Chevrolet Lacetti замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti

Регламент техобслуживания Chevrolet Lacetti предугадывает замену моторного масла каждые 20 000 (км) пробега. Касательно послегарантийного обслуживания, двигательное масло рекомендуется поменять с периодичностью не пореже 1 раза на каждые 30 000 (км) пробега.

В случаях, когда автомобиль эксплуатируется в сложных критериях (грозный климат, высочайшая запыленность, насыщенная езда), двигательное масло должно изменяться на порядок ранее, с периодичностью 10 000. 15 000 (км) пробега.

Замена моторного масла Шевроле Lacetti является далековато не самой обычный сервисной операцией. Дело в том, что наряду с самим маслом в замене нуждаются:

  • Масляный фильтр
  • Уплотнительное кольцо фильтра
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки

Движок Chevrolet Lacetti 1,6 (л) вмещает в себя 3,7 литра моторного масла. В роли смазки рекомендуется использовать ту марку сервисной воды, которая отмечена в паспорте техобслуживания авто.

С заменой моторного масла сумеет удачно совладать даже новичок. Опытнейший мастер проводит замену двигательной смазки всего за 30 минут, это с учетом времени на слив отработки.

Замена моторного масла и фильтра Шевроле Лачетти

chevrolet, lacetti, замена, масло

Процесс замены моторного масла Chevrolet Lacetti

  • Подставляем под сливную пробку емкость.

Направьте внимание, перед конкретным сливом моторного масла движок должен быть прогрет. Другими словами, если ваш Chevrolet Lacetti стоял в протяжении долгого времени, то нужно дать мотору поработать вхолостую 3-5 минут.

  • Откручиваем сливную пробку. Идеальнее всего делать это в защитных перчатках, потому что сервисная жидкость будет жаркой, как и сам картер. Сливная пробка имеет головку под ключ на 19.
  • Заглядываем под капот и откручиваем маслозаливную пробку на движке. Этот момент позволяет приметно ускорить процесс слива отработанной двигательной смазки. Масло соединяется в протяжении 20 минут.
  • Меняем на сливной пробке уплотнительное колечко и закручиваем слив.
  • В основании мотора Chevrolet Lacetti установлен масляный фильтр. Откручиваем старенькый фильтрующий элемент. Такое может случиться, что фильтр успевает прикипеть за время эксплуатации. Для срыва прикипевшего фильтрующего элемента необходимо прибегнут к помощи ударной отвертки. Просто пробиваем отверткой фильтр и откручиваем соединение.
  • Устанавливаем на место старенького фильтра новый фильтрующий элемент. Перед конкретной установкой нового фильтра в него необходимо добавить около 100 (мл) нового моторного масла. Дополнительно нужно смазать уплотнительное кольцо. Если поставить «сухой» фильтр, то движок может испытать на какое-то время масляное голодание.
  • Заливаем в движок около 3,5 л. моторного масла. Контролируем лучший уровень смазки по щупу. Не забудьте закрутить маслозаливную горловину.
  • Заводим двигатель и даем ему поработать 3-5 минут.
  • Повторно контролируем уровень масла по щупу. Если того требует ситуация, добавляем масло.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что официальные представители Chevrolet Lacetti рекомендуют пользоваться не ручной, а аппаратной заменой двигательного масла. Дело в том, что машинная замена позволяет устранить все 100% отработки, тогда как самотеком стекает далеко не вся смазка.

Параллельно с моторным маслом в замене нуждается и охлаждающая жидкость двигателя. Как и масло антифриз со временем теряет свои эксплуатационные характеристики. Чаще всего выпадают в осадок присадки ОЖ, что ведет к развитию коррозии на поверхностях охлаждающего контура. Сам осадок может вести к уменьшению протока или закупорке радиатора.

Не следует забывать и про замену масла в коробке передач Chevrolet Lacetti. В отличии от коробочного масла сервисная жидкость для КПП выступает в качестве самостоятельного рабочего тела. По мере износа смазки коробка скоростей становится «дубовой», снижается точность и четкость включения передач, возникает посторонний шум.

READ  Mercedes 276 мотор замена цепи ГРМ

Замена масла в двигателе

Раньше как-то ездил на родном GM-овском масле и не думал что себе заливать…На форуме ветка про масло в двигатель разраслась до 4 части (по 2000 сообщений в каждой 🙂 ) читать как то интереса не было.Пошел другим путем, выбрал для себя бренда который производит масла — Castrol (незнаю почему просто выбрал и все 🙂 ) Далее стал изучать их продукцию.На зиму хотелось масло с индексом 0W у GM такого масло не нашел, именно это повернуло мой взгляд в сторону других производителей в частности — к Кастролу

Почему 0W — просто захотелось на зиму масло которое более жидкое в морозы чем рекомендованное заводом, пуск двигателя думаю будет легчеПочему W30 — Родное масло от производителя имеет такой же индекс, да некоторые просмотренные мною масла прямо с этикетки заявляют об Fuel Economy — экономии топлива в отличае от w40, так что почему бы и нет…

На глаза попалась рекламная брошурка масла EDGE, реклама рекламой конечно (которая на меня обычно не действует), но хочется поизучать характеристики, смотрим

Castrol EDGE 0W-30www.castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.phpФизико-химические характеристики:Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385Вязкость при 40 оС, сСт 72,0Вязкость при 100 оС, сСт 12,2Индекс вязкости 167Температура вспышкив закрытом тигле (PMCC), оC 212Температура застывания, оС.54Щелочное число, мг КОН/г 10,3

GM Genuine 5w30www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08плотность при 20°С— 853,8кг/м3;Вязкость кинематическая при 100°С— 11,14мм2/с;вязкость кинематическая при 40°С —66,03мм2/с;индекс вязкости— 146;температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С;температура застывания— –36°Сщелочное число— 9,6мг КОН/г;

Понравилась температура застывания, понятно что в.54 надо дома сидеть и грется, а не на машине ездить, но думаю что в пределах.20 оно будет более жидким нежели родное масло GM. Кастроловское масло имеет допуск GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, так что для себя решил что ее можно смело лить в двигатель и оно точно будет не хуже штатного, а может даже и лучше.

По традиции темы про масла — фотка маслозаливной горловины двигателя который проехал 50000 на масле GM

После замены заметил явное улучшение работы двигателя на 4000 оборотах, звук значительно тише, незнаю кастрол 0W это или просто масло новое… как бы то не было мне понравилось… буду ждать морозов.

А весной как придет пора опять менять масло залью скорее всего такое:

Замена масла на Chevrolet Lacetti

Для разных сезонов необходимо использовать масло различной вязкости. Для холодного предпочтительно 0W-40 (для Северных регионов) или 5W-40 (для умеренного климата). Для теплого — 10W-40 либо 20W-40. Производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км пробега, но большинство автовладельцев меняют масло раз в сезон. Чаще всего при замене масла производят и смену масляного фильтра.

Что необходимо для замены масла

  • емкостью для отработанного масла, объемом не менее 4х литров (подойдет старая канистра от уже использованного масла);
  • новым масляным фильтром;
  • канистрой масла объемом 4л;
  • новой прокладкой для сливной пробки.

Если вы производите замену масла самостоятельно в первый раз, то не лишним будет приобрести специальный съемник для масляного фильтра. Он понадобится в том случае, когда руками отвинтить фильтр не получается.

Специальный съемник для масляного фильтра

  • Загнать машину на эстакаду либо на смотровую яму. Если нет такой возможности, нужно обеспечить безопасный подъем машины, сохраняя ее горизонтальное положение.
  • Открыть капот, отвинтить пробку для залива моторного масла, которая находится на двигателе.
  • Подставить емкость, которая предназначена для старого масла под сливную пробку. Она находится на поддоне двигателя.
  • Торцовым ключом на 17 отвернуть сливную пробку. Дождаться полного слива масла из двигателя.
  • Открутить старый масляный фильтр против часовой стрелки. Он находится рядом со щупом для проверки уровня масла.
  • Смазать маслом резинку нового фильтра. Установить новый фильтр вместо старого, вращая его по часовой стрелке с небольшим усилием.
  • Установить новую прокладку на сливную пробку и закрутить пробку на место.
  • Залить около 3,7 л нового масла в горловину для моторного масла. Горловину закрыть крышкой.
  • Завести двигатель на 5 минут, после чего заглушить машину и спустя несколько минут проверить щупом уровень масла. При необходимости — долить.
READ  Сколько масла в редукторе ГАЗель

Какое масло лить и сколько?

Изготовителем рекомендовано к использованию синтетическое оригинальное масло GM Dexos 2. Среди большого выбора продуктов на рынке, владельцы Lacetti часто покупают:

  • GM Dexos 5W30;
  • Total 9000 5W30;
  • Ликви Молли Leichtlauf Special LL 5 W-30;
  • Motul 8100 Eco-clean 5W30;
  • Zic X9 5W30;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Shell helix HX 5W30 и другие.

Как вы уже могли понять можно заливать любое масло с допуском (отметкой на упаковке) – GM.

В Lacetti можно заливать как полусинтетику так и чистую синтетику. Некоторые, в теплое время года заливают даже минеральное масло. Однако лучше присмотреться к всесезонным видам продукта (синтетика) с вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Чем мощней – тем больше потребуется.

  • 1.4 16V (L14;nL95; F14D3) — 3.75 л;
  • 1.6 (LXT; L44; F16D3) — 3,75 л;
  • 1.8 (T18SED) — 4 л;
  • 1.8 (F18D3) — 4 л;
  • 2.0 D (Z 20 DM) — 6,2 л.

Кроме моторного масла одновременно меняется и фильтр очистки. Одним из тех которые подойдут для двигателей Lacetti называется – Champion COF101102S.

Замена масла Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль от GM DAEWOO из Южной Кореи. По сей день продолжается сборка в Китае и Узбекистане модели в кузове седан. А вот пятидверный кузов универсала и хетчбэка уже прекращен. Lacetti пришла на замену уже морально устаревшей DAEWOO Nubira. Производилась с 2004 по 2009 года и была заменена Chevrolet Cruze. В России модель перестала производится в 2014 году.

Российские сборки Lacetti получили на выбор три двигателя – 1,4 E-TEC II (95 л.с.), 1.6 L E-TEC II (109 л.с.) и 1,8 L E-TEC II (122 л.с.). Обслуживать их не сложнее любых других. Изготовитель рекомендует каждые 15 000 км пробега выполнять полную замену моторного масла (ну и фильтра разумеется). Для обслуживания не нужно посещать сервисы и частных механиков, это все можно сделать самому без посторонней помощи с минимальным набором инструментов за час времени.

Какой объём необходимо заливать в двигатель

Объём масла в двигателе бензиновых моделей «Chevrolet Lacetti» составляет 3,75 л., а дизельных – 6,2 л. с учётом расхода на масляный фильтр. Несмотря на наличие различных модификаций моторов на бензине, указанные значения у них одинаковые.

Проверку уровня масла необходимо проводить на остывшем двигателе. Машина при этом должна находиться на горизонтальной поверхности. Чтобы проверить, необходима ли доливка, выполните следующие действия:

  • Открутите пробку маслоналивной горловины.
  • Вытащите щуп.
  • Протрите его сухой тряпкой и поставьте на место.
  • Снова вытащите и посмотрите, на каком уровне находится масляная плёнка. Она должна находиться между минимальной и максимальной отметками.

Доливать в двигатель «Chevrolet Lacetti» можно лишь точно такое же масло, как в нём находится, того же правила рекомендуется придерживаться и при замене.

Какое масло выбрать

Рекомендованное производителем масло, которое заливается на заводе в двигатели автомобилей «Chevrolet Lacetti» – GM Dexos II 5W30, а для дизельных модификаций – такое же с вязкостью 5W40. Это всесезонная смазка, обеспечивающая стабильную работу при температурах от.25 градусов по Цельсию.

В качестве аналогов оригинальному маслу «Chevrolet Lacetti» подойдут и продукты других марок, соответствующих ему по вязкости и отвечающих следующим требованиям:

  • стандарт не ниже SM по классификации API;
  • с маркировкой A3/B3 и А3/В4 по АСЕА;
  • А3/С3 для дизельного мотора.

Для дизельного двигателя «Chevrolet Lacetti» можно также использовать масло с вязкостью 0W40. Оно подходит для всесезонного применения и не теряет своих свойств при высоких температурах. Выбор всегда должен происходить с учётом климатических условий эксплуатации. Первая цифра маркировки означает нижний предел допустимых температур (из числа нужно вычесть 30 градусов), а вторая – максимально жаркие условия, при которых смазка сохраняет свои характеристики.

READ  Замена батарейки в ключе Nissan

Хорошо заливать в двигатель масла тех марок, которые самим производителем маркированы как лучше всего подходящие к модели «Chevrolet Lacetti», в частности полностью синтетические вязкости 5W30:

Замена моторного масла Шевроле Лачетти

  • TEBOIL Diamond;
  • Comma Syner-Z;
  • Liqui Moly Special LL;
  • MOTUL Specific LL A/B 025.

Когда необходимо производить замену

Рекомендованная производителем периодичность замены составляет каждые 12,5 тыс. км. пробега для двигателей объёмом до 1,6 л. и 15 тыс. км. для агрегатов свыше 1,8 л. При этом заменять масло и фильтр в «Lacetti» необходимо не реже раза в год, даже если указанный километраж не достигнут.

Эти сроки могут быть сокращены до полугода (до 7,5 тыс. км.) при определённых условиях эксплуатации:

  • регулярная езда на короткие расстояния;
  • длительное нахождение автомобиля на холостых оборотах;
  • проездки по грунтовым дорогам и разбитым покрытиям;
  • повышенные нагрузки при буксировке;
  • частое чередование движения и остановок;
  • загрязнённый пыльный воздух;
  • низкокачественное топливо.

Вышесказанное относится, в первую очередь, к движению в городской среде, когда небольшие расстояния, постоянные пробки и загрязнённая окружающая среда приводят к повышенной нагрузке. Особенно это актуально в зимних условиях, когда на коротких отрезках двигатель не успевает нагреться до нормальной рабочей температуры. Также более частая замена потребуется, если вы используете некачественное масло.

Пошаговая инструкция по замене

Многие автосервисы перед заменой рекомендуют производить промывку двигателя. Это обосновывается необходимостью очистки от продуктов горения и механических загрязнений. В то же время данный вопрос вызывает много споров. Инородная жидкость меняет свойства залитой в двигатель смазки, в первую очередь, его вязкость, что может негативно отразиться на его работе. Поэтому при выполнении процедуры промывки при замене масла своими руками вы рискуете не учесть ряд особенностей работы агрегата и только ухудшить его состояние.

Важно: До 10% масла при замене остаётся в двигателе. Поэтому лучшим способом его очистки является более частая замена, а не промывка при помощи посторонних химических средств.

Для самостоятельной замены потребуется следующее:

  • масляный фильтр (желательно оригинальный);
  • металлическая прокладка на сливную пробку;
  • съёмник для фильтра;
  • металлическая щётка;
  • ветошь;
  • воронка;
  • ключ на 17 или на 19 (в зависимости от модели);
  • ёмкость для слива.

Замена масла в «Chevrolet Lacetti» проводится следующим образом:

  • Хорошо прогрейте мотор (примерно до 70 градусов).
  • Разместите машину на эстакаде либо над смотровой ямой.
  • Открутите защиту двигателя.
  • Найдите сливную пробку в поддоне двигателя и очистите её металлической щёткой при необходимости.
  • Поставьте под пробку ёмкость для слива отработанной смазки.
  • Осторожно открутите пробку ключом. Помните, что сливаемая жидкость имеет очень высокую температуру.
  • Открутите и извлеките масляный фильтр.
  • Подготовьте новый фильтр: залейте в него масло, смажьте маслом резиновое уплотнительное кольцо.
  • Дождитесь полного слива старого масла. Обычно это занимает не менее 20 минут.
  • Замените металлическое кольцо на сливной пробке и установите её на место.
  • Установите новый фильтр, аккуратно, не затягивая слишком сильно.
  • Залейте 3 литра нового масла. Сразу весь объём вливать не стоит, лучше делать это постепенно, проверяя уровень при помощи щупа.
  • Заведите двигатель и подождите несколько секунд, пока погаснет индикатор давления масла. Если лампочка горит более 5 секунд, это говорит о неисправности, необходимо срочно заглушить машину и выяснить причину её возникновения.

После выполнения всех пунктов инструкции необходимо удостовериться, что нигде нет течи. Также после того как двигатель остынет, нужно снова выполнить проверку уровня масла и долить его при необходимости.