BMW е39 не крутит стартер

Стартер крутит, но машина не заводится

Если стартер крутит без заморочек, а мотор не издаёт ни одного звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая с течением времени изнашивается и начинает работать как подшипник. Как итог – стартер не заходит в зацепление с маховиком и не ведет взаимодействие с движком. В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, предпосылки появления дефектов следует находить в электронной составляющей данной запчасти. Скорей всего мог произойти обрыв обмотки статора/ротора либо же замыкание витков в его обмотке. Также достаточно распространённой неувязкой является залипание и износ щеток в самом стартере.

крутить, стартер

Стартер может быть предпосылкой отказа пуска мотора

Обратим внимание на последующее: во время включения зажигания вы должны услышать легкое жужжание. Если этого звука нет, то стоит проверить работоспособность топливного насоса.

не заводится е39 м54

Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные не заводится BMW е39 м54 необходимо заменить на новые. Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля.

При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра.

Не крутит стартер БМВ Е39. Решение

Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

БМВ Е39 520 Не крутит стартер

Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях: Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Топливопровод и топливный насос Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля BMW кузов Е Распространенные проблемы топливной системы: Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает не заводится BMW е39 м54 топлива, в рейке не создается необходимое давление.

Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос. Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.

Система зажигания и подачи топлива

Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.

BMW E39 3.0 M54 2001- стартер крутит, но двигатель не заводится. Что проверить?

Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель. Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения не заводится BMW е39 м54. Не заводится в мороз При низкой температуре воздуха и ниже автомобиль BMW Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию.

READ  Замена фильтра салона Mondeo 4

Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ. Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном.

Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение секунд для вентиляции камеры сгорания. Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ: Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель BMW Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема не заводится BMW е39 м54 для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.

Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации не заводится BMW е39 м54 заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало.

BMW е39 не заводится

Как определить, почему не заводится BMW

Для первичного определения характера проблемы: «куда копать» – вспомните, «всплывала» ли незадолго до того проблема с топливной системой, стартером, ошибкой трансмиссии или регулярными check engine. Проявилась неисправность внезапно, или была периодической – постепенно нарастала до «пика»? В первом случае более вероятен отказ по вине электрооборудования, во втором – износ и механическая неисправность.

Самая распространенная проблема – оставили машину на стоянке на сигнализации, возвращаетесь – а она не заводится (вариант – не открывается или не реагирует вообще). Это в 99% признак севшего «в ноль» аккумулятора. Причем – чаще всего – именно из-за иммобилайзера, установленного с нарушением схемы подключения. Большой ток разряда «в покое» – «выжимает» АКБ досуха. Чтобы избежать подобной неприятности, обслуживать авто нужно только в специализированном сервисе.

Почему BMW отказывается заводиться

  • Сел (критически разрядился) аккумулятор.
  • Ошибка интеллектуальной клеммы.
  • Окислился или расплавился токораспределительный провод в блоке предохранителей.
  • Засорился фильтр / отказал клапан бензонасоса.
  • Низкое давление топлива в рампе (либо неисправен датчик).
  • В выпускном тракте (катализаторе) замерз конденсат (зимой).
  • Свечи (свечные катушки) не обеспечивают устойчивую искру.
  • Неисправен расходомер.
  • Стерлись щетки стартера.
  • Сгорел моторчик стартера.
  • Отказало втягивающее реле стартера.
  • Сбились метки Vanos.
  • Залип клапан или отказал сервопривод Valvetronic.
  • Обрыв в цепи датчиков закрытия дверей (чаще – водительской).
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Низкий уровень масла (отказ датчика давления).
  • Замерз конденсат в топливном фильтре (зимой).
  • Отказ датчика положения коленвала.
  • Отказ датчика положения распредвала (впускного).

BMW Е39 – не крутит стартер

Стартер BMW Е39 является важным внешним источником энергии для двигателя. Проблемы, возникающие с элементами и узлами, с которыми он связан приводят к обездвиживанию автомобиля. Почему не срабатывает и не крутит стартер?! Причины могут быть разные, но найти поломки, а точнее определить некоторые источник неисправности возможно по симптомам, в ином случае – только диагностика. В данной статье приводятся самые распространенные проблемы BMW Е39 (М52, М54, М57) связанные с (не) работой стартера. Но стоит заметить, что эти неисправности также встречаются в модельном ряде 3 серии Е46, 7 Е38, Х3 Е83 и Х5 Е53 и т.д.

READ  Не крутит стартер ВАЗ 2109 инжектор

Это не исчерпывающее руководство, и если проблема не решена, рекомендуем обратится к механику по Вашему месту жительства, разумеется если Вам повезло, и такой специалист благодаря своему опыту способен Вам помочь.

Так уж сложилось, что некоторые проблемы “заявляют” о себе внезапно, даже если автомобиль заводился всегда отлично, в один не совсем приятный день, Вы поймете, что в Вашей Ласточке – BMW Е39 не крутит стартер. И это в 90% случаях тогда, когда Вы не просто спешите, а уже и опаздываете.

Если при включении зажигания электроприборы работают, а стартер один раз “щелкнет” (или вовсе не щелкает), но не крутит, то проверьте питание на проводе от замка зажигания, подключите стартер на прямую. В том случае, если на прямую стартер крутит, а питание на замке имеется – нужно смотреть блок EWS (на BMW E39 и ее ровесниках из других серий – это частая проблема), так как сигнал идет от замка на блок, а от втягивающего реле, которое в нем установлено на стартер.

Отключите датчик уровня масла, если мотор не заведется, это подтвердит предположение о неисправности блока, но это по сути лишнее время, поэтому возможно сразу перейти к блоку, но на заметку возьмите.

Чтобы снять блок ЕВС, необходимо со стороны водителя снизу с левой стороны (ниша под коленом) снять крышку. В бардачке Вы увидите белую коробочку, это и есть блок EWS.

В блоке находится плата, на которой реле включения стартера (черная коробочка), и которое в исправном состоянии при проворачивания ключа зажигания должно щелкать

Скорее всего у Вас с собой нету лампы Алладина, и новый блок он Вам не нарисует. Поэтому, пока Алладин едет к Вам на помощь в какой-то маршрутке, Вы, временно можете оживить машинку постучав по блоку с тыльной стороны ладошкой, он начинает щелкать и двигатель должен запустится. Метод конечно же колхозный, но Вы же спешите?!

Данное решение поможет временно, и чтобы в дальнейшем проблему решить полностью, рекомендуется – замена тягового реле (втягивающего), прошивка.

Но бывает такое, что EWS ключ не распознает, ключи теряются/отписываются – в таком случае нужна инициализация ключа или диагностика.

Также бывает, что стартер BMW Е39 не крутит на горячую, и оживает только с 10-го или более раза, на холодную же – работает без проблем. Проблема скорее в том же EWS, необходимо перемкнуть на разъеме EWS два толстых черных провода.

В том случае, если симптомы такие же как выше, и БК не выдает ошибок, возможна проблема:

  • с клеммой под днищем (чтобы проверить, возможно подсоединить провод с другого АКБ на клемму. которая на моторе, а минус на массу);
  • с массой на двигателе. Провод (находиться рядом с картером двигателям и соединен с кузовом), окислился в результате чего на двигателе нету массы;
READ  DAEWOO Nexia стартер крутит но не заводится

Если вышеописанные решения проблему не устранили, рекомендуем проверить на целостность плюсовой провод под ногами водителя, замок зажигания, массу между кузовом и АКБ, или датчик температуры двигателя.

Не крутит стартер BMW Е39: алгоритм действий

Сломался авто?Мы все починим!7 (961) 014-56737 (915) 732-0659Звоните!

Автомобиль не хочет заводиться

Стартер для BMW Е39 имеет вполне типовую конструкцию и компоновку, и его отказы характерны для пусковых устройств автомобилей. С позиции автовладельца это выглядит так: он поворачивает ключ зажигания, и ничего не происходит, или же стартер начинает работать и даже загорается соответствующий индикатор, но двигатель он не крутит.

Ещё одной разновидностью являются системные случаи, когда отсутствует зажигание в определенных условиях, например при разогретой машине.

Как правило, визуально проблему с ходу диагностировать трудно и приходится обращаться в специализированный автосервис или брать в руки инструмент. Самостоятельный подход не рекомендуется без наличия соответствующих знаний и прикладного опыта.

  • Убедиться, что проблема не в аккумуляторе, и электричество поступает на пусковой механизм. Конструкционно это компактный, но мощный электродвигатель, рассчитанный на короткий цикл работы, в течение которого должен завестись основной двигатель. Если не крутит стартер BMW Е39 при достаточном питании, то можно считать, что источник проблемы локализован.
  • Очистить стартер от грязи и проверить правильность его подсоединения, а так же целостность проводов.
  • Демонтировать его с BMW Е39, для чего понадобится стандартный набор ключей. Способ крепления не доставит при снятии серьезных сложностей.
  • Произвести разборку. При этом важно не только обратить внимание на состояние комплектующих, но и очистить их и убедиться в надежном соединении электрических проводов.
  • В зависимости от состояния принимается решение о замене всего стартера для автомобиля BMW Е39 или отдельных его частей. Естественно, стоит покупать оригинальные комплектующие. Запчасти сомнительного производства способны негативно отразиться на работе, что просто недопустимо для машины такого уровня. Если машина уже подвергалась подобному вмешательству, то стоит убедиться, что не были установлены детали другого производства.
  • Ремонт и сборка. Независимо от того, что менялось, имеет смысл заново закрепить контакты, предварительно их зачистив. В процессе эксплуатации они оказываются не в самых благоприятных условиях с активным загрязнением, воздействием воды, резкой сменой температуры. В любом случае, зачистка им не повредит.
  • Монтаж в обратном порядке.

Вся работа в умелых руках занимает немного времени и гарантировано снимает проблему. Ремонт стартеров в Твери предлагают многие фирмы, но в случае с этой маркой, стоит обращаться к лучшим.

Практика показывает, что наиболее частыми поломками стартера, который не крутит двигатель, являются следующие:

  • Критичный износ щеток.
  • Отсутствие контакта на втягивающем реле.
  • Отсутствие контакта на клеммах.
  • Обрыв ниток обмотки.
  • Износ втулок вращающихся элементов. Этому во многом способствует активная экстпуатация автотехники и не совсем правильное отношение к процессу запуска.
  • Механические повреждения деталей: поломки, деформации и пр.

Причин того, что не крутит стартер BMW Е39, может быть предостаточно, и быстрая диагностика не так проста, как кажется.