Европа для остальных стран. торговая сделка может сузить фокус на автомобили

ВАШИНГТОН. Европейский союз не будет поддерживать всеобъемлющую торговую сделку с США, которая включает сельское хозяйство, заявил в четверг главный торговый посредник ЕС, поэтому она работает над более узкой сделкой, ориентированной на промышленные товары и автомобили.

Сесилия Мальмстрем, комиссар Европейского союза по торговле, заявила на мероприятии в юридической школе Джорджтауна, что соглашение о промышленных товарах может быть достигнуто быстрее и может восстановить доверие между двумя крупнейшими торговыми блоками, которые были подорваны тарифами США на сталь и алюминий.

Если мы начнем с промышленных товаров, которые гораздо менее сложны и будут выгодны с обеих сторон, мы, возможно, сможем восстановить это доверие, а затем, возможно, мы увидим позже о сельском хозяйстве она сказала на следующий день после встречи с торговым представителем США Робертом Лайтхайзером.

ЕС и США потратили три года, пытаясь договориться о всеобъемлющем торговом соглашении, Трансатлантическом торговом и инвестиционном партнерстве, но переговоры не смогли преодолеть пробелы в предоставлении большего доступа США в Европу для сельскохозяйственной продукции, включая генетически модифицированные культуры, вино и сыр.

Полное, всеобъемлющее торговое соглашение в стиле ТТИП: в Европейском Союзе его сейчас нет. Это правда, Мальмстрем сказал.

Европа предприняла ответные меры против тарифов администрации Трампа на произведенную в ЕС сталь и алюминий, основанную на соображениях национальной безопасности, введя тарифы на ряд товаров из США от мотоциклов Harley-Davidson до бурбонского виски.

Подобные тарифы

Президент США Дональд Трамп в настоящее время рассматривает вопрос о введении аналогичного Раздел 232 Тарифы на импортные автомобили и автозапчасти по соображениям национальной безопасности. это действие, которое широко рассматривается как инструмент для получения рычага переговоров в ЕС и Японии по снижению своих тарифов и нетарифных барьеров для импорта автомобилей в США.

В прошлом году Трамп пообещал президенту Европейского Союза Жану Клоду Юнкеру, что он не будет вводить такие тарифы на автомобили, произведенные в ЕС, до тех пор, пока на переговорах будет достигнут прогресс.

Но обе стороны еще не договорились о масштабах переговоров. Торговое представительство США заявило в своих целях ведения переговоров о переговорах с ЕС, опубликованных в январе, что оно будет стремиться снизить или устранить тарифы ЕС и нетарифные барьеры для сельскохозяйственной продукции США.

Члены Конгресса США потребовали расширения доступа сельского хозяйства в Европу, а председатель сенатского финансового комитета Чак Грассли, фермер из Айовы, заявил, что не видит, как сделка, исключающая сельское хозяйство, могла бы получить одобрение Конгресса.

Диверсии ЕС

Европейские страны-члены должны утвердить два переговорных мандата, чтобы официально начать переговоры. Но в то время как Германия стремится начать быстро, Франция была более неохотна и остается категорически против переговоров по сельскому хозяйству.

В четверг Мальмстрем заявил, что ЕС будет готов начать переговоры с США в течение нескольких недель.

Она добавила, что европейские чиновники хотели бы, чтобы автомобили и автозапчасти были включены в переговоры, но сказала, что не видела каких-либо подробностей о рекомендациях США относительно Раздел 232 тарифы.

Мальмстрем также призвал администрацию Трампа взять на себя ведущую роль в реформировании 24-летней Всемирной торговой организации, правила которой не решают современных торговых проблем, таких как чрезмерные субсидии Китая и политика передачи технологий.

Если мы не сохраним международный порядок, он вполне может быть заменен, и нам может не понравиться все, что мы видим, она сказала.

Автор записи: dakus