Частичное Замена Масла В Коробке Автомат

Смена масла в коробке-автомат не самая легкая процедура в регламенте технического обслуживания автомобиля. Её актуальность повсевременно вырастает, сразу с ростом популярности машин, снаряженных автоматическими коробками переключения передач (Коробка автомат). Обычное и комфортное вождение – вот основное достоинство коробки-автомат.

Цена обслуживания автомобиля с Коробка автомат на 100 довольно высока. Это понятно, ведь процедура смены масла в коробке-автомат намного труднее, чем, скажем, смена масла в движке.

Понизу этой странички смотрите видео-инструкцию, как сменять масло в автоматической коробке переключения передач за Получаса.

В автосервисе мастера пользуются особым оборудованием, что приводит обыденных автолюбителей в смятение. Но смекалистые автомобилисты выдумали некие приемы, позволяющие выполнить смену масла в коробке-автомат своими силами.

В автоматических коробках при езде происходит сильный нагрев масла. Потому коробка дополнительно оснащается радиатором остывания. При использовании шлангов автомат соединяется с радиатором. Масло повсевременно циркулирует, охлаждаясь в радиаторе и забирая тепло от коробки переключения передач.

Смену масла в Коробка автомат нужно проводить через каждые 50-60 тыс. км пробега. Это связано затем, что с течением времени масло теряет некие принципиальные характеристики. Еще и в процессе использования в персональном компьютере возникают маленькие железные частички, ведущие к завышенному износу деталей коробки-автомат.

Заливать необходимо только высококачественное трансмиссионное масло, которое рекомендуется автоконцерном. При всем этом лучше произвести чистку поддона коробки-автомат и промывку либо смену фильтра.

частичное замена масла в коробке автомат

Даже в процессе снятия поддона Коробка автомат соединяется не многие масло из коробки. Часть его остается в патрубках и радиаторе. В этом вопросе и кроется основная сложность смены масла в автомате самостоятельно.

Читайте так же

Масла Заливаемые В Киа Спортейдж 3 Двигатель... Какое масло лучше заливать в движок Киа Спортейдж – Данный вопрос, непременно, задает для себя кто обладатель данного корейского автомобиля. Естественно, бы отлично использовать фирменный продукт, который заливает в движок производитель владельцы считали делом принципа отъездить на нем. Увы, к большому сожалению, редко когда конечно схожая возможно...
Какое Масло В Форд Мондео Дизель... Замена масла Форд Мондео 3 Сливное отверстие на картере мотора. Болт сливного отверстия откручивается ключом на 15. Ослабив затяжку болта, открутить его руками, не запамятывая, что масло прогретое. Меняем масло в двигателе автомобиля Рено Меган 2 своими руками, сколько необходимо заливать масла, какое масло рекомендует использовать производитель...
Замена Ремня ГРМ Ситроен Берлинго 1.4... Смена ремня ГРМ Смена ремня ГРМ Ситроен Берлинго – принципиальная техно манипуляция, обеспечивающая нормальную работу этого французского коммерческого фургона 1996 года выпуска. Ремень ГРМ предназначен для пуска распределительного вала и помпы охлаждающей комплекса бухгалтерских программ – при наличии зубчатой звездочки, расположенной в фронтальн...

Полная смена масла в Коробка автомат делается с помощью специального аппарата, методом выдавливания отработанной трансмиссионной воды. Последовательность действий на 100 состоит в следующем:

  • поначалу отсоединяются патрубки, соединяющие автомат с радиатором,
  • сюда устанавливаются шланги аппарата для смены масла,
  • запускается движок автомобиля и врубается аппарат,
  • старенькое масло равномерно вытесняется новым.

Наличие прозрачного технологического окошка дает возможность выполнить, когда из Коробка автомат начнет поступать светлое новое масло. По этой причине процесс заканчивается при малой потере свежайшей трансмиссионной воды.

Самым обычным и легкодоступным методом смены масла в коробке-автомат является его поэтапное освежение. На работе будет нужно смотровая яма либо подъемник.

  1. Поначалу следует проверить уровень отработанной воды при помощи щупа.
  2. Под картер Коробка автомат устанавливается емкость для сбора отработки. В поддоне откручивается сливная пробка.
  3. Когда масло вполне соединится, следует снять поддон и фильтр.
  4. При чистке внутренней полости поддона, принципиально сохранить магниты. Они также отмываются и протираются насухо. Фильтр изменяется или кропотливо промывается.
  5. Установив новейшую прокладку, поддон совместно с фильтром устанавливаются к месту.
  6. Используя воронку, заливается новое масло. Его объем ожидается таким же, так же как и у отработки. Проверка делается по щупу.

Потому что часть старенького масла в итоге частичной смены осталась в радиаторе, то после пуска мотора произойдет смешивание старенькой и новейшей трансмиссионной воды. Через 300-500 км пробега функцию следует повторить.


КАК СДЕЛАТЬ ЧАСТИЧНУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА В КОРОБКЕ-АВТОМАТ, СВОИМИ РУКАМИ?

Из положительных моментов поэтапной смены отметим:

  • экономия на обслуживании в автосервисе,
  • маленькой расход масла при разовой подмене,
  • возможность оценить состояние деталей Коробка автомат по состоянию магнитов.

К значимым недочетам необходимо отнести:

частичное замена масла в коробке автомат
  • невозможность рабочей смены масла,
  • большой суммарный расход масла при 3-4 этапной подмене.

Для рабочий вариант смены масла в Коробка автомат существует несколько приемов. Посреди гаражных профессионалов всераспространены насосы для смены масла (к примеру, как на фото выше). Однако так-как таковой насос тоже стоит средств некие автомобилисты пробуют обойтись средствами находящимися под рукой. Одни употребляют компрессор для подкачки шин, другие вообщем изощряются выполнить работу при помощи плотного полиэтиленового пакета.

Почти всегда порядок смены масла в коробке-автомат состоит в следующем:

  1. Первым делом необходимо выполнить снятие поддона Коробка автомат и фильтра с следующей его чисткой. Когда эти элементы коробки будут установлены к району, наступает время проявить находчивость и находчивость.
  2. Маслоотводящие трубки отсоединяются от радиатора либо коробки.
  3. Туда следует прикрепить удлинительные шланги. На один в их числе незапятнанное масло пойдет к автомату, а по другому будет вытесняться отработка.

Чтоб вынудить незапятнанное масло поступать в коробку-автомат, есть такие народные методы:

Сначала необходимо выполнить маленькую доработку хоть какой пластмассовой канистры либо другой ёмкости объемом 10 л. Для этой цели вам в её высшей части делается два отверстия, на которых герметично вставляются трубки:

Читайте так же

Замена Воздушного Фильтра Рено Сценик 2 Дизель... Смена воздушного фильтра Рено Scenic 4.5 Начало всего снимается уплотнительная резина капота не знакомых дворников. Дальше пригодится ключ на 10 мм, чтоб открутить 3 гайки, обозначенные на фото. Если открутили гайки, не знакомых левого дворника аккуратненько, чтоб не обломать защелки крепления, поднимаем пластмассовый кожух ввысь. Необходимо под...
Замена Термостата На Пежо 308 1.6... Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008 Столкнулся с неувязкой отопления салона. Моем случае описанном этой статье, Пежо 308 как поменять термостат кнопки, потому что магнитола. Вследствии этого пропали нашему клиенту остается ошибки и климат отлично работает. Короче 308 вердикт поменял как другому не назовешь двигун Пежо 18 тыс. Пробки после на...
Какое Масло Лить В Бмв Е34 М50 BMW 5 series ///M-Style"Бандитка" › Бортжурнал › Какое лучше лить масло в M50b25? Хочется узнать большое количество мнений от обладателей е36 как еще его называют е34 с этими моторами и пробегом за 300тыс…Делитесь кто какое льёт ? как долго? почему ? и результат? BMW 5 series 1991, двигатель бензиновый 2.5 л., 212 л. с., зад...


АКПП перестала переключаться после ПОЛНОЙ замены масла на Kia Sportage 2012 года

  • одна для подачи воздуха повышенного давления;
  • Следущая причина для выхода свежайшего масла (опускается на дно канистры).

Для герметизации отверстий используются уплотнительные резинки.

Смысл доработки состоит в том, чтоб было можно подать на один патрубку вовнутрь ёмкости сжатый воздух, а по второму, под воздействием давления (0,5-1 атм.), новое масло будет уходить в коробку.

Патрубок, опущенный на дно канистры, соединяется со шлангом радиатора, а другой патрубок от канистры подключается к компрессору. Слив отработки происходит через 2-ой шланг радиатора.

Если вся система будет собрана, необходимо запустить компрессор и завести автомобиль. Незапятнанное масло будет поступать в коробку, а отработанная жидкость начнет выдавливаться в емкость для слива. Когда со сливного шланга потечет незапятнанное масло, работа прекращается.

Начинать работу следует с врезания в нижнюю часть канистры прозрачного патрубка. Он нужен для подачи незапятнанного масла. В канистру с новым маслом через горловину вставляется плотный полиэтиленовый пакет. Туда устанавливается прозрачный шланг, через который будет выходить отработка из Коробка автомат. И поэтому должна получиться герметичная система.

Принцип смены масла в коробке-автомат с применением полиэтиленового пакета довольно прост.

  • При запуске мотора отработка начнет поступать в пакет, находящийся в канистре с незапятнанным маслом.
  • Стремительно заполнив емкость, незапятнанная трансмиссионная жидкость под давлением начнет вытесняться по нижнему патрубку, направляясь в Коробка автомат. Принципиально смотреть, чтоб не вышло нарушение плотности, не появилась утечка масла.
  • Когда в пакет по шлангу начнет поступать незапятнанное масло, процесс смены следует закончить.

Смена масла в коробке-автомат на дому дозволит автовладельцу не столько сберечь некую сумму средств, отказавшись от посещения 100. Эта работа принудит использовать находчивость и находчивость в полной мере. Вам, найдутся и другие решения этой задачи обслуживания автомата. А заслугой за усердие и сообразительность будет чувство ублажения от проведенной работы.

частичное замена масла в коробке автомат

Читайте так же

Объем Масла В Двигателе Рено Лагуна 2... Движком Рено F4R 3.5.0 16V оснащаются авто Рено Дастер (Рено Duster), Рено Меган 2.7 (Рено Меган 3.5), Рено Лагуна (Рено Лагуна). Особенности. Движок обладает неплохим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У мотора большая истории все его недочеты известны. завышенный расход масла, вибрац...
Замена Задних Тормозных Дисков Рено Сценик 3... Смена дисков тормозов и колодок на Сценик 1, 2.4 и 3 На Рено Сценик для хоть какой комплектации или модели машины непременно условие – смена тормозных агрегатов таких, как диски и колодки. Эти две детали нужно поменять на уровне кинотеатра каждые 10 000 км, максимум – каждые 30 000, чтоб автомобиль прослужил подольше. В особенности принципиальна см...
Замена Тормозной Жидкости Ваз 21099... Подмена тормозной воды Замена тормозной воды Для проведения работы Для вас пригодятся: · Прозрачный пластмассовый шланг внутренним поперечником 6 мм и емкость для сбора тормозной воды. · Нужное количество тормозной воды, соответственной спецификации. Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте. Древняя тормозная жидкость с...

Автор записи: Tebar