Chevrolet Lacetti замена масла в АКПП

Содержание

Подготовка к процессу

— В системе смазки Шевроле Lacetti используются не разборные разовые не разборные фильтры в железном корпусе GM# 96879797.

Замена масла Шевроле Lacetti просит набора нужных инструментов:

  • Для снятия масляного фильтра нужен съемник типа краб.
  • Незапятнанная емкость для слива отработанного масла.
  • Торцовая головка либо ключ на 17 мм.
  • Инструмент для снятия защиты картера.

Приступая к работе обеспечить строго горизонтальное положение автомобиля

Замена масла в АКПП на Chevrolet Lacetti

Автоматическая коробка автомобиля Шевроле Lacetti славится собственной надежностью. Но для того чтоб автомобиль работал безаварийно, нужно проводить повторяющиеся профилактические работы. Замена масла в Шевроле Lacetti можно именовать принципиальной процедурой, которую следует делать с определенной регулярностью. Поменять смазку автомобилист может без помощи других либо обратившись в автосервис.

Полная замена

Замена масла КПП Lacetti делается с применением аппаратуры меняющей масло способом продавливания. Нужно около 12-ти л. масла.

  • весь процесс происходит в вашем присутствии и под вашим контролем;
  • при полной замене масла понижаются утраты в гидротрансформаторе, что благоприятно влияет на расход бензина;
  • работу создают мастера;
  • гарантия на проделанную работу;
  • наличие соответственной аппаратуры не во всех населенных пт;

Замена масла в АКПП\КПП Chevrolet Lacetti

Замена масла в Коробка автомат Lacetti делается в случаях, когда при переключении скоростей чувствуются рывки либо цвет масла приобретает черный цвет. Для замены употребляется только масло, обозначенное в аннотации к автомобилю.

Chevrolet Lacetti 5D КРЕСТОНОСЕЦ 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Вообще заменил масло в коробке и меня не может это не веселить))) Доволен как слон, пропали тупняки в переключении передачи с 3 на 4-ую, честно говоря я задумывался, что рядовая замена масла мроблему не решит но для профилактики поменять стоило потому что навряд ли там менял кто-то жижу до меня…и я был прав…Жижа в виде кока колы была в коробке.отмыл поддон, магнитики, поставил прокладку и закрутил всё назад.Появилась плавность в переключении передач, проехав путь в 1400 км(Москва-Тамбов-Мучкапский р-он и назад)Тупняки обнаружины не были!

Менял всё сам и естественно замена частичная но не последняя.Осталось 2 литра от 5, перед зимой солью масло без снятия поддона, докуплю литрушку и поменяю ещё раз.

Пригодилось:1)Фильтр Коробка автомат JT411K (прокладка в комплекте)-1200 рублей.2)Масло в Коробка автомат Mobil ATF 3309 (5 л.)-2300 рублей.Жидкость очистительная всякую мерзость в виде отложений, неважно какая.

2 часа работы с тестем в паре и готово.Больше писать смысла нет, если кому нужно я напишу тщательно.Фото не достаточно, руки были в жиже.

Полная замена масла в АКПП

При выполнении полной замены нужно особое оборудование, которое способом продавливания сменит жидкость в коробке. Масло для Шевроле Lacetti будет нужно около 12 л..

Делают процесс полной замены смазки спецы автосервиса. В этом случае понижаются утраты гидротрансформатора, а это благоприятно влияет на расход горючего автомобиля.

АКПП замена масла Lacetti

Процесс замены масла

Для выполнения смены жидкости следует приготовить последующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей;
  • Отвертки;
  • Новенькая трансмиссионная жидкость;
  • Незапятнанная тряпка;
  • Емкость для слива отработанной коробки;
  • Резиновые перчатки и спецодежда.

Отменно произвести замену жидкости поможет соблюдение техники безопасности. Делать процесс смены смазки следует вдалеке от малышей и животных. Работать нужно в резиновых перчатках, ведь жидкость жгучая, это поможет избежать ожогов. Также смазку нельзя сливать на землю, её следует собрать и утилизировать подходящим методом.

Замена масла в Коробка автомат в Chevrolet Lacetti начинается с проверки уровня смазки:

  • Завести движок;
  • Установить коробку в состояние “Р”;
  • С помощью щупа зафиксировать уровень коробки.

Данный процесс нужен для того чтоб знать необходимое количество жидкости. Замена масла в Коробка автомат Шевроле Lacetti может быть полной либо частичной.

Масляный фильтр

Вкупе с заменой гидравлики необходимо поменять масляный фильтр. Его ресурс эксплуатации совпадает с интервалом замены жидкости. Изделие разового использования. Наружный железный корпус, снутри картонный наполнитель. Проходя через бумагу, жидкость очищается, железная стружка, примеси оседают, незапятнанное масло циркулирует снутри системы.

Водителю на заметку. Существует три типа очищающих частей, которые инсталлируются на автомобиль Шевроле Lacetti: полнопроточный, частичнопроточный, комбинированный. Главное отличие каждого в механизме фильтрации.

  • SCT: продукция германского изготовителя отлично себя зарекомендовала на российском рынке. Изделие стабильно к механическим повреждениям, с неплохим фильтрующим элементом снутри;
  • Union: японский изготовитель, славящийся внедрением современных технологий. Очищающие фильтры сертифицированы по требованиям мирового эталона ISO 9002;
  • Mann: германский изготовитель, выпускающий фильтры высочайшего свойства по доступной стоимости для Шевроле Lacetti.

Выбор масла для МКПП на Chevrolet Lacetti

На авто марки Шевроле Lacetti с коробкой механического типа заливают синтетическое либо полусинтетическое масло. На минеральной базе практикуют в наименьшей степени. Изготовитель допускает заправку минеральным только при существенном пробеге и подготовкой к серьезному ремонту, во всех других случаях синтетика. Рекомендуемые: API GL-4, SAE 75W90, SAE 80W90.

При самостоятельной покупке масла всегда руководствуйтесь данными в аннотации по эксплуатации. Если замена трансмиссионного проводится в 100, всегда уточняйте марку и тип масла у механика. По мере надобности корректируйте деяния, предоставляйте свое масло для заливки.

Выбор масла для КПП на Chevrolet Lacetti

Моторные и трансмиссионные масла классифицируются по системам API, SAE. Важны характеристики последней группы – вязкость. От того как верно обладатель подберет трансмиссионку зависит продолжительность ресурса эксплуатации коробки. Правило действует для Коробка автомат и МКПП Шевроле Lacetti.

Отличить жидкость зимнего типа от летнего можно по буковке «W». Она всегда указывается около числа. К примеру: 75W, 85W, 90W. Также различайте масло для трансмиссий автоматического и механического типов КПП. Наличие знаков АТ показывает на внедрение в автоматических КПП.

Чтоб не навредить механизму коробки, всегда заправляйте масло с маркировкой, которая указана в аннотации по эксплуатации изготовителем. Непременно, заливайте: Mobil ATF 3309, ATF DExron-3/Mercon, Eneos ATF 3. Относительно других изготовителей инфы о допуске не имеется. Данные уточняйте в точках продаж, сопоставляйте маркировки, характеристики вязкости.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

READ  Замена масла в АКПП Mazda 6 gg

Мотористы большинства сервисных центров советуют заправлять последующие типы масел. Для Шевроле Lacetti 1.6 с движком F16D3: Тоета JWS 3310, VAG G055130A3, Форд WSSM2C725A. Также, Dexron III, ZF TEML. Качество производства испытано автомобилистами, полная сопоставимость с Chevrolet Lacetti, активная защита внутренних устройств Коробка автомат.

Перечисленные модификации жидкости синтетического и полусинтетического типа. Рекомендованный интервал замены 100 — 120 тыс. км. Такие данные показывает изготовитель. На практике ресурс сокращается на третья часть, потому что оказывает влияние ряд плохо влияющих причин: качество горючего, температурный режим, брутальный стиль вождения, несвоевременность проведения ТО. Мотористы с опытом советуют подменять гидравлику каждые 60 000 км. пробега. Наибольший интервал 80 000 км., но менее.

Проверка уровня и заливка масла в АКПП на Chevrolet Lacetti

Уровень гидравлики в автомобиле Шевроле Lacetti проверяется щупом. Тестировать можно как на прохладную, так и на жаркую. Мотористы советуют на прогретый движок, КПП. Прогреваем мотор, переводим селектор автомат во все положения. Извлекаем щуп, на который нанесена градация: Cold и Hot. При достаточном количестве гидравлики – фактический уровень должен совпадать с отметкой Hot. В неприятном случае восполните недостающее количество.

Перед заменой масла непременно купите (подготовьте) новейшую прокладку поддона Коробка автомат, фильтр масляный, шланг для откачки (2 метра), синтетическое трансмиссионное масло.

Работы проводятся на смотровом канале (подъемнике).

  • отвинчиваем сливной болт (пробку), стачиваем жидкость в заблаговременно приготовленную пустую пластиковую тару;
  • по периметру отпускаем 11 болтов поддона картера, снимаем его, снутри содержится гр 250 масла;
  • осматриваем поверхность крышки поддона, очищаем два сепарирующих магнита от напластований железной стружки;
  • извлекаем старенькый фильтр, устанавливаем новый, заменяем уплотнительную прокладку, собираем конструкцию вновь, затягиваем болты;
  • отсоединяем магистральный трубопровод (сливной) от радиатора остывания;
  • заливаем новейшую синтетическую гидравлику в полость автоматической коробки ровно в том количестве, которое было слито. Это примерно объем 2.5 – 2.6 литра. Доливаем очередной литр. Конкретно столько осталось в магистралях Коробка автомат;
  • опускаем шланг в пластиковую емкость, запускаем мотор, селектор переводим в нейтральное положение. Ожидаем заполнения 1-го литра, глушим движок. Опять доливаем литр нового масла в автоматическую коробку;
  • функцию доливки – стачивания проводим столько, сколько необходимо, чтоб из шланга потекло незапятнанное масло.

По окончании проезжаем 5 – 7 км. на Шевроле Lacetti, проверяем уровень гидравлики. Недостающее количество восполняем. На практике, это менее 500 – 700 мл., в редчайших случаях один литр. Частичная замена масла в Коробка автомат Шевроле Lacetti (1.6) окончена.

Проверка уровня и заливка масла в МКПП на Chevrolet Lacetti

Уровень жидкости снутри МКПП можно проверить по аналогии с Коробка автомат — щупом. За ранее глушим мотор, автомобиль устанавливаем на смотровой канал, ожидаем 10 минут, пока масло не осядет на дно поддона картера. С правой стороны автомобиля, в области ШРУСа находим контрольную пробку – болт на «13», отвинчиваем его. Очищаем от железной стружки, протираем. Если уровень в МКПП соответствующий — из отверстия потечет масло. В неприятном случае восполните недостающее количество.

Последовательность действий при замене:

  • предварительный шаг: новенькая прокладка поддона, масло, масляный фильтр, ветошь, пустая пластмассовая емкость для слива отработки;
  • устанавливаем машину на смотровой канал, глушим мотор, под днищем демонтируем защиту поддона картера (4 болта на «17»);
  • в правой стороне автомобиля отвинчиваем контрольную пробку (ключ на «13»);
  • отвинчиваем 10 болтов поддона МКПП, подставляем емкость для слива отработки;
  • когда жидкость сточена, извлекаем старенькую прокладку, очищаем поверхность, обезжириваем, укладываем новейшую, прикручиваем крышку поддона картера;
  • в коробку заливаем ровно 1.8 литра нового гидравлического масла, закручиваем контрольную пробку.

Проезжаем на автомобиле Chevrolet Lacetti (1.6) 5 – 7 км., проверяем уровень вновь. Недостающее количество восполняем. Замена масла окончена.

Рекомендации

Завод изготовитель советует лить только оригинальное масло в Коробка автомат Шевроле Lacetti так как:

  • оно создано специально под этот вид Коробка автомат и автомобиль;
  • имеет специальную хим структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические характеристики масла подходят под эталоны завода;
  • предутверждает скорый износ деталей.

Масло в коробке призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные характеристики, что служит поводом до замены его.

Сколько масла заливать в АКПП Lacetti

Движок Объем масла в Коробка автомат (л)
1,6 D 5.77±0.3 л
1,8 D 6.9±0.3 л
2,0 S 6.94±0.2 л

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в Коробка автомат необходимо поменять по последующим причинам:

  • утрата хим параметров;
  • утрата технических и технологических параметров. Так как, детали Коробка автомат греются, соответственно и масло нагревается, а означает теряет свои изначальные характеристики;
  • утрата смазочных параметров.

Все выше обозначенные характеристики являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтоб хоть одна из их привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке, так как поменять масло дешевле, нежили поменять весь агрегат.

Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti

Как в любом автомобиле в Шевроле Lacetti коробка имеет масло, которое временами необходимо поменять. Потому а данной статье разглядим процесс замены масла в Коробка автомат Шевроле Lacetti, выбор масла, аналоги, которые можно лить, предпосылки замены и советы.

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в Коробка автомат Chevrolet Lacetti довольно легко своими руками. Процесс незначительно похожий с заменой масла, но имеет некие тонкости и аспекты проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в Коробка автомат Шевроле Lacetti:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Производим замену масла в АКПП Chevrolet Lacetti. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (масло необходимо сливать горячим). Устанавливаем автомобиль на яму. Снимаем защиту двигателя.

chevrolet, lacetti, замена, масло

Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.

Сливаем старое масло. Закручиваем на место сливную пробку.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 6 литра масла.

Откручиваем головкой на 10 болты крепления поддона. Очень осторожно снимаем поддон, так как с него также необходимо слить остатки масла. Затем очищаем его и магниты от старой ATF, налипших металлических элементов и сажи.

Почему шесть литра? С машины было слито 5.7 литра.

Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления.

Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа, с помощью прозрачной трубки и пластиковой бутылки или лейки.

Отсоединяем маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения и надеваем на нее шланг, опускаем в емкость подходящего размера.

Запускаем двигатель и как только вытекающее из шланга масло начнет приобретать цвет свежего, глушим двигатель. Снимаем шланг и присоединяем трубку обратно к радиатору охлаждения. Доливаем масло до уровня холодных меток, после прогрева АКПП — по горячим меткам.

  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Цена и каталожный номер смазки АКПП Lacetti

    Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Цены на AC Delco 93741509 и DAEWOO 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

    Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

    Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 90,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Chevrolet Lacetti прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    READ  Почему на Chevrolet Lanos плохо греет печка

    Полная замена масла в АКПП

    При выполнении полной замены необходимо специальное оборудование, которое методом продавливания сменит жидкость в коробке передач. Масло для Chevrolet Lacetti потребуется около 12 литров.

    Выполняют процесс полной замены смазки специалисты автосервиса. В данном случае снижаются потери гидротрансформатора, а это положительно влияет на расход топлива автомобиля.

    • Начинается с прогрева автомобиль и АКПП, Заехав на смотровую яму и заглушив мотор, необходимо открутить сливную пробку и слить максимально возможное количество масла.
    • Откручивая поддон, помните — в нем еще остается довольно большое количество горячего масла.
    • Снять внешний фильтр и произвести его замену, при наличии внутреннего фильтра — промыть его.
    • Тщательно промыть поддон от образовавшегося налета, установить внутренний фильтр на место, а также прокладку и поддон.
    • Через отверстие для щупа залить такое же количество масла, сколько вылилось при снятии поддона.
    chevrolet, lacetti, замена, масло
    • Отсоединить маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения и надев на нее шланг, опустить в емкость подходящего размера.
    • Заводим двигатель и как только вытекающее из шланга масло начнет приобретать цвет свежего, двигатель заглушить.
    • Снимаем шланг и присоединяем трубку обратно к радиатору охлаждения.
    • Доливаем масло до уровня холодных меток, после прогрева АКПП — по горячим меткам.
    • количество масла сопоставимо с количеством при замене на СТО
    • наличие опыта и квалификации ремонтных работ, что бы экономия не обошлась в последствии более серьезными затратами.

    Частичная замена масла в АКПП

    Частичную замену смазки автомобилист может выполнить самостоятельно. При однократной процедуре расход жидкости маленький. Частичная замена — это доливка трансмиссионной смазки до оптимального уровня. Пошаговая инструкция частичной замены ATF:

    • Установить машину на смотровую яму;
    • При помощи сливной пробки от картера выполнить слив старой смазки с АКПП в Chevrolet Lacetti;
    • Открутить заливную пробку;
    • Долить масла до требуемого уровня;
    • Завести двигатель. Поочередно переключать положения селектора;
    • Проверить уровень смазочного материала. По необходимости добавить смазку.

    Вместе с трансмиссионной жидкостью следует заменить масляный фильтр и изношенную прокладку. Частичная замена считается работой низкого качества. Для бесперебойного передвижения автомобиля рекомендуют производить полную смену ATF.

    Замена масла в КПП Chevrolet Lacetti: регламент и выбор масла

    Судя по всему, компания General Motors настолько сильно доверяла корейской сборочной косильной лески и заводу DAEWOO Motors, что полностью исключила возможность замены масла в коробке передач Chevrolet Lacetti. Его заливают на заводе и GM говорит, что должно хватить навсегда. Конечно, это не так и масло в КПП Lacetti менять нужно. Вопрос — когда, как и какое лить лучше.

    Частичная замена

    Через сливную пробку картера АКПП (внизу), сливается максимально возможное количество масла, и заливается по уровню (проверяется щупом). При этом производится замена 30-40% масла. При необходимости заменить все масло — процедуру необходимо провести 4-5 раз каждые несколько сотен километров пробега. В зависимости от типа коробки одновременно с заменой масла производится замена фильтра.

    • все делается самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов СТО;
    • небольшой расход масла (при одной замене);
    • производится промывка фильтра и поддона;
    • качество замены остается низким.

    Подготовка к процессу

    — В системе смазки Chevrolet Lacetti применяются не разборные одноразовые не разборные фильтры в металлическом корпусе GM# 96879797.

    Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti. Самостоятельно.

    Замена масла Chevrolet Lacetti требует набора необходимых инструментов:

    • Для снятия масляного фильтра необходим съемник типа краб.
    • Чистая емкость для слива отработанного масла.
    • Прорезиненные перчатки.
    • Торцовая головка или ключ на 17 мм.
    • Инструмент для снятия защиты картера.
    • Воронка, ветошь.

    Приступая к работе обеспечить строго горизонтальное положение автомобиля

    Проверка уровня и заливка масла в МКПП на Chevrolet Lacetti

    Уровень жидкости внутри МКПП можно проверить по аналогии с АКПП — щупом. Предварительно глушим мотор, автомобиль устанавливаем на смотровой канал, ожидаем 10 минут, пока масло не осядет на дно поддона картера. С правой стороны автомобиля, в области ШРУСа находим контрольную пробку – болт на «13», отвинчиваем его. Очищаем от металлической стружки, протираем. Если уровень в МКПП надлежащий — из отверстия потечет масло. В противном случае восполните недостающее количество.

    Последовательность действий при замене:

    • подготовительный этап: новая прокладка поддона, масло, масляный фильтр, ветошь, пустая пластиковая емкость для слива отработки;
    • устанавливаем машину на смотровой канал, глушим мотор, под днищем демонтируем защиту поддона картера (4 болта на «17»);
    • в правой стороне автомобиля отвинчиваем контрольную пробку (ключ на «13»);
    • отвинчиваем 10 болтов поддона МКПП, подставляем емкость для слива отработки;
    • когда жидкость сточена, извлекаем старую прокладку, очищаем поверхность, обезжириваем, укладываем новую, прикручиваем крышку поддона картера;
    • в коробку заливаем ровно 1.8 литра нового гидравлического масла, закручиваем контрольную пробку.

    Проезжаем на автомобиле Chevrolet Lacetti (1.6) 5 – 7 км., проверяем уровень вновь. Недостающее количество восполняем. Замена масла окончена.

    Процесс замены масла

    Для выполнения смены жидкости следует подготовить следующие инструменты и материалы:

    • Набор ключей;
    • Отвертки;
    • Новая трансмиссионная жидкость;
    • Чистая тряпка;
    • Емкость для слива отработанной трансмиссии;
    • Резиновые перчатки и спецодежда.

    Качественно произвести замену жидкости поможет соблюдение техники безопасности. Выполнять процесс смены смазки следует вдали от детей и животных. Работать надо в резиновых перчатках, ведь жидкость горячая, это поможет избежать ожогов. Также смазку нельзя сливать на землю, её следует собрать и утилизировать соответствующим способом.

    Замена масла в АКПП в Chevrolet Lacetti начинается с проверки уровня смазки:

    • Завести двигатель;
    • Установить коробку передач в состояние “Р”;
    • При помощи щупа зафиксировать уровень трансмиссии.

    Данный процесс необходим для того чтобы знать нужное количество жидкости. Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti может быть полной или частичной.

    Частичная замена ATF масла в Chevrolet Lacetti своими руками

    Автомеханики сервисных центров рекомендуют по мере необходимости сливать максимальное количество загрязненного масла из смазочной системы трансмиссии и заливать новый свежий материал АТФ для обновления его состава (частичная замена).

    Совет: Перед непосредственной заменой масла в АКПП Lacetti желательно проехать на машине несколько километров для разогрева коробки и рабочей жидкости до температуры плюс 50 – 60 °С. Масло в горячем состоянии легче сливается из коробки передач.

    Чтобы самостоятельно слить устаревшее масло, нужно выполнить следующие действия:

    • Разогреть коробку автомат.
    • Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду в гараже.
    • Подставить под пробку слива специальную емкость для отработанного материала.
    • Отвинтить сливную пробку.
    • Дождаться, пока сольется максимальное количество жидкости.
    • Измерить полученный объем масла.
    • Вернуть пробку на место.
    • Вытащить замерный щуп из коробки автомат.
    • Залить свежее трансмиссионное масло в АКПП Lacetti через отверстие щупа в количестве, равном объему слитой смазки.

    Контроль уровня масла в коробке автомат Lacetti

    Чтобы проверить уровень масла в АКПП Chevrolet Lacetti, необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого нужно выполнить следующее:

    • перевести селектор передач в позицию паркинг «Р»;
    • запустить мотор в режиме холостого хода;
    • дождаться, пока температура масла в коробке автомат станет равна 80°С (смотреть на приборной доске показания температурного датчика);
    • извлечь специальный контрольный щуп из отверстия;
    • определить уровень масла в коробке (объем считается нормальным, если уровень находится в пределах зоны «В»);
    • при необходимости залить недостающее количество рабочего материала при включенном двигателе.

    Зачем нужно менять масло АТФ в Lacetti АКПП

    На практике, попадая на разбитые отечественные дороги, работая в суровых климатических условиях, а также на городских улицах с напряженным режимом движения, АКПП Chevrolet Lacetti нуждается в обязательной замене масла. Известно, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит естественное старение трансмиссионной жидкости в гидросистеме АКПП. Рабочий материал утрачивает полезные смазывающие свойства:

    • плохо отводит тепло от трущихся узлов и деталей работающей коробки передач;
    • масляный насос гидросистемы не обеспечивает достаточное давление масла на фрикционные диски для качественного переключения передач;
    • масло становится густым, темным, в его составе появляются инородные фрагменты в виде металлической стружки, пыли;
    • масляный фильтр забивается элементами износа шестерен, фрикционов и пр.
    READ  Как переделать печку на ВАЗ 2107

    Трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141

    Данный материал основан на синтетике, предназначен для использования в автоматических трансмиссиях, подходит для машин, работающих в тяжелых условиях. Масло данной марки хорошо переносит длительное использование без обязательной полной замены при сервисном техническом обслуживании. Поэтому его чаще всего заливают в автоматические коробки передач при производстве современных автомобилей.

    Благодаря удлиненным интервалам смены масла, рабочий состав сохраняет свои полезные смазывающие свойства в течение длительного периода.

    В состав трансмиссионного масла Mobil ATF LT 71141 входит пакет присадок, улучшающих эксплуатационные характеристики данного смазочного материала.

    Особенности технического обслуживания Chevrolet Lacetti автомат

    По аналогии с другими транспортными средствами, обслуживание автомобиля Chevrolet Lacetti должно производиться в соответствии с установленным графиком ТО. С целью обеспечения стабильной работы, а также недопущения преждевременного износа деталей и узлов механизма, завод изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание авто после пробега, равного 15 000 км или каждый год.

    Важно: Если новая машина находится на гарантии, ее обслуживанием должны заниматься только официальные дилеры компании Chevrolet. Иначе транспортное средство автоматически лишится гарантийных привилегий.

    По заверениям представителей фирмы изготовителя, на сборочном конвейере коробка автомат ZF 4HP16 заправляется трансмиссионной жидкостью на весь эксплуатационный срок. Если доверять их обещаниям, полная замена масла АКПП Lacetti не предусмотрена. Обязательной операцией ТО является проверка уровня масла в коробке автомат, с целью не допустить уменьшения объема смазочного материала в АКПП при возможных небольших протечках.

    Масло для АКПП Chevrolet Lacetti

    При полной замене рабочей жидкости в автоматической коробке передач Chevrolet, потребуется 9 литров трансмиссионного АТФ масла. Регламентом предусмотрена периодичность полной замены, равная 60 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы отмечают существенные изменения в лучшую сторону при переключении передач. Исчезают пробуксовки, рывки, вибрации и прочие негативные проявления в работе АКПП, которые отмечались в момент перехода на следующую скорость при старом масле.

    Лучше всего для коробки автомат Lacetti подходят следующие позиции:

    • MOBIL Esso ATF LT 71141;
    • ENEOS ATF DEXRON-III/Mercon;
    • Mobil ATF 3309;
    • Shell ATF M-1375.4.

    Важно: При проведении полной замены трансмиссионного масла в АКПП Chevrolet Lacetti рекомендуется сменить использованный масляный фильтр на новое устройство. Большой популярностью среди опытных автомехаников и водителей пользуются современные фильтры для АКПП, в конструкцию которых включены не металлические сеточки, а специальные фильтрующие элементы, изготовленные из фетра.

    Chevrolet Lacetti автомат- Замена масла в «АКПП»

    Современный автомобиль Chevrolet Lacetti произведен компанией GM DAEWOO из южной Кореи. Российским покупателям транспортное средство пришлось по душе, благодаря сравнительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам. В состав трансмиссии машины входит новая четырехступенчатая коробка автомат Chevrolet Lacetti. Управление АКПП Chevrolet Lacetti осуществляется при помощи электронной системы.

    ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP-III)

    Это трансмиссионное масло является универсальным материалом очень высокого качества. В базовый синтетический состав ENEOS ATF 3 включены специальные модифицированные присадки, которые способствуют длительному сохранению полезных свойств масла:

    • Оптимальный коэффициент вязкости.
    • Устойчивость против резких колебаний температурного режима окружающей среды (не замерзает при морозах до минус 30°С.
    • Стабильность химического состава.
    • Противостоит вредным воздействиям окислительных процессов.
    • Антифрикционные, антикоррозионные, противопенные качества.

    Данная жидкость АТФ предназначена для коробок автомат, установленных на современных автомобилях. Особенно хорошо зарекомендовал себя данный материал при использовании в конструкции авто механизма блокировки буксования.

    Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti

    Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Ответ на этот вопрос неоднозначен. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы.

    Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды.

    Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

    Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

    Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач.