DAEWOO Matiz плюсы и минусы

Плюсы и минусы Матиза. Путь от любви до ненависти длиной в 3 года

Matiz у меня около полугода, за этот период времени отлично его исследовала и желаю поделиться впечатлениями.

Поначалу о плюсах. Мой малыш комплектации Best с объемом мотора 1,0 л. Не знаю, как движок 0,8 себя ведет, но литровый – просто класс. Просто разгоняется, 140-150 км/ч по автомагистрали – не натуживаясь. Бесспорным плюсом является маленький расход горючего – около 5 л/100 км по трассе, приблизительно 7-8 – по городку. Небольшой размер = просто парковаться, фактически в любом месте, где настоящая машина не поместится.

Очередной плюс – Matiz умеет самодиагностироваться, т.е. считывать код ошибки мотора. Как это сделать, можно просто отыскать в Вебе, потому обрисовывать не буду. Не считая того, у моего ошибок пока не было, и мы не испытывали возможность самодиагностики.

Еще плюс – в пробках полностью не нагревается!

Сейчас о минусах. То, что при маневрировании нужно учесть маленькую базу – не считаю огромным недочетом, просто нужна привычка.

Еще при движении задним ходом приходится крутиться по сторонам, т.к. широкие стойки (расстояние меж стеклами задних дверей и задним стеклом), хотя, супруг гласит, что обзор обычный, это у меня мозг не верно работает, может быть, он прав ))

Еще минус – не совершенно комфортное размещение рычага переключения передач (может быть, это только для меня). Если сидение пододвинуть ближе – правая нога при нажатии на тормоз либо газ ощущает дискомфорт. Если сидение подальше – ноге нормально, но переключатель скоростей становится далеко, и при включении 3-й и 5-й передач приходится подаваться вперед всем туловищем, ибо рукою не достать.

Недочетом считаю малеханькое подкапотное место. Как там всё плотно упаковано… Очень трудно подлезть к чему или. Потому если обслуживать без помощи других, к примеру, поменять масло и охлаждающую жидкость, нужно запастись грудой терпения. Аккумулятор снять вообщем проблематично, т.к. поначалу нужно убрать патрубок и сигналку. К счастью, аккумулятор снимать не приходилось, т.к. не разряжался, и в морозы заводился отлично.

Еще категорически не советую ездить на матизе по лесным дорогам, ибо тяжело не зацепить днищем кочки из-за малеханького размера колес.

В целом машина хорошая, считаю, плюсы перекрывают минусы.

_Дополнение

Моть у меня ровно 2 года. Напишу о проблемах, появившихся приблизительно на 75 тыс. км. пробега.

Глушитель. Прогорел, либо не знаю, что там с ним случилось, но появился соответствующий рокочущий звук, от которого нередко срабатывают сигнализации у рядом стоящих машин.

В сервисе заварили. Заняло это достаточно много времени. Обошлось в 450 рублей. Произнесли, что в последующий раз заваривать будет уже нечего, придется брать новый глушитель.

Звуковой сигнал. Не стал работать. 1-ое подозрение – сгорел предохранитель – не оправдалось. Супруг чинил сам. Пришлось снимать левое крыло. Еле добрались до проводов. Какой-то из них просто сгнил, потому сигнала и не было.

Лобовое стекло. Поначалу увидела, что во время дождика и мойки струйка воды сверху стекает на руль, особенного значения не придала. Далее – больше. Скоро резинка-уплотнитель, просунутая меж стеклом и кузовом, начала вылетать. Поначалу наверху. Пробовала её запихнуть назад руками и средствами находящимися под рукой. Помогало на пару минут. Плюнула и ездила так, стараясь не заострять внимания на ошарашенные взоры прохожих.

Да и это еще не все. Скоро нашла, что лобовое стекло отстает от кузова и достаточно очень. Здесь у меня началась паника. В сервисах мне в ремонте отказали, произнесли, за такое никто не возьмется, т.к. стекло можно разбить.

Тогда мы с супругом на полянке около дома оторвали стекло вполне и наклеили его сами на клей Момент. Держится уже полгода. Прошло тесты дождиком, мытьем и скоростью 150 км/ч. А резинку-уплотнитель так и не наклеили.

Знаю-знаю, что было надо пользоваться ремкомплектом, ну уж как-то так вышло без него…

Читала, что у Матизов частая неувязка с вылетом резинового уплотнителя и отлипанием стекла из-за того, что еще на заводе его тяжело расположить симметрично

Поворотник. При включенном указателе поворота поворотник не стал мигать. Поначалу я щелкала им пару раз, чтоб включился, равномерно это не стало помогать, и я стала вспоминать, как верно демонстрировать повороты руками…

В сервисе делему решили за 15 минут и 300 рублей. Автоэлектрик открутил деталь, обозначенную стрелкой на фото. Что он делал – не знаю, но всё работает

Шаровые. Приблизительно 80 тыс. км. Лето, соответственно, летняя резина. На неровной дороге во время поворотов слышны железные стуки по днищу.

Во время замены масла в сервисе попросила мастера взглянуть, что там. Произнес, шаровые болтаются.

Неувязка временно решена на данный момент, зимой. Поставили зимнюю резину, и стуки пропали. Разъяснений этому несколько, но смысл не в этом, а в том, что летом ожидает ремонт…

Отлетело зеркало на лобовом стекле. Но не стопроцентно, база осталась. Наклеили на прохладную сварку.

Шаровые все-же не дожили до ремонта. В один прекрасный момент в садах проехала по ямам и по дороге домой увидела, что машину страшно ведет в сторону. Задумывалась, проткнула колесо, вышла поглядела. нет. Так, с криво повернутым рулем потихоньку доехала до дома. И у подъезда, когда начала парковаться задним ходом, машина встала. Два метра дотолкали её до места стоянки.

Оказалось, шаровая вылетела. Заменили. После чего пришлось делать развал-схождение. А т.к. у машины это было очень нездоровое место, то пришлось проводить еще какие-то манипуляции со стойками, чтоб разрушение был верный.

Тормоза. В один прекрасный момент внезапно пропали практически на сто процентов. Дело было в далекой дороге. На всякий случай я не разгонялась и держалась ото всех подальше.

Дело было в колодках. На левом заднем колесе колодки оказались изношенными в ноль, а на правом. как новые. Заменили с одной стороны, ситуация с тормозами нормализовалась.

Думаю, что продолжение следует.

_

daewoo, matiz, плюс, минус

Продолжение последовало. 02.01.02017.

Осенью 2016-го совсем погиб насос ГУР, пока ездила без гидроусилителя. Да, руль вертелся тяжело, зато не было назойливого шума. Не торопясь находили насос, а тем временем.

В октябре 2016-го приблизительно на 96 тыс. км пробега движок заглох и не завелся. Диагноз. порвался ремень ГРМ. Последующий ремонт выявил, что заклинило головку двигателя, из-за этого и ремень порвался и погнуло 2 клапана.

Цена на ремонт. Ремень ГРМ. около 800 руб., Клапаны (вход. и выход.). 350600, еще всякая мелочь. Кому интересно. пишите в комментариях, приведу все цены и все детали.

Но главное. голова стоит 200 Нашли б/у двигатель с гидрачом за 20 тыс. установка 7 тыс. Пока в раздумьях. Решили выставить машину на продажу пока в таком состоянии и пытаться отремонтировать малой кровью.

Надеюсь, продолжения не будет

Все минусы DAEWOO Matiz 2016-2017

➖ Динамика ➖ Запотевают окна при влажной погоде ➖ Маленький багажник ➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Надежность ➕ Маневренность ➕ Экономичность

Отзывы владельцев

Общие впечатления от машины весьма положительные, я получила то, что хотела. Машинка маленькая, маневренная, расход бензина 6-6,5л по городу. По трассе пока точно не знаю (ездила еще раз до Бийска и обратно — получилось где-то 5,8 с кондиционером).

Дальше осталось только ездить и радоваться. Хотя первый месяц у меня был реально культурный шок — «как так машину не надо чинить. уже месяц прошел. ». После Оки, которая без ремонта больше двух недель не жила — я просто офигела.

По вместительности — весьма достойный авто, который внутри больше, чем снаружи. Сейчас в багажник уложено две больших сумки, и еще несколько пакетов распихано по углам. На заднем сидении вполне комфортно могут расположиться 2-3 некрупных пассажира. Впереди мне одной места вполне хватает. Если есть передний пассажир — бьешься локтем при переключении передач.

По проходимости. По сравнению с Окой — низкие бампера, что меня постоянно подводит, но производитель и не позиционирует это авто как внедорожник.

По удобству — для меня стали откровением не очень удобные сиденья. То есть они удобные… но при долгих поездках почему-то отваливается спина.

Касаемо технических неисправностей за время эксплуатации:

15 000 км — замена передних стоек в сборе, подшипников ступиц передних колес, рычагов в сборе. Расходников на сумму около 15 тыс. руб. При ремонте выяснилось самое интересное: знакомый мастер СТО — квалифицированный специалист, который работал на этом заводе в Узбекистане. Он был очень удивлен стойкам, которые подлежали ремонту — они были совершенно другие, что отличало машины по сборке экспортируемые в Россию! Подвеска оригинальных Матизов считается не убиваемой! Плюс кузов не оцинкован — для внутреннего рынка Узбекистана кузов у машин оцинкованный!

READ  Chevrolet кобальт плюсы и минусы

30 000 км — лампочки ближнего света (120 рублей).

На 24 000 км возникла проблема — примерзавшие в зимний период времени задние тормозные колодки! Хотя стояночным тормозом не пользуюсь! Иногда приходилось отливать кипятком!

Вот и все! Особо, как вы видите, проблем в эксплуатации нет!

Зима. Matiz живет на открытой стоянке. Зимой он каждую ночь покрывался инеем. Прыгаем в машину, заводим, берем скребки и выходим наружу отскребать. Минут через 10-15 стекла и зеркала чистые. Где-то через это же время стрелка термометра подымется до первой трети шкалы. Можно садиться в машину и включать печку. Теплый воздух идет сразу же. Полностью конструкция машины разогревается где-то за полчаса движения.

Заводится Matiz отлично, если двигатель холодный. Если горячий, может завестись не с первого раза (прокрутка 3 секунды), заводили со второго. А вот мороз.30 и ниже для Матиза, конечно, экстрим. Замерзает все — резина, подвеска, рулевое. В машине холодно. Печка дует, старается, но вокруг ледяное железо и пластик.

Пришла весна, на дорогах грязь. Данная комплектация Матиза задним дворникам не оснащается. Заднее стекло загрязняется небыстро, но все равно загрязняется. Поэтому дворником работает водитель.

Пришло жаркое лето. Тут уже пришлось пожалеть об отсутствии — да ладно, уж не кондиционера, хотя бы электроприводов стеклоподъемников. С водительского сиденья, не отстегивая ремень, можно опустить/поднять все стекла, но это только стоя на светофоре. На ходу можно без риска опускать только водительское стекло.

Matiz в городе. Ну, что тут скажешь — удобно и комфортно. Спокойно помещаешься в правом ряду между отсутствующей решеткой ливневой канализации справа и здоровенным бетоновозом слева. Про то, что можно ездить между рядами — сказки, я на велосипеде не всегда промеж машинок протискиваюсь.

Matiz за городом. Как-то так выходит, что большую часть километража машинка накатывает за городом. По хорошей дороге типа «автобан» идет отлично и хорошо управляется вплоть до максимальной скорости — для моего Матиза это 130 по спидометру. Никуда он при этом не взлетает. При езде с открытыми окнами ощущаются порывы ветра. Колейность асфальта чувствуется.

Вместимость Матиза. Владелец занимается туризмом, поэтому типовой вариант загрузки автомобиля — четыре взрослых туриста и четыре маленьких «однодневных» рюкзачка. Пассажирам комфортно, на ходу можно кушать и пить, дешевле, чем в автобусе, и быстрее, чем на электричке. Если ехать на несколько дней, с серьезными рюкзаками, то без багажника на крышу только вдвоем.

Купили Matiz в октябре 2011 г. О достоинствах Матиза нам красочно расписывают продавцы в салонах, но я хочу рассказать о недостатках, о чем никто в салоне не скажет:

Расход бензина в идеальных условиях 7 литров, а если пробки и кондиционер, то и все 9 л.

Ни с того, ни с сего вдруг отказали стеклоподъемники. Механики в салоне причину не нашли, а стеклоподъемники сами собой заработали.

У всех авто конденсат кондиционера стекает на асфальт, а у Матиза точно под ноги переднего пассажира.

Про тормоза — их на Матизе, по-моему, не устанавливают, поэтому если скорость 60 км/ч, то экстренное торможение бесполезно.

Подвеска и амортизаторы убиты еще на конвейере завода, поэтому на дороге создается впечатление, что Matiz разваливается от любого камушка или трещины на асфальте.

Судя по всему, кузов на заводе собирают уже из ржавых элементов, так как ржавчина пробивается сквозь краску через год эксплуатации. Под аккумулятором и фарами ржавчину даже не пытаются закрасить на заводе. Словом, это авто достойно только матерных комплиментов. В общем, гнилой унитаз…

Что касается пластика — абсолютно дубовый, обшивка дешевая, уплотнители на двух дверях оказались замяты. Понятно, особого качества от Матиза я не ждал – машина эконом-класса.

При влажной погоде окна очень запотевают, так что ехать без кондиционера проблематично. А он, кстати сказать, съедает мощность и без того слабого мотора. Поэтому в сухую погоду кондиционер лишний раз не гоняю. Это весна-лето. А зимой при сильных морозах обмерзают задние стекла.

Передние стекла не запотевают и не обмерзают, если использовать вентилятор. А вот печка не справляется со своей задачей уже при.20, поэтому согреваются ледяные пластик и железо где-то через час. Вообще, ездить на Матизе в мороз – то еще приключение. Ведь в машинке замерзает буквально все: начиная от покрышек и заканчивая подвеской.

Итак, моторчика (назвать это «чудо» мотором сложно) для городского режима, в принципе, хватает. В потоке не отстаешь, передачи «щелкаются» легко и непринужденно. Вообще, замечу, что хоть динамика и хромает на все, что можно, но ездить на этой машинке весьма весело и задорно. Сидишь себе, крутишь «сушку» (до «баранки» руль не дотягивает), тыкаешь «палку» и твоя «бешеная табуретка» вовсе и не такой овощ, как может показаться!

Самое веселое начинается на трассе, поскольку после отметки в 90 км/ч тяга пропадает, а обгоны проходят тяжело даже на 4-ой скорости. Из-за этого приходиться просчитывать каждый шаг, дабы он не оказался последним. 5-я скорость есть, но она именно крейсерская. Да и вообще, когда скорость свыше 110 км/ч ехать уже не комфортно.

Поскольку уровень шума начинает буквально зашкаливать, да и сам автомобильчик ведет себя не совсем адекватно. Проще говоря, гонять на нем страшно. По трассе расход примерно 5-6 литров. В городе – 7-9 литров на «сотню». Считаю это вполне достойными показателями.

Василий ездит на DAEWOO Matiz 0.8 (51 л.с.) с механикой 2014 г.в.

Плюсы и минусы автомобилей DAEWOO Matiz

Автомобиль южнокорейской разработки DAEWOO Matiz – это малолитражка городского типа, выпускавшаяся в четырех поколениях. Третье и четвертое семейства уже выходили под маркой Chevrolet, поэтому широкому кругу автолюбителей более знакомы Матизы первых двух поколений в сериях M100 и M150, M200 и M250. Это пятидверные хэтчбэки с передним приводом и трехцилиндровыми двигателями с объемом от 0.8 до 1.2 литра.

Спрос даже на представителей первого поколения есть и сегодня, а цена машины 2009-2010 годов выпуска начинается от 2500 у.е. Посмотреть актуальные предложения по Узбекистану можно по ссылке https://m.avtoelon.uz/avto/DAEWOO/matiz/

Общие технические характеристики в первых поколениях

У наиболее распространенных в свое время модификаций Дэо Matiz M100 и M150 следующие технические параметры:

  • Двигатель – бензиновый, в зависимости от комплектации его объем составляет 0.8, 1.0 и 1.2 литра с классом экологической безопасности Евро 2. Мощность 52, 64 и 86 лошадиных сил;
  • Трансмиссия – три варианта механики и один автомат с передним приводом;
  • Длина кузова 3495 мм, колесная база 2340 мм, клиренс 150 мм;
  • Подвеска – передняя независимая, задняя – торсионная балка;
  • Объем багажника 155 литров, максимальная масса до 850 кг.

Расход топлива в городском цикле – до 7 литров, набор опций минимален, включает подушки безопасности водители и переднего пассажира, гидроусилитель, кондиционер, аудиоподготовки или магнитолу, электрические стеклоподъемники и регулировку боковых зеркал.

Плюсы и минусы

В числе главных преимуществ этого семейства компактность и экономичность. В городских условиях на такой машине легко маневрировать, находить места для парковки, двигаться в плотных потоках транспорта. Второй плюс – невысокая цена. Если сравнивать, сколько стоит Matiz и автомобиль аналогичного класса любой другой марки, то материальная выгода будет очевидной.

Минусы DAEWOO Matiz – это в первую очередь теснота салона и низкий уровень пассивной безопасности. Даже в коротких поездках человек крупных габаритов будет чувствовать себя некомфортно. Еще один существенный недостаток – использование трехцилиндровых двигателей, для которых характерной особенностью является постоянный дисбаланс, который со временем приводит к поломкам или усилению вибраций, шума. Дополнительный минус – минимальный набор опций, который был полностью устранен в новых моделях Ravon.

Последние фильмы

татармультфильм Караоке видео Хиты: 1413 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 04:28

Караоке видео Хиты: 1488 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 02:57

Караоке видео Хиты: 1248 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 02:08

Караоке видео Хиты: 1223 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 03:02

Караоке видео Хиты: 1831 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 16:14

Караоке видео Хиты: 1829 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 01:49

Део Matiz плюсы и минусы форум

Музыкальный портал живого общения. минусовки, фонограммы и караоке в mp3 формате

DAEWOO Matiz (DAEWOO Matiz) Тест ТопливоДар Eco ДВС Как снизить расход топлива! Как экономить топливо! Топливодар Ядовитый бензин׃ более половины АЗС в России торгуют некачественным топливом Цены на нефть падают, а цены на бензин растут. Как делают бензин. Недоливают! Обсчитывают! Разбавляют! Какие опасности таит российский бензин Лучший продукт ТопливоДар в мире для бензина, дизеля, газа Лучшая продукция для Автомобилиста ТопливоДар! ТопливоДар самый безопасный катализатор для вашего автомобиля. Цены на топливо растут, а вместе с ними и Ваши расходы? Применение катализаторов горения даёт следующие ПРЕИМУЩЕСТВА:. увеличить КПД и мощность двигателя за счет более полного сгорания топлива;. очистить камеру сгорания, свечи и газовыхлопной тракт от нагаров и отложений;. уменьшить удельный расход топлива до 20-25%. повысить экономичность эксплуатации автотранспорта;. снизить чувствительность двигателя к качеству топлива;. использовать топливо с более низким октановым числом;. ускорить регенерацию катализаторов дожига;. уменьшить нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры;. снизить вредных примесей в отработавших газах;. сохранить физико-химические свойства топлива;. возможность вводить их в баки автотранспорта, автоцистерны, танки судов, цистерны хранения, хранилища АЗС перед их заливкой топливом Регистрация в компанию ТопливоДар « БЕСПЛАТНО» Мой Канал: Мое видео Заказ сделать можно здесь. Мой скайп stas-sepg Мой телефон 8 916 659 47 72 (Москва) Мой телефон 89166594772 Мой телефон 7 916 659 47 72 WhatsApp 79166594772 Viber 79166594772

READ  Какие колеса можно поставить на DAEWOO Matiz

Караоке видео Хиты: 292 Лайки: 0 Комменты: 0

Караоке видео Хиты: 316 Лайки: 0 Комменты: 0

Караоке видео Хиты: 226 Лайки: 0 Комменты: 0

Караоке видео Хиты: 248 Лайки: 0 Комменты: 0

Караоке видео Хиты: 543 Лайки: 0 Комменты: 0

Караоке видео Хиты: 348 Лайки: 0 Комменты: 0

Караоке видео Хиты: 310 Лайки: 0 Комменты: 0

Караоке видео Хиты: 366 Лайки: 0 Комменты: 0

Караоке видео Хиты: 343 Лайки: 0 Комменты: 0

Караоке видео Хиты: 433 Лайки: 0 Комменты: 0

Недостатки Дэу Матиз. Обзор Daewoo matiz.

Караоке видео Хиты: 314 Лайки: 0 Комменты: 0

Караоке видео Хиты: 303 Лайки: 0 Комменты: 0

Караоке видео Хиты: 453 Лайки: 0 Комменты: 0

Караоке видео Хиты: 233 Лайки: 0 Комменты: 0

daewoo, matiz, плюс, минус

Караоке видео Хиты: 421 Лайки: 0 Комменты: 0

Караоке видео Хиты: 223 Лайки: 0 Комменты: 0

Популярные фильмы

Караоке видео Хиты: 3073 Лайки: 2 Комменты: 0 Время: 04:14

Караоке видео Хиты: 3012 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 01:05:03

Уфам. Башкалам Харис Сагитов Эльвира Хаматнурова Караоке видео Хиты: 2711 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 02:11

Караоке видео Хиты: 2252 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 02:57

Редко, но бывает что не срабатывает термостат- тогда пока не доедете, замерзнете до костей. И это при том, что двигатель серьёзно греется даже зимой!

Запчасти относительно дорогие. Если покупаете старый Matiz за рублей, будьте уверены-придётся вложиться в ремонт столько же и плюс ещё немножко.

Единственное утешение — последующие вложение постепенные, по мере необходимости. Трудновато найти шины. Запотевают стёкла зимой. Отзывы DAEWOO Matiz после как прогреется салон-стёкла просветляются. Есть косяки с самодиагностикой у матиза.

Чувствуется каждая мелкая ямка на дороге. Вот и все!

Особо, как вы видите, проблем в эксплуатации нет! Отзыв о DAEWOO Matiz 0. Matiz живет на открытой стоянке. Зимой он каждую ночь покрывался инеем.

Прыгаем в машину, заводим, берем скребки и выходим наружу отскребать. Минут через стекла и зеркала чистые.

Отзывы DAEWOO Matiz через это же время стрелка термометра подымется до первой трети шкалы. Можно садиться в машину и включать печку. Отзывы DAEWOO Matiz воздух идет сразу. Полностью конструкция машины разогревается где-то за полчаса движения.

Заводится Matiz отлично, если двигатель холодный. Если горячий, может завестись не с первого раза прокрутка 3 секундызаводили со второго. А вот мороз и ниже для Матиза, конечно, экстрим. Замерзает все — резина, подвеска, рулевое. В машине холодно.

Печка дует, старается, но вокруг ледяное железо и пластик. Пришла весна, на дорогах грязь.

На ходу можно без риска опускать только водительское стекло. Matiz в городе. Ну, что тут скажешь — удобно и комфортно. Спокойно помещаешься в правом ряду между отсутствующей решеткой ливневой канализации справа и здоровенным бетоновозом слева. Про то, что можно ездить между рядами — сказки, я на велосипеде не всегда промеж машинок протискиваюсь. Matiz за городом. Как-то так выходит, что большую часть километража машинка накатывает за городом.

Отзывы владельцев автомобиля DAEWOO Matiz: «плюсы» и «минусы»

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 800 Washing machine? / 52 л.с. / бензин инжектор, КПП — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, подушки безопасности (водительская), центральный замок, электростеклоподъемники (передние). Отзывы о DAEWOO Matiz:

  • Автомобиль выглядит достойно. Он хоть и небольшой, но со своим неповторимым стилем и харизмой.
  • Маленький, да удаленький. Машинка прекрасно смотрится. У нее интересные формы и дизайн. Все исполнено гармонично и сбалансировано. Внешний вид «малыша» Матиза оцениваю на «пятерку».
  • Чем удивляет DAEWOO Matiz, так это просторностью салона. Спереди очень комфортно сидеть водителю и пассажиру любых габаритов, а сзади свободно разместится два взрослых человека, которые не будут вдавливать своими коленями передние сидения.
  • Салон просторный, и по этой «крохе» это тяжело определить, пока не сядешь внутрь. Места – более чем достаточно, и никакого особого дискомфорта четыре человека в машине не ощутят. А пятый будет лишним, если это не ребенок.
  • Профиль у сидений достаточно удачный. Спина не устает, а ездить мне приходится по несколько часов и почти каждый день.
  • Удобная посадка, выраженная боковая поддержка передних кресел оправдывает себя при многочасовой эксплуатации автомобиля. Спине уставать еще не приходилось. Вот так.
  • Быстро прогревается салон, поэтому работу печки оцениваю на «хорошо». «Отлично» не поставлю лишь по той причине, что тепло в салоне очень быстро «выветривается». Не держит салон долго нужную температуру. Зимой через пять минут в машине становится холодно, лучше двигатель не глушить.
  • «Кондей» хорошо охлаждает. Спрятаться летом от жары в Матизе удается. Порадовала работа кондиционера.
  • Панель приборов информативна и ненавязчива. Ничего лишнего и недостающего. Все основные системы контролируются, и это главное.
  • Качество отделки салона и пластика в Матизе вообще никакое. Все дубовое и дешевое. Ткань на сидениях со временем расползается по швам.
  • Все скрипит и дребезжит. Невозможно ехать на Матизе по дороге, которая не ровный асфальт, а например, вымощена камнем. Частенько бываю на даче, где именно такие дороги. Гул и скрип салона просто бесит и доводит до белого каления, и никакая музыка на максимальной громкости не в силах это заглушить.
  • Есть вопросы к обдуву. Если воздух идет на ноги, то стекла быстро запотевают или замерзают, а включаешь направление воздуха на стекло, так ногам становится холодно. И постоянно приходится балансировать. Надоедает это.
  • При сложенных сидениях можно много всего забросить в такой увеличенный багажник. Выручает здорово, даже не ожидала. А езжу я в основном одна, поэтому задние сидения и не складываю. А сейчас делаю ремонт в квартире и уже много всего перевезла в Матизе. Выручает меня малыш.
  • Вместо того чтобы ездить один раз в неделю за покупками в супермаркет, езжу дважды. Семья у нас большая, поэтому загрузить все пакеты и покупки удается только с расчетом на 3-4 дня. Очень маленький багажник, а сложенные сидения ничем не помогут, если в салоне едет четыре человека.
  • Тонкий слой ЛКП на Матизе. Видно это и невооруженным глазом. Не успела выехать из автосалона, как первый попавшийся камешек на ремонтном участке дороги «снес» на капоте пару миллиметров краски, образовав крупный скол.
  • После трех лет эксплуатации кузов «поплыл». Ржавчиной пошли арки и нижние части дверей. Под порогами пробивается коррозия, оконные рамки поржавели. Много всего «вылезло», а наши зимы с химией на дорогах, являются отличным катализатором. Пожалел денег на обработку машины при покупке – вот теперь и пожинаю плоды жадности.

Посмотреть технические данные DAEWOO Matiz и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

  • Ощущается каждый камешек и неровность на дороге. Воспринимается это почти зубами водителя и пассажиров. Эта машина для идеальных дорог, у нас ей нечего делать.
  • Очень жестко реагирует ходовая на ямы и кочки. Такое впечатление, что не «гасит» вообще ничего, а передает сразу на кузов и он начинает «играть». На плохую дорогу лучше не соваться и поберечь тем самым свое здоровье и здоровье Матиза.
  • В городе Матизка меня совершенно устраивает. Очень резво катится по улицам и стартует со светофоров. Никто мне сзади не сигналит.
  • Автомобиль этот – не для трассы. Каждый обгон (особенно фуры) сопровождается вымиранием большого количества нервных клеток. Вяло набирает скорость после 60 км/ч, а если еще ветер разгулялся, то лучше себе тихонько ехать 80 км/ч, и не рыпаться.
  • (АКПП) Коробку назвать молнией тяжело, но она работает вполне корректно и жалоб за два года езды еще не накопилось.
  • (МКПП) Механику не сравнить ни с одним ВАЗом. Передачи включаются четко, а рычаг за три года езды совсем не разболтался.
  • (МКПП) Плохо втыкается задняя, а еще не всегда с первого раза включается первая. И переход на вторую тоже бывает затруднен. Вроде и выжимаю сцепление всегда до упора, а рычаг не слушается команд.
  • Мало того, что тормоза неважные, так еще и заводские колодки пришлось менять после 10 тысяч пробега. Стерлись. Те, что поставил – прошли потом 40 тысяч.
  • Такое ощущение, что тормозят только два передних колеса, а задок живет сам по себе, и ему нет никакого дела до этого. Плохая тормозная система у Матиза.
  • Приходилось снимать обшивку дверей. Убедился, что никакого материала, который бы обесшумил автомобиль, там совершенно не присутствует. Даже элементарного полиэтилена нет. Голый металл.
  • Целый день провести на трассе дорогого стоит. Голова потом гудит всю ночь. Шум в салоне во время езды – невероятный, а громкая музыка никак от этого не избавит.
  • В Матизе громадное количество недостатков, а вот подвести на дороге он не в состоянии. За три года не было никаких внезапных поломок и «сюрпризов». Только ТО и кое-что по ходовой меняли. Я доволен этим малышом.
  • Все гениальное – просто. Это про Matiz. Нечему в нем ломаться и выходить из строя. Почти 100 тысяч я проехала и ничего, кроме расходных материалов, не покупала.
  • Машина низкая, припарковаться на тротуар составляет труда и заставляет быть особенно бдительной и аккуратной. Бампером или днищем можно зацепить бордюры.
  • Всю зиму проездил с лопатой в салоне. Только где-то застрял и зарылся, а это происходило очень часто, достал лопату, откопался и поехал дальше. Так и перезимовал. Садится она «брюхом» на снег очень быстро. Радует то, что пару подростков может ее легко вытолкать, за трактором идти не надо.
  • (0.8 бензин с МКПП) Расход у малыша умеренный, и составляет до 7 литров зимой, а летом – в пределах 5.5 литра на 100 км.
  • (1.0 бензин с МКПП) Matiz не прожорлив и «кушает» совсем немного. Средний расход у меня получается в районе 6.3 литра. Великолепно, и не нагружает мой кошелек.
  • За соотношение «цена/качество» Matiz получает пять баллов из пяти возможных. Мало какой автомобиль может похвастать такой надежностью и практичностью. Для города он незаменим, поэтому считаю, что сделал правильную покупку и совершенно не сожалею об этом.
  • (1.0 бензин с АКПП) Зимой съедает до 9. литров. Это неприлично много для машины этого класса. Такой расход выдают двигателя с объемом 1.5 литра и более.
READ  Сколько нужно антифриза в ВАЗ 2115

Подробней о расходе топлива DAEWOO Matiz можно узнать в отдельной статье

  • Частенько приходилось наблюдать, как зимой соседи по дому, не запустив двигатель на своих «ланцерах-маздах», уныло шли на автобусную остановку, а я с полуоборота запускал мотор, и в тепле и уюте мчался мимо них на работу.
  • Заводил и при.25. Ниже температура в наших краях не опускалась.
  • Большое лобовое стекло и зеркала не дадут проглядеть «вспышку слева, вспышку справа». А ориентироваться по задней, почти вертикальной двери, при парковке или движении задним ходом, очень удобно и легко.
  • Чем хорош салон, так это тем, что все находится под рукой. Отличная эргономика.
  • Расстроил свет. Особенно ощущается его несовершенство в дождливую погоду. Ближний светит так, как будто это яркие габаритные огни. Очень слабо. Езжу на дальнем, только фары отрегулировал максимально вниз.

Посмотреть технические данные DAEWOO Matiz и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Скажем, подержанного «корейца» Hyundai Getz или даже «немца» Opel Корсу из B-класса?

Знаете что-нибудь интересное про DAEWOO Matiz? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Внутреннее оснащение

Как и в случае с техническими характеристиками, DAEWOO Matiz не обладает выдающимся оснащением. Внутри автомобиля встречаются:

  • сидения, отделанные тканью;
  • передние электроуправляемые стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • система кондиционирования;
  • штатная магнитола с четырьмя динамиками;
  • заводской набор инструментов.

В комплекте с DAEWOO Matiz идут трехточечные ремни и 2 (в Европе — 4) подушки безопасности.

Плюсы и минусы Daewoo Matiz автомат

DAEWOO Matiz технические характеристики

Как было отмечено выше, на протяжении практически 20-летней истории DAEWOO Matiz технические характеристики автомобиля менялись незначительно. Существенный прорыв состоялся в начале 2000-х годов, когда на рынок вышла модификация с литровым двигателем.

Плюсы машины

Среди достоинств машины автовладельцы выделяют следующее:

  • доступная цена;
  • хорошая обзорность из салона;
  • маневренность;
  • неплохая вместимость салона;
  • повышенная надежность.

Корейская модель не требует больших затрат на обслуживание благодаря тому, что потребляет мало топлива. Кроме того, за Matiz взимается низкий транспортный налог.

Внешний вид

В связи с тем что внешний вид кузова у Matiz не претерпевал существенных изменений на протяжении всей истории существования автомобиля, рассматривать можно экстерьер последней версии хэтчбека. Эта модификация корейской модели отличалась следующими особенностями:

  • овальная головная оптика;
  • покатый капот с ровной поверхностью;
  • широкий бампер с округлыми противотуманными фарами и компактным воздухозаборником;
  • радиаторная решетка представлена в виде едва заметной полоски, по бокам от которой разнесены указатели поворотов;
  • сильно «заваленные» передение и практически вертикальные задние стойки;
  • широкое остекление.

DAEWOO Matiz характеризуется компактными размерами, из-за чего дверца багажного отсека почти упирается в задний ряд сидений. Эта машина во всех модификациях комплектуется небольшими колесами R13.

История DAEWOO Matiz

Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.

Первое поколение DAEWOO Matiz появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же DAEWOO Matiz пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.

В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.

Daewoo Matiz недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Део Матиз

К 2001 году из-за различных проблем компания DAEWOO обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель и автоматической КПП.

К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название DAEWOO Matiz. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.

В 2009 году на рынок вышло третье поколение DAEWOO Matiz с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки DAEWOO не пришел Ravon.

Плюсы и минусы

Корейская машина предназначается для эксплуатации исключительно в городских условиях. Такие особенности накладывают определенные ограничения на DAEWOO Matiz, в том числе и на технические характеристики.

Минусы машины

К числу недостатков DAEWOO Matiz относят следующее:

  • высокая подверженность коррозии;
  • слабый и шумный двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • плохая устойчивость на скользкой дороге;
  • низкое качество отделки салона;
  • низкий уровень безопасности.

Указанные недостатки во многом обусловлены тем, что DAEWOO Matiz стоит дешево.

По габаритам, оснащению и техническим характеристикам DAEWOO Matiz сопоставим только с Chevrolet Spark и Chery Kimo.

Стоит ли покупать DAEWOO Matiz: плюсы и минусы авто

В самом младшем секторе российского рынка автомобилей – машин класса «А» — всё отличается небольшими размерами. Это и сами автомобили, объем продаж, и финансовые потери личного кошелька в результате их приобретения. Этот сегмент всегда отличался завидным постоянством — вплоть до 2006 года в роли «звезды» выступала сеазовско-камазовская «Ока», а следующие 10 лет безраздельно принадлежали Uz- DAEWOO Matiz.

Как всё начиналось

Во главу угла ставился принцип «Кто дешевле, тот и популярнее», большинство корпоративных клиентов — к примеру, службы доставки — выбирали автомобили по максимально низкой цене. В этом отношении Matiz вне конкуренции. Его стоимость была на уровне цены вазовской «классики», при этом машина все-таки была новенькой иномаркой.

За маленькие размеры DAEWOO Matiz долгое время считался типично женским автомобилем, но урбанизация сделала свое «черное дело». Пожалуй, для мегаполиса с его вечными пробками, поиском места для парковки и узкими дорогами эта машина может стать неплохим вариантом.

Прототипом для нее был DAEWOO Tico, который выпускался с 1988 по 2004 год. А вот над дизайном поработало итальянское ателье ItalDesign Giugiaro. В 2004 году General Motors поглотила компанию DAEWOO, и хэтчбек изготавливался также под брендом Chevrolet. С 2001 года южнокорейский мини-кар производится на заводе Uz-DAEWOO, находящемся в Узбекистане.

Качество сборки для этой ценовой ниши вполне приемлемо, но — именно в ней. Модель с коробкой «автомат» была снята с производства в 2008 году, «механика» же выпускается до сих пор. Несмотря на компактные размеры, маленькая машинка имеет вполне «взрослые» особенности. Их стоит рассмотреть подробнее.

Преимущества и положительные моменты

Несмотря на большое количество плюсов, несовершенств у южнокорейского субкомпакта тоже немало.

В итоге

Противников и сторонников у южнокорейского компакта довольно много, и все же последние — в большинстве. Сегодня интерес к мини-карам сильно возрос, благодаря повышенному вниманию со стороны каршеринговых сервисов. На смену предыдущим моделям в 2017 году пришел Ravon R2 узбекской сборки, ставший безоговорочным лидером в сегменте субкомпактных автомобилей.

Будущим владельцам DAEWOO Matiz можно пожелать хороших дорог и напомнить, что их личный ангел-хранитель не летает со скоростью, большей 100 км в час. Соблюдение этих правил сделает их совместную жизнь долгой и счастливой.