Член совета директоров BMW обрисовал долгосрочный план электрификации Mini

Член правления BMW обрисовывает в общих чертах Mini's long-term electrification plan

Предстоящий Mini EV будет основан на концепции Mini Electric, впервые показанной на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Питер Шварценбауэр возглавлял бренды Mini и Rolls-Royce, чтобы записывать продажи в течение шести лет в качестве члена бренда BMW Group. Начиная с этого месяца, он берет на себя новую роль в автопроизводителе в качестве члена совета директоров, основная задача которого состоит в том, чтобы продолжить изменение в электрификации группы. Его последняя работа в компании до выхода на пенсию в октябре будет заключаться в обеспечении успеха запуска нового полностью электрического Mini E. Он говорил об этом и многом другом. Автомобильные новости Европы Кристиан Хецнер, корреспондент Женевского автосалона.

60-летие Mini совпадает с выпуском трехдверного Electric E. Что вы можете сказать о батарее и диапазоне мощности автомобиля?

Мы еще не раскрыли никаких деталей. Мы хотим продолжать в том же духе, чтобы подготовиться к производственной версии, которая будет перед автосалоном во Франкфурте [в сентябре]. Сборка в Оксфорде начнется во второй половине этого года и планируется начать в начале 2020 года.

Smart выпустит все версии своих двигателей внутреннего сгорания к концу этого года. Должна ли Минни принять ту же стратегию?
Электрическая мобильность отлично подходит для наших городских, прогрессивных и открытых клиентов. Об этом свидетельствует успех гибридного плагина Mini Countryman, на который приходилось 13 процентов мировых продаж модели в прошлом году. Чтобы обеспечить долгосрочное будущее Mini, мы сделаем диапазон полностью электрическим, если клиент выберет его.

Это означает, что Mini продолжит продавать двигатели внутреннего сгорания, верно?
Ключевой вопрос заключается в том, что мы не знаем, как быстро будет распространяться электрическая мобильность, поэтому было стратегически важно сохранить эту опцию открытой, в зависимости от обстоятельств. Дайте мне знать, что не будет мини-модели, которую мы планируем запустить, и клиент не сможет разместить заказ с электрифицированной коробкой передач. Совместное предприятие, которое мы создали в Китае с Great Wall Motors, является частью этого.

Будет ли эта электрическая платформа, которую вы разрабатываете с вашим новым китайским партнером, единственной архитектурой для любого будущего мини?
Нет, мы также увидим модели Mini, построенные на отдельной платформе BMW. электрический тоже.

Будет ли Minis построен на Великой китайской стене только для клиентов в Китае?
Возможности экспорта вполне возможны. В основном эти машины предназначались для продажи за пределами Китая.

В феврале BMW и Daimler объявили о планах инвестировать 1 миллиард евро в совместное предприятие по услугам мобильной связи. Как долго вы ожидаете, что эта сумма продлится?
Мы не должны рассматривать эту проблему с той же точки зрения, что и наш традиционный бизнес, где вы вкладываете определенную сумму, есть определенное начало производства и т. Д. Может случиться так, что одна из наших услуг завтра будет иметь идею, которая не была частью бизнес-плана, и тогда деньги скоро будут исчерпаны. Также возможно, что средства прослужат дольше, чем ожидалось, потому что привлекательные возможности не реализуются. Рыночные условия в этом секторе меняются гораздо быстрее, чем в наших традиционных сферах бизнеса.

Член правления BMW обрисовывает в общих чертах Mini's long-term electrification plan

You may also like

Автор записи: dakus