Chevrolet кобальт плюсы и минусы

причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

chevrolet, кобальт, плюс, минус

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «. для города вполне достаточно, по трассе мало».

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «. медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

почему НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ CHEVROLET COBALT/RAVON R4 | МИНУСЫ ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ/РАВОН Р4

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до.36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «. печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице.30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «. облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «. лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Chevrolet Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать. Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «. расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «. не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM. А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «. сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки. Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «. качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «. машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «. это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

READ  Замена ручки КПП Chevrolet Cruze

Chevrolet Cobalt недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Шевроле Кобальт

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Для России седан поставляется с одним 4 — цилиндровым ,1,5л 16 — клапанным двигателем DOHCмощностью л.

Двигатель рассчитан на спокойную размеренную езду, и при обгонах лучше заранее рассчитывать разгон. Емкость топливного бака 46 л, бензина АИАИ — Подвеска впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка.

Подвеска выполнена с расчетом на плохие дороги и достаточно жесткая. Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов. Тормоза передние дисковые и сзади барабанного типа длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, как хотелось.

Тугой узел настройки подъема подушки сиденья по высоте, само сиденье без поясничного подпора и с продавливаемой спинкой. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.

Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается.

Chevrolet Кобальт автомат

Ну очень низкие потребительские качества у. Огромная претензия к Chevrolet за. Кресло водителя меня устраивает, мой рост см, а у отца еще меньше.

Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко.

Передние кресла слишком высокие. Оконная леска сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная. Мотор прилично тупил где-то до 5 км пробега.

После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 оборотов он не приятен по звуку, как по.

Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров. Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче.

После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.

Chevrolet Cobalt плюсы и минусы.

Кресло водителя имеет механическую регулировку с хорошей боковой поддержкой, лифтом сидения. Полочки для вещей, механическая регулировка стекол на задних сидениях, вешалки на двери и другие мелочи позволяют с комфортом обустраиваться водителю и пассажирам. Все детали можно увидеть на фото или видео, посвященные тестам Chevrolet Cobalt. Места для ног также достаточно, три человека на заднем диване вполне разместятся.

Обзор Chevrolet Кобальт

Популярность Chevrolet Cobalt завоевал благодаря сочетанию сразу нескольких качеств: внешний дизайн, максимальный уровень комфорта, просторный салон и отличная цена. Chevrolet Кобальт станет лучшим помощником для большой семьи и обеспечит максимальное удобство для водителя и пассажиров. На фоне конкурентов он выделяется внешними габаритами и внутренним пространством, кроме того, Chevrolet Кобальт — это самый вместительный багажник в классе.

Преимущества и недостатки

Кобальт, как и все другие имеет ряд позитивных и негативных качеств. Рассмотрим их детальнее:

Плюсы:

  • доступная стоимость;
  • современный внешний вид;
  • просторный салон;
  • подвеска, которая обеспечивает хорошее движение даже на плохой дороге;
  • большой дорожный просвет;
  • огромный багажник;
  • полноразмерная запаска;
  • информативные зеркала;
  • экономичный двигатель.
  • не очень мощный двигатель;
  • неэффективные тормоза;
  • на «автомате» отсутствуют режимы «спорт» и «кик-даун»;
  • сиденье не имеет поясничного подпора, а спинка продавливается;
  • широкие передние стойки перекрывают обзор при повороте.

С учётом всех достоинств и недостатков Chevrolet Кобальт можно назвать приемлемым вариантом семейного автомобиля при лучшем соотношении цены и качества.

Задние места и багажник

Chevrolet Cobalt Chevrolet Кобальт — это комфорт не только для водителя, пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее удобно, даже если их будет трое. И всё это благодаря задним стойкам, которые наклонены не сильно. Хватает места и для ног. Выполняя обзор Chevrolet Кобальт, нельзя не выделить багажник объёмом пятьсот сорок пять литров. Особенно это актуально для тех автолюбителей, которые часто ездят на дачу. В нём легко поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё место останется.

Характеристики

Двигатель к Chevrolet Кобальт только один — бензиновый, объёмом 1,5 литра, развивает 105 лошадиных сил. Преимущества силового агрегата ощущаются с первой секунды: отличная динамика, уверенный ход и малый расход топлива. Нельзя не поблагодарить создателей автомобиля за возможность выбора коробки передач. Chevrolet Cobalt оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для этой модели. А шестиступенчатая коробка передач является уникальным предложением в этой ценовой группе.

Интегрированный пространственный силовой каркас кузова обеспечивает быстрый отклик на действия водителя, хорошую динамику и управляемость, характерную для автомобилей более высокого класса. В конструкции кузова использована высокопрочная сталь, что повышает уровень безопасности при движении. Технические характеристики Chevrolet Cobalt Марка автомобиля:

  • Страна-производитель: Бразилия, Узбекистан, Корея
  • Тип кузова: седан
  • Число мест: 5
  • Число дверей: 4
  • Объём двигателя, куб. см: 1485
  • Мощность, л. с./об. мин.: 105/5800
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон до 100 км/ч, с: 11,7
  • Тип привода: передний КПП: 5МКПП, 6АКПП
  • Тип топлива: бензин АИ-92
  • Расход на 100 км: город 8,4; трасса 5,3
  • Длина, мм: 4479
  • Ширина, мм: 1735
  • Высота, мм: 1514
  • Клиренс, мм: 160
  • Размер шин: 185/75R14
  • Снаряжённая масса, кг: 1080
  • Полная масса, кг: 1620
  • Объём топливного бака: 47

Интерьер Chevrolet Кобальт

Внутреннее оформление седана на высоком уровне. Современные практичные материалы отделки и хромированные элементы органично сочетаются между собой, а большое количество разнообразных опций позволяет наслаждаться поездкой. Двухцветная отделка интерьера сочетается с высококачественной фактурой материалов и качественной сборкой.

Светло-серый цвет одних деталей дополняется тёмно-серым оттенком других. Рулевое колесо, сиденья, центральная консоль, панель приборов обиты кожей. Для отделки других приборов применялось покрытие с матовым хромом. Бюджетный Кобальт удивляет водителей эффектным оформлением приборов. И если тахометр традиционен, то спидометр выполнен в виде электронного табло.

Такое сочетание получилось очень стильным. За управление микроклиматом отвечают три рукоятки, которые наряду с блоком аудиосистемы выглядят достаточно современно. Дополнительный плюс — удобство в использовании всех приборов и датчиков.

Экстерьер Chevrolet Кобальт

Chevrolet Cobalt выглядит современно и лаконично. С самого первого появления на дороге автомобиль привлекает внимание плавными линиями, характерными для классического стиля, акцентированными гранями по бокам и радиаторной решёткой. Устойчивость Chevrolet обеспечивает широкая колёсная база.

Образ седана получился целостным и завершённым, в интерьере используется изящная оптика и хромированные детали. Форма переднего бампера выполнена таким образом, чтобы повышать аэродинамические качества автомобиля. Позолоченная эмблема, которая имеет вид галстука-бабочки, и двойная решётка радиатора — всё это делает облик машины стильным и неповторимым.

Chevrolet Cobalt доступен в различных цветах и своей солидной внешностью вызывает уважение. Салон Chevrolet Кобальт, несмотря на то что автомобиль относится к категории бюджетных, отличается хорошим качеством. Он удобный, комфортный и просторный. Панель приборов выполнена в элегантном сером цвете, что придаёт ей современный и богатый вид. Оригинальность добавляет фирменная подсветка, яркость которой можно регулировать. Автомобиль смотрится необычно за счёт причудливой формы фар, красивой выштамповки на капоте и удивительно чёткого силуэта.

Безопасность и надёжность Chevrolet Cobalt

Технические характеристики Chevrolet Кобальт обеспечивают его надёжность и безопасность. Крепкая подвеска и широкая колёсная база делают седан устойчивым на дороге при выполнении самых разных маневров. Подголовники передних сидений по высоте регулируются, позволяя принимать максимально удобную позу. Предусмотрено крепление для детских кресел. Чтобы путешествие было ещё более комфортным, дополнительно можно устанавливать багажник на крышу автомобиля, крепления для перевозки велосипедов и другие полезные аксессуары.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3. Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.
  • Слабые места и основные недостатки Chevrolet Cruze. В настоящее время автомобиль марки Chevrolet достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet.
  • Рейтинг самых экономичных гибридных автомобилей. Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого.

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Chevrolet Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

READ  Boss Battle 2021 Ram 1500 TRX Drag Races Supercharged Tacoma; Колотушка;

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Chevrolet Кобальт второго поколения

  • Повышенный расход топлива;
  • «Сверчки» в салоне;
  • Частое запотевание фар;
  • Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
  • Слабый двигатель;
  • Жесткая подвеска;
  • Некачественный пластик в салоне;
  • Дороговизна в обслуживании.

Итог. можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Кобальт

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Chevrolet Кобальт.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  • Гармоничный образ городского авто;
  • Салон просторный;
  • Регулировка водительского кресла;
  • Удобный хват руля;
  • Кресла заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить длинномерный груз;
  • Большой дорожный просвет;
  • Отличный омыватель стекла;
  • Информативные зеркала;
  • Полноразмерное запасное колесо.

3 сообщения на статью “ Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Кобальт ”

машинка не плохая.за 20 тыс.пробега поменял пятый а может и шестой шрус.в чём причина не пойму в автосервисе где обслуживаю машину мастера в шоке.

Очень интересно, особенно когда в проблемах указана дважды коробка и замена в ней масла после каждых 5 тысяч километров :)! Недостатки Chevrolet Кобальт второго поколения 1 Повышенный расход топлива; — только в режиме город, в режиме трасса меньше 6 литров! 2 «Сверчки» в салоне; — шумки изначально вообще нет, возьми и сделай сам (стоит не так дорого)! 3 Частое запотевание фар; — а вот зачем машину постоянно заливать?! 4 Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды); — только в Российской сборке! 5 Слабый двигатель; — тащит 5 человек и полный багажник со скоростью 140 (напряжно, но коробка дальше не пускает). 6 Жесткая подвеска; — специально брал что жесткая, потому, что машина не должна плавать как корабль с таким большим салоном! 7 Некачественный пластик в салоне; — а где качественный? имелось в виду необработанный или не отшлифованный? 8 Дороговизна в обслуживании. — как и все современные авто! НО ЗАТО ИНОМАРКА А НЕ ТАЗ! Который к с тате такой же жесткий, но имеет еще меньше места в салоне, на дороге как валинок плавает!

Повышенный расход топлива по сравнению с чем? Зимой с прогревами в городе 11-12 л/100 км, летом 9, на трассе 6. «Сверчки» в салоне — есть один, на холоде проявляется. Метал сжался — пластик где-то отошёл и дребезг пока салон холодный, и то не всегда. Частое запотевание фар — небыло за 90 000 км Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды) — только конденсат по весне и осени при недостатке вентиляции, щелей нету. Слабый двигатель — 170 км/ч при полной нагрузке и разгон 10,5 на механике это слабый? Покажите более быстрый, но чтобы не в 2 раза дороже. Жесткая подвеска — чем измеряли? Некачественный пластик в салоне — качество чем оценивалось? Вот написал бы жёсткий или легко царапающийся, слишком мягкий — это критерий. А что значит некачественный? Дороговизна в обслуживании не дороже ВАЗа. А если сравнить надёжность то и дешевле в эксплуатации. А недостаток АКПП плохая переносимость пробуксовки — это недостаток водителя! К стати — чем меряли? Всё смешано, мухи и котлеты….

Chevrolet Кобальт бюджетный седан «В» класса и его выпуск в линейке Chevrolet призван заменить седан Lacetti. Автомобиль собирают в Узбекистане, городе Асака на подразделении завода General Motors. Завод осуществляет полный цикл сборки, предусматривающий сварку, оцинковку и покраску кузова. Кобальт разработан в 2011 году бразильским отделением General Motors и рассчитан изначально на страны с небольшим достатком населения, неважными дорогами, непостоянным климатом и не совсем качественным бензином.

Внешность Кобальта скроена по рецептам современной автомобильной моды, и создает гармоничный образ городского автомобиля, правда без каких либо дизайнерских изысков, как впрочем, и большинство бюджетных автомобилей. Салон достаточно просторный и имеет неплохую отделку. Место водителя можно настроить практически под любой рост и комплекцию, чему способствуют регулировки кресла и рулевой колонки по высоте. Кстати руль имеет достаточно удобный хват. В минус, пожалуй, стоит отнести отсутствие поясничного подпора. В салоне много места для различной мелочевки. не забыты подстаканники, карманы в дверных картах и пр.

На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем комфортно для ног из-за наличия центрального тоннеля. Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до спинки передних сидений у пассажира ростом 180 см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно. К ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, что также является плюсом.

В целом седан ориентирован как семейный автомобиль и как главный аргумент здесь выступает багажное отделение для перевозки груза. Кобальт имеет на сегодняшний день самый большой багажник в своем классе равный 545 литрам. Плюс к этому спинки сиденья заднего рада могут при необходимости складываться в соотношении 49:60 для перевозки длинномерных грузов.

Габариты седана в мм: длина /ширина /высота — 4479/1735/1514 и колесная база 2620 мм. Кобальт имеет достаточно солидный клиренс равный 160 мм.

Для России седан поставляется с одним 4 – цилиндровым ,1,5л 16 – клапанным двигателем DOHC. мощностью 105 л.с и 134 Нм тяги при 4000 об/мин, что требует хорошей «раскрутки» движка. При этом разгон до сотни седан совершает за 11,7 с в комплектации с 6-ступенчатым «автоматом». Кобальт может комплектоваться и 5-ступенчатой «механикой». Двигатель рассчитан на спокойную размеренную езду, и при обгонах лучше заранее рассчитывать разгон. «Автомат» не предусматривает каких- либо спорт – режимов. При этом мотор в оснащении с 6 АКПП достаточно экономичен и в смешанном стиле потребляет порядка 6,5- 7,6 л /100 км пробега в зависимости от оснащения трансмиссии. Емкость топливного бака 46 л, бензина АИ.92, АИ – 95.

Подвеска впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Подвеска выполнена с расчетом на плохие дороги и достаточно жесткая. С дорожной «мелочевкой» подвеска справляется на ура и вполне сносно переносит средние неровности. Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов. Не «любит» седан и гребенку, где амортизаторы практически не справляются со своей работой. Если сравнивать с

всеядностью «Логана», то Кобальт явно уступает. Тормоза (передние дисковые и сзади барабанного типа) длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, как хотелось бы. Все же вес автомобиля составляет 1,2 тонны

В базовую комплектацию в версии LT с 5МКПП ( 444 тыс. руб) входит подогрев передних кресел и зеркал электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок и стальные диски на 14”.

Плюсы – невысокая стоимость, современный экстерьер, большой дорожный просвет, подвеска рассчитанная на плохие дороги, самый большой багажный отсек в своем классе, достаточно просторный салон, много различных ниш для дорожной мелочевки, среднее оснащение, отличный омыватель стекла, информативные зеркала, полноразмерная запаска и экономичный двигатель.

Минусы – не достаточно мощный двигатель без возможности выбора, неэффективные тормоза, неинформативный руль, излишне жесткая подвеска, отсутствие режима «спорт» и кик-дауна на «автомате». Тугой узел настройки подъема подушки сиденья по высоте, само сиденье без поясничного подпора и с продавливаемой спинкой. Широкие передние стойки перекрывают обзор при выполнении поворота.

Учитывая все достоинства и недостатки, «Кобальт» вполне приемлемый вариант семейного автомобиля при соотношении критериев цена — качество.

Интерьер

Очень красивая отделка внутри. Если вы все-таки не особо любите дизайн Chevrolet Cobalt, то салоне вам точно придется по душе. Все-таки, там дизайнеры постарались на славу. Возникает такое чувство, что сидишь не в автомобиле экономкласса, а в престижном и солидном S-классе немецкой марки Mercedes-Benz. Да, это уже преувеличение, однако очень похоже на правду. Тут стиль настолько хорош, что транспортное средство похожа на маленькое чудо.

READ  Где номер кузова на Niva

Основные технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства зависят от комплектации. В таблице ниже рассмотрены выпускаемые начинки с указанием основных параметров.

Комплектация Основные технические характеристики
Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
LT MT 1.5 105 11.7 6МТ 170
LT AT 1.5 105 11.7 6АТ 170
LTZ 1.5 105 11.7 6АТ 170

Artemis Grey

Оттенок серого цвета, металлик, дающий в солнечных лучах золотистый отблеск — Artemis Grey.

Switchblade Silver

Оттенок серебристого цвета Switchblade Silver (металлический). Очень распространенное нейтральное цветовое решение кузова, которое присуще автомобилям самых разных марок и моделей, в том числе и Chevrolet Cobalt, модели 2013 года. Он, конечно, не дает каких-то особенно ярких эмоций, но зато препятствует стрессу полностью одолеть человека.

Владельцы автомобилей такого цвета преимущественно спокойные, миролюбивые и скромные люди, руководствующиеся преимущественно практической стороной вопроса.

Также им свойственен высокий интеллект, они состоялись в жизни и даже достигли определенных вершин, хотя не желают привлекать к себе излишнее внимание. Этот цвет визуально увеличивает автомобиль, как на фото, так и в реальности.

Отзывы владельцев

В эту цену включается и стоимость технического обслуживания, и бензин, и вообще все самые важные расходы на машину. В этой статье мы узнаем клиренс «Chevrolet-Кобальт», каков у него дизайн и интерьер, и многое другое. Стоит подчеркнуть то, что у многих дорогих, престижных и солидных автомобилей стоимость одного километра движения в 2, 3 и даже 4 раза больше, чем у героя этой статьи.

Дизайн

И опять же, как сказано было выше, он не поражает своим стилем. Однако любители таких очертаний кузова все равно найдутся, и это факт. Так же, как и найдутся недостатки у стиля автомобилей Tesla, у людей которые его не любят. Хотя казалось бы, минусов у их дизайна нет. Поэтому тут дело сугубо личное. Кому-то очень нравится автомобиль, а кому-то — нет. И все же если размышлять глобально, то в ней можно найти что-то особенное, за что можно поставить 5 из 5 баллов за ее дизайн. Решетка радиатора, которая разделена на две части, уже огромный плюс этого стиля.

Стоит отметить, что многие детали, даже такие, как эта решетка, можно поместить не только на бюджетную «Chevrolet-Кобальт», но еще и на более дорогостоящие модели. Это факт. Представишь только этот аксессуар на новеньком Chevrolet Malibu и сразу понимаешь, насколько она хорошо смотрится в паре с этой машиной. Передняя оптика также идеальна, поэтому ее тоже очень легко можно поместить в более солидные и престижные модели автомобилей. Напомним вам дорожный клиренс «Chevrolet-Кобальт»: он составляет ровно 160 миллиметров.

Удобство

Стоит отметить, что на заднем диване достаточно комфортно, хоть это и не предел, который можно было сделать. Все-таки, машина не шестиметровая, и огромного запаса места для ног в ней не имеется. Однако пассажирам и не будет тесно — об потолок биться не приходится, даже если вы двухметровый баскетболист, а уж детям тем более удобно. Однако втроем поместиться там сложно — большой тоннель посередине очень мешает этому. Стоит отметить, что если вы выехали на отдых вместе со своей семьей, то легко сможете положить в авто все самые нужные вещи.

Причина этому — вместительный багажник, объем которого составляет ровно 550 литров. Это помогает поместить все бытовые вещи, приборы и так далее. Однако если вы используете машину по работе, то вы можете сложить спинки задних сидений. Тогда ваш багажник станет еще больше, и те вещи, которые просто так не помещаются, обязательно влезут внутрь.

Без этой функции складывания спинок задних сидений — такого плюса бы не было. Это достаточно удобно, поэтому автовладельцы даже забывают про не совсем подходящий для плохих дорог клиренс. Характеристики «Chevrolet-Кобальт» устраивают большинство представителей среднего класса, которые могут позволить себе машину только в этой ценовой категории.

В салоне много места для различной мелочевкине забыты подстаканники, карманы в дверных картах и пр. На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем недостатки Chevrolet кобальт для ног из-за наличия центрального тоннеля.

Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до недостатки Chevrolet кобальт передних сидений у пассажира ростом см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно. К ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, что также является плюсом. В целом седан ориентирован как семейный автомобиль и как главный аргумент здесь выступает багажное отделение для перевозки груза.

Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки. Цепь ГРМ. Учитывая то, что Chevrolet Cobalt недостатки Chevrolet кобальт не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за тыс.

А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить недостатки Chevrolet кобальт стоит. Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя.

Сидеть за рулем удобно не ощущаешь себя в яме…. Отдельное спасибо надо сказать за клиренс…ни разу не задел лежачего недостатки Chevrolet кобальт пока…для наших дорог, согласитесь, актуально….

Недостатки Chevrolet кобальт органы управления расположены удобно и, на мой взгляд, удачно, не нужно искать и додумывать функции кнопок всё достаточно просто, но информативно и на своих местах.

Довелось покататься на многих авто и на дальние расстояния, водительский стаж уже почти 20 лет, к Cobalt привык очень быстро и за рулем недостатки Chevrolet кобальт не устаю.

В общем машиной пока доволен. Старался быть максимально объективным, советы по выбору авто никому давать не собираюсь, своей машиной недостатки Chevrolet кобальт доволен, меня все устраивает, Priora сейчас стоит дороже!

Екатерина пишет: Кобальт купили в Декабре недостатки Chevrolet кобальт Буквально за пару дней до Нового года попали в аварию. Сейчас нужна фара ближнего света.

Мы её ждём уже недостатки Chevrolet кобальт с лишним месяца, и не могут сделать. Безобразное отношение к клиентам. Владимир пишет: Кобальт, уже полгода. Сделал ТО наценанормально. Машина хорошая, вместительная. Смотрится солидно, сидеть удобно, и с большим запасом. Рост у меня Расход где-то 6. Шумность не сильно большая, но. Особенно из-за резины.

Что мне не недостатки Chevrolet кобальт — это как держит дорогу в прямолинейном направлении, колеса ищут сами дорогу, куда ехать, а ты рулем все время подруливаешь, то влево, то вправо. И не дай Бог боковой ветер. Едешь, как пьяный, даже удивлен, что это нормально, как объяснили на Недостатки Chevrolet кобальт.

Но это всю дорогу, и постоянно очень раздражает. Есть скрипы небольшие, но я уже привык. Заскрипело водительское сидение, вес у меня Я и это прощаю, а вот управление. Мечтаю отъездить годков пять и продать.

Отзывы про Chevrolet Cobalt

Почему не раньше? Так кредит. Жалею, что не купил Aveo, а ведь предлагали, или Citroen элизет. И в том и в другом случае приходится крутить головой.

При этом на некоторых машинах например старый Mitsubishi галант стойка тоже широкая это бесспорно добавляет прочности кузову но к водителю она повернута узкой частью. Она конечно сильнее выдается в салон но если у недостатки Chevrolet кобальт нос не длинее 25 см — вам это не мешает, а обзор недостатки Chevrolet кобальт. На кобальте как и на большинстве авто с широкими стойками обзор загораживает сторона в Кроме того снимал накладку на стойке, она еще шире чем сама стойка, и стекло под ней выкрашено в черный цвет.

С дизайнерской точки зрения — ОК С водительской точки зрения — дизайнеры гидроцефалы. Соответственно труднее парковаться нет чувства габаритов.

Однако если бы корма был ниже — ниже был бы багажник и меньше был бы его объем. Так что тут необходимое зло.

Установлю парктроник, или камеру заднего вида. Подголовники без отверстия посередине. Я и не представлял недостатки Chevrolet кобальт это удобно пока пользовался Audi! В принципе на многих авто подголовник сплошной, но в кобальте он по сути обычная подушка. Никакой анатомической формой тут и не пахнет, поэтому голос «а подголовник с отверстием менее удобен для головы» не защитан. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Chevrolet Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории: Первое поколение Chevrolet Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам недостатки Chevrolet кобальт он не поставлялся. Внешние размеры Chevrolet Кобальт недостатки Chevrolet кобальт отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля мм, при ширине мм, и высоте мм.

Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных недостатки Chevrolet кобальт, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным.

Слишком растянутая колесная база 2. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники.