Задняя Подвеска Фольксваген Пассат Б5
VIN
опора стойки
пыльник
В подмене ничего сложного и сверхестесвенного нет, если есть набор головок, WD40 и голова на плечах, обрисовывать механизм работы не буду, тем паче этой инфы в инете куча!
Лично я помучался откручивая болты крепления колесса, ведь после переобувки в шиномантаже я колеса еще не откручивал, а их закручивали пневмо пистолетом и вивдимо очень очень отлично!
Длительно страдал крестовым балонным ключом, пока его не сорвал брат(вывод все эти кристовые балонники Гавно китайское)! Пришлось ехать в магаз, и брать уже там чиста мощнейший головка, а вороток у меня уже был! На этом пляски с бубном закончились, и все пошло просто!
картина разорванного отбойника
Разница
Разницу ощутил сходу — на больших скоростях меньше валкости, на волнообразной дороге попка не козлит. В общен доволен! =)
Но только при проезде маленьких дорожных соединений и неровностей есть стук. Не поиму почему может быть то что они Газо-масленные и из за этого жесткие?!
9.2. Замена рычага передней подвески Рено Логан Задняя подвеска
1 – верхняя опора пружины,
2 – держатель датчика вращения колеса,
3 – датчик вращения колеса,
5 – подшипник ступицы,
6 – резинометаллическая опора с кронштейном,
12 – фиксатор стабилизатора,
13 – отверстие с резьбой,
А – направление движения автомобиля,
В – правая сторона автомобиля
Пружина 4 не обязана иметь повреждений лакового покрытия.
Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проверьте и, по мере надобности, отрегулируйте колею задних колес.
При установке гайки 7 рекомендуется использовать новейшую гайку.
При установке болтов 8, 9, 11 рекомендуется использовать новый болт.
Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки 10.
Амортизатор переднеприводных автомобилей
Фольксваген Passat B5 Пассат устройство задней подвески
Задняя подвеска переднеприводных автомобилей автомобиля Фольксваген Passat B5
4 – верхняя подушка пружины,
5 – подушка амортизатора,
6 – буфер, 7 – диск тормоза,
9 – задний стабилизатор автомобиля Фольксваген Passat B5,
10 – троса ручного тормоза,
Детали задней подвески переднеприводных автомобилей автомобиля Фольксваген Пассат
1 – верхняя подушка пружины,
2 – крепеж датчика вращения колеса,
3 – датчик вращения колеса,
5 – подшипник ступицы,
6 – резинометаллическая подушка с кронштейном,
8 – болт М12х1,5х90, 110 Нм довернуть на угол 90 , 9 – болт М12х1,5х60, 110 Нм довернуть на угол 90 ,
10 – задняя опора,
11 – болт М14х1,5х190, 120 Нм довернуть на угол 90 ,
12 – стопор стабилизатора автомобиля Фольксваген Passat B5,
13 – отверстие с резьбой,
А – направление пеpедвижения автомобиля,
В – правая сторона автомобиля
Пружина 4 не должна иметь недостатков лакового покрытия.
Перед установкой очистите опорные плоскости кронштейна с резинометаллической опорой 6. Замена жидкости (масла) в ГУР Фольксваген Пассат В3 После установки проконтролируйте и, по мере надобности, откорректируйте колею задних колес.
При монтаже гайки 7 предлагается использовать свежайшую гайку.
При монтаже болтов 8, 9, 11 предлагается использовать новый болт.
Перед установкой очистите опорные плоскости задней балки автомобиля Фольксваген Пассат 10.
Амортизатор переднеприводных автомобилей автомобиля Фольксваген Passat B5
1 – газонаполненный амортизатор,
3 – болт М10х90, 50 Нм довернуть на угол 90 ,
4 – защитный кожух,
8 – верхнее крепление амортизатора,
9 – самоконтраящаяся гайка, 25 Нм,
10 – резьбовые отверстия в кузове автомобиля
Подмена амортизатора 1 проводится в сборе.
При монтаже гаек 2, 9 предлагается использовать новые гайки.
При отвинчивании гайки 9 вторым ключом держите шток амортизатора от прокручивания.
При монтаже болта 3 предлагается использовать новый болт.
Основанием задней подвески является опора с приваренными к ней рычагами. Перед задней опорой расположен стабилизатор, который уменьшает наклоны автомобиля на поворотах. К кузову задняя опора прикрепляется через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются раздельно расположен ные пружины и рессоры. В следствии отдельного расположения пружин задней подвески возрос размер багажного отделения.
Опора задней подвески вэдовых автомобилей автомобиля Фольксваген Пассат
1 – задняя основная передача,
2 – верхний рычаг,
3 – крепежный компонент ступицы,
7 – диск тормоза автомобиля Фольксваген Пассат,
8 – нижний рычаг
На несущих элементах задней подвески автомобиля Фольксваген Passat B5 недопустимы сварочные и рихтовочные работы. При монтаже необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и поменять болты, которые имеют остатки коррозии.
Пятое поколение Volkswagen Passat B5 – ожидание и реальность
Для вас импонирует марка Фольксваген, но вы не понимаете, какую конкретно модель вы желаете приобрести. Замена элементов передней подвески Рено Рено Дастер. и рычагов передней Мы предоставляем вашему вниманию полный обзор Фольксваген Пассат Б5, который содержит в себе технические свойства, тест-драйв, недочеты и достоинства этого автомобиля.
Немного истории
В первый раз модель Фольксваген Passat B5 представили на всеобщее обозрение в 1996 году. Эти авто сделали на той же платформе, что и Ауди A4, с которой у 5-ого поколения Пассатов много общего: силовые агрегаты, ходовая часть и т. д. Как и в Ауди, у 5-ого поколения Фольксваген Пассат силовые агрегаты размещены продольно, а не поперечно. Не считая этого эта модель характеризуется постоянным полным приводом, а не подключаемым, как другие.
VW Passat B5
Замена рычагов на PASSAT B5.
Замена рычагов подвески на VW Passat B5
Замена нижних рычагов передней подвески на фольксваген пассат б5.
К пятому поколению Пассатов относится весьма популярный седан (4 двери) и универсал Variant (5 дверей). Следующую модификацию Volkswagen Passat B5 выпустили в свет в 2000 году. Такой промежуток между рестайлом связан с большим успехом автомобиля среди потребителей. Их покорило великолепное рулевое управление, комфортный салон и внешний дизайн. Многие скажут, что автомобили 1996 и 2000 года выпуска очень схожи, однако же, кузовные детали новых Б5 полностью оригинальные. Однозначно, модифицированные Пассаты пятого поколения выглядят более солидно и интересно, нежели их предшественники.
Видеообзор Volkswagen Passat B5 2000 года выпуска:
Подчеркнёт статус хозяина
VW Passat B5 отлично подчеркнёт ваш высокий статус. Замена элементов передней подвески Рено Сценик У него богатая базовая комплектация, и хотя некоторые эксперты критикуют модель за отсутствие дизайнерских изысков в салоне, можно уверенно сказать, что классическая строгость ему к лицу, а если ещё и добавить качественное, добротное выполнение и хорошее оснащение, то данное авто точно станет вашим любимцем.
Делая обзор Фольксваген Пассат Б5, стоит также упомянуть об отличной шумоизоляции и эргономичности. Сзади спокойно поместятся три человека, а запаса места для ног хватит любому пассажиру, имеющему средний рост.
Минусы старых моделей:
- маленькое правое наружное зеркало (недостаточная обзорность назад)
- недолговечность электропривода центрального замка крышки багажника
- со временем возможны проблемы с работой реле «поворотников»
- выход из строя подогрева передних кресел (если есть в наличии).
Причиной последней поломки является продавливание поролона сидений, что приводит к перетиранию нагревательного элемента о каркас кресел.
Совет экспертов. для того, чтобы крышка багажника всегда легко открывалась, смазывайте её петли.
Что насчёт двигателя?
Конструкторы предусмотрели как бензиновые, так и дизельные двигатели для Пассатов пятого поколения: Наиболее популярными остаются автомобили с бензиновым двигателем 1,8 л. Самым мощным считается восьми цилиндровый, V-образный двигатель, объём которого составляет 4 л. На дорогах вы можете встретить Volkswagen Passat B5 с бензиновым мотором 2 л, 2,8 л и дизельным агрегатом 1,9 л.
Двигатели этой модели довольно привередливы в обслуживании. К примеру, продольная схема усложняет замену ремня ГРМ, которую по правилам необходимо производить каждые 120 тыс. км. Замена сайлентблоков передней подвески на VW Для этого приходится разбирать весь передок. поэтому рекомендуем вам сразу заменить и водяной насос.
Технические характеристики Фольксваген Пассат доказывают, что авто с двигателем 1,8 является наиболее оптимальным вариантом. Расход топлива приемлемый, при этом время разгона седана — 9,2 с.
- неполадки индивидуальных катушек зажигания
- прокладка кожуха механизма изменения фаз газораспределения теряет герметичность
- ресурс электро гидронатяжителя механизма изменения фаз заканчивается после пробега в 150 тыс. км.
Двухлитровые двигатели пятых Пассатов потребляют слишком много масла. При их приобретении стоит учесть, что масло нужно будет постоянно менять и при этом использовать только качественные его сорта.
В двигателях Фольксваген Пассат Б5 следует с завидной периодичностью менять воздушный фильтр, от которого зависит срок службы нагнетателя.
Видеообзор Фольксваген Пассат Б5 2000 года 1.9 TDi:
Испытание движением
Тест-драйв Фольксваген Пассат показывает, что этот автомобиль неплохо проявляет себя на наших дорогах. Он не боится смены нашего сурового климата. Однако стоит заметить, что ходовая автомобиля не совсем рассчитана на наши дороги. Её слабым местом являются рычаги. К сожалению, конструкторы так и не смогли её усовершенствовать.
Сзади на переднеприводном Пассате Б5 находится полузависимая балка, на полноприводных – независимая подвеска. Передняя подвеска представляет собой сложную многорычажную конструкцию. Плюсы такой конструкции: отличная езда на высоких скоростях и держание дороги при повороте. я говорю- Кривая схождения пассат б5?, Каждое колесо передней подвески на Замена Несмотря на то, что цена Фольксваген Пассат немалая, на ремонт рычагов вы тоже выложите кругленькую сумму.
Экстремальное состязание между Volkswagen Passat B5 и B5.5 1.8T 20V Wagons:
Хорошей новостью является то, что задняя полузависимая подвеска прослужит не один год. Первая замена сайлентблоков балки происходит из-за трещин, которыми они покрываются через большой промежуток времени. Иногда сзади вы можете услышать стук, который свидетельствует об изношенности верхней опоры амортизатора.
Volkswagen Passat B5 отлично подходит для тех, кто любит активную езду. Рулевое управление очень информативное. Если вы услышите лёгкий стук при проезде неровностей или повороте руля, то вам стоит заменить изношенный подшипник или кардан рулевого вала. Однако, это не делает поездку менее безопасной.
Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.8T 20V 125 л. с.
VW Passat B5 Схемы электрооборудования автомобилей
Volkswagen Passat B5 общая информация (Фольксваген Пассат Б5 1996-2000)
Модельный ряд рассматриваемых в данном Руководстве автомобилей VW Passat был представлен в феврале 1997 года. Покупателям предлагались на выбор кузова седан и универсал с разнообразными двигателями. В этом Руководстве рассматриваются 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, как с турбонаддувом, так и без него. Самый «скромный» двигатель — двигатель рабочим объёмом 1595 см³, бензиновый, с одним распределительным валом. Volkswagen Passat B5 Пассат устройство передней подвески Также рассмотрены бензиновые двигатели 1781 см³, с двумя распределительными валами. Как устроена ходовая часть передней оси? Замена рычагов, подвески Рено Дастер, Все дизельные двигатели имеют два распределительных вала и турбонаддув. Некоторые дизельные двигатели имеют вместо распространенного ТНВД, насос-форсунки, позволяющие более точно установить параметры топливоподачи.
На всех автомобилях установлена полностью независимая передняя подвеска, собранная на подрамнике. Задняя подвеска полунезависимая, на продольных рычагах со связующей поперечиной. В качестве стандартного оборудования на все модели устанавливаются 5-скоростные коробки передач. замена подвески Пассат Фольксваген Пассат Б5 замена передней опоры На автомобилях с дизельным двигателем 1896 см³ (85 кВт) может быть установлена 6-скоростная коробка передач. Предусмотрен очень широкий список дополнительного оснащения для удовлетворения любых требований покупателей. Обслуживание и ремонт автомобилей VW Passat вполне доступны среднестатистическому автовладельцу и не требуют применения специального инструмента.
На рассматриваемые в данном Руководстве дизельные двигатели устанавливается две системы подачи топлива. В обеих системах топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя. Различие систем состоит в способе подачи топлива к форсункам. Система топливо-питания включает в себя: топливный бак, топливный фильтр со встроенным влагоотделителем, расположенный в моторном отсеке: подводящий и возвратный топливопроводы четыре форсунки. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН топливо сжимается топливным насосом высокого давления (ТНВД, а отсечка подачи топлива управляется блоком электронного управления (ЭБУ) посредством электромагнитного клапана.
ТНВД приводится зубчатым ремнём от коленчатого вала. Вращается вал ТНВД в два раза медленнее коленчатого вала. ТНВД забирает топливо из бака, далее топливо проходит через фильтр, попадает непосредственно в ТНВД, откуда и подается к форсункам под высоким давлением. На двигателях AJM и ATJ установлены насос-форсунки с клапанным регулированием цикловой подачи. На этих двигателях топливо под низким давлением подается к насос форсункам сдвоенным топливоподкачивающим насосом, являющимся также вакуумным насосом (по сути 2 насоса объединены в одном корпусе).
Насос-форсунки установлены над распределительным валом. Сжимается топливо под воздействием распределительного вала, а передает усилие на форсунки специальный вал. Замена рычагов передней кронштейн верхней опоры передней подвески, 2 Фольксваген Начало впрыска определяет ЭБУ, он же управляет процессом впрыска посредством электромагнитных клапанов, установленных на форсунках. Такая схема позволяет получить большие крутящий момент и мощность, снизить содержание в отработавших газах вредных веществ и получить требуемые параметры рабочего процесса дизельного двигателя. Замена рычага передней подвески на Рено Логан: Все двигатели имеют турбонаддув.
Система топливо-питания управляется ЭБУ, получающим информацию от различных датчиков. На двигателях AFN, AVG, AHU и AHH основная, главная регулировка параметров топливоподачи производится вручную, установкой ТНВД на кронштейне. Точная регулировка параметров топливоподачи осуществляется no командам ЭБУ и зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения рычага регулятора, количества воздуха, поступающего в цилиндры, его температуры, температуры охлаждающей жидкости и топлива, атмосферного давления и величины разрежения (или, что по сути одно и то же, величины абсолютного давления) во впускном коллекторе. Обратную связь в процессе регулирования обеспечивает датчик подъема иглы форсунки, установленный на форсунке №3.
Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры в два приема, что делает рабочий процесс более мягким, а выброс — менее вредным. Volkswagen Passat B5 Пассат устройство передней подвески стойки автомобиля Фольксваген Пассат На всех двигателях ЭБУ также управляет системой рециркуляции отработавших газов, системой управления давлением наддувочного воздуха и системой предпускового подогрева дизельного двигателя. Диагностика неисправностей системы управления впрыском возможна только при наличии специального оборудования. поэтому при возникновении каких-либо проблем следует обратиться к дилеру VW. После проведения диагностики работы по замене, снятию и установке неисправных элементов можно производить в соответствии с приведенными в этой главе последовательностями.