Частичное Замена Масла В Коробке Автомат

Смена масла в коробке-автомат не самая легкая процедура в регламенте технического обслуживания автомобиля. Её актуальность повсевременно вырастает, сразу с ростом популярности машин, снаряженных автоматическими коробками переключения передач (Коробка автомат). Обычное и комфортное вождение – вот основное достоинство коробки-автомат.

Цена обслуживания автомобиля с Коробка автомат на 100 довольно высока. Это понятно, ведь процедура смены масла в коробке-автомат намного труднее, чем, скажем, смена масла в движке.

Понизу этой странички смотрите видео-инструкцию, как сменять масло в автоматической коробке переключения передач за Получаса.

В автосервисе мастера пользуются особым оборудованием, что приводит обыденных автолюбителей в смятение. Но смекалистые автомобилисты выдумали некие приемы, позволяющие выполнить смену масла в коробке-автомат своими силами.

В автоматических коробках при езде происходит сильный нагрев масла. Потому коробка дополнительно оснащается радиатором остывания. При использовании шлангов автомат соединяется с радиатором. Масло повсевременно циркулирует, охлаждаясь в радиаторе и забирая тепло от коробки переключения передач.

Смену масла в Коробка автомат нужно проводить через каждые 50-60 тыс. км пробега. Это связано затем, что с течением времени масло теряет некие принципиальные характеристики. Еще и в процессе использования в персональном компьютере возникают маленькие железные частички, ведущие к завышенному износу деталей коробки-автомат.

Заливать необходимо только высококачественное трансмиссионное масло, которое рекомендуется автоконцерном. При всем этом лучше произвести чистку поддона коробки-автомат и промывку либо смену фильтра.

частичное замена масла в коробке автомат

Даже в процессе снятия поддона Коробка автомат соединяется не многие масло из коробки. Часть его остается в патрубках и радиаторе. В этом вопросе и кроется основная сложность смены масла в автомате самостоятельно.

Читайте так же

Замена Лампочки Ближнего Света Рено Сандеро Степве... Смена лампы близкого света на Рено Сандеро Степвей Когда хоть какой автомобилист сталкивается с необходимостью смены ламп, которые то и дело перегорают по причине воздействия перепадов температуры, воды и других неблагоприятных причин. Сейчас вы узнаете, как создавать настройку фар на Рено Сандеро Степвей и подробным образом осветим вопрос смены пе...
Замена Масла В АКПП Хонда Срв 4... Смена масла на дому в Коробка автомат Хонда СРВ Самостоятельная смена масла в Коробка автомат Хонда СРВ — это достаточно непростая процедура. Делается она через охлаждающий контур, так как масло, пройдя через охладительный радиатор, сходу попадает в поддон коробки. Схожая смена масла в коробке хороша тем, что не оказывает влияние на работу масляног...
Замена Подушки Двигателя Таврия Видео... Таврия замена подушек мотора Замена боковой подушки двигателя Таврии (Славуты) Для выполнения подмены я использовал последующий инструментарий: 1. Ручную таль, грузоподъемностью 1,5т2. Накидной ключ 17мм с довольно длинноватой ручкой3. Вороток на 1/2 с удлинителями 60см. и фигурной головкой 17мм Практически самое сложное в установке новейшей подушк...

Полная смена масла в Коробка автомат делается с помощью специального аппарата, методом выдавливания отработанной трансмиссионной воды. Последовательность действий на 100 состоит в следующем:

  • поначалу отсоединяются патрубки, соединяющие автомат с радиатором,
  • сюда устанавливаются шланги аппарата для смены масла,
  • запускается движок автомобиля и врубается аппарат,
  • старенькое масло равномерно вытесняется новым.

Наличие прозрачного технологического окошка дает возможность выполнить, когда из Коробка автомат начнет поступать светлое новое масло. По этой причине процесс заканчивается при малой потере свежайшей трансмиссионной воды.

Самым обычным и легкодоступным методом смены масла в коробке-автомат является его поэтапное освежение. На работе будет нужно смотровая яма либо подъемник.

  1. Поначалу следует проверить уровень отработанной воды при помощи щупа.
  2. Под картер Коробка автомат устанавливается емкость для сбора отработки. В поддоне откручивается сливная пробка.
  3. Когда масло вполне соединится, следует снять поддон и фильтр.
  4. При чистке внутренней полости поддона, принципиально сохранить магниты. Они также отмываются и протираются насухо. Фильтр изменяется или кропотливо промывается.
  5. Установив новейшую прокладку, поддон совместно с фильтром устанавливаются к месту.
  6. Используя воронку, заливается новое масло. Его объем ожидается таким же, так же как и у отработки. Проверка делается по щупу.

Потому что часть старенького масла в итоге частичной смены осталась в радиаторе, то после пуска мотора произойдет смешивание старенькой и новейшей трансмиссионной воды. Через 300-500 км пробега функцию следует повторить.


КАК СДЕЛАТЬ ЧАСТИЧНУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА В КОРОБКЕ-АВТОМАТ, СВОИМИ РУКАМИ?

Из положительных моментов поэтапной смены отметим:

  • экономия на обслуживании в автосервисе,
  • маленькой расход масла при разовой подмене,
  • возможность оценить состояние деталей Коробка автомат по состоянию магнитов.

К значимым недочетам необходимо отнести:

частичное замена масла в коробке автомат
  • невозможность рабочей смены масла,
  • большой суммарный расход масла при 3-4 этапной подмене.

Для рабочий вариант смены масла в Коробка автомат существует несколько приемов. Посреди гаражных профессионалов всераспространены насосы для смены масла (к примеру, как на фото выше). Однако так-как таковой насос тоже стоит средств некие автомобилисты пробуют обойтись средствами находящимися под рукой. Одни употребляют компрессор для подкачки шин, другие вообщем изощряются выполнить работу при помощи плотного полиэтиленового пакета.

Почти всегда порядок смены масла в коробке-автомат состоит в следующем:

  1. Первым делом необходимо выполнить снятие поддона Коробка автомат и фильтра с следующей его чисткой. Когда эти элементы коробки будут установлены к району, наступает время проявить находчивость и находчивость.
  2. Маслоотводящие трубки отсоединяются от радиатора либо коробки.
  3. Туда следует прикрепить удлинительные шланги. На один в их числе незапятнанное масло пойдет к автомату, а по другому будет вытесняться отработка.

Чтоб вынудить незапятнанное масло поступать в коробку-автомат, есть такие народные методы:

Сначала необходимо выполнить маленькую доработку хоть какой пластмассовой канистры либо другой ёмкости объемом 10 л. Для этой цели вам в её высшей части делается два отверстия, на которых герметично вставляются трубки:

Читайте так же

Замена Топливного Насоса Пассат Б3... Как верно снять топливный насос на Фольксваген Пассат. Управление по снятию топливного насоса на Фольксваген Пассат своими руками. Неисправность топливного насоса моментально скажется на работе автомобиля. При нежелании обращаться в сервисный центр у автовладельца возникает вопрос: как снять топливный насос на Фольксваген Пассат? Имея под рукой нуж...
Замена Масла В МКПП Ауди А6 С4... На нашем сайте можно найти информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля самостоятельно, подробные фото отчеты на ремонте audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов. Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4. Част...
Замена Масла АКПП Тойота Камри 3 5... Меняем масло в АКПП Камри, выбор масла Тойота для АКПП Замена масла в АКПП Тойота Камри Плановое ТО всегда увеличивает замену, определенных расходников. После продолжительной эксплуатации автомобиля японский производитель рекомендует поменять ATF-жидкость в АКПП. Конечно проводить «частичную» по другому полную замену масла. Если вы желаете бы...


АКПП перестала переключаться после ПОЛНОЙ замены масла на Kia Sportage 2012 года

  • одна для подачи воздуха повышенного давления;
  • Следущая причина для выхода свежайшего масла (опускается на дно канистры).

Для герметизации отверстий используются уплотнительные резинки.

Смысл доработки состоит в том, чтоб было можно подать на один патрубку вовнутрь ёмкости сжатый воздух, а по второму, под воздействием давления (0,5-1 атм.), новое масло будет уходить в коробку.

Патрубок, опущенный на дно канистры, соединяется со шлангом радиатора, а другой патрубок от канистры подключается к компрессору. Слив отработки происходит через 2-ой шланг радиатора.

Если вся система будет собрана, необходимо запустить компрессор и завести автомобиль. Незапятнанное масло будет поступать в коробку, а отработанная жидкость начнет выдавливаться в емкость для слива. Когда со сливного шланга потечет незапятнанное масло, работа прекращается.

Начинать работу следует с врезания в нижнюю часть канистры прозрачного патрубка. Он нужен для подачи незапятнанного масла. В канистру с новым маслом через горловину вставляется плотный полиэтиленовый пакет. Туда устанавливается прозрачный шланг, через который будет выходить отработка из Коробка автомат. И поэтому должна получиться герметичная система.

Принцип смены масла в коробке-автомат с применением полиэтиленового пакета довольно прост.

  • При запуске мотора отработка начнет поступать в пакет, находящийся в канистре с незапятнанным маслом.
  • Стремительно заполнив емкость, незапятнанная трансмиссионная жидкость под давлением начнет вытесняться по нижнему патрубку, направляясь в Коробка автомат. Принципиально смотреть, чтоб не вышло нарушение плотности, не появилась утечка масла.
  • Когда в пакет по шлангу начнет поступать незапятнанное масло, процесс смены следует закончить.

Смена масла в коробке-автомат на дому дозволит автовладельцу не столько сберечь некую сумму средств, отказавшись от посещения 100. Эта работа принудит использовать находчивость и находчивость в полной мере. Вам, найдутся и другие решения этой задачи обслуживания автомата. А заслугой за усердие и сообразительность будет чувство ублажения от проведенной работы.

частичное замена масла в коробке автомат

Читайте так же

Замена Ремня Грм Ваз 2114 Через Сколько... Подмена ремня грм ВАЗ 2114 своими силами Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Ремень газораспределительного механизма одна из принципиальных деталей автомобиля, без которой ваш движок просто не заведется. С течением времени ремень начинает взрываться, сползать с шестерен, а может и совершенно порваться. Потому с...
Замена Противотуманной Фары Мазда 3... Противотуманки на Мазда 3 – особенности подмены и ремонта изделий Если для вас принципиальна безопасность во время движения в критериях ограниченной видимости, то поддержанию работоспособности ПТФ должно уделяться самое пристальное внимание. В большинстве случаев противотуманки на Мазда 3 идут в комплекте уже с завода, но ввиду их низкого расположе...
Замена Топливного Фильтра Рено Лагуна 2... Рено Лагуна 1,9 dCi F9Q_PK6 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра Рено Лагуна 1,9 dCi Решил не шутить с копризами погоды и т.д… в общем к зиме поменял фильтр… вот и весь рассказ:))) Если кто не менял, то трудно ничего облалюно нет…( для безопасности, посоветую накрыть приводной ремень какой тряпкой, что бы случаем не облить, ТОЛЬК...

Автор записи: Tebar