Bugatti Baby Reborn: 110-й сюрприз подарок на день рождения

Автомобиль, принесший в 20-е годы славу Automobiles Ettore Bugatti, Bugatti Type 35, как правило, считается самым успешным гоночным автомобилем всех времен. За свою долгую карьеру он выиграл около 2000 профессиональных и любительских гонок, в среднем более 14 в неделю на пике. В 1926 году Этторе и его сын Жан решили построить половинный Тип 35 для младшего сына Этторе, Роланда, по случаю его четвертого дня рождения. Теперь, по случаю 110-летия компании, Bugatti и Junior Classics возрождают идею Bugatti ‘Baby’, представляя первую модель 3D-печати на стенде Bugatti на Женевском международном автосалоне.

То, что Этторе и Джин намеревались сделать одноразовым автомобилем, стало официальным автомобилем Bugatti. Отзывы клиентов, посещавших Мольсхайм, были настолько положительными, что он был запущен в производство и продавался в период с 1927 по 1936 год. Родился Bugatti ‘Baby’. Забота о поклонниках Bugatti по всему миру, сегодня ни одна коллекция не обходится без ребенка. Тем не менее, когда их изготовили всего около 500 штук, они стали достоянием немногих счастливчиков. До сих пор.

Bugatti Baby для нового поколения

Чтобы отпраздновать 110-летие Bugatti, мы представляем самого маленького члена семьи Bugatti. Baby II. Современная дань шедевру Этторе, Baby II, будет строго ограничена, как и оригинал: будет построено всего 500 автомобилей. В отличие от оригинала, который подходил только для самых маленьких водителей, Baby II является точной копией Bugatti Type 35 размером в три четверти, поэтому им могут управлять как взрослые, так и дети. Baby II позволит автолюбителям разных поколений разделить любовь к вождению и классической марке Bugatti.

Baby II, созданный почти через сто лет после своего предшественника, был создан с использованием новейших технологий, но с максимальным уважением к автомобильному наследию Bugatti. Автомобиль, созданный вручную, был разработан с помощью точного цифрового сканирования оригинального Типа 35, построенного для Гран-при Франции 1924 года в Лионе.

Цифровая технология для аналогового шедевра

Как и у оригинального Baby, у Baby II есть задний привод с электроприводом от аккумулятора. В отличие от своего предшественника, Baby II имеет съемные литий-ионные аккумуляторные батареи, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и даже рекуперативное торможение. Младший автомобиль будет поставляться с двумя выбираемыми режимами мощности для водителей разного роста: «детский режим» мощностью 1 кВт с максимальной скоростью 20 км / ч и «взрослый режим» мощностью 4 кВт с максимальной скоростью 45 км / ч. , Кроме того, для тех энтузиастов, которые жаждут еще большего темпа, доступно дополнительное обновление «Speed ​​Key» (точно так же, как Speed ​​Key для его старшего брата, Chiron!), Которое обеспечивает мощность до 10 кВт и отключает ограничитель скорости.

Bugatti Baby Reborn: 110-й сюрприз подарок на день рождения

Кабина Baby II оснащена фирменной алюминиевой приборной панелью Bugatti, кожаным сиденьем, роскошным четырехспицевым рулевым колесом Type 35 и инструментами Bugatti. Внешность автомобиля окрашена в традиционный французский Racing Blue, хотя покупатели смогут сделать заказ в различных цветовых вариантах. Фирменные восьмиспицевые диски из алюминиевого сплава являются точной копией революционного дизайна Этторе Бугатти 1924 года и оснащены современными тормозами на каждом колесе. Наконец, мощные фары (на снимках с Женевского автосалона не показаны) освещают путь для водителей, как молодых, так и старых, независимо от того, исследуете ли вы новые пейзажи или ласкаете местную трассу для картинга.

Цены начинаются с 30 000 евро (плюс налоги и стоимость доставки), а производство начинается осенью / осенью 2019 года. Присоединяйтесь к эксклюзивному клубу владельцев Baby и помогите написать следующую главу в престижной истории Bugatti.

Читайте так же

У Bugatti нет планов на внедорожник, говорит генер... Bugatti не будет добавлять внедорожник в свой модельный ряд, который включает в себя Divo, на фото. По словам генерального директора компании Стефана Винкельманна, Bugatti не планирует выпускать внедорожник, даже несмотря на то, что богатые покупатели стекаются в такие модели. Внедорожник не будет соответствовать профилю и истории бренда суперкар...

Автор записи: dakus