Через сколько меняется цепь ГРМ

Через Сколько Нужно Менять Цепь ГРМ

При каком пробеге необходимо поменять ремень ГРМ на Hyundai Solaris?

Как понятно, равновесная работа газораспределительного механизма впрямую оказывает влияние на работоспособность мотора. Соответственно, все его элементы, а именно – ремень, всегда должны находиться в рабочем состоянии. В этой статье вы узнаете, что лучше для Hyundai Solaris ГРМ: цепь либо ремень и можете поглядеть видео подмены компонент.

Цепь ГРМ, которую не надо менять, но

Турбированные двигатели

Тут работают совсем другие законы, турбированные движки имеют намного больший крутящий момент и усилие, соответственно больше лошадиных сил!

Поэтому не удивительно — что цепной механизм имеет намного меньше ресурса, цепь здесь просто вытягивается. Затем перескакивает на зуб – движок нормально не работает – расходует много топлива, начинает троить, не тянет, либо вообще не запускается.

Причем проявляется на слабых двигателях, например таких как 1,2 – 1,4 TSI. Там была допущена конструктивная ошибка, ширина металлического плотна — узкая.

Теперь вдумайтесь в цифры, какими VAG обрадовал владельцев (правда, неофициально):

То есть назвать такие пробеги большими – язык не поворачивается! Однако, просто представьте как работал бы ремень ГРМ в таких условиях, вообще бы износился через 10000?

Если подвести средние цифры по турбодвигателям:

Ресурс цепи около 120 – 150000 километров. Однако нужно читайте регламенты ТО, у некоторых производителей они жестко прописаны.

Вот как то так! Поэтому если у вас обычный атмосферный двигатель, тогда даже «не парьтесь» пробег в 300 000 км – поистине огромен! А вот если у вас ТУРБО, а особенно продукция VAG, тогда следите лучше!

Сейчас полезное видео, в середине будет и про мотор TSI и его цепь.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

Про обслуживание двигателя

Для начала хочется сказать — что на ресурс цепи очень сильно влияет состояние масла. Она находится внутри, поэтому, чем лучше она смазывается – тем ресурс намного вырастет. Также косвенно частая замена, уносит из двигателя всякий мусор типа песка, грязи и т.д., который разбивает и изнашивает цепной механизм, ведь песок может проникать куда угодно, в том числе и в соединительн

READ  Solaris на каком пробеге менять цепь

Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс

Цепь ГРМ Что ее убивает? В сегодняшнем выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладел…

Скажу так – если у вас новая гарантийная машина, то вы даже и знать не будете, когда его меняют. Просто у вас все сменят по гарантии. Обычно это либо 40 – 50 000 для наших автомобилей. Или же 60 – 70 000 для импортных. НА моем, FORD FUSION ремень ГРМ проходил 150 000 километров.

Однако если у вас уже нет гарантии, и вы не знаете когда в последний раз он менялся (автомобиль покупался у другого хозяина). То вопрос звучит по-другому.

1) Постарался бы узнать у предыдущего хозяина, менялся ли вообще ремень ГРМ? Если да то примерно когда. Если пробег на нашем отечественном автомобиле уже со смененным ГРМ больше 30 000 километров, то нужно менять, на иномарке сменил бы через 50 – 60 000. Также если ремень не менялся нужно срочно менять, при условии что пробег автомобиля большой.

2) Где он менялся, на официальной станции или же у дяди Васи в гараже. Это тоже важно. Объясню почему. Если вы меняете у официалов, то они, как правило, ставят оригинальные запчасти, а соответственно он также будет оригинальным. Проходит достаточно долго (вспомнить даже мой FORD FUSION – оригинал проходил 150 000 километров). Опять же они дадут гарантию. Если вы меняли в гараже у дяди Васи, тут 50 на 50, могут поставить хороший ремень ГРМ, и он также будет ходить долго. Могут посоветовать другой более дешевый, но вот только, сколько он ходить будет никто не знает. По аналогии скажу что у нас на рабочей ВАЗ 2111 летит каждые 10 000 километров, потому как ставят не понятно какие запчасти.

сколько, менять, цепь

3) Даже если у купленного вами автомобиля сменен ремень ГРМ 10 – 15 000 километров назад. Он запросто может порваться, особенно это касается наших автомобилей, на иномарках все-таки ремни ходят дольше. Почему спросите вы? ДА потому что многие автомобилисты особенно зимой, прогревают двигатели на стоянках например, иногда прогрев двигателя доходит до 10 – 15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а двигатель работает. Поэтому в наших широтах, со сложными дорожными условиями и нашими зимами, этот узел нужно менять чаще. Допустим, производитель заверяет, что проходит 60 000 километров, допустим на нашей LADA Priora. Смело делим пробег на два и получаем 30 000 километров, это похоже на правду. На иномарках также, только там производители заявляют 100 – 120 000 километров, тут можно делить не на два, а отнимать 30 – 40 %, то есть меняет примерно через 60 – 70 000 километров.

READ  Плавают обороты на ВАЗ 2115

Думаю, понятен ход моих мыслей. Если у вас стоит оригинальный вариант, и производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 километров, лучше его поменять через 80 000 километров. Вам будет спокойнее. Спишите 40 000 на износ и зимние прогревы. Также помните, на ремне ГРМ экономить не стоит, особенно если у вас на поршнях нет «ямок» для случаев обрыва тогда вы попадете на дорогостоящий ремонт. Покупайте только проверенные экземпляры, те которые ставит завод на свои автомобили. Думаю полностью раскрыл тему, читайте наш АВТОБЛОГ

Когда пора менять?

На автомобилях Hyundai Solaris инсталлируются два вида моторов: G4FА и G4FC. Объем первого составляет 1.4 литра, второго – 1.6 л. Они устроены идиентично, не несут внутри себя каких-то конструктивных различий и относятся к классу «Gamma».

В отличие от других типов моторов, на «Gamma» газораспределительный механизм обустроен цепью, а не ремнем. Для хозяев Solaris это является большим преимуществом, так как подмена ремня привода должна осуществляться каждый 60 тыщ км пробега. Подмена цепи, в свою очередь, не регламентируется производителем Solaris. Обычно, она изменяется в случае.

Просмотр полной версии : Когда поменять цепь ГРМ?

Задал таковой вопрос на официальном веб-сайте Hyundai и получил совсем бестолковый ответ

ООО Хендэ Мотор СНГ свидетельствует Для вас свое почтение и благодарит за выбор автомобиля марки Хэндэ. В ответ на Ваш вопрос позвольте сказать последующее: Вы сможете обслуживать собственный автомобиль, придерживаясь регламента повторяющегося технического обслуживания (дальше ТО), приведенного в Руководстве по эксплуатации. Доказательством того, что плановое ТО выполнено в полном объеме, служит печать официального представителя Хэндэ в Сервисной книге.»

Написал им опять «Хороший денек, когда предусмотрена подмена цепи ГРМ на автомобиле Hyundai Solaris?

Я уже получал ответ «Хороший денек, почетаемый Дмитрий !

Когда и через сколько необходимо менять ремень ГРМ? Через сколько менять цепь ГРМ

Обычные двигатели

Знаете, поймал себя на мысли, что нигде нет информации о том – через сколько менять цепной механизм. То есть если вы берете обычный автомобиль, с обычным атмосферным движком (не турбо – про это чуть ниже), ресурс зачастую производителем не ограничен!

Через большой пробег, около 150 — 200 000 километров, стоит вслушиваться в работу двигателя, есть ли излишнее биение и шум. Если проявляется, нужно диагностировать цепь и при необходимости менять.

READ  Замена цепи ГРМ Lexus rx350

Цепь ГРМ когда менять? Как определить износ цепи ГРМ. Как проверить цепь грм.

То есть основная диагностика на звук, а не через определенный пробег. Поэтому и ресурс разнится от производителя к производителю, и от владельца – владельцу.

C учетом длинных ТО (примерно 15000 и больше)

Цепь служит около 150 – 170 000 километров.

С учетом коротких ТО (примерно 10 – 13000 км)

Цепь может ходить от 300 до 350 000 километров.

Если ухаживаете за машиной, то действительно цепной механизм это последнее что вы поменяете! Но постойте, мой друг менял через 15 – 20000, в чем подвох? ДА ни в чем, просто у вашего друга двигатель от Volkswagen, то есть турбированный, да еще и слабый, объем 1,2 – 1,4 литра.

На каком пробеге менять цепь?

Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше.11 мая 2018 г.

Сколько стоит замена цепи ГРМ 1.4 TSI?

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ: 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 13 195 руб.

Когда менять цепь на 1.4 TSI?

По статистике цепь ГРМ на автомобилях с двигателем 1.4 TFSI/TSI семейства EA111 меняется на 80-120 тысячах пробега, но всё очень индивидуально.

Как проверить состояние цепи ГРМ?

Первые признаки износа цепи ГРМ можно определить на слух.

Если при работе он издает характерный металлический звук, который переходит в треск при увеличении оборотов, стоит обратить внимание на состояние системы ГРМ. Также износ цепи можно выявить при резком нажатии на педаль газа.

Когда менять цепь ГРМ на ВАЗ 2107?

Периодичность замены — каждые 200 тыс. км. При замене цепи ГРМ на ВАЗ 2106/2107 могут возникнуть следующие вопросы: Может ли при растяжке цепи ГРМ сбиться зажигание?

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

сколько, менять, цепь

Как проверить цепь ГРМ на растяжение?

Определить износ можно только вскрыв клапанную крышку. Вскрыв крышку — посмотрите на натяжитель цепи. Если натяжитель цепи вышел на 70% — цепь в помойку. Посмотрите люфт звеньев на звездочках.