Ford Focus 2 рестайлинг где аукс

Недостатки узлов и агрегатов Ford Focus 2.

На Ford Focus 2 устанавливали четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя. Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы Ford Focus 2 работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду, такие слова, к сожалению нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно. Двигатели и трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Фокуса второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.

Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Ford Focus 2 с пробегом.

ford, focus, рестайлинг, аукс

В ходе эксплуатации Ford Focus 2 с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.

Ответы (1)

Второе поколение популярной модели Ford Фокус, выпускавшейся с 2004 по 2011 год, производилось в различных странах. В частности, в Европе (Германия и Испания, а также Россия, город Всеволжск.

Поэтому, чтобы узнать в какой стране был собран интересующий вас автомобиль, необходимо «пробить» вин-код, в котором и будет отображена информация о стране-производителе.

Также, если вин-коде есть буквы — ЕЕ — это Всеволжск, WP — Валенсия, Испания, GA — Кельн, Германия.

Ford Focus 2 был одним из самых продающихся автомобилей Golf класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ожидали, что он будет продаваться в таких же количествах, как и первая генерация, и сегодня можно смело сказать, что разработчики не прогадали и авто стало очень популярным среди автолюбителей и полностью оправдывало их ожидания. Ford Focus 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки.

Ford Focus 2 начали выпускать в 2005 году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после чего авто приобрело более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке Focus второго поколения можно встретить в различных комплектациях от базовой «Ambiente» до топовой «Titanium», всего же на выбор покупателям было предложено пять комплектации.

Подвеска Ford Focus 2.

Если говорить про подвеску Ford Focus 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля Golf класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

Ресурс деталей передней подвески:

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.

Где собирают Ford Focus 2 рестайлинг

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах.Пузырится хромовая отделка кузова.Образуется конденсат в фарах.Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.ЭлектрикаОкисляются за пару зим контакты подсветки номера.Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55 за стекло).Отказывают обогревы сидений (370).Отказывает датчик температуры в салоне (100) на автомобилях с климат-контролем.Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330), к 50 т. км сгорает его резистор (30). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130.Генераторы (400) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100).К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120).Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200).Отказывают нейтрализаторы (1000) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650 за ремонт, 1300 за новый насос) и форсунки (450). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550), если регулярно не чистить его от отложений.Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.Трансмиссия

READ  Как включить печку в Chevrolet Cruze

К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700) на двигателе Duratec 2,0.Надежна АКПП 4F27E, известная по Mazda и предыдущему фокусу. Иногда отказывает гидроблок (1800 за новый и 900 за ремонт), датчики давления (по 130) и соленоиды регулятора давления (по 160).На МКПП5 серии IB5, которая ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера. Замена коробки обернется в 3400.На ней же к 100 т. км может заклинить подшипник первичного вала, который начинает выть при износе.Нередко после поломки вместо IB5 ставили надежную МКПП5 MTX75 от Ford Focus с двигателем Dutatec 2,0.На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач. Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен.К 50-60 т. км может износиться выжимной подшипник (80 в сборе с рабочим цилиндром сцепления). Возможно к тому времени износится и сцепление (400), которое может прослужить и 120-130 т. км.Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.Ходовая часть

Подвеска от Ford Focus первого поколения.В передней подвеске к 50-60 т. км изнашиваются ступичные подшипники (180 в сборе со ступицей) и стойки стабилизатора (по 35).К 60-80 т. км изнашиваются опорные подшипники стоек (по 16).После 100 т. км изнашиваются рычаги (200 в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой).После 120 т. км потребуется переборка задней подвески (от 800). Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу.На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.Механизмы управления

К 50-60 т. км износятся рулевые тяги (80).Рейки со стуком нередко менялись по гарантии.Сгорает плата управления насосом у электрогидроусилителя (900).С двигателями 1,4 и 1,6 ставился ГУР, у которого зимой могут замерзнуть перепускные клапаны из-за конденсата. Лучше менять масло через 40-50 т. км, чтобы избежать этого. Масло надо подбирать по VIN-коду, так как заливались разные масла и смешивание может убить рейку (1000).ПрочееЛучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

Салон.

Ford Focus 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. Выбирая Ford Focus 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

  • Надежность двигателей и трансмиссия.
  • Управляемость.
  • Виносливая и комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива бензиновых двигателей.
  • Шумный салон.
  • Небольшой багажник.

Инструкция по эксплуатации и схема подключения штатной магнитолы на Ford Focus 2 6000CD

Штатная магнитола Ford 6000CD по инструкции не предназначена для подключения внешних накопителей и проигрывателей файлов. Владельцы автомобилей Ford самостоятельно дорабатывают оборудование, что позволяет расширить мультимедийные возможности проигрывателя. Модернизация изделия требует знаний электроники, при неаккуратной доработке возникает риск необратимого повреждения элементов конструкции магнитолы.

Aux выход форд фокус 2 видеоинструкция

Как подключить флешку

Если пользователь желает подключить флешку, то потребуется установить разъем USB. Штекер подсоединяется к контактам Aux через специальный конвертер сигналов со встроенным преобразователем напряжения и декодер. Порты выводятся на внешнюю панель корпуса или на заглушки кнопок. Если все сделать правильно, устройство порадует своего обладателя.

Как Подключить Аукс На Ford Focus 2

Обязательно перед тем как решите вытаскивать магнитолу убедитесь что у вас есть код от нее 4-х значный код или просто не отключайте ее от питания!

Нам пригодится TORX ключик на 12 вроде, забыл точно номер и набор вырезанных конусовидных плачтинок можно Ford Focus 2 разъем aux твердого пластика, я делал из металла.

Открываем бордачек и откручиваем 7 болтов 4 сверху, 3 снизу под заглушками 3. Из под железного опоры слева наверху на фото вытаскиваем обмотку поводов, откручиваем изоленту и вытаскиваем 4-пиновый провод нужный.

Вот собственно сам провод 5. Вытаскиваем магнитолу.

Откручивайте еще 4 болта сверху, чтобы можно было изъять бардачок, а аукс выводим через. Вытаскиваем магнитолу.

Чтобы провести AUX, сначала нужно вынуть магнитолу. Возьмите пластинки или ключи и вставляйте их острием в 4 отверстия, которые по краям автомагнитолы и втыкайте их, пока не поймете, что крепления сдвинулись.

READ  Skoda yeti замена салонного фильтра

Как Подключить Аукс На Ford Focus 2

Снимаем рамку. Вытаскивайте магнитолу и откручивайте болты на раме по два слева и справа.

Далее изымайте раму, начав с верха конструкции. Подключаем AUX 5.

Дальше подключайте Aux. Чтобы все получилось, заранее выньте белую фишку из автомобиля она не понадобиться в дальнейшем и не на что она не повлияет и вместо нее нужно вставить купленный кабель aux предварительно подготовив его ВНИМАНИЕ!

Немного применив силу вытаскиваем бордачек на себя, он будет сопротивляться ибо будет держаться на двухстороннем скотче на патрубках охлаждения. Тут немного остановимся, сняв бордачек надо вынуть внутрь обе заглушки, чтоб потом, когда поставим его на место, воткнуть их обратно.

Немного нагнувшись мы вытаскиваем фишку разъема AUX, она должна быть привязана скотчем и спрятана за железным eголком, прям посередине.

Ищите и найдете, только должен быть именно такой как на фото, не перепутайте с разъемом отключения подушек безопасности.

Подключаем заранее купленный разъем AUX, в него вставляем заранее сделанный шнурок с двумя джеками.

Как пользоваться aux на Ford Focus 2

Aux выход Ford Focus 2 видеоинструкция

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

КАК СДЕЛАТЬ AUX ВХОД НА Ford Focus 2 в штатной магнитоле

aux выход Ford Focus 2 6000CD/ aux input FORD FOCUS 2

AUX в Ford Focus 2/Ford Focus 2 6000 CD

Снятие Ford Audio 6000cd и AUX. Removing Ford 6000cd Audio and AUX connection

Громкая связь или режим свободные руки, на любую магнитолу с AUX.

  • Заглушки для ступицы Kia RIO
  • Kia Cerato темно синий цвет
  • Проходимость Subaru Forester по снегу видео
  • Как подключить флэшку на Lexus 470
  • Подшипники рулевой рейки Opel Vectra
  • Авто плюс подержанные машины Subaru Forester
  • Нит форт спит мост вантед BMW
  • Штампованные диски для Hyundai Getz
  • Сравнение Chevrolet cruze и toyota corolla
  • Навигатор для Chevrolet Captiva 2008

Где находиться вход для aux на Ford фокусе 2

Aux выход Ford Focus 2 видеоинструкция

aux выход Ford Focus 2 6000CD/ aux input FORD FOCUS 2

Снятие магнитолы Ford 6000 CD и Подключение кабеля AUX | Ford Fiesta

Снятие Ford Audio 6000cd и AUX. Removing Ford 6000cd Audio and AUX connection

КАК СДЕЛАТЬ AUX ВХОД НА Ford Focus 2 в штатной магнитоле

Ford transit 2006 on Подключаем кабель для AUX CD 6000.

  • Ford orion 1991 видео
  • Ford сиерра штанги
  • Ford ф 150 из форсажа

Как подключить аукс на Ford Focus 2 видео

Aux выход Ford Focus 2 видеоинструкция

Установка AUX в Ford Focus 2 Своими руками! aux в Ford Focus 2

aux выход Ford Focus 2 6000CD/ aux input FORD FOCUS 2

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

КАК СДЕЛАТЬ AUX ВХОД НА Ford Focus 2 в штатной магнитоле

AUX в Ford Focus 2/Ford Focus 2 6000 CD

  • Audi а6 аллроад кватро 2005 видео
  • Nissan TIIDA замена масла в двигателе видео
  • Тест драйв s500 2014
  • Смотреть крупные ДТП за 2015 с фурами
  • Recaro young sport видео краш тест
  • Днище Hyundai Solaris видео
  • Реклама Renault Duster 2015 видео
  • Toyota Prado видео тест драйв авто плюс
  • Замена дворников на Suzuki сх4 видео
  • Chevrolet каприс вагон видео
  • Замена цепи ГРМ на Volkswagen Touareg 3 2 видео
  • Как распаковать тест драйв анлимитед 2
  • Шеви Niva 2016 года новая модель тест драйв
  • Что лучше Honda CR-V или Tiguan видео

Ремонт электрооборудования Ford Focus 2

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Ford Focus защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей.Блоки предохранителей для Ford Focus 2 и 2 рестайлинг различны и соответсвенно для каждого из них будет приведена своя фотография с расположением установленных в них предохранителей, их номиналом и назначением.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне. расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле (их номера указаны на блоке и на рисунке) указано в табл. 1.

ford, focus, рестайлинг, аукс

Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве. крышка монтажного блока снята). В табл. 2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа…

Для удобства работы с блоком его корпус можно выдвинуть, переставив выступы корпуса в пазах поддерживающих кронштейнов.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

ПредупреждениеНе заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

Используя специальный пластмассовый пинцет, извлеките заменяемый предохранитель.

Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.

На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет 1 для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним предусмотрены гнезда 2 для крепления запасных предохранителей.

При необходимости замены извлеките предохранитель (реле), покачивая его из стороны в сторону.9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Где находится предохранитель на бензонасос Ford Focus 2

Автомобиль: Ford Focus 2.Спрашивает: Дмитрий Николаевич.Вопрос: где искать предохранитель бензонасоса на Ford Focus 2?

В одно прекрасное утро прямо по дороге на работу заглох мотор. Удивился, съехал на обочину. Сначала испугался, думал ремень ГРМ того, и клапанам тоже, того! Открыл капот, вроде все целое, кулака дружбы нет. Включил зажигание, бензонасос не гудит. Поставил на сигналку, снял с сигналки. Снял клемму. Покурил. Всё-равно бензонасос не гудит.

Дотолкали меня до дома на буксире. Не могу сообразить в чём дело, где предохранитель бензонасоса на Ford Focus 2.

Где находится предохранитель на бензонасос Ford Focus 2 – Taxi Bolt

Автомобиль: Ford Focus 2.Спрашивает: Дмитрий Николаевич.Вопрос: где искать предохранитель бензонасоса на Ford Focus 2?

В одно прекрасное утро прямо по дороге на работу заглох мотор. Удивился, съехал на обочину. Сначала испугался, думал ремень ГРМ того, и клапанам тоже, того!

Открыл капот, вроде все целое, кулака дружбы нет. Включил зажигание, бензонасос не гудит. Поставил на сигналку, снял с сигналки.

Снял клемму. Покурил. Всё-равно бензонасос не гудит.

Дотолкали меня до дома на буксире. Не могу сообразить в чём дело, где предохранитель бензонасоса на Ford Focus 2.

Расположение предохранителей на Ford Focus 2

Основной блок предохранителей на Ford Focus 2 располагается под капотом — в его правом дальнем углу.

  • 36 — РСМ
  • 35 — предохранитель клапанов, РСМ
  • 34 — предохранитель катушки зажигания, форсунок
  • 33 — предохранитель перепускного клапана промежуточного охлаждения дизельного мотора
  • 32 — предохранитель датчиков кислорода
  • 31 — предохранитель зарядки аккумулятора
  • 30 — предохранитель коробки передач, РСМ
  • 29 — предохранитель системы климат-контроля
  • 28 — управление свечой
  • 27 — компрессор кондиционера
  • 26 — коробка передач
  • 25 — предохранитель зажигания
  • 24 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 23 — предохранитель омывателя
  • 22 — предохранитель усилителя руля
  • 21 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 20 — звуковая сигнализация
  • 19 — предохранитель ABS
  • 18 — инвертирующий усилитель мощности
  • 17 — крыша
  • 16 — предохранитель левого обогревателя ветрового стекла
  • 15 — предохранитель вентилятора охлаждения двигателя
  • 14 — предохранитель правого обогревателя ветрового стекла
  • 13 — предохранитель стартера
  • 12 — реле зажигания
  • 11 — предохранитель стартера и приборов
  • 10 — вентилятор климат-контроля
  • 9 — предохранитель силового агрегата
  • 8 — предохранитель клапанов динамической стабилизации, антиблокировочной системы
  • 7 — насос системы динамической стабилизации, антиблокировочная система
  • 6 — предохранитель свечей подогрева
  • 5 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 4 — блок предохранителей
  • 3 — блок предохранителей
  • 2 — предохранитель усилителя руля
  • 1 — предохранитель вентилятора охлаждения
READ  Автомобили pontiac fiero и dopest, которые я нашел для продажи в Интернете

В салоне автомобиля располагается еще один блок предохранителей. Его можно найти под бардачком.

Схема расположения предохранителей в салоне Ford Фокус:

  • 143 — предохранитель левого ближнего света
  • 142 — предохранитель правого ближнего света
  • 141 — электропривод зеркала заднего вида, габариты заднего хода
  • 140 — предохранитель левого дальнего света
  • 139 — предохранитель правого дальнего света
  • 138 — трансмиссия, акселератор, силовой агрегат
  • 136 — предохранители жиклеров и насоса омывателя
  • 135 — ночная подстветка
  • 134 — электрика водительской двери, центральный замок
  • 133 — электрика пассажирской двери, центральная система блокировки
  • 132 — стоп-сигнал
  • 131 — предохранитель заднего стеклоочистителя
  • 130 — не задействован
  • 129 — предохранитель очистителя ветрового стекла
  • 128 — не задействован
  • 127 — предохранитель стеклоподъемников
  • 126 — система управления без ключа
  • 125 — предохранитель правых габаритов
  • 124 — предохранитель левых габаритов
  • 123 — предохранитель обогрева зеркал
  • 122 — подушка безопасности
  • 121 — обогрев передних сидений
  • 120 — электрика задней правой двери
  • 119 — гнездо питания в багажнике
  • 118 — электрика задней левой двери
  • 117 — подсветка номера
  • 116 — предохранитель фар и противотуманных фар
  • 115 — внешнее освещение от генератора
  • 114 — иммобилайзер, питание от генератора
  • 113 — подфарники
  • 112 — предохранитель аудио-системы
  • 111 — топливный насос
  • 110 — переключение освещения от генератора (в дневное время)
  • 109 — дополнительное гнездо питания сзади, прикуриватель
  • 108 — система навигации, аудио-система
  • 107 — система бортовой диагностики, питание приборов от аккумулятора
  • 106 — система управления без ключа
  • 105 — предохранитель обогревателя заднего стекла
  • 104 — внутреннее освещение
  • 103 — внешнее освещение от аккумулятора
  • 102 — приемник дистанционного управления, фильтр продуктов сгорания на дизеле, рулевая колонка, регулятор отопителя
  • 101 — привод крыши, привод водительского кресла, привод люка
  • 100 — питание электронных модулей от замка зажигания

Предохранители на Ford Focus 2

Практически все цепи питания в Фокусе второго поколения защищены предохранителями.

ford, focus, рестайлинг, аукс

Подключаются они через реле. Эти блоки могут быть установлены как в салоне авто, так и в подкапотном пространстве возле АКБ. Замена предохранителей производится при помощи специального пинцета. Расположен он на крышке с внутренней стороны. Реле можно менять руками.

The following two tabs change content below.

Внутрисалонный монтажный блок ПП

В Ford Focus 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г.

(дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.

Распиновка ПП внутреннего модуля в автомобиле Ford Focus второго поколения до 2007 г.

Защищаемый прибор или цепьНоминал, А
Головная фара, Лампа дальнего свет слева
Головная фара, Лампа дальнего свет справа
Доп. розетка, прикуриватель
Сервопривод люка
Передняя правая дверь, предохранитель электромодуля
Подогрев наружных зеркал
12В на электрооборудование от АКБ
Разъем OBD2, диагностика
Лампочки на габариты
12В на приборную панель от АКБ
Мотор омывателя лобового стекла. обогрев форсунок омывателя
Лампочки ближнего света. дневные ходовые огни
Переключатель освещения 12В от АКБ
Привод дворников переднего стекла
Предохранитель бензонасоса
Обогревательный элемент стекла заднего обзора
Парковочные огни и габариты, слева
Парковочные огни и габариты, справа
Предохранитель ЦЗ и электромодуля передней левой двери
Безключевой доступ
Привод зеркал внешнего обзора, контроль напряжения АКБ
12 В питание автомагнитолы от АКБ
Электропитание прицепа
Лампочка ближний свет, справа
Лампочка ближний свет, слева
Сервопривод кресла водителя
Привод боковых стекол
Свободный разъем
AirBag
12В освещение салона
12В питание иммобилайзера и панели приборов
Панель приборов, доп. оборудование
Лампочки противотуманок
12В от АКБ, питание эдектромодулей
Дневные ходовые огни
Свободный разъем
Подсветка заднего номера
Лампочки стоп сигналов задних
ЭБУ двигателя
Свободный разъем
Питание реле ЦЗ
Питание на дворники 12В задний
12В доп. розетка багажника
Выключение внутреннего освещения, таймер
Правая дверь, электромодуль задний
Левая дверь, электромодуль задний
Подключение магнитолы Bose
Лампочки заднего хода. 12В от АКБ
ЭБУ системы кондиционирования
Подогрев кресел, перед

Схема предохранительного блока внутреннего Ford Focus 2 после 2007 г. (рестайлинг)

Защищаемый прибор или релеНоминал,А
12 В питание электроприборов
Сервопривод люка, сервопривод водительского кресла
Мотор печки. сажеуловитель для дизельных ДВС
12 В от АКБ, освещение внутреннее
Таймер салонного осветителя
Подогрев стекла задний
Безключевой доступ, KeyFree
OBD2 разъем, приборная панель
Автомагнитола и доп. приборы
Задняя доп. розетка
Переключатель дневных ходовых огней на генератор
12В от АКБ топливного насоса
12 В от АКБ, автомагнитола
Лампочки габаритных огней
12 В от АКБ, иммобилайзер и приборная панель
Переключение освещения на генератор во время движения
Лампочки противотуманок
Подсветка заднего номерного знака
Задняя дверь, электромодуль левый
Доп. розетка в багажнике
Доп. розетка питания для прицепа
Задняя дверь, электромодуль правый
Подогрев кресел передних
AirBag
Подогрев зеркал наружного обзора
Левые габариты
Правые габариты
Система KeyFree
Мотор подъемника боковых стекол
Запасной разъем
Дворники переднего стекла
Запасной разъем
Задний дворник
Задние стопы
Блокировка дверей, электромодуль пассажирской двери
Центральный замок, электромодуль водительской двери
DRL
Моторчик стеклоомывателя, обогрев форсунок омывателя
Зуммер салона
Акселератор, ЭБУ АКПП
Лампочка дальнего света
Лампочка дальнего света
Привод зеркал наружного обзора
Правая лампочка основного света
Левая лампочка основного света

Где находится предохранитель бензонасоса Ford Focus 2

Многие владельцы Фокусов даже не представляют, в какой части бензонасоса располагается предохранитель. В дорестайлинговой версии Ford Focus 2 предохранитель располагался в колодках, первая из них была установлена в подкапотном пространстве машины, а вторая – под панелью приборов, там, где было расположено сидение для пассажиров (под вещевым ящиком, что в быту называется «бардачок»). Предохранительный блок, что располагался в пространстве под капотом, находился в левой части, возле аккумулятора.

В салоне современных моделей предохранительный блок можно найти под перчаточным отсеком. Там он крепится при помощи двух замков, которые внешне напоминают саморезы.