Ford Focus 3 замена робота на автомат

Содержание

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 551)

6-ступенчатая автоматическая коробка PowerShift устанавливается на моделях 2015 г. Фокус, Fiesta и EcoSport с движками 1,6 л, предоставляя огромную эффективность расхода горючего и удобство вождения. Благодаря собственной уникальности и последним конструктивным улучшениям коробки, последующая информация может посодействовать для вас лучше разъяснить достоинства данной коробки.

Завышенная эффективность использования горючего:

Обеспечивает сокращение расхода горючего на 7-9% в сопоставлении с классической автоматической коробкой переключения скоростей; Конструкция сухого сцепления исключает утраты вследствие перекачки трансмиссионной воды;Наименьший размер = сниженный вес;Отличные эксплуатационные свойства;Более резвое переключение скоростей;Разработка двойного сцепления обеспечивает неизменный вращающий момент на ведущих колесах.

Сконструирована в виде 2-ух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая. 2-4-6;Употребляется конструкция с двойным сухим сцеплением с электрическим управлением переключением скоростей. В итоге занимает меньше места (так как не имеет преобразователя вращающего момента) и содействует понижению общей массы автомобиля;Делает прямое механическое соединение с движком, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Новые передаточные числа с более широким спектром, для увеличения эффективности;Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных критериях и/либо при высочайшей температуре воздуха;

Что ждать?При эксплуатации коробки PowerShift могут появляться последующие проявления, которые являются нормой:

Маленькая вибрация при слабеньком ускорении либо во время движения по инерции, когда коробка увеличивает либо понижает передачу;Жесткое переключение передач при брутальном ускорении;Механические звуки при переключении передач. либо после того, как выключен движок.

Принципиальные советы, чтоб полностью почувствовать плюсы коробки PowerShift

Для более плавной работы воздерживайтесь от нередкого резкого нажатия педали акселератора при езде; При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние меж вашим и впереди идущим автомобилем; это дозволит для вас двигаться плавненько;При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до того времени, пока вы не будете готовы двинуться с места; неспешное движение автомобиля на маленьком уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;PowerShift имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она повсевременно делает электрические опции для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Ford Focus 3 КПП робот адаптация своими силами

Замена powershift Форд Фокус 3 2012 г.в, замена, перепрошивка, адаптация tcm, Раменское, Жуковский

Сброс адаптации/обучения PowerShift Обзор сервисных функций Форд Фокус 3

Адаптивная Коробка автомат (Автомат). ЗАТУПЫ! ПРО АДАПТАЦИЮ

Переобучение (адаптация) коробки-робот Форд Fusion DuraShift.

Сухой PowerShift Форд Фокус. Мировоззрение сервиса о боте 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Замена Сцепления Power Shift Форд Фокус III

5 Вещей которые никогда нельзя делать с Механизированной коробкой.

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 702)

6-ступенчатая автоматическая коробка PowerShift устанавливается на моделях 2015 г. Фокус, Fiesta и EcoSport с движками 1,6 л, предоставляя огромную эффективность расхода горючего и удобство вождения. Благодаря собственной уникальности и последним конструктивным улучшениям коробки, последующая информация может посодействовать для вас лучше разъяснить достоинства данной коробки.

Завышенная эффективность использования горючего:

Обеспечивает сокращение расхода горючего на 7-9% в сопоставлении с классической автоматической коробкой переключения скоростей;Конструкция сухого сцепления исключает утраты вследствие перекачки трансмиссионной воды;Наименьший размер = сниженный вес;Отличные эксплуатационные свойства;Более резвое переключение скоростей;Разработка двойного сцепления обеспечивает неизменный вращающий момент на ведущих колесах.

Сконструирована в виде 2-ух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая. 2-4-6;Употребляется конструкция с двойным сухим сцеплением с электрическим управлением переключением скоростей. В итоге занимает меньше места (так как не имеет преобразователя вращающего момента) и содействует понижению общей массы автомобиля;Делает прямое механическое соединение с движком, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Новые передаточные числа с более широким спектром, для увеличения эффективности;

Что ждать?При эксплуатации коробки PowerShift могут появляться последующие проявления, которые являются нормой:

Маленькая вибрация при слабеньком ускорении либо во время движения по инерции, когда коробка увеличивает либо понижает передачу;Жесткое переключение передач при брутальном ускорении;Механические звуки при переключении передач. либо после того, как выключен движок.

Принципиальные советы, чтоб полностью почувствовать плюсы коробки PowerShift

Для более плавной работы воздерживайтесь от нередкого резкого нажатия педали акселератора при езде;При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние меж вашим и впереди идущим автомобилем; это дозволит для вас двигаться плавненько;При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до того времени, пока вы не будете готовы двинуться с места; неспешное движение автомобиля на маленьком уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;PowerShift имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она повсевременно делает электрические опции для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Когда нужна замена масла КПП Ford Focus 3

Независимо от показателя использования машины, масло равномерно загрязняется и утрачивает качество. В трансмиссионной системе не имеется особых фильтров, которые очищали бы детали от грязного масла. В связи с этим начинает ухудшаться работа самой системы. С течением времени смазывающая жидкость заполняется частичками, нарушающими его характеристики. Основными загрязняющими элементами являются:

  • примеси;
  • стружка;
  • частички изношенных девайсов.

Масло, теряющее свои характеристики, начинается изменять цвет на более черный. Древняя смазка в итоге трения и больших температур пенится. Вещество с пеной просит замены, так как оно не может обеспечить:

  • доброкачественную смазку;
  • защитную функцию;
  • теплопроводимость.

Если передача вращающего момента закончится, тс закончит двигаться. Чтоб этого не вышло, затягивать с заменой масла нельзя. На продолжительность эксплуатационного периода оказывает влияние огромное количество причин.

Найти необходимость замены можно по комплексу признаков:

  • передача не стала врубаться;
  • трансмиссионная жидкость заполучила запах гари;
  • при включении нейтральной передачи появляются звуки, несвойственные для исправной работы машины;
  • во время езды происходит соскакивание с передачи;
  • диск сцепления и маховик трудно отсоединить друг от друга;
  • трансмиссионная жидкость начала протекать;
  • в салоне автомобиля пылает сигнал, указывающий на необходимость проверки машины;
  • во время использования авто слышен скрежет и чувствуется тряска;
  • при переключении передач слышится лязгающий звук;
  • после увеличения оборотов скорость движения машины не изменяется.

Хоть какой из этих признаков может свидетельствовать не только лишь о необходимости замены масла АКПП Фокус 3 либо МКПП, да и о наличии других заморочек. Потому перед тем, как приступать к любым действиям, следует провести диагностику тс.

Принципиально! Найти точную причину неисправности очень трудно. Данная задачка должна осуществляться спецами. В нашем сервисном центре работают мастера, способные стремительно и точно узнать из-за чего появилась поломка.

Признаки неисправности

Обладатель Форд Фокус 3 сходу ощутит проблемы в коробке во время езды. Они могут проявляться последующим образом:

  • Происходит пробуксовка.
  • Панель автомобиля говорит о работе коробки в аварийном режиме.
  • Чувство при движении вибрационных потряхивании присутствующих повсевременно либо возникающих периодами.
  • Переключение передачи сопровождается рывками.
  • При попытке переключить передачу, нет ответа от коробки.
  • Чувство ударов и пинков от самого рычага переключателя скоростей.
  • С момента движения коробка медлительно отвечает на замену передачи, издает шум.

Принципиально! При появлении первых «симптомов» повреждений в Power Shift следует сходу обратиться в сервис!

Причины неполадок

Проживание в больших городках, содействует передвижению с утра и вечерком по ненавистным пробкам практически всегда. И потому главный рабочий режим в критериях городка характеризуется:

  • Частыми разгонами, сменяющимися торможением.
  • Пониженные скорости и недлинные дистанции, на которых двигается автомобиль, негативно сказывается на охлаждении коробки.
  • Программное обеспечение, контролирующее коробку, владеющее недостатками.

Данный ряд причин, плохо сказывается на рабочих моментах Коробка автомат в критериях городка.

Принципиально! капитальный ремонт Коробка автомат добивается зависимо от нарушений заоблачных цен, потому в интересах обладателя впору обратиться в сервисный центр!

Противной темой для хозяев становится цена проведения работ. Но в нашем сервисе цены довольно применимые, ведь проведенный ремонт отличается высочайшим качеством и гарантией.

  • Диагностика;
  • на серьезные работы Power Shift;
  • замена сцепления;
  • работы по замене маленьких деталей, в связи с необходимостью полной разборки КПП;
  • Замена масла.

Также другие нужные деяния по устранению проблем в Форд Фокус 3.

Обращаясь в наш сервис, можно быть уверенным, что Вы получаете ремонт от высококвалифицированных профессионалов, по стоимости, которая повеселит собственной демократичностью и не превосходит характеристики у соперников. Заплатив определенную сумму, можно быть уверенным, что будет выявлена причина и предотвращено предстоящее разрушение, также выполнен ремонт Коробка автомат Форд Фокус 3, стоимость будет хорошей, а автомобиль прослужит длительное время.

Диагностика АКПП Ford Focus 3

В нашем сервисе диагностировать поломку мы хотим предложить 2-мя методами:

    Постановка «диагноза» с помощью компьютерной программки, подключаемой к автомобилю. Сканер позволяет считать код изъянов, сохраненных в памяти управляющего блока. После если нарушений не выявлено проводится проверка системы управления передачами на соответственное давление. Датчики, электронная проводка, разъёмчики и разные переключатели подвергаются детализированной проверки.

Сочетание компьютерной диагностики и дефектовки позволяет не только лишь убрать делему нарушений в работе Коробка автомат, но предупредить аварийную ситуацию за счет выявления «слабых мест».

READ  Какие лампочки стоят в Ford Mondeo 3

Принципиально! Наилучшим вариантом будет устранение неисправности на исходном шаге возникновения, чтоб ожиданием более суровой поломки, не довести коробку для полного поражения!

Как работает коробка?

Работа коробки Форд Фокус 3 состоит из сцепления двойного типа сухого варианта, сочетающаяся с контролем электрического нрава, выбирающего сразу 2 передачи. Это значит, что когда активирована неважно какая передача для движения, 2-ая уже находится в полуготовности. Переключение предшествующей передачи на заблаговременно избранную, происходит от водительского запроса и газового педального положения. Результатом такового обоюдного перекрывания 2-ух сцеплений при переключении передачи будет сохранение мощности и уменьшение утраты тяги.

Селекторный рычаг автоматической части коробки позволяет избрать рабочие режимы механического управления, размещен впереди меж сидениями впереди на полу и соединяется с помощью троса с механической трансмиссией.

Power Shift. это двойное сцепление, состоящее из самого блока, подшипника двойного выжима, пары механическо-электромагнитных рычагов и 2-ух электронных движков на неизменном токе. В сцеплениях установлено внутренне контролирующее устройство износной корректировки. Это позволяет строго задерживать движение устройства выполнения. Кроме этого в состав сцепления входят погашающие элементы вращающихся колебаний.

Принципиально! В большинстве случаев причинами заморочек для автомобилистов становится влажное сцепление!

Замена масла МКПП Ford Focus 3: предпосылки

В отличие от автоматической КПП механическая КПП на Форд Фокус 3 просит более нередкой замены масла. Основной предпосылкой, по которой требуется новое трансмиссионное вещество, является естественная утрата параметров. В итоге этого детали коробки переключения передач не получают достаточной смазки.

Принципиально! Несвоевременная замена может обернуться целым комплексом последствий, в множестве которых поломка трансмиссионной системы.

Повторяющаяся замена делается зависимо от критерий эксплуатации тс:

  • при стандартной езде эксплуатационные свойства масла сохраняются до 50 тыщ км пробега;
  • если машина употребляется интенсивно на больших нагрузках, его качество усугубляется резвее.

В отличие от двигательного масла, трансмиссионное вещество не подвергается загрязнению товаров горения. Потому частота его замены еще ниже. Основными ситуациями, приводящими к замене масла МКПП на Форд Фокус 3, являются:

  • жидкость загрязняется частичками изношенных деталей;
  • происходит засорение масляных каналов;
  • оборудование не является герметичным, потому смазывающее вещество равномерно смешивается с водой и теряет свои свойства;
  • эксплуатационный период присадок завершился, в итоге чего они больше не могут исправно обеспечивать смазку.

Чем почаще будет изменяться масло, тем подольше механическая трансмиссия переключения передач сохранит работоспособное состояние. Неувязка при использовании Ford Фокус 3 состоит в том, что это модель забугорного производства. Современные южноамериканские авто создаются с учетом того, что эксплуатационный срок машины будет равен периоду, на который хватит масла в МКПП. В среднем этот период составляет менее 7 лет. После чего обладатель тс приобретет новейшую машину, а от старенькой избавится. Таким макаром, замена просто не пригодится. Но в Рф модели данной марки употребляются подольше.

цена в СПб за ремонт

На Форд Фокус 3 установлена коробка, состоящая из 2-ух сцеплений и взявшая наилучшее от механика и автомата. Кроме плюсов в виде высочайшего полезного коэффициента деяния и быстроты переключений, имеет топливное потребление вровень с механическими коробками и частотой появления дефектов как автомат.

Ford Focus Hatchback Белый «Фокс» 1.6 125 л/с 2012 года на DRIVE2

С момента покупки Фокс пробежал 8000км. И на данный момент пробег 73000км с копейкой. Пора заменить масло. Работа не непростая.1) Снял защиту (странноватая система с закладными… почему нельзя было сделать всё попроще…).2) Открутил гайку, слил масло.3) Открутил фильтр масляный (понравилось, что к нему лёгкий доступ. На двенашке я повсевременно обливался… ). Установил новый.4) Залил новое масло))))В коробке масло поменять тоже в принципе без заморочек.1) Снял колесо с водительской стороны.2) Собрал длиннющий ключ чтоб подлесть к технологическому отверстию (чтоб было проще, я отвернул нижнюю подушку и монтажной двигал коробку).Когда отвернул заглушку в технологическом отверстии, то вытекло незначительно масла. Позже отвернул нижнюю заглушку и слил оставшееся масло. Вышло слить приблизительно 1.4 литра. Завернул нижнюю заглушку. Позже шприцом со шлангом приблизительно столько же и залил (пока не потекло масло из отверстия, через который проводилось закачивание масла).

Вот и всё. Работа заняла приблизительно 2 часа))) Всем добра!

ford, focus, замена, робот, автомат

Как самостоятельно сделать замену масла в коробке-автомат Ford Focus 3

На автомобилях Форд Фокус третьего поколения устанавливалась автоматическая коробка с числом рабочих диапазонов – 6 под индексом Power Schift (DPS6/6DCT250). Передачи переключаются 2-мя сервоприводами, которые размещены на корпусе самого агрегата. Эксплуатация такового типа коробки подразумевает, что замена масла в Коробка автомат Фокус 3 не требуется. При щадящем режиме эксплуатации агрегат проявляет себя довольно накрепко, и не доставляет обладателю автомобиля заморочек.

Выбор масла

Масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA)

Выбирать масло в АКПП Форд Фокус 3 следует с позиции производителя и объема. Уникальный продукт, который употребляет авто компания, соответствует последующему индексу: масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA). Продукт имеет спецификацию «WSS-M2C200-D2». Спецы указывают на недопущение использования другой технической воды с учетом роста вероятности отказов трансмиссионного агрегата.

Вторым аспектом является требуемый объем, который предугадывает замена масла в коробке Форд Фокус 3. Заправочный объем установлен на уровне 2,0 л. Но не удаляемый остаток масла отмечен на уровне 150-200 мл. Потому для заправки пригодится приблизительно 1,8 л технической воды.

Промывку коробки при обычной замене масла проводить не следует. Такую операцию делают исключительно в случае ремонта при разборке агрегата. Сделать отменно это получится исключительно в таком случае. Обыденный залив/слив либо работа маленький срок на новеньком составе с следующим сливом ничего не изменят.

Так как коробка Power Schift отличается от традиционного автомата, а масло заливается на весь срок службы, то и функция фильтрации воды не предусмотрена. Не утруждайте себя поиском сменного фильтрующего элемента. Работа агрегата коробки больше припоминает обыденную «механику».

Замена масла в АКПП Ford Focus 3, поэтапное описание процедуры

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не растрачивайте средства на перекраску! Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинку с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля зияющий сияние до 1 года.

Смена смазки в «автоматике» Форд Фокус 3 не рассматривается регламентацией изготовителя. Это обосновано точностью подбора всех узлов и частей системы. Смазывающая жидкость просит смены только в период замены всей коробки. Но есть исключения из правил, когда в автоматическую коробку требуется залить новейшую порцию масла.

Специфика замены

Обращаться в спец сервисный центр Форд недешево. Чтоб избежать переплат, автолюбители часто предпочитают производить замену без помощи других. Утрата работоспособности коробки обоснована рядом наружных характеристик, влияющих на систему очень плохо.

Завод-изготовитель безотступно советует не поменять масло. Но после 100 000 км пути, по совету опытнейших водителей, это все таки следует сделать, потому что непредусмотренный регламент замены масляного компонента не считается достоинством системы.

Чтоб убедиться, что срок смены масляного компонента в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести простый тест. Процедура помогает выявить многофункциональную особенность смазки, другими словами совладевает ли жидкость с предназначением при определенных критериях. Для определения характеристик берется проба масляного раствора из КПП и осуществляется зрительная оценка состава.

Если масло получило более черный колер и потеряло требуемые вязкостные свойства, его необходимо заменить. Нередки случаи, когда в смазочном составе обнаруживаются посторонние примеси и загрязнения. Например, железная пыль. Такие загрязнения свидетельствует о выработке частей системы. Рядовая смена смазывающего материала в «автоматике» будет никчемной от износа.

Как поменять масло в коробке робот на Ford Focus 3

Свойства автомобиля: Габариты авто последующие, длина — 3979, ширина — 1100, высота — 1084 мм. Колесная база составляет 2373 мм. Дорожный просвет 121 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 4000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 5000 об/мин.

Cмотрите ВИДЕО про как поменять масло в коробке бот на Форд Фокус 3.

Рассуждение автолюбителя по имени Андроник:Стоимость,багажник,просвет дорожный,доступность запчастей

Оригинальное заглавие: Фокус бот вашталтен 3 уштыш ?т?шт? кыце Форд

Хохот в теме: Верно расставлять — знаки препинания, это, так: просто.

Замена масла в роботе Ford Focus 3

Выбор масла

Все авто компании Форд восприимчивы к низкосортной продукции. Потому брать масло следует в дилерских точках и центрах, вызывающих доверие. У дилеров концерна Форд открыта жгучая леска для клиентов, где хоть какой желающий получит бесплатную консультацию спеца и ответы на интересующие вопросы.

На практике, более нередко в пт обслуживания автомобиля в коробку автоматического типа Форд Фокус 3 заливают смазывающую жидкость WSS-M2C919-E.

Ford Focus 2013 робот или автомат

Фокус 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Форд Фокус 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает бот

Обзор Форд Фокус 3, говорим о Power Shift!

Форд Фокус 3 2L за 590тр. Трудности коробки и их исправление. Личный опыт.

Сухой PowerShift Форд Фокус. Мировоззрение сервиса о боте 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Замена Бота НА МЕХАНИКУ Форд Фокус 3

Обзор Форд Фокус 3. Механика либо бот вот в чем вопрос!?

Форд Фокус 2013 1.6 147.000 пробега, Обзор и Тест Драйв

Форд Фокус 3. Плюсы и минусу, всё по добросовестному.

Как инспектировать сцепление на Форд Фокус 3 с роботом DPS6?

  • Что такое вса на Хонде
  • Как поменять помпу на Опель мовано 2 5
  • Размер багажника Kia соул 2014
  • Опора стойки амортизатора Форд Galaxy
  • Ксеноновые противотуманные фары для Hyundai Solaris
  • Kia RIO что можно сделать своими руками
  • Как снять фронтальный суппорт на Шевроле Niva
  • Отзывы о Kia Sportage гранд 2005
  • Рессоры для Опель Astra джи
  • Как едет КАМАЗ по снегу
  • Катушка зажигания Митсубиши Carisma 1.8 gdi
  • Насос охлаждающей воды Фольксваген Tiguan
  • Подрулевой переключатель Fiat гранде Punto
  • Замена сцепления Тоета Ярис 2008
  • Завод по сборке байков Бмв

Основная » Клипы » Форд Фокус 2013 бот либо автомат

Ford Focus 2012 автомат или робот

Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Форд Фокус 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает бот

Обзор Форд Фокус 3. Механика либо бот вот в чем вопрос!?

Сухой PowerShift Форд Фокус. Мировоззрение сервиса о боте 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Форд Фокус 3 2L за 590тр. Задачи коробки и их исправление. Личный опыт.

Форд Фокус 3. Плюсы и минусу, всё по добросовестному.

Обзор Ford Фокус 3, говорим о Power Shift!

Стоит брать Форд Фокус 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Ford Focus 2013 1.6 147.000 пробега, Обзор и Тест Драйв

READ  Как снять задний бампер на Lifan солано

Форд Фокус 3 2.0 1-ый разгон после покупки

Ford FOCUS 3 робот или автомат. Ford Focus 3 автомат или робот как отличить

Ford Focus 3 автомат или робот как отличить

Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Вот так у меня работает АКПП PowerShift на форде»Focus» 2013 года выпуска.

Как проверять сцепление на Ford Focus 3 с роботом DPS6?

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)

Обзор Ford Focus 3, говорим о Power Shift!

DSG против АВТОМАТА. тест на экономичность

Ford Focus 3 2L за 590тр. Проблемы коробки и их исправление. Личный опыт.

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Ford Focus 3 за 400 тысяч, стоит ли брать Power Shift ?

Сколько стоит ТО Ford Focus экобуст. Первые проблемы с коробкой АКПП.

Ford Focus 3 2L за 590тр. Проблемы коробки и их исправление. Личный опыт.

Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Ford Focus 3)

Замена РОБОТА НА МЕХАНИКУ Ford Focus 3

Ford Focus 3. Не работает робот / Не работает АКПП

Форд Фокус 3. Автомат | Робот

Вот так у меня работает АКПП PowerShift на форде»Focus» 2013 года выпуска.

Как проверять сцепление на Ford Focus 3 с роботом DPS6?

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)

Обзор Ford Focus 3, говорим о Power Shift!

DSG против АВТОМАТА. тест на экономичность

Ford Focus 3 2L за 590тр. Проблемы коробки и их исправление. Личный опыт.

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Ford Focus 3 за 400 тысяч, стоит ли брать Power Shift ?

Сколько стоит ТО Ford Focus экобуст. Первые проблемы с коробкой АКПП.

Ford Focus 3 коробка автомат или робот неисправности видео

Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Ford Focus 3)

Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Как проверять сцепление на Ford Focus 3 с роботом DPS6?

Ford Focus 3 2L за 590тр. Проблемы коробки и их исправление. Личный опыт.

Вот так у меня работает АКПП PowerShift на форде»Focus» 2013 года выпуска.

Коробка PowerShift надежна? Те же грабли что и ДСГ (DSG)

Трансмиссия неисправна. Focus 3. Power shift

Обзор Ford Focus 3, говорим о Power Shift!

Полноценный ремонт Powershift Ford Focus 3: слабые места АКПП типа робот и восстановление коробки на СТО

С появлением автоматической коробки переключения передач управлять автомобилем стало значительно проще – собственно, для того она и была сконструирована. Однако если сравнивать ее с традиционной механической, нельзя не отметить и ряд ее недостатков:

  • Повышенный расход топлива, особенно, в городских условиях;
  • Проблемы при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, в том числе невозможность завести его «с толкача» при разряженном аккумуляторе;
  • Высокая стоимость АКПП;
  • Большой вес (в среднем АКПП тяжелее механики на 25 кг);
  • Ухудшение динамических показателей автомобиля и, как следствие, невозможность выполнять ряд приемов контраварийного вождения.

Основной же недостаток автомата состоит в том, что в момент перехода с одной передачи на другую возникает провал мощности. Есть такой провал и у МКПП, но при управлении автомобилем с механической коробкой водитель, ориентируясь на дорожную обстановку, сам выбирает момент перехода с одной передачи на другую, тут же все решает автомат, и момент этот может оказаться не самым подходящим. Особенно, если речь идет об экстремальной ситуации на дороге.

Ремонт Ford Focus 3: Powershift и прочие неисправности АКПП

Наиболее распространенные поломки АКПП Powershift:

  • Протечка масла. Эта беда свойственна практически всем коробкам – и механическим, и автоматическим. Виной тому становятся изношенные прокладки, а ремонт Ford Focus 3 (робот) заключается в их замене и доливе масла. Для FORD АКПП эта неисправность особенно опасна тем, что при недостаточном уровне масла ее механизм очень быстро изнашивается. Так что затягивать с заменой прокладок не стоит;
  • Неисправность электронного блока управления. Выражается она в том, что ЭБУ неверно выбирает обороты для перехода с одной передачи на другую или просто блокирует работу трансмиссии. Иногда проблему удается решить заменой износившихся шлейфов. Но в большинстве случаев все-таки приходится, чтобы ремонт Powershift на Ford Focus 3 был надежным, менять блок управления полностью. Теоретически, можно найти вышедший из строя узел, но, как показывает практика, если электроника начала давать сбои, то лучше сразу менять весь блок;
  • Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора. Чаще всего это банальное закупоривание каналов различного рода загрязнениями либо сгустками масла. В этом случае ремонт коробки Ford Focus 3 осуществляется следующим образом: коробка разбирается, все ее компоненты промываются в чистящем растворе, просушиваются, после чего механизм снова собирается и устанавливается на автомобиль;
  • Выход из строя механического блока. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится износ элементов блока, произошедший либо по причине использования некачественного масла, либо несвоевременной его замены, либо недостаточного прогревания двигателя перед началом движения. При этой неисправности ремонт коробок Ford Focus 3 подразумевает замену всех подвергшихся износу деталей;
  • И напоследок самая банальная из возможных поломок: заедание рычага АКПП. Что бы ни послужило тому причиной – то ли водитель прилагает к нему чрезмерные усилия, то ли поломка селектора – заменить его на Powershift можно даже без разбора коробки.

Преимущества Powershift

Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: она представляет собой, по сути, два синхронно работающих механизма: первый отвечает за включение/выключение четных передач, второй включает и выключает нечетные. Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках. Но и это еще не все: коробка Powershift позволяет снизить расход топлива почти на 10% (разумеется, по сравнению с автоматами других конструкций).

Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Ford Focus 3

Но и у этой коробки есть два серьезных недостатка:

  • Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое;
  • Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта. К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Ford Focus 3. для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции. А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Ford, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Volvo. По крайней мере, пока.

Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок. Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок. В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач.

Наиболее проблемным местом или, как говорят специалисты, «слабым звеном» Powershift выступают ее муфта и валы, то неудивительно – ведь именно им приходится работать в условиях постоянных повышенных нагрузок. Также следует отметить требовательность Powershift к качеству масла. Во-первых, далеко не все моторные масла для нее подходят, а во-вторых, менять его следует чаще, нежели в других коробках (это, кстати, отражено в пользовательском руководстве Ford Focus). При несоблюдении этих требований подвижные элементы коробки быстро изнашиваются, что приводит сперва к единичным, а вскоре и постоянным сбоям в ее работе.

Еще одно слабое место Powershift – это ее электронная составляющая. Впрочем, поломки управляющей электроники свойственны едва ли не всем автоматам, ведь электроника весьма чувствительна к повышенным температурам, а КПП в процессе работы нагревается, и достаточно существенно. Поэтому владельцы фокусов должны быть готовы к тому, что ремонт Powershift Ford Focus 3, какая бы поломка с ней ни произошла, обойдется им несколько дороже, нежели ремонт АКПП любого другого типа.

Причины неисправностей, влекущие за собой ремонт АКПП Ford Focus 3

По-большому счету, проявление той или иной неисправности АКПП Ford Focus можно объяснить одной из трех возможных причин:

  • Естественным износом агрегата. Производитель автомобиля гарантирует бесперебойную работу механизма переключения передач на протяжении всего срока эксплуатации машины. Разумеется, при условии правильного и регулярного ее обслуживания. Так что лет, как минимум, пять, она прослужить должна, а вот по окончании этого срока степень износа ряда компонентов коробки может стать критической;
  • Заводской брак. Как правило, последствия брака комплектующих коробки или некачественной сборки дают о себе знать в первый год эксплуатации машины. Если год коробка проработала бесперебойно, значит, будет работать и дальше;
  • Некачественное обслуживание АКПП. Статистика говорит, что именно эта причина приводит к поломкам коробки более чем в половине случаев. Отсюда вывод: чем сложнее механизм, тем большего внимании и ухода он требует.

Вот почему так важно своевременно выполнять все процедуры планового ТО трансмиссии Ford Focus и эксплуатировать автомобиль согласно рекомендациям производителя: не перегружать и, главное, прогревать коробку перед началом движения, особенно зимой.

Замена сцепления на Ford Focus 3 в автосервисе

Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем. Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем. Замена данного элемента для Ford Focus 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

  • Снятие передних колес.
  • Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
  • Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
  • Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
  • Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
  • Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
  • Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
  • Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
  • Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
  • Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
  • Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
  • Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
  • Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.
READ  Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

Профессиональная замена сцепления на Ford Focus 3 с КПП типа «робот»

Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Ford Focus 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.

Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Ford Focus 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.

Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

  • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
  • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
  • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
  • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.

Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.

При надлежащей эксплуатации сцепление на Ford Focus 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

  • Манера вождения.
  • Стаж вождения.
  • Годовой пробег авто.
  • Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).

Замена сцепления на Focus 3 робот

Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Ford Focus 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Focus 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования:

  • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
  • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

Преимущества роботизированной коробки передач:

  • Быстрое переключение скоростей
  • Бережет двигатель
  • Экономия топлива
  • Надежность, основанная на механике

Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

  • Невозможность перепрограммировать агрегат
  • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

  • При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
  • При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
  • Не буксируйте автомобиль в положении «P».
  • Не держите нажатой клавишу «/-» при выбранном режиме «S».

Особенности роботизированной коробки

Данный тип коробок делится на два подвида. В первом это практически механическая коробка, в которой установлено автоматическое управление. Контроль за переключениями выполняется электроникой. Следовательно, привычного сцепления тоже нет. Передачи могут переключаться автоматически и вручную, как на механике. В этих коробках крутящий момент прерывается, и при переключениях бывают провалы.

Второй тип отличается большим совершенством в сравнении с предыдущим. Его устанавливают на спортивных машинах, принимающих участие в гонках. Их технические особенности заключены в двух системах сцепления, отвечающих за разные передачи. Благодаря этому, скорость переключения очень быстрая.

В данном типе КПП много слабых сторон, но при этом отмечается относительно малый расход топлива, который можно сравнить с механическими трансмиссиями. Такая коробка более дешевая не только сама по себе, но и при обслуживании, а также потребляет меньше расходных материалов. Ее вес уступает автоматическим коробкам. Она имеет хорошую динамику и удобные кнопки переключения, расположенные на руле.

Минусы такой трансмиссии заключаются в ее прерывистости работы, которые слышны при переключениях, а также существует задержка после включения самой передачи. При остановке рычаг КПП необходимо переводить на нейтральное положение. Все пробуксовки движения уменьшают ее ресурс, поэтому автомобиль с такой коробкой желательно использовать на хороших дорогах.

Автоматическая коробка передач

Коробка автомат – сложная, но в то же время надёжная, проверенная временем конструкция. В отличие от механики, такое устройство коробки позволяет водителю не использовать в постоянном режиме педаль сцепления и переключать передачи рычагом: всё это вместо него контролирует автоматика. АКПП в настоящее время оснащают легковые и грузовые ТС, применима такая коробка и в автобусах.

Присутствие положения «P» на рычаге переключения передачи говорит о том, что перед нами «чистокровный автомат»

В основе автоматической коробки расположены два главных модуля:

  • Редуктор. Осуществляет передачу усилия через систему различных вариаций зацепления шестерёнок. Количество ступеней в коробках различных вариаций от 4 до 6. В последних моделях авто возможно и большее количество ступеней.
  • Гидротрансформатор. Аналог сцепления на механической коробке. Обеспечивает плавность переключения передач без ударов и рывков. Система получает сигнал о количестве оборотов двигателя, режиме движения и нагрузке и, на основе анализа этих сведений, переключает скорость.

Переключение передач в АКПП происходит, когда мотор достигает определённого количества оборотов, и в масляной системе нагнетается давление. Участия водителя во время переключения не требуется.

Аналогом сцепления в АКПП является гидротрансформатор, передающий крутящий момент от двигателя к трансмиссии

Главное отличие АКПП от привычных механических – переключение передач без разрыва мощности. При выключении одной скорости одновременно включается другая, исключая рывки. Гасит рывки при переключении скоростей гидротрансформатор. Не могут похвастаться плавным переключением скоростей модели спортивного класса. Толчки при переключениях в них присутствуют, и объясняются они очень быстрой сменой передач, что способствует ускоренному разгону.

Особенность искусственного интеллекта АКПП – способность «подстраиваться» под манеру вождения конкретного автомобилиста. Если водитель давит на газ плавно, размеренно, контроллер не выводит двигатель на мощностной режим работы и экономно расходует топливо. Нервозность водителя и учащённое давление на педаль газа заставляет автоматику работать резвее. Компьютер самостоятельно переключает коробку на спортивный режим. Как только педаль газа вновь начинает работать медленно и плавно, умная коробка переводит двигатель в штатный режим работы.

Конструкторы постоянно проводят работу над усовершенствованием автоматических коробок. Новые модели с 7-ю и 8-ю ступенями позволяют экономить бензин, выбирать режим движения: «Спорт», «Зима» и др.

Одна из новинок – возможность переключения в режим ручного управления «Тип-троник». Можно также выделить следующие преимущества АКПП:

  • Удобство и простота эксплуатации.
  • Отсутствие риска перегрева при неумелом использовании;
  • Плавность движения.
  • Сниженная нагрузка на двигатель и ходовую часть.
  • Наличие пассивной системы безопасности, предотвращающей движение при остановке машины под уклоном.
  • Долговечность работы при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации.

Минусами АКПП считаются высокая стоимость самого автомобиля и его техобслуживания, низкий КПД двигателя из-за невозможности использования динамических настроек. Существенным минусом АКПП является необходимость постоянно отслеживать уровень, состояние и качество трансмиссионной жидкости, а также менять её каждые 50-60 тысяч километров.

Ford Focus 3 замена проблемной коробки POWERSHIFT на надежный АВТОМАТ! Замена powershift на АКПП.

Это важно! В новых моделях восьмиступенчатых АКПП от Jeep, Toyota и Volkswagen, Range Rover эти недостатки отсутствуют. Их коробки полностью раскрывают потенциал двигателя, незаметно переключают скорости, отличаются возможностью динамических настроек. Кроме того, уже существуют так называемые необслуживаемые коробки — жидкость в них вообще менять не нужно.

В чём разница? Плюсы и минусы

  • Обеспечивает упрощенное управление без необходимости выжимать сцепление и переключать передачи;
  • Более приемлемый режим работы двигателя, повышающий его ресурс;
  • Пассивная система безопасности;
  • Уменьшенный расход топлива при 6 и более ступенях переключения.
  • Относительно невысокая стоимость;
  • Экономный расход горючего;
  • Меньший вес коробки;
  • Приемлемая динамика движения.
  • Плохая динамика разгона;
  • Завышенный расход топлива;
  • Высокая цена самого устройства и обслуживания;
  • Уменьшение КПД из-за гидротрансформатора;
  • Инерция при переключении передач.
  • Менее плавное переключение даже в сравнении с автоматом;
  • Задержка после включений передачи;
  • Пробуксовки уменьшают ресурс коробки;
  • Ручной перевод рычага нейтрального положения при остановке.

Какую трансмиссию выбрать?

Если сравнить плюсы и минусы, то ни одна трансмиссия преимуществ не имеет. Иначе производители бы уже выпускали самое лучшее решение. Выбор зависит больше от личных предпочтений. Трудно сказать, что лучше: «автомат» или «робот». Нужно отметить, что АКПП – это плавность, РКПП – динамика. Итак, мы выяснили, чем «робот» отличается от «автомата».

Визуальные различия

Если автолюбители не знают, как отличить «автомат» от «робота», то, выбирая автомобиль, стоит взглянуть на селектор. Если есть знак P, тогда это автомат. Если есть только N и R, тогда это «робот».

Привод и область применения

Электрические «роботы» применяются чаще на бюджетных моделях автомобилей. Среди популярных коробок можно выделить: Allshift – Mitsubishi, Dualogic – Fiat, 2-Tronic – Peugeot. Гидравлику устанавливают на более дорогие модели.

Робот с двойным сцеплением

Главный недостаток подобных решений – долгое время срабатывания. Это приводит к рывкам и провалам в динамике. Всё это в комплексе снижает комфорт управления. Но это было раньше. Сейчас эту проблему решили двумя сцеплениями, что обеспечило быстрое переключение без потерь в мощности. Ещё одно отличие «робота» от «автомата» следующее: при одной включённой передаче водитель может выбрать другую и, если необходимо, включить её без каких-либо перерывов. Такие системы называют переселективными коробками. Ни одно автоматическое решение пока не может такого предложить.

Ещё одно преимущество систем с двойным сцеплением – высокая скорость работы. Она здесь зависит лишь от скорости переключения муфт. Это применено в популярной DSG от «Volkswagen». Чем «робот» отличается от «автомата»? Стоит сказать про компактные размеры первого и малый вес. Это очень актуально для небольших малолитражных моделей авто. Кроме компактности, отмечают большое энергопотребление. Высокая скорость работы с постоянной отдачей крутящего момента даёт возможность получить хорошую разгонную динамику и экономию горючего.