Гайка регулировки рулевой рейки Focus 2

Содержание

Что нужно для регулировки рулевой рейки

Чтоб отрегулировать управляющую рейку Форд Фокус 2 необходимы наличие:

  • подъемника либо смотровой ямы;
  • переносное освещение;
  • плоские отвертки;
  • ключ на 17;
  • клей либо герметик.

Для первого поколения Форд Фокус нужен был особое приспособление, для второго же довольно обыденного ключа на 17.

Как отрегулировать рулевую рейку на FORD Focus 2

Рулевое Форд Фокус 2 отличается надежностью, безопасностью и комфортом. Руль поворачивается достаточно просто, автомобиль при движении отлично реагирует на деяния водителя, плавненько ведет себя на поворотах.

Время от времени в механизме Форд Фокус 2 появляются определенные симптомы, которые свидетельствуют о проблемах. К таким относят стук в управляющий рейке, руль может начать поворачиваться туго в одну либо обе стороны, время от времени можно увидеть, что потекла жидкость из гидроусилителя руля. Обычно, эти симптомы свидетельствуют о проблемах работы управляющий рейки Форд Focus 2.

Основные проявления

Главными симптомами, свидетельствующими о том, что необходимо направить внимание на управляющую рейку Форд Focu s 2 выступают:

  • Возникновение скрипа при кручении управляющего колеса на месте при заведенном автомобиле, также при неспешном движении. Звук припоминает трение резины. Симптом имеет склонность прогрессировать, когда автомобиль отлично прогревается, если долгое время работает. Скрип может быть похож на трение прокладок кое-где близко и совершенно не ассоциироваться с симптомом управляющий рейки. Бывает, что на некое время симптом может пропадать.
  • Однократное постукивание в большей степени справа, как будто стучит стойка стабилизатора. Легкое постукивание возникает на малой скорости движения при активном маневрировании (к примеру, при постановке Форд Фокус 2 на стоянку). Через некое время стук перестает быть эпизодическим и проявляется повсевременно.
  • Сверхчувствительность руля, проявляющаяся в вибрациях, как будто ощущается любая выпуклость под колесами.
  • При повороте управляющего колеса вправо-влево с маленькой амплитудой возникает недолговременная вибрация. Симптом свидетельствует о возникновении свободного хода меж деталями управляющий рейки.

Особенностью симптоматики проблем узла выступает периодичность. Другими словами они то возникают, то пропадают. С течением времени же, обычно, они все становятся более-менее неизменными и длятся в протяжении всего времени эксплуатации Форд Фокус 2.

Очередной соответствующей чертой проявлений проблем с рейкой будет то, что они все не похожи на трудности с рейкой и просто принимаются за симптомы других поломок либо проблем.

гайка, регулировка, рулевой, рейка, focus

Часть заморочек, возникающих с управляющий рейкой на Форд Фокус 2, по сути такими не являются и не требуют ни ремонта, ни каких-то значимых издержек. Проявляющиеся симптомы могут свидетельствовать о том, что необходимо подтянуть регулировочный болт на детали.

Регулировка управляющий рейки – дело несложное и полностью можно выполнить его без помощи других. Более того, обычно, на 100 либо в автосервисе этим никто заниматься не будет. Опыт хозяев Форд Фокус, сталкивающихся с таковой неувязкой, свидетельствует о том, что мастера именуют ее нормой, не хотя делать недорогую и скорую работу. Зная при всем этом, что если оставит все, как есть, то через время они опять повстречаются с обладателем, но уже по вопросу замены детали полностью, потому что она равномерно придет в негодность. А это уже совершенно другие издержки клиента.

Как проверить рулевую рейку

Для диагностики управляющий рейки Форд Фокус 2 необходимо:

подтяжка болта рейки фокус 2

  • начать движение на автомобиле;
  • тормознуть;
  • выкрутить руль на право;
  • медлительно и плавненько повторно начать двигаться;
  • пристально прислушаться после того, как отжата педаль сцепления.

Через время либо сходу после того, как отпущена педаль, можно услышать глухой единоразовый стук. К огорчению, стук проявляется не всегда, потому, может быть, проверку придется провести не один раз.

Алгоритм регулировки

Аннотация по регулированию управляющий рейки ординарна и содержит в себе всего пару шажков, после которых стук закончится:

  • Загнать Форд Фокус 2 на подъемник либо смотровую яму.
  • Позаботиться о безопасности: подставить клинья под колеса автомобиля.
  • Демонтировать пластиковую защиту мотора.
  • Находим регулировочный болт на рейке (он находится в достаточно недоступном месте, на скрещении управляющего вала и самой рейки). На нем находим пластмассовый стопор, установленный производителем. Кстати, его наличие свидетельствует, что никто до вас не регулировал рейку.
  • Отверткой нужно поддеть и вытащить его. Он состоит из пластмассового кольца-заглушки с ножками, попадающими в пазы для фиксации. При снятии стопора можно не страшиться разрушить болт либо рейку, потому что он сделан из очень хрупкого материала. Так как он приклеен, то, быстрее, у вас получится его сломать – это не жутко. Большая часть хозяев Форд Фокус 2 после регулировки не ставят его на место, потому что болт сам не раскрутится, а от грязищи рейка защищена.
  • Ключом подтянуть болт по часовой стрелке.

На сколько подтягивать – решается, быстрее, опытным методом. Некие обладатели FordFocus 2 говорят, что болт сначала необходимо затянуть, а потом ослабить. Другие молвят, что подтягивать необходимо по миллиметру, повсевременно проверяя, стучит ли рейка как и раньше. Определяйте, какой метод для вас поближе. Но представляется все-же, что затягивать до упора – не самая наилучшая мысль, потому что можно закусить рейку.

гайка, регулировка, рулевой, рейка, focus

Лучше, видимо, подтягивать понемногу, ориентируясь на стук, поточнее, его наличие, также на усилие, прилагаемое к вращению управляющего колеса. Оно не должно стать тугим и жестким. В таком случае болт перетянут.

Если все вышло с первого раза, болт удалось отыскать стремительно и демонтировать стопор не составило труда, то вся процедура регулировки занимает менее трети часа. Уровень же комфорта и наслаждения от вождения FordFocus 2, в каком ничего не стучит, повысился существенно.

Металическая гайка для рулевой рейки — logbook Ford Focus Sedan on DRIVE2

Гайка управляющий рейки Форд Фокус 2, что некие авто Форд Фокус 2 уже с завода оснащались металлическими регулировочными гайками, также полым штоком управляющий рейки, что дает несколько неопровержимых преимуществ для обладателя автомобиля. Дело все в том, что на автомобилях с управляющий рейкой, укомплектованной пластмассовой регулировочной гайкой, по регламенту завода производителя замена рулевых тяг делается лишь на снятой с автомобиля управляющий рейке.

Замена тяг конкретно на автомобиле приводит к выдавливанию пластмассовой гайки, и как следствие, нарушению регулировки управляющий рейки. Отсюда — противный стук. 2-ое преимущество железной гайки перед пластмассовой — это возможность краткосрочного управления или буксировка автомобиля с неработающим гидроусилителем.

При выкручивании колес автомобиля без помощи гидроусилителя под гайка управляющий рейки Форд Фокус 2 физической силы происходит смещение штока, а соответственно и вала распределителя на излом.

Железная гайка выдерживает еще большее давление при смещении штока, чем пластмассовая. Соответственно шансов сохранения регулировки еще. Сейчас разберемся, почему все таки потекла управляющая рейка нашего клиента, ведь она не так давно была отремонтирована? Обстоятельств несколько: Нарушена регулировка управляющий рейки из-за некорректно установленной регулировочной гайки снова же к вопросу о специализированных сервисах. Шток управляющий рейки имеет свободный ход, а сальники, установленные на краях гидроцилиндра не расчитаны на какой или свободный ход, потому потекли; На штоке управляющий рейки обнаружены очаги коррозии, что неприемлимо, вал должен быть совершенно гладкий в зоне работы сальника, соответственно кромку сальника стерло коррозией и он потек; Через отверстие от шурупа попадала вода и грязюка с улицы, соответственно сальники вышли из строя из-за попадания в рабочую полость посторонних предметов.

Вот три главных предпосылки, почему рейка могла потечь так скоро, после плохого ремонта. Снял защиту мотора. В салоне ключом на 10 отвернул болт крепления управляющий колонки к рейке. Болт необходимо вынуть. Отсоединил заднее крепление мотора з болта к коробке и 1 болт к раме, движок не падает.

Открутил гайки с управляющих наконечников практически до конца и молотком вышиб. Дальше, поглядел место и сообразил, что без откручивания управляющих тяг не наконечников рейку не вынуть, снял пыльники гайка управляющий рейки Форд Фокус 2 открутил. В руководстве снимают рейку с тягами, но при всем этом откручивают тяги стабилизатора.

Но потому что рейку придется на сто процентов разбирать, то я решил управляющие тяги снять. Открутил два болта на 15 которые укрепляют управляющую рейку к раме. Правый болт против движения снять очень трудно без 10 см. Отсоединил провод с датчика поворота управляющий рейки. Открутил головкой на 10 трубки высочайшего и низкого давления, которые крепятся к рейке около датчика.

READ  Как поменять подушки на Ford Focus 2

Потечет жидкость, нужна емкость. Отверткой torx открутил крепления гидроприводов к гайка управляющий рейки Форд Фокус 2 и отогнул шланги в сторону. Рейка не вылазили из-за корпуса термического экрана, его тоже необходимо открутить 3 болта на После чего левый край рейки против движения поднимаем ввысь в просвет в сторону капота и освобождаем правую часть.

Рейка у нас в руках. Фотоотчёт На сто процентов очищаем. Чистил тряпкой в бензине. Была страшно грязная.

Ford Focus Клуб

Снимаем пробку пластиковую самодельным ключем. Я сделал из трубки, просверлив в ней два отверстия, и, нарезав резьбу для 2-ух болтиков.

Но лучше заблаговременно сделать ключ из трубы поперечником 25 мм и шириной 3 мм, пропилив в ней 4 усика.

Откручиваем ключом на 15 гайку крепления вала. Снимаем отверткой torx датчик движения управляющего вала. Через отверстие датчика кривым гвоздем выталкиваем уплотнительную манжету. Сверху лицезреем лепестки, которые при движении управляющего вала, меняют магнитное поле вокруг датчика и ЭГУР по этим сигналам осознает, когда необходимо добавить обороты.

Снимаем стопорное кольцо. Особых ключей для снятия я не отыскал, потому что они были или толстыми и не пролезали в отверстие, или могли погнуть лепестки. В конечном итоге при помощи плоской отвертки и отогнул края стопорного кольца и крючком высвободил его через отверстие датчика. Дальше молотком при помощи хоть какого штифта выбиваем вал. Бьем с той стороны где откручивали гайку.

Замена гайки рулевой рейки Ford Focus 2

Необходимо смотреть за тем, чтоб стопорное кольцо при прохождении через отверстие датчика в нем не заклинило и не перекосилось. У меня перекосилось и срезало сальник вала, гайка управляющий рейки Форд Фокус 2 он был в ремкомплекте. Видно, что на валу кроме масла есть частицы заржавелой воды и песка. С другой стороны ключом на 17 отворачиваем пластиковую пробку, которая через пружину придавливает медный полукруг к рейке. При помощи этого можно регулировать зазор меж шестерней и рейкой.

Фото не сделал. С стороны рейки, далекой от вала, есть большая железная пробка, фото отвратительного свойства ниже.

Ее необходимо открутить. Я ее вынул, сделав из толстого штыря буковку П, гайка управляющий рейки Форд Фокус 2 ее в отверстия и рожковым ключом на 19 с монтировкой открутил.

Гайка управляющий рейки Форд Фокус 2 этого молотком выбиваем рейку, бъем со стороны зубчатого зацепления в сторону откуда открутили пробку. Вылез вал весь в песке и воде с рисками и ржавчиной. На фото самые ужасные части не попали.

Дальше из длинноватого железного прутка ударами молотка я сделал длинноватую отвертку 50 см. Этот способ не очень неплох, потому что оставляет опасности на месте посадки. Сальник с оборотной стороны вышибить не удалось, потому что в корпусе рейки есть опорная часть, которая на сто процентов закрывает сальник, не считая резинового кольца.

Место посадки обезжирил, сальник снаружи обмазал узким слоем маслостойкого герметика и запрессовал его с помощью трубы.

Как продлить срок службы рулевых наконечников

Управляющий механизм с гидроусилителем Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3: 1 – наконечник управляющий тяги (правый); 2 – левая управляющая тяга; 3, 11 – защитные чехлы; 4 – термоэкран; 5 – управляющий вал; 6 – управляющая колонка; 7 – рычаг блокировки положения управляющий колонки; 8 – управляющий вал; 9 – уплотнительный чехол; 10 – картер управляющего механизма; 12 – наконечник рулевой тяги (левый); 13 – правая управляющая тяга

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на движке и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя управляющего управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на управляющем колесе увеличивается.

Картер управляющего механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине фронтальной подвески.

Управляющая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения управляющего колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал управляющего колеса. На управляющий колонке также расположены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал), объединенные в блок подрулевых переключателей.

Устраняем стук в рулевой рейке Ford Focus 2. У всех одни и те же проблемы

Для хоть какого обладателя данной машины стук в управляющий рейке Форд Фокус 2 – нездоровой вопрос. Относительно низкая цена автомобиля и полностью приемлемый его внешний облик соблазняют очень многих. Распространенность запчастей к машине тоже гласит в пользу ее покупки. Вроде и профессионалов по Ford’ам предостаточно, так что не решаемых заморочек, казалось бы, попасться не должно. Но все таки нередки случаи, когда рейка на Фокус 2 стучать начинает еще до пробега машиной 50000 км, что просто несерьезно. А отдельные экземпляры начинали тарахтеть чуть не по дороге от автомобильного салона к дому.

Если же вы ухитрились проехать на собственном авто больше пол 100, не услышав настолько соответствующих звуков – считайте себя счастливцем и готовьтесь к прослушиванию. Дело в том, что на Фокус 2 стук в рейке – конструкторская недоработка.

Дилеры о ней знают, хотя и умалчивают при продаже. А если вы обратитесь скоро к ним с вопросом, в большинстве салонов для вас произнесут, что не о чем волноваться: это нормально. Появился даже особый дилерско-FORD термин: «косметический стук». Неувязка в том, что он все таки свидетельствует о проблемах в рейке. Если б это было просто звуковое оформление движения, к нему можно было бы привыкнуть. Но возникновение такового акустического сопровождения гласит о том, что пришла пора уделить особенное внимание внутренности вашего автомобиля.

гайка, регулировка, рулевой, рейка, focus

Стук в управляющий рейке Форд Фокус 2 возникает непременно, но убрать его выходит не всегда. Наша цель – попытаться все таки обеспечить нормальную и комфортабельную работу собственной машины, даже вопреки недоработкам инженеров.

Признаки неисправности рулевой рейки

Выясним, на что непосредственно необходимо уделять свое внимание, чтоб вовремя убрать препядствия неисправности рулевой рейки. Одним из главных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является возникновение противного скрипа при вращении руля на неспешном ходу либо же при стоянке, но с работающим мотором.

Таковой звук кое-чем припоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, с течением времени усиливается, стоит автомобилю отлично прогреться либо длительно поработать.

ремонт Форд Фокус 2 рулевая рейка

Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, почаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора). Легкое постукивание часто возникает при движении на малой скорости и при активном маневрировании (например, при постановке тс на стоянку). По прошествии некого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает неизменный нрав.

Некие автолюбители, кроме стука управляющий рейки на «Ford Focus», отмечают и другие проявления препядствия с этим узлом. Так, довольно нередко наблюдается сверхчувствительность управляющего колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю чувство движения по неровной дороге.

Если же повернуть руль вправо-влево, то с маленький амплитудой появится недолговременная вибрация. Таковой симптом будет свидетельствовать о возникновении свободного хода меж элементами рейки.

Также о вероятных дилеммах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте управляющего колеса (туго прогуливается).

Не считая того, не следует забывать, что часть противных проявлений вправду не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что необходимо – просто подтянуть регулировочный болт на детали.

Ремонт рулевой рейки «Ford Focus»

Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предугадывать регулировку управляющий рейки на «Ford Focus» 1, 2 либо 3, или ее полную замену на новейшую деталь. Разглядим попеременно любой из этих процессов.

Как подтянуть управляющую рейку Все деяния по подтяжке управляющий рейки на «Ford Focus» 2, не отличаются особенной сложностью, в особенности для экспертов. Все, что необходимо, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту мотора, а потом отыскать регулировочный болт (расположен на рейке, но в довольно недоступном месте).

Отыскав на этом болте пластмассовый стопор (устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), нужно поддеть его отверткой и вынуть.

Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с маленькими ножками, которые и соединяются с пазами для наилучшей фиксации. Как стопор будет снят, уже можно не страшиться разрушить саму рейку либо болт, так как эта самая часть сделана из более хрупкого материала.

Обнаженный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот как очень его крутить, необходимо решать, исходя из изначального положения. Вернее всего делать функцию равномерно, практически по миллиметру, всякий раз проверяя наличие стука в рейке и ход управляющего колеса (оно не должно крутиться очень туго). Резко затягивать болт не стоит, так как в таком случае существует суровая возможность закусить рейку.

Спецы нашего сервиса делают обозначенную функцию стремительно и отменно, и будьте убеждены, что если мы подтягиваем управляющую рейку на «Ford Focus», то комфортабельное вождение уже обеспечено для вас навечно.

Замена рулевой рейки «Ford Focus» Чтоб выполнить ремонт управляющий рейки и заменить вышедшие из строя детали, для начала нужно снять данный узел. Для этого производится ряд поочередных действий:

  • «Ford Focus» загоняют на подъемник либо поддомкрачивают его переднюю часть (с правой и с левой стороны), устанавливая под колеса подпорки.
  • После чего из салона раскручивается крепление, соединяющее управляющую колонку с карданчиком управляющего вала.
  • При помощи съемника следует аккуратненько отсоединить управляющие наконечники от поворотных кулаков и, открутив крепежные болты термического экрана, снять его.
  • Следом от рейки отсоединяем и трубки, подводящие к ней масло.
  • Откручиваем два крепежных элемента РР к подрамнику (пригодится накидной ключ на 15 либо головка с воротком) и демонтируем заднюю опору КПП.
  • Открутив крепления подрамника, его можно тихо снять вкупе с рейкой.
READ  Замена масла в АКПП Lexus 570

Причины проявления ударов

Управляющая рейка состоит из главных узлов:

  • наконечник;
  • управляющая тяга;
  • цилиндр усилителя;
  • шестерня входного вала.

Неувязкой может служить повреждение хоть какого из этих узлов:

  • Как один из случаев — приходится поменять опорные втулки, которые стремительно изнашиваются. Некие умельцы изготавливают самодельные втулки (к примеру, из фторопласта), которые часто оказываются надёжнее и долговечнее уникальных.
  • На управляющую рейку с обеих сторон надеваются резиновые пыльники в виде гармошки. Если пыльник истирается либо рвётся – это также может потом привести к стуку в руле. Попадание вовнутрь хоть какого механизма воды, пыли – хорошем не кончается.
  • Влечёт к ударам поломка либо износ зубьев на продольной рейке либо черве.
  • Фабрики — изготовители сберегают на наличии переходных смягчающих звеньев, что часто не даёт способности надёжно переносить ударные усилия при попадании в ямки и ухабы (так нам знакомых) на дорогах.

В большинстве случаев стук начинают замечать после того, как шофер словил огромную колдобину (обычно правым колесом, ведь на левом Он посиживает). Не вылечивает ходовую и долгая езда по брусчатке и грунтовке.

Из–за чего стучит рулевая рейка: основные причины появления и способы устранения неисправности

По сути обстоятельств возникновения стука в управляющий рейке на автомобиле Форд Focus (Форд Фокус) 1 2 и 3-его поколения может быть просто неограниченное количество, я на данный момент расскажу для вас о, часто встречающихся:

  • Коррозия, которая с течением времени возникает на втулках и других составляющих рулевой рейки может стать предпосылкой возникновения свободного хода поправить ситуацию можно только заменой рулевой рейки.
  • Плохо затянутые крепления соединительных механизмов. Способ лечения: протяжка болтов крепления.
  • Повреждение прокладок и сальников основная причина попадания грязи во внутренний механизм рулевой рейки, из-за которого по стечению времени случается выход из строя – исправить ситуацию можно только заменой детали.
  • Износ или механические повреждения в опорной втулке становятся причиной появления люфта при езде по неровной дороге – исправить ситуацию можно только ремонтом.

Кроме того на износ и выход из строя рулевой рейки влияют множество внешних факторов к которым можно отнести: агрессивный стиль вождения, езда по неровным дорогам и местные климатические условия.

Особенности неисправностей рулевой рейки на «Фокусах» первого, второго и третьего поколения

Несмотря на то что конструкция рулевой рейки на разных поколениях автомобиля «Ford Focus» во многом схожа, некоторые отличия все же имеются. К примеру, рулевые рейки на первом поколении сделаны достаточно надежно, и лишь сильные нарушения правил эксплуатации транспортного средства (например, езда с порванным пыльником) способны вывести их из строя. Также стоит отметить, что на часть таких автомобилей в штатном режиме устанавливались детали производства TRW, а на остальные – Ford, причем первые были более надежными.

На втором поколении «Ford Фокуса» практически все проблемы с рулевой рейкой связаны с сухарем, хотя встречаются и другие неполадки, такие как, например, износ картера цилиндра. В последнем случае причиной подобной неисправности является поршень вала-рейки, особенно если он находится в среднем положении. Износ детали до граничной величины вызывает закусывания рулевого колеса в среднем положении (иногда к подобной проблеме приводят неквалифицированные ремонтные действия с применением неподходящих поршневых колец). Огромное значение имеет и материал изготовления кольца, поскольку многие сплавы стирают алюминий достаточно быстро.

На автомобилях «Ford Focus» третьего поколения устанавливаются гидравлические или электрические рулевые рейки. По сути, ремонт такой детали ничем не отличается от ремонта аналогичного элемента на «Ford Focus» 2, конечно, если речь идет о гидравлическом варианте детали. В то же время ремонт электрической рулевой рейки на «Ford Focus» 3 – это достаточно сложное занятие, и чаще всего суть проблемы здесь в низкокачественных втулках.

Если вы находитесь в СПб и вам необходим ремонт рулевой рейки на вашем «Ford Focus» (неважно, какого поколения), специалисты нашей компании с радостью помогут вам решить любую проблему.

Информация о рулевой рейке автомобиля Ford Focus 3

В автомобиле Ford Focus, рулевая рейка представляет собой силовой агрегат. Он относится к рулевому механизму, и предназначен для перераспределения усилия к колесам, которыми она управляет от рулевой колонки. Это означает, что движение водителя передается по очереди через колесо рулевого управления на колонку, она соединяется рулевой рейкой. Далее движение продолжается на наконечники, рулевые тяги, цапфы, колеса и поворотные рычаги.

неисправности и их причины, как выходит из строя рулевая рейка ФФ3

Автомобили Ford Focus третьего поколения оснащены рулевой рейкой с электрическим усилителем. С одной стороны, современные ЭУРы обладают рядом преимуществ относительно гидравлических версий усилителей. Но с другой – технология ремонта требует более высокого уровня квалификации мастера и более технологичного оборудования.

Основные неисправности

Одной из самых распространенных проблем связанных с рейкой является – стук. Проявляется он при покачивании руля и при проезде неровностей. Появляется стук по разным причинам:

Рулевая рейка Ford Focus 3 может сломаться если водитель во время движения попадет в большую яму. Такая неисправность требует ремонта. Для того чтобы избавить автомобиль от стука, необходимо полностью перебрать рейку, заменить все изношенные комплектующие на новые усиленные детали. После замены деталей стук прекратится. В завершении ремонтных работ проводится регулировка на стенде.

Еще одна важная причина, из-за которой необходимо произвести ремонт – из рулевой рейки вытекает жидкость. Заметить масляные пятна можно под автомобилем, который стоит на стоянке. У водителя может возникнуть ощущение, что руль слишком тяжелый и тугой. Необходимо провести диагностику автомобиля и устранить неисправность. Также могут течь сальники, появляется коррозия штока. В ходе ремонта мастер должен заменить втулки, тыльники (уплотнения и уплотнительные кольца), сальники. Коррозию устраняют шлифовкой, затем наносят газо-термо-напыление до нужного размера.

Регулировка рулевой рейки Ford Focus 3 ГУР

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3,Рулевая рейка Ford Focus

Рулевая рейка Ford Focus 3. Причина стука.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Ford Focus 3 ЭУР

Шайба рулевой рейки Ford!Замена на металлическую

Жидкость ГУР Ford Focus, какую лить? Азбука Ford.

  • Замена крышки термостата Ford Focus 1
  • Насос Ford mustang
  • Локер задние на Ford Fusion
  • Ford эскорт 4 108
  • Параметры литого диска для Ford Focus 2
  • Амортизатор подвески задний Ford Focus 1
  • Лампочки габаритов Ford эскорт
  • Размеры резины на Ford Focus 2 r15

Стук в рулевой рейке (2) (с. 49)

Dilan_007Обратите внимание на ШРУСы.

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2

Всем привет Focus 3 рестайл экобуст, в конце июня ездил на диагностику рейки(стуки) повесили датчики, катался по гравийке. Сказали через неделю позвонят, ждал почти месяц, сам позвонил, а они заявляют типа извините, запись испорчена или типа того, мол приезжайте еще. А я живу в 220км от дилера, безобразие. Дилер «Темп авто Краснодар»

Dilan_007Уверен что это не опорники?

Поделюсь, ff3 дорестайл, ГУР, стучала рейка практически с новья даже на заведенном двигателе, во время гарантии дилер проблемы не нашел, сказал что конструктивная особенность у всех так. Тянуть рейку тоже не стали, говорят нельзя только замена. Решил подтянуть сам, т.к. считаю что гайка там не просто так. Вообщем как оказалось процедура очень не сложная. Снял левое колесо и длинной отверткой отковырял пластиковую заглушку, она не сломалась, позже поставил ее на место. Далее открыл капот нащупал рукой гайку и рожковым ключом подтянул ее, гайка крутится очень легко, подтянул всего градусов на 20 и чудо стука нет. Руль стал тяжелей может процентов на 5-10, но думаю разработается.

А у меня стуков нет, но появился какой-то люфт руля. На скорости практически не заметно, а вот на малых скоростях, особенно при подъезде к светофору может руль самопроизвольно крутануться на четверть оборота вправо или в лево, непредсказуемо.

Это да, у меня тоже самое, но с эти смирился так как не стучит), но я бы сказал что это не люфт, а руль периодически пытается куда-то повернуться. и его с усилием приходится возвращать назад, но обычно это замечаю на дорогах где либо колеи либо есть уклон

На первых Kalina отказывал электронный блок управления, дык кто куда не въезжал. погуглите. Может обратить более пристальное внимание, рулевое не прощает (как и правила. тоже при неисправностях в рулевом).

На первых Kalina отказывал электронный блок управления, дык кто куда не въезжал. погуглите. Может обратить более пристальное внимание, рулевое не прощает (как и правила. тоже при неисправностях в рулевом).

А это разве не рейка люфтит? И раз люфтит, то сейчас так (на малых скоростях), а завтра может и на большей скорости вильнуть рулём и буду я ловить тачку по дороге(( И почему не стучит, зараза) смущает этим))

READ  Замена шаровой на Ford Focus 3
цитата (PoCEEDeletc)
А это разве не рейка люфтит? И раз люфтит, то сейчас так (на малых скоростях), а завтра может и на большей скорости вильнуть рулём и буду я ловить тачку по дороге(( И почему не стучит, зараза) смущает этим))

PoCEEDeletc Вообще конечно Славухон прав с рулевым управлением не шутят, может что то открутилось и проблема вовсе не в рейке, лучше лишний раз все проверить

Ставрополь 26 Саняне похоже, звук четко с низу издается, как раз в месте расположения рейки.

Вчера на 60 т.км заменили по гарантии рейку. Обратился за неделю до окончания гарантии с жалобой на люфт с левой стороны и стук.Без вопросов поменяли рейку. Какую поставили. не знаю. Пока стуков нет. Даже при качании рулем на месте (до этого постукивало, на что дилер говорил, что это норм). Был удивлен скоростью принятия решения по гарантийной замене. Первый день. осмотр в моем присутствии, на второй день. замена. Никаких датчиков не вешали. Мозг не ели.

Правда один волнующий меня момент после замены появился: при замене рейки сделали развал-схождение. Сразу после выезда о ОД заметил, что неровно не несколько градусов выставили руль в нулевое положение руль при повороте направо не до конца возвращается назад. Из левого положения четко в ноль возвращается без моего участия. Даже на маленькой скорости

Развал переделали и руль в ноль выставили. Стоит ровно. машина едет ровно.А вот с возвратом руля проблема так и не решилась. В пятницу опять поеду к ОД. Будут пробовать еще раз обнулять настройки ЭУР. Правда дилер уже начал петь песню о том, что это не регулируется и может зависеть от износа резины и т.п.

Может кто знает в чем может быть проблема и почему слева руль четка обратно возвращается и из правого положения не дотягивает до нуля несколько градусов и приходится помогать ему?

Добрый день форумчане.У меня, как и у многих тут, проблема со стуком в рулевой рейке.Автомобиль Ford Focus 3 титаниум 2012 год. Пробег 25000 км Рулевая рейка с ЭУР. Проблема следующая:- при повороте руля влево-вправо на заведенной машине стук слышно.- дергать рулевой вал около педалей в поперечном направлении стук есть.- если дергать рейку под машиной стук есть- при езде не особо слышно, но при проезде по неровностям на скорости км 30 стук слышно.

Подскажите есть ли смысл подтягивать подпятник?, если есть то на сколько хватит подтяжки?И еще прочитал тут на форуме, что у некоторых форумчан после подтяжки подпятника сгорел ЭУР, есть ли тут связь с подтяжкой.

Всем привет! Помогите пожалуйста найти размеры гайки для подтяжки рулевой рейки ЭУР на FF3. Все интернеты уже перерыл, нашел одного человека, но уже больше не делает эти гайки( PS фото не моё, стащил с БЖ этого человека, сорри если что)

74Андрейподтягивать нет смысла, потому что если стучит у педалей, то это стучит игольчатый подшипник и стук останется. его только менять. менять лучше на втулку.

цитата (bombaster88)
74Андрейподтягивать нет смысла, потому что если стучит у педалей, то это стучит игольчатый подшипник и стук останется. его только менять. менять лучше на втулку.

Добрый день. Замена игольчатого подшипника на втулку не скажется на работе ЭУР. Не сгорит ли он со временем?Если все норм, то у Вас нет случайно точный размеров втулки и из чего ее лучше точить? или может быть ее можно где то приобрести?

Отъездил я больше года со стуками, как мне казалось в рейке, посоветовали проверить стойки стабилизатора (спасибо Backuper!), в ютубе есть простая методика диагностики, заменил и вуаля! тишина! Езжу балдею))

denhoyДа элементарно же всё не каждый стук означает рейку,сначала диагностика подвески и только потом уже диагностика рулевой Стойки стаба проверяются хорошо и без ютюба,тупа раскачивайте машину (если универсал с релингами то за них и раскачивайте)

цитата (denhoy)
Отъездил я больше года со стуками, как мне казалось в рейке, посоветовали проверить стойки стабилизатора (спасибо Backuper!), в ютубе есть простая методика диагностики, заменил и вуаля! тишина! Езжу балдею))

У меня проблема именно с рейкой, машину загоняли на яму, качали и поднимали. В се остальное в порядке, в том числе и стойки стабилизатора.

цитата
сначала диагностика подвески

У нас как диагностику проводят: платишь, они смотрят и потом начинается, «а давайте вот это поменяем, не помогло? ну давайте чего нибудь еще поменяем. «

molmixaНа прошлой неделе поставил новую рейку ЭУР, НОВУЮ. Не проехал и 50км. стук, бряк. Решил действовать радикально, разобрал старую рейку, для снятия размеров. В итоге гайка для подтяжки имеет такие размеры Высота 8мм, резьба М381,5. Токарь выточил шайбу с такой резьбой, а потом я к ней приварил обычную гайку.

74АндрейС левой стороны ЭУР, если снять тягу и пыльник, видно резиновое уплотнение с металлической шайбой, выдернул его нахрен и вместо него сделал втулку из капролона. Решил даже поэкспериментировать. Гайку менять не стал, и даже не подтягивал ее. Собрал. блин, как же тихо оказывается бывает в машине. Короче дело не подтягивании гайки, а в в этом сальнике.втулке. Не работает оно как было задумано.

цитата
выдернул его нахрен и вместо него сделал втулку из капролона

А как там втулку закрепил?

Я сгонял в сервис, специализирующийся на рейках. Поменяли также втулки, сальники, гайки путём выточки новых, полирнули что-то там ещё и собрали. Денег не мало, 11500, но дешевле покупки новых реек с тем же пластиком на концах. В машине тихо, люфт в руле пропал, как-то уверенней рулится, особенно в поворотах

В сервисе сказали, что было время, одни FORD к ним и ездили пачками! Сейчас реже появляются. Ну а рейки на всех машинах делают с пластиковых втулок, сальников и гаек, поэтому летят они очень быстро((

-andros-Подскажите:1) при обнаружении стука в рулевой рейки. У Вас был люфт/стук в районе педалей, если начать дергать вал рейки в поперечном направлении около педалей?2) меняли втулку на капролоновую, только с левой стороны эур (т.е. c той стороны которая ближе к рулевому валу)? (что за резиновое уплотнение с металлической шайбой было на месте втулки из капролона до замены? ( чем оно хуже?))3) после замены руль при повороте в исходное положение сам возвращается? и не стал ли он тяжелее вращаться?

PS. Заранее благодарен. И прошу строго не судить, рейку пока сам еще не снимал и не разбирал, но вопрос со стуком надо как то решить.

стук не обнаруживался, он СРАЗУ появился, после установки новой рейки ЭУР. Стучало в районе левого колеса, можно сказать что в районе педалей. Если ехать по щебенке, то вообще волосы шевелились2. Втулку ставил Только с левой стороны, с правой стороны вал рейки плотно стоит в шаговом механизме ЭУР. Если снять левуый пыльник и левую рулевую тягу, и посмотреть внутрь, то внутри видно сперва железную шайбу, у потом резиновый сальник. По моему мнению, Конструкторы «считают» что этот сальник работает в роли демпфера. Однако его ширина в месте контакта с валом рейки. от силы 3мм, и резина прожимается полностью от ударных нагрузок. Отсюда и рождаются стуки. Если вырвать этот сальникшайба, там получается место под втулку шириной примерно 17 мм. Вот туда то я ее и поставил. 3. Я купил машину с уже не исправной рейкой ЭУР. Езжу вторую неделю на этой машине. После замены сальника на втулку, считаю что руль остался «как был», гайку ведь даже не трогал. С чего бы ему потяжелеть то?

-andros-Спасибо. Можете дать размеры втулки. Внутренний и внешний диаметры.

74АндрейВот эскиз, который отдавал токарю. Внутренний диаметр можно сделать 24,10-24,20мм, высоту можно добавить 1-2мм.По внешнему диаметру садится плотнее, чем по внутреннему, поэтому крепить втулку смысла нет.

-andros-Благодарю. Еще такой вопросиков:. железная шайба я так понимай тоже не держит вал плотно или ее просто со временем разбивает?- при установке втулки ( я так понимаю ее надо чем то забивать в вал) надо ли в вал накладывать какую либо смазку?- под высотой имелось ввиду (внешний диаметр или длина втулки)?- какой марки капролон использовался?

Как подтянуть рулевую рейку на Ford Focus 3 не снимая

Рулевая рейка Ford Focus 3. Причина стука.

Ford Focus как убрать стук в рулевой рейке

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Ford Focus 3 ЭУР

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

  • Радиоуправляемый Ford f150
  • Концепт Ford Fusion
  • Масляный фильтр для Ford скорпио
  • Тнвд континенталь на двигатель Ford
  • Love bruise блеск том Ford
  • Как крепятся рейлинги на Ford Focus 2 универсал
  • Ford Focus st170 характеристики
  • Какие шины у FORD Focus
  • Коллекция косметики тома Форда
  • Ford эскорт фургон тюнинг
  • Воздушный фильтр Ford Mondeo 2006
  • Ford 6000cd инструкция bluetooth
  • Замена колец под форсунками дизель Ford