Chevrolet Lacetti замена радиатора печки без снятия

chevrolet, lacetti, замена, радиатор

Содержание

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, к примеру, дома, вы сможете запустить антивирусное сканирование на собственном устройстве, чтоб убедиться, что оно не заражено вредоносными программками.

Если вы находитесь в кабинете либо в общей сети, вы сможете попросить админа сети запустить сканирование сети на предмет некорректно сконфигурированных либо зараженных устройств.

Очередной метод предупредить возникновение этой странички в дальнейшем. использовать Privacy Pass. Может быть, для вас будет нужно загрузить версию 2.0 прямо на данный момент из Магазина дополнений Firefox.

Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

Потом установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке с охлаждающей жидкостью. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на плотность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. В один прекрасный момент управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрев.

Радиатор отводит тепло от движок за счет термообмена с внедрением охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно размещен в фронтальной части автомобиля под капот. А остывание система состоит из огромного количества частей, включая термостат, водяной насос и систему остывания. шланги. Радиатор делается с узкой дюралевой сердцевиной в купе с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и перенос их на новый радиатор, находясь на щите, может быть более действенным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для чистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Нужные инструменты и материалы

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость мотора
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Инструмент для снятия хомутов либо фиксаторов каналов
  • Торговые полотенца
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки
  • Отключить аккумуляторный кабель, чтоб избежать недлинного замыкания.
  • Заменить термостат при замене радиатора.
  • Помойте систему остывания и установить новейшую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего мотора части.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотрите остывание работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, к примеру пластмассовые пакеты, перед фронтальной решеткой. площадь.

.

Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti без снятия торпеды

Ravon Genrta (DAEWOO) — Вытаскиваем прикуриватель

Крестообразной отверткой отворачиваем шуруп нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления. Снимаем накладку левой боковины. Отсоединяем разъем жгута проводов панели устройств. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой фронтальной стойки.

Аналогично снимаем обивку правой фронтальной стойки. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели устройств справа.

Chevrolet Lacetti 2012, 95 л. с. — автозвук

Если нет желания разбирать на сто процентов салон, можно испытать пользоваться этой технологией, по последней мере, никто ничего не теряет, не считая времени. Отодвигаем фронтальные сидения в последнее заднее положение. Снимаем пластмассовый кожух центрального тоннеля.

Вполне демонтируем рычаг переключения передач. Его необходимо снять совместно с приводом, потому необходимо из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы. Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы.

Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели устройств от выключателя сигналов торможения. Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от электрического регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции самого электродвигателя и электропривода заслонки рециркуляции. Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения.

Внимание! | Cloudflare

Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti

Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti без снятия торпеды вероятна, если нет времени, но есть упорство…

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой фронтальной стойки. Защелки размещаются приблизительно по центру вентиляционных решеток.

Крестообразной отверткой отворачиваем шуруп нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления.

Расписываю тщательно как я снимал. Фоток у меня нет. Два шурупа понизу, три сверху доступны при открытой дверце.

Лицезреем на корпусе печки огромную белоснежную пластиковую деталь похожую на шестерню. На нее цепляется тросик от правой крутилки температура. Отцепляем тросик, там все разумеется, затруднений не возникнет. Назад одевается еще легче.

Как заменить двигатель охлаждающего вентилятора радиатора менее чем за 20 минут

Установка нового охлаждающего вентилятора

По окончании этих шагов просто сделайте оборотную сборку в оборотном порядке. Запустите движок и включите кондиционер либо дождитесь, пока движок добивается рабочей температуры для проверки работы вентилятора и повторной проверки охлаждающей жидкости уровень.

Нужные инструменты и материалы

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти.

  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Замена вентилятора остывания
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки
  • Инструмент для зажима шланга либо фиксатор канала

Вентилятор остывания помогает перемещать воздух через радиатор, когда автомобиль остановлен либо медлительно движется.Электродвигатель вентилятора, присоединенный к пластмассовой лопасти вентилятора, расположенной конкретно за радиатором, который контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости. это Информация о температуре двигателя используется компьютером, который сигнализирует реле управления для подачи питания на охлаждающий вентилятор.

READ  Замена задних колодок LADA Xray

Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti не снимая торпеды и руля

При использовании кондиционера вентилятор охлаждения автоматически включается, чтобы отводить тепло от конденсатора независимо от температуры двигателя. Для проверки охлаждающего вентилятора запустите ключом зажигания «ВЫКЛ».Вручную покрутите лопасть вентилятора, она должна «свободно вращаться», если двигатель вентилятора не вращается или тяжело поворачивается, он вышел из строя и требуется его замена. Если электродвигатель вентилятора не включается электрически проверьте вентилятор охлаждения предохранитель и реле и при необходимости замените.

  • Проверить затяжку гайки крепления лопастей основного вентилятора.
  • Электрические разъемы должны быть очищены от грязи и мусора, чтобы правильный ток.
  • Дать двигателю прогреться до работы. температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор. Если вентиляторы включаются и двигатель все равно перегревается, проверьте перегрев двигателя
  • Будьте осторожны при замене охлаждающего вентилятора, если происходит повреждение радиатора его необходимо заменить.

.

Как заменить радиатор печки Chevrolet Lacetti

Для комфортного нахождения в салоне Chevrolet Lacetti в зимнее время необходимо правильное функционирование печки.

В свою очередь эффективность работы печки во многом зависит от состояния и правильной работы радиатора.

Так, например, радиатор может забиться продуктами износа системы охлаждения автомобиля.

Также проблема может возникнуть в результате образования течи в радиаторе.

В большинстве случаев для решения проблемы потребуется проведение демонтажа радиатора печки Chevrolet Lacetti.

Провести подобные работы достаточно тяжело, поскольку потребуется разборка части автомобиля.

Без отсутствия должного опыта, а также без наличия необходимых инструментов следует обратиться к профессионалам.

Однако при наличии небольших навыков и с должным инструментом вполне возможно справиться самостоятельно.

Проводим замену радиатора печки Chevrolet Lacetti – инструкция и возможные проблемы

Важно понимать, что от правильности проведенных работ зависит работоспособность печки и эффективность обогрева салона в зимнее время.

Чтобы заменить радиатор печки будут проводиться такие работы:

  • Отсоединяем клеммы аккумулятора.
  • Это лучше делать при проведении всех работ.
  • Далее необходимо будет снять подлокотник.
  • Сделать это достаточно легко.
  • Он зафиксирован двумя саморезами – с каждой стороны по одному.
  • Добраться к ним просто – достаточно сдвинуть сидения вперед до упора.
  • Выкручиваем саморезы.
  • Поднимаем ручник Chevrolet Lacetti в крайнее верхнее положение.
  • Отодвигаем подлокотник назад.
  • После этого он не будет мешать дальнейшему выполнению работ.
  • Далее необходимо будет снятьпанельмежду водительским и пассажирским местом.
  • Для этого следует снятьрычагпереключения передач.
  • Снимаем защитный кожух.
  • Это позволит получить доступ к необходимым элементам.
  • Находим металлическую скобу в основании рычагаКППChevrolet Lacetti.
  • Поддеваем ее отверткой и сдвигаем в сторону.
  • После этого извлекаем ее.
  • Это позволит без проблем снять рычаг переключения передач.
  • Откручиваем по одному саморезу с каждой стороны панели.
  • Еще 2 самореза находятся в торце панели, в районе сидений.
  • После выкручивания саморезов извлекаем панель.
  • Предварительно отсоединяемпровода, идущие к прикуривателю.
  • Далее необходимо открутитьбардачокChevrolet Lacetti.
  • Для этого следует открутить 3 самореза внутри.
  • И еще 3 самореза находятся внизу, с внешней части бардачка.
  • После откручивания креплений бардачка его можно извлечь.
  • Достаточно просто потянуть его на себя.
  • Далее необходимо снять боковые панели с водительской и пассажирской стороны.
  • Крепятся они одним шурупом и заглушкой, которая также откручивается с помощью отвертки.
  • После откручивания креплений поддеваем отверткой защелку в верхней части панели и немного придавливаем.
  • Одновременно с этим вытаскиваем панель на себя.
  • Далее будем снимать подрулевую панель Chevrolet Lacetti.
  • Для этого открываем маленький бардачок и выкручиваем расположенные там 2 самореза.
  • После этого отверткой немного подрываем панель.
  • С второй стороны панель зафиксирована только защелкой.
  • Снимаем панель.
  • Также необходимо будет отсоединитьтросоткрытиякапота.
  • Для этого достаточно нажать на небольшой зажим и извлечь трос.
  • Чтобы было удобнее работать снимаем переднюю часть дверногоуплотнителя.
  • Открываем боковой лючок торпеды Chevrolet Lacetti.
  • Это позволит получить доступ к болтам крепления торпеды.
  • Болты на 12.
  • Также снимаем пластиковые части в районе лобовогостекла.
  • Они зафиксированы с помощью защелок.
  • Далее необходимо снять руль срулевой колонкой.
  • Для этого следует предварительно открутить железную перекладину, расположенную под рулевой колонкой.
  • Она зафиксирована 4 болтами на 12.
  • Откручиваем болты и снимаем перекладину.
  • Снимаем подрулевой кожух Chevrolet Lacetti.
  • Закреплен он двумя саморезами и 1 болтом.
  • Еще два шурупа прикрыты рулевым колесом.
  • Необходимо поворачивать его таким образом, чтобы получить доступ к ним и выкрутить их.
  • Откручиваемкрепления.
  • Переводим руль в крайнее нижнее положение.
  • Снимаем верхнюю часть кожуха.
  • После чего снимаем нижнюю часть кожуха.
  • Далее необходимо отсоединить все провода Chevrolet Lacetti, все разъемы, идущие к подрулевым механизмам.
  • Переключателиотключаются легко.
  • Есть небольшой флажок, достаточно нажать с двух сторон, после чего можно извлечь весь блок проводов.
  • Таким же образом можно отключить и второй блок переключателей.
  • Далее необходимо отсоединить разъемзамка зажигания.
  • Там есть красная предохранительная защелка.
  • Следует отодвинуть ее вперед и нажать.
  • После этого разъем получится снять.
  • Внимательно проверяем и отсоединяем остальные разъемы в подрулевом пространстве Chevrolet Lacetti.
  • Ставим колеса в центральное положение.
  • После чего извлекаем ключ из замка зажигания.
  • Таким образом фиксируем руль в одном положении.
  • Соответственно, при снятии колонки руль не будет вращаться.
  • Это позволит защитить шлейф от возможных повреждений.
  • Далее необходимо открутить хомут креплениярулевой рейкик рулевому валу.
  • После чего откручиваем 2 болта, которыми зафиксирована колонка.
  • Также внизу необходимо открутить 2 болта и 2гайки, которые дополнительно фиксируют рулевую колодку Chevrolet Lacetti.
  • Верхние 2 болта лучше полностью не выкручивать, оставив буквально по несколько витков резьбы.
  • Это необходимо для того, чтобы рулевая колонка не упала, поскольку она довольно тяжелая.
  • Полностью их можно будет выкрутить после всех остальных болтов, когда можно будет спокойно придержать колонку.
  • После откручивания всех болтов спокойно извлекаем колонку из своего места.
  • Далее необходимо снять центральную панель с управлением печкой, кондиционера и магнитофона.
  • Для этого следует отсоединить тросики управления печкой Chevrolet Lacetti.
  • Тросики закреплены с помощью защелок, так что со снятием проблем не возникнет.
  • После отсоединения тросиков можно приступать к снятию панели.
  • Она зафиксирована с помощью защелок.
  • Просто тянем ее на себя, начиная с верхней части.
  • Отсоединяем провода и разъемы, идущие к панели.
  • После снятия панели необходимо снять магнитолу.
  • Для этого откручиваем 4 болтика на 10.
  • Открутив их, снимаем магнитолу.
  • Отсоединяем провода от магнитолы Chevrolet Lacetti.
  • Кстати, под магнитолой находится один из шурупов крепления торпеды.
  • Соответственно – магнитолу необходимо снимать в любом случае.
  • Необходимо снять двакронштейна, расположенных внизу.
  • Они закреплены 4 болтами – по два сверху и по два снизу.
  • Откручиваем крепления торпеды к корпусу печки.
  • После этого откручиваем боковые крепления торпеды.
  • Далее откручиваем 2 болта на 12, расположенные внизу торпеды в районе ног водителя.
  • Также необходимо разъединить антенный разъем Chevrolet Lacetti.
  • Не стоит забывать о необходимости снятия разъемов с печки ивентилятора.
  • Отодвигаем переднюю панель, особенно со стороны водителя.
  • Снимаем корпус, под которым расположен радиатор печки.
  • Для этого необходимо открутить 2 болта на 8.
  • Но предварительно с подкапотного пространства необходимо открутить крепление всего корпуса печки.
  • Это делается для того, чтобы корпус свободно гулял.
  • Снимаем воздуховоды.
  • Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения Chevrolet Lacetti.
  • В подкапотном пространстве корпус зафиксирован 6 болтами.
  • Теперь корпус печки можно спокойно двигать.
  • Откручиваем 2 болта на корпусе печки.
  • Это позволит при необходимости разделять корпус на 2 части.
  • Корпус снимаем, тем более, что с этим не возникнет проблем.
  • Снимаем шестерни привода заслонок печки Chevrolet Lacetti.
  • Откручиваем 11 болтов, расположенных по кругу корпуса.
  • Отклеиваем уплотнитель на входепатрубков.
  • Это необходимо для того, чтобы разделить 2 части корпуса.
  • С другой стороны необходимо по стыку разрезать уплотнительную губку.
  • Иначе она также будет мешать разделению корпуса.
  • Разъединяем корпус.
  • Получаем доступ к радиатору печки.
  • Извлекаем старый радиатор.
  • Причина замены – течь, которая образовалась в радиаторе печки Chevrolet Lacetti.
  • Берем новый радиатор.
  • В комплекте с ним идет и уплотнительная губка.
  • Клеить ее обязательно, иначе радиатор будет вибрировать и издавать неприятный шум.
  • Иногда заводской губки недостаточно и приходится докупать отдельно.
  • На радиаторе печки патрубки имеют разный диаметр.
  • Патрубок, который имеет меньший диаметр, должен быть расположен с водительской стороны.
  • Важно, чтобы при сборке направляющие попадали на свои места.
  • Ставим новый радиатор печки Chevrolet Lacetti на свое место и проводим обратную сборку.
READ  Замена штатных динамиков Polo седан

Процесс замены радиатора печки достаточно трудоемкий и длительный. Специальные инструменты для этого не понадобятся, однако уровень навыков должен быть достаточным.

Порядок действий при замене радиатора

  • Открываем салон. Передние сиденья сдвигаем назад как можно дальше.
  • Потянув вверх, снимаем пластиковый защитный кожух центрального тоннеля под рычагом переключения скоростей.

Для снятия защитного кожуха с рычага переключения скоростей его достаточно просто потянуть руками вверх

Тяга рычага переключения скоростей откручивается от кулисы рожковым ключом на 14

Хомут на рычаге переключения скоростей ослабляется плоской отвёрткой

Привод рычага переключения скоростей крепится к полу четырьмя болтами

Для снятия центральной части передней консоли откручиваются две гайки на полу и две вверху

Для снятия кожуха воздуховода необходимо выкрутить четыре винта

Четыре болта крепления радиатора печки откручиваются торцовым ключом на 12 с длинным воротком

На снятом радиаторе отчётливо видны механические повреждения

Замена радиатора печки Lacetti седан

Теоретическим, замена радиатора печки Lacetti седан может быть осуществлена и с применением альтернативного метода, когда мастер подбирается к этой детали через открытый капот. Но, опять же, для этого потребуется демонтировать ряд механизмов двигателя. И не известно еще, какой из методов проще.

Второй, правда, дает небольшое преимущество. Разбирая двигатель, мастер при этом волей-неволей осуществляет осмотр его деталей, и может параллельно с заменой радиатора печки на Chevrolet Lacetti выявить те или иные неполадки в работе мотора. Но, согласитесь, преимущество это весьма сомнительное. К тому же, если при замене печки не трогать торпеду, придется снимать и коробку передач. По этой причине если ваш авто оснащен АКПП, проще все-таки будет подбираться к радиатору через снятую приборную панель.

Неисправности и ремонт печки Chevrolet Lacetti

Ну что, поехали… Отсоединить клему аккумулятора. К преимуществам изделий из меди относятся хорошая теплоотдача и высокая ремонтопригодность. Если такой радиатор потёк, запаять его без специального оборудования практически невозможно. Лёгкие и дешёвые алюминиевые радиаторы отличаются низкой устойчивостью к механическим повреждениям и плохой замена печки Chevrolet lacetti Основные неисправности радиатора печки Самой распространённой неисправностью радиатора печки является течь, которая замена печки Chevrolet lacetti возникнуть как из-за механического повреждения в результате сильной вибрации или прямого удара, так и из-за коррозии.

Ржавчина разъедает центральные стальные трубки, и они начинают подтекать в местах соединений с алюминиевыми рёбрами. Доступ до радиатора открыт. Теперь нужно решать по внешнему состоянию радиатора — замена, или промывка. Собирается печка в обратном порядке, но нужно быть предельно внимательным и установить кожухи строго в пазы, иначе замена печки Chevrolet lacetti утечку тёплого воздуха и неэффективный прогрев салона. Тестирование печки После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля.

Как видим, при определённых навыках замена печки Chevrolet lacetti замены радиатора печки на Lacetti демонтировать переднюю панель не обязательно.

Назначение радиатора печки «Chevrolet Lacetti»

В «Chevrolet Lacetti» есть два радиатора: основной и отопительный. В основной радиатор, расположенный в передней части моторного отсека, поступает горячий антифриз из системы охлаждения двигателя. Далее антифриз по системе шлангов подаётся в радиатор печки. Последний обдувается пластиковым вентилятором, с помощью которого нагретый воздух по системе воздуховодов принудительно поступает в салон.

Радиатор печки «Chevrolet Lacetti» является обыкновенным теплообменником

Другими словами, печной радиатор «Chevrolet Lacetti» является компактным теплообменником с воздушным охлаждением.

Менять печку на Lacetti. Меняем радиатор печки на Chevrolet Lacetti без снятия торпеды своими руками

Удачной всем работы и сухой т тёплой печки! Видео о замене радиатора печки Chevrolet Lacetti Многие владельцы автомобилей марки Chevrolet сталкиваются с тем, что радиатор отопителя начинает течь. На Chevrolet Lacetti замена радиатора печки замена печки Chevrolet lacetti собой достаточно трудоемкую и сложную задачу.

Дело в том, что для этого придется разбирать торпедо или частично демонтировать центральную замена печки Chevrolet lacetti. Важно помнить, что выполнять замену в холодное время года лучше всего в теплом боксе или гараже, ведь работы будут проводиться с пластиковыми запчастями, которые попросту могут полопать. Если опыта в подобном авторемонте нет, рекомендуется обратиться на ближайшую станцию техобслуживания.

READ  ВАЗ 2115 ошибка номер 8

Конечно, стоимость замены радиатора достаточно высокая, поэтому нередко владельцы нередко выполняют процесс своими силами. Для замены радиатора на Lacetti нужно много свободного времени и терпения. В ходе ремонта потребуется демонтировать нижний кожух короба отопителя, однако, для этого придется снять короб печки и замена печки Chevrolet lacetti. Если на авто установлен кондиционер, его контур нужно будет разгерметизировать.

Многие умельцы считают данный метод замена печки Chevrolet lacetti слишком сложным, поэтому выполняют процесс без снятия торпедо. Замена радиатора печки на Lacetti Демонтировать радиатор печки на Lacetti вполне реально без длительного и сложного снятия торпедо. Для этого отодвигаем передние сидения и разбираем тоннель из пластика, расположенный на полу.

Затем полностью демонтируем рычаг переключения передач вместе с приводом.

Чтобы сделать это, находим под капотом хомут тяги коробки передач и выводим элемент из сцепки с кулисой. После этого из хомута полностью выкручиваем болт и снимаем его с тяги коробки.

Радиатор отопителя Nissens Чтобы не замена печки Chevrolet lacetti радиатор с другими похожими, приводим его линейные размеры — ширина мм, высота мм, толщина 26 мм, а диаметры впускного и выпускного патрубков 18 и 20 мм соответственно. Снимаем радиатор печки на Lacetti без демонтажа передней панели в зависимости от уровня сервиса.

Эти деньги вполне реально сэкономить, выполнив замену своими руками.

Устройство печного радиатора Chevrolet Lacetti

В этом семейном авто С класса печка находится под торпедой, как и на большинстве других автомобилей. Назвать удачной конкретную реализацию никак нельзя, поскольку при выполнении ремонтных работ, требующих доступа к отопителю, требуется полная разборка центральной панели. Но, к счастью, уже достаточно давно разработан алгоритм, позволяющий получить доступ к штатному отопителю посредством частичной разборки торпеды. Он в одинаковой степени применим к автомобилям с кондиционером и без оного.

Как и большинство автомобильных печек, радиатор отопителя Lacetti устроен несложно. Он представляет собой комбинацию из металлических трубок, по которым циркулирует горячая после двигателя ОЖ. Между трубками проложены тонкие металлические рёбра, выступающие в роли дополнительного теплообменника, отдающего свои джоули нагнетаемому вентилятором потоку воздуха. И сами трубки, и рёбра (часто называемые сотами) изготавливают из материала, характеризующегося высокой теплопроводностью – это увеличивает коэффициент полезного действия, не отличающийся выдающимися показателями. С другой стороны, это можно было бы назвать дармовой энергией, если бы не энергетические затраты на работу моторчика вентилятора.

Именно материал изготовления радиаторных сот является основой классификации теплообменников. В настоящее время наиболее распространены медные и алюминиевые изделия, причём тенденции таковы, что медные радиаторы постепенно становятся редкостью. В частности, на первом поколении Chevrolet Lacetti устанавливали именно медные узлы. Они дороже алюминиевых, но имеют лучший коэффициент теплоотдачи, к тому же ремонтопригодны (легко подаются пайке). Кроме высокой стоимости, к недостаткам медных радиаторов можно отнести и больший вес, но в силу небольших размеров печки он не оказывает существенного влияния на общий снаряжённый вес автомобиля.

Что касается алюминиевых теплообменников, то недостатки медных здесь превращаются в достоинства. Справедливо и обратное утверждение: худший показатель теплоотдачи, невысокая прочность (склонность к механическим повреждениям) и гораздо худшая ремонтопригодность. При появлении сквозных повреждений запаять такой радиатор обычными средствами невозможно, а использование специального оборудования поднимает стоимость такой услуги до уровня, при котором выгоднее приобрести новое устройство.

Снимаем радиатор печки на Lacetti без демонтажа передней панели

в зависимости от уровня сервиса. Эти деньги вполне реально сэкономить, выполнив замену своими руками.

Однако есть одна загвоздка — по стандартной технологии для замены радиатора печки на Lacetti необходимо снимать полностью переднюю панель, или как её почему-то упорно называют, торпеду. Однако не так давно разработан альтернативный метод замены радиатора, без снятия панели. Но поиграться все равно придётся. Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени. Поехали:

Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы.

Выкручиваем фиксирующий болт из хомута.

Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП.

Артикулы радиатора печки на Chevrolet Lacetti

Здесь разговор короткий — либо заводской оригинальный радиатор с каталожным номером GM 96554446. либо ряд аналогов на выбор.

Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия.

Аналоги

Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:

Чтобы не перепутать радиатор 96554446 с другими похожими, приводим его линейные размеры — ширина 178 мм. высота 168 мм. толщина 26 мм. а диаметры впускного и выпускного патрубков 18 и 20 мм соответственно.

chevrolet, lacetti, замена, радиатор

Меняем радиатор печки на Chevrolet Lacetti без снятия торпеды своими руками

Если не следить за состоянием системы отопления, в любом автомобиле по неведомому закону она потечёт именно тогда, когда ударит первый мороз. Проверено. Chevrolet Lacetti, как и большинство недорогих автомобилей, может ждать та же участь. Однако в отличие от других моделей, добраться до радиатора печки в Lacetti не так-то просто. Как правило, приходится снимать полностью переднюю панель, а это чревато почти полной разборкой салона. Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti без снятия торпеды возможна, если нет времени, но есть упорство и смекалка.

Тестирование печки

После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля. Как видим, при определённых навыках для замены радиатора печки на Lacetti демонтировать переднюю панель не обязательно. Удачной всем работы и сухой т тёплой печки!