Ford Focus 2 рестайлинг замена топливного фильтра

Содержание

Подготовка к снятию бензонасоса

Для того, чтоб снять бензонасос, нужно много потрудится. Конструкция Форд Фокус 2 не предугадывает лёгкого пути, а снимать можно только за ранее демонтировав бензобак. Сделать это можно лишь на яме либо на подъёмнике, к тому же снизу, обычно, гайки и болты могут быть покрыты слоем грязищи либо даже заржавлены, потому снятие и установка бензобака сама по для себя может занять несколько часов.

Попробуем «пробить»для себя лёгкий путь. Для этого снимаем задние сидения, поднимаем шумопоглощающий коврик и находим место, где установлен бензонасос. После чего исполняем непременно три мероприятия:

  • Ключом откручиваем от АКБ нулевую клемму и снимаем её;
  • Так, чтоб был под рукою, кладём рядом огнетушитель;
  • Готовим к работе болгарку с режущим диском по металлу.

Признаки неисправности бензонасоса

Бензонасос — это узел, создающий в топливной системе лишнее давление, достаточное для обычной работе мотора. Находится он конкретно в топливном баке, откуда качает горючее в топливную систему. Верные признаки неисправности — падение мощности мотора, машина медлительно набирает скорость, пылает чек «неисправность двигателя». При обычных показаниях других устройств велика возможность того, что повинет конкретно бензонасос.

Ford Focus Hatchback 1.6 Ti-VCT 115 л.с. МТ 2007 года на DRIVE2

Пробег уже за 120 тыщ, ну и собрался сделать то, что делал на всех прошлых машинах, а конкретно:— заменить топливный фильтр;— заменить сеточку бензонасоса.Собрав подходящую информацию с драйва и ффклуба начал делать дело.— Сетка-фильтр для бензонасоса — Krauf (770B443)— Фильтр топливный погружной — Lynx (LF964M)Отрезал лючек вибромашинкой, старался аккуратненько, но как-то вышло, как вышло) Трубку грел строительным феном. Как бы она зашла и зацепилась, и не прокручивалась… Но после первой стоянки, что-то пошло не так. Поворот ключа и машина не заводится потому что ранее. Хорошо, прокрутил зажигание снова, бензонасос накачал, завелась. Самое нехорошее, о чем я задумывался реализовалось — я накосячил:)Трубка прокручивается, давление стравливается и плохо набирается…Есть такое:) читал об этом здесь на драйве и на форуме. Решение есть — подходит трубка от ТАЗов) в этот магаз я и пошел, купил ремкомплект и на всякий случай хомуты. Снял бензонасос, взял фен, нагрел новейшую тазовскую трубку (без фанатизма) надел на сам фильтр и на корпус бензонасоса, закрепил хомутами, поставил назад. Все работает, все отлично:) Шум сначала был, на данный момент не слышу. Отрезанный люк закрыл шумкой. Проехал уже практически 10 тыщ, все работает, все отлично)А чуть ли не запамятовал. Уровень горючего не сбился, все указывает по-прежнему:)

127 тыщ км, а в каком состоянии твоя сеточка?:)

Так смотрелся ремкомплект, состоящий из сеточки и пластмассовой трубки

Ford Focus Sedan Попытка 2009 года на DRIVE2

Модуль с новыми фильтром узкой чистки

Шланг надел, за ранее нагрев промфеном.

После установки, отъездив полный бак, сообразил, что пропали провалы на жаркую. На прохладную тупит чуток меньше. А с учетом того, что запчасти таки дирибас, то стал лгать датчик уровня горючего, ибо поменялась высота модуля. И да, собрано все верно, 4 раза разбирал, мерял, фоткал. Короче, делаю вывод, что модуль нужно поменять всборе, Bosch стоит всего около 7-7.5 Круб. К тому же, бензонасос сам хилый, навряд ли в него заложен ресурс больше 100 тыщ км. Кончится насос — заменю весь модуль.

Замена топливного фильтра на Ford Focus 2 рестайлинг

Процесс снятия бензонасоса

Несильным нажатием освобождаем бензопровод и снимаем разъём электронного питания.

Обозначаем место нахождения бензонасоса.

Болгаркой вырезаем практически полную окружность в железном листе.

Отгибаем получившуюся крышку и получаем доступ к бензонасосу, сейчас его можно снять.

Бензонасос удерживается на баке с помощью крышки на резьбе. Упираем в ребро жёсткости крышки деревянную палку и, постукивая молотком, начинаем крутить крышку против часовой стрелки.

Когда вращение становится лёгким, откручиваем крышку рукою и аккуратненько вынимаем бензонасос.

На свободной ровненькой поверхности (стол, телега), за ранее вытряхнув остатки бензина, разбираем бензонасос: Снимаем крышку с защёлок и раскрывается доступ к фильтру.

Видно, как фильтр загрязнён. Меняем фильтр на новый и собираем всё назад. Если же нового фильтра нет, то поступаем по-другому.

Аккуратненько снимаем фильтр и помещаем его в растворитель минут на 20, после этого энергично вытряхиваем либо даже выбиваем, добиваясь полного удаления всех загрязнений. Если итог не удовлетворяет, повторяем функцию.

Ford Focus Hatchback TURBOнам только снится 2008 года на DRIVE2

Всем привет, напомню, что три еще три месяца вспять закупил топливные фильтра и вот на прошедших выходных наконец все поменял. Поначалу по результатам:1. Каких-то конфигураций в работе мотора либо динамике автомобиля не увидел (как многие пишут).2. Фильтр узкой чистки не распиливал и не смотрел, что там снутри, фильтр грубой чистки был в обычном состоянии. Да он был оранжевого цвета, но расковыряв его, гор песка и мусора не нашел.3. После замены сходу поставил без подтачивания фильтра грубой чистки, в итоге появился рокот. Вынул снова- подточил. Рокот остался, но уже меньше. Можно бы было еще подточить малость, но нет желания доставать опять насос. Тем паче рокота при работающем движке не слышно.4. По уровню горючего: когда поставил 1-ый раз- и включил зажигание- показания остатка горючего осталось этим же, что и перед заменой, но когда уже доставал насос 2-ой раз для подтачивания фильтра, припас горючего вырос. Сейчас при заправке до полного указывает 650-670 км, а ранее демонстрировало 550-570 при примерно том же среднем расходе. Мое мировоззрение: дело не в поплавке, а показании компьютера. Перед заправкой припас горючего демонстрировал на 45 км пути, в бак вместилось 50,6 литра, средний расход на данный момент 8,7 л/100км, бак 55 л.. Методом нехитрых расчетов остаток в баке (4,4 л) и средний расход этого горючего совпадают. Выходит, что компьютер сейчас указывает остаток горючего до полного высушивания бака, ранее же компьютер как-бы перестраховывался и демонстрировал остаток горючего намного меньше, чем по сути было в баке. Вероятнее всего это как-то можно откалибровать, но я оставлю так.

Естественно я резал дырку под сиденьем, т.к. бак не на снимаешься всякий раз (пусть там инженерам Форд хорошо икнется). После замены залепил отверстие шумкой и особо не заморачиваюсь по этому поводу.Перед снятием шланга подачи горючего спускаем давление в системе. Для этого я просто сбросил фишку с насоса и завел пару раз машину. Внимание!: давление может сброситься не до конца и на всякий случай при снятии шланга держите в руках бутылку, что бы быстренько туда слить остатки горючего. Отсоединили фишку, отсоединили шланг, дальше откручиваем пластиковую гайку. Я использовал молоток и древесный брусок. Насос достаем аккуратненько, что бы не разрушить поплавок который торчит мало в бок. Насос в руках. Как разобрать обрисовывать не буду, когда насос у вас будет в руках все поймете. Рекомендую людям с недлинной памятью, как у меня, сфотографировать насос до того как разобрали))) позже спасибо для себя скажете.Старенькую гофру от фильтра узкой чистки к насосу срезал. На новеньком фильтре она идет в комплекте (но на всякий случай я закупился еще парой гофр от ВАЗа). Гофру одел просто при помощи промышленного фена. Поплавочный механизм на новый китайско/японский фильтр стал с трудом, место посадки малость кривовато.При оборотной установке направьте внимание на метку на баке и стрелочку на самом насосе- они должны совпадать. Так же стрелочка есть на пластикой прижимающей шайбе и она должна совпасть со стрелкой на насосе. Непременно совместите стрелки, по другому насос не прижмется и будет вытекать бензин из бака (как вышло у меня впервой).

Прошу прощения за огромное количество текста и может кое-где не ясное и безграмотное описание. Спрашивайте что неясно.

была идея просверлить отверстие (обозначено на фото), тогда фильтр грубой чистки станет еще выше и меньше будет упираться в стакан насоса, но побоялся что можно разрушить сам фильтрующий элемент. У кого остался старенькый фильтр можно испытать провести эксперемент.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Топливный фильтр — важная деталь в системе питания автомобиля: от него зависит чистота бензина, поступающего в движок. Беря во внимание, какого свойства горючее иногда бывает у нас на заправках, за фильтром нужно смотреть. Обычно, даже заправляясь на брендовых заправках, фильтр лучше поменять через 20-25 баков.

Но фильтров такое огромное количество разновидностей, что подходящий есть в продаже не всегда и не всюду и хитрованы торговцы норовят впарить заместо дешёвого фильтра дорогой бензонасос в сборе, в состав которого этот фильтр заходит. В этой статье вы узнаете, как поменять фильтр Форд Фокус 2 либо если у вас нет нового фильтра, вернуть старенькый.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Для чистки горючего в автомобиле Фокус 2 предусмотрена целая система. Бензин либо солярка очищаются в несколько шагов, очень отлично. Элементы засоряются спустя длительное время, но если уж они засорятся, ручной чисткой уже не обойтись. Замена топливного фильтра Ford Фокус 2 является в данном случае наилучшим решением.

Признаки засорения топливного фильтра

Главными симптомами загрязнённого (забитого) фильтра являются:

  • утрата тяги;
  • тяжелый пуск;
  • повышение расхода горючего

На это показывает падение давления в системе.

Как часто менять фильтр на автомобиле ФФ2?

На бензиновых машинах модели ФФ2 стоят стренеры 2 видов:

  • Узкий / ФТО.
  • Твердый / сеточка.

Оба элемента находятся снутри бака, рядом с бензонасосом и датчиком уровня. Производитель советует поменять их через каждые 120 тыс. км пробега. Если на Фокус 2 стоит внешний фильтр (находится в зависимости от модификации автомобиля), регламент предписывает проводить замену уже при 60 тыс. км.

READ  Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Разумеется, что регламентный срок замены этих частей в Рф никто всерьёз не принимает. По сути ресурс их выходит еще ранее. В особенности, если заливали плохой бензин с обилием примесей либо пробег машины большой. Куда поточнее найти износ очистителей можно путём замера давления. Оно не должно быть наименее 3,65 кгс/см2.

Предпосылкой понижения давления может быть и неисправность регулятора, находящегося в одном модуле с фильтрами либо компенсатором пульсаций (размещен в топливной рампе).

На дизельных ФФ2 стренер размещен под капотом, сзади клапанной крышки мотора. Элемент чистки картонный, срок замены — раз на 25 тыщ км.

Рестайлинг 2008 года размещение фильтров не затронул, они стоят в тех же местах на спортивных версиях RS и RS500.

Какой топливный фильтр для Ford Focus 2 выбрать?

На 2-ое поколение Фокусов ставили различные типы очистителей горючего. Находится в зависимости от нескольких критериев:

  • объёма агрегата (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 либо 2.5 л);
  • типа мотора (дизель, бензин);
  • года выпуска.

От данных характеристик зависит и размещение фильтрующего элемента.

Производителей фильтров горючего для Форд Фокус 2 на данный момент много, но самый узнаваемый — Mann.

На 2-ой Фокус с бензомоторами ФТО (узкая чистка) подбирается согласно штатному артикулу 1602781. Это настоящий модуль, снутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня топлива — тот же насос ставится на хэтчбек Форд C‐max. Что касается узкого фильтра, отдельного промышленного артикула он не имеет, но можно заменить его неоригинальными изделиями компаний, чтоб не брать модуль в сборе:

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 1.6 TDCI | Fix My Car

  • LYNXauto с артикулом LF−964M;
  • JS Asakashi FS 25004.

Сеточка либо элемент грубой чистки также отдельного артикула от производителя не имеет, но по мере надобности можно заменить на Тоета 2321774021 за 300 рублей.

Фильтры на дизельных версиях. другое дело. ФТО вынесен наружу, размещен в подкапотном пространстве. Различается зависимо от модификации «движка»:

  • на 1.6‐литровых версиях идёт с своим корпусом и шлангами;
  • на 1.8‐ и 2‐литровых представляет собой сменный картридж без корпуса.

Стренеры 1.6‐литровых дизельных модификаций имеют корпусы различных типов — пластмассовый либо железный. Они различаются материалом выполнения, формой, размерами.

Как поменять топливный фильтр: инструкция

Разглядим поначалу, как заменить элемент на бензиновых Фокус 2. Если узкий фильтр выносной, размещен вне бака, его поменять до боли просто. Довольно провести замену в моторном отделе. Если он около бака, нужно подлезть под машину, за ранее поднятую на домкрате. Действовать необходимо так:

  • вытащить предохранитель насоса, перекрыв подачу горючего;
  • включить движок — его работа в режиме холостого хода до самопроизвольной остановки даст возможность сбросить давление;
  • отвернуть крепление фильтра к кузову (хомут);
  • выдернуть оба шланга горючего, нажав на надлежащие клипсы;
  • снять старенькый элемент;
  • поставить новый очиститель.

Чтоб заменить сеточку и погружной узкий фильтр, придётся много потрудиться. Производитель не предугадал специального люка, как на других автомобилях. Заводской метод снятия топливного модуля непростой — необходимо демонтировать бак. Куда легче поступить так ‐найти провода, идущие к насосу, и в этом месте разрезать металл. Остаётся отогнуть лист железа, выкрутить крепёжную гайку и вынуть модуль наружу. Сеточку можно заменить либо опустить на 30 минут очищаться в растворителе. На оканчивающем шаге непременно продуть сеточку сжатым воздухом.

Последствия плохой фильтрации

Грязный либо просто плохой топливный фильтр может стать предпосылкой приличных заморочек вашего FordFocus 2:

  • Самой обычной из их будет неровный пуск мотора ввиду загрязнения фильтрующего элемента.
  • Автомобиль может начать глохнуть при ускорении.
  • Понижается мощность.
  • Неравномерная работа мотора на холостых оборотах.
  • Попадание грязищи во всю топливную систему.
  • Мусор в горючем, попадающий в движок, может привести к его поломке, требующей капремонта.

Когда менять?

Согласно советам производителя Форд Фокус 2, еще одну замену топливного фильтра стоит создавать не пореже, чем раз на 30000–40000 км пробега. Следует уточнить, что эти числа не совершенно применимы при эксплуатации автомобиля в российских критериях. Так, разработчики рассчитывали таковой пробег с учетом высочайшего свойства и солидной чистки продаваемого бензина. Так что в русской действительности такую замену стоит проводить хотя бы раз на 20000 км пробега. Не считая того, безотступно рекомендуется систематически держать под контролем состояние и в случае необходимости не откладывать чистку всей топливной системы вашего Форд Фокус 2.

Горючее в системе FordFocus 2 чистку производят два фильтра. Место 1-го из их – топливный бак. От эффективности его работы зависит исправность и долговечность бензонасоса. 2-ой делает функцию дополнительной доочистки горючего перед его попаданием в инжектор. Он находится в доступном месте – под капотом, где его просто заменить.

Специалисты рекомендуют поменять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях неправильного поведения машины. Что должно заставить задуматься водителя:

  • утрата мощности при движении;
  • значительно вырос расход горючего;
  • движок глохнет, работая на холостых оборотах;
  • автомобиль начал плохо заводиться.

При обнаружении перечисленных симптомов нужно убедиться, что все другие элементы и системы вашего Форд Фокус 2 работают корректно. Если так, тогда с высочайшей вероятностью можно считать, что причина трудности – забитый топливный фильтр.

Процедура замены топливного фильтра FORD Focus 2

Работоспособность и слаженная работа всех систем вашего автомобиля зависят от чистоты попадающих в их веществ, а поэтому и от свойства и состояния очистных приспособлений. Незапятнанные и высококачественные воздушный, масляный и топливный фильтры – залог бесперебойной работы мотора и долговременной эксплуатации авто.

Чистку горючего, попадающего в бак, а потом в движок вашего автообиля Форд Фокус 2, обеспечивает пара топливных фильтров. Приспособления призваны задержать и не впустить в систему примеси и загрязнения.

Замена основного фильтра

В FordFocus 2 добраться до основного топливного фильтра очень проблематично. В отличие от аналогов во 2-м Форд Фокус получить доступ и произвести замену узла через лючок под задним сиденьем не получится. Большая часть автолюбителей предпочитают поменять его в автосервисе.

Но при желании можно произвести функцию и без помощи других. Чтоб на FordFocus 2 своими руками произвести замену топливного фильтра, придется стопроцентно снимать бензобак.

Конкретно перед заменой необходимо снизить давление в системе, стравив избыточное из трубок с топливом. Сделать это можно, вынув предохранитель, отвечающий за работу насоса. Так отключится насос, нагнетающий нужный уровень давления горючего. Когда предохранитель извлечен, заводите движок и дождитесь, пока он без помощи других заглохнет. Сейчас горючее, находившееся в трубках, израсходовано, а новое не поступает, потому что отключен насос.

Сам процесс демонтажа топливного бака не вызывает проблем и заморочек.

Рекомендуется проводить замену топливного фильтра, при маленьком количестве горючего в баке вашего FordFocus 2. Если же бак заполнен больше чем наполовину, работать будет неловко и часть дорогостоящего горючего можно просто утратить.

Для демонтажа бака нужно заехать на смотровую яму. Можно также использовать подъемник. До процедуры, удостоверьтесь в наличии набора инструментов и приготовьте новейшую запчасть.

  • Откручиваем крепеж на выхлопной трубе и отводим ее, чтобы не перекрывала доступ.
  • Отсоединяем топливные трубки и подающий горючее шланг от крышки бензобака.
  • Отключаем электропитание, подающееся на насос.
  • Откручиваем фиксаторы.
  • Снимаем бак.

Бак в Форд Фокус 2 состоит из 2-ух частей. Удалить верхнюю можно, сняв крепление по контуру. Сейчас вы получаете доступ к пластмассовому контейнеру, защищающему топливный насос Форд Фокус 2 и фильтр. Можно поменять. После того как фильтр заменен, все собирается в оборотном описанному порядке. Соединения на корпусе бензобака обработайте герметизирующей консистенцией для исключения утечки.

ford, focus, рестайлинг, замена, топливный

Рекомендуется использовать домкрат либо стойку для корректного выставления бака. После сборки стоит залить его хотя бы до половины, чтобы проверить, не образовались ли течи на стыке.

Замена дополнительного фильтра

Поменять дополнительный топливный фильтр на вашем FordFocus 2 не представляет огромных проблем. Находится он в конкретном доступе – под капотом. Вся процедура может занять около получаса.

Рекомендуется при замене фильтрующего элемента поменять также и все резиновые прокладки на соединениях. После замены узла заведите автомобиль и пусть мало поработает. Движение и давление горючего, которые создаются при всем этом в системе, найдут вероятное просачивание бензина на соединениях. В таком случае дотяните гайки, которыми прикручен фильтр.

После того как фильтры заменены, можно протестировать как стало лучше качество работы вашего FordFocus. Проверните пару раз ключ зажигания, не заводя движок, для подкачки стравленного давления до подходящего уровня. Далее просто заводите машину. Приятной поездки.

Топливный фильтр на FORD Focus 2: где находится, почему важно вовремя менять

Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, который имеет сложную конструкцию и состоит из множества деталей. В список главных систем автомобиля заходит топливная система, благодаря которой бензин попадает из бака в движок. Одним из частей в ней является топливный фильтр, которым оснащается любая без исключения машина, в том числе Форд Focus 2. Сейчас мы поведаем о том, где находится топливный фильтр, для чего он употребляется, как его проверить и заменить.

На автомобиле Форд Фокус второго поколения устанавливается 2 фильтра:

  • Основной (в баке).
  • Дополнительный (под капотом).

Основная деталь – это очень принципиальный элемент в работе всего мотора, так как от его состояния зависит работоспособность насоса. Что касается дополнительного фильтра, то его основная функция – чистка горючего, перед тем как оно попадет в инжектор.

Если гласить в целом, то задачка хоть какого топливного фильтра состоит в чистке бензина (дизеля) от различной грязищи, пыли, ржавчины и т. д. Невзирая на то, что горючее очищается на перерабатывающих заводах, дополнительная защита мотора все таки требуется. Более того, наличие огромного количества пыли на дорогах приводит к засорению топливной магистрали, а этом уже небезопасно. С течением времени элемент для чистки все таки засоряется и это начинает плохо сказываться на работе мотора Форд Фокус 2. Если проигнорировать его замену, то это может привести к суровым последствиям.

Замена фильтра

Производителем Форд Фокус второго поколения рекомендуется подменять фильтр примерно каждые 30000–40000 км пробега. Но необходимо подчеркнуть, что если заправляться не очень высококачественным топливом, то срок эксплуатации существенно миниатюризируется. Большая часть хозяев Форд Фокус 2 производят замену каждые 20000 км. Кроме всего остального, необходимо впору проводить диагностику системы в целом, по мере надобности чистить ее и обновлять изношенные элементы.

На практике достаточно нередко замена осуществляется ранее, чем пройдет срок эксплуатации. Есть определенные признаки, которые могут дать подсказку о необходимости замены топливного фильтра Ford Focus 2:

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

  • Движок плохо запускается.
  • При резком разгоне движок может заглохнуть.
  • Приметная утрата мощности, слабенькая разгонная динамика.
  • Повышение расхода горючего.
  • Нестабильный холостые работы (в неких варианта мотор и совсем глохнет).
  • При резком разгоне движок может заглохнуть.

Если вы нашли подобные трудности на вашем Форд Фокус 2 и отбросили все вероятные предпосылки, то остается одно – топливный фильтр засорился и поменять его нужно как можно резвее. Для этого для вас будет нужно головка на 7 и 8, также вороток с удлинителем на 15 см.

READ  Как сделать подлокотник на Niva своими руками

Если фильтр для чистки впору не заменить, то это приводит к более суровым поломкам. Дело в том, что грязюка в горючем оказывает дополнительную нагрузку на насос, который в скором времени может выйти из строя. Его замена, кстати, стоит еще дороже, чем приобретение нового фильтра.

Итак, обслуживайте собственный Форд Фокус 2, впору меняйте все расходные материалы, в том числе топливный фильтр, и автомобиль вас не подведет. При желании работы можно делать без помощи других, или же поручить экспертам. Фортуны!

Замена топливного фильтра на бензиновом Ford Фокусе своими руками

На автомобиле с бензиновым мотором по регламенту нужно поменять топливный фильтр совместно с погружным электромотором, но большая часть водителей просто разбирают систему и очищают фильтрующую сетку. Процедура замены топливного фильтру осуществляется последующим образом:

  • Для начала в салоне нужно отбросить задний ряд сидений, топливный фильтр будет размещен со стороны бака автомобиля. Под сидениями находим пластмассовый люк, который ведет проводку к насосу с фильтром;
  • Открываем лючок и находим фильтр. Если в конструкции автомобиля предусмотрена установка выносного фильтра, то снимаем фиксирующие крепления и отсоединяем магистральные топливные патрубки, после этого демонтируем деталь. Если же в авто употребляется фильтр погружного типа, то нужно отыскать отдельный лючок в баке, при помощи которого можно будет извлечь деталь;
  • Сейчас после извлечения из автомобиля электронасоса с фильтром нужно разобрать механизм на составляющие – чтоб почистить фильтр требуется разобрать корпус насоса. Для этого выкручиваем отверткой форсирующие болты на корпусе, после этого отсоединяем от пробирки насоса нижнюю крышку;
  • Снутри будет находиться фильтрующая сеточка, которую нужно достать для замены. В экономных критериях фильтрующий элемент можно на день замочить в жидкости для чистки карбюратора, что дозволит кратковременно вернуть работоспособность топливной системы. После чистки фильтр непременно требуется продуть сжатым воздухом;
  • В случае замены фильтр новейшую деталь требуется устанавливать стрелкой по направлению задней части автомобиля – в неприятном случае фильтр не сумеет соответствующим образом очищать поступающее горючее;
  • В окончание процедуры обслуживания собираем топливную систему по данной аннотации в оборотном порядке и тестируем автомобиль. Замена детали может считаться удачной в случае отсутствия подсоса воздуха в топливную систему при работающем моторе.

Направьте внимание! Эксплуатация тс на дорогах с грунтовым покрытием либо заправка автомобиля низкооктановым топливом значительно укорачивает ресурс выработки топливного фильтра. Не третируйте своевременным обслуживанием – помните, от частоты замены расходных девайсов зависит ресурс мотора и конечная цена содержания автомобиля.

На автомобиле с бензиновым мотором по регламенту нужно поменять топливный фильтр совместно с погружным электромотором, но большая часть водителей просто разбирают систему и очищают фильтрующую сетку. Процедура замены топливного фильтру осуществляется последующим образом:

Замена топливного фильтра на Ford Focus 2 дизель TDCi 18

В этой статье мы разглядим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым движками. Мы разглядим оба варианта. Поменять топливный фильтр советуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.

Уникальный фильтр Форд Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:

UFI 55.170.00
DELPHI HDF649
MANN-FILTER WK 939/13;
KNECHT/MAHLE KL 569
Форд 1386037
Bosch F 026 402 046

Они все обустроены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на их стоят топливные фильтры от UFI. Неплохи фильтры от Bosch.

Поперечник 103 мм, поперечник 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, выполнение фильтра — прямоточный фильтр.

До работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Принципиально! Снимите минусовую клемму с АКБ. Нужно соблюдать осторожность, исключите возможность возникновения искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.

  • Ключом отверните 3 болта прижимающей пластинки. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.
  • Сейчас можно просто вынуть фильтр. Принципиально! Запомните, как размещен фильтр в посадочном гнезде и установите его верно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластинку и закрепите. Подсоедините клемму АКБ. Прокрутите стартер, и сделайте запуск мотора. Удостоверьтесь, что все соединения шлангов герметичны.

Поглядите видео по замене данного вида фильтров на Форд Фокус:

Поперечник 103 мм, поперечник 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, выполнение фильтра — прямоточный фильтр.

Топливный фильтр (FF2 рестайлинг). Где расположен, советы,тонкости по замене?

Ездит на: Ford Focus С нами с 26.02.11 Всего сообщений: 18

Форд фокус 2 замена топливного фильтра

Скажите где стоит топливный фильтр на Ford Focus 2 рейстал. И менять ли его пробег 70 000км

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to marat5505: На Фокусе2 топливный фильтр находится в баке в корпусе топливного насоса. Отдельно от насоса не меняется и не поставляется. Рассчитан на весь срок службы. Замена производится после исчерпанного ресурса – 10 000

Ездит на: Mitsubishi Outlander С нами с 28.11.10 Всего сообщений: 347

to mATr1xX: Вы ничего не путаете? Менять топливный фильтр через 10 000км. пробега,это что то новое.

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

mATr1xX: Замена производится после исчерпанного ресурса – 10 000 #

Это срок службы его но можно и раньше когда начинают проблемы при тяги

Ездит на: Ford Focus С нами с 27.03.10 Всего сообщений: 2375

to marat5505: Я думаю вам ,нужно сменить около 140-150 000км.Или когда пропадет тяга.

Ездит на: Mitsubishi Outlander С нами с 28.11.10 Всего сообщений: 347

to mATr1xX: Может вы имели ввиду-100.000 ,а не 10.000?

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to stinger: да ошибся ноликом

to marat5505: Обычно фильтр меняется вместе с бензонасосом, когда чистка его сеточки уже не помогает, а сам бензонасос начинает потихоньку умирать. Это только в мануале написано “на весь срок службы”, вы же знаете наши условия эксплуатации. У нас этот “весь срок” – максимум 100-120 тыс. км. Вот и получается, приходится задумываться. Кто-то не париться, кто-то ставит дополнительный топливный фильтр, монтируя его в систему принудительно. Разумеется, он не штатный.

Ездит на: Ford Focus С нами с 26.02.11 Всего сообщений: 18

Здравствуйте, а смысл есть. поставить дополнительный топливный фильтр??

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to marat5505: Смысла есть если в вашем городе проблемы с бензином а точнее его чистотой. Но хуже не сделайте.

marat5505: Здравствуйте, а смысл есть. поставить дополнительный топливный фильтр?? #

to marat5505: Каждый сам решает. По большей степени, нет. Но если вы педант.

to Rain: тут дело не в педантичности.

Для чего вообще нужен топливный фильтр? Для того, чтобы очистить топливо, подающееся в форсунки (грубо говоря). Что такое фильтр – это преграда на пути топлива, которую надо преодолевать насосу.

А теперь дополнительнй фильтр. Зачем он? Чтобы защитить основной фильтр? И это дополнительная преграда на пути топлива.

Если нет денег на оригинальный фильтр, не покупайте иномарки, ездите на карбюраторных тазах – там фильтр копейки стоит.

Ездит на: Mitsubishi Outlander С нами с 28.11.10 Всего сообщений: 347

to Messir: Согласен,нет денег,пусть ездят на самокате,там фильтра не нужны. А если серьёзно,то если есть сомнения в качестве топлива,то просто чаще меняйте штатный фильтр.А дополнительный фильтр-это блажь и лишняя преграда для топлива и лишняя нагрузка на не дешёвый бензонасос.

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to stinger: как говорится пусть решает сам для себя. а насчет иномарки частично поддерживаю.

to Messir: Тогда почему же его часто ставят? Дополнительная очистка топлива не гарантия ли дольшей работы бензонасоса?

Ездит на: Mitsubishi Outlander С нами с 28.11.10 Всего сообщений: 347

to Rain: Его ставят в основном на карбюрторные авто.Интересно,куда вы поставите фильтр для дополнительной защиты бензонасоса,если бензонасос у инжекторных двигателей и так стоит в баке?

Ездит на: Ford Focus С нами с 27.03.10 Всего сообщений: 2375

Может дополнительный фильтр ,будет полезный для форсунок,так как есть фильтра которые все таки пропускают некоторые частицы грязи, А так как у ФФ2 фильтр одноразовый с насосом. при сильной грязи может быть пропуски.

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to агент: Соглашусь, но от механических примесей сначала сработает фильтр грубой очистки, а потом и тонкой. Поэтому есле забился фильтр тонкой очистки то упадет давление в топливной магистрали, но по любому топливо будет очищено! И зачем ставить дополнительный фильтр в топ. магистраль?

Rain: to Messir: Тогда почему же его часто ставят? Дополнительная очистка топлива не гарантия ли дольшей работы бензонасоса? #

Потому что наслушаются глупых советов, и ставят различные ионизаторы воздуха, завихрители топливной смеси и даже сетку для чистки казанов – чтобы якобы улучшить диффузию топливовоздушной смеси на молекулярном уровне.

Если дополнительный фльтр стоит после бензонасоса, то каким образом он продлит жизнь последнему? Наоборот, создаст ему дополнительную нагрузку.

Ездит на: Mitsubishi Outlander С нами с 28.11.10 Всего сообщений: 347

to Messir: Согласен.Если для механического бензонасоса карбюраторного двигателя установка фильтра никак не повредит,то для электробензонасоса повышение сопротивления уменьшит ресурс.

Какой топливный фильтр для Ford Focus 2 выбрать?

На второе поколение Фокусов ставили разные типы очистителей топлива. Зависит от нескольких критериев:

  • объёма силового агрегата (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 или 2.5 л);
  • типа мотора (дизель, бензин);
  • года выпуска.

От данных параметров зависит и расположение фильтрующего элемента.

Производителей фильтров горючего для Ford Focus 2 сейчас много, но самый известный – Mann.

На второй Focus с бензомоторами ФТО (тонкая очистка) подбирается согласно штатному артикулу 1602781. Это полноценный модуль, внутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня топлива — этот же насос ставится на хэтчбек Ford C-max. Что касается тонкого фильтра, отдельного заводского артикула он не имеет, но можно заменить его неоригинальными изделиями фирм, чтобы не покупать модуль в сборе:

  • LYNXauto с артикулом LF-964M;
  • JS Asakashi FS 25004.

Сеточка или элемент грубой очистки также отдельного артикула от производителя не имеет, но при необходимости можно заменить на Toyota 2321774021 за 300 рублей.

Фильтры на дизельных версиях – другое дело. ФТО вынесен наружу, расположен в подкапотном пространстве. Различается в зависимости от модификации «движка»:

  • на 1.6-литровых версиях идёт с собственным корпусом и шлангами;
  • на 1.8- и 2-литровых представляет собой сменный картридж без корпуса.

Стренеры 1.6-литровых дизельных модификаций имеют корпусы разных типов — пластиковый или металлический. Они различаются материалом исполнения, формой, размерами.

Рассмотрим сначала, как заменить элемент на бензиновых Focus 2. Если тонкий фильтр выносной, расположен вне бака, его поменять очень просто. Достаточно провести замену в моторном отсеке. Если он возле бака, надо подлезть под машину, предварительно поднятую на домкрате. Действовать нужно так:

Где находится топливный фильтр у Ford Focus 2

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой тип топлива использует ваш автомобиль. Если дизель — вам повезло, фильтр находится под капотом, и заменить его достаточно просто. Владельцам бензинового автомобиля придётся снимать весь бензобак, потому что, начиная со второй модели, фильтр машины находится в одном корпусе с топливным насосом, который, в свою очередь, находится в бензобаке.

READ  Замена передних колодок LADA Largus

Топливный фильтр (FF2 рестайлинг). Где расположен, советы,тонкости по замене? Ford Focus

Скажите где стоит топливный фильтр на Ford Focus 2 рейстал. И менять ли его пробег 70 000км

to marat5505: На Фокусе2 топливный фильтр находится в баке в корпусе топливного насоса. Отдельно от насоса не меняется и не поставляется. Рассчитан на весь срок службы. Замена производится после исчерпанного ресурса – 10 000

to mATr1xX: Вы ничего не путаете? Менять топливный фильтр через 10 000км. пробега,это что то новое.

mATr1xX: Замена производится после исчерпанного ресурса – 10 000 #

Это срок службы его но можно и раньше когда начинают проблемы при тяги

to marat5505: Я думаю вам ,нужно сменить около 140-150 000км.Или когда пропадет тяга.

to mATr1xX: Может вы имели ввиду-100.000 ,а не 10.000?

to stinger: да ошибся ноликом

to marat5505: Обычно фильтр меняется вместе с бензонасосом, когда чистка его сеточки уже не помогает, а сам бензонасос начинает потихоньку умирать. Это только в мануале написано “на весь срок службы”, вы же знаете наши условия эксплуатации. У нас этот “весь срок” – максимум 100-120 тыс. км. Вот и получается, приходится задумываться. Кто-то не париться, кто-то ставит дополнительный топливный фильтр, монтируя его в систему принудительно. Разумеется, он не штатный.

Здравствуйте, а смысл есть. поставить дополнительный топливный фильтр??

to marat5505: Смысла есть если в вашем городе проблемы с бензином а точнее его чистотой. Но хуже не сделайте.

marat5505: Здравствуйте, а смысл есть. поставить дополнительный топливный фильтр?? #

to marat5505: Каждый сам решает. По большей степени, нет. Но если вы педант.

to Rain: тут дело не в педантичности.

ford, focus, рестайлинг, замена, топливный

Для чего вообще нужен топливный фильтр? Для того, чтобы очистить топливо, подающееся в форсунки (грубо говоря). Что такое фильтр – это преграда на пути топлива, которую надо преодолевать насосу.

А теперь дополнительнй фильтр. Зачем он? Чтобы защитить основной фильтр? И это дополнительная преграда на пути топлива.

Если нет денег на оригинальный фильтр, не покупайте иномарки, ездите на карбюраторных тазах – там фильтр копейки стоит.

to Messir: Согласен,нет денег,пусть ездят на самокате,там фильтра не нужны. А если серьёзно,то если есть сомнения в качестве топлива,то просто чаще меняйте штатный фильтр.А дополнительный фильтр-это блажь и лишняя преграда для топлива и лишняя нагрузка на не дешёвый бензонасос.

to stinger: как говорится пусть решает сам для себя. а насчет иномарки частично поддерживаю.

to Messir: Тогда почему же его часто ставят? Дополнительная очистка топлива не гарантия ли дольшей работы бензонасоса?

to Rain: Его ставят в основном на карбюрторные авто.Интересно,куда вы поставите фильтр для дополнительной защиты бензонасоса,если бензонасос у инжекторных двигателей и так стоит в баке?

Может дополнительный фильтр ,будет полезный для форсунок,так как есть фильтра которые все таки пропускают некоторые частицы грязи, А так как у ФФ2 фильтр одноразовый с насосом. при сильной грязи может быть пропуски.

to агент: Соглашусь, но от механических примесей сначала сработает фильтр грубой очистки, а потом и тонкой. Поэтому есле забился фильтр тонкой очистки то упадет давление в топливной магистрали, но по любому топливо будет очищено! И зачем ставить дополнительный фильтр в топ. магистраль?

Rain: to Messir: Тогда почему же его часто ставят? Дополнительная очистка топлива не гарантия ли дольшей работы бензонасоса? #

Потому что наслушаются глупых советов, и ставят различные ионизаторы воздуха, завихрители топливной смеси и даже сетку для чистки казанов – чтобы якобы улучшить диффузию топливовоздушной смеси на молекулярном уровне.

Если дополнительный фльтр стоит после бензонасоса, то каким образом он продлит жизнь последнему? Наоборот, создаст ему дополнительную нагрузку.

to Messir: Согласен.Если для механического бензонасоса карбюраторного двигателя установка фильтра никак не повредит,то для электробензонасоса повышение сопротивления уменьшит ресурс.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

to marat5505: Обычно фильтр меняется вместе с бензонасосом, когда чистка его сеточки уже не помогает, а сам бензонасос начинает потихоньку умирать. Это только в мануале написано “на весь срок службы”, вы же знаете наши условия эксплуатации. У нас этот “весь срок” – максимум 100-120 тыс. км. Вот и получается, приходится задумываться. Кто-то не париться, кто-то ставит дополнительный топливный фильтр, монтируя его в систему принудительно. Разумеется, он не штатный.

Топливный фильтр Ford Focus 2 рестайлинг: это важно знать

От того, в каком состоянии фильтры вашего автомобиля, зависит его правильная работа и продолжительность эксплуатации. В автомобиле Ford Focus 2, кроме масляного и воздушного, также есть и два топливных фильтра, которые отвечают за очистку топлива от различных примесей и грязи, попавшей в бак.

Основной топливный фильтр в Ford Focus 2 расположен в баке автомобиля. От качества работы этой детали напрямую зависит и длительная работа бензинового насоса. Дополнительный фильтр служит для еще одной очистки топлива перед попаданием в инжектор. Расположен он под капотом автомобиля, в легкодоступном для его замены месте.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Работоспособность и слаженная работа всех систем вашего автомобиля зависят от чистоты попадающих в них веществ, а потому и от качества и состояния очистных приспособлений. Чистые и качественные воздушный, масляный и топливный фильтры – залог бесперебойной работы двигателя и длительной эксплуатации авто.

Очистку горючего, попадающего в бак, а затем в двигатель вашего автообиля Ford Focus 2, обеспечивает пара топливных фильтров. Приспособления призваны задержать и не впустить в систему примеси и загрязнения.

Процесс снятия бензонасоса

Несильным нажатием освобождаем бензопровод и снимаем разъём электрического питания.

Обозначаем место нахождения бензонасоса.

Болгаркой вырезаем почти полную окружность в металлическом листе.

Отгибаем получившуюся крышку и получаем доступ к бензонасосу, теперь его можно снять.

Бензонасос удерживается на баке при помощи крышки на резьбе. Упираем в ребро жёсткости крышки деревянную палку и, постукивая молотком, начинаем вращать крышку против часовой стрелки.

Когда вращение становится лёгким, откручиваем крышку рукой и аккуратно вынимаем бензонасос.

На свободной ровной поверхности (стол, тележка), предварительно вытряхнув остатки бензина, разбираем бензонасос: Снимаем крышку с защёлок и открывается доступ к фильтру.

Видно, как фильтр загрязнён. Меняем фильтр на новый и собираем всё обратно. Если же нового фильтра нет, то поступаем по-другому.

Аккуратно снимаем фильтр и помещаем его в растворитель минут на двадцать, после чего энергично вытряхиваем или даже выбиваем, добиваясь полного удаления всех загрязнений. Если результат не удовлетворяет, повторяем процедуру.

Примечание

Вы так же можете отключить клапана рециркуляции отработанных газов. Это позволит экономить горючку, деньги, вероятность поломки двигателя из-за скопления нагара на EGR-клапане снижается до нуля. Узнать про это можно тут: https://sto.ms/otkljuchenie-egr-FORD

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Топливный фильтр — важнейшая деталь в системе питания автомобиля: от него зависит чистота бензина, поступающего в двигатель. Учитывая, какого качества горючее порой бывает у нас на заправках, за фильтром надо следить. Как правило, даже заправляясь на брендовых заправках, фильтр желательно менять через 20-25 баков.

Но фильтров такое множество разновидностей, что нужный есть в продаже не всегда и не везде и хитрованы продавцы норовят впарить вместо дешёвого фильтра дорогущий бензонасос в сборе, в состав которого этот фильтр входит. В этой статье вы узнаете, как поменять фильтр Ford Focus 2 или если у вас нет нового фильтра, восстановить старый.

  • Признаки неисправности бензонасоса
  • Подготовка к снятию бензонасоса
  • Процесс снятия бензонасоса
  • Установка бензонасоса на место.

Замена дополнительного фильтра

Поменять дополнительный топливный фильтр на вашем FordFocus 2 не представляет больших трудностей. Находится он в непосредственном доступе – под капотом. Вся процедура может занять около получаса.

Рекомендуется при замене фильтрующего элемента поменять также и все резиновые прокладки на стыках.После замены узла заведите автомобиль и пусть немного поработает. Движение и давление топлива, которые создаются при этом в системе, обнаружат возможное просачивание бензина на соединениях. В таком случае дотяните гайки, которыми прикручен фильтр.

После того как фильтры заменены, можно протестировать насколько улучшилось качество работы вашего FordFocus. Проверните несколько раз ключ зажигания, не заводя двигатель, для подкачки стравленного давления до нужного уровня. Дальше просто заводите машину. Приятной поездки.

Индикатор загрязнения фильтра на FORD FOCUS II 1.8 TDCi

ford, focus, рестайлинг, замена, топливный

Подготовка к снятию бензонасоса

Для того, чтобы снять бензонасос, надо немало потрудится. Конструкция Ford Focus 2 не предусматривает лёгкого пути, а снимать можно только предварительно демонтировав бензобак. Сделать это можно только на яме или на подъёмнике, к тому же снизу, как правило, гайки и болты могут быть покрыты слоем грязи или даже заржавлены, поэтому снятие и установка бензобака сама по себе может занять несколько часов.

Попробуем «пробить»для себя лёгкий путь. Для этого снимаем задние сиденья, поднимаем шумопоглощающий коврик и находим место, где установлен бензонасос. После этого выполняем обязательно три мероприятия:

  • Ключом откручиваем от аккумулятора нулевую клемму и снимаем её;
  • Так, чтобы был под рукой, кладём рядом огнетушитель;
  • Готовим к работе болгарку с режущим диском по металлу.