Fiat Dukato вебасто где находится

Содержание

Где находится вин номер у Fiat Ducato

Автомобиль Fiat Ducato поставляется с полностью подготовленной идентификационной информацией о кузове, шасси, двигателе, лакокрасочном покрытии. Его нумерация VIN соответствует международной классификации по системе стандартизации ISO 3779-1983 и ISO 3780 и состоит из 17 символов.

Это уникальный шифр, в котором представлены сведения о компании-изготовителе, характеристиках транспорта, годе его выпуска. Символы наносятся на неразъемные элементы кузова и дублируются на таблице-шильдике. Она располагается под капотом автомобиля. Также вин-номер отражается в техническом паспорте к транспортному средству. Рекомендуется записать шифр, чтобы в дальнейшем с большей легкостью подбирать оригинальные запасные части.

В современных Fiat Dukato маркировка с данными о типе автомобиля и серийном (порядковом) номере шасси нанесена изнутри на колесную переднюю арку. Информация дублируется на нижней части ветрового стекла. Точное место расположения VIN определяется моделью и поколением автомобиля.

Идентификационная информация для Fiat Ducato

В базовой модели Fiat Dukato. выпускаемой до 2014 года, вин-номер находится на арке колеса со стороны пассажира. Он закрыт пластиковой крышкой, для снятия которой необходима отвертка. В кодировке отображается информация о модели автомобиля (ZFA 244000) и номере шасси. У вин-индекса Fiat Ducato типовая 17-значная структура с WMI, VDS и VIS.

Для модели также предусмотрена сводная таблица идентификационной информации. Она закреплена на передней поперечине моторного отсека и содержит следующие сведения:

  • код типа транспортного средства;
  • серийный номер шасси;
  • номер омологационного сертификата;
  • максимально разрешенная масса транспорта — с полной нагрузкой, с прицепом;
  • максимально допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси;
  • тип двигателя и кузова.

Как работает Webasto Thermo Top C на Fiat Ducato!?

Кроме сводной таблицы, у Fiat Ducato есть отдельные маркировки шасси и двигателя и данные о лакокрасочном покрытии кузова. Информация о силовом агрегате выбита на блоке цилиндров. В нее внесены тип и серийный номер двигателя.

Идентификационная информация для Fiat Nuovo Ducato

В модели Fiat Nuovo Ducato, выпускаемой после 2014 года, номер кузова и прочие идентифицирующие данные представлены несколькими маркировками:

  • сводная идентификационная таблица — она находится на передней поперечине моторного отсека;
  • маркировка шасси — на внутренней арке переднего правого колеса с дублированием данных в нижней части ветрового стекла;
  • опознавательная таблица лакокрасочного покрытия кузова — на передней поперечине моторного отсека;
  • маркировка двигателя — на блоке цилиндров.

Напоминаем: при обслуживании автомобиля вне официальных сервисных центров Fiat Professional есть риск повреждения и утери таблиц со сводной информацией. Без них идентифицировать машину крайне сложно, что отразится на возможности ее дальнейшей постановки на учет (например, при продаже).

Доработка Webasto на Dukato, Джампер, Boxer

Сегодня прольем свет на догреватели Webasto, которые устанавливаются на автомобили Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper.

Проблемы при работе штатного догревателя Webasto.

Или почему он не работает?….

Постарались свести все вопросы с которыми обращаются к нам клиенты в единый список. Когда не запускается штатная вебасто — может быть несколько причин, важно определить, в какой период времени происходит незапуск:

  • При запуске подогреватель дымит белым дымом, потом отключается — вероятная причина — засорение горелки догревателя (образование нагара). Пламя не может образоваться поэтому разогретое топливо выходит в трубу в виде белого дыма. Способ устранения — чистка горелки подогревателя или ее замена
  • Включается продувка, через некоторое время слышен запуск (появляется характерный звук горения в трубе), затем подогреватель выключается и переходит в режим продувки (белый дым не появляется). Две возможные причины — штифт накала или блок управления. Ошибка которая сохраняется в блоке управления — преждевременное обнаружение пламени.
  • Все так же как во 2 пункте, но не слышно звука горения и зачастую вентилятор(нагнетатель) в подогревателе работает практически на полных оборотах (слышен шум). Так же 2 варианта — штифт накала или блок управления.
  • При работе есть посторонние звуки подогревателя — повышенный шум — неисправен нагнетатель подогревателя — износ подшипников мотора нагнетателя или попадание грязи в мотор (очень частая ситуация на Dukato в 244 кузове из за особенности размещения догревателя.)
  • Отсутствуют звуки продувки или слышно кратковременное вращение — неисправен нагнетатель или блок управления.

Что делать? В первую очередь необходимо точно установить причину выхода догревателя из строя, для этого нужно провести его диагностику. После диагностики уже точно будет понятно, в чем причина неисправности и можно будет ее устранить.

Штатный догреватель Webasto

На этих автомобилях (Dukato, Boxer Джампер) установлен штатный догреватель Вебасто. Чаще всего это догреватель Thermo Top C, иногда Thermo Top Z. Устанавливаемые на эти автомобили подогреватели ничем особо друг от друга не отличаются, у них одинаковые внутренности и блоки управления.

Ремонт webasto (вебаста)-Ситроен Джампер

Отличия от дополнительно устанавливаемого подогревателя в том что запуск происходит только при работающем двигателе автомобиля и температуре окружающего воздуха ниже 5 градусов по Цельсию. Соответственно в данных автомобилях установлен датчик температуры наружного воздуха, который подает плюс на подогреватель с 61 клеммы генератора(на ней появляется плюс, после запуска двигателя).

Подогреватель или если правильно догреватель, поддерживает температуру охлаждающей жидкости двигателя в районе 80 градусов. Однако на указателе температуры в салоне температура будет около 60-70 градусов. потому как разогретый антифриз вначале поступает в радиатор печки, а потом уже в двигатель.

Где расположен подогреватель

На автомобилях Fiat Dukato в 244 кузове, он расположен под автомобилем, примерно посередине. ниже фотография Dukato в 244 кузове:

а рядом с основной трубой выхлопа у них так же можно увидеть трубку поменьше — это выхлопная труба от вебасто. Она показана на фото ниже:

На Dukato в следующих кузовах, а так же на Peugeot Boxer и Citroen джампер он расположен за передним левым подкрылком:

Вебасто на Dukato, Джампер, Boxer — описание, проблемы, доработка.

  • Что из себя представляет штатный догреватель Вебасот
  • Технические характеристики
  • проблемы при работе штатного догревателя и что делать
  • Что делать если не запускается вебасто на Dukato, Джампер Boxer

Технические характеристики догревателя Webasto:

Как уже писал ранее, на Dukato, Джампере или Боксере стоит подогреватель Thermo Top C ниже в таблице его характеристики:

Модель отопителя Thermo Top Z/C — диз.
Производительность (тепловой поток), полная/частичная нагрузка 5,0/2,5 кВт
Потребление топлива полная/частичная нагрузка 0,59/0,30 литр/час
номинальное напряжение 12В
Рабочий диапазон напряжения 10,5 …. 15В
Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса и вентилятора штатной системы отопления, полная/ частичная нагрузка 26/18 Вт
Допустимая температура окружающей среды: Отопитель (эксплуатация / хранение) Дозирующий насос (эксплуатация) –40°C … 60 / 120°C –40°C … 20°C
Допустимое избыточное давление теплоносителя 0,4 … 2,5 бар
Объем жидкости в теплообменнике 0,15 л
Минимальный допустимый объем жидкости в охлаждающем контуре 4,00 л
Минимальный допустимый объёмный поток циркуляционного насоса 250 л/ч
Вес отопителя 2,9 кг

Как включить вебасто на Fiat Dukato

Дооборудование Fiat Dukato штатный догреватель в подогреватель webasto

Догреватель двигателя, простейшая доработка webasto!

Воздушный отопитель. Установка, запуск 2 ч. Все

Установка догревателя D5wz на Peugeot Boxer

Fiat Dukato является весьма распространенным автомобилем для коммерческих перевозок. Эта модель с 2006 года оснащается исключительно дизельными двигателями различной мощности. На большинстве этих автомобилей установлен штатный догреватель. На данный момент штатный догреватель устанавливается даже в базовой комплектации автомобиля.

На Fiat Dukato вебасто не запускается при заглушенном двигателе. Это вызывает недоумение у автовладельцев.Поэтому нужно объяснить, как работает вебасто на Fiat Dukato.

READ  Восстановление пластика салона автомобиля своими руками

Как работает webasto на Fiat Ducato

Штатный догреватель НЕ является предпусковым подогревателем. Догреватель, сравнении с предпусковым подогревателем, лишен некоторых узлов. В нем нет таймера и собственной помпы.

Поэтому не нужно искать причины, почему не работает вебасто на Fiat Dukato. Это конструктивная особенность автомобиля. Догреватель работает только на заведенном двигателе.

Установлен штатный догреватель был в связи с тем, что современные дизельные двигатели очень плохо прогреваются. Догреватель ускоряет процесс достижения двигателем рабочей температуры. Новые дизельные двигатели очень эффективны и экономичны (тепловые потери минимальны), поэтому в морозную погоду при езде по трассе двигатель не сможет держать оптимальную температуру и будет просто охлаждаться. Как видим, догреватель тут действительно необходим.

В нашем сертифицированном сервисе можно из штатного догревателясделать полноцееный автономный подогреватель на Fiat Dukato.

Для этого нужно всего лишь произвести установку дополнительных узлов. Помните, что проводить такие работы самостоятельно крайне не рекомендуется, т.к. при этом нужно соблюсти массу технических требований, влияющих на безопасность (а часто и на гарантию нового автомобиля!).

Как можно запустить WebastoTop (вебасто) на автомобилях Fiat Ducato (Fiat Dukato), Citroen Jumper, Peugeot Boxer. В который раз поражаешься официальным дилерам и криворуким менеджерам, которые даже не могут объяснить, как можно запускать такую полезную зимой вещь как Вебасто. Попробуем исправить это упущение самостоятельно. Перед запуском обязательно заправьте полный бак.

Для запуска необходимо снять крышку предохранителей и отсоединить клемму с температурного датчика. Вот его фотография:

После запуска двигателя, включаем наш датчик. Всё, автономное отопление включается автоматически.

У вебасто выхлопная система под передним левым колесом, поэтому не пугайтесь если увидите возле вашего автомобиля выхлопные газы, в непривычном для этого месте.

Не запускается вебасто на фиате Dukato

Отзыв владельца Fiat Ducato III — самостоятельный ремонт. И так первая запись в бортовик. Для тех кто ещё не запустил свою Вебасту (родной догреватель). На улице похолодало ниже 5, а догреватель как у многих не запускается. Последовательность действий подробно изложена на микробе. И так первая запись в бортовик. Для тех кто ещё не запустил свою Вебасту (родной догреватель). На улице похолодало ниже 5, а догреватель как у многих не запускается. Последовательность действий подробно изложена на микробе. Как делал я — открываем капот проверяем наличие датчика температуры за левой фарой и под крылом. У меня он есть.

А/м Fiat Dukato,перестало работать вебасто.Питание идет,солярка есть и не кончалась,просто не хочет включаться.Что может быть такое? помогите не запускается вебасто на фиате Dukato. Разьем штекер обрезали ввиду того что там все окислилось! Но все равно не запускается, замерзаем кто чем может помочь?? Fe. Рейтинг: 1/0 P.M. упомянуть.

Как можно запустить WebastoTop (вебасто) на автомобилях Fiat Ducato (Fiat Dukato), Citroen Jumper, Peugeot Boxer. В который раз поражаешься официальным дилерам и криворуким менеджерам, которые даже не могут объяснить, как можно запускать такую полезную зимой вещь как Вебасто.

Понимаю по хорошему надо к электрику но наданный момент их нет. Догреватель работает только на заведенном двигателе. Рассчитать стоимость комплекта самостоятельно. К машине приходишь а в ней тепло, ключик повернул и мотор завелся. Во-вторых, автомат «думает за тебя».

Вебасто установка, использование, ремонт. стр. 4. Ремонт и обслуживание. Технический форум

Разместите рекламу целевой аудитории. Показано с 1 по 24 из 24 Тема: Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… На установке кондиционера Fiat Ducato года. В том числе клиенты хотели ставить мокрую печку. Оказалось, что у них уже по заводу стоит Webasto TTC. Объяснить людям, как она работает, не могу, поскольку и сам не знаю к своему стыду.

Пульта дистанционного у них нет, и на торпеде нет органов для управления. Подскажите, кто в курсе, должна ли печка работать как только догреватель? Есть ли возможность ее управления? Кнопка «mode» выбивает только менюшки, связаные с пробегом и скоростью. Возможно ли подключение ? Сообщение от polial Fiat Ducato года. Кто и где собрал данный авто Сообщение от polial Диагнозы фиатовской нет. Сообщение от polial Возможно ли подключение ? Сообщение от PistonA Кто и где собрал данный авто Фиаты сами по себе не частые машины.

Плюс новые года, соответственно в и-нете мало инфы. Машина из России на Питерских номерах. Собирают в России Фиаты? Будем ставить компрессор, разберем морду, долезу поближе к ТТС, отпишусь. Сообщение от polial Будем ставить компрессор, разберем морду, долезу поближе к ТТС, отпишусь.

Стоит на своем кронштейне под днищем. можно долезть без ямы. Boxer. в PP есть возможность запуска Вебасто в тестовом режиме продувка. нагрев. продувка. так что её можно включать в автономном режиме как минимум через шину. Сообщение от nx Стоит на своем кронштейне под днищем Стоит под левой фарой по ходу движения, как раз разбирают Так как она включается?

Сама по себе по CAN? Сообщение от polial Так как она включается? Можно погадать. всем вместе. что за модификацию и из каких деталей собрали и где брали комплектующие те. кто ее ее собирали Давно не секрет. что подобные «отверточные сборки». часто производят из самых дешевых деталей. для «третьих стран». а то и из неликвидов Первоначально. задуман скорее. как догреватель Извините. сразу не отписался, в больничке был.

Вопрос решился до безобразия просто. Под торпедой оказался разъем для Почему и кто так устанавливает WTTC не знаю.

Просто подключил туда пульт и нажал кнопочку Попала ко мне такая же Webasto Thermo Top C Fiat, только отдельно от машины Циркуляционного насоса на ней нет и как я понимаю никогда не было Поставили исправный насос с другой Webasto, подключили Zaebasto. хорошее фото «мозгов» с двух сторон, плз Zaebasto. хотел убедиться что ключ на помпу на своем месте.

Предварительно вижу 3 варианта: Если есть 12В. вешаете помпу и опять тест. Если с помпой 12В пропадает. либо кирдык ключу, либо слабый канал. Разберетесь с помпой, а запустить ППП намного проще. Суть в том, что в WTT нет пареметра показывающего состояние циркуляционного насоса. Хочу попробовать зацепиться Лексией и посмотреть нет ли телекодировки отопителя. Да, по 3 пину как догреватель запускается Zaebasto. очень интересный вариант.

fiat, dukato, вебасто

Я обозначил на фото, если не трудно прозвоните цепи от этих трех точек до контактов разъема А вариант подключения котла в виде ППП наверное вот здесь. Zaebasto. я к тому, что ключ и управление на него с проца есть физически А по схеме переделки. ни к чему!

Описание предохранителей на автомобиле Fiat Ducato: расположение, схемы, цена

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
РП 1 Подсветка
РП 2 Освещение салона
РП 3 Реле омывателя лобового стекла
РП 4 Резервация
РП 5 Резервация
РП 6 Электронный блок управления силовым агрегатом
РП 7 Резервация
РП 8 Резервация
РП 9 Резервация
РП 10 Стоп сигналы
РП 11 Головной свет
РП 12 Дроссельная заслонка
РП 13 Стеклоподъемники
РП 14 Противотуманные фары задние
РП 15 Зажигание
РП 16 Топливная аппаратура
РП 17 Электрическое оборудование
РП 18 Резервация
РП 19 Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
РП 20 Блок цифровых датчиков
РП 21 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 22 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 23 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 24 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (№-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (№-2) / 5 Резервация
F (№-3) / 10 Резервация
F (№-4) / 10 Резервация
F (№-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (№-6) / 30 Центральный замок
F (№-7) / 30 Резервация
F (№-8) / 20 Система электрического питания
F (№-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (№-10) / 10 Омыватели передних фар
F (№-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (№-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (№-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (№-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (№-15) / 10 Автомобильная розетка
F (№-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (№-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (№-18) / 20 Резервация
F (№-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (№-20) / 20 Кислородный датчик
F (№-21) / 20 Резервация
F (№-22) / 20 Стеклоподъемники
F (№-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (№-24) / 20 ABS (ABS)
F (№-25) / 15 Резервация
F (№-26) / 15 Резервация
F (№-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (№-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (№-29) / 15 Система кондиционирования
F (№-30) / 20 Топливная система, реле бензонасоса
F (№-31) / 15 Система безопасности
F (№-32) / 20 Резервация
F (№-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (№-34) / 20 Боковые зеркала
F (№-35) / 20 Стоп сигналы
F (№-36) / 20 Зарезервировано
F (№-37) / 20 Зарезервировано
F (№-38) / 20 Зарезервировано
F (№-39) / 20 Зарезервировано
F (№-40) / 20 Зарезервировано
F (№-41) / 20 Дополнительно
F (№-42) / 20 Дополнительно
F (№-43) / 20 Дополнительно
F (№-44) / 20 Дополнительно
READ  Fiat 500X Cabrio, как сообщается, выйдет после мягкого гибрида 500X

. аналоги от 4100 рублей, реле – прерыватели от 500 рублей.

Предохранители Fiat Ducato

В автомобилях Fiat Dukato предустановлено два монтажных блока предохранителей:

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • Дополнительный: в моторном отсеке, возле аккумуляторной батареи.

Для максимального упрощения процесса поиска предохранителя, с тыльной стороны пластиковой крышки корпуса нанесено расположение, расшифровка, распиновка.

Самостоятельная замена модулей не сложная, с задачей справится автолюбитель без опыта в ремонте. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, устанавливайте предохранители с идентичной силой тока.

При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Признаки неисправности предохранителей на Fiat Dukato

  • «Прострел» искры между модулями из-за слабого контакта, прогорания плавильных элементов;
  • Слышен запах плавленой пластмассы в месте монтажа блока предохранителей;
  • На приборной панели световая индикация о наличии неисправного оборудования в моторном отсеке, салоне;
  • При подаче напряжения, переключении скоростных режимов оборудование неактивно.

Причины выхода из строя предохранителей на Fiat Dukato

  • Нарушение интервалов проведения диагностики автомобиля;
  • Покупка и установка неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции силового кабеля;
  • Ослабление контактов, окисление зажимов.

Замена предохранителей на Fiat Ducato

  • Комплект модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение;
  • Отвертка, вороток, головка на «10»;
  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Останавливаем силовой агрегат, выжимаем стояночный тормоз, открываем водительскую дверь. Слева от руля, под пластиковой крышкой расположен монтажный блок с предохранителями;
  • Отщелкиваем крышку, находим модуль по порядковому номеру;
  • Пинцетом извлекаем неисправный, на штатное место вставляем новый предохранитель;
  • Закрываем крышку.

Для замены монтажного блока в сборе отвинчиваем два винта, отсоединяем колодки с проводами, извлекаем плату. Проводим профилактику, дефектовку, устанавливаем новый монтажный блок на штатное место.

Замена реле – прерывателей в моторном отсеке:

  • Открываем капот, выключаем зажигание, блокируем задний ряд колес колодками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Справа от аккумулятора предустановлен монтажный блок с реле – коммутаторами. Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру, на место вставляем исправный блок.

Так как реле – коммутаторы имеют длительный срок службы, они подлежат замене реже. В основном, после аварии, столкновения, механического повреждения пластикового корпуса, монтажного блока.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов 70 – 75 тыс. км

Fiat Dukato 2010 неработает. вебасто

А/м Fiat Dukato,перестало работать вебасто.Питание идет,солярка есть и не кончалась,просто не хочет включаться.Что может быть такое?

Установка Webasto \Встановлення Webasto. Вебасто не работает. Как работает авто подогреватель Webasto? Тех кто смотрел принцип работы догревателя вебасто на Fiat Dukato еще интересовало.

Как можно запустить WebastoTop (вебасто) на автомобилях Fiat Ducato ( Fiat Dukato), Citroen Jumper, Peugeot Boxer. В который раз поражаешься официальным дилерам и криворуким менеджерам, которые даже не могут объяснить.

Вы не можете создавать новые темы. Не забудьте дополнительно завести питание вебасты на батарею через реле, если управлять сигналкой, щас.от зажигания. В КАЖДОМ ДЕЛЕ НУЖНА СМАЗКА. Согласен с Сашей, до мозга добирайтесь, может вскроете и всё увидите, следы влаги наприм. Теперь вроде одним геморроем меньше.

[решено] Webasto TT Fiat Ducato 2010 не выходит на диагностику

Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются. Активные темы Новые сообщения. Как работает штатная Webasto на новых Fiat Ducato? Купил новый Dukato. короткая база, низкая крыша, High комплектация с вебастой. Никак не пойму как она должна корректно работать. Только заведу движок. и минуты не проходит начинает работать вебасто. Подскажите в чем хитрость, я думал что вебасто. это предпусковой обогрев и она должна включаться перед пуском двигателя?

У кого как она работает? Re: Как работает штатная Webasto на новых Fiat Ducato? У меня также, тоже ждал ждал не включается паскуда заведёшь начинает работать. Как тут уже было озвучено это кастрированная вебаста. она видетели просто обеспечивает более быстрый прогрев А вообще обещали блоки автоматики подвезти к дилерам, но пока не везут ЮРРА У меня также, тоже ждал ждал не включается паскуда 😡 заведёшь начинает работать.

fiat, dukato, вебасто

Как тут уже было озвучено это кастрированная вебаста :lol:. она видетели просто обеспечивает более быстрый прогрев : А вообще обещали блоки автоматики подвезти к дилерам, но пока не везут :cry:. Видимо этот вариант Вебасты спэшл фор РАША! В моем «старичке» штатно стоит полноценная хоть и без дистанционного запуска таймера с таймером, а что за бредятина с «заведешь и быстрее прогревается.

Везде наш уродствий быдлячий автопром накосячит своей костлявой лапищей. Еще им защитные меры по повышению пошлин! ВСЕХ В ТОПКУ И ДИНАМИТОМ ЗАРОВНЯТЬ и на их месте построить филиалы западного автопрома! El Koyot Видимо этот вариант Вебасты спэшл фор РАША! Стандартная вебаста,только не автономная. У неё нет своей помпы и поэтому работает только при работающем движке,когда есть циркуляция антифриза. Надо наверное понимать,что это цена за помпу,мозги-таймер и установку у оффициалов вебасты.

Значит её всё-таки можно доделать за отдельную плату? Надо в»вебасту» дозвониться,там всё и расскажут. Вчера звонил,сказали,что понимающии будут в понедельник. У них на сайте написано так.»Важно знать, что впоследствии его относительно недорого можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя-отопителя Thermo Top С.

Если посмотреть прайс-лист, то там написано «ДОГРЕВАТЕЛЬ», а предпусковой подогреватель за отдельные деньги Если посмотреть прайс-лист, то там написано «ДОГРЕВАТЕЛЬ», а предпусковой подогреватель за отдельные деньги. Может кто-нибудь в итоге довел «догреватель » до нормального подогревателя? Rembo Может кто-нибудь в итоге довел «догреватель » до нормального подогревателя? Rembo: Может кто-нибудь в итоге довел «догреватель » до нормального подогревателя? Гость: Rembo: Может кто-нибудь в итоге довел «догреватель » до нормального подогревателя?

Ребят пардон за тупость! У меня это первый дизель. Ну а если скажем сигнализация с автозапуском,можно же неставить этот догреватель. Просто выставил на сигналке время запуска движка,машина сама к приходу хозяина уже прогретая. Или типа при автозапуске вебаста неработает? Автозапуск штука удобная, вот только по морозу может подвести, потому и ставят вебасто. К машине приходишь а в ней тепло, ключик повернул и мотор завелся.

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность derbec Автозапуск штука удобная, вот только по морозу может подвести, потому и ставят вебасто. Принципиальное отличие от автозапуска при предпусковом подогреве. не используется ресурс мотора, движок запускается теплым, что, опять-таки, не просаживает ресурс.

На ентом пульте есть кнопка принудительного включения. Не сложно догодаться, что доп. Думаю, что в Фиате нет КАН-шины, поэтому подключение не должно быть проблематичным.

Fiat Dukato вебасто где находится

(Ежедневно с 10-00 до 20-00)

Установка минитаймера MultiControl Car на Fiat Dukato.

На Fiat Dukato производителем установлен догреватель Вебасто. Принцип работы догревателя заключается в том, что при температуре окружающей среды меньше чем 5 гр. по Цельсию догреватель включается при работающем двигателе и помогает двигателю довести температуру охлаждающей жидкости до рабочей.

Учитывая суровость зим в наших широтах появляется потребность запуска вебасто до включения двигателя, и желательно дистанционно.

После небольшой доработки догреватель превращается в полноценный предпусковой подогреватель. Для этого мы устанавливаем помпу, добавляем проводку, а также орган управления.

Автомобиль Fiat Dukato уже имеет установленный отопитель, это штатный Webasto, который установил производитель на заводе, при производстве автомобиля. По сути это тот же отопитель, но он имеет ряд ограничений, например, запускается он только автоматически при работе двигателя, когда температура на улице ниже 5 градусов. Таким образом отопитель помогает двигателю быстрее набрать рабочую температуру, а так же поддерживает ее во время движения или в пробке. Но если владелец хочет пользоваться полноценным отопителем, совершенно необходимо ставить еще один Вебасто или же менять этот. Есть возможность доработать штатный отопитель, до полноценного предпускового. На разных автомобилях это делается по разному и стоимость понятное дело разная. В случае с Fiat Dukato устанавливаются следующие элементы

  • жидкостная помпа
  • орган управления (любой на выбор) В данном случае был установлен как орган управления MultiControl Car.
  • добавляется проводка

Как мы видим на фото, так выглядит изначально штатный отопитель, который установлен с завода. Находится он в передней части автомобиля, доступ к нему достаточно простой, но требуется снять бампер.

READ  Какие диски подходят на Fiat Doblo

После же доработки все приобретает следующий вид, появляется жидкостная помпа. Она нужна для того чтобы качать охлаждающую жидкость когда двигатель не работает, штатный отопитель становится полноценным предпусковым подогревателем, с сохранением всех штатных функций. Орган управления был выбран MultiControl Car, который позволяет, как запрограммировать будильник на включение, так и осуществить прямое включение. При желании можно поставить любой другой орган управление и запускать отопление дистанционно или же пользоваться сразу несколькими способами управления, как делают некоторые.

Как проходит ремонт — Fiat Ducato, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Ремонт начался из-за того что оторвало подушку от коробки и тут понеслось…Когда начал снимать коробку увидел сажу из под выпускного коллектора и решил снять двигатель с коробкой целиком и делать все…

в кадр попал основной транспорт за последние 2 недели

Под ремонт попали:1 коробка ее заварили и проверили внутри 450

2 турбину решил тоже делать из-за внешнего износа еще 275

3 генератор, в нем поменяли почти все 1204 стартер там только бендекс 355 прокладка под выпускным коллектором, прогорела 176 гофра с трубами, немного изношена и пришлось разрезать, гофрапрокладки 547 сцепление износ диска и корзине не отходит 250

8 заглушил и снял ЕГР 1

9 подушки двигателя одна верхняя которая возле коробки и нижняя из двух частей тут около 16010 новые болты в коробку старые согнуло, еще 2011 масло в коробку 4812 масло в гидроусилитель 28 13 антифриз 2614 наконечники тоже решил поменять, они уже подходили 6015 стойки стабилизатора, порваны 4016 комплект прокладок под турбину 4117 радиатор лопнул из-за того что двигатель ударил заклеил сам 418 фильтра 10019 масло в двигатель 11020 ремни износ 2721 ролики износ, один даже не крутился, который на кондишен7322 куча хомутов 1623 подвесной подшипник, умер за 15000 км, так и не понял почему он такой дорогой 63

подшипник подвесной, еле крутится и развалился

24 насос кондишена отдал в ремонт, подшипник рассыпался, стоимость ремонта еще не знаю, сказали будет около 5025 и всякой мелочи тира шайб медных, соединителей, прокладочного герметика и резьбового герметика, медной смазки… еще где-то 25На этом вроде все, это все заняло около 2 недель… И потрачено 2100

С горем пополам зарегистрировал — Fiat Albea, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Проходил сверку и регистрацию в Екатеринбурге по ул. 3 Интернационала, 15. Сделано там все удобно. Электронная очередь и все проходит быстро, но не в моем случае. Сначала начались проблемы с поиском номера двигателя. Инспектор говорит, мол Фиаты очень редко приезжают и сам он не помнит где у них тот или иной номер находится. Я лишь знал, что он где-то в труднодоступном месте под выпускным коллектором и его защитой.

То и дело подходил какой-то ст. прапорщик и подсказывал. В общем номер с зеркальцем и фонариком он нашел и сверил.

Снимать кожух не обязательно, т. к гайки на нем всегда прикипевшие

После начались пляски с документами. Я конечно знал, что почерк у меня хуже чем у врача, но о том, что до этого могут докопаться гаишники не подумал. Якобы нечетко написаны некоторые слова в договоре купли-продажи. Метнувшись до хозяйки и распечатав договор полностью на компьютере приезжаю обратно, а мне говорят, что подпись в ПТС и этом договоре немного не сходится. Решили позвонить ей по указанному в договоре номеру и узнать точно ли она продавала автомобиль или нет. И как на зло она в этот момент стала недоступна. Поглядели на меня как на юного жулика и дали отворот-поворот. В последствии оказалось, что у хозяйки не вовремя сел телефон (по хорошему надо было ее с собой брать, но я впервые занимаюсь таким оформлением самостоятельно). Поэтому лишь на следующий день мне выдали СТС и сделали соответствующую запись в ПТС — просто уже другой гаишник занимался документацией и не стал ни к чему прикапываться и кому-либо звонить.

Где найти номер двигателя на Fiat Dukato

Как найти номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD 2005 года

Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года

номер турбины Fiat Dukato 2002-2006 г.г. не снимая турбину

где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6

Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года

Контрактный двигатель Fiat Ducato 1994-2006 Микроавтобус 5 ст. мех. Дизель 2.5 л Турбо 1994

Как найти номер двигателя Opel Movano 2.2 CDTi 2005 года

Обзор Fiat Ducato.94г. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Обзор автомобиля : Iveco Daily 35S12 2007 года

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

  • Зеркало боковое правое на Fiat альбеа
  • Fiat Doblo 2008 видео тест драйв
  • Что выбрать Fiat Doblo или PEUGEOT Partner
  • Fiat Doblo дизель белый дым
  • Запчасти для Фиатов
  • Первый автомобиль Kia Fiat
  • Как поставить фаркоп на Fiat Doblo
  • Fiat Doblo горит чек топливной системы
  • Подкрылок задний правый Fiat Doblo
  • Резонатор на Fiat темпра
  • 2din магнитола на Fiat Dukato
  • Снимаем печку Fiat Punto
  • Стекла Fiat Dukato 2011
  • Модели Fiat полноприводный
  • Автотепло Fiat Ducato

Главная » Новости » Где найти номер двигателя на Fiat Dukato

Техническая информация Fiat Ducato | Издательство Монолит

Номер шасси выбит на арке колеса рядом с сиденьем пассажира. Номер закрыт пластиковой крышкой, которая снимается при помощи отвертки. Номер состоит из следующих частей:

Номер выбит на блоке цилиндров и состоит из кода и серийного номера двигателя.

А. Производитель. В. Номер сертификата. С. Код типа транспортного средства. D. Идентификационный номер транспортного средства (номер шасси). Е. Максимально разрешенная масса транспортного средства. F. Максимально разрешенная масса транспортного средства с прицепом. G. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось. G. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. I. Тип двигателя. L. Обозначение типа кузова. М. Индекс непрозрачности дыма (модели с дизельными двигателями).

fiat, dukato, вебасто

Табличка закреплена на передней поперечине кузова в моторном отсеке.

Модификация (двигатель) 11-2.0 11-2.0 JTD 11-2.3 JTD 11-2.8 JTD 15-2.0 15-2.0 JTD
Значение 144135 136128 149145 152148 144135 136128

Примечание — Все модификации Van — Все модификации Truck

Модификация (двигатель) 152.3 JTD 152.8 JTD 152.8 JTD POWER MAXI2.0 MAXI2.3 JTD MAXI2.8 JTD MAXI2.8 JTD POWER
Значение 149145 152148 159152 136128 147143 152148 159152

Примечание — Все модификации Van — Все модификации Truck — При комплектации шинами Camping Саг

Двухлитровый бензиновый двигатель Применяемое топливо. Рекомендованные марки эксплуатационных жидкостей
л кг
Топливный бак: включая резерв 80 Неэтилированный бензин марки «Premium» с октановым числом не менее 95
8-10
Система охлаждения двигателя 9 Смесь дистиллированной воды и концентратов PARAFLU 11 (синего цвета) или PARAFLU UP (красного цвета) в соотношении 50/50
Картер двигателя 5 4.5 SELENIA 20К
Объединенный картер трансмиссии 2.4 2.6 TUTELA CAR MATRYX
Гидравлический усилитель рулевого управления 1.3 TUTELA GIl/A
Гидравлические контуры переднего и заднего тормозов:11-15MAXI 0.590.62 TUTELA TOP 4
Гидравлический контур тормозной системы автомобилей с ABS:11-15MAXI 0.620.66 TUTELA TOP 4
Бачок омывателей ветрового и заднего стекол 4.2 Смесь воды и жидкости TUTELA PROFESSIONAL SC 35

Примечание — При эксплуатации в условиях особо низких температур воздуха следует использовать моторное масло SELENIA PERFORMER MULTI POWER SAE 5W-30.

2000 JTD 2300 JTD 2800 JTD. 2800 JTD POWER Применяемое топливоРекомендованные марки
л кг л кг л кг
Топливный бак, включая резерв 80 80 80 «Дизельное топливо (ГОСТ Р 523682005)»
8-10 8-10 8-10
Система охлаждения двигателя 9 10 10 Смесь дистиллированной воды и концентратов PARAFLU 11 (синего) или PARAFLU UP (красного) в соотношении 50/50
Картер двигателяКартер двигателя и фильтр -6.25 -5.6 5.86.3 5.25.7 5.05.7 4.55.1 SELENIA WR
Объединенный картер трансмиссии 2.7 2.43 2.7 2.43 2.7 2.43 TUTELA CAR MATRYX
Картер автоматической трансмиссии 8.2 TUTELA HP 20
Гидравлический усилитель рулевого управления 1.3 1.3 1.3 TUTELA GI/A
Гидравлические контуры переднего и заднего тормозов:11-15MAXI 0.590.62 0.590.62 0.590.62 TUTELA TOP 4
Гидравлическая тормозная система с ABS: 11-15 MAXI 0.590.62 0.590.62 0.590.62 TUTELA TOP 4
Бачок омывателей ветрового и заднего стекол 4.2 4.2 4.2 Смесь воды и жидкости TUTELA PROFESSIONAL SC 35