Тестируем новый Форд Фокус 3 Sedan
Авто семейства Форд Фокус представлены на русском рынке уже довольно издавна и успели за этот период времени захватить собственный авторитет и популярность. Этот автомобиль, можно сказать, стал заслуженно народным. Экономичность, комфорт, внешний облик – одни из многих свойств, за которые Форд Фокус стал таким пользующимся популярностью. На дорогах Рф таких авто представлено уже более 750 тыщ. Но на производстве 2-ух достаточно успешных поколений Форд не тормознул. В 2011 году был представлен автомобиль этой же линейки но с совсем новым нравом – Форд Фокус третьего поколения. Элегантный, мощнейший, экономный, просторный – он сохранил все положительные моменты этого семейства, но стал более спортивным, брутальным, получил огромное количество уникальных опций. Первым на свет появился хэтчбек семейства Ford Focus 3. Сразу после него начался выпуск седанов, получивших самую большую популярность, о которых и речь пойдет в данной статье.
Вот таким стал новый Ford Focus 3 Sedan
Внешний вид
Стоить отметить, что над наружностью третьего поколения Форд Фокус дизайнеры попытались, как говориться, на славу. Отличить новый Фокус от прошлых довольно просто. Конфигурации видны в каждом сантиметре кузова и делают данную модель малость похожей на Ford Mondeo. Узнать Ford Focus 3 Sedan в транспортном потоке теперь сложнее. Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2 Вместо привычной строгости и простоты новый кузов получил гораздо больше динамичности и спортивности, стал более агрессивным, что придает авто совершенно новый вид. Автомобиль немного добавил в ширине и длине и снизился в высоте, улучшив тем самым аэродинамику. Форд фокус 2: хэтчбек, седан цена отзывы Не заводится Форд Фокус 2 Он стал длиннее на 21 мм и шире на 19 мм, потеряв в высоте 15 мм.
Если посмотреть спереди, автомобиль выделяет широкий передний бампер с достаточно большим воздухозаборником, который пластиковыми перегородками разделен на 3 части, что неплохо вписывается в общий дизайн автомобиля. Центральная часть воздухозаборника служит для поступления воздуха в радиатор, а вот две боковые закрыты и сделаны лишь для красоты. Стоит также отметить, что решетки воздухозаборника автоматически закрываются, если двигатель еще не вышел на нормальный температурный режим, что позволяет ему быстрее прогреться. В переднем бампере размещены и противотуманные фары, которые заключены в хромированный корпус, немного выпирающий вперед, что только улучшает общий внешний вид авто.
Так выглядит новый Фокус спереди
Передние фары стали немного уже, что добавляет новому Фокусу больше спортивности, но успешно справляются со своей основной функцией. Они обеспечивают хорошую видимость ночью, а ксеноновые фары, доступные в некоторых комплектациях, так и вовсе превращают ночь в день. Сбоку Ford Focus третьего поколения сохраняет свой спортивный стиль, который одновременно можно назвать немного строгим. Небольшой покатый капот, который плавно перетекает в сильно наклоненные передние стойки, слегка овальную крышу и небольшой багажник сразу наводят на мысли о хорошей аэродинамике автомобиля. И это действительно так. Аэродинамика третьего поколения впечатляет, что не может не радовать.
Даже вид сбоку подчеркивает особенный стиль этого авто
Задняя часть представлена багажником, на котором размещена часть фонарей. Они хорошо гармонируют с общим дизайном и чем-то напоминают фонари Mondeo. Сам багажник достаточно просторный и вмещает целых 372 литра. Седан. именуемые Форд Фокус 2, Тест драйв Его недостатком можно назвать лишь узкий проем, в который иногда будет трудно протиснуть большие чемоданы, и невозможность увеличения за счет складывания задних сидений. Лампочки ближнего света Форд Фокус 2 Впрочем, последнее и недостатком-то назвать нельзя, потому что это характерно для всех седанов.
Вместительный багажник слегка портит узковатый проем
Таким образом, кузов Ford Focus 3 Sedan получил свой особенный стиль, которому присуща спортивность и агрессивность, но сохранивший при этом спокойствие. Все его элементы хорошо дополняют друг друга, что несомненно радует владельцев этого авто при каждом его виде.
Внутренняя отделка и салон
Внутри автомобиль очень большим назвать нельзя, но, находясь в нем, недостатка места не ощущается. Качество отделки элементов салона только радует. Пластик стал более мягким и приятным на ощупь. Двери и сиденья оббиты хорошей тканью, которая не только имеет приятный внешний вид, но и легко чистится с помощью обыкновенной щетки. Сегодня мы рассмотрим такие простые вопросы, как разборка ключа Форд Фокус 2 и замена батарейки в нем. Привлекает взгляд огромное количество кнопочек и регулировок, которые нужны для управления многочисленными опциями автомобиля, на которых остановимся ниже. Пространство для водителя Ford Focus третьего поколения организованно достаточно неплохо. Рулевое колесо можно отрегулировать под себя как по высоте, так и продольно. То же самое можно сделать и с передними сиденьями, которые сами по себе очень удобны, оснащены хорошей поясничной и боковой поддержкой. Как отрегулировать сцепление на форд фокус 2 Подголовники на креслах немного наклонены вперед и не напрягают мышцы шеи при вождении. В центре занял свое место центральный тоннель. В нем размещены два подстаканника, на дне которых есть съемная пепельница.
Обзор ford focus 2 ST sedan
Группа ВК Я на драйве
50.000 Рублей и получаем 220 нм. Ford Focus 1.8 на валах.
Штрафы ПДД OS — Android — Я в вк .
Чуть позади – подлокотник с емкостью для различных вещей. Спереди центрального тоннеля имеется небольшая емкость. Конкретное ее назначение непонятно, но туда можно сложить небольшие вещи, например мобильный телефон или пару визиток. Слева от ручки переключения передач довольно эргономично вписался в общую обстановку рычаг ручного тормоза. Он имеет особую форму, которая не занимает много места и довольно-таки удобна для использования. Новый Focus получил хороший бардачок. В него с легкостью помещается папка формата А4. На верхней полке выделено место для хранения сервисной книги, которая всегда будет под рукой. Очень удачным дополнением стал размещенный вверху USB разъем, причем питание на него выдается даже когда выключено зажигание. Это позволяет поставить на зарядку мобильный телефон прямо в ящике и уйти по своим делам.
Салон у третьего поколения просторный и эргономичный
Для пассажиров, которые будут ездить в этом авто сзади, можно отметить, что диван очень удобный и сидеть на нем приятно даже продолжительное время. Стойка стабилизатора Форд Фокус 2 И хотя втроем немного тесновато, для ног места хватает. Это касается и высоты потолков. Даже очень высокий человек упираться в крышу головой не будет. Также к положительным моментам можно отнести наличие розетки на 12 В и небольших емкостей между диваном и дверьми, где можно хранить различную мелочевку. Из недостатков – очень короткие подлокотники и отсутствие ручек над дверьми.
Дополнительные опции
Те, кто решил обзавестись Фокусом в полной комплектации, в дополнение ко всему вышеперечисленному получат кожаную отделку салона, электрорегулировку водительского сидения в 6 направлениях, светодиоды на фарах, 7 цветов подсветки салона, регулируемые под настроение, система наблюдения за слепыми зонами BLIS, систему автоматической парковки и парктроник, систему считывания дорожных знаков, литые диски R17 (в отличие от R16 в базовой комплектации), музыкальный проигрыватель Sony с цветным ЖК-дисплеем в 5 дюймов и центральную цветную индикаторную панель, диагональю 4.2 дюйма. Все эти опции довольно полезны. Например, система мониторинга слепых зон обнаруживает все автомобили, которые находятся в слепой зоне зеркал, и сообщает об этом водителю на центральном индикаторе и звуковым сигналом. надпись неисправность системы системы двигателя» ,но форд фокус 2 Правда очень часто за автомобиль в слепой зоне принимаются различные столбики, и даже сугробы. Система автоматической парковки очень удобная вещь, особенно для начинающих водителей. Эта система, после ее включения, сама обнаруживает место, где авто сможет припарковаться.
После этого от водителя требуется лишь переключить передачу по запросу с бортового компьютера и наслаждаться тем, как автомобиль виртуозно, без помощи водителя, вписывается в свободное место. Система считывания дорожных знаков определяет, в зоне действия какого дорожного знака вы находитесь, и выдает предупреждающие сообщения на компьютер, если вы этот знак нарушаете. Форд Фокус 2 тест драйв от Главная дорога НТВ | Также в авто существует система автоматического контроля за полосами движения. Если автомобиль по какой-нибудь причине сместился с вашей полосы, вы увидите предупреждающее сообщение и услышите звуковой сигнал.
На центральной панели отображается много полезной информации
Музыка тоже может только радовать. Магнитола Sony позволяет воспроизводить огромное количество различных форматов с CD, DVD, USB и даже по каналу Bluetooth. Звук из стандартных колонок достаточно громкий и качественный. Управление магнитолой, круизом и некоторыми другими опциями вынесено на руль, что позволяет не отвлекаться во время движения. Поначалу пугает огромное количество кнопок и регулировок, но водитель к ним быстро привыкает и пользуется почти с закрытыми глазами уже через неделю. Таким образом, Ford Focus 3 Sedan очень современный автомобиль, оснащенный самыми современными технологиями и напичканный различными опциями и электроникой, которые делают вождение более комфортным и приятным.
Новый проигрыватель Sony радует не только слух, но и глаз
Тест-драйв
Для оценки ходовых качеств был проведен тест-драйв Ford Focus 3 Sedan, на котором установлен двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и мощностью 150 лошадиных сил, и автоматической коробкой передач Powershift. После запуска двигателя сразу отмечается низкий уровень шума в салоне. Да уж, над шумоизоляцией фордовцы постарались. Двигатель работает как часы. Диагностика Форд Фокус 2 своими руками При трогании с места сразу отмечается резвость этого авто. Двигатель достаточно быстро набирает обороты и заставляет почувствовать весь агрессивный характер нового Фокуса. Снятие блок-фары, замена ламп Форд Фокус 2 По роботизированной коробке передач Powershift нареканий практически нет. Замена бокового зеркала Форд Фокус 2 полная Она вовремя переключает передачу при наборе скорости, но слегка задумчива при торможении. Но этот недостаток практически не заметен, так как к моменту нового ускорения она находится уже в нужном положении. Также эта коробка передач имеет спортивный режим, для которого характерна большая задержка при разгоне и более быстрая ее смена.
Новый Фокус хорошо разгоняется, подчеркивая свой спортивный характер
Что касается подвески, то она стала более жесткой, чем в предыдущих версиях. Езда по ровному асфальту довольно комфортна, кузов держится ровно и практически не качается. И хотя небольшие повреждения дороги сглаживаются, большие неровности, например ямы или «лежачие полицейские» отчетливо передаются в салон и создают некоторый дискомфорт. На предыдущих версиях Фокуса была попытка адаптировать подвеску под российские дороги, но ожидания не оправдались, поэтому подвеска в этой версии будет такая же, как и везде. Огромное количество различных электронных систем помогают сохранить устойчивость на поворотах, да и в целом помогают сделать вождение более комфортным.
Подвеска отлично сглаживает небольшие неровности
Рулевое управление также порадовало. Причиной этого можно назвать появление электроусилителя, который пришел на смену стандартной электрогидравлике. Руль хорошо откликается на воздействия, а возможность регулировки передаточного числа позволяет подстроить рулевое управление каждому под себя.