Чем помыть двигатель автомобиля от масла

Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель автомобиля

В теории моторные отделы современные автомобилей отлично защищены от загрязнений. Но если автомобиль не новый, эксплуатировался в жестких режимах, а именно на бездорожье, чистке подкапотного места следует уделить внимание.

Основным «грязнулей» тут выступает радиатор, в сотах которого с течением времени заседают пух, листья, песок, соль и насекомые. Так создается собственного рода пробка на пути для воздушных потоков и, как следствие, мотор начинает нагреваться, а верным индикатором этого процесса является нередко гудящий вентилятор системы остывания.

Чистки требуют также вспомогательные радиаторы (масляный радиатор и охладитель «автомата»), монтирующиеся, обычно, в глубине моторного отдела. Так что если вашей машине больше пяти-семи лет, и вы нередко ездите по пересеченке и по пыльным дорогам, мыть радиатор нужно.

Имеет смысл также часто очищать, а при сильном загрязнении. кропотливо мыть аккумулятор и грязные провода. Дело в том, что замасленное электрическое оборудование провоцирует утечку электротока, что ведет к ухудшению пуска мотора и резвому разряжению аккумуляторной батареи. Очевидно, необходимо биться также и с образованием масляных подтеков на стенах мотора. При неблагоприятном раскладе такие загрязнения могут возгореться. В конце концов, при чистом силовом агрегате сходу приметны подтеки жидкостей, что позволяет резвее реагировать на 1-ые признаки дефектов.

Многие наверное лицезрели последующую картину. работник мойки направляет «Karcher» на мотор и от всего сердца поливает его под давлением 150 бар. При таком артобстреле совсем не сложно разрушить проводку, разные реле и датчики даже невзирая на то, что последние, обычно, прикрыты защитными кожухами. Еще одна опасность. попадание воды в свечные колодцы. А если залить генератор, можно разрушить изоляционный материал, что приведет к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и в конечном счете выходу из строя генераторного устройства.

Отсюда. логичные выводы. До того как мыть моторный отдел, заизолируйте его «нежные элементы». Тот же генератор, разъемы проводов и датчиков стоит оклеить широким скотчем, обернуть пленкой, фольгой, либо хотя бы прикрыть целлофановым пакетом. Контакты и разъемы можно защитить также особыми химикатами, имеющими водоотталкивающее характеристики.

Они сохранят соединения из цветных металлов от коррозии. И, как вы уже сообразили, не следует мыть моторный отдел под огромным напором воды. Давление не должно превосходить 100 бар. По окончании мойки следует снять защитный «колпак» и просушить, а по способности к тому же продуть сжатым воздухом мокроватые элементы мотора. В особенности кропотливо следует сушить контакты электрики, имеет смысл также вывернуть катушки и свечки и высушить их раздельно.

Если вы не желаете рисковать, боясь залить либо разрушить принципиальные узлы и проводку, можно прибегнуть к мойке мотора паром.

Сущность способа состоит в подаче сухого пара температурой выше 150 °С под давлением в 7-10 атм. на грязные наружные элементы силовой установки. Так грязюка и масляные пятна отлично удаляются, а влага в местах электроконтактов не накапливается. Минусом же является сложность и накладность процедуры (обычно выше 2 тыс. рублей). Плюс мойку паром могут проводить только квалифицированные сотрудники из-за угрозы термических травм.

READ  Замена задних сайлентблоков Mazda 6 gh

Применяется также сухая очистка. А конкретно. на загрязнения наносятся жидкость либо пена из аэрозольного баллончика. Смывать нанесенное вещество водой при всем этом не надо, химикаты все сделают сами. Перед применением такового средства следует прогреть двигатель, но, опять-таки, не до жаркого состояния.

И, в конце концов, мы безотступно не советуем очищать масляные пятна на корпусе мотора бензином, соляркой, керосином и другими горючими субстанциями. Хотя такие субстанции являются действенными растворителями и просто удаляются с поверхности мотора, они совсем не сложно воспламеняются, так что не стоит играть с огнем в буквальном смысле этого слова.

Меры предосторожности

Хим состав специализированных средств опасен, поэтому юзеру непременно держать в голове о неких правилах воззвания:

  • требуется защитить органы дыхания – использовать маску (респиратор), надеть перчатки;
  • лучше использовать нарукавники;
  • нужны защитные очки;
  • форма одежки рабочая.

Препараты разбрызгиваются, попадание их на кожу либо в глаза неприемлимо, потому что они провоцируют воспаления либо аллергические реакции. Одежку могут попортить масляные пятна моторного отдела.

Какие есть средства для мытья двигателя

Чтоб очистить мотор от грязищи и масла, только воды и обыкновенной щетки недостаточно. На рынке существует много особых средств, которые позволяют сделать процесс чистки эффективнее. Не считая того, на помощь автовладельцу приходят аппараты для мойки, способные подавать струю под высочайшим давлением, что, вобщем, просит особенной осторожности.

Специалисты не советуют для мойки мотора от моторного масла использовать горючее – бензин либо керосин. После схожей чистки нагрев приведет к возникновению задымления.

Спец препараты для мойки моторного отдела от масла различны по составу и очень эффективны. Имеющиеся на рынке средства делятся на универсальные, при помощи которых просто совладать с хоть каким видом загрязнений, и на узкоспециализированные, которые предназначены для устранения определенного типа грязищи либо налета.

Производители предоставляют покупателям спреи и воды, также концентрированные гели. Бытовая химия, которая найдется в любом доме, для чистки агрегата от моторного масла подходит не много: хим активные вещества в ее составе, в большинстве случаев кислоты либо щелочи, негативно оказывают влияние на пластмассовые либо резиновые элементы, провоцируют окисление железных поверхностей.

Чем отмыть двигатель от масла и грязи своими руками

Солярка, бензин и керосин употребляются многими автовладельцами, но таковой выбор не очень неплох – появляется опасность возгорания либо задымления в предстоящем. Помыть двигатель автомобиля дома помогают разные составы.

Бывалые мастера подчеркивают, что для домашней мойки мотора от масла стоит предпочесть универсальные составы, в особенности если чистка делается часто и масляных пятен скапливается малость. В запущенных случаях отмывать агрегат приходится особыми средствами.

Более подходящими для удаления масла с мотора в гараже становятся аэрозоли – таковой продукт отлично распределяется и добивается даже недоступных мест.

STP Heavy Duty Engine Degreaser

STP – аэрозоль, подходящий как для легковых авто, так и для джипов и микроавтобусов. Время воздействия – около четверти часа, избавляет даже сложные загрязнения и отложения.

Подготовка автомобиля к мойке двигателя

Чтоб отменно отмыть подкапотное место от моторного масла, нужно выполнить определенные предварительные мероприятия:

  • автомобиль помещают в гараж – окончив с процедурой, обладатель должен позволить движку высохнуть, а это означает, что заводить машину нельзя как минимум двенадцать часов, а лучше и целые день;
  • за ранее инспектируют проводку – чистка мотора невозможна, если провода обнажены, есть пробоины либо трещинкы, куда может попасть влага либо моечный продукт;
  • подготавливают инструменты – необходимы щетки различного размера, емкость для воды, скотч, целофан, моечный аппарат и средства для чистки;
  • агрегат охлаждают до пятидесяти градусов, а если авто стояло, то незначительно прогревают;
  • клеммы АКБ сбрасывают;
  • места, которым повредит влажность, аккуратненько закрывают полиэтиленом, закрепляя последний скотчем. В особенности это касается датчика холостого хода.
READ  Где находится номер двигателя Renault Fluence

Тщательность и бдительность – секрет фуррора. По окончанию предварительного шага автолюбитель готов перейти конкретно к мойке.

Liqui Moly Motorraum-Reiniger

Ликви Моли – спрей, время деяния которого от пятнадцати до 20 минут. Смывается проточной водой. Подходит для борьбы с пылью, масляными пятнами, реагентами, попадающими под капот во время движения. Эффективен даже против застарелых отложений.

Чем отмыть двигатель от масла и грязи в домашних условиях

Наличие загрязнений приводит к перегреву агрегата, поэтому своевременная очистка под капотом нужна. Очистить двигатель посодействуют и на мойках, но каждый автолюбитель способен совладать с задачей своими силами. Определенного регламента для данной процедуры не существует, обычно двигатель очищают как минимум раз в году, но необходимо держать в голове, что в зимний период подкапотное место загрязняется резвее. Туда попадает не только лишь грязюка, да и реагенты, которые наносят вред компонентам мотора.

Чем отмыть двигатель?

Машина куплена и двигатель в очень запущенном состоянии.весь покрыт слоем масла с грязью.буквально всё под капотом в песке.Кто чем отмывал двигатели и как?

Комментарии 46

Други! А если грязь толщиной в сантиметр? У меня масло очень долго сочилось с сальника и накапливалось на защите под движком, естественно там все с грязью, бурда такая получилось! Я не пробовал но фейри и бензин думаю не справятся. Там пипец!

я всё отмывал мойкой высокого давления.у меня тоже было очень грязно.маслянно земляная смесь под всем капотом

саляра самое лучшее средство, у нее преимущество ей можно замочить заранее, у нее не такая летучесть как бензина и растворителя и потом щеткой а лучше кешером на несколько раз отмывает четко.

Чем мыть двигатель автомобиля своими руками. пример использования моющих средств

Если на автомойку боишься мой сам… рыхлую грязь соскреби, и начисто бензином с садовой пшикалкой) 3 литра и мотор чист)

Тоже использовал очиститель карбюратора, результат порадовал)

abro очиститель карбюратора тоже хорошо все разъедает

у кого под капотом с проводкой всё в порядке бояться нечего!

а если машину только купил и не знаешь что там?вот и хочу отмыть всё сначала

просмотри все провода на предмет обрыва и лопнувшей изоляции, если найдёшь в помощь изолента и кембрик, если провода еле-еле висят! и езжай на мойку!

Раз в полгода или перед ремонтом мою двигатель на мойке. Ребята потом всё сжатым воздухом продувают. Проблем пока ни разу не было. Чистота получается как на новой машине.

Мыл карбом потом керхером водой смывал карб ето средство по чрстке карбюраторов

на мойке мне мыли и то не всё отмылось, но всё ровно через месяц всё грязью засрало…

поставь защиту под двигло и будет всё ОК

А почему защита (пыльник) не помогает. Мыл двиг всего два раза за пять лет-сильно грязи не летело, больше пыль, либо грязь от утечек технических жидкостей. Кстати, мыл на авто мойке-никаких проблем.

Защита не оригинал железная с пластмассовыми боковинами

Брал компрессор наливал химию и под давлением мыл).Движок отмылся я его и не узнал вовсе))

READ  Volkswagen б5 замена масла в МКПП

точно не помню если найду в гараже то отпишу)

сначало бензином а потом фери и кистачку тебе в помощь. самый верный и безопастный способ самомойки движка и не чего не сломаешь и не куда в не нужные места не зальёш

так и мыл на предыдущей бочке, но движёк был снять и не такой грязный.

чудо фери любую хрязь смывает а уж если до блеска хочешь то после фери даместес по блоку размашь кистачкой и подожди часа три. потом смой и результат тебя приятно удивит.

точно так и делал.но мне результат не очень понравился.всё равно в щели не подлезишь.

да там на блоке и щелей то нет. если есть компрессор то из щелей воздухом выдуй. или уж на мойку езжай но риск остаться там же очень велик.

Безопасная МОЙКА двигателя своими руками ENG SUB

ага …ты V6 видел там ?ещё умудриться надо подлезть кисточкой везде.

Брал компрессор наливал химию и под давлением мыл).Движок отмылся я его и не узнал вовсе))

Спасибо за идею, а я все думал как помыть движок, точно протоплю в гараже, возьму пистолет из под антигравия компрессор давление снижу, обрызгаю движок химией и все под давлением смою ))

зачем самому думать чем и как мыть? щас автомойки за тебя всё думают и делают и я думаю адекватная что бы двигатель отдраили как котовые яйки)))

на мойке как вхерачют их керхера и зальют всё что можно и куда не нужно.читал что можно и проводку пробить такой мойкой.

хех) не знай) у себя Karcher в гараже, всегда им мою и все отлично)закрываю только воздухан и все всегда без проблем

до опрделённого момента тоже так думал и хотел мыть керхером.но где то вычитал что старый пластик и проводку может поломать, пробить ит.д.

ну ты скажи мол блок двигателя мойте под большим давлением а проводку под меньшим

на мойке как вхерачют их керхера и зальют всё что можно и куда не нужно.читал что можно и проводку пробить такой мойкой.

Ищи такие мойки, которые с гарантией качества и ответственности за результат мойки и обязательно уточняй этот момент. Сам никогда не отмоешь ковырялкой, как делают спецы с «кирюшей». Заплатил деньги и руки чистые и несбитые и неоцарапанные.

зачем самому думать чем и как мыть? щас автомойки за тебя всё думают и делают и я думаю адекватная что бы двигатель отдраили как котовые яйки)))

Мойка не несет ответственность за узлы так и написано)))

знаю…в случае если мотор не заведется что б к ним придьяв не было

отверткой отковыривай всю грязь и масло)

в некоторых местах не подлезть.ну отковыряю я и что дальше.маслянную плёнку всё равно чемто смывать надо.