Chevrolet Lacetti плюсы и минусы

Содержание

Корродирование кузовных элементов

Металл кузовных частей не только лишь узкий, да и слабо противоборствует коррозии. Во всех сколах лакокрасочного покрытия с течением времени возникает ржавчина. Если ее не удалить впору, то может быть появление сквозных отверстий. Особо проблематическим местом является металл под накладкой капота. Под ней происходит скопление воды. Потому после ее снятия можно найти сквозные дыры, как на фото ниже.

chevrolet, lacetti, минус

Плохое лакокрасочное покрытие

Производитель сберег не только лишь на толщине металла, да и на качестве его покраски. Более проблематическими местами являются:

  • нижняя часть дверей;
  • капот;
  • пороги;
  • крыша;
  • фронтальные крылья.

Кроме узкой толщины краски под ней фактически отсутствует грунтовка. Потому под воздействие частиц песка и маленьких камушков возникают сколы с ржавчиной снутри.

Проблемы с дворниками

Дворники начинают облазить при пробеге более 15 тыс. км. После чего они заржавевают. Даже при бережном воззвании с автомобилем не удается избежать этого. Многие автолюбители повсевременно подкрашивают их, но вспучившаяся из-за коррозии краска портит внешний облик машины.

Проблемы с КПП

Механическая трансмиссия переменной передач прогуливается 200-250 тыс. км без необходимости вмешательства в ее работу. При большем пробеге появляются задачи со сложность переключиться меж 2-ой и третью передачей.

Коробка автомат нетребовательно в собственном обслуживании, но довольно чувствительно к качеству применяемого масла. В среднем она способна прослужить до полгого ремонта 150-270 тыс. км.

Неисправности электроники

Больше всего заморочек доставляет блок управления климатической системой. Он отрешается включать то либо другое оборудование. Также часты зависания электроники в процессе использования.

Основные неисправности силовой установки

Вся линейка силовых установок Lacetti имеет один общий главный недочет проявляющийся в течи из-под клапанной крышки. Почти всегда это является следствием задубения резиновой прокладки.

Моторы очень изредка мучаются масложором. Но из-за низкого свойства горючего вероятна залегание поршневых колец.

Недостаточная шумоизоляция

Автомобиль Шевроле Lacetti спроектирован для движения по дорогам с неплохим покрытием. В российских реалиях это вызывает завышенный шум со стороны колесных арок. Движение на машине со скоростью около 90 км в час приводит к стороннему звуку в салоне, способному помешать слышать собеседника при разговоре.

Двигатели

Официально в СНГ Шевроле Lacetti продавали только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 1.8 (122 л.с.). Доступен для автомобиля и дизельный мотор 2.0 (121 л.с.), но, на нашем рынке это очень редчайший гость.

Самым надежным посреди бензиновых моторов является агрегат объемом 1.8. За время эксплуатации в нем не были выявлены какие-либо слабенькие места, и, что много принципиально, он обладает солидным припасом тяги.

Но, есть у автомобиля с таким движком и значимый минус, дело в том, что Lacetti с таким мотором стоит довольно недешево. За те средства, которые требуют за эту машину, можно приобрести вариант и поинтересней.

Как и в случае большинства машин гнаться за самым массивным мотором в линейке не стоит, потому что при покупке нового авто обыденный автовладелец навряд ли будет переплачивать за лишнюю динамику, а брать машину после «гонщика» — очень рискованно.

Самое огромное распространение получил мотор объемом 1.6, потому что он считается самым хорошим выбором для этого авто. К главным недочетам данного мотора можно отнести образование нагара на клапанах.

Обзор Шевроле Лачетти 1,8 проблемы и недостатки, надежен или нет! Отзыв владельца!

Первым признаком «зависания» клапанов послужит – неуравновешенная работа мотора (троение) и ухудшение динамики. Также, есть прирекания и на ресурс катализатора и клапана EGR, обычно, данные недочеты животрепещущи для авто, которые заправляли плохим топливом.

ГРМ обустроен ременным приводом, который нужно поменять каждые 60000 км. Делать это лучше на сервисе, потому что для выполнения этих работ нужно вывешивать движок. Мотор 1.

4 довольно надежен, к его недочетам можно отнести только маленькую мощность, потому, данный агрегат не рекомендуется для нередких поездок по трассе.

Главным недочетом всех движков является течь прокладки крышки клапанной головки, ее ресурс не превосходит 50000 км. Если, не убрать делему впору, масло попадет в свечные колодцы и машина не станет заводится. На машинах с мотором 1.6 и 1.

4, которые были выпущены до 2007 года, нередко выходит из строя головка блока цилиндров (через место посадки клапанов протекает масло, что приводит к закоксовке мотора). Также, необходимо отметить, что самой всераспространенной неисправностью является выход из строя катушки зажигания.

Ремонт этой поломки не сложный, но, все же требует определенных знаний (хотя бы для правильной диагностики причины поломки).

Недостатки Chevrolet Lacetti

Начнём с того, с чего встречают — по одёжке, то есть с кузова. Недостатков здесь не мало.

  • Довольно тонкий и слабый металл. Упавшее яблоко с дерева или неаккуратное сильное нажатие рукой, особенно при закрытии капота оставляют неприятные и четко заметные вмятины
  • При очередной мойке даже не догадываешься сколько новых шрамов обнаружишь

Тоже самое можно сказать и о лакокрасочном покрытии. Оно также довольно тонкое, но если бережно относиться, то свой срок отслужит. Если не брать во внимание печально известные ручки дверей. Краска стирается буквально на глазах

Выход из такой ситуации — поставить качественные хромированные ручки и внешний вид сразу преобразится.

Ещё больше разочаровывают поводки дворников. Они облазят просто так. Их никто не трогает, как, например, ручки дверей, а они скотиняки облазят и ржавеют. Причём такой вид дворников очень сильно заметен и портит общий вид авто

  • С задним дела обстоят не лучше
  • Поэтому к автомобилю необходимо всегда иметь дополнительный аксессуар — баллончик с краской
  • А летящие камни из-под ведущих колес делают вот такое с выступающей частью задней двери
  • Особую «славу» заслужили стёкла, которые царапаются по любому поводу, а летящий даже миниатюрный камушек обязательно оставит на стекле скол. А попавший мусор между дворником и стеклом, обязательно оставит о себе память
  • Про боковые стекла вообще молчу, хочется только плакать Чем чаще их опускаешь и поднимаешь, тем больше следов эта процедура оставляет…
  • А под накладкой капота седанов и универсалов Lacetti может образоваться даже такое
  • Бывает и такое…

Перейдём к двигателю и трансмиссии. Здесь тоже есть несколько печальных недостатков.

Большой по современным меркам расход топлива. Как его можно попытаться снизить написано в статье про расход топлива Lacetti.

Довольно вялый разгон с низких оборотов, особенно под горку с включенным кондиционером. Но раскрученный двигатель, к слову, очень даже резвый. Но на низах просто катастрофа.

Но настоящей визитной карточкой двигателя Lacetti является вечно текущая прокладка клапанной крышки. Благо меняется она не сложно и особо не затратно. Как это сделать написано в статье о замене прокладки клапанной крышки.

Минусы машины марки Chevrolet Lacetti

Несмотря на многочисленные положительные качества, Chevrolet Lacetti имеет и некоторые эксплуатационные недостатки. При использовании шипованой зимней резины водителя раздражает неприятный шум, создаваемый в результате соприкосновения шин с асфальтом.

READ  Замена радиатора печки Geely мк кросс

Хотя в летнее время машина демонстрирует достойный уровень звукоизоляции. Явным минусом автомобиля считается недостаточная длина переднего подлокотника, а также мягкий пластик на торпеде, который достаточно легко повредить.

Трансмиссия

Данная модель может комплектоваться пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой АКПП. Если говорить о надежности АКПП, то к ней нет значительных замечаний, но, покупая машину с пробегом более 100 тыс.

км, нужно быть очень внимательными, так как после 150000 км трансмиссии может потребоваться недешевый ремонт.

Не доставляет много хлопот своим собственникам и механическая коробка передач, единственное, на что есть нарекания, это нечеткое включение передач, особенно, со второй на третью, и небольшой ресурс сцепления и выжимного подшипника (50-70 тыс. км).

Сборка

Отметим, что на нашем б/у рынке преобладают автомобили Chevrolet Lacetti, собранные на Kalina заводе. Хотя встречаются и корейские варианты, но в основном среди моделей первых годов выпуска. Чем моложе Chevrolet Lacetti, тем больше вероятность, что он отечественной сборки, это надо взять на заметку тем, кто собирается покупать этот автомобиль зарубежной сборки.

Конечно же, это неправда, что якобы сборка имеет значение. В любом случае споры по этому поводу не угасают и по сей день. Одни утверждают, что отечественная сборка – полная «жуть», а другие – что никакого значения это не имеет.

Не будем на этом зацикливаться, а теперь перейдем сразу к оснащенности этого автомобиля, в пользу которого говорит комплектация, которая уж никак от места сборки не зависит. Все версии этой машины прекрасно оснащены.

Вы получите гарантированно Lacetti с передними стеклоподъемниками, системой ABS, зеркалами с подогревом и массой других не менее полезных опций. На б/у рынке у нас легко найти подержанные Lacetti с кондиционером, а также с полным электропакетом.

Вся правда о Chevrolet Lacetti плюсы и минусы

Если поискать подольше, то повезет, и вы станете обладателем версии, наделенной климат-контролем и специальными регуляторами, называемыми датчиками света и дождя.

Тем, кто затрудняется выбрать кузов, хотелось бы указать на несколько полезных моментов. В первую очередь, возьмем хэтчбек. Он безусловно отличается от собратьев. Выглядит он безупречно, причину чего можно искать в его зарождении. Дело в том, что макет будущего кузова рисовали в одном именитом ателье Италии.

Что касается седана, то он не ровня хэтчбеку, и в выразительности тому намного уступает. Зато этот тип кузова вполне респектабелен, ведь за дизайн его отвечали люди из не менее именитой фирмы.

Одним словом, салоны Lacetti различны в зависимости от типа кузова. На это нужно обратить внимание при выборе.

Интерьер салона седана более архаичен, а вот хэтчбеки и универсалы отличаются более современным стилем.

Автомобиль Chevrolet Lacetti седан: вид сбоку

Подвеска и тормоза

Chevrolet Lacetti имеет целый ряд проблем как в подвеске, так и в тормозах. Рулевая рейка, например, рассчитана на 170-200 тыс. км, однако ее необходимо регулярно подтягивать (приблизительно 50 тысяч км). Таким же образом придется подтягивать и рычаги. Сайлентблоки редко доживают до 80 тысяч пробега.

Амортизаторов обычно хватает не более, чем на 100 тысяч км. После этого обычно возникает течь и их приходится заменять. Приблизительно в такой же период выходят из строя и ступичные подшипники. Стойка стабилизатора требует замены каждые 35-40 тыс. километров. Тормозные колодки передние требуют замены не реже 1 раза на 20 тыс.

Lacetti по косточкам

Хотелось бы еще отметить, что салоны любой версии Lacetti собраны сверхкачественно. Впрочем, зачастую они поскрипывают в некоторых местах при езде, даже на относительно новых моделях.

В этом случае опасаться не стоит, так как все закреплено на славу и разбалтывания конструкции точно не произойдет.

Через год эксплуатации могут появиться потертости на коже ручки КПП и кожухе рулевого колеса.

К типичным недостаткам, грубо говоря, ляпам автомобиля относятся недочеты, перешедшие от самых старых выпусков. Это настоящие хронические «болезни», с которыми производители, то ли не смогли сладить, то ли не обратили на них должного внимания.

Отметим, к примеру, выпускные клапаны моторов на 1,4 и 1,6 л. Их часто подклинивает и эту заразительную привычку двигатели переняли от преемников. Все бы ничего, но это приводит к обязательному ремонту и замене ГБЦ, что будет стоить порядка 25 тыс.

Двигатель может перестать и вовсе нормально работать. Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис. Напомним, что именно из-за этой характерной «болезни» автомобиля старые его версии были даже официально отозваны компанией.

С 2007 года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции. Проблема исчезла. Покупателям на заметку: будете выбирать подержанные Lacetti старше 7 лет, обязательно поинтересуйтесь, перебрана ли ГБЦ? Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс. рублей.

Lacetti, в первую очередь, «кореец». Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс. рублей.

Не по вкусу Lacetti и наше российское топливо, продаваемое на АЗС. Выходят вскоре из-за такого топлива датчики кислорода, стоящие от 3,2 тыс. рублей, а также модули зажигания. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом. Чтобы его заменить, придется распрощаться с 6 тыс. рублями.

Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс. рублей за услугу. Периодически – каждые 30 тыс. км пробега. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку.

Двигатели Lacetti, взаимодействующие с МКПП, часто называют сопливыми. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера. Нередко течет масло у Lacetti и с мест заливной горловины на двигателе.

Происходит такая катавасия из-за того, что паспортные данные не соответствуют реальности. Дело в том, что предписано менять масло в этих агрегатах один раз через каждые 15 тыс. км., но в действительности делать это нужно гораздо чаще.

То же касается и ремня ГРМ, который надо менять через каждые 60 тыс. км, чтобы избежать проблем.

Теперь о коробках. МКПП Lacetti имеет свои особенности.

В частности, эта коробка отличается большими ходами рычага и переключение ступеней в ней проходят хоть и надежно, но с заметными торможениями – одним словом, совсем необразцово.

Что касается сцепления, то здесь может как снег на голову, потечь рабочий цилиндр, совмещенный в одном узле с выжимным подшипником. Замена обойдется в 4,5 тыс. рублей, ведь придется демонтировать коробку передач.

Беспроблемны вроде АКПП, хотя они дотягивают только до 150 тыс. км пробега. После этого обязательный ремонт

Шевроле Лачетти слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Lacetti

Если вы приобретете Lacetti с двигателем на 1,6, то здесь будет установлена автоматическая коробка на 4 ступени от Aisin. Если же на 1,8 л, то от ZF.

Разницы между ними практически нет, и они не уступают ни в чем МКПП, но требуют замены масла каждые 60 тыс. км.

Обзор подержанного автомобиля Chevrolet Lacetti:

Что касается подвески, то она с передними стойками от Макферсон. Амортизаторы выходят из строя после 30 тыс. км пробега. Относительно втулок стабилизатора можно сказать, что и они не вечны, а частенько заменялись и по гарантии. Так что на них нужно обратить внимание изначально.

Подвеске уделить внимание надо после 50 тыс. км пробега, после того, как начнут постукивать стойки стабилизаторов ценою 1,4 тыс. рублей за штуку. Что касается подшипников, включая задние со ступицей и передние, то их менять можно и через 100 тыс. км пробега.

READ  Замена бачка омывателя Kia RIO 3

Рулевая подержанного Lacetti – тоже не подарок. Уже через 10 тыс. км пробега наблюдается стук рейки, которая вдобавок начинает еще и течь.

Наконец, кузов Lacetti, представляющий собой довольно прочное покрытие, но почему-то неудачно покрытый краской. Она начинает сходить и облезать в некоторых местах со временем.

Подержанный Chevrolet Lacetti – неплохой вариант для покупки. Стоит автомобиль недорого. У него стильная и привлекательная внешность, просторный салон и он отличается неплохой надежностью.

С другой стороны, жаль, что нет версий с дизельными двигателями. Chevrolet Lacetti с МКПП отличается плохой избирательностью. В целом эти автомобили не могут похвастаться и отменной управляемостью на дороге.

Что сказать? Выбирать придется исходя из собственных предпочтений. Если вам импонирует больше доступная покупка автомобиля, то Chevrolet Lacetti – вариант идеальный. Если же вы в поиске автомобиля, пусть и подержанного, но надежного и долговечного, обратите свой взор на немецкие модели.

Особенности внешнего вида автомобиля Chevrolet Lacetti

Внимание потенциальных владельцев машины марки Chevrolet Lacetti сразу же привлекают миндалевидные фары и агрессивно выделяющаяся задняя оптика. Эпатажность средства передвижения подчеркивается многоспицевыми пятнадцатидюймовыми дисками. В комплекцию более дорогих моделей автомобилей входят противотуманные светильники и спойлер.

Рулевое управление корейских машин оснащается не электрическим, а гидравлическим усилителем. Модель Lacetti выделяется среди представителей марки Chevrolet независимой задней двухрычажной подвеской. Такая деталь придает транспортному средству устойчивость даже при слишком высоких скоростях.

Для производства почти половины элементов кузова используется высококачественная сталь, значительно повышающая его жесткость. Основным отличием машин такой марки является передняя панель, оборудованная круглыми дефлекторами обдува.

Chevrolet Lacetti оснащается кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Объем багажного отделения машины, в зависимости от типа кузова, составляет от 275 до 405 литров. При сложенном заднем диване универсал способен вместить 1410 л багажа.

Трансмиссия Chevrolet Lacetti

Отмечают несколько неприятных особенностей КПП, с которыми можно бороться. Первая — вибрация и шум, особенно в холодное время года.

Вторая — сложности с включением передач. Впрочем, меняя масло в коробке каждых 60 тысяч, несмотря на рекомендации производителя, мы избавимся от большинства из них.

Ресурс сцепления зависит от стиля вождения. В среднем, сцепление Chevrolet Lacetti ходит до 140 тысяч.

В некоторых случаях выжимной подшипник может потребовать замены уже на 60 тысячах пробега, а особенности системы крепления рабочего цилиндра приводят к усиленному износу корзины.

Частично это вызвано перегревом рабочего цилиндра с вскипанием жидкости, отсюда и завоздушивание системы привода, и провал педали.

Замена тормозной жидкости и прокачка системы решают проблему. Однако лучше не доводить главный цилиндр до истерики на 100 тысячах пробега и провести замену раньше.

Дребезжание рычага коробки передач лечится заменой втулки кулисы. Она изнашивается, не слишком прочное резиновое кольцо разрывается, поэтому пластик при контакте с металлом начинает издавать неприятные звуки.

Как вариант, можно убрать лишний зазор между кулисой и втулкой подматываением изоленты.

Электрооборудование Chevrolet Lacetti

Ахиллесова пята модели — непродуманная проводка. Ни до, ни после выпуска Lacetti подобных проблем не наблюдалось.

Качество скруток, (и их количество), изоляция, прокладка жгутов и контакты на каждом из коннекторов должны постоянно осматриваться.

Многие диагносты обвиняют именно систему управления двигателем в повышенном расходе топлива.

Ошибок может и не быть, пробег значения не имеет, но с расходом топлива бороться можно только путем радикального пересмотра тех же скруток, контактов электропроводки.

При внимательном осмотре системы электрооборудования, замены всех подозрительных контактов новыми, мотор начнет показывать свои лучшие стороны и более рачительно тратить бензин.

Chevrolet Lacetti: минусы и преимущества

Начиная с 2004 года, Chevrolet Lacetti был доступен в Украине в трех типах кузовов, в трех комплектациях и с двумя моторами — 1,6-литровым бензиновым ЕТЕС-II и 122-сильным бензиновым 1,8-литровым мотором.

Сносная цена и ремонтопригодность позволили автомобилю занять нишу чуть ли не самого популярного корейца.

Для тех, кто хотел платить за дизайн, отправной точкой служили Kia SEED и Hyundai Solaris. Lacetti же вполне устраивает хозяйственных людей без амбиций.

Все двигатели, с которыми продавали Chevrolet Lacetti, имеют опелевские корни.

С одной стороны, это неплохо — унификация и куча запчастей, довольно недорогих.

С другой стороны — букет болезней, с которыми устали бороться немецкие бюргеры.

Большинство пользователей отмечают прожорливость доисторических двигателей, потеки масла из-под клапанной крышки, которые также перешли в наследство корейцам.

Однако оба мотора неплохие. Каждый из них способен пройти более 250 тысяч до капиталки.

Правда, при этом желательно использовать оригинальные масла и фильтры, хорошие прокладки, а наименее проблемным считается двигатель объемом в 1,8 л.

Впрочем, независимо от объема, покупая Lacetti, мы подписываемся на добровольную борьбу с такими проблемами:

Низкий ресурс приводных ремней ГРМ. Как правило, это 55-60 тысяч пробега. При замене ремня хорошо бы поменять и натяжной, и обводной ролики.

Ресурс помпы также ограничен 60-ю тысячами. Успокаивает то, что помпа меняется вместе с ремнем не глядя.

Внимания заслуживает и ремень генератора. В большинстве случаев он не способен пережить приводной ремень ГРМ, поэтому их замена после 60 тысяч пробега для Lacetti — норма.

Вдвое больше, около 100-120 тысяч, может прослужить расширительный бачок системы охлаждения. По истечении этого срока он начинает напоминать о себе потеками.

Кроме этого, при замене не помешает обратить внимание и на верхний патрубок радиатора. Зачастую он раздувается и растрескивается.

Практически все корейские моторы оборудуются не самыми качественными датчиками.

Внезапно появившийся Check Engine на 90-110 тысяч пробега может говорить о выходе из строя датчика давления масла.

Пробрасывать эту проблему опасно, поскольку только визуальный осмотр двигателя при снятом поддоне может предоставить полную картину.

Есть и менее радикальные проблемы, с которыми владельцы справляются самостоятельно.

Повторимся, что в общем опелевские двигатели работают сносно даже на нашем, далеко не первоклассном, топливе и таких же маслах.

Проблемы с подвеской и ходовой

Пока еще не придумали такую подвеску, которая способна пережить наши дороги. Lacetti в первую очередь демонстрирует стук стоек стабилизатора.

Максимум, который они могут показать — 70 тысяч. Как правило, стук начинается уже при пробеге 50-60 тысяч. Лучшая замена оригиналу — стойки стабилизатора CTR.

Остальные расходники по ходовой (ступичные подшипники, передние и задние стойки, опорные подшипники) живут около 80 тысяч км пробега. Шаровые опоры могут дотянуть и дольше.

Рулевая рейка стучит уже после первых 20 тысяч, а течь может начать еще раньше. Головная боль большинства владельцев — кардан рулевого вала.

Он скрипит и постукивает, но стоит его обработать силиконовой смазкой и заменить пыльник, как он умолкает надолго.

Конечно, не факт, что весь букет неисправностей проявится на определенном экземпляре. Но готовиться к этому нужно.

Тем не менее за свои деньги Chevrolet Lacetti обеспечит достойный комфорт передвижения и завидную выносливость, о которой могут только мечтать более новые автомобили.

Chevrolet Lacetti: преимущества и недостатки автомобия

Производителем машин марки Chevrolet по праву считается южнокорейская корпорация Gunsan. Однако детали для сборки транспортных средств поставляются из Европы. Модель Lacetti, представленная компанией в 2003 году, вполне соответствует дословному переводу своего названия – энергичный, сильный, юный.

Базовой основой такого вида автомобиля является платформа J200. Машина относится к Golf-классу и вполне удовлетворяет требования водителей, которые предпочитают быструю и безопасную езду.

Особенности внешнего вида автомобиля Chevrolet Lacetti

Внимание потенциальных владельцев машины марки Chevrolet Lacetti сразу же привлекают миндалевидные фары и агрессивно выделяющаяся задняя оптика. Эпатажность средства передвижения подчеркивается многоспицевыми пятнадцатидюймовыми дисками. В комплекцию более дорогих моделей автомобилей входят противотуманные светильники и спойлер.

READ  Как подтянуть ручник Chevrolet Lacetti

Рулевое управление корейских машин оснащается не электрическим, а гидравлическим усилителем. Модель Lacetti выделяется среди представителей марки Chevrolet независимой задней двухрычажной подвеской. Такая деталь придает транспортному средству устойчивость даже при слишком высоких скоростях.

Для производства почти половины элементов кузова используется высококачественная сталь, значительно повышающая его жесткость. Основным отличием машин такой марки является передняя панель, оборудованная круглыми дефлекторами обдува.

Chevrolet Lacetti оснащается кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Объем багажного отделения машины, в зависимости от типа кузова, составляет от 275 до 405 литров. При сложенном заднем диване универсал способен вместить 1410 л багажа.

Минусы машины марки Chevrolet Lacetti

Несмотря на многочисленные положительные качества, Chevrolet Lacetti имеет и некоторые эксплуатационные недостатки. При использовании шипованой зимней резины водителя раздражает неприятный шум, создаваемый в результате соприкосновения шин с асфальтом.

Хотя в летнее время машина демонстрирует достойный уровень звукоизоляции. Явным минусом автомобиля считается недостаточная длина переднего подлокотника, а также мягкий пластик на торпеде, который достаточно легко повредить.

Преимущества автомобиля Chevrolet Lacetti

Покупка машины Chevrolet Lacetti имеет много эксплуатационных преимуществ. Главными из них являются:

  • Красивый внешний вид.
  • Вместительный автосалон, который отличается эргономичностью и комфортностью.
  • Наличие больших бардачков, способных удобно расположить необходимые для водителя вещи.
  • Обеспечение хорошего обзора зеркалами с возможностью ручной регулировки.
  • Оптимальное соотношение качества отделки и внешнего дизайна с ценой ТС.

Владельцы корейской машины особенно ценят технические свойства удобного средства передвижения. Автомобиль оборудуется надежными тормозными механизмами, гарантирующими безопасность передвижения даже по мокрому или обледенелому асфальту. Мотор с объемом 1,6 л позволяет применять низкие обороты агрегата без подгазовки. Упругая и мягкая подвеска без труда преодолевает неровности на дороге. При этом у автомобиля уверенно сохраняется необходимая траектория.

Почему стоит приобрести Chevrolet Lacetti

Целый ряд весомых недостатков, присутствующих в Chevrolet Lacetti, не являются поводом отказаться от покупки такого вида ТС. Машина гарантирует предоставление комфортности своим владельцам, так как отличается хорошей вместительностью и простотой управления. Проведенный тест-драйв не разочарует будущих владельцев средства передвижения своими результатами.

Chevrolet Lacetti представлено в автосалонах различными комплектациями, которые оказывают непосредственное влияние на стоимость машины.

Потенциальным покупателям несложно выбрать технику, удовлетворяющую их потребности в уровне комфортности и безопасности. При этом всегда радует демократичная стоимость автомобиля, которая не приводит к большим финансовым расходам. Машина идеально подходит для организации загородные поездок или длительных туристических путешествий, гарантируя максимальный уровень удобства для водителя и пассажиров.

Явные преимущества и недостатки Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль корейского производства в России. Он стал не просто бестселлером на нашем рынке, а настоящей народной машиной. Модель стильная, энергичная и по доступной цене. В рейтинге самых успешных бюджетных авто Chevrolet Lacetti занимает третье место. Несмотря на то, что производство модели завершено, спрос на нее все также высок. Какие преимущества и есть ли слабые места у Chevrolet Lacetti, разберем далее.

Дебют Lacetti состоялся в 2002 году. Построен автомобиль на платформе J200. Выпускался корейской компанией Chevrolet. Сборка осуществлялась во многих странах мира – Россия, Украина, Колумбия, Индия и другие. Относится модель к Golf-классу. Представлена в нескольких вариантах кузова – пятидверный хэтчбек и универсал, четырехдверный седан.

Lacetti не единственное имя модели — Buick Excelle, Buick Excelle HRV, DAEWOO Gentra и другие. Зависит название бренда от рынка, на котором представлена машина.

С 2008 года выпуск модели в Корее прекращен. Спустя год она снята с производства и в Европе. На российском заводе авто собиралось до 2012 года.

Основные достоинства Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti привлекает автолюбителей красивым внешним видом. Его оформлением занимались итальянские специалисты. У модели фары миндалевидной формы, задняя оптика агрессивно выделяющаяся. Многоспицевые 15-дюймовые диски делают модель эпатажной. В некоторых комплектациях установлены противотуманки и спойлеры.

Внутри машины комфортно и уютно. Водительское сиденье и руль имеет широкий регулировочный диапазон. Отделан салон качественными материалами. Пластик эластичен и не скрипит. На передней панели расположены круглые дефлекторы воздуха. Машина оснащена кондиционером и стеклоподъемниками спереди. Есть бардачки больших размеров. В них можно расположить необходимые вещи водителю и пассажирам.

Приятно радует базовая комплектация. В авто есть две подушки безопасности. Они защищают водителя и пассажира, сидящего спереди, в случае ДТП.

Багажник у Lacetti вместительный. Его объем зависит от типа кузова. Так, в универсале 405 литров, в седане – 275 л. Если сложить сиденья, то его объем увеличится до 1410 л.

У зеркал отличная обзорность. При необходимости можно менять их положение. Предусмотрена ручная регулировка.

Как правило, корейские автомобили имеют неплохие технические качества. Lacetti не стала исключением. У машины надежный тормозной механизм. Она уверенно себя чувствует, как на мокром, так и обледенелом асфальте.

Комплектуется тремя бензиновыми силовыми установками объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, мощностью 95,109 и 122 л.с. Двигатель 1,6 л надежный и дает возможность применять низкие обороты без подгазовки. Наиболее удачный мотор – 1,8 л. Он практически не доставляет хлопот. Слабое место – электрика. Часто выходит из строя блок управления и модуль зажигания.

Выделяется авто в модельном ряде Chevrolet наличием независимой задней подвески. Она мягкая и упругая. Любые неровности на дороге она легко преодолевает. Траекторию уверенно сохраняет. Даже на больших скоростях транспорт устойчив. Самой надежной составляющей подвески стали амортизаторы. Они выхаживают до 120 тысяч км.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

Доступная стоимость и простота обслуживания

Эксплуатационные недостатки Chevrolet Lacetti.

  • Тонкий металл и низкое качество лакокрасочного покрытия. Достаточно быстро на кузове появляются сколы и царапины. Под краской практически нет грунтовки. Поэтому поврежденные места песком и мелким камнем подвержены коррозии. Их рекомендуют незамедлительно обрабатывать;
  • Плохая шумоизоляция. Корейское авто не рассчитано для езды по отечественным дорогам, где много неровностей и ям. В салоне постоянно слышен посторонний шум, который доставляет неудобства, как водителю, так и пассажирам. Исходит он от колесных арок. Использование шипованной зимней резины раздражает многих водителей. В результате соприкосновения шин и дорожного покрытия образуется неприятный звук, который слышен внутри машины;
  • Течь из-под клапанной крышки мотора. Данная проблема характерна для всех силовых установок автомобиля. Проблема возникает из-за того, что резиновая прокладка задубевает;
  • Двигатели требовательны к качеству топлива. Если заправлять горючее низкого качества, поршневые кольца могут залегать. Это приведет к масложорству;
  • Проблемная проводка. Так как ее изоляция низкого качества, то она легко перетирается. Это приводит к отказу в работе оборудования. Может стать причиной возгорания машины;
  • Неисправна электроника. Слабое место Lacetti – блок управления климат-контроля. Он часто выходит из строя. Электроника часто в процессе эксплуатации виснет;
  • Слабый свет фар. Установка ламп большей мощности не решает проблему. Они негативно скажут на стеклах и последние помутнеют;
  • На торпеде мягкий пластик. Легко повреждается;
  • Низкий клиренс;
  • Слабо работает печка. Салон плохо прогревается. Стекла постоянно потеют в сырую и прохладную погоду.

В данном сегменте машин Chevrolet Lacetti является серьезным конкурентом. Несмотря на ряд весомых недостатков, которые ей присущи, многие автолюбители выбирают данного корейца. Модель гарантирует комфортную езду своим владельцам. Она вместительна, просторна и проста в управлении.

Корейское авто представлено в разных вариантах комплектации. Покупателю это дает возможность выбрать машину, которая будет отвечать его требованиям и финансовым возможностям. Комплектация напрямую влияет на стоимость.

Chevrolet Lacetti – это отличное семейное авто, для которого не важна большая скорость и маневренность. Его можно использовать для организации загородных и туристических поездок. В машине максимально удобно водителю и пассажирам.