Цепи на колеса ГАЗель своими руками

Содержание

Как сделать цепи на колеса газели

цепь, колесо, ГАЗель, рука

Цепь на колеса своими руками на ГАЗель

Цепь на колеса своими руками на ГАЗель

Цепи на колеса для газели своими руками

Цепь на колеса своими руками на ГАЗель

Цепи на колеса для газели своими руками

Цепь на колеса своими руками на ГАЗель

Цепь на колеса своими руками на ГАЗель

ГАЗель цепи противоскольжения своими руками

Цепи противоскольжения на ГАЗель своими руками фото

Цепи противоскольжения 225/75 R16 спарка 6×8 мм

Пришествие осенне-зимнего сезона значит ухудшение ситуации на дорогах. Снег, грязюка и оледенение дороги приводят к ухудшению сцепления колес и нехороший маневренности автомобиля. Потому что гусеницы на легковую машину все равно не поставишь, издавна был придуман другой метод повысить проходимость автомобиля.

Данная статья скажет, как сделать доброкачественные цепи противоскольжения своими руками и получит возможность ездить по дороге, даже если она вся покрыта влажным снегом.

По собственному устройству, цепь противоскольжения представляет собой гибкую конструкцию из цепей либо крепкой армированной проволоки, все части которой соединены так, чтоб по всей окружности, умеренно обволакивать колесо.

Устроена эта конструкция так: по ободу шины идут два продольных троса (внешний и внутренний), соединенные поперечными элементами из отрезков цепи или «грунтозацепами», сделанными из резины.

По своей форме, цепи противоскольжения различаются своим «узором» заставляющим колеса крепко сцепляться с любой поверхностью дороги. Существуют три вида цепей противоскольжения:

Все виды цепей выполняют свою функцию борьбы со скольжением, имеют плюсы и минусы, но в данной статье будет описана конструкция «лесенка», так как именно такой вариант цепи противоскольжения своими руками изготовить проще всего.

Такая цепь для защиты от скольжения состоит из элементов шести разновидностей, соединенных друг с другом связывающими кольцами:

  • Продольные ветви;
  • Поперечные ветви;
  • Хвостовые ветви;
  • Запорный крюк;
  • Запорный гак;
  • Запорное кольцо.

Перед изготовлением такой цепи нужно приготовить крючки (32 шт), 15 метров цепи диаметром прутка четыре – пять миллиметров и два натяжных устройства.

Мягкие грунтозацепы

Мягкие грунтозацепы изготавливаются из неметаллических материалов, которыми выступают резина, полиуретан и даже пластик. Для повышения прочности изделий используется такой способ, как армирование. Мягкие варианты грунтозацепов для автомобилей являются более щадящими, так как в меньшей степени способствуют износу резины, а также они практически бесшумны. Автомобиль на таких грунтозацепах может развивать скоростной режим до 80 км/ч, осуществляя при этом качественное сцепление с дорожным покрытием.

Мягкие цепи тяжело назвать «цепями» в прямом смысле слова, однако работу при езде по городу они выполняют ни чуть не хуже

Как и жёсткие цепи, мягкие грунтозацепы имеют недостатки, которые отчётливо проявляются при передвижении по гололёду. Мягкие цепи отлично показывают себя при перемещении по городу, не оказывая негативного воздействия на дорожное покрытие. Однако они не способны обеспечить эффективное прохождение заснеженных участков и грязи, поэтому в таковых ситуациях нужно использовать только жёсткие цепи.

Необходимые инструменты и оборудование

Перед выполнением соответствующих работ нужно первоначально убедиться в том, что имеются соответствующие материалы и инструменты. Посмотреть процесс изготовления цепей противоскольжения можно на видео, однако недостатком видеороликов является отсутствие информации о необходимом оборудовании.

Чтобы изготовить простейшую цепь типа «Лесенка», понадобятся следующие материалы:

  • Стальная цепь. Толщина арматуры должна быть не менее 5 мм.
  • Карабины, имеющие муфту и резьбу. Изделия, имеющие защёлки, для изготовления грунтозацепа не подходят.
  • Устройство натяжения цепи.
  • Болты, гайки и шайбы.
  • Крючки.

Для изготовления цепей противоскольжения необходимы карабины с муфтой и резьбой

Основным материалом является цепь, длина которой для двух средних колёс диаметром R15 должна составлять не менее 15 метров. Купить отдельно цепь и изготовить из неё грунтозацеп самостоятельно намного дешевле, нежели приобрести готовое изделие.

Чтобы изготовить грунтозацепы, также понадобится набор инструментов:

  • Тиски;
  • Болгарка с кругом по металлу;
  • Рулетка;
  • Молоток;
  • Гаечные ключи для закручивания болтов и гаек.

Как видно, запас материалов и инструментов незначительный, поэтому после подготовки, можно приступать к изготовлению цепей противоскольжения.

Разновидности и чем они отличаются

Многие водители, ознакомившись с недостатками грунтозацепов, принимают негативное решение об их приобретении или изготовлении. Однако рано или поздно наступает такая ситуация, когда присутствие цепей не помешает. Грунтозацепы подразделяются на несколько разновидностей. Основными отличительными параметрами являются: материал изготовления и геометрический рисунок цепного изделия на шине.

Это интересно! Вышеуказанные параметры оказывают соответствующие воздействия на автомобиль и его внедорожные качества при передвижении.

В зависимости от материала изготовления грунтозацепы подразделяются на следующие виды:

Изготовление цепей противоскольжения: последовательность действий

Многие автолюбители ценят свой труд, поэтому прибегают к разрешению проблемы с отсутствием грунтозацепов самостоятельно.

Назначение цепей противоскольжения

Причём для этого не понадобятся специальные знания и опыт, так как при наличии инструкции, указанной в материале, можно сделать изделия самостоятельно.

Цепи противоскольжения (грунтозацепы) представляют собой изделия, которые надеваются на ведущие колёса, повышая проходимость транспортного средства. Установив такие изделия на колёса, водитель получает следующие преимущества:

  • Высокие показатели проходимости по заснеженным трассам.
  • Преодоление подъёмов и спусков на участках трасс при гололёде с малой вероятностью потери управления.
  • Повышение качества управления автомобилем на заснеженных и обледенелых участках дорожного покрытия.
  • Улучшение гребных свойств автомобиля при прохождении по грязевым участкам дороги.

Это важно! Цепи противоскольжения устанавливаются на колёса только тогда, когда нужно преодолеть труднопроходимый участок дороги. Использовать их постоянно не рекомендуется, так как это негативно влияет на транспортное средство.

Негативное воздействие обусловлено следующими факторами:

  • Увеличение нагрузки на рулевой механизм, а также элементы трансмиссии.
  • Невозможность быстрого перемещения.
  • Повышение уровня износа шин.
  • Отсутствие комфортабельности.
  • Возникновение постороннего шума.
  • Негативное воздействие на элементы подвески.

В дополнение ко всему, эксплуатировать автомобиль с зацепами по асфальту запрещено, так как это способствует разрушению покрытия. Рассматриваемые изделия должны всегда находиться в багажнике автомобиля, чтобы иметь возможность воспользоваться ими при необходимости. Это касается не только автомобилей класса кроссоверы и внедорожники, но и легковых моноприводных транспортных средств.

Как противоскользящие цепи монтировать на колеса

Теперь цепи готовы, можно одеть в них колеса своего автомобиля и испытать на деле. Монтаж цепей противоскольжения осуществляется на ведущие колеса одним из двух способов: с поддомкрачиванием автомобиля и без поддомкрачивания.

Как сделать цепи противоскольжения своими руками

Отрежьте от цепи четыре фрагмента, по 83 звена каждый, это будут продольные ветви цепи. Для поперечных ветвей нужно нарезать 16 фрагментов по 13 звеньев. Далее переходим к соединению кусков цепи.

На шестом звене обоих продольных цепей крепим первый из поперечных фрагментов, дальше поперечные ветви следует крепить на каждом десятом звене, а последний фрагмент закрепим на 12-м. Соединение поперечных ветвей с продольными выполняется либо с помощью колец, либо крючками.

На концы продольных фрагментов цепи ставим карабины 5-мм диаметра, также, после четвертой поперечной ветви, на одной из продольных ветвей надо закрепить отрезок цепи из пяти звеньев. К свободному концу этого фрагмента прикрепим карабином натяжное устройство, а ко второму концу этого устройства надеваем крюк.

Самостоятельное изготовление цепей

Цепи противоскольжения своими руками изготовить не так уж и сложно в домашних условиях, ведь они могут понадобиться в самый неподходящий момент. Для этого понадобится:

  • Болгарка;
  • Тиски;
  • Цепь;
  • Несколько десятков соединительных звеньев или карабинов;
  • Крючки;
  • Натяжные устройства;
  • Несколько часов времени.

Разновидности конструкции

Цепи противоскольжения различаются между собой размерами, а также формами звеньев. Для их изготовления используется самый разный материал (сталь, алюминий, титан, армированный пластик и т. д.).

В зависимости от условий использования и возможностей изготавливают три главных вида плетения:

READ  Установка сигнализации Starline а93 своими руками

Лесенка, в которой тросы соединены прямыми поперечными кусочками. Это достаточно простая, достаточно практичная и легкая в исполнении система. Однако у нее есть недостаток – автомобиль может двигаться рывками.

Ромб, в котором соединение выполнено наискосок, при этом получается рисунок в виде паутины.

Соты. Эта конструкция немного сложнее, продольные тросы соединены по диагонали, в результате чего получается переплетенный рисунок.

Как сделать цепи противоскольжения на ГАЗель

Цепи противоскольжения для автомобиля представляют собой сменный протектор, позволяющий преобразить типичную шоссейную шину в колесо высокой проходимости для езды по бездорожью, гололеду, глубокой грязи, а также снегу и т. д.

Данное приспособление изготавливают из армированной проволоки и связывают таким образом, чтобы оно равномерно оплело колесо по всему кругу. Цепь состоит из внешних и внутренних продольных параллельных тросов, соединенных при помощи поперечных цепей или резиновых так называемых грунтозацепов, которые в значительной мере увеличивают сцепление колес с дорожным покрытием.

Типы цепей противоскольжения

Выпускается несколько разновидностей цепей:

  • Резиновые цепи, у которых достоинство в том, что они устанавливаются абсолютно на любую резину, равномерно опутывают колесо, легко устанавливаются, не разрушают протектор покрышки, зимой сохраняют свою эластичность;
  • Металлические с различным типом плетения;
  • Цепи эконом — класса. Данный вид надевается только на застрявшие колеса автомобилей.

Как противоскользящие цепи монтировать на колеса

Теперь цепи готовы, можно одеть в них колеса своего автомобиля и испытать на деле. Монтаж цепей противоскольжения осуществляется на ведущие колеса одним из двух способов: с поддомкрачиванием автомобиля и без поддомкрачивания.

Изготовление цепи

Простая инструкция, как сделать самому цепи противоскольжения:

Прежде всего, необходимо подобрать подходящую цепь. Ее звенья должны быть сваренными, а не спаянными, а длина достаточной для того, чтобы оплести все колесо.

Важно! Для цепи необходимо использовать армированную проволоку, в противном случае при большой скорости движения или буксировке она может разорваться и привести к травмам.

Выберите подходящую для вас конструкцию цепи, например, лесенку.

Можно сделать вот так:1 – поперечные ветви, 2 – продольная ветвь, 3 – хвостовые ветви, 4 – запорный гак, 5 – запорный крюк, 6 — запорное кольцо.

Нарежьте при помощи болгарки цепь на заготовки необходимых размеров.

Оденьте карабины на концы продольных заготовок, крепить можно крюками или кольцами.

Произведите прикрепление поперечных частей конструкции к местам соединения продольной цепи.

Следует учитывать! Чем больше будет сделано поперечных перекладин, тем лучше станет проходимость машины.

К боковому отростку с помощью карабина подцепите устройство натяжения, а на другой конец нужно одеть крюк.

Для окончательного соединения системы на колесах используйте два натяжных устройства.

Цепи противоскольжения своими руками

цепи противоскольжения своими руками (человек показывает свой оригинальный способ изготовления грунтозацепов).

как сделать браслеты противоскольжения самостоятельно.

Как выбрать цепи противоскольжения

Ассортимент их очень велик. При выборе нужно учитывать в первую очередь размеры шин, ширину протектора, размер арок колеса, а также тех условий, при которых они в дальнейшем будут эксплуатироваться.

Размеры звеньев в цепях для езды в зимнее и летнее время

Обозначение: Д — диаметр звеньев, Дл — длина, Ш — ширина.

Марка машины Размер звеньев в продольных ветвях Размер звеньев в поперечных ветвях
Д Дл Ш Д Дл Ш
1 ВАЗ `зима` 3,5 26,5 13,2 3,8 19,0 15,0
2 ВАЗ `лето` 4,0 32,0 15,2 5,0 21,0 19,0
3 ВОЛГА `зима` 4,0 32,0 15,2 3,8 19,0 15,0
4 ВОЛГА `лето` 4,0 32,0 15,2 5,0 21,0 15,0
5 Niva `зима` 4,0 32,0 15,2 5,0 21,0 19,0
6 Niva `лето` 5,0 36,0 19,0 5,0 21,0 19,0
7 ГАЗель `зима` 5,0 36,0 19,0 5,0 21,0 19,0
8 ГАЗель `лето` 5,0 36,0 19,0 6,0 24,0 22,0
9 UAZ `зима` 5,0 36,0 15,0 5,0 24,0 19,0
10 UAZ `лето` 5,0 36,0 15,0 6,0 24,0 22,0
11 ДЖИП `зима` 5,0 36,0 15,0 5,0 21,0 19,0
12 ДЖИП `лето` 5,0 36,0 15,0 6,0 24,0 22,0
13 МАЗ, КАМАЗ `зима` 6,0 42,0 23,0 5,0 21,0 19,0
14 МАЗ, КАМАЗ `лето` 6,0 42,0 23,0 6,0 24,0 22,0

Достоинством жестких цепей является лучшая приспособленность к жесткому бездорожью, однако, их недостаток – ограничение скорости (до 40 км/ч) и возможность повреждения элементов трансмиссии автомобиля.

Мягкие цепи позволяют развить скорость до 80 км/час, они более безобидны для протекторов и намного меньше изнашивают резину. Однако их недостаток – с бездорожьем справляются значительно хуже.

Самыми надежными, качественными и более дорогими являются цепи, которые изготовлены из титана или нержавеющей стали.

Приближается зима, не говоря о том, то уже сейчас за городом встречается довольно много луж и грязи. Чтобы преодолевать такие препятствия, нужен хороший внедорожник, или же для своего автомобиля можно сделать цепи противоскольжения и возить с собой.

Основной проблемой таких устройств можно считать то, что их проблемно быстро ставить на автомобиль, особенно это касается зимы, когда работать нужно в снегу и на морозе. А ведь проехав проблемный участок, цепи необходимо еще и снять, так как долго ездить на них вредно для шин, да и по трассе ездить запрещено.

Одному автору пришло в голову крепить цепи противоскольжения, используя резинки с крюками. Теперь для установки цепей не нужны гаечные ключи и прочее. Для надежности конструкции вместо резины лучше всего использовать пружины.

Из материалов:— стальная цепь (длина и толщина будет зависеть от диаметра колес);— резинки с крюками или стальные пружины для фиксирования цепей;— пару карабинов для быстрого соединения звеньев цепи.

Процесс изготовления цепей противоскольжения:

Шаг первый. Измеряем длину окружности шиныПервым делом нужно будет изготовить два кольца из цепи, по диаметру они должны быть такими, чтобы лежали примерно на половине ширины шины, ну или далее к центру. Кольца автор соединяет с помощью карабинов с резьбой.

Эти кольца нужны для крепления поперечных элементов, которые и вступают в зацеп с дорогой.

Ну а далее нужно нарезать нужное количество цепей нужной длины. Длина должна быть такой, чтобы хорошо натянуть цепи на колесе, иначе они слетят. Тут они подгоняются в зависимости от ширины шины и расположения боковых колец.

Шаг третий. Окончательная сборка Теперь все детали соединяются между собой, образуя цельные гусеницы. Соединяется все с помощью хороших крепких карабинов. Ну а после этого гусеницы нужно установить на колесо, а чтобы натянуть цепи, понадобятся металлические пружины или, в крайнем случае, резина. Для простоты крепления автор на концах резиновых полосок установил крюки.

Наступление осенне-зимнего сезона означает ухудшение ситуации на дорогах. Снег, грязь и обледенение дороги приводят к ухудшению сцепления колес и плохой управляемости автомобиля. Так как гусеницы на легковушку все равно не поставишь, давно был изобретен другой способ повысить проходимость автомобиля.

Данная статья расскажет, как изготовить добротные цепи противоскольжения своими руками и получит возможность ездить по дороге, даже если она вся покрыта мокрым снегом.

По своему устройству, цепь противоскольжения представляет собой гибкую конструкцию из цепей или прочной армированной проволоки, все части которой соединены так, чтобы по всей окружности, равномерно оплетать колесо.

Устроена эта конструкция так: по ободу шины идут два продольных троса (внешний и внутренний), соединенные поперечными элементами из отрезков цепи или «грунтозацепами», сделанными из резины.

По своей форме, цепи противоскольжения различаются своим «узором» заставляющим колеса крепко сцепляться с любой поверхностью дороги. Существуют три вида цепей противоскольжения:

Все виды цепей выполняют свою функцию борьбы со скольжением, имеют плюсы и минусы, но в данной статье будет описана конструкция «лесенка», так как именно такой вариант цепи противоскольжения своими руками изготовить проще всего.

Такая цепь для защиты от скольжения состоит из элементов шести разновидностей, соединенных друг с другом связывающими кольцами:

  • Продольные ветви;
  • Поперечные ветви;
  • Хвостовые ветви;
  • Запорный крюк;
  • Запорный гак;
  • Запорное кольцо.

Перед изготовлением такой цепи нужно приготовить крючки (32 шт), 15 метров цепи диаметром прутка четыре – пять миллиметров и два натяжных устройства.

Изготовление наряда для тильды-балерины

После того как будущая интерьерная красавица обрела фигуру, пора ее одеть.

Для начала шьется юбка. Не нужно выкройки. Просто вырежьте из ткани прямоугольник и, подвернув сверху край, зашейте любым удобным способом.

Это место для нитки, резинки или тонкой ленты, стягивающей платье на талии. Не забывайте, что завязывать этот «пояс» следует только после того, как все швы по юбке сделаны, и она надета на тильду.

Цепи с тросом на ГАЗель спарку, своим руками.

READ  Регулировка клапанов 4216 двигатель ГАЗель с гидрокомпенсаторами

Получившееся платье стоит украсить. Можно пришить сверху кружево, пайетки или бусинки.

Как сшить пачку для балерины

Для балерины нужно красивое, пышное платье — пачка. Сложнее всего сделать юбку. С верхом обычно не заморачиваются, делая простой белый топ без лямок. Можно пришить к нему разноцветный бисер, будет смотреться наряднее. Сзади на топ пришить белые нитки, сделав шнуровку.

На юбку-солнце нужен отрез белоснежного фатина или другого похожего материала. Если ткань попалась тонкая и просвечивает, можно дополнительно сшить нижнюю юбку покороче и снабдить балерину красивыми кальсонами наподобие тех, что носили девушки в 17-18 веках.

Выкройки необязательны, можно раскроить юбку и верх по-отдельности на глаз. Единственное, для юбки потребуется больше ткани за счет сборки.

Кукла мышка — балерина своими руками

Красиво смотрится кошечка или маленькая мышка — балерина, сшитая собственноручно.

  • выкройка мышки-балерины;
  • отрезы тканей (серый фетр — тело, фатин — платье);
  • нитки, иголка;
  • мягкий наполнитель (вата, синтепон, кусочки ткани).
  • Пошагово вырезать и перенести все детали выкройки балерины. Чтобы мышка получилась натуральной, лучше взять плотную ткань (фетр) светло-серого оттенка.
  • Соединение деталей — сшить вместе детали лап (верхних, нижних), аккуратно сшить длинный хвостик, оставляя отверстия для последующей набивки.
  • Чтобы придать мышке больше изящности, можно слегка изменить форму деталей туловища или придать поделке балетную позу, соединив руки. Необязательно использовать проволоку, можно сшить их ладонями вместе на животе игрушки.
  • Сделайте авторский вариант платья: пышную юбку и настоящий корсет.

ИНТЕРЕСНО: Каркасная кукла своими руками из паперклея

Мастер класс от Ирины Игнатченко

Если Тильда — балерина задумывалась как интерьерное украшение, то ее наряд должен сочетаться с окружающей обстановкой. Это стоит учитывать при подборе материала на пошив пачки.

Будет проще, если остались старые нарядные платья от кукол. Можно отрезав лишнее, подогнать размер, и красивая балерина готова.

Модницы любят шить несколько разных нарядов, чтобы потом переодевать балерину. Для этого пачку не надо крепить к телу куклы. Лучше соединить топ с пышной юбкой и подумать над застежкой, чтобы платье легко снималось.

Тильда балерина: выкройка и мастер-класс

Игрушки тильды не зря полюбились многим – они такие милые, домашние, и каждая имеет свою ярко выраженную индивидуальность. А поскольку Вы собираетесь пошить себе такую куклу собственными руками, то она будет совсем Ваша.

Такой элемент декора вносит в дом особую теплоту и уют. Да и из роли игрушки тильда не выходит, тем более, в глазах детей.

Осталось выбрать, какую именно куклу будем шить. Мы предлагаем создать тильду балерину, и вот как она может выглядеть:

— наполнитель любой, от ваты до синтепона;

— нитки швейные, мулине для оформления личика и создания волос;

Технология пошива тильды

Делаем выкройку на плотной бумаге. Ткань складываем вдвое, переносим на неё чертёж выкройки всех составных частей куклы, не забывая о припусках. Вырезаем части выкройки из ткани, это – туловище вместе с головой, ноги и руки.

Поскольку ткань была сложена вдвое, то всех элементов тоже получилось по 2, и они оказались повёрнутыми друг к другу лицом. Так их и сшиваем, не забывая оставлять кое-где отверстия – они нам понадобятся для набивки. Каждую деталь выворачиваем на лицо.

Мы решили делать балерину с поднятыми руками, именно для этого нам понадобилась проволока. Отрезаем кусок от неё, превышающий длину руки тильды, и вставляем её в руку по всей длине, обмотав наполнителем. Кончик загибаем, чтобы, достигнув конца руки, он не проткнул тонкую ткань. Разместив проволоку, заканчиваем набивку руки.

То же самое делаем и со второй рукой. Затем распределяем наполнитель в других элемента – в каждой ноге и в туловище.

Пришиваем к туловищу ноги. Поскольку балерина, видимо, исполняет пируэт, то одну ногу можно пришить под углом: будет одна прямая, а вторая согнутая, или отброшенная при вращении. Для удержания ног в нужном положении в них тоже нужно вставить проволоку. А, если кукла будет стоячей, то проволока должна быть установлена от кончика ноги до самого темечка, как основа.

Чтобы прикрепить руки к туловищу, делаем в нём отверстия у плеч, запускаем в них концы проволоки, торчащие из рук, и пришиваем потайным швом. Перед шитьём крепим конструкцию булавками, чтобы было удобно шить.

Теперь – самое интересное. Корсет можно было сделать, выкроив его как часть туловища, а можно – отдельно. В любом случае, корсет плотно надет на туловище, а на него надо пристроить пышную пачку. Это такая балетная юбочка, мы её выкраиваем по принципу «солнце-клёш» и присобираем на талии. Понизу юбочку отделываем кружевами.

Осталось оформить личико куклы. По традиции, тильды делают румяными, а глазки вышивают. Причёску можно просто нарисовать, а можно сделать из ниток, из обычных мулине или из специальных, предназначенных для волос тильд. Головку балерины можно украсить по-балетному.

Кукла практически готова. Осталось надеть на ноги тильды балетные тапочки и установить её на место. Вот какая прелесть получилась!

Примерно таким образом можно сшить тильду балерину и в другом образе, мы много их видели в начале, на фотографиях.

Но основные принципы работы всё же остаются одинаковыми, изменяются только частные моменты. Ткань для туловища куклы берётся натуральная, лён или хлопок, однотонная.

Зато для одежды, корсета и пачки, такие простые ткани не годятся, надо выбирать гипюр, шёлк, органзу, шифон и прочие подобные. Не всегда одежды делаются белыми, иногда мастерицы выбирают яркие расцветки. Пуанты можно сшить, а можно просто нарисовать белой краской. Или любой другой, если этого требует наряд.

Самое большое пространство для фантазии предоставляют лицо и волосы. Личико можно создать по своему усмотрению, акцентировав внимание на глазках с большими ресничками или на выразительных губках. Причёска может быть из ниток разного цвета, её можно украсить лентами, бусинами, или надеть крошечную диадему.

Иногда таких тильд делают из любых вспомогательных материалов, например, из сжатой бумаги, фольги или салфеток. Такие тематические тильды уместны в качестве элемента декоративного убранства помещения к Новому Году, к юбилею или какому-нибудь иному торжеству.

Толстушка Тильда балерина

Если хочется сделать симпатичный, заодно смешной подарок, можно сделать куклу балерину своими руками. Красивую, только… толстушку. Принцип пошива останется стандартным, различаются лишь выкройки.

Чтобы готовая кукла могла стоять, можно изготовить для нее специальную подставку, взяв толстую проволоку и картон. Помпушка — танцовщица несомненно поднимет настроение.

Для прически удобно использовать нитки темного оттенка. Пришить их аккуратно к голове, формируя пучок или хвостик. Дополнить прическу маленькой заколкой, сделав ее из пары пайеток.

Тильда балерина

Ваша авторская балеринка отлично подойдет в качестве украшения интерьера или станет милым подарком ребенку.

  • выкройка;
  • ткани разных цветов (для тела куклы и одежды);
  • нитки;
  • мягкий наполнитель (вата или поролон);
  • черные нитки — мулине (нужны чтобы вышить глаза и создать прическу);
  • проволока;
  • ножницы, иголка.

Выбор ткани. Чтобы тряпичная кукла выглядела красивой и прослужила долго, лучше подбирать натуральные ткани (например, хлопок или лен). Для тела нужны монотонные отрезы без рисунка телесного или бежевого оттенков. Белый материал несложно окрасить раствором чая или некрепкого кофе.

Тильда балерина имеет корсет и пышную пачку, на которую подойдет любая красивая ткань.

Для наполнителя можно взять аптечную вату, кусок синтепона или холлофайбера, собрать кусочки ненужных тканей. Если требуется утяжелить игрушку, добавить немного прокаленной гречки, риса или соли. Чтобы поделка имела приятный легкий аромат, можно добавить внутрь трав или капнуть эфирного масла.

  • Мастер-класс начнется с выбора и распечатки выкроек Тильды. Размер деталей определяет общую величину будущего изделия. Количество указано внутри деталей. Если «тельце х 2» — значит, на ткани надо обвести по контуру тельце один раз, потом перевернув, обвести снова.
  • Вырезав все части будущей балеринки из ткани, аккуратно соединить их — сшить вручную или на машинке. При этом оставить небольшие удобные отверстия, через которые можно поместить набивку. Закончив, вывернуть детали изнаночной стороной вниз.
  • Готовая игрушка хороша тем, что имеет определенную позу. Она словно застыла, исполняя танцевальное па. Для этого надо отмерить два одинаковых куска тонкой проволоки так, чтобы они были чуть длиннее рук будущей балерины. Плоскогубцами загнуть край каждого куска, убирая острые концы. Затем обмотав их синтепоном (или ватой, смотря что приготовлено для набивки), аккуратно вставить внутрь сшитых деталей рук. Пустоты заполнить остатками наполнителя.
  • Набить и соединить детали ног и тела соответственно указанным на выкройках линиям. Руки пока оставить.
  • Сделать в теле два небольших отверстия в области плеч, потом вставить туда концы проволоки, торчащие с рук поделки. Закрепить обе детали булавками и аккуратно пришить, используя потайной шов.
  • Одежда. Для корсета нужно перевести силуэт будущей балерины на ткань и раскроить лиф. Сзади края лифа просто соединяются и закрепляются на теле куклы. Можно задекорировать корсет платья, сделав шнуровку из льняной или белой нитки-мулине. Сшить пачку. Для нее подойдет отрез льна с пришитыми внизу кружевами. Нужно прошить его по краю, затем стянуть, чтобы юбка получилась воздушной. Отрез лучше заранее брать больше, чем талия балерины, так как после сшивания ткань уменьшится.
  • Прическа. Для нее можно собрать маленький пучок из темных ниток-мулине или нарисовать стрижку красками. Образ дополнить маленькой диадемой или бантиками, пришив их аккуратно к голове.
  • Осталось сделать красавице пуанты — подойдут остатки ткани после выкройки платья и белые нитки. Балерина готова!
READ  Как узнать какой Ford Mondeo

ИНТЕРЕСНО: Как делать волосы из атласных лент для кукол

Способ установки без поддомкрачивания машины

Перед тем, как приступить к операции установки самодельной цепи на автомобильные колеса, следует тщательно уложить ее, не допуская перекручивания звеньев. Далее действуем по пунктам:

  • Наехать ведущим колесом на изделие.
  • Автомобиль поставить на ручной тормоз.
  • Надеть цепь так, чтобы натяжное устройство с крюком и карабином оказалось с наружной стороны.
  • С внутренней стороны соединить крюк и последнее звено продольного элемента.
  • С наружной стороны надеть муфту карабина на натяжной механизм и зафиксировать.
  • Распределить поперечные детали и произвести натяжку.

Монтаж цепи на колеса автомобиля своими руками с помощью домкрата аналогичен вышеописанной технологии, единственное его преимущество заключается в облегчении задачи. Для более качественной установки нужно предварительно снизить давление в шинах, но после операции не забыть восстановить нормальные параметры. Эта процедура даст возможность максимально плотного прилегания изделия к покрышке.

Альтернативные решения

Мысль народных мастеров не стоит на месте – и вот уже они предлагают альтернативное решение: браслеты противоскольжения. В принципе, это те же самодельные металлические цепи на колеса, только с разницей в отсутствии продольных элементов. Преимущества браслетов таковы:

  • простота изготовления;
  • быстрый монтаж;
  • высокая надежность и эффективность.
  • резиновый элемент крепления глушителя ВАЗ;
  • металлическая цепь диаметром не менее 6 мм.

Для покрышек шириной 195 и 205 мм потребуется около 4 метров цепи. Как видите, затраты минимальны, и требуется только нарезать материал необходимой длины. Еще один альтернативный вариант – комплекты для сборки своими руками браслетов на колеса с применением цепей, вполне доступны по цене и отличаются хорошим качеством (за исключением китайских). Набор состоит из:

  • заготовок цепей;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного механизма.

Конструкция и разновидности средств противоскольжения

В основе этих устройств лежит простая конструкция, состоящая из стальных звеньев или армированной проволоки. Успешное применение заключается в равномерном распределении элементов по всему радиусу шины. Несоблюдение данного условия грозит разрывом изделия и потерей свойств противоскольжения. Классическая схема, проверенная не одним поколением автомобилистов, состоит из внутреннего и внешнего компонентов, которые проходят по всей окружности шины. Они соединены между собой поперечными деталями, так называемыми «грунтозацепами». Технология изготовления цепи на колеса своими руками доступна даже начинающим. В зависимости от компоновки элементов конструкции, существуют три типа устройств:

  • в форме лесенки;
  • в форме сотов;
  • в форме ромбов.

Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. По трудозатратам наиболее доступен первый вариант – «лесенка».

Изготовление простейшей самодельной цепи на автомобильные колеса

  • стальная цепь сечением не менее 5мм;
  • крючки;
  • карабины с закручивающейся муфтой;
  • устройство для натяжения;
  • болты, гайки и шайбы.

Размеры заготовок зависят от габаритов используемой шины, поэтому важно предварительно замерить нужные показатели. Количество поперечных деталей также индивидуально – народные умельцы рекомендуют делать так, чтобы в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сразу две «поперечины». Благодаря такой схеме увеличатся тяговые характеристики и надежность всего изделия. Процесс подготовительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пунктов:

  • нарезка продольных заготовок;
  • нарезка поперечных деталей;
  • закрепление поперечного элемента на 6 звене продольной цепи;
  • монтаж последующих «поперечин» через каждые 9 звеньев с помощью колец или крючков;
  • посередине одной продольной заготовки закрепить отрезок, состоящий из 6 звеньев и натяжного устройства с крюком.

Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не более 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отказаться от резьбовых соединений, что непременно скажется на качестве оборудования.

Проверив надежность готового изделия, остается только установить его на автомобиль.

цепи на колеса ГАЗель

Улучшаем проходимость: самодельные цепи на колеса из доступных материалов

Любой автолюбитель со стажем имел неприятные моменты, когда ведущие колеса машины начинали пробуксовывать по грязи, гололеду или глубокому снегу. Зачастую выбраться из таких ситуаций своими силами практически невозможно – только с помощью другого транспортного средства. Как поступают наши коллеги? Одни после подобных инцидентов покупают резину с шипами, другие просто ставят машину на «прикол» во время природных катаклизмов. Но есть еще одна категория автомобилистов, которая использует самодельные цепи на колеса и, нужно сказать, довольно успешно.

Как произвести монтаж цепей на колеса своими руками

Устройство противоскольжения монтируется в первую очередь на ведущую пару и делается это двумя методами:

  • непосредственно на стоящем автомобиле;
  • с поддомкрачиванием нужной стороны.

Выбор способа остается за водителем, но стоит заострить внимание на одной рекомендации – о монтаже нужно думать заранее, еще до въезда на труднопроходимый участок. Только таким образом удастся избежать досадных ошибок и сохранить массу времени.

О чем нужно помнить

Применение противоскользящих цепей недопустимо при передвижении по дорогам с твердым покрытием (бетон, асфальт). В условиях рыхлого снега или грунта рекомендуется придерживаться скорости в 10-20 км/ч. Нельзя допускать пробуксовки колес.

После установки противоскользящего приспособления, проехав первый 100 метров, следует остановиться и проконтролировать надежность его фиксации, а также натяжение по всему периметру. Плохо натянутая цепь может стать причиной поломки деталей подвески и рулевого механизма.

Изготовление

Нарезаем 4 куска цепи по 83 звена для продольных цепей.

Нарезаем 16 кусков по 13 звеньев для поперечных цепей.

Первую поперечную цепь закрепляем на 6-м звене продольных цепей, а все остальные, кроме последней на каждом 10-м звене от предшествующей, последнюю закрепляем на 12-м.

Крепим продольные звенья с поперечными с помощью крючков или колец.

После 4-й поперечной цепи, закрепляем отрезок из 5-ти звеньев на одну сторону, а на концы обоих продольных звеньев одеваем такие карабины диаметром 5мм.

На ту сторону, где закреплен отрезок из 5-ти звеньев, на карабин закрепляем натяжное устройство.

Авторизация на сайте

Цепи противоскольжения предназначены для того чтобы значительно увеличить проходимость автомобиля как на льду, так в условиях снегопада и по другому бездорожью. О том как изготовить цепи противоскольжения своими руками пойдет речь в этой статье.

Цепи противоскольжения. конструктивно представляют собой конструкцию из армированной проволоки или цепи, связанной так чтобы равномерно оплетала шину по всей окружности.Состоит такая конструкция из двух продольных тросов. внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными элементами или резиновыми «грунтозацепами”.

цепи противоскольжения бывают 3 видов:

  • цепи противоскольжения в виде лесенки;
  • цепи противоскольжения в виде ромба;
  • цепи противоскольжения в виде сотов.

Каждые обладают своими достоинствами и недостатками, но изготовить цепи противоскольжения в форме лесенки проще. поэтому и берем их за основу:

Цепи противоскольжения в форме лесенки состоят из продольных и поперечных ветвей, хвостовых ветвей, запорного гака, запорного крюка и запорного кольца. Соединение элементов цепи происходит при помощи связующих колец (рис.1)

Рис.1 Схема цепи противоскольжения (лесенка)

поперечная ветвь, 2. продольная ветвь, 3. хвостовая ветвь, 4. запорный гак, 5. запорный крюк, 6. запорное кольцо.

Монтаж на автомобиль

Цепи противоскольжения монтируются на ведущие колеса автомобиля. Монтаж цепи противоскольжения можно производить двумя способами:

Способ монтажа выбирает водитель в зависимости от навыков и дорожных условий. Монтаж цепей противоскольжения желательно производить до выезда на труднопроходимый участок дороги.

1-й способ. без поддомкрачивания автомобиля:

Продольные и поперечные ветви должны плотно захватить шину. Снятие приспособления с колеса производить в обратном порядке.

2-й способ. с поддомкрачиванием автомобиля:

Автор-составитель: Александр Борисов, г. Самара: