Чем отличается LADA св от св кросс

Содержание

Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс русского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим чертам, его высота — 203 мм. Далековато не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высочайший клиренс нужен, если вы хотя бы время от времени съезжаете с ровненького асфальта. Вобщем, полезен он и в огромных городках с их нескончаемыми стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не надлежащими ГОСТу. А сейчас вспомните, как обожают задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross точно в тренде.

Унификация

4-ый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross схож обыкновенной Vesta, а по неким (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Схожа и подвеска, кроме чуток более маленьких задних пружин, несущих, по сопоставлению с «универсальными», наименьшую нагрузку. Кстати, автомобиль комфортнее универсала не только лишь из-за того, что жестче и тише, да и из-за наименьшей чувствительности к неровностям дорог.

отличать, lada, кросс

Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас умопомрачительно много, разъясняют собственный выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого автомобиля таковой же, как у универсала (под полкой) — 480 л., а спинка заднего сидения также складывается по частям.

Автомобиль к тому же легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это тянет за собой наилучшую маневренность. Вероятнее всего, и салон начнет скрепеть попозже, чем в универсале. Но особо крупногабаритные вещи (к примеру, стиральную машину в упаковке либо кухонную плиту) в автомобиле не перевезешь. А в универсале можно как минимум попробовать. Но это так, ремарка.

Дешевле универсала

Автомобили всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если ассоциировать последние комплектации — на 32 000 рублей.

Дизайн

2-ой приметный плюс — внешний облик автомобиля. Даже рядовая Lada Vesta в почти всех регионах до сего времени вызывает энтузиазм. Что уж гласить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластмассовым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не надо. Наряднее, чем в обыкновенной Vesta, и интерьер Кросса с бессчетными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada свойственны еще оранжевые шкалы устройств. Даже если избрать хоть какой другой из 10 цветов кузова (к примеру, сероватый) и сероватые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет завлекать внимание. Многим это льстит.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А сейчас особенности LADA Весты Cross, к которым необходимо привыкнуть. И 1-ая из их — как раз спектр цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Тяжело смириться с идеей, что русский автомобиль, пусть даже и новый, стоит как иномарка. Но это так. При всем этом Vesta Cross дороже обыденного автомобиля Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с движком 1.8) либо на 63 000 рублей (с движком 1.6).

ЧТО ВЫБРАТЬ? ЛАДА Веста СВ Кросс или Икс Рей Кросс?

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не воспрещает для вас поставить железную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластмассовый обвес по низу? При аккуратной езде возможно обойтись без него. Рыжеватые вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А 2-ая особенность — уникальность машины. Схожий автомобиль, лифтованный автомобиль, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается издавна и в Европе особенной популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может стопроцентно занять свободную нишу.

Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за «внедорожный» седан

Концепт Lada Vesta Cross проявили на Столичном международном автомобильном салоне два года вспять. Естественно, было осознание того, что в скором времени эта машина пойдет в серию, но не достаточно кто мог представить, что макет от финишной версии машины фактически ничем не будет отличаться.

Разница, на самом деле, в том, что на серийной машине рядовая антенна, тогда как на концепте она была в виде «акульего плавника». Во всем остальном. все то же самое. И это, естественно, очень классно.

Нужно отметить, что за судьбой Vesta Cross «РГ» следила фактически с начала реализации проекта. В октябре 2017 года информацию о возникновении в Рф приподнятого автомобиля нам подтвердил представитель АвтоВАЗа Максим Саржин.

Позднее некие СМИ начали писать, что компания пока не будет выводить эту машину на рынок, но посреди апреля русский автогигант рассекретил автомобиль, а через неделю стартовало создание в Ижевске.

Vesta является самым продаваемым автомобилем российскей марки. Выход универсала SW Cross показал, что россияне готовы брать «внедорожные» Lada. Ведь спортивный «сарайчик» по продажам опередил обыденный универсал.

И вот сейчас выходит новенькая «кроссовая» версия. Чем она отличается от автомобиля, который появился в 2015 году?

Сначала увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах. Всего употребляется 14 пластмассовых частей обвеса. Все тормоза дисковые. Автомобиль также получил темные молдинги и расширители колесных арок, 17-дюймовые диски.

Интерьер Lada Vesta Cross таковой же, как и у версии в кузове универсал. От обыденных четырех- и 5-и дверных Vesta «кроссовые» модификации различаются благодаря иному оформлению приборной панели, вставкам сероватого либо оранжевого цветов в обивке кресел и отделке дверных панелей. Мне лично такое оформление нравится, но, естественно, никаких открытий снутри вы не отыщите.

Места довольно как впереди, так и сзади. На втором ряду у пассажиров есть USB-разъем, розетка, локотник, подогрев сидений. Полностью достойный набор для автомобиля B-класса.

Из минусов. двойной центральный подстаканник сделали неглубоким. В конечном итоге от резкого торможения бутылки просто могут разлететься по салону. Нити обогрева лобового стекла очень приметны, а фронтальный локотник хоть и комфортен, но емкость снутри него маленькая, много вещей туда не уместится.

Объем багажника. те же 480 л., что у Vesta SW Cross. Но тут нет ни отделений, ни 95-литровой ниши, которые есть у универсала. Только вкупе с запаской оказался маленький пенопластовый органайзер. Вобщем, от грузового отсека автомобиля вначале не стоило ожидать многого. Нужен большой багажник. покупайте SW и SW Cross.

Но перейдем к самому главному. как машина показала себя на дороге. Этим летом в Рф пройдет турнир, который в протяжении последних 4 лет ожидали все болельщики футбола- ЧМ-2018. И полностью естественно, что в преддверии настолько огромного действия АвтоВАЗ решил устроить автопробег по всем 11 городкам первенства на собственной новинке. Корреспондент «РГ» присоединился к журналистам в Волгограде. Конечной точкой нашего шага была Самара, а промежным пт стал Саратов.

Проверить Vesta Cross в естественной среде обитания. полностью верное и правильное решение. За два денька мы проехали 850 км. это расстояние позволяет сделать определенные выводы об автомобиле.

На тесте были машины только с механикой и мотором 1,8 литра (122 л.с.). Как поведали автозаводцы, они поменяли прошивку контроллера этого мотора. В конечном итоге агрегат стал тяговитее на низах и стал чуток динамичнее. Но на трассе, поправде, мотора хватает не всегда. Всякий раз обгоны приходится точно выверять и всегда переключаться на третью, на которой автомобиль без заморочек можно разгонять до 120-130 км/ч. И очередной момент. Vesta не помешала бы шестая передача. механично всегда хотелось отыскать ее.

А вот к самой коробке вопросов быть не может. передачи переключаются верно и ровно. Что касается расхода горючего, то за время нашего пробега он составил чуток более 9 л. на «сотку». Так что если вы будете передвигаться в главном по городку, другими словами резон разглядеть покупку машины с движком 1,6 литра. получится немножко сберечь на бензине. Кстати, в пробках полностью можно трогаться и со 2-ой передачи.

Если от Волгограда до Саратова дорога была хороший, то от Саратова до Самары стали появляться участки, где от асфальта ничего не осталось. заплата на заплате. Тем увлекательнее было поглядеть, как в таких критериях поведет себя подвеска. И Vesta Cross с честью выдержала все тесты русской реальностью.

На трассе пробить подвеску у нас так и не вышло. хотя мы очень старались. Меня лично поразила курсовая устойчивость «кроссового» автомобиля на нехороший дороге. Мы ехали далековато за 100 км/ч там, где я на собственном авто не разогнался бы и до 60 км/ч. просто жаль было бы машину. Но Vesta Cross все было нипочем. она была в собственной стихии.

Отлично Lada себя ощущает и на грунтовке. И чем выше скорость. тем лучше. Впечатляющий клиренс позволяет уверенно нырять в колеи и также просто из их выскакивать. Да, нет полного привода, да и без него новинка АвтоВАЗа просто даст бой среднему кроссоверу. Как, вобщем, и универсал Vesta SW Cross.

Звукоизоляция? Огромных приреканий нет. На больших оборотах звук мотора, естественно, осязаемо просачивается в салон, но до критичных значений очевидно не доходит. Массивного рокота, от которого трещит голова, нет. Мне даже показалось, что в плане звукоизоляции Vesta чуток лучше, к примеру, Kia RIO.

Еще одна приятная деталь, которую необходимо непременно отметить. это сидения. Они отлично спрофилированы, с регулировкой поясничного упора и неплохой боковой поддержкой. Избрать подходящее себе положение не составляет труда. для этого необходимо всего несколько минут! За два денька пробега никогда не вспомнил о том, что спина во время долгий поездок может захворать. Хотя время от времени даже в машинах более высочайшего класса все затекает и начинает неметь.

READ  Замена сцепления ховер н3 своими руками

А вот сейчас перейдем к важнейшему. к дороже обыденного автомобиля Vesta в комплектации Luxe.

Общие с SW Cross элементы дозволили выпустить автомобиль так стремительно. Но вот вопрос: кто будет брать такую машину? Расчет АвтоВАЗа как бы понятен. Взять самый пользующийся популярностью у нас тип кузова и добавить ему «вседорожности». Тем паче что для этого не необходимы были колоссальные вложения. все уже обкатано на универсале.

Хотя дело даже не в дизайне, а в необходимости покупки конкретно автомобиля. Кажется, что людей, которые готовы доплатить за увеличенный клиренс и пластмассовый обвес, но при всем этом не желают почему-либо брать универсал, не так и много. Ну и всего на 30 000 рублей дешевле аналогичного универсала Vesta SW Cross. Будь у меня таковой выбор. я бы сделал его в пользу последнего. Один багажник универсала чего стоит: такому количеству сеточек, полочек и органайзеров позавидует даже Skoda. Ну и зрительно «спортивный сарайчик» смотрится красивее. Пока он все-же самый прекрасный в модельном ряду Lada.

Вобщем, расширение семейства Vesta может только веселить. АвтоВАЗ не стоит на месте, а делает новые сегменты на русском авто рынке. Так это было с универсалом SW Cross, так это происходит на данный момент с седаном. Будем возлагать, что в последнее время русский автогигант нас еще чем-нибудь изумит. К примеру, спортивной версией Lada Vesta, о тестах которой не один раз докладывали СМИ.

Lada Vesta SW и SW Cross: до Крыма и обратно

Повстречались на берегу Керченского пролива фактически ровесники. Весту-седан начали делать в Ижевске в сентябре 2015 года, а анонсы о начале постройки моста появились некоторое время назад, весной такого же года. Два с половиной года я езжу на приобретенной редакцией Vesta из первых выпусков. Это автомобиль с движком 1.6 и механизированной коробкой, который на сегодня прошел 60 000 км. Сзади у нас и много далеких поездок.

Любопытно, как отличается от него пара универсалов, которые узрели свет на два года позднее. Ведь не тайна, что АВТОВАЗ за время выпуска модернизировал флагманскую модель по многим характеристикам, включая набор опций и уровень комфорта. С пятидверками SW и SW Cross я знаком не понаслышке: летал осенью прошедшего года на премьерный тест-драйв в Сочи (ЗР, 1, 2017). Но там были чуть выехавшие за ворота завода машины, а на знакомство с ними отвели пару дней и пару сотен км. На данный момент же совершенно другое дело: впереди неделя и больше 3500 км вкупе.

Обе машины, отправившиеся к мосту, обустроены 122-сильными движками 1.8 и механическими коробками. Пара дней до старта пробега и утренний столичный трафик на пути от дома до трассы М-4 снова подтвердили мое воспоминание от первой встречи с этим силовым агрегатом в Сочи. В городских критериях вы чуть ли поймете его приемущество над базисным мотором 1.6. Если вы фактически не выезжаете на трассу, где требуются нередкие обгоны, смело посоветую не переплачивать за движок.

С этим же воззрением я доехал до Ростова. Широкий платник позволяет ехать на круиз-контроле, и количество «лошадей» под капотом роли полностью не играет. Раскрыли потенциал мотора 1.8 пошедшие после съезда с федеральной магистрали узенькие местные дорожки. Неспешные КАМАЗы-«сельхозники» замедляют движение и на многополосном шоссе, а на узеньком эмоции от встречи с ними растут на порядки.

Но у меня с обгонами заморочек нет: переход на третью, и Vesta веселит адекватным ускорением. Если настигнешь кого-либо более высокоскоростного, тоже не неувязка. Мотор 1.8 хорошо раскручивается и на четвертой ступени. Главное — не мнить, что у тебя под капотом 6 цилиндров, выходя на встречную полосу на пятой передаче. С таким подходом, естественно, наступит разочарование. А то и трагедия.

Колейность на асфальте в Рф — обыденное дело. Есть она и на местных дорожках, и на федеральном платнике М-4. Традиционный универсал LADA Vesta SW на шинах 195/55 R16 ведет себя в асфальтовой колее наименее нервно, ежели SW Cross в обувке размерности 205/55 R17. Но наши машины ехали на резине различных брендов: Michelin на SW и Marshal (бренд компании Kumho) на SW Cross. Так что воздержимся от выводов, в какой степени на рысканье «кроссовера» оказывают влияние конструктивные отличия, а в какой — модель резины. Но большая ширина, естественно, заносит свою лепту.

А вот жалобы хозяев «кроссов» на помятые колеса — факт тривиальный, на профильных форумах их отыскать уже нетрудно. Да что там, даже редакционному автомобилю с «шестнадцатыми» высокопрофильными шинами за 1-ый же год не удалось избежать повреждений. Так что, если вы запали на Весту SW Cross, учтите перед покупкой очередной фактор — качество дорог, по которым ей придется ездить. Прокатка —удовольствие не самое доступное и не добавляющее прочности колесам.

АВТОВАЗ заявляет для Весты SW и SW Cross фактически однообразный расход топлива. Псевдокроссовер за счет иных шин и аэродинамики выпивает на сотню в среднем на 100 мл бензина больше. Мы решили не ловить реальную разницу (очевидно, что она мизерная), а пошли другим путем. Практически весь маршрут автомобили ехали независимо друг от друга. Простой универсал вел спокойный водитель, кросс-версию — активный. Подсчитанные после финиша в редакции результаты оказались очень наглядными. В первом случае расход бензина АИ-95 составил 7,7 л/100 км, во втором — 8,5 л/100 км. Так что будете «жечь» — оставите на каждой сотне километров больше 40 лишних рублей. Причем разницу можно сделать и больше: все зависит от того, как один водитель умеет экономить, а другой — жать на правую педаль.

Снова возвращаюсь к эмоциям первой встречи с 1,8-литровой Вестой на «ручке». Тогда машина показалась мне совсем не резвой. Погрешил на скромный пробег: 600–700 км еще недостаточно, чтобы новенькая LADA набрала в полную силу. И эта мысль нашла свое подтверждение в дальней поездке. Перед стартом одометр Весты SW Cross показывал всего 1500 км, и автомобиль вел себя точно так же, как его собратья в Сочи. После поездки пробег перевалил за 5000 км, и ехала пятидверка уже заметно шустрее. А вторая машина, обычный универсал, еще живее! Все правильно: она еще к моменту старта намотала больше 10 000 км. Выходит, еще жива давняя традиция вазовских агрегатов «раскатываться» спустя десяток тысяч километров. Если ездить каждый день на одной и той же машине, этот эффект можно и не заметить. А вот пересаживаясь из одной в другую, разницу ощущаешь очень сильно.

Так что не спешите разочаровываться, если на дилерском тест драйве LADA Vesta с мотором 1.8 не сумеет вас обаять. Ей лучше на просторе трассы да после серьезной обкатки.

О ТРАССЕ М-4 «ДОН»

Откровенно плохого покрытия мы за нашу поездку не видели. Худший асфальт с обилием заплаток встречается на перегоне Каменск-Шахтинский — Ростов (в обе стороны). Там, впрочем, полотно активно меняют, и к отпускному сезону должны успеть. А вот в Ростовской области на капитальном ремонте стоят несколько мостов, что привело к сужению трассы до одной полосы в каждую сторону. До потока отдыхающих доделать явно не успеют, так что готовьтесь постоять в пробках. Или ищите объезд по навигатору, варианты есть. С размахом меняют асфальт и после съезда с М-4 в направлении Анапы и Крыма.

Сколько стоит Lada Vesta 2021 года?

В России. автомобиль продается в 9 комплектациях (официальный сайт LADA). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Какой клиренс у Весты кросс?

Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

В чем разница между LADA СВ и СВ кросс?

Более крупные габариты кузова у кросс-версии связаны с наличием оригинального обвеса. Отличия в подвеске: Lada Vesta SW — задние пружины универсала (по сравнению с седаном) нарастили на 9 мм. Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески.

Что значит Vesta SW?

Но как пишут «АвтоВести», ссылаясь на представителей АВТОВАЗа, «SW» в названии универсалов LADA Vesta расшифровывается как «Sport Wagon» («Спорт Вагон»). Именно так позиционирует АВТОВАЗ на рынке свои новинки. Что касается произношения, то на русском «SW» правильно звучит как «Эс — Дабл Ю».

Какие моторы на Vesta?

Двигатель LADA Vesta 2017, универсал, 1 поколение, 2181

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1598 H4Mk
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1774 ВАЗ-21179
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод 1774 ВАЗ-21179

Где выпускают Lada Vesta Cross?

Каждый час с конвейера LADA в Ижевске сходят 30 автомобилей семейства LADA Vesta. 2. Сборочный конвейер, как и все другие производственные косильной лески ООО «LADA Ижевский автозавод», модернизирован в соответствии со стандартами качества Альянса Renault-Nissan.

Вопрос: В чем разница LADA СВ и СВ кросс?

Так, полная длина SW Cross превышает таковую у Весты на 140 мм; ширина SW Cross больше Весты на 21 см, а высота отличается (в положительную сторону) на 25 см.

Чем отличается Vesta кросс от обычной?

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B просто нет.

Какой кузов на Vesta?

LADA Vesta) — российский автомобиль малого класса, выпускаемый АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, а с 2017 года в кузове универсал.

Сколько стоит самая дорогая LADA Vesta?

Общая Таким образом, модифицированный универсал стал самым дорогим экземпляром универсала в России.

Какой расход топлива у LADA Vesta?

Расход топлива LADA Vesta составляет от 6.3 до 7.8 л на 100 км. LADA Vesta выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Газ/бензин.

В чем отличие Vesta СВ от св кросс?

Единственный, кто немного выделяется это SW Cross. За счёт пластикового обвеса он длинней седана на 14 мм., и шире на 21 мм. Обычный же универсал Vesta имеет такие же габариты, что и седан – 4410 мм в длину и 1764 мм в ширину. … Обычная версии SW подросла на 15 мм (1512 мм), а Cross на 35 мм (1532 мм).

Сколько стоит новая LADA Vesta в полной комплектации?

В России. автомобиль продается в 9 комплектациях (официальный сайт LADA). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Сколько стоит Vesta СВ?

LADA Vesta SW от 825 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA.

Сколько стоит Vesta кросс в максимальной комплектации?

Комплектации и цены Lada Vesta SW Cross

Как называется Цена л.с.
Comfort Winter EnjoY Pro CVT 1104900 113
Luxe Prestige 1.8 MT 1113900 122
Luxe EnjoY Pro CVT 1149900 113
Luxe Prestige CVT 1173900 113

Сравнение Lada Vesta SW против Lada Vesta SW Cross: тест-драйв Автопанорама

Разница в цене

Хотя обе машины в кузове универсал, различия в цене есть, причем оправданные, так, сравниваем Lada Vesta SW Cross с более городским вариантом мы находим массу различий в пользу первой, что, безусловно, отразилось на стоимости.

READ  Как узнать какая сигнализация стоит на авто

Базовая. Vesta SW кросс же – 693.810 рублей. Разница почти в 100.000, за это в кроссе из уникального будет: пластиковый обвес, цвет «Марс», отделка салона такого же цвета, декоративную насадку выхлопной трубы, более широкий клиренс, более совершенную подвеску и большие, на как минимум дюйм, колеса. Стоит ли это 100.000 рублей? Решать вам. Мы лишь заметим, что во всех Вестах АвтоВАЗ уделил большое внимание безопасности, не стал на ней экономить, 4 подушки идут уже в самой скромной комплектации, такая забота о покупателях, очень приятна.

Ходовая часть и клиренс

Клиренс – важная деталь для машины, которая собралась ехать по бездорожью, это как раз то, чем отличается универсал Vesta Кросс от обычной SW. Следующая крайне важная часть универсалов – подвеска. Понятно, что в новых моделях должны быть хорошие подвески, это действительно так, управляемость, плавность хода машин на высоком уровне в сравнении даже с иномарками, что уж говорить о прошлых моделях ВАЗ. Но особенности SW Кросс состоят, в более совершенных амортизаторах и пружинах, а добавленные настройки подвески делают машину жёстче и уверенней своего городского брата.

LADA Vesta СВ и SW Кросс.в чем отличие

Успех LADA Vesta на рынке в целом и тем более в сравнении с прошлыми моделями АвтоВАЗа не мог не получить своего логичного продолжения. В 2017 году, осенью, в продажу поступили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Кросс. Vesta уже успела сделать себе имя, поэтому над новинками чувствовался ажиотаж, а старт продаж был успешен, однако, сравнивая SW кросс и обычный универсал LadaVesta, не сразу понятно, почему это вообще разные машины? На самом деле LADA Vesta и LADA Vesta Кросс имеют отличия во многих параметрах, мы попробуем выделить главные из них.

Багажник

Любители активного отдыха, семейных поездок на дачу, просто те, кому нужно перевозить большие объемы – вот кто присматривается к универсалам, а багажник это то, что может в корне поменять решение потенциального покупателя. Сначала нужно отметить общее, а именно: двойное дно, которое заметно увеличивает пространство багажника, избавление АвтоВАЗа от убогонькой откидывающийся второй полки в пользу шторки, наличие удобных карманов, сеточек, крючков, отсеков для всех вариантов перевозки. И конечно же общие минусы: если вы захотите увеличить объем и без того большого багажника за счет задних сидений, то вас ждет разочарование, ровную поверхность они образуют только с фальшивым дном, убрав его, вам придется складировать вещи со ступенькой. Второй минус – это высокий порог даже с фальшивым дном, без него он ещё более вырастает, становясь приличным препятствием для особо тяжелых вещей. А теперь перейдем к различиям.

Lada Vesta SW Cross сравнение с Lada Vesta SW. Универсал Cross имеет наружную кнопку открывания багажника! Конструкторы сконцентрировали внимание на этой части машины и обе Весты SW наделены прекрасными багажниками на 480 литров с фальшивым полом, 575 без него и 875 литров с откинутыми сиденьями. АвтоВАЗ дал SW-шкам прекрасные, просторные багажники, в которых, можно уместить любые сумки, благодаря большим объемам и хрупкие вещи, зафиксировав их в дополнительных отсеках. Багажник действительно не просто большой, но продуманный, в кой-то веки удобная вторая полка – отличная возможность не ставить сумки на сумки, рискуя повредить содержимое. А откинутые задние сиденья образуют плоскость длинной в 170см, а значит там уместятся не только лыжи, но и очень уставший путешественник.

Салон

Первое что бросается в глаза — это то, что Lada Vesta SW Cross имеет другие цвета сидений и вставок, а именно, вторящие стандартному цвету машины – «Марс», то есть, они ярко-оранжевые, делают машину довольно живой внутри. Но помимо цвета и надписей «кросс» салон моделей абсолютно одинаков, но это не значит, что о нем нечего сказать. Регулировка передних сидений позволяет найти действительно комфортное положение в машине, удобный подлокотник с большим объемом под ваши предметы, удобные приборы с которых четко считываются показания, фигурные вставки в салоне продолжают внешний дизайн, за Вестой в не забудете, что вы именно за Вестой. На заднем сидении просто лепота: места с запасом хватит даже на троих, место для ног более чем достаточно, высокие потолки будут особенно оценены всеми 180см пассажирами, зарядки, мешки на спинках передних сидений, а главное – подлокотник на заднем сидении с подстаканниками, который вообще заставляет усомниться, в ВАЗовском автомобиле ли мы сидим?

Сравнение кузовов и колесной базы

Машины из новой модельной линейки АвтоВАЗа обе имеют порядочные габариты, но отличие Lada Vesta SW Cross от своей сестренки все-таки имеются: Так, Кросс выше на 20 мм: 1532 мм против 1512, шире на 21 мм: 1785 мм и 1764 мм, длиннее на 14 мм: 4424 мм и 4410 мм, у Весты SW кросс больше колея на 14 мм. Колесная база у машин одинаковая, но вот сами колеса – разные. Водителями обычной LADA SW придется довольствоваться 15 и 16 дюймовыми дисками, на SW кросс стоят диски 17 дюймов. В целом Кросс больше по всем параметрам.

Дизайн моделей

Первый взгляд на книгу – это всегда на её обложку, по ней не судят о книге, но вот можно с почти 100%-ной уверенностью судить о владельце машины по её дизайну. В своих новых моделях ВАЗовцы сохраняют стиль. Все тот же уклон в спорт, что не удивительно, ведь SW расшифровывается – «SportWagon», все те же стильные Х-образные узоры. Но всё же внес АвтоВАЗ различие LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Кросс. По дизайну кузова нам больше импонирует Vesta Кросс, во первых это цвет LADA Vesta СВ Кросс – «Марс», иначе говоря – металлик оранжевый. Но более значимым является черный пластиковый обвес, эта деталь защищает самое уязвимое место машины от царапин, а впоследствии, от гниения. Декоративная насадка на выхлоп делает машину более спортивной и агрессивной, в то время как обычная LADA Vesta SW не выглядит так грозно и дерзко. Глядя на Весту SW Кросс, сразу видно, что она для бездорожья, которое не слишком отличается от того, что у нас называют дорогами, её водитель – это любитель активного отдыха в почти экстремальных местах вместе с семьей или компанией друзей. В то время как водитель Весты SW, тоже не лыком шит, но вместо бездорожья он рассчитывает на любую дорогу, но дорогу, а его страсть – это не покорения труднодоступных местностей, а активный отдых на даче и, конечно же, шашлыки.

Новая Lada Vesta SW Cross 2021 – комплектации и цены

LADA Vesta СВ Кросс 2021 произвела фурор на российском рынке.

Универсал отличается интересным дизайном, увеличенным клиренсом, кузовными накладками, улучшенными амортизаторами и настройками подвески.

LADA Vesta СВ Кросс — какой двигатель лучше? Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)

Выбирая автомобиль, не достаточно только определиться с цветом, комплектацией и дополнительными функциями.

Важно также определиться с техническими параметрами — двигателем и КПП.

Как Вы знаете, на автомобили LADA Vesta СВ Кросс устанавливается всего два типа двигателей — бензиновые 21129 и 21179.

Давайте определимся, какой двигатель лучше LADA Vesta СВ Кросс? Мы уже подробно рассматривали каждый из двигателей на нашем сайте. Поэтому Вы всегда можете перейти в нужные материалы и изучить мотор и более детально.

А в нашей статье мы будем сравнивать эти два мотора. Итак, если обратиться к сайту LADA.RU, то можно увидеть вот такую картинку, где представлены самые главные отличия двигателей LADA Vesta СВ кросс 1.8 и 16. Внешне эти моторы практически не отличаются друг от друга, то внутри у них имеются отличия.

Чем отличается LADA Vesta СВ от новой модели СВ Кросс?

Компания АвтоВАЗ недавно презентовала новинки LADA Vesta SW и SW Cross, которые уже за сравнительно небольшой период начали пользоваться весьма большим спросом на территории нашей страны.

Оба автомобиля получились весьма неплохими, при этом у многих автовладельцев постает вопрос о том, чем же отличается стандартный универсал СВ от модели с повышенной проходимостью с приставкой Кросс. Обо всех главных отличиях мы и поговорим сейчас.

Внешне эти транспортные средства очень сильно похожи. Смотрятся модели достаточно стильно и современно.

Тут явно прослеживаются влияния японских автопроизводителей Nissan, которые тесно сотрудничают с АвтоВАЗ. Разницу в дизайне найти весьма трудно. Правда, модель с повышенной проходимостью смотрится несколько более агрессивно и динамично.

В принципе, это легко объясняется, ведь автомобиль сделан под кроссовер. Добиться этого производители смогли благодаря оригинальному обвесу универсала с повышенной проходимостью.

Сравнение Lada Vesta SW и Cross (в чем разница)

84 944 Недавно АвтоВАЗ представил две версии универсала LADA Vesta.

Несмотря на то, что эти два автомобиля очень похожи, они имеют ряд отличительных особенностей.

Мы решили поставить Lada Vesta SW (простой универсал) против «кросса», сравнить эти две модификации и найти главные отличия.

Параметр Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross Габариты (длина x ширина x высота) 4410 x 1764 x 1512 4424 x 1785 x 1532 Снаряженная масса 1280.1350 кг 1280.1350 кг Дорожный просвет 178 мм 203 мм Шины 185/65 R15 и 195/55 R16 205/50 R17 Более крупные габариты кузова у кросс-версии связаны с наличием оригинального обвеса. Отличия в подвеске:

  • Lada Vesta SW — задние пружины универсала (по сравнению с седаном) нарастили на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross 1.6 л 16-кл.

Сравнение LADA Vesta СВ и СВ Кросс — основные отличия

Сегодня мы проведем сравнение LADA Vesta СВ и СВ Кросс! Продажи новинки АвтоВАЗа стартовали осенью 2021 года и прошли весьма удачно. Машина получилась качественной и востребованной, поэтому покупателям такая машина зашла.

Да, можно бесконечно спорить, что за такие деньги можно найти живого «японца» и ездить на нем еще 20 лет, но разговор не об этом.

Как известно, универсал LADA Vesta выпускается в двух исполнениях — обычный городской универсал с припиской SW и версия повышенной проходимости с названием SW Cross. Обе версии внешне очень похожи друг на друга, но не смотря на это имеют отличия. В данном материале мы решили найти основные отличия LADA Vesta СВ и СВ Кросс и рассказать о них Вам!

Мы уже рассказывали о в одной из наших статей, а вот обычный универсал Vesta почему-то обошли стороной.

Но ничего, сейчас исправимся. На фото ниже Вы можете наглядно увидеть размеры обоих версий универсальной Весты: В целом и общем, габариты у обоих машин почти одинаковые.

Подвеска LADA Vesta СВ что нужно знать владельцам о недостатках.

LADA Vesta и LADA Vesta кросс отличия Корректнее будет сравнивать Vesta SW Cross с универсалом SW, ведь обычная Vesta — это седан, а вышеуказанные две модели — универсалы.

3) Модель Cross получила особый цвет — ярко-оранжевый, в который также окрашивается Kalina Кросс.

4) Клиренс «вседорожного» универсала увеличен до 203 мм против 178 мм у универсала и седана. Этого удалось добиться за счет установки модернизированной подвески, а также 17-дюймовых литых дисков.

Да, у версии Кросс будут именно такие колеса в любой комплектации. 5) Жесткость кузова повышена за счет установки дополнительных усиливающих элементов.

LADA Vesta св кросс цвет плутон – описание

Главная особенность – это способность краски изменять свой тон. Базовый окрас называют светло-серым, поэтому при плохом свете или когда на улице темно, автомобиль выглядит достаточно монотонным.

READ  Kia Sorento замена топливного фильтра

Если LADA Vesta св кросс серый плутон выедет на яркий свет, то оттенок сразу сменится. Он балансирует между темно-коричневым и оранжевым, в зависимости от действия света.

Это удивительно выглядит, производитель для описания краски использовал сравнение с полудрагоценным камнем, который привлекает внимание и притягивает взгляды

LADA Vesta св кросс Плутон отличается тем, что это покрытие – хамелеон, и оно постепенно сменяет окрас от золотистого с коричневым отливом до немного синего.

Чем обрадует новая LADA Vesta

Компоновка пространства является важной характеристикой багажника данного автомобиля, объем которого существенно увеличился и предоставляет клиенту конструкцию, имеющую абсолютно ровный пол. Под ним спрятано место для запаски

Наличие широкого проема облегчает погрузку габаритных предметов. Рассмотрим модели с тремя видами кузова:

  • универсал;
  • кросс;
  • хэтчбек.

Особенно можно выделить будущий багажник LADA Vesta универсал. Его предполагают увеличить до 500 л. Скат заднего стекла над грузовым отделением плавно перетекает в бампер. Это дает возможность расширить допустимый объем погрузки автомобиля.

Vesta кросс предлагает автовладельцам удобный багажник со шторками, крепежными рельсами, ровными боковыми стенами. Защитная отделка порога, выполненная из качественного материала, позволяет без опаски грузить тяжелые предметы. Предполагаемый объем в будущем – 500-520 литров.

Грузовое отделение Vesta хэтчбек будет в пределах 400 литров. В комплектацию включен замок с электроприводом. Фары комфортно разместятся на поднимающейся крышке багажника.

Симметричный направленный

Данный тип покрышек отлично подходит для скоростной езды, а также устойчив к аквапланированию. Протектор превосходно справляется с отведением воды от пятна контакте. Но минусом таких покрышек является повышенная шумность.

Двигатель

Основная страница: LADA Vesta двигатель

Планируется устанавливать на автомобиль 4 двигателя: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176 и иностранный, разработанный в 2006 году альянсом Renault-Nissan HR 16DE-H4M.

Двигатели ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 являются доработанной версией предыдущих моторов ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127, устанавливаемые на LADA Granta, Priora, Kalina. А вот на двух других стоит остановиться поподробнее.

Двигатель ВАЗ 21176 — это практически новая разработка тольяттинского автогиганта. Да, за основу был взят блок цилиндров 21126. Но это единственное что их объединяет. У 126 объём 1,6 см3, мощность 98 л.с., а у 176 1,8 см3, мощность же у него 122 л.с. Интересно проверить как будет вести себя Vesta с ним на дороге.

HR 16DE-H4M — хорошо известен владельцам автомобилей Renault и Nissan, ведь альянс его устанавливают на свои автомобили с 2006 года. Nissan Qashqai, НОУТ, СЕНТРА, Renault Megane и так далее, список не короткий. Зарекомендовал себя с хорошей стороны, имеет цепь ГРМ. Объём 1,6, мощность примерно 113 л.с.

Перечень характеристик седана- что нужно знать

LADA Vesta — новый автомобиль, не старый знакомый всем ВАЗ, не копия Renault, несмотря на обилие импортных комплектующих. Vesta представлена в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями — 21129 и 21179, с двумя коробками — 5МТ, 5АМТ. На данный момент седан приобретают в 16 вариантах. Характеристики Vesta получила индивидуальные. Во всех модификациях LADA оснащена ABS, подушками безопасности, антипробуксовочной системой TCS, помощником на подъеме HSА, бортовым компьютером, ЭУРом, централизованным замком, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями. Базовая версия идет на шинах 185/65R15 от «Белшины», люкс на 195/55R16 от Continental. Кузов оцинкован, пороги и днище защищены, клиренс завышен — машина полностью адаптирована для езды по российским дорогам.

Габариты салона отечественной модели

Благодаря внушительному размеру кузова LADA Vesta сумела обзавестись достаточно просторным салоном. Здесь на обоих посадочных рядах с достаточного уровня комфортом смогут расположиться пять среднестатистических по своему телосложению человек. Поездки на длительные расстояния в таком численном составе будут протекать с комфортом и незаметно по времени.

Большое внимание разработчики уделили такому важному габаритному параметру, как высота внутри салона LADA Vesta. Благодаря этому в Vesta увеличился запас пространства между подушками кресел и обивкой крыши. Рослым пассажирам будет достаточно удобно ощущать себя после посадки

Также теперь отсутствует риск зацепить головой край дверного проема во время «погружения» в салон

Рослым пассажирам будет достаточно удобно ощущать себя после посадки. Также теперь отсутствует риск зацепить головой край дверного проема во время «погружения» в салон.

Длина и ширина российской модели благоприятно сказалась на запасе места для размещения ног задних седоков. Расстояние от спинки передних кресел до коленей пассажира на посадочном ряду кормы составляет завидные 200 мм. Даже люди под 2 м в высоту не смогут упереться в передние спинки.

Lada Vesta SW против SW Cross | Наши тесты

Подушки передних сидений также удобны. Их длина достигает 45 см. Не отстает в данном параметре и задний диван, ведь длина его подушки еще больше – целых 48 см.

Ширина кузова позволила трем пассажирам кормы разместиться свободно. Соответственно длина и ширина модели пришлись покупателям по вкусу.

Багажные отделения Vesta и X Рей в сравнении с конкурентами

При покупке новой машины на багажник обращают внимание в последнюю очередь. Но есть и такие клиенты, для которых важны объем, комплектация, особенно если автомобиль предназначен для частых перевозок различных грузов

Vesta в данной ситуации считается универсальным автомобилем, оснащенным вместительным багажником. X Рей в этом плане значительно скромнее, но и даже он не сильно теряется в сравнении с конкурентами. Сравним с Солярисом, RIO, Renault Logan, Datsun on-Do, Рапидом, добавив для полной картины универсал Vesta кросс.

Рассмотрим вместительность багажников. У LADA Vesta – 480 л, что очень неплохо для седана В-класса. Однако Renault Logan предлагает своим покупателям куда больший результат – 510 л. Примерно таким же будет объем багажника LADA Vesta кросс, выпуск которого ожидается осенью. Корейские модели в лице Solaris и RIO сделаны на общей тележке, но грузовые отделения у них разные. RIO в багажнике вмещает 500 л, а Solaris – 470 л. Лидеры данного сегмента – Datsun on-Do и Skoda Rapid, имеющие объем 530 л.

Теперь сравним «арсенал» хэтчбека, с которым предстоит конкурировать Ладе X Рей. У данной модели багажник имеет объем 324 л. Solaris предлагает вместительность 370 л, а RIO – 389 литров поклажи. Datsun модели хэтчбек – самый скромный в этой линейке, – и его багажник может вместить лишь 240 литров.

Основное – объем

Вместительность грузовых отсеков автомобилей LADA Vesta составляет от 430 до 500 литров. В список включены следующие модели:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • кросс;
  • универсал.

Также нужно рассмотреть Kalina и Priora. Для сравнения в обзоре представлены конкурентоспособные модели зарубежных производителей.

Характеристики LADA Vesta седан давно не являются секретом. После выпуска серийных первых моделей были раскрыты официально все габаритные размеры автомобиля. Багажник модели седан вмещает 480 литров. Удобство погрузки обеспечивается за счет низкого порога, внутренней ручки, существенной амплитуды открытия крышки и не очень больших колесных арок.

Для сравнения багажник Kia Solaris имеет вместительность всего 470 л, а лидерами в данной линейке являются Datsun on-Do и Skoda Rapid с объемом грузового отсека 530 л.

Особенности салона

С первых секунд начинает казаться, что более проходимая модель и внутри оснащена несколько богаче. В то же время, если хорошенько присмотреться, то можно понять, что основные отличия сводятся лишь к декоративным элементам, которые доступны в версии Кросс.

Также в салоне машины с улучшенной проходимостью могут быть установлены элементы оранжевого цвета – такая отделка недоступна для обычного универсала. Все остальное полностью идентичное, включая конструкцию сидений, материалы для отделки, торпедо и эргономические особенности приборов в салоне.

Габариты

Если говорить о размерах моделей, то тут также никаких особых отличий нет. Основная разница состоит в немного более увеличенных свесах СВ Кросс. При этом колесная база у обоих автомобилей полностью идентичная. Кроссовая версия несколько больше по ширине колеи (на 1,4 см). Также она отличается увеличенным дорожным просветом – он вырос на 25 миллиметров, по сравнению с обычной версией. Добиться этого помогло удлинение пружин, а также перенастройка подвески. Таким образом, версия Кросс действительно отличается повышенной проходимостью.

Несколько отличаются и колесные диски. Для модификации СВ доступны 15- и 16-дюймовые варианты. На модель Кросс устанавливают исключительно семнадцатидюймовые диски. Как результат, на этих авто отличаются и покрышки. Правда, проходимый универсал делают на низкопрофильной резине. Почему – автовладельцы понять так и не могут, но это явный недостаток модели Кросс.

Особенности дизайна

Внешне эти транспортные средства очень сильно похожи. Смотрятся модели достаточно стильно и современно. Тут явно прослеживаются влияния японских автопроизводителей Nissan, которые тесно сотрудничают с АвтоВАЗ. Разницу в дизайне найти весьма трудно.

Правда, модель с повышенной проходимостью смотрится несколько более агрессивно и динамично. В принципе, это легко объясняется, ведь автомобиль сделан под кроссовер. Добиться этого производители смогли благодаря оригинальному обвесу универсала с повышенной проходимостью. Для модели Кросс доступны такие дизайнерские решения, которых нет в обычной версии СВ:

  • уникальный цвет «Марс», увидеть который можно в рекламе авто;
  • декоративная насадка на выхлопную трубу;
  • возможность установки дополнительного пластикового обвеса, что предназначен для защиты кузова от небольших механических воздействий при езде по бездорожью.

На этом основные отличия в экстерьере заканчиваются.

Отличия в цене

Пожалуй, это интересует автовладельцев больше всего. Цена обычной версии составляет 639-805 тысяч, универсал с повышенной проходимостью обойдется вам в сумму около 756-848 тысяч. Основная дилемма возникает в том случае, если у вас на руках около 760 тыс. руб. Именно в такую сумму обойдется версия Люкс Мультимедиа СВ, а также комплектация Люкс СВ Кросс.

Преимущества обычного универсала за 760 тыс.:

  • более мощный силовой агрегат на 1,8 литра;
  • неплохая мультимедийная система со встроенным навигатором и семидюймовым монитором;
  • наличие камеры заднего вида.
  • наличие оригинального обвеса;
  • интересный оттенок кузова «Марс»;
  • оранжевая отделка интерьера;
  • насадка на выхлоп;
  • более высокий дорожный просвет;
  • несколько иная подвеска;
  • литые диски R17.

Именно отталкиваясь от этих параметров, и нужно делать выбор в пользу того или иного автомобиля.

Чем отличается LADA Vesta СВ от новой модели СВ Кросс?

Компания АвтоВАЗ недавно презентовала новинки LADA Vesta SW и SW Cross, которые уже за сравнительно небольшой период начали пользоваться весьма большим спросом на территории нашей страны. Оба автомобиля получились весьма неплохими, при этом у многих автовладельцев постает вопрос о том, чем же отличается стандартный универсал СВ от модели с повышенной проходимостью с приставкой Кросс. Обо всех главных отличиях мы и поговорим сейчас.

Сравнение технических параметров

Тут все практически полностью идентично. Для версии СВ доступно четыре связки мотор плюс КПП:

  • 1,6 л на 106 лошадок с механикой;
  • 1,6 л на 106 лошадей с АМТ;
  • 1,8 л (122 лошадиные силы) в связке с МКПП;
  • 1,8 л на 122 л. с. с роботизированной трансмиссией.

Все коробки переключения передач пятиступенчатые, моторы – на 16 клапанов. Единственное отличие тут состоит в том, что на LADA Vesta SW Cross не устанавливают вариант с мотором на 1,6 литра вместе с роботизированной коробкой переключения передач.

Что же выбрать

Если быть предельно объективным, то за одинаковые деньги немного лучше обычная модель LADA Vesta СВ. Прежде всего, это касается более мощного мотора на 1,8 литра, простоты выполнения маневров задним ходом благодаря камере, а также наличия мультимедийной системы, что сделает поездку намного более приятной.

А далее на видео все косяки этих автомобилей: