Что такое Porsche PDK

Что такое Porsche PDK

Это больше, чем просто автомат, но что такое коробка передач Porsche PDK и как она работает?

Если вы рассматриваете новый или подержанный Porsche или просто поклонник марки, вы, возможно, видели буквы PDK, появляющиеся в спецификации конкретного автомобиля, и задавались вопросом, что это за символ.

Проще говоря, PDK означает автоматическую коробку передач с двойным сцеплением; название происходит от немецкого «Porsche Doppelkupplungsgetriebe», которое переводится как коробка передач с двойным сцеплением Porsche.

Система PDK в значительной степени заменила обычную коробку передач Tiptronic в линейке Porsche с тех пор, как она была впервые представлена ​​в 2007 году, хотя в моделях Cayenne текущего и предыдущего поколений все еще используется обычная автоматическая коробка передач.

Основные принципы работы PDK такие же, как и у большинства коробок передач с двойным сцеплением, в которых они имеют два сцепления и, по сути, две коробки передач, объединенные в один корпус. Одно сцепление работает на первой, третьей, пятой, седьмой и задней передачах, а второе сцепление управляет второй, четвертой и шестой передачами.

Изначально Porsche опробовал эту технологию в 1960-х годах и установил ее на своих доминирующих гоночных автомобилях 962 Group C, но потребовалось еще два десятилетия разработки, чтобы считать ее пригодной для использования в серийных дорожных автомобилях.

Это означает, что, в отличие от ручной коробки передач, когда одна передача отключается, другая включается настолько быстро, что перерыв в питании практически незаметен со временем переключения менее 100 миллисекунд. Это также улучшает время разгона, так как 718 Cayman с механической коробкой передач занимает 5,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, в то время как автомобиль с PDK может разогнаться до той же скорости за 4,9 секунды. добавьте пакет Sport Chrono с управлением запуском, и он будет сокращен до 4,7 секунд.

Быстрая и почти плавная скорость переключения повышает комфорт и производительность благодаря ультра-плавному переключению, когда коробка передач остается в полностью автоматическом режиме.

И наоборот, все модели PDK оснащены переключателями или кнопками, которые позволяют водителям самим управлять переключением передач, и здесь скорость переключения означает резкую реакцию на входы водителя.

Еще одним бонусом с PDK является эффективность. Хотя более сложная коробка передач весит примерно на 30 кг больше, чем эквивалентная механическая коробка, общая эффективность трансмиссии улучшается. Например, руководство Cayman 718 утверждает, что максимальное комбинированное потребление WLTP составляет 32,8 миль на галлон по сравнению с 33,2 миль на галлон для модели с PDK.

Вы использовали коробку передач Porsche PDK? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Читайте так же

Porsche полностью отказывается от того, как выровн... Есть определенный способ, которым гребень Порше должен всегда указывать. Нет, серьезно. Вот здоровая (или, возможно, не здоровая) доза обсессивно-компульсивного расстройства любезно предоставлена ​​Porsche. Мы уверены, что есть много суетливых владельцев Porsche, которые следуют строгим правилам в отношении своей машины, но, увидев эту захватыва...
Посмотрите, как едет (и звучит!) Porsche 911 с дви... Янки Боб Рэдке купил Porsche 911 S эталона 1975 года без мотора и заместо стандартного 2,7-литрового «оппозитника» установил на спортивный автомобиль V-образную «восьмерку» Дженерал моторс объемом 6,3 литра. Таковой же мотор употребляется на Шевроле Corvette. Об этом докладывает Hagerty.Для смены агрегата Рэдке использовал установочный набор контор...
Porsche Cayenne устанавливает рекорд круга на неза... Porsche любит записи, и почему бы и нет? Автомобили немецкого автопроизводителя очень хороши в настройке. Но на этот раз, возможно, все вышло из-под контроля. Porsche так стремился установить рекорд круга на шведском Gotland Ring со своим новым E-Hybrid Cayenne Turbo S, что не дождался окончания трассы. «Запись» незавершенного трека на Cayenne, ве...

Автор записи: dakus