Дизельные автомобили ALERT — раскрыты новые «скрытые затраты», которые могут сделать владение более дорогим

Владельцы автомобилей DIESEL сталкиваются с более дорогими услугами в результате внедрения стандартов WLTP.

Дизельные автомобили могут столкнуться с более высокими расходами на обслуживание из-за изменений WLTP (Изображение: GETTY)

дизель Владельцы автомобилей сталкиваются с еще более плохими новостями, поскольку стоимость владения может возрасти. Стоимость владения дизельным автомобилем будет стремительно расти в результате применения последних моделей дизельных двигателей, одобренных WLTP. В прошлом году были проведены лабораторные испытания всемирной процедуры испытаний на легком транспортном средстве (WLTP), которые используются для измерения расхода топлива, выбросов CO2 и выбросов загрязняющих веществ. Он заменяет более старый и менее надежный новый европейский водительский цикл (NEDC), который был разработан в 1980-х годах, и является гораздо более строгим.

Говорят, что WLTP предлагает реальное представление о выбросах и расходе топлива в новом автомобиле.

Теперь WLTP «скрытые расходы» были определены Fleet Assist. Анализ данных показал, что в течение типичного трехлетнего / 60000-мильного или четырехлетнего / 80000-мильного контракта дизельному автомобилю, вероятно, потребовалось дополнительное обслуживание.

Сокращение интервала обслуживания варьируется в зависимости от производителя двигателей и может зависеть от профиля вождения и поездки, сообщают Fleet News.

Однако, как правило, она составляет порядка 2000-5000 миль, но на некоторых моделях сервис Fleet Assist обнаружил сокращение интервала обслуживания на 8000 миль.

Тесты WLTP были введены, чтобы попытаться улучшить реальную экономику и информацию о выбросах (Изображение: GETTY)

Согласно анализу, изменения, связанные с WLTP, увеличивают нагрузку на двигатели в максимальном интервале замены масла.

Крис Кроу, руководитель отдела сетевых и технических служб Fleet Assist, сказал: «Производители применяют различные стратегии в отношении интервалов обслуживания транспортных средств после проведения регламентных испытаний WLTP, и эта информация постепенно предоставляется нам.

«Тем не менее, наблюдается четкая общая тенденция, и это то, что некоторые дизельные автомобили. а также фургоны, поскольку они подвергаются тестированию WLTP. выглядят так, как будто они потребуют более частого обслуживания, как правило, из-за большего использования масла. Это неизбежно отразится на расходах на обслуживание автопарка и приведет к росту затрат на весь срок службы автомобиля.

«Учитывая изменчивость интервалов между производителями транспортных средств и влияние сервисного обслуживания на основе условий, это еще одна проблема, которую лица, принимающие решения, и менеджеры по техническому обслуживанию в компаниях по найму и лизингу по контракту должны участвовать в процессе принятия решений под влиянием ВПИМ, когда Выбор новых транспортных средств. »

Автор записи: dakus