Dacia Duster получает новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель

Dacia Duster получает новый, более эффективный двигатель начального уровня TCe 100, который заменит больший расход 1,6-литрового бензина

Dacia Duster теперь доступна с новым трехцилиндровым бензиновым двигателем начального уровня TCe 100 с турбонаддувом. Цены на новый двигатель начинаются от 10 995 фунтов стерлингов в базовой комплектации Access, 12 495 фунтов стерлингов в средней комплектации Essential и 13 995 фунтов стерлингов в варианте Comfort.

Новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Dacia скоро полностью заменит безнаддувный 1,6-литровый четырехцилиндровый SCe 115 без двигателя Duster — хотя эти два остаются в продаже вместе на данный момент. Новый агрегат имеет меньшую мощность, чем выходной двигатель (99 л.с. против 113 л.с.), но крутящий момент вырос на 66% до 260 Нм. Это может быть только с передним приводом и механической коробкой передач с пятью скоростями.

Несмотря на увеличенный крутящий момент, новый двигатель TCe 100 от Duster не превосходит старый блок SCe 115 с точки зрения производительности. Его 0–62 миль в час составляет 12,5 секунды, а максимальная скорость составляет 104 миль в час — 0,6 секунды и на 3 мили в час медленнее, чем у старого двигателя. Тем не менее, благодаря этому дополнительному крутящему моменту Dacia утверждает, что новый двигатель более отзывчив на ходу.

Чтобы компенсировать снижение производительности, новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензин Dacia предлагает улучшенную экономию и меньшие выбросы, чем его предшественник. Dacia утверждает, что экономия составляет 48,7 миль на галлон и выбросы 126 г / км CO2, по сравнению со старыми 1,6-литровыми двигателями с 43,5 миль на галлон и 149 г / км.

Стимулирует ли Dacia более эффективный трехцилиндровый двигатель покупать Duster? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Читайте так же

Какой Двигатель Поставить На Волгу... ГАЗ 24 › Бортжурнал › Быть либо не быть … Свап для чайников, либо как поставить ино Мода на свап набирает обороты, и это не умопомрачительно, ведь поставить в свою волгу мощнейший и надежный движок за относительно маленькие средства может фактически хоть какой. В принципе ничего нового я для вас не расскажу, все это уже говорилось...
Троит Двигатель На Холостых Оборотах Инжектор... Троит движок ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов). Ремонт мотора В период становления отрасли автопромышленности одними из самых фаворитных были 4-цилиндровые моторы. И сейчас они являются более всераспространенными. Случается так, что из-за ряда обстоятельств один из цилиндров «отключается», а агрегат работает на оставшихся 3-х. Бывает, что ...
Ремонт Двигателя Рено Сценик 1 5 Дизель... Движок К9К 1.5 DCi дизель Очень пользующийся популярностью, испытанный и довольно надежный дизель от компании Рено с заводским индексом K9K. Имеет огромное количество модификаций с различными показателями мощности. Главные отличия различных модификаций (любая имеет собственный трехзначный цифровой код, к примеру, 732 соответствует мощности 106 л.с)...

Автор записи: dakus