Ford Mondeo 3 как снять впускной коллектор

Удаление вихревых заслонок впускного коллектора Ford Mondeo 3 ( Ford Mondeo 3 )

Поиском отыскал на форуме Мондеоводов ну и других Форд про делему с субжем квадратный металлической прут мм на 4 мм на 3 мм — ось, на нем посажены пластмассовые заслонки, крутящиеся на пластмассовых осях, железная ось упирается в пластмассовые!

С течением времени поближе к тыр км пластмассовые оси заслонок вырабатываются, железная ось разбивает промежные каналы и очень очень — далекий паз, аккурат за 4 цилиндром.

ford, mondeo, снять, впускной

Фото этого приводилось. Далее заслонки, аккуратненько защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая очень туго зафиксировалась и встала как влитая.

Можно ли отключать вихревые заслонки в Ford Mondeo 3? — 1 ответ

А тем временем возвращаемся к коллектору. Практически выковыривал заслонки одну за другой… Две из их, от старости здесь же раскололись напополам прямо в руках.

Еще зимой, перебирая в прошедший раз коллектор, пристально рассматривал состояние заслонок, но такового износа даже близко не. Практически за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим… Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и фортуна. Вовнутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал пару раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтоватую, маслянистую эмульсию, так повторял до того времени, пока вытекающий изо всех щелей бензин не посветлел.

Вычищал все длительно и усердно, прилагая усилия отверток и иных средств находящихся под рукой, чтоб снять затвердевший слой. Невзирая на это, на стенах все таки осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенах корпуса сепаратора. При монтаже 2-ух втулок впускного коллектора нашел в нем пустые полости.

На самом деле и по факту оказалось так, что они просто отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия снутри, просто пустые пазы… умопомрачительно. Не умопомрачительно только то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, потому что точками опоры и центровки железной оси являлись только заслонки.

Старенькые, задубевшие незначительно уплотнители были заменены новыми. Оборотный установка занял как мне кажется вихревые заслонки впускного коллектора Форд Mondeo 3 меньше времени чем в прошедший раз, потому что интерес уже сам управлял всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот здесь то.

В конце, вообщем раскрылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной. В сервисе прослушали устройством а ля стетоскоп и произнесли гремит напротив 4 цилиндра во впускном коллекторе.

Дребезг в впускном коллекторе — клапаны входного коллектора (вихревые заслонки)

Естественно, о каких-то люфтах сейчас и речи не могло идти, потому что после установки тяги электрического клапана, заслонки прогуливались не по привычке верно, что не могло не веселить. Дело оставалось уже за малым! Старенькые, задубевшие мало уплотнители были заменены новыми.

Патрубок вентиляции картерных газов, вначале и дальновидно был защелкнут на корпусе. Дальше, отмытый сепаратор также возвратился на свое изначальное место. Оборотный установка занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошедший раз, потому что интерес уже сам управлял всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот здесь то.

В конце, вообщем раскрылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной. Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты! Наблюдения за 2 вихревые заслонки впускного коллектора Ford Mondeo 3 эксплуатации авто: Подсос воздуха вполне устранен.

Проверка на присутствие неучтенного пропуска воздуха также обосновала это на практике, потому что приложив впритирку ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладошки начало практически засасывать вовнутрь с большой силой, после этого движок здесь же заглох.

Ремонт впускного коллектора Ford Mondeo

Если после чего, не заглохнув, у вас продолжает работать движок — делайте выводы. Обороты на холостом ходу, на прогретой системе возвратились в норму — оборотов.

READ  Сколько вольт в аккумуляторе автомобиля

Никаких подвисаний в районе тыщи, при перегазовке, стрелка тахометра здесь же падает вниз, до холостых.

Очень узнаваемый симптом на движках Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV сейчас имеет свободное дыхание. Длительное время был неверно убежден в том, что это гремят клапана распредвала.

Хотя, по сути, это был самый реальный треск и свободный ход вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали потому что придется. Движок на холостых закончило колбасить и кидать в дрожь.

Ремонт впускного коллектора Mondeo 3 г. — logbook Ford Mondeo on DRIVE2

Решил поделиться собственной версией ремонта впускного коллектора на авто — Mondeo 3. До работ было много исследовано материала, просмотрено видео, как говориться с миру по нити, и в впускной коллектор Ford Mondeo 3 Вообщем малая ремарка, когда купил машину, я не знал про то, что мой впускной коллектор в принципе не работает как.

Пришел глядеть на свою машину, а у меня вообщем была обломана тяга, которая идет от груши, и приводит в действие сами заслонки. Мысли о том, что, это ж там, заслонки живут собственный жизнью, но при разборе оказалось, что их там в принципе и не. При всем этом трубка которая идет к груше, была просто снята, и закрыта. Могу сказать что без заслонок машина заводилась всегда впускной коллектор Ford Mondeo 3 в хоть какой мороз.

Практически выковыривал заслонки одну за впускной коллектор Форд Mondeo 3 Две из их, от старости здесь же раскололись напополам прямо в руках.

Еще зимой, перебирая в прошедший раз коллектор, пристально рассматривал состояние заслонок, но такового износа даже близко не. Практически за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим… Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и фортуна. Вовнутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал пару раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтоватую, маслянистую эмульсию, так повторял до того времени, пока вытекающий изо всех щелей бензин не посветлел.

Впускной коллектор на Ford Mondeo

Вычищал все длительно и усердно, прилагая усилия отверток и иных средств находящихся под рукой, чтоб снять затвердевший слой. Невзирая на это, на стенах все таки осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенах корпуса сепаратора.

При монтаже 2-ух втулок впускного коллектора нашел в нем пустые полости. На самом деле и по факту оказалось так, что они просто отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия снутри, просто пустые пазы… умопомрачительно.

Не умопомрачительно только то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, потому что точками опоры и центровки впускной коллектор Ford Mondeo 3 оси являлись только заслонки. Старенькые, задубевшие мало уплотнители были заменены новыми. Оборотный установка занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошедший раз, потому что интерес уже сам управлял всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот здесь то.

В конце, вообщем раскрылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной. Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты!

Хотя могу и ошибаться. И ещё раз видно как закреплена тяга Phh.

Ford Mondeo III 2000-2007 — Коллектор впускной

Вот увлекательное фото. Здесь подробнее и по порядку. На латунных закладных 6 закреплён клапан опции привода механизма по открыванию заслонок клапан IMT он снят.

К нему подходит слева вакуумная трубочка 3 её продолжение видно с оборотной стороны на фото Phh. Около числа 7 он одевается на сосок. А цифрой 8 впускной коллектор Ford Mondeo 3 стрелкой обозначен вход для трубки от клапана EVAP стоит около катушки зажигания управляющего системой улавливания паров горючего из бензобака.

На самом деле из адсорбера установленного рядом с баком. Это фото любопытно тем что цифрой 2 со стрелкой на нём обозначено место крепления датчика T-MAP датчика температуры и давления во впускном коллекторе.

Программка предполагает особенные условия для членов клуба.

Снятие

Установите автомобиль на жесткой горизонтальной площадке. Затяните стояночный тормоз и отпустите гайки крепления правого фронтального колеса.

Убрите давление в топливной системе (глава 4).

Отсоедините отрицательный провод АКБ (глава 5, параграф 1).

Разъединяя два электроразъема и отсоединяя вакуумный шланг (при его наличии), снимите узел крышки воздухоочистителя совместно с расходомером воздуха, резонатор и предкамеру (глава 4А).

READ  Схватывает но не заводится ВАЗ 2109 инжектор

Отсоедините трос акселератора от рычажного механизма дроссельной заслонки (глава 4А). Отсоедините также трос привода устройства поддержания неизменной скорости (при наличии) (глава 12).

Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока.

Выкрутите болты в высшей части теплоизолирующего кожуха выпускного коллектора. Открепите шланг охлаждающей жидкости, чтоб кожух можно было снять. Отпустите гайку крепления трубы системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) к коллектору. Выверните два винта крепления трубы к кронштейну катушки зажигания. А затем отверните гайку крепления трубы к клапану системы РВГ (глава 6].

Выверните два винта крепления желоба проводки к верхней части коллектора. Это нужно чтобы его можно было передвинуть по необходимости для доступа к болтам коллектора. Разъедините электроразъемы датчика положения распределительного вала и датчика температуры охлаждающей жидкости. Затем открепите проводку от кронштейна катушки зажигания и зафиксируйте ее на коллекторе.

Выверните три винта крепления желоба проводов к задней части коллектора. Отпустите фиксаторы проводки, разъедините большой электрический разъем (рядом с регулятором давления топлива) для отсоединения проводки компонентов коллектора от жгута проводов двигателя.

Маркируя вакуумные шланги по мере снятия, отсоедините их в следующей последовательности:

  • а) Шланг от задней части корпуса дроссельной заслонки (второй шланг, идущий к регулятору давления топлива, снимать не нужно).
  • б) Шланг от штуцера на левом конце коллектора.
  • в) Шланг сервоусилителя тормозов (глава 9).
  • г) Шланг от клапана системы РВГ.

Впускной коллектор Форд Мондео3.Проверка.

Уравняйте давление в топливном баке, снимая крышку его горловины Затем отлепите топливопроводы нагнетания и слива, закрепленные на шасси (глава 4). Заглушите или накройте все отверстия соединений.

Выверните болты крепления трубопровода нагнетания гидросистемы рулевого управления. Отверните болт провода заземления от грузоподъемной проушины двигателя/задней опорной плиты головки блока. Затем выверните бопт крепления грузоподъемной проушины/опорной плиты к кронштейну опоры генератора.

Как снимать и устанавливать впускной коллектор FORD MONDEO 3

Отверните шесть гаек крепления кронштейна правой опоры двигателя/ трансмиссии. Затем снимите кронштейн.

Выверните болты крепления кронштейна опоры генератора к задней части блока цилиндров. Вытащите этот кронштейн вместе с грузоподъемной проушиной двигателя/ задней опорной плитой головки блока (см. рис. 6.15).

Выверните болты и гайки крепления коллектора к головке блока и вытащите его (см, рис. 6.16). Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние компоненты, такие, как клапан и труба системы РВГ.

Двигатель. 4-х цилиндровый.

Предупреждение: Бензин. легковоспламеняемое вещество. Соблюдайте особую осторожность при работе с топливной системой. Работайте в помещении с хорошей вентиляцией. открывайте все окна и двери для создания вытяжки. Не курите и не допускайте появления открытого пламени или ламп накаливания без защитных колпаков вблизи рабочей зоны. Учтите, что топливо, используемое в бытовых приборах (обогреватели, бойлеры, осушители), также представляет опасность. Имейте это в виду при работе вблизи такого оборудования. Вблизи рабочей зоны всегда необходимо иметь огнетушитель, пригодный для тушения горящих нефтепродуктов, а перед началом работы нужно ознакомиться с инструкцией по его применению. При работе с топливной системой защищайте глаза (очками, щитком и т.п.), а при попадании топлива на кожу сразу же смывайте его водой с мылом. Учтите, что пары топлива так же опасны, как жидкое топливо.

Установка

Установка. в порядке, обратном снятию, при учете следующего:

  • а) Удаляя остатки отработанной прокладки и герметик с коллектора и головки блока с помощью скребка и растворителя, будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить коллектор или головку. Головка блока выполнена из алюминиевого сплава, а коллектор отлит из пластмассы, поэтому нужно использовать подходящие растворители. Если прокладка протекала, проконтролируйте в автомастерской поверхности стыка на наличие коробления. Поверхность под прокладку головки можно обработать, если это необходимо, а коллектор в случае его коробления или растрескивания нужно заменить.Особенно внимательно контролируйте на наличие коробления, растрескивания места крепления к коллектору таких компонентов, как клапан управления холостого хода и трубопровод системы РВГ.
  • б) При условии того, что соответствующие сопрягаемые поверхности. чистые и плоские, установка новой прокладки обеспечивает газонепроницаемый стык. Не используйте какие-либо герметики на кремниевой основе для уплотнения компонентов топливной системы или впускного коллектора.
  • в) Установите новую прокладку. Затем установите коллектор на головку блока. Установите гайки и болты (см. рис. 6.17, а).
  • г) Затяните гайки/болты требуемым моментом (в три или четыре стадии. см. Технические требования). Затягивайте их последовательно в направлении от центра к краям, чтобы коллектор не покоробился.
  • д) Установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию. Все крепления затяните требуемым моментом.
  • е) При восстановлении правой опоры двигателя/трансмиссии замените самостопорящиеся гайки и не давайте опоре качаться при затягивания двух средних из шести гаек крепления кронштейна.
  • ж) Перед запуском двигателя проверьте, правильно ли отрегулирован трос акселератора и плавно пи работает рычажный механизм дроссельной заслонки.
  • з) Когда двигатель полностью прогреется, осмотрите его на наличие утечек топлива, а также на наличие утечек во впускном тракте и/или неплотностей, нарушающих вакуум (см. рис. 6.17, 6). Проверьте автомобиль в поездке и проконтролируйте, надежно ли работают все установленные компоненты.
READ  Замена топливных трубок Niva Chevrolet

Снятие впускного коллектора Ford Focus 2 1.8 порвался шланг pvc

Снятие и установка впускного коллектора Двигатель. 4-х цилиндровый. Ford Mondeo 1 и 2

Предупреждение: Бензин. легковоспламеняемое вещество. Соблюдайте особую осторожность при работе с топливной системой. Работайте в помещении с хорошей вентиляцией. открывайте все окна и двери для создания вытяжки. Не курите и не допускайте появления открытого пламени или ламп накаливания без защитных колпаков вблизи рабочей зоны. Учтите, что топливо, используемое в бытовых приборах (обогреватели, бойлеры, осушители), также представляет опасность. Имейте это в виду при работе вблизи такого оборудования. Вблизи рабочей зоны всегда необходимо иметь огнетушитель, пригодный для тушения горящих нефтепродуктов, а перед началом работы нужно ознакомиться с инструкцией по его применению. При работе с топливной системой защищайте глаза (очками, щитком и т.п.), а при попадании топлива на кожу сразу же смывайте его водой с мылом. Учтите, что пары топлива так же опасны, как жидкое топливо.

Снятие

Установите автомобиль на твердой горизонтальной площадке. Затяните стояночный тормоз и отпустите гайки крепления правого переднего колеса.

Устраните давление в топливной системе (глава 4).

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5, параграф 1).

Разъединяя два электроразъема и отсоединяя вакуумный шланг (при его наличии), снимите узел крышки воздухоочистителя вместе с расходомером воздуха, резонатор и предкамеру (глава 4А).

Отсоедините трос акселератора от рычажного механизма дроссельной заслонки (глава 4А). Отсоедините также трос привода устройства поддержания постоянной скорости (при наличии) (глава 12).

Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока.

Выверните болты в верхней части теплоизолирующего кожуха выпускного коллектора. Открепите шланг охлаждающей жидкости, чтобы кожух можно было снять. Отпустите гайку крепления трубы системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) к коллектору. Выверните два винта крепления трубы к кронштейну катушки зажигания. А затем отверните гайку крепления трубы к клапану системы РВГ (глава 6].

Выверните два винта крепления желоба проводки к верхней части коллектора. Это нужно чтобы его можно было передвинуть по необходимости для доступа к болтам коллектора. Разъедините электроразъемы датчика положения распределительного вала и датчика температуры охлаждающей жидкости. Затем открепите проводку от кронштейна катушки зажигания и зафиксируйте ее на коллекторе.

Выверните три винта крепления желоба проводов к задней части коллектора. Отпустите фиксаторы проводки, разъедините большой электрический разъем (рядом с регулятором давления топлива) для отсоединения проводки компонентов коллектора от жгута проводов двигателя.

Маркируя вакуумные шланги по мере снятия, отсоедините их в следующей последовательности:

  • а) Шланг от задней части корпуса дроссельной заслонки (второй шланг, идущий к регулятору давления топлива, снимать не нужно).
  • б) Шланг от штуцера на левом конце коллектора.
  • в) Шланг сервоусилителя тормозов (глава 9).
  • г) Шланг от клапана системы РВГ.

11. Уравняйте давление в топливном баке, снимая крышку его горловины Затем отлепите топливопроводы нагнетания и слива, закрепленные на шасси (глава 4). Заглушите или накройте все отверстия соединений.

Выверните болты крепления трубопровода нагнетания гидросистемы рулевого управления. Отверните болт провода заземления от грузоподъемной проушины двигателя/задней опорной плиты головки блока. Затем выверните бопт крепления грузоподъемной проушины/опорной плиты к кронштейну опоры генератора.

Отверните шесть гаек крепления кронштейна правой опоры двигателя/ трансмиссии. Затем снимите кронштейн.

Выверните болты крепления кронштейна опоры генератора к задней части блока цилиндров. Вытащите этот кронштейн вместе с грузоподъемной проушиной двигателя/ задней опорной плитой головки блока (см. рис. 6.15).

Выверните болты и гайки крепления коллектора к головке блока и вытащите его (см, рис. 6.16). Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние компоненты, такие, как клапан и труба системы РВГ.