Chevrolet Aveo плохо заводится на холодную

Функции темы

Содержание

Двигатель плохо заводится на холодную на Chevrolet Aveo

До того как сделать новейшую тему, ознакомьтесь с материалами веб-сайта. Если же Вы не отыскали ответа на собственный вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — может быть, что данная тема уже дискуссировалась. Давайте понятные наименования к темам, очень точно описывающие сущность препядствия. Пример неплохого наименования: «Затрудненное включение низших передач», пример отвратительного: «Помогите плиз. «.Давайте очень развернутое описание задачи, поведайте о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах. Не создавайте тем не соответственных теме данного форума: такие сообщения будут удаляться либо переноситься в профильные форумы.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Юзеры Сообщений: 108 Регистрация: 11.5.2010 Юзер №: 55807 Спасибо произнесли: 9 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 хэтчбэк B12S1 2006 T200 Откуда: Екатеринбург Регион: Свердловская область

Автомобиль Шевроле Aveo 2006 г.в. 1.2 литра SOHC 72 л.с. движок B12S1, пробег 125600 км, заправлен полный бак 92-го (как и всегда). В ближайшее время стал очень плохо заводиться на «холодную». Ранее полсекунды подержал — движок сходу схватил. На данный момент чтоб завестись приходится держать по 2 секунды, и то заводится как-то неуверенно. Я прочел большущее кол-во инфы на этом форуме по этой дилемме в других темах, собрал 10 вероятных обстоятельств появления этой препядствия начиная от отвратительного бензина и заканчивая датчиком коленвала. Я решил записать на видео процесс пуска мотора. Машина перед этим постояла около работы 4 часа при температуре около 3C. Может быть тут есть такие специалисты, которые могут поставить диагноз по видео либо хотя бы отсечь заранее неверные догадки. Основное тут, пожалуй, звук, потому рекомендую одеть наушники. Итак, смотрим

На данном видео, движок поначалу не завёлся (здесь я сам тупанул, необходимо было дольше подержать, а я по привычке сходу отпустил; по последней мере с автозапуска машина всегда заводится, хотя и с трудом). На 2-ой попытке, когда движок завелся впервой, он поработал несколько секунд, а потом обороты просто свалились до нуля, когда я всего только плавненько отпустил сцепление (коробка была на нейтрали). Вынужден огласить, что такое не всякий раз, это случилось в первый раз. На третей попытке движок опять не завёлся (опять не стал длительно держать). И только на четвёртой попытке я решил держать длительно и движок завёлся ещё раз. Я подождал дольше, погазовал, после чего сцепление отпустилось без заморочек. Когда движок прогрелся, он полностью нормально тянул, больше не глох, не троил, холостые обороты не плавали, мощность не падала. Так что нужен таковой диагноз, который разъяснял бы существующую делему с пуском и сразу отсутствие заморочек когда движок прогревается Так, если б неувязка была, к примеру, в свечках, то неувязка была бы и при жарком движке, а она только при прохладном.

Бензонасос и сеточку никогда не менял, бензобак никогда не снимал, форсунки ВИНСом чистил последний раз года 3-4 вспять после отвратительного бензина, но тогда это проявлялось в виде плавающих оборотов ХХ и провалами мощности мотора «на горячую». На данный момент такового нет.

На этот момент рассматриваю последующие вероятные предпосылки:

В реальный момент эта догадка одна из главных, т.к. неувязка пришла как раз с возникновением околонулевых температур, подходящих для возникновения конденсата. Последний месяц я специально фактически не допускал опустошения бензобака более, чем наполовину, чтоб в бензобаке было по минимуму воздуха для образования конденсата. Но не исключаю вероятности, что бензин мне заливали сходу с водой прямо на заправке, там ведь тоже может создаваться конденсат. Всегда заправлялся на одной заправке Газпромнефти последний год, неделю вспять из-за обрисованных заморочек сменил на Лукойл — обновил огромную часть бензина в бензобаке, неувязка осталась, хотя есть и улучшение — закончил зажигаться Check Engine при каждом 4-5 запуске (об этом позднее).

К предложениям с доливанием спирта в бензобак отношусь скептически и настороженно. Во-1-х, так как в руководстве по эксплуатации содержатся большие предупреждения по поводу недопустимости использования этилированного бензина и даже про снятие с гарантии в случае заливки этилированного бензина. Во-2-х, так как вода тяжелее бензина. При отстое за ночь она должна скопиться на деньке и при первом же пуске бОльшая её часть должна выйти естественным путём (через бензонасос). Другими словами по теории вода должна выводиться из бензобака сначала как более тяжёлая фракция. И она похоже выходит, т.к. днем из выхлопной трубы капает вода, а асфальт под трубой смотрится забрызганным водой (но непонятно это вода в системе выхлопа либо конкретно из бензобака). Не понимаю для чего необходимо связывать воду спиртом, если она и так выпадает в осадок, бензонасос как раз снизу. А улучшение пуска, описываемое многими тут после прибавления спирта, может быть связано с обычным увеличением октанового числа. Может быть тогда такого же эффекта можно достигнуть обычный доливкой 95 либо 98 бензина.

Засорилась форсунка прохладного запуска

О существовании данного вида форсунки я вызнал только вчера. И пока даже не знаю точно есть ли она на Aveo. Но, судя по наименованию и описанию её назначения, может быть дело как раз-таки в ней. По последней мере это на сто процентов разъясняет почему неувязка есть при прохладном запуске и почему её нет при жарком.

Мол из-за смолы на клапанах последние кое-где там прилипают либо подвисают. Маловероятно, естественно, но вдруг.

Маловероятно, т.к. звук насоса при повороте ключа отчётливо слышен и он не поменялся. Не стал ни тише, ни громче. Но давление в топливной системе, пожалуй, всё же не излишним будет проверить. Это ведь не должно стоить огромных средств в сервисе?

Сдох какой-либо датчик температуры, от которого зависит степень обогащения консистенции

Ну, эта версия просто чтобы задать вопрос мастеру.

Искрят катушки зажигания либо в свечных колодцах

Так они всего 5500 км отходили, но вдруг с ними всё же что-то не так. Может какие-то многоконтактные свечки лучше поставить?

Окислился датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Из-за неверной его работы может тупить зажигание. Но неувязка тогда должна бы проявляться и на прогретом движке. В пользу этой версии гласит только то, что когда месяц вспять только начал зажигаться Check Engine, я провёл диагностику в сервисе, и там из ошибок были только ошибки как-то связанные с положением коленвала (точно уже не помню), которые списали просто на некий глюк. Мол ничего серьёзного. Но, эта версия не разъясняет почему Check Engine не стал зажигаться после смены АЗС.

Не считая этого, встречался с советом заводить движок сходу после поворота ключа в положение ON, не дожидаясь пока бензонасос накачает горючего. Очень внезапный совет, беря во внимание, что ранее я встречался в главном с оборотной рекомендацией — всегда ожидать 2-4 секунды до того как крутить стартер.

Неисправности системы питания двигателя

Система питания мотора преподносит ряд соответствующих поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Aveo.

Причина неисправности Проявление
Повреждение топливной магистрали Невозможность запуска мотора проявляется сразу после появления дефекта
Забивание форсунок отложениями Ухудшение запуска наблюдается раз за разом до полного отказа
Поломка бензонасоса Авто глохнет на ходу и больше не заводится
Забивание топливного фильтра Авто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр
Залит не тот тип горючего Chevrolet Aveo невозможно завести практически сразу после заливки неподходящего топлива

Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника. При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.

Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель 5 и реле 4.

Плохо заводится на холодную

Всем привет. 2 месяца назад стал обладателем aveo 2007 г.в. 1,5 8 кл. Пробег 49 тыс, реальный, досталась от знакомого, машина много стояла. Машина на газу, стоит ГБО 4. После покупки залил почти полный бак 95 на обычной заправке, где всегда заправлял свой ВАЗ 2109. Проблема начала проявляется постепенно только сутра, после долгого простоя, то есть долго крутит стартер и плохо заводится, в начале запускал со 2ого раза, а сейчас иногда доходит и до 5. Иногда после того как заведется, когда нажимаешь газ — пытается заглохнуть, плохо едет. Как перейдёт на газ проблема исчезает и если на газу проехать до полного прогрева то на бензе уже работает всё идеально. Тяга отличная, в течении дня заводится идеально.

Поменял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, сеточку в бензонасосе, почистил рхх, закрывал баллон с газом на ночь чтобы исключить неисправность ГБО, менял заправки — результата нету.

Но недавно попробовал запустить мотор не дожидаясь пока прокачает бензонасос, и что вы думаете — завелась с пол тыка и работает идеально. Но если заглушить и подождать пока прокачает бензонасос то уже заводится проблемно. На горячую не важно, ждать или не ждать насос, заводится сразу.

Короче как-то так, интересует ваше мнение — это проблема или нет, с чем может это быть связано, и что будет зимой. Сейчас у нас жара 30, но как похолодает боюсь будут проблемы.

Поиск

Не заводится Chevrolet Aveo

В процессе эксплуатации Chevrolet Aveo автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet Aveo (2004-2011)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Chevrolet Aveo 2009 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Aveo и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления. для Chevrolet, как правило, он находится в разделе «Объем жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными. то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Aveo всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Aveo на предмет утечки из прокладки головки

AVEO 1.5 8 кл. на холодную плохо заводиться, заливает свечи. Page 2. Диагностика и ремонт ДВС

Привет. А РХХ не смотрел? В смысле он не подклинивает (заклинил) ? Снять, промыть, пошевелить тестером.)). Насчет гидриков. как и писали, вряд ли они становятся все сразу неисправными. А вот давление масла можно было бы попробовать замерить на холодную. перестраховаться. Насчет стартера. клещей нет к осцику замерить ток? Можно думаю и помехи (если есть) увидеть.

READ  Замена радиатора печки Kalina 2

шевроле Круз плохо заводится на холодную.

РХХ был снят, вымыт, почищен, продут сжатым воздухом вместе с дроссельной заслонкой.

Давление масла. возможно, но нечем пока мерить.

Снимал скрипт Elpower (в первом посте). по анализу проблем нет, АКБ конечно не фонтан (замена АКБ ничего не поменяла), но бывает такой момент как бы раннее зажигание.

А не пробовал заводить с полностью нажатым газом? В это время форсы будут закрыты. Она без форс не заведётся случайно? Вопросы на скринах.

и осликом глянуть- нет ли шумов от стартера при прокрутке.

08 Chevrolet Aveo Отзывы потребителей

отцом из Сакраменто, Калифорния 30 июля 2009 г.

Это второй Aveo, первый был 04, а сзади его заканчивала машина, разогнавшаяся до 40 миль в час, выглядела не так уж плохо, но ремонт стоил больше, чем стоила машина. Пока никаких проблем. Дочь использует машину в школе, она любит ее, пробег уже около 28 миль в час.Мой рост 6 футов 3 дюйма, в нем много места для головы и ног, передние сиденья, задние сиденья в порядке. Отличный интерьер, снаружи приятно. Очень большой багажник. На холмах он медлителен, а на ровной местности мощный, справляется сам нормально. Да, ему нужно больше мощности, но на этом автомобиле весело водить. Для стартового автомобиля это нормально. Вы получаете то, за что платите.

Мой Aveo был назван «Вилли», и это лучшая машина на свете! У меня он был больше года, и единственная проблема, с которой я столкнулся, это с шинами, передние были лысыми, и их пришлось заменить намного раньше, чем другие мои машины, однако, вероятно, это из-за условий вождения, а не машина.Внутри красиво и вместительно, и мне нравится, как складываются сиденья. достаточно места для 2 больших собак. Звуковая система хороша, и мне нравится, как она управляется (я также люблю увеличивать ее скорость в пробке). Я планирую сохранить его навсегда.

пользователя Cupid D от Тастина Н.А. в субботу, 02 августа 2008 г.

Купил эту машину в ответ на высокие цены на бензин. Заправка менее чем на 50 долларов является плюсом, и цена покупки также была отличной.Согласно информации, которую я прочитал, машина получила 4 звезды в краш-тестах, поэтому я чувствую себя в безопасности. Люди часто комментируют, насколько машина просторна внутри. Я рекомендую эту машину всем, кто хочет сэкономить, сохранив при этом стиль и безопасность.

от RedWolf из Лас-Вегаса, Невада 01 мая 2008 г.

Прошло 8 лет с тех пор, как я купил новый автомобиль, однако моя новая жена никогда не владела новым автомобилем «вне выставочного зала», и с учетом резкого роста цен на бензин время казалось подходящим.Она очень бережлива и хотела машину с хорошим расходом бензина и невысокой ценой. В конце концов она остановилась на Chevy Aveo LT Sedan. После недели владения им мы были очень впечатлены. Великолепный стиль спереди назад с высокой линией крыши, задними фарами Altezza, хромированной отделкой и стилем. Интерьер удобен и даже более стильный, чем внешний вид, с имитацией отделки Burlwood, хромированными рамками вокруг вентиляционных отверстий и датчиков кондиционера, а также другой хромированной и матовой алюминиевой отделкой. Функции многочисленны и удивительны для автомобиля в этом ценовом диапазоне, езда тихая и удобная, а расход топлива на первом баке составил 25 миль на галлон по городу, а не по шоссе, как обычно рекламируется в наши дни.В целом отличный автомобиль, включая детали и отделку. Браво, GM!

по firstnewcar с Аляски 14 апреля 2012 г.

Корпус дроссельной заслонки вышел из строя на 50кв.м. Он неплохо ведет себя в снегу, однако в глубоком снегу это довольно жалко. Я живу на Аляске, и эта бедная машина просто ненавидит холод! Я подключаю его, когда температура опускается ниже 20 градусов, и он все еще звучит так, как будто я наступил на кошку, когда он запускается.Вы можете подумать, что расход бензина будет большим, учитывая, насколько маленькая машина. У меня в среднем 28 миль на галлон, и я езжу в основном по шоссе. Купил за 9600 новенький, перепродажа очень очень низкая. НЕОБХОДИМО заменить ремень ГРМ до того, как будет аннулирована гарантия на трансмиссию 5 лет / 100 000 до 60 000. (Хорошая небольшая информация, которую я узнал после того, как принял ее к сведению, когда корпус дроссельной заслонки вышел из строя). В целом. это дешевая пригородная машина, и вы получаете то, за что платите.

У меня был свой aveo последние 2 года, и он не доставил мне никаких проблем. Я очень доволен своим Aveo.Я очень рекомендую автолюбителям приобрести его. На Филиппинах автомобили Chevy еще не так популярны, но я думаю, что это изменится из-за этого chevy aveo.

Позвольте мне начать с того, что дилер, который продал мне эту машину, определенно ограбил меня. В том состоянии, в котором сейчас находится моя машина, я сомневаюсь, что она стоит больше 1200 долларов.Но когда я купил машину около 4 лет назад, я заплатил около 5500 долларов ПЛЮС, обменяв на нее другую машину. В то время мне отчаянно нужна была машина, поэтому я был готов заплатить, но это быстро показало, что это был больший грабеж, чем я первоначально думал. За эти несколько лет я, вероятно, могу гарантировать, что вложил как минимум 5000 долларов в эту машину, если не ближе к 10000. не считая выплаты ссуды. Все, что могло пойти не так, идет не так, и как только вы это исправляете, вы оборачиваетесь, и что-то еще ломается.Не только это, но и внешняя краска пузырилась, потрескалась, заржавела. а машине нет и десяти лет. Еще одна небольшая деталь. в оригинальной стереосистеме нет проигрывателя компакт-дисков. У него даже нет магнитофона. Есть только радио и дополнительный вход (к счастью). Но ни разу в жизни я не видел машину старше 2000 года, в которой просто не было бы CD, магнитофона или чего-нибудь еще. Суть в том, что, хотя он уцелел благодаря моей заботе, эта машина была одной из самых больших потерь времени и денег в моей жизни. Не покупайте Aveo.Есть причина, по которой вы никогда не слышали об этой модели.

Компактный автомобиль с большим пробегом.

В целом машина отличная. Aveo создан по особой компактной причине. правильно, для удовлетворения потребностей компактного размера. Техническое обслуживание, как и у большинства автомобилей, зависит от человека.Поскольку мой автомобиль был детализирован и сосредоточен на безопасности, он находится в очень хорошем состоянии. В общем ездил 10 лет и очень люблю. Единственная причина, по которой я перехожу и продаю. это просто увеличить размер. Автомобиль не предназначен для людей ростом 6 футов 9 дюймов, НО я легко заставил его работать с низким профилем, наклонным рулевым управлением и наклонными сиденьями. Автомобиль был в нескольких состояниях, и 72k микрофонов позже все еще им очень довольны.

пользователя Baby Blue Bell из Флориды 26 июля 2013 г.

Хотел бы я найти эту машину раньше. Любовь, любовь, любовь, любовь. Внутри вместительный, комфортный для езды на дальние расстояния, чего я много делаю.Газ ха, могу я получить за это уху. никогда больше не буду иметь большую машину. Ищете подходящий велосипед, чтобы пристегнуться к нему прямо сейчас. Подобных дизайнов должно быть больше.

несколько наворотов, но дешевый в управлении, надежный, идеальный для меня. У меня было 26 машин, это лучшее.о, и хорошее радио / компакт-диск. Отличная машина по цене.

Как добавить охлаждающую жидкость: Chevrolet Aveo (2004-2011)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Chevrolet Aveo 2009 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Aveo и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления. для Chevrolet, как правило, он находится в разделе «Объем жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Aveo всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Aveo на предмет утечки из прокладки головки

Проверка Aveo моей дочери.

Тем не менее, единственное, что вы можете сделать, это посмотреть на диаграмму системы EVAP, проследить ее и проверить Перегибы, удалите, если возможно, и проверьте наличие засоров.

Если вы чувствуете, что можете выполнить большую часть описанного ниже, и хотели бы, чтобы я опубликовал результаты большинства испытаний соленоида испарительного клапана и все, дайте мне знать. P0446

«Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы. Автомобиль. «Диагностика на основе стратегии «Инструкции по диагностической процедуре

Характеристики системы вентиляции улавливания паров топлива (EVAP)

Температура воздуха на впуске при пуске (охлаждающая жидкость IAT) температура (ECT) находится в пределах 8 ° C (46 F).

Ограниченный или заблокированный канал выброса паров топлива (EVAP) обнаруживается модулем управления, давая команду на включение (открытие) продувочного клапана и включение (закрытие) вентиляционного клапана, что позволяет вакуум, подаваемый в систему EVAP.После достижения откалиброванного уровня вакуума модуль управления подает команду на ВЫКЛЮЧЕНИЕ (закрытие) продувочного клапана и ВЫКЛЮЧЕНИЕ (открытие) выпускного клапана, одновременно контролируя датчик давления в топливном баке (FTP) на предмет уменьшения вакуума. Если вакуум не упадет почти до 0 дюймов вод. Ст. За калиброванное время, устанавливается код неисправности DTC P0446.

«Коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P013220, P0201, P01201, P0137, P0132, P0201, P01201 P0300, P0402, P0404, P0405, P0406, P0443, P0451, P0452, P0453, P0454, P0461, P0462, P0463, P0464, P0488, P0498, P0499, P20502, P07195, не установлены, P02150 и P050.

«Выполняется одно из следующих условий: зажигание выключено более чем на 12 часов.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО. 1.6L. DTC P0324 TO P0651.2007 Chevrolet Aveo

» Напряжение зажигания 1 находится в диапазоне 11- 16 вольт. «Барометрическое давление (BARO) превышает 72 кПа. «Пусковая ECT и пусковая IAT находятся в диапазоне 4-34 ° C (39-93 F). «Пусковой IAT на 3 ° C (37 F) меньше фактического IAT. «Время включения продувки меньше, чем предварительно определенное значение, основанное на пусковом ECT. «Уровень топлива составляет от 6 до 93 процентов. «Время работы двигателя составляет 1-360 секунд плюс время включения продувки. «Тест ограниченного пути завершается менее чем за 220 секунд. «Код неисправности запускается один раз за цикл зажигания при соблюдении вышеуказанных условий.

УСЛОВИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ КОДа неисправности

Шевроле Авео, плохой запуск на холодную

» Давление в топливном баке превышает 8 дюймов вод. Ст. При запуске холодного двигателя. «Вышеупомянутое условие присутствует не менее 2 секунд.

ДЕЙСТВИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ DTC DTC P0446. это код неисправности типа А.

УСЛОВИЯ УДАЛЕНИЯ DTC DTC P0446. это код неисправности типа А.

READ  Замена масла в двигателе Aveo т300

ДИАГНОСТИКА СПИДА СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ссылка на схему Схема прокладки шланга для улавливания паров топлива

Описание системы контроля улавливания паров топлива

Ссылка на тип DTC Диагностический код неисправности силового агрегата (DTC) Описание типов

Справочник по диагностическому прибору

Неустойчивое состояние могло быть вызвано повреждением вентиляционного кожуха EVAP, временной блокировкой на впускном отверстии вентиляционного клапана EVAP или защемлением вентиляционного шланга.Закупорка в вентиляционной системе также приведет к плохой заправке топливом.

Chevrolet Aveo не заводится на холодную. Тупит.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО. 1.6L. DTC P0324 TO P0651.2007 Chevrolet Aveo

«Список данных диагностического прибора (с блоком управления приводом дроссельной заслонки) «Определения данных диагностического прибора (с управлением приводом дроссельной заслонки) «Органы управления выходом диагностического прибора (с регулятором привода дроссельной заслонки)

Требуются специальные инструменты «J 41413-SPT Белый свет высокой интенсивности. См. Специальный инструмент. «J 41413-VLV Инструмент для установки вентиляционного отверстия порта EVAP «J 41413-200 Тестер системы улавливания паров топлива (EEST).См. Специальные инструменты. «J 41413-300 Комплект крышки и заглушки EVAP. См. Специальный инструмент. «GE-41415-50 Адаптер крышки топливного бака. См. Специальный инструмент. «J 23738-A Вакуумный насос

ПРОВЕРКА ЦЕПИ / СИСТЕМЫ С ТЕСТОМ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

ПРОВЕРКА ЦЕПИ / СИСТЕМЫ БЕЗ ИСПЫТАНИЯ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

Проверьте систему EVAP с помощью теста сервисного отсека EVAP. DTC P0446 не должен устанавливаться. 2.Если автомобиль проходит проверку цепи / системы, эксплуатируйте автомобиль в соответствии с условиями для диагностики кода неисправности. Вы также можете управлять автомобилем в условиях, зафиксированных в списке фиксированных кадров / записей сбоев.

Зажигание включено; проверить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды DTC P0443, P0452, P0453, P0458, P0459, P0498 или P0499 не установлены. Если установлен код неисправности, см. Список диагностических кодов неисправности (DTC). Автомобиль. 2. Наблюдайте за параметром давления датчика давления в топливном баке (FTP) диагностического прибора.Убедитесь, что параметр давления датчика FTP близок к 0 в h3O. 3.Если транспортное средство проходит проверку цепи / системы, управляйте транспортным средством в соответствии с условиями для диагностики кода неисправности. Вы также можете управлять транспортным средством в условиях, зафиксированных в списке данных фиксированных кадров / записей о сбоях.

Выключить зажигание, снять крышку заливной горловины топливного бака. 2. Зажигание включено; по диагностическому прибору следить за параметром напряжения датчика давления в топливном баке. Убедитесь, что параметр напряжения датчика FTP составляет менее 4 В.Если напряжение больше 4 В, обратитесь к DTC P0452 или P0453. 3. Запустить двигатель. С помощью диагностического прибора запечатайте систему EVAP, используя функцию продувочного уплотнения EVAP. Подайте команду на открытие продувки на 20 процентов. Запечатайте систему на.8.00 в час 30 мин. Выход из системы уплотнения. Убедитесь, что параметр давления датчика FTP уменьшается до 0 в h3O. Если параметр датчика FTP по диагностическому прибору не уменьшается, проверьте, нет ли закупорки или ограничений в выпускном шланге EVAP, или замените выпускной электромагнитный клапан EVAP.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО. 1.6L. DTC P0324 TO P0651-2007 Chevrolet Aveo

Замена электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива

ПРОВЕРКА РЕМОНТА С ТЕСТОМ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА Проверьте ремонт системы EVAP с помощью Теста сервисного отсека EVAP

chevrolet, aveo, плохо, заводить

ПРОВЕРКА РЕМОНТА БЕЗ ТЕСТА СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

Запустите двигатель. 2. С помощью диагностического прибора запечатайте систему EVAP, используя функцию продувочного уплотнения EVAP. 3. Подайте команду на открытие продувки на 20 процентов. Закройте систему EVAP на.8.00 в час 30 мин. 4. Выйти из уплотнения системы. 5. Убедитесь, что параметр давления датчика FTP на диагностическом приборе уменьшается почти до 0 в вод. Ст.

Плохо запускается двигатель на холодную Chevrolet Aveo

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась. Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах. Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 11.5.2010 Пользователь №: 55807 Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 хэтчбэк B12S1 2006 T200 Откуда: Екатеринбург Регион: Свердловская область

Автомобиль Chevrolet Aveo 2006 г.в. 1.2 литра SOHC 72 л.с. двигатель B12S1, пробег 125600 км, заправлен полный бак 92-го (как и всегда). В последнее время стал крайне плохо заводиться на «холодную». Раньше полсекунды подержал — двигатель сразу подхватил. Сейчас чтобы завестись приходится держать по 2 секунды, и то заводится как-то неуверенно. Я прочитал огромное кол-во информации на этом форуме по этой проблеме в других темах, собрал 10 возможных причин возникновения этой проблемы начиная от плохого бензина и заканчивая датчиком коленвала. Я решил записать на видео процесс запуска двигателя. Машина перед этим постояла возле работы 4 часа при температуре около 3C. Может быть здесь есть такие эксперты, которые могут поставить диагноз по видео или хотя бы отсечь заведомо ошибочные предположения. Основное здесь, пожалуй, звук, поэтому рекомендую одеть наушники. Итак, смотрим

На данном видео, двигатель сначала не завёлся (тут я сам тупанул, нужно было подольше подержать, а я по привычке сразу отпустил; по крайней мере с автозапуска машина всегда заводится, хотя и с трудом). На второй попытке, когда двигатель завелся в первый раз, он поработал несколько секунд, а затем обороты просто упали до нуля, когда я всего лишь плавно отпустил сцепление (коробка была на нейтрали). Должен сказать, что такое не каждый раз, это случилось впервые. На третей попытке двигатель снова не завёлся (снова не стал долго держать). И лишь на четвёртой попытке я решил держать долго и двигатель завёлся ещё раз. Я подождал подольше, погазовал, после этого сцепление отпустилось без проблем. Когда двигатель прогрелся, он вполне нормально тянул, больше не глох, не троил, холостые обороты не плавали, мощность не падала. Так что нужен такой диагноз, который объяснял бы существующую проблему с запуском и одновременно отсутствие проблем когда двигатель прогревается Так, если бы проблема была, например, в свечах, то проблема была бы и при горячем двигателе, а она только при холодном.

Бензонасос и сеточку ни разу не менял, бензобак ни разу не снимал, форсунки ВИНСом чистил последний раз года 3-4 назад после плохого бензина, но тогда это проявлялось в виде плавающих оборотов ХХ и провалами мощности двигателя «на горячую». Сейчас такого нет.

В данный момент рассматриваю следующие возможные причины:

В настоящий момент эта гипотеза одна из основных, т.к. проблема пришла как раз с появлением околонулевых температур, благоприятных для появления конденсата. Последний месяц я специально практически не допускал опустошения бензобака более, чем наполовину, чтобы в бензобаке было по минимуму воздуха для образования конденсата. Но не исключаю вероятности, что бензин мне заливали сразу с водой прямо на заправке, там ведь тоже может образовываться конденсат. Всегда заправлялся на одной заправке Газпромнефти последний год, неделю назад из-за описанных проблем сменил на Лукойл — обновил большую часть бензина в бензобаке, проблема осталась, хотя есть и улучшение — перестал загораться Check Engine при каждом 4-5 запуске (об этом позже).

К предложениям с доливанием спирта в бензобак отношусь скептически и настороженно. Во-первых, потому что в руководстве по эксплуатации содержатся огромные предупреждения по поводу недопустимости использования этилированного бензина и даже про снятие с гарантии в случае заливки этилированного бензина. Во-вторых, потому что вода тяжелее бензина. При отстое за ночь она должна скопиться на дне и при первом же пуске бОльшая её часть должна выйти естественным путём (через бензонасос). То есть по теории вода должна выводиться из бензобака в первую очередь как более тяжёлая фракция. И она похоже выходит, т.к. утром из выхлопной трубы капает вода, а асфальт под трубой выглядит забрызганным водой (но неизвестно это вода в выхлопной системе или непосредственно из бензобака). Не понимаю зачем нужно связывать воду спиртом, если она и так выпадает в осадок, бензонасос как раз снизу. А улучшение запуска, описываемое многими здесь после добавления спирта, может быть связано с простым повышением октанового числа. Быть может тогда того же эффекта можно добиться простой доливкой 95 или 98 бензина.

Засорилась форсунка холодного пуска

О существовании данного вида форсунки я узнал только вчера. И пока даже не знаю точно есть ли она на Aveo. Но, судя по названию и описанию её предназначения, может быть дело как раз-таки в ней. По крайней мере это полностью объясняет почему проблема есть при холодном запуске и почему её нет при горячем.

Дескать из-за смолы на клапанах последние где-то там прилипают или подвисают. Маловероятно, конечно, но вдруг.

Маловероятно, т.к. звук насоса при повороте ключа отчётливо слышен и он не изменился. Не стал ни тише, ни громче. Но давление в топливной системе, пожалуй, всё же не лишним будет проверить. Это ведь не должно стоить больших денег в сервисе?

Сдох какой-нибудь датчик температуры, от которого зависит степень обогащения смеси

Ну, эта версия просто чтоб задать вопрос мастеру.

Искрят катушки зажигания или в свечных колодцах

chevrolet, aveo, плохо, заводить

Так-то они всего 5500 км отходили, но вдруг с ними всё же что-то не так. Может какие-то многоконтактные свечи лучше поставить?

Окислился датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Из-за неправильной его работы может тупить зажигание. Но проблема тогда должна бы проявляться и на прогретом двигателе. В пользу этой версии говорит лишь то, что когда месяц назад только начал загораться Check Engine, я провёл диагностику в сервисе, и там из ошибок были только ошибки как-то связанные с положением коленвала (точно уже не помню), которые списали просто на какой-то глюк. Дескать ничего серьёзного. Однако, эта версия не объясняет почему Check Engine перестал загораться после смены АЗС.

Кроме этого, встречался с советом заводить двигатель сразу после поворота ключа в положение ON, не дожидаясь пока бензонасос накачает топлива. Весьма неожиданный совет, учитывая, что до этого я встречался в основном с обратной рекомендацией — всегда ждать 2-4 секунды прежде, чем крутить стартер.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

Характерной поломкой Chevrolet Aveo, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Chevrolet Aveo не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

READ  Установка фаркопа на Suzuki Grand Vitara

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

  • выполнить пуск с помощью ПЗУ;
  • зарядить родной аккумулятор обычным способом или ускоренно;
  • «прикурить» от стороннего транспортного средства.

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Не заводится Chevrolet Aveo

В процессе эксплуатации Chevrolet Aveo автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

Холодный двигатель плохо заводится: причины

Плохой запуск двигателя на холодную имеет достаточно много причин. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев. Машина плохо заводится на холодную по ряду известных причин.

Машина плохо заводится на холодную: причины

В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).

Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если автомобиль на холодную плохо заводится при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.

  • Довольно часто плохо заводится машина, обусловлено низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
  • Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
  • На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
  • Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
  • Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
  • Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
  • Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
  • Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
  • Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
  • Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.

Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.

Выявление и устранение проблем с запуском двигателя

Почему плохо заводится машина на холодную? В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.

Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.

Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.

Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.

Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:

  • Первый способ очистки является скорее профилактическим. Он заключается в добавлении в топливо специальных присадок, которые помогают избавиться от налета на инжекторе. Впрочем, многие автомобилисты стараются использовать такой метод как можно реже: считается, что присадки могут еще более ухудшить работу двигателя.
  • Некоторые специалисты рекомендуют периодически выводить мотор на высокие обороты. После нескольких километров на скорости 100-110 км/ч, работа мотора должна несколько улучшиться.
  • Если форсунки серьезно загрязнены — придется очищать их вручную. Для этого необходимо разобрать инжектор. После этого детали промываются качественным топливом без примесей или керосином и обдуваются сжатым воздухом.
  • Существует еще два способа очистки форсунок. Они гарантируют практически 100% результат, но для их осуществления нужно использовать профессиональное оборудование и иметь определенные навыки. Поэтому здесь лучше обратиться в сервисный центр. В первом случае детали подвергаются воздействию ультразвука, который разрушает весь налет. Во втором — применяется специальная жидкость и устройство, которое подключается к топливоприемнику. После некоторого времени работы двигателя на холостом ходу, инжектор будет очищен.

Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.

стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.

Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Также сами винты могли окислиться. Попробуйте произвести их очистку, а если есть необходимость — то подтянуть гайки.

Износился щеточный узел или произошло подгорание коллекторного устройства. Можете попытаться зачистить его, а также произведите замену щеточного узла.

Также причина может заключаться в обрыве либо замыкании в обмотке якоря, этот элемент без проблем можно поменять. Бывает такое, что при включении зажигания тяговое реле срабатывает множество раз, причиной тому может служить замыкание в его обмотке.

Если это так, то единственным выходом будет замена элемента. Так что и не угадаешь, когда ехать в автосервис, а когда можно и самому попробовать поковыряться под капотом.

Так что, лучше перестраховаться и сразу же ехать на автосервис, чем потом пытаться вернуть к жизни полностью утратившие функциональность детали и системы. К слову, осуществлять самостоятельную диагностику автомеханики не рекомендуют, поскольку ее результат вряд ли будет правильным.

Ведь именно на это и направлена его основная функция. Очень часто эта лампочка загорается только во время движения автомобиля, а во время остановки обратно гаснет. Скорее всего, дело в низком уровне моторного масла в магистрали.

Чтобы узнать, так ли это на самом деле, необходимо остановить автомобиль и прислушаться к звуку, который издает мотор во время работы.

Очень важно отметить, нет ли посторонних стуков или шумов. Во время визуального осмотра двигателя особое внимание стоит обратить на наличие повреждений корпуса или же подтеков.

Если вы так и не поняли, в чем дело, отправляйтесь на СТО для проведения компьютерной диагностики. Причин может быть намного больше, но в любом случае, решать проблему нужно сразу же: Точнее заводиться с 5, 6 раза но надо педалью погозовать. Клеммы смотрел, свечи менял, диагност не чего не нашел, сказал скорее всего бензонасос гадание на гуще Что делать.

Димон О Отпишитесь Phil или позвоните он очень хорошо в Орлах разбирается.

КЛУБ Chevrolet LACETTI/ Cruze

Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Chevrolet Cruze не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Электронный блок управления двигателем

Чтобы бортовой компьютер автомобиля оперативно реагировал на все изменения в работе силового агрегата и его компонентов, на основных узлах предустановлено множество датчиков. Они в режиме «онлайн» отслеживают работу мотора, передают данные для обработки в ЭБУ. Неисправность или некорректность работы одного из них приводит к нарушению цикла передачи данных. Наиболее часто в Chevrolet Cruze 1.6 нуждаются в замене датчики положения распредвала, дроссельной заслонки, массового расхода воздуха.

Плохо или вовсе не заводится на холодную

Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Chevrolet Cruze не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

  • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
  • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
  • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
  • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
  • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
  • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Прочие неисправности

Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

НеисправностьОписание
Неверно установлен селектор КПП ЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
Код 89 В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину.Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает. Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

Не заводится Chevrolet Cruze в чем причина

В процессе эксплуатации Chevrolet Cruze автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.