Fisker стремится предложить $ 40 000 EV к 2021 году

«В течение следующих двух или трех лет мы пройдем точку, в которой вы должны доказать потребителю, что электромобиль может быть быстрым, и он может проехать 250–300 миль [400–480 км]». заявляет Fisker Inc. Генеральный директор Хенрик Фискер сказал.

Хенрик Фискер хочет, чтобы компания, носящая его фамилию, предложила крупногабаритную, «более доступную» полностью электрическую модель, которая будет продаваться во всем мире к 2021 году. Бывший дизайнер BMW и Aston Martin, у которого была ухабистая поездка, когда его предыдущая компания, Fisker Automotive, вошедший в сектор электромобилей в 2011 году с Karma, оптимистично смотрит на будущее своей новой компании Fisker Inc. Он недавно говорил с Автомобильные новости Европы Главный редактор Дуглас А. Болдук.

Когда Fisker предложит автомобиль, более доступный для широких масс?
В 2021 году мы планируем выпустить более объемный и более доступный автомобиль по стартовой цене, которая будет приближаться к 40 000 и 40 000 евро.

Это будет глобальная машина?
Да, он будет продаваться везде. Но он будет производиться в США. В настоящее время мы рассматриваем некоторые из существующих производственных предприятий. Есть довольно мало доступных [General Motors объявил в ноябре, что планирует закончить производство к концу 2019 года на заводах в США в Огайо и Мичигане].

Не могли бы вы предоставить более подробную информацию?
Мы думаем, что сможем найти завод в США и принять решение по нему довольно скоро.

Почему бы не построить новый завод?
Лучше купить существующий завод, потому что строительство нового завода занимает много времени. Кроме того, у вас есть с чего начать, чтобы вы могли нарастить немного быстрее.

Как выглядит Фискер сегодня?
У нас небольшая команда из менее чем 100 человек, но в настоящее время мы нанимаем нового человека каждую неделю. Идея, однако, заключается в том, чтобы оставаться стройным. Например, во-первых, я не вижу, чтобы мы превзошли 500 человек в следующие пять лет.

У вас были тяжелые годы, когда вы видели, как Fisker Automotive были выставлены на аукцион по банкротству в 2014 году и теперь принадлежат китайской Wanxiang Group. Почему вы снова делаете это как Fisker Inc.?
Я вернулся, потому что считаю, что время, вероятно, «более правильное», чем когда-либо [для электромобилей]. Мы видим четкую тенденцию, что мы определенно переходим на электрический. Некоторые крупные традиционные автомобильные компании, в частности Volkswagen, действительно взяли на себя обязательства по электрификации. Это важный признак, потому что это означает, что вы начнете видеть большее развертывание с большим количеством транспортных средств и в разных ценовых сегментах. Кроме того, мы видим влияние Китая на мировой автомобильный рынок.

Как китайцы сделают себе имя?
Они не собираются приезжать с традиционными автомобилями, где Европа и Америка считают, что они одержали верх. Они собираются прийти с электромобилями, которые будут иметь большое влияние на то, какие автомобильные компании выживут в Европе и США. Я не верю, что они все будут. Я полагаю, что существует более 15 стартапов из Китая, работающих за пределами Калифорнии, финансируемых Китаем. Электрификация это серьезно.

Почему мы не видим большого движения покупателей в сторону электромобилей?
Сложность заключается в переходный период. Независимо от того, являетесь ли вы стартапом, стремящимся стать нефтедобывающей автомобильной компанией или автомобильной компанией, переходящей с бензиновой компании на электрическую, этот переходный период чрезвычайно труден. Причина в том, что, как известно всем, кто работает в автомобильной промышленности, это, вероятно, самая сложная и капиталоемкая отрасль в мире. Одна из больших проблем, которая идет с электрификацией. начальная нехватка объема. Поэтому любому трудно создать доступный электромобиль, сопоставимый с точки зрения того, что он может предложить покупателю, по той же цене, что и автомобиль с бензиновым двигателем. В сегменте роскоши [EV] все работает хорошо, потому что люди готовы платить больше, но как только вы попадаете в доступные сегменты, это действительно сложно.

Как это изменится?
Я предвижу переходный период в течение следующих семи лет. Это будет совместное усилие в автомобильной промышленности, чтобы получить объем на определенных компонентах ранее. Если вы попытаетесь все сделать самостоятельно, вам может потребоваться 10 лет, чтобы получить нужный объем. Это означает, что некоторые вещи могут резко измениться.

Такие как?
Одним из изменений является то, что в традиционной промышленности все производители автомобилей производят свои собственные двигатели. Принимая во внимание, что мы уже видим электромобили, использующие одни и те же аккумуляторные батареи. Вы увидите, как производители разделяют электродвигатели, а также другие электрические компоненты, такие как инверторы, разъемы и многое другое. Все будет связано с увеличением объема, чтобы снизить цену.

Сколько времени это займет, чтобы устранить беспокойство диапазона?
В ближайшие два-три года мы пройдем точку, в которой вы должны доказать потребителю, что электромобиль может быть быстрым и преодолевать расстояние от 250 до 300 миль (от 400 км до 480 км).

Какова проблема после этого?
Тогда это будет зависеть от отдельных марок автомобилей, чтобы выяснить: что особенного в нашей марке? Новые автомобильные компании явно думают о том, как определить свои бренды. Традиционным автомобильным компаниям придется заново изобретать себя.

Как так?
Посмотри на БМВ. Они все о двигателях и о том, как они звучат, плавности и оборотов. Это исчезнет. Вы не услышите разницу между одним электродвигателем и другим. Они все тихие. Итак, каковы дифференциаторы? Почему я буду покупать электромобиль BMW в будущем? Это будет одна из самых больших проблем: ребрендинг и рассказать покупателю, что такое бренд.

Автор записи: dakus