Ford Focus 2 не работает бензонасос

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг):

№- Ампер- Описание предохранителя100 — 10 — Электрические модули (питание от замка зажигания)101 — 20 — Блок управления приводом вентиляционного лючка, сидение водителя с электро приводом, блок управления приводом крыши (только для а/м со съемной крышей)102 — 10 — Регулятор отопителя, управляющая колонка, фильтр жестких товаров сгорания дизельного горючего, приемник системы дистанционного управления103 — 10 — Питание органов управления наружным освещением от аккумуляторной батареи104 — 10 — Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения105 — 25 — Обогреватель заднего стекла106 — 20 — Система управления без ключа107 — 10 — Батарейное питание композиции устройств, бортовая диагностика108 — 7,5 — Дополнительные функции композиции устройств (аудиосистема и система навигации)109 — 20 — Прикуриватель, дополнительная электронная розетка сзади110 — 10 — Питание переключателя системы внешнего освещения в дневное время от генератора111 — 15 — Топливный насос (только варианты с двигателем внутреннего сгорания)112 — 15 — Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)113 — 10 — Лампы внешнего освещения в дневное время (подфарники)114 — 10 — Питание композиции устройств от генератора, иммобилайзер двигателя115 — 7,5 — Питание органов управления наружным освещением от генератора116 — 20 — Противотуманки/фонари117 — 7,5 — Фонарь освещения номерного знака118 — 20 — Модуль электрического оборудования двери (левой задней)119 — 15 — Дополнительное гнездо питания в багажном отделении119 — 25 — Дополнительное гнездо питания в багажном отделении (авто с модулем буксировки прицепа)120 — 20 — Модуль электрического оборудования двери (правой задней)121 — 20 — Электрообогрев фронтальных сидений122 — 10 — Модуль подушки безопасности123- 7,5 — Электрообогрев внешних зеркал заднего вида124 — 7,5 — Задние и фронтальные габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона)125 — 7,5 — Задние и фронтальные габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона)126 — 20 — Система управления без ключа127 — 25 — Электронные стеклоподъемники128 — — — Не используется129 — 20 — Очиститель ветрового стекла130 — — — Не используется131 — 15 — Очиститель заднего стекла132 — 15 — Стоп-сигналы133 — 25 — Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира134 — 20 — Система централизованной блокировки замков, модуль электрического оборудования двери водителя135 — 20 — Подсветка при движении в светлое время136 — 15 — Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя137 — 10 — Динамик включения аварийного батарейного питания138 — 10 — Блок управления силовым агрегатом, педаль газа, автоматическая трансмиссия139 — 10 — Далекий свет фар, правая сторона140 — 10 — Далекий свет фар, левая сторона141 — 10 — Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом142 — 15 — Ближний свет фар (правая сторона)143 — 15 — Ближний свет фар (левая сторона)

Реле бензонасоса. Где оно находится?

Нельзя не упомянуть в статье об этом принципиальном элементе. Предназначается реле для включения и отключения бензонасоса, другими словами, электронасос работает и делает давление в системе, в итоге чего по магистрали бензин поступает в агрегат. Как давление добивается наибольшего уровня, реле отключает подачу

питания на топливный насос, и, напротив, как давление понижается – включает его.

ford, focus, работать, бензонасос

Размещено реле под приборной панелью. Чтобы протестировать его работоспособность, довольно включить зажигание. Если реле исправно, оно должно издать отлично слышимый щелчок, свидетельствующий о начале его работы.

Блок предохранителей и реле Ford Focus 2

Современные авто изредка показывают трудности с электронной частью. Но любые непрофессиональные пробы подключить новое оборудование либо неаккуратные работы с проводкой могут привести к грустным последствиям. Понимая это, производители устанавливают отдельные предохранители на каждую электронную цепь автомобиля. Это комфортно, потому что при превышении допустимой силы тока предохранительный элемент просто сгорает и не допускает суровых заморочек в виде возгорания проводки.

READ  Замена лобового стекла Ford Focus 1

В автомобиле Ford Focus 2 установлен высококачественный блок предохранителей. Вся система электронных контактов выполнена накрепко и по-немецки просто. Если появилась необходимость ремонта либо замены деталей, сделать это можно и своими руками. Но принципиально осознавать, за что отвечает каждый контакт. Мы не будет приводить полную схему предохранителей в Форд Focus 2, потому что она указана в аннотации об эксплуатации, но приведем некие принципиальные сведения по работе с оборудованием.

Ford Focus не заводится

Блок предохранитель под капотом Ford Focus 2 (рестайлинг)

№- Ампер- Описание предохранителя1 — 40 — Электровентилятор остывания двигателя2 — 80 — Рулевое с усилителем3 — 60 — Внутренний блок предохранителей 14 — 60 — Внутренний блок предохранителей 25 — 80 — Вспомогательный отопитель6 — 60 — Свечки обогрева (только для автомобилей с дизельными движками)7 — 30 — Антиблокировочная система, насос системы динамической стабилизации8 — 20 — Антиблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации9 — 20 — Модуль управления силовым агрегатом (PCM)10 — 30 — Вентилятор системы климат-контроля11 — 20 — Выключатель зажигания (стартера и устройств)12 — 40 — Реле зажигания13 — 20 — Электронная обмотка стартера14 — 40 — Обогрев лобового стекла, правая сторона15 — 30 — Реле вентилятора остывания (Sigma — только варианты без A/C)16 — 40 — Подогрев ветрового стекла, левая сторона17 — 30 — Складывающаяся крыша18 — 30 — Инвертирующий усилитель мощности19 — 10 — Модуль ABS20 — 15 — Звуковой сигнал21 — 20 — Вспомогательный отопитель22 — 10 — Модуль усилителя управляющего управления23 — 30 — Омыватели фар24 — 15 — Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными движками)25 — 10 — Реле зажигания26 — 15 — Автоматическая коробка передач27 — 10 — Муфта компрессора системы кондиционирования28 — 10 — Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными движками)29 — 10 — Система раздельного климат-контроля30 — 3 — PCM, автоматическая коробка передач31 — 10 — Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи32 — 10 — Автоматическая коробка передач33 — 10 — Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми движками)33 — 10 — Перепускной клапан промежного остывания воздуха (только для автомобилей с дизельными движками)34 — 10 — Форсунки, катушки зажигания35 — 10 — PCM, клапаны, электрические клапаны36 — 10 — PCM

Моторчик бензонасоса

Этот элемент является основной силовой установкой насоса подачи бензина. Размещен он снутри бензонасоса и предназначается для нагнетания давления в системе топливоподачи.

В случае его выхода из строя парализуется работа всей системы. Уникальная деталь стоит достаточно недешево, потому, в качестве кандидатуры, можно использовать электронный моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ-2110, который на сто процентов подходит для использования в Ford Фокус 2.

Предохранитель на бензонасос (до 2007 года)

1 в монтажном блоке. Местопребывание блока предохранителей в салоне.

Доступ к предохранителям в салоне осуществляется с помощью фиксаторов, которые нужно потянуть вниз. Сам блок размещается около вещевого ящика, под ним. Откручиваем два фиксатора блока предохранителей.

Чтоб с блоком было удобнее работать, его можно малость выдвинуть вперёд. Он крепится на креплениях. Перед заменой предохранителя принципиально узнать причину, по которой он перегорел.

Ford Focus 2 не работает бензонасос

Ford Фокус 2. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важных составляющих системы питания инжекторного двигателя внутреннего сгорания является электронный бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Спецы по ремонту автомобилей выделяют последующие всераспространенные задачи топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

READ  Не работает корректор фар Kia Spectra

плохо качает бензонасос и не делает подходящего давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые пользующиеся популярностью неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электронной частью. Дальше мы разглядим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос отчасти либо на сто процентов.

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, движок работает нестабильно, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль акселератора и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, движок не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Движок в схожей ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сходу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Неувязка может появляться как часто, так и временами.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Ford Focus II не заводится, снятие бензонасоса

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе; поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса); Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом звук работы насоса можно попросту не услышать. Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;.поломка реле бензонасоса;.проблемы с «массой» бензонасоса;.неисправность электромоторчика бензонасоса;.окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;.неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

READ  Focus 3 замена робота на автомат

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

ford, focus, работать, бензонасос

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Форд Фокус 2 неработает бензоносос

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

ford, focus, работать, бензонасос

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя. Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.