Bugatti Baby Reborn: 110-й сюрприз подарок на день рождения

Автомобиль, который в 20-х годах прославил Автомобили Этторе Бугатти, Bugatti Type 35, как правило, считается самым успешным гоночным автомобилем всех времен. За свою долгую карьеру он выиграл около 2000 профессиональных и любительских гонок, в среднем более 14 в неделю на своем пике. В 1926 году Этторе и его сын Жан решили построить половину Type 35 для младшего сына Эттора Роланда по случаю его четвертого дня рождения. Теперь, к 110-летию компании, Bugatti и Junior Classics возрождают идею Bugatti ‘Baby’, представляя первую модель 3D-печати на стенде Bugatti на Женевском международном автосалоне.

То, что Этторе и Жан намеревались сделать одноразовым автомобилем, стало официальным автомобилем Bugatti. Отзывы клиентов в Molsheim были настолько положительными, что он был запущен в производство и продавался между 1927 и 1936 годами. Родился Bugatti «Baby». Заботясь о поклонниках Bugatti по всему миру, сегодня ни одна коллекция не обходится без ребенка. Однако, когда их было изготовлено всего около 500 штук, они стали собственностью нескольких счастливчиков. Хоть.

Bugatti Baby для нового поколения

Чтобы отпраздновать 110-летие Bugatti, мы представляем самого маленького члена семьи Bugatti. Ребенок II. Современная дань шедевру Этторе, Baby II, будет строго ограничена как оригинал: будет построено всего 500 автомобилей. В отличие от оригинала, который подходит только для самых маленьких водителей, Baby II является точной копией Bugatti Type 35 размером три четверти, поэтому его могут контролировать как взрослые, так и дети. Baby II позволит автомобилистам разных поколений поделиться своей любовью к вождению и классическому бренду Bugatti.

Baby II, созданный почти через сто лет после своего предшественника, был создан с использованием новейших технологий, но с максимальным уважением к автомобильному наследию Bugatti. Автомобиль ручной сборки был спроектирован с использованием точного цифрового сканирования оригинального Типа 35, построенного для Гран-при Франции 1924 года в Лионе.

Цифровая технология для аналогового шедевра

Как и оригинальный Baby, Baby II имеет задний привод с питанием от батареи. В отличие от своего предшественника, Baby II имеет съемные литий-ионные аккумуляторы, дифференциал повышенного трения и даже рекуперативное торможение. Младший автомобиль поставляется с двумя дополнительными режимами мощности для водителей разной высоты: пешеходный режим 1 кВт с максимальной скоростью 20 км / ч и взрослый режим 4 кВт с максимальной скоростью 45 км / ч. Кроме того, для тех энтузиастов, которые хотят еще большего темпа, доступно дополнительное обновление «Ключ скорости» (а также ключ скорости для его старшего брата Хирона!), Который обеспечивает мощность до 10 кВт и отключает питание. ограничитель скорости.

Bugatti Baby Reborn: 110-й подарок на день рождения

Baby II может похвастаться алюминиевой приборной панелью Bugatti, кожаным сиденьем, роскошным четырехспицевым рулевым колесом с 35 спицами и инструментами Bugatti. Внешность автомобиля окрашена в традиционный французский Racing Blue, хотя покупатели могут оформить заказ в разных цветовых вариантах. Восемьспицевые диски из алюминиевого сплава являются точной копией революционного дизайна Ettore Bugatti 1924 года и оснащены современными тормозами на каждом колесе. Наконец, мощные фары (не показанные на Женевском автосалоне) освещают путь для водителей, как молодых, так и старых, независимо от того, исследуете ли вы новые пейзажи или любите местную трассу для картинга.

Цены начинаются с 30 000 евро (плюс налоги и стоимость доставки), а производство начинается осенью / осенью 2019 года. Присоединяйтесь к эксклюзивному Клубу владельцев младенцев и помогите написать следующий раздел престижной истории Bugatti.

You may also like

Автор записи: dakus