Босс двигателя Porsche арестован по подозрению в механизме выброса дизельного топлива

Начальник по развитию трансмиссии Porsche Йорг Кернер был взят под стражу после рейда на офисы и дома, принадлежащие высокопоставленным чиновникам из немецкого автопроизводителя юристами и сотрудниками прокуратуры Штутгарта и немецкой полиции на этой неделе.

По сведениям прокуратуры Штутгарта, 48-летний немецкий инженер был арестован в четверг [19 апреля 2018 года] по подозрению в мошенничестве, связанном с скандалом по манипулированию выбросами дизельного топлива.

Ранее на этой неделе в немецких СМИ сообщается, что босс по исследованиям и разработкам Porsche Майкл Штайнер также был среди чиновников, которые были расследованы за возможное участие и / или знание вопросов, связанных с манипуляцией цифрами выброса дизельного топлива с помощью секретных программ.

В официальном заявлении, опубликованном в пятницу об обвинениях, выдвигаемых Porsche и его сотрудниками в отношении оснащения так называемых устройств поражения в различных дизельных моделях, включая Macan и Cayenne, председатель Porsche, Оливер Блюм сказал: «Porsche не развивается или производить любые дизельные двигатели или дизельное программное обеспечение. Обвинение обвиняло Porsche в том, что он знал, что установлено недопустимое контрольное оборудование. Мы отвергаем это обвинение ».

Босс двигателя Porsche арестован по подозрению в механизме выброса дизельного топлива

Босс двигателя Porsche арестован по подозрению в механизме выброса дизельного топлива
Босс двигателя Porsche арестован по подозрению в механизме выброса дизельного топлива

Читайте так же

Прототип VW 39 «Крендель Жук» был предсерийным Por... Из 14 построенных только этот пример до сих пор живет По прозвищу "Крендель Жук" Из-за своей уникальной формы заднего раздельного окна прототип VW 39 является уникальным и чрезвычайно редким экспонатом в истории Porsche и Volkswagen. Фердинанд Порше спроектировал автомобиль в качестве предсерийного испытательного транспортного средства, ...
Porsche покрывает свой чрезвычайно сложный и…... Porsche покрывает свой чрезвычайно сложный и смехотворно перегруженный 911 Range Время исповеди: я не знаю, о чём аплодируют 911 человек в большинстве случаев. Помимо 911 GT2 RS (чье отличие от 911 GT3 RS немного непонятно для меня), модель 911 пугает таинственный беспорядок для меня, и я не могу сказать один из другого. Серьезно, вы могли бы с...
Двухскоростная задняя коробка передач Porsche Tayc... Мы количественно оцениваем преимущества двухскоростной трансмиссии Porsche Taycan Porsche только что подтвердил, что у Taycan будет задняя двухступенчатая коробка передач, когда дело доходит до окончательного производства. Какое улучшение времени и диапазона ускорения следует ожидать с этим более сложным и дорогим дополнением? Преимущества 2-скор...

Автор записи: dakus