Не заводится в мороз 530D

Как завести машину в мороз есчли она долго стояла и масло на ней старое? Автор темы: Ольга Купил свое первое авто и пока права получал, машинка моя замерзла, Масло там старое от бывших хозяев, думаю даже летнее, что делать посоветуйте Пётр Свежее масло, или старое, для заводки без разницы.

Его вязкость, конечно, роль играет. Но для средней полосы, при температурах не ниже практически любое масло будет нормальным.