Chevy Corvette Z06 2023 года мощностью 670 л.с. без наддува

Chevy Corvette Z06 2023 года мощностью 670 л.с.

C8 Z06. это возвращение к чистоте славных дней Z06 с вопиющим 5,5-литровым двигателем V-8 с плоской кривошипом, который набирает обороты до 8600 об / мин.

chevy, corvette, 2023, мощность, наддув

  • Corvette Z06 2023 года официально представлен с новым 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем с плоским кривошипом.
  • Он развивает 670 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента и проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
  • Производство начнется летом 2022 года.

Исполнительный главный инженер Corvette Тэдж Юхтер откровенно говорит о настоящей причине, по которой американский спортивный автомобиль получил компоновку со средним расположением двигателя: «Когда мы перешли на средний двигатель, это не было оправданием для стандартной машины.» В то время как архитектура со средним расположением двигателя отлично работает для Stingray, получившего 10 лучших наград, большая мотивация для новой платформы с двигателем посередине связана с Corvette Z06 2023 года. крылатым широкофюзеляжным суперкаром, нацеленным прямо на сердце энтузиастов.

«Автомобили с более высокой мощностью больше всего выигрывают от получения всей этой тяги сзади.,» Юхтер продолжает. Совершенно новый 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) мощностью 670 лошадиных сил. это самый мощный атмосферный восьмицилиндровый двигатель, который когда-либо устанавливался в серийный автомобиль, он побеждает 622-сильный 6,2-литровый двигательдыхательный вентиль, установленный на Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года.

Если дебют безнаддувного двигателя в сегодняшнем мире с турбонаддувом и электрифицированным двигателем звучит так, будто Recaro внезапно выходит с седлом, скорее всего, вы не слышали призыв к молитве 4,0-литрового плоского шестицилиндрового двигателя Porsche 911 GT3 на 9000 об / мин. На последнем круге Z06 наддув увеличил мощность, но Chevy услышал много отзывов о том, что Z06 должен вернуться к чистоте высокооборотистого LS7 от Corvette шестого поколения. Безнаддувный двигатель предназначен для водителей, которые знают разницу и жаждут определенного звука и прямого соединения, с которым не могут сравниться турбины и гибриды. Нет никакого руководства; Chevy не зашла так далеко и придерживается восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Хотя у нас еще не было возможности проехать на Z06, мы слышали двигатель. От этого у нас на шее волосы встали дыбом. Если это не влияет на вас, можем ли мы предложить вам обратиться к разделу «Основные моменты для детей» при следующем посещении стоматолога? —Тони Кирога

Введите LT6

Chevrolet настаивает на том, что новый двигатель LT6 Z06. это чистый дизайн, и по большей части так оно и есть. Но есть одна спецификация, которая остается неизменной: 4,4-дюймовый центр отверстия. Этот размер, который определяет расстояние между центрами поршней в ряду цилиндров, является общим для всех малоблочных двигателей Chevy V-8. Даже последний двигатель DOHC в Corvette. LT5 C4 ZR1 с головкой, спроектированной Lotus. имел центры отверстий 4,4 дюйма.

READ  Замена прокладки ГБЦ змз 402

Неважно, что LT6. это код двигателя, разделяемый с недолговечным 4,3-литровым дизельным двигателем V-6 Oldsmobile. Новый LT6 создан для величия. Сначала в General Motors каждый двигатель будет помещен на динамометрический стенд, проработан 20-минутная обкатка, затем протестирован, чтобы убедиться, что он работает, как рекламируется, перед установкой в ​​новый Z06.

Двигатель рассчитан на 670 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, при этом максимальная мощность достигается при 8400 об / мин, как раз рядом с сокращением расхода топлива на 8600 об / мин. То, что двигатели V-8 Ferrari также развивают максимальную мощность прямо на красной линии, неслучайно. В LT6 больше оборотов означает больше мощности, и команда инженеров будет использовать все возможные обороты в минуту.

В автомобильном мире, одержимом электрификацией и эффективностью, для GM смело разработать новый двигатель с коротким ходом и толстым цилиндром. Размеры цилиндра 104,25 мм на 80,0, рабочий объем 5,5 литра. Степень сжатия. 12,5: 1. А для любителей двигателей: среднее эффективное давление в тормозной системе превышает 1400 кПа.

Команда C8 могла бы легко установить восьмицилиндровый двигатель с толкателем и воздуходувкой наверху, но двигатель с наддувом не похож на двигатель V8 с плоской кривошипом. Во время разработки GM обменяла свой Ferrari 458 на 488 с турбонаддувом, и команда согласилась с нашей оценкой, что некоторая магия была потеряна. Так они купили еще 458.

Однако плоские кривошипы. не идеальное решение. (Владельцы Ford Mustang Shelby GT350 с его высокооборотистым 5,2-литровым восьмицилиндровым двигателем будут относиться к нему.) Они трясутся. много. Настолько, что при разработке LT6 на испытательном стенде отперся масляный фильтр. Инженеры подозревали, что какой-то техник не затягивал его, но видеодоказательства не выявили никаких нарушений. Решением стал переход с навинчиваемого фильтра на патронный.

Чтобы сдерживать эти силы, титановые шатуны и впускные клапаны удерживают возвратно-поступательную массу до минимума. Выхлопные клапаны заполнены натрием. Все 32 клапана оснащены двумя пружинами для предотвращения смещения клапана при высоких оборотах. Толкатели пальцев прямого действия имеют алмазоподобное покрытие и при сборке подкладываются регулировочными шайбами. «Ресница на всю жизнь,» говорит Джордан Ли, главный инженер GM по мелкоблочным двигателям.

Головки DOHC, обработанные на станке с ЧПУ, делают двигатель больше, чем его братья-толкатели. В двигателе C7 высота и ширина имели более жесткие ограничения, поскольку увеличение ни одной из них было невозможно без влияния на высоту капота и ширину пространства для ног. С двигателем за кабиной эти размеры не вызывают беспокойства. А учитывая, что C8 был разработан для двигателя определенной длины, мы понимаем, почему инженеры сохранили расстояние между отверстиями малого блока.

READ  Pontiac Firebird Trans Am мощностью 1400 л. С. Развлекается в городе благодаря быстрому набору номера

Блок имеет то, что GM называет специальным нижним картером. Это похоже на то, как Ferrari делает сухие отстойники, когда каждая шейка кривошипа находится в герметичном отсеке. Есть шесть насосов для откачивания масла: по одному в каждом отсеке и по одному в каждой головке.

Впуск состоит из двух пленумов, двух 87-миллиметровых дроссельных заслонок, трех клапанов, соединяющих камеры, и восьми красивых труб. Эти перепускные клапаны настраивают впуск, чтобы оптимизировать работу как на высоких, так и на низких оборотах.

Прямой впрыск топлива. очевидный выбор. Но вместо форсунок, разбрызгивающих топливо на впускной стороне головок около впадины V-образного сечения, форсунки расположены между выпускными клапанами, конструкция заимствована у Chevy Indy V-6. Разбрызгивание топлива по направлению к поступающему всасываемому воздуху способствует опрокидыванию (движению и смешиванию воздуха и топлива). Больше кувырков улучшает ожог.

V-8 с плоской кривошипом. вещь интуитивная. Входящий звук напоминает нам звуки нашей юности и притягивает к себе взрослых, как песня сирены. Когда вы впервые слышите запуск C8 Z06, ваша голова кружится, как ребенок, которого зовут на ужин теплой летней ночью. —K.C. Colwell

Колеса, крылья и многое другое

Стандартный C8 никто не мог обвинить в тупости. Но то, как команда инженеров говорит о заточке и «скальпелирование» Z06 для создания самого чистого Corvette из когда-либо созданных, звучит так, как если бы Stingray был маслкаром 70-х годов.

Их цель: предложить такой же неотложный опыт вождения, как двигатель с высокими оборотами, который должен быть доступным, но с невероятной глубиной возможностей, которые водитель может продолжать раскрывать с самоотверженностью и мастерством. Более жесткие опоры трансмиссии передают больше вибраций и характера двигателя на заднюю часть водителя, а также обеспечивают более быстрое и четкое переключение передач благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением Tremec. Впервые у Corvette такие жесткие пружины, что необходимы вспомогательные пружины для поддержания надлежащей контрольной нагрузки, когда автомобиль находится в полном толчке. Втулки поперечного рычага также намного жестче, а верхние узлы «почти сферический подшипник,» по словам менеджера по производительности Алекса Макдональда.

Интересно, что Макдональд говорит, что Z06 нарушает недавнюю норму использования гусеничных шин, которые показывают свои лучшие качества на первых двух кругах. Для Z06 команда Corvette работала с Michelin над созданием новой версии Pilot Sport Cup 2 Rs. Макдональд сообщает, что водители-разработчики показывают свое самое быстрое время: 10 кругов в.

READ  2023 Chevy Corvette Z06 какие обороты до небес должны идти как ад

20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса Z06 изготовлены из кованого алюминия. Колеса из углеродного волокна производства Carbon Revolution являются опцией. Помимо уменьшения неподрессоренной массы, они намного жестче, что позволяет инженерам изменять настройки рулевого управления и магнитореологических амортизаторов. Правильно. калибровка зависит от колеса, и, по словам Макдональда, карбоновые колеса улучшают время прохождения круга. Z06 также получил уникальную переднюю и заднюю облицовку в дополнение к типичным расширителям крыльев, в которых установлены шины 275 / 30ZR-20 спереди и 345 / 25ZR-21 сзади.

Основная причина того, что колеса стали выше. это то, что они подходят для гораздо более крупных тормозов Z06. Стандартными являются железные роторы, размер которых 14,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади, на 2,0 и 1,2 дюйма больше, чем у Z51 Stingray, соответственно. Пакет Z07 включает в себя углеродно-керамические роторы 15,7 и 15,4 дюйма.

Поскольку корпус C8 со средним расположением двигателя работает лучше с точки зрения аэродинамики, относительно низкое крыло пакета Z07 имеет значительно большую прижимную силу и меньшее сопротивление, чем гигантское крыло на последнем ZR1. Он работает с передним сплиттером и передним углом для обеспечения устойчивости на высоких скоростях и прохождения поворотов, но ни один из аэродинамических элементов не активен.

Множество изменений в Z06 заставляют нас жаждать по-настоящему разобраться в нем. Однако такая возможность появится не раньше начала следующего года. —Дэйв Вандерверп

Характеристики

Характеристики

Chevrolet Corvette Z06 2023 года Тип транспортного средства: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный тарга или кабриолет.

ЦЕНА (C / D EST) Базовый: 90 000–97 500 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива Рабочий объем: 3,33 дюйма, 5463 см 3 Мощность: 670 л.с. при 8400 об / мин Крутящий момент: 460 фунт-фут при 6300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Колесная база: 107,2 дюйма Длина: 184,6–185,9 дюйма Ширина: 79,7 дюйма Высота: 48,6 дюйма Снаряженная масса: 3700–3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D EST) 60 миль в час: 2,4–2,5 секунды 100 миль в час: 6,5–6,6 секунды 1/4 мили: 10,4–10,5 секунды Максимальная скорость: 190–200 миль в час

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA (C / D EST) Комбинированный / Городской / Шоссе: 16/13/24 миль на галлон

Источник