Ford говорит, что его производительность автомобилей должна быть примерно в 0-60 раз

Человек, ответственный за «значок» автомобилей Ford, рассказывает о том, как компания будет поддерживать производительность в будущем.

Производительность в Ford никуда не денется, даже несмотря на то, что странам сложно добиться успеха.

Более строгие правила экономии топлива и выбросов вредных веществ угрожают рабочим характеристикам автомобилей, какими мы их знаем. Это так просто. Дейв Перикак, человек, ответственный за «легендарные автомобили» Форда, такие как Mustang, GT и предстоящий Bronco, довольно откровенен.

«Многие страны так быстро меняют правила и так много, что почти вытесняют производительные продукты». заявил Перичак Roadshow на Чикагском автосалоне на прошлой неделе, где состоялся дебют Ford GT 2020 года. Это, конечно, прямая угроза автомобилям, которые обожает Pericak, но, как он объяснил, Ford усердно работает над тем, чтобы минимизировать угрозу для удовольствия.

«Наша работа будет двойной. сказал он. «Один из них. выяснить, как продолжать обеспечивать эффективность, которая будет существовать в некоторых из этих регулируемых стран, даже в нашей, и как вы это сделаете, чтобы это было глобальным предложением?» Форд не хочет заниматься производством конкретных автомобилей, чтобы соответствовать различным степеням регулирования по всему миру.

Ford говорит, что его производительность автомобилей должна быть примерно в 0-60 раз

Так что нет, не ожидайте большой V8 исключительно для Америки и электрифицированный турбо-четыре для Европы в одной машине. Перичак указал на будущее Мустанга как на прекрасный пример того, что именно эти дискуссии происходят прямо сейчас.

«То, что мы никогда не сделаем, это компромисс», заявил он. «Если это Мустанг, это будет Мустанг. Все, что предлагается, будет Мустангом и будет соответствовать ожиданиям Мустанга».

2020 Ford GT приобретает полностью углеродный вид, обновленную ретро-окраску

Тем не менее, этот изменчивый нормативный разговор, возможно, совпадает со сдвигом в том, как новое, молодое поколение покупателей автомобилей смотрит на производительность. Перикк был откровенен в исследованиях Ford, которые показывают, что четверть мили в вашем лице могут быть не окончательными. Вместо этого он сказал, что есть сдвиг, чтобы сосредоточиться на производительности "опыт".

Скажем, автомобиль с пробегом пробежит четверть мили за 11 секунд. Это может быть замечательно для молодого покупателя: «Но что они будут чувствовать? Что они будут испытывать? Как они будут взаимодействовать с транспортным средством таким образом, чтобы они могли чувствовать ускорение и мощность?» Это те вопросы, которые касаются автомобилей следующего поколения для Ford.

«Это не значит, что мы все равно не заставим машину вылететь, как летучую мышь из ада. добавил Перикак. но, может быть, (от 0 до 60 миль в час) мы не говорим об этом».

Где это определенно берет "символы" Форда в будущем, мы не знаем. Тем не менее, с ухмылкой и бодрым тоном, Перичак сказал нам, чтобы мы оставались на связи, так как суперкар GT готовится к выходу из центра внимания через два года.

«Мы участвуем в гонках с тех пор, как (компания) была создана, и гонки у нас в крови». сказал он, но любое начинание автоспорта должно принести автопроизводителю что-то важное. Означает ли это, что Форд рассчитывает на гонки с электрифицированным поворотом?

«Мы всегда смотрим на то, что там и где это может применяться. Мы всегда на это смотрим».

You may also like

Автор записи: dakus