Фокус Замена Подшипника Передней Ступицы

Гайка ступицы колеса затянута, поэтому рекомендуется ее ослаблять во время движения.
Снимите крышку переднего колеса. Помощник удерживает педаль тормоза нажатой.

Очередная замена подшипника переднего колеса

При «32» головки ослабляют гайку ступицы.
Открутите три гайки верхнего крепления опоры амортизатора (см. «Снятие и установка опоры амортизатора»). Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса»). Отсоедините тягу управления от рычага рулевого управления (см. «Замена наконечника тяги управления»).
На машине с помощью Abs снимите датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса»). Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»). Отсоедините шаровой шарнир от рулевого шарнира (см. «Снятие и установка рычага передней подвески»).

Полностью открутите гайку ступицы.

С помощью съемника нажимаем на ступицу с хвостовиком внешнего шарнира.

Снимите хвостовик с отверстия в ступице.

Очередная замена подшипника переднего колеса

Подвесьте приводной вал на тросе или проволоке к пружине опоры амортизатора.

Приводной вал не должен быть наклонен более чем на 18 ° от оси внутреннего шарнира. В противном случае вам больше нравится CV-соединение.
Открутите стяжной болт, крепящий амортизатор к поворотному кулаку (см. «Снятие и установка стойки амортизатора»).

Отсоедините ручку от амортизатора и снимите ее.

Сжимаем кольцо пинцетом, чтобы удалить стопорные кольца.
. и удали его.

Проведите через оправку (головку или кусок трубы соответствующего диаметра), снимите ступицу с кулака.
При отсутствии пресса мы выбиваем ступицу молотком по оправке.


Форд Фокус 2 (Ford Focus) как заменить подшипник переднего колеса и подшипник промежуточного вала.

С подходящей головкой, другими словами, с сегментом трубы, мы выдавливаем подшипник из створки. Из-за плотного прилегания подшипник обычно разрушается, а внутреннее кольцо подшипника остается на ступице. Кольцо является опцией, чтобы сначала переместить долото, а затем вставить два фиксирующих лезвия в получившийся зазор и сжать кольцо подшипника.
Тщательно очистите внутреннюю часть ручки. Мы устанавливаем новый подшипник в ручку по полной программе, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого используйте старый подшипник в качестве оправки. Установите стопорное кольцо подшипника.
Подкладывая кусок трубы соответствующего диаметра под внутреннее кольцо подшипника, вдавливаем ступицу в подшипник.

Установите кольцо так, чтобы оно не закрывало отверстие датчика скорости вращения колеса.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Гайка ступицы колеса рассчитана на четырехкратное развертывание (включая заводскую установку).
Перед каждым новым пухом.

. главная отметка на его поверхности.
Полностью затяните гайку ступицы до 316 Нм во время движения.

You may also like

Автор записи: dakus