Двухскоростная задняя коробка передач Porsche Taycan: моделирование производительности

Мы количественно оцениваем преимущества двухскоростной трансмиссии Porsche Taycan

Porsche только что подтвердил, что у Taycan будет задняя двухскоростная коробка передач, когда дело доходит до окончательного производства. Какие улучшения во времени и диапазоне ускорения можно ожидать с этим более сложным и дорогим приложением?

Преимущества двухскоростного режима, как ускорения, так и максимальной скорости, очевидны. С возможностью двухскоростного переключения на более высокую скорость на второй передаче, прежде чем вы дойдете до красной линии двигателя, вы получите больший крутящий момент на задних колесах на первой передаче, что даст вам лучшее ускорение.

Все мы знаем, что Тесла пытался двигаться на двух скоростях на ранних родстерах, но у него были проблемы с тем, чтобы сделать это последним, и он отказался от него в пользу единственной передачи. Механизм, который Тесла использовал на этих ранних дорогах, был передан Уорнеру Боргу.

Но тот факт, что Тесла и Борг Уорнер не могли этого сделать, не означает, что Порше не может этого сделать. Если Porsche может это сделать, то отлично. Быть по сему.

Чтобы количественно оценить преимущества двухскоростного двигателя, мы запустили нашу одноступенчатую модель производительности Taycan, а также двухскоростную модель для сравнения результатов. Двухступенчатый дает лучшее из обоих миров. Пониженный крутящий момент и более высокая скорость автомобиля на красной линии двигателя.

Фактически, наше исследование показывает, что использование двухскоростной трансмиссии приводит к более высокому крутящему моменту на задней оси через борт, как на низкой, так и на высокой скорости. Вы можете видеть это на рисунке ниже, где мы пересекаем кривую крутящего момента с двумя скоростями на вершине одной скорости. Как видите, лучший крутящий момент во всем диапазоне скоростей автомобиля.

Двухскоростная коробка передач Porsche Taycan улучшает крутящий момент во всем диапазоне скоростей автомобиля.

Это хорошо, но сколько секунд требуется для двухскоростного ускорения?

Обратите внимание, что он улучшается в 0-60 раз за 0,3 секунды. Время в пути с 45 до 80 миль в час улучшилось на 0,5 секунды. Самое большое улучшение. 100-150 миль в час, где мы получили 1,4 секунды.

Какой диапазон мы выберем? Это сложно оценить, поскольку у нас нет всей карты Тесла с островами производительности. Все зависит от того, где находится остров пиковой эффективности («сладкое пятно») по сравнению с рабочей точкой, которую вы сравниваете. Ниже приведен пример карты двигателя с точным местоположением, где вы хотите, чтобы он находился под частичной нагрузкой, и, вероятно, близко к тому месту, где рабочая точка будет на крейсерской скорости на шоссе. На карте показан большой мотор в Chevy Volt Gen 2.

Пример сладкого автоспорта в хорошем месте для круиза по шоссе.

Таким образом, если задний двигатель Taycan аналогичен показанному на рисунке, мы ожидаем, что при крейсерских скоростях по шоссе будет очень небольшое преимущество.

Как вы думаете?

Двухскоростная задняя коробка передач Porsche Taycan: моделирование производительности

Стоит ли добавлять сложность и стоить 2 скорости?

Дайте нам знать в комментарии.

Эта статья была соавтором Кит Риттер и Джордж Бауэр.

Ford выпустит 10 новых электромобилей в Китае через 3 года. Тест Nissan LEAF e Range Charge из Японии: видео GAC NIO представляет новый аккумулятор Volkswagen Group, литиевый аккумулятор в Китае. Hyundai Kona противоречит новому глупому заявлению

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я согласен с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

61 комментарий к "Двухскоростная задняя коробка передач Porsche Taycan: моделирование производительности"

You may also like

Автор записи: dakus