BMW подтверждает электрический кроссовер iX3 с аккумулятором 74 кВт, задний привод

Это 282 лошадиных силы и 295 Нм крутящего момента, а электронный двигатель оснащен батареей 74 кВт / ч. С расходом энергии менее 20 кВт / ч на 100 км в цикле испытаний WLTP, BMW ожидает, что iX3 преодолеет более 440 км между упражнениями.

На 273 мили больше, чем Audi e-tron 55 quattro и Mercedes-Benz EQC 400 4Matic, крупнейшие конкуренты BMW должны столкнуться с этим в этом сегменте. С 2021 года BMW перейдет к следующему этапу электрификации с использованием технологии eDrive пятого поколения в i4 и iNext.

RWD против AWD. это одно, но iX3 также отличается от e-tron и EQC по происхождению. Баварцы решили изготовить электромобиль в Китае с помощью партнера совместного предприятия BMW Brilliance Automotive на заводе за пределами Шеньяна.

В предыдущем выпуске iX3 четко указывалось, что он не содержит информации о рынке США. Но не волнуйтесь, поскольку доступ к Северной Америке расширится после успеха Европы и Китая. Если предыдущие отчеты верны, то весь спектр электронных внедорожников. BMW iX3 sDrive75.

Понятно также, что внутреннее кодовое название этой модели тесно связано с опцией длинной колесной базы G08, единственной китайской версией X3, построенной BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Основная причина, по которой G08 был выбран в качестве базы для iX3 вместо G01, заключается в том, что более длинная колесная база вмещает большую батарею снизу.

BMW подтверждает электрический кроссовер iX3 с аккумулятором 74 кВт, задний привод

Однако самый большой вопрос для iX3. насколько агрессивно BMW оценивает цены. И e-tron, и EQC несколько мешают сегменту, в котором они играют. Jaguar I-Pace выглядит как воровство по сравнению с двумя, и Тесла готовится присоединиться к вечеринке Model Y в следующем году. С задним приводом и опцией Long Range Y вы можете купить от 48 000, исключая потенциальную экономию.

Автор записи: dakus