Газовая установка на авто 4 поколения

Содержание

Что лучше использовать метан или пропан?

Газовая установка 4 поколения в качестве горючего может потреблять как метан, так и пропан-бутан. Из-за применяемого вида газа ГБО 4 поколения по конструкции меж собой отличаются.

Так как метан в баллонах содержится под высочайшим давлением, то и баллоны должны надлежащие.

На выходе с баллона в конструкцию включен фильтр, для улавливания механических примесей в газе.

Газовые магистрали должны выдерживать высочайшее давление. Газовый редуктор у авто работающего на этом газе имеет две секции, проходя через которые, давление газа понижается до подходящего. В остальном конструкция не изменяется.

Недочетом использования этого вида газа является большой вес баллонов, что не всегда приемлемо на легковых авто.

К тому же метановых заправочных станций существенно меньше. Но этот газ – дешевле, потому его применение более животрепещуще на коммерческом транспорте.

На установках, рассчитанных на внедрение пропан-бутана, так как этот газ находится в сжиженном состоянии, баллон по габаритам и весу существенно меньше.

Редуктор под этот газ имеет только одну секцию. Чистка газа от примесей делается фильтром, включенным в конструкцию после редуктора.

Газовая установка 4 поколения, устройство, принцип работы, схема установки

Сейчас мы побеседуем про ГБО 4 поколения, особенности конструкции, механизм работы, достоинства перед ранешними поколениями ГБО, порядок установки на карбюраторные и инжекторные авто, что лучше использовать пропан либо бутан. Итак, поехали.

Переоборудование автомобиля под внедрение газа в качестве основного горючего становится все более животрепещущим в условия вечно возрастающих цен на бензин.

Это оборудование позволяет работать на более дешевеньком горючем, без огромного вмешательства в конструкцию авто.

С улучшением конструкции автомобиля, также с ужесточением норм по токсичности, введенных в Европе, которые обозначаются как Евро, модернизировалось и газобаллонное оборудование.

Если ГБО 1 поколения была по конструкции очень обычный, без использования электроники, то газовое оборудование 4 поколения – это уже сложное электронно-механическое устройство, хотя сущность их работы одна – подача газа в цилиндры мотора в определенных критериях.

Но у первого поколения газ поступал за счет разрежения, создаваемого в цилиндрах мотора, и речи о четкой дозе горючего при различных режимах функционирования силовой установки там не шла.

ГБО 4 поколения, конструкция

Попытка сделать точную дозу газа была предпринята только при разработке ГБО 3 поколения.

Но подход к решению четкой подачи газа был не совершенно удачным, так как оборудование данного поколения устанавливалось параллельно штатной топливной системе, и это привело к слабенькой реализации контроля подачи газа.

Электрический блок, которым оснащался смеситель-дозатор опаздывал со считыванием сигналов с лямбда-контроля, в конечном итоге реакция режим работы силовой установки тоже запаздывал.

Данная недоработка была устранена с возникновением ГБО 4 поколения. Конструкция этого оборудования уже не является параллельной для штатной системы, а конкретно подключается к ней.

С возникновением ГБО 4 поколения от шагового дозатора-распределителя, который устанавливался на ГБО ранешнего поколения, отказались.

газовый, установка, авто, поколение

Доза подачи газа у оборудования 4 поколения уже делается электрическими форсунками, что обеспечивает высшую точность подачи количества газа в цилиндры.

Конструкция оборудования 4 поколения такая.

Имеется часть оборудования, стандартного для всех поколений ГБО: баллон с мультиклапаном, магистрали высочайшего давления, газовый клапан, редуктор и трубопроводы низкого давления.

Помимо этого, в конструкцию включена рампа с установленными в ней электромагнитными форсунками и электронный блок управления, который и осуществляет управление ими.

Также для точности определения некоторых параметров, влияющих на подачу газа, оборудование оснащается датчиками температуры и давления газа.

Установка оборудования на инжекторные и карбюраторные авто

Подключение всех элементов ГБО 4 поколения, кроме проводки, сравнительно не сложное. На заданное место устанавливается баллон, от него прокладываются магистрали к газовому клапану.

От газового клапана идут трубопроводы к редуктору. А из редуктора выходит трубопровод, идущий к газовой рампе. От газовой рампы идут трубки к впускному коллектору.

Затем производится подключение электронного блока управления к проводке штатной системы питания.

Установить ГБО 4 поколения на карбюраторные авто можно, но технологически это сделать сложно.

И если установить все элементы, начиная от баллона и заканчивая газовой рампой можно, то проблема возникает в управлении этим оборудованием.

Поскольку штатного блока управления топливной системой у карбюраторного двигателя нет, то и сигнал для управления газовыми форсунками брать неоткуда.

Некоторые умельцы, чтобы оборудование этого поколения на авто с карбюратором работало, начинают с установки датчиков, которые нужны для снятия требуемых показателей – температуры газа и охлаждающей жидкости, давления, лямбда-зонд.

Затем делают самодельные блоки управления, от которого и используется сигнал для блока управления ГБО.

По сути, они создают на карбюраторном двигателе имитацию работы инжекторной системы питания. Но это все очень сложно в реализации.

Поэтому установка данного оборудования на карбюраторное авто для любителя самому является практически неразрешимой задачей, поскольку придется решать множество проблем, которые возникают в процессе подключения оборудования.

Установить ГБО 4 поколения на инжекторный автомобиль самому можно. Нужно лишь правильно разместить все оборудование и выполнить врезку во впускной коллектор, произвести проверку герметичности системы.

Сложнее подключиться к штатной системе питания. Важно не перепутать провода.

Принцип работы

Работает газовая установка 4 поколения по такому принципу.

Электронный блок управления подключается к проводке между блоком управления штатной топливной системы и бензиновыми форсунками.

Сигнал, идущий от блока к форсункам, считывается блоком управления газовой системой и на основе данного сигнала производится расчет количества газа, требуемого для подачи в цилиндр в данный момент.

После этого сигнал передается на газовую рампу. Газ в ней находится постоянно под определенным давлением, которое он получил от газового редуктора.

Поступивший на рампу сигнал производит открытие клапана электромагнитной форсункой, и газ поступает во впускной коллектор.

Этот сигнал также и произведет закрытие клапана форсунки, чем обеспечивается высокая точность подачи топлива.

READ  Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 21099

В итоге получается, что управление топливной системой производится штатным электронным блоком управления на основе датчиков лямбда-контроля.

Блок управления газовым оборудованием лишь преобразует сигнал штатного блока под требования, которые нужны для нормальной работы силовой установки на газу.

В этом и заключается особенность работы ГБО 4 поколения.

Подводим итог

Сейчас ГБО 4 поколения является самым распространенным. При его установке не нарушаются параметры работы бензиновой системы питания.

Высокая точность дозировки обеспечивает более экономичный расход. В случае какого-то нарушения работы оборудования автомобиль автоматически переходит на использование бензина.

газовый, установка, авто, поколение

Конструкция этого ГБО четвертного поколения является универсальной, что позволяет ее использовать на двигателях с разным количеством цилиндров, нужно лишь подобрать редуктор по производительности и установить рампу с требуемым количеством электромагнитных форсунок.

При этом установка этого оборудования не нарушает заданную норму токсичности. Продолжение, установка ГБО 4 поколения своими руками.

ГБО 4 или 5 поколения: какое оборудование выбрать?

У автомобилей Порше есть одна особенность – левостороннее расположение ключа зажигания. Так сложилось традиционно, для удобства во время гоночных состязаний длительностью 24 часа. У нас, украинских водителей, сложилась другая традиция. С каждым новым скачком курса валют ставить ГБО. Когда курс сменился с 5 гривен на 8, многие поставили оборудование второго поколения.

В нынешних же условиях, тоже приходится устанавливать газовое оборудование. Как и новый курс валют, поколения газовых систем тоже существенно «подросли» во многих смыслах.

Среди шести существующих поколений ГБО лидирует один: 4. Есть еще и 5, но на лидерские позиции он не претендует и вряд ли будет претендовать. Не знаете, чем отличается ГБО 4 поколения от 5 – узнайте больше о них в этой статье.

«Пятерка». новое слово в газобаллонных системах

Главное отличие 5-го поколения – газовая смесь подается в сжиженном виде (в предыдущей четвертой версии используется парообразный пропан-бутан). Эта особенность определяет основные характеристики ГБО.

  • пятым ГБО можно оборудовать самые современные модели авто;
  • «движок» не теряет мощности, переходя на бензин;
  • газовая смесь расходуется экономнее 4-го поколения;
  • прогрев двигателя идет быстрее, причем, даже в холодное время года;
  • редуктор и фильтры не предусмотрены, поэтому оборудование менее прихотливо в обслуживании;
  • всего 2 миллисекунды требуется для открытия газовых форсунок;
  • более экологичная система.

Из минусов: значительная стоимость оборудования и монтажа, невозможность работы на метане (это важно для корпоративного сектора), внушительные затраты на замену топливного насоса (до 70% всей газобаллонной системы), который на нашем топливе регулярно выходит из строя. Последнее – как раз та причина, которая, на наш взгляд, не позволит 5-му поколению стать когда-либо лидером на украинском рынке. Тем более, что есть 6-е поколение без этого технологического изъяна.

ГБО 4 и 5 поколения: разница в деталях

Основная цель газовой установки – уменьшение затрат на топливо. Оба варианта газовых систем справляются с задачей на отлично. Экономия составляет больше 50%.

Четвертое поколение – универсальный вариант

«Четверка» уже несколько лет удерживает лидерство по количеству установок в нашей стране. И, как мы думаем, будет удерживать еще долго.

В чем секрет народной популярности ГБО-4:

  • внушительный срок эксплуатации (7-8 лет) без ремонта при условии регулярного технического обслуживания;
  • минимальное снижение мощности ДВС (всего до 3%) по сравнению с предыдущими версиями;
  • отвечает международным экологическим нормам (Евро 4, 5, 6);
  • двигатель работает плавно, без хлопков;
  • оборудование универсально – устанавливается практически на все марки инжекторных автомашин;
  • система одинаково эффективно работает на двух видах топлива. Автоматически или вручную (при необходимости) переключается с бензина на газ. Очень удобно в дальних поездках: подходит любая заправка.

Вопрос выбора газобаллонной системы – дело сугубо личное. ГБО 4 и 5 поколения: разница принципиальная. Привлекает демократичная цена и универсальность – это четвертое поколение.

Хотите выжимать из движка 100% мощности и готовы доплатить? Тогда ставьте ГБО 5, а еще лучше – шестое поколение. Ведь эта система работает по принципу пятой, вот только газ впрыскивается уже не в коллектор, а сразу в цилиндры. В любом случае, перевод автомобиля на газовое топливо – шаг, оправданный временем.

ГБО 4 поколения

  • Тороидальные баллоны ГБО
  • Цилиндрический баллон ГБО
  • Основные типы метановых баллонов подходящих для установки ГБО
  • Виды пропановых баллонов подходящие для установки ГБО
  • О поколениях ГБО
  • История развития ГБО. всё о поколениях
  • ГБО 2 поколения
  • ГБО 4 поколения
  • ГБО 5 поколения
  • ГБО 6 поколения
  • Комплектующие газобаллонного оборудования
  • ЭБУ. электронный блок управления
  • Кнопки переключения топлива
  • Вариаторы
  • Эмуляторы
  • Газовые датчики
  • Газовые фильтры
  • Мультиклапан
  • Свечи зажигания для ГБО
  • Газовые форсунки
  • Газовые редуктора
  • Комплектующие газобаллонного оборудования (ГБО)
  • Субсидирование
  • Правда о субсидиях на ГБО (30%. 90%)
  • Экономическая эффективность ГБО
  • Детальный расчет экономической эффективности для автомобиля такси
  • Детальный расчет экономической эффективности газодизельного седельного тягача
  • О ГБО
  • ГБО. метан или пропан, что лучше? Сравниваем плюсы и минусы.
  • Аварийный запуск авто на газе с ГБО 4 поколения
  • 10 неисправностей ГБО
  • Теряется ли гарантия на автомобиль при установке ГБО?
  • Экологические и экономические преимущества ГБО
  • Что такое ГБО
  • Газодизель. что это такое.
  • Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

    Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

    Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

    Техническое развитие жидкотопливных двигателей не стоит на месте. С появлением новых способов впрыска топлива автомобили стали более мощными, значительно снизился расход топлива. Вместе с тем снизились вредные выбросы в атмосферу.

    Однако разработки в области газобаллонного оборудования тоже не стоят на месте. Со времени появилось 4 поколение ГБО, сменившее третье поколение, которое имело много нареканий со стороны автовладельцев. 4 поколение добавило мощности двигателям и стало более экологичным.

    • Газовый баллон. Одна из главных деталей газового оборудования, к выбору которой необходимо подходить с большой ответственностью.
    • Мультиклапан с запорной аппаратурой.
    • Магистрали. Подразделяются на заправочные и расходные.
    • Редуктор. Выбирается в зависимости от мощности двигателя.
    • Микрокомпьютер. Представляет собой электронный блок управления газобаллонным оборудованием. Еще имеет название “газовые мозги”.
    • Газовые форсунки. Их число определяется количеством цилиндров двигателя. Могут объединяться общей рампой. По своим техническим характеристикам форсунки различаются по конструкции, материалу изготовления и скорости срабатывания.

    Также к числу деталей газобаллонного оборудования 4 поколения относятся: датчики температуры охлаждающей жидкости, кнопки для переключения режимов газ. бензин, фильтры тонкой и грубой очистки газа, клапаны входные, выходные и скоростные.

    В некоторых случаях в систему ГБО 4 встраивают вариатор угла опережения зажигания. Благодаря этому узлу снижается расход газа, продлевается срок эксплуатации двигателя и увеличивается его мощность.

    При запуске двигателя, как и при традиционной системе питания, используется бензин, на котором продолжается работа в режиме прогрева. Как только температура охлаждающей жидкости достигает примерно 40 градусов, датчик температуры, устанавливаемый на редукторе, подает сигнал на микрокомпьютер, так называемые “газовые мозги”.

    READ  Установка климат контроля Ford Focus 2

    Уровень температуры охлаждающей жидкости, необходимый для нормальной работы двигателя, при котором происходит переключение на газ, задается индивидуально в микрокомпьютере.

    При поступлении соответствующего сигнала, ЭБУ (электронный блок управления) перекрывает подачу бензина и подает команду на открытие подачи газа. Эту команду получает газовый клапан, расположенный на мультиклапане, который в свою очередь находится в самом газовом баллоне.

    При переходе работы на газ пропан-бутановая смесь, находящаяся в баллоне в жидком состоянии, проходит по расходной магистрали к газовому редуктору-испарителю. Там происходит преобразование жидкой газовой смеси в газообразное состояние. Затем уже готовый к применению газ подается на форсунки.

    Газовые форсунки, получив команду от ЭБУ, производят впрыск газовой смеси в камеру сгорания двигателя. Сами по себе форсунки без сигнала от ЭБУ впрыск не производят.

    Форсунки имеют калиброванные отверстия, через которые происходит подача необходимой для нормального процесса сгорания порции газа. Электроимпульс, поступающий от микрокомпьютера на газовые форсунки, определяет точное время и продолжительность их срабатывания.

    принцип работы гбо 4 поколения

    Если сравнивать 4 поколение с предшествующими версиями, то можно выделить целый ряд преимуществ:

    • исчезли так называемые “хлопки”, характерные для работы двигателя на предыдущих поколения ГБО;
    • использование вариатора угла опережения зажигания позволяет снизить потери мощности двигателя при работе от газа;
    • впрыск газа форсунками, управляемым микрокомпьютером, обеспечивает более экономный расход топлива;
    • легкость и плавность управления автомобилем практически не отличается от работы на бензине.

    Недостатки 4 поколения ГБО и как с ними справиться:

    Самым распространенным недостатком в 4 поколении считается принудительный запуск от бензина. Поскольку в этой версии газобаллонного оборудования имеется блок электронного управления, то вручную переключить тип подаваемого в двигатель топлива невозможно.

    Многих водителей этот технический момент приводит в замешательство, когда заканчивается бензин или выходит из строя бензонасос. В этой ситуации кажется, что запустить двигатель невозможно. При этом газовый баллон будет полон топлива. Часто автовладельцы начинают звонить своим друзьям с просьбой привезти им немного бензина или отбуксировать к месту ремонта.

    Тем не менее, задача запуска двигателя с 4 поколением от газа вполне решаема.

    Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения с бензина на газ. Затем, продолжая удерживать кнопку, пытаться запустить двигатель ключом зажигания.

    Автомобиль должен без проблем запуститься. Затем, дав поработать двигателю некоторое время, можно отпустить кнопку переключения топлива. Данный способ позволяет в экстренной ситуации запустить двигатель от газа.

    Как утверждают изготовители ГБО, не стоит злоупотреблять подобным способом запуска. К нему следует прибегать только в экстренных случаях. Бытует мнение, что количество запусков от газа может быть не более 10 раз. После этого необходимо вмешательство в микрокомпьютер для сброса этого показателя.

    Также среди недостатков газобаллонного оборудования наблюдается быстрый износ седел выпускных клапанов. Хотя такой же недостаток имеется и в более ранних версиях ГБО.

    Постараться снизить износ деталей двигателя можно более щадящим режимом эксплуатации. Достаточно не делать резких перегазовок и не спешить разгонять сильно нагруженный автомобиль.

    В целом соблюдение этих простых рекомендаций позволит долгое время эксплуатировать автомобиль и не вспоминать об этом недостатке.

    Газобаллонное оборудование 4 поколения считается наиболее оптимальным вариантом, обеспечивающим автомобиль такими эксплуатационными характеристиками как оптимальная мощность и экономичность.

    Больше литров – меньше затрат!

    Вот уж для кого установка ГБО 4 поколения реально полезна, так это для владельцев машин с большим объемом движка и малым количеством цилиндров. UAZ, ГАЗ – это про них. Конечно, говорить о веселых трофи-рейдах в условиях полного отсутствия дорог уже не придется, но для поездок по сельской местности газ будет неплохим выбором.

    «Ловато»

    Мы уже рассмотрели основные положительные моменты ГБО 4 поколения. Отзывы: «»Ловато» – лучшие!» можно нередко встретить на сайтах отечественных автомобилистов. Чем же им так приглянулась эта компания?

    Во-первых, все говорят о превосходно работающей автоматике, которая без сучка и задоринки переключает автомобиль с газа на бензин. Кроме того, оборудование само по себе встает идеально, так как есть модификации под различные автомобили.

    Из минусов – аппаратура слабо приспособлена для нашего газа, так что пользователи советуют как можно чаще менять фильтры.

    «Альфа»

    Не хуже и ГБО 4 поколения «Альфа». Отзывы указывают на низкую

    Кроме того, есть возможность установки некоторых комплектующих от зарубежных поставщиков. К примеру, прекрасно подходят форсунки от уже упомянутого «Ловато».

    Некоторые советы по установке ГБО

    Во-первых, вас должна интересовать только установка ГБО 4 поколения. В настоящее время некоторые сервисы уже предлагают аппаратуру пятого поколения, но покупать ее не советуем. Дело в том, что в ней уже реализован метод поступления сжиженного газа прямо в камеру сгорания. Учитывая средние характеристики чистоты нашего топлива (да-да, и здесь все не так хорошо), вы будете тратить кучу денег на ТО.

    Во-вторых, от баллона к двигателю лучше пропустить не медные, а пластиковые газопроводные магистрали. Дело, опять-таки, в низкой чистоте отечественного топлива. Медь начинает быстро окисляться и приходить в негодность, в то время как пластик без особых проблем переживает наличие практически любых примесей.

    Обязательно контролируйте работу монтажников: газовые патрубки предназначены только (!) для газа, а для охладительной системы – только для антифриза. Менять их местами ни в коем случае нельзя!

    Штуцеры в коллектор следует врезать, только сняв его. Ели полностью не контролировать процесс, фактически невозможно предотвратить попадание в двигатель металлической стружки и другого мусора, который в перспективе способен натворить немало бед.

    В Деталях: ГБО 4 поколения (H-Auto)

    Как обстоят дела в реальности?

    Что ж, это вполне объяснимо. Дело в том, что газ – топливо низкокалорийное, на нем значительно проседает мощность на низких оборотах. Учитывая, что в городе часто приходится стоять в пробках, пользуясь чаще пониженными передачами, вся экономия сгорает, вылетая в трубу. Редкие поездки за город «погоды» особо не делают.

    Теперь что касается слухов о большем сроке службы моторного масла. Действительно, в большинстве случаев машина и в самом деле может откатать большее количество километров на одной заливке упомянутой жидкости. Если говорить о «ВАЗ», масло на которых вы меняете сами, или же не заморачиваетесь с посещением дилерских центров ТО, то все в порядке. Но комментарии владельцев продукции западных гигантов автомобильной промышленности прямо заявляют о том, что отметки о прохождении планового ТО вы в таком случае не получите точно. Так что экономия в этом плане получается нулевой.

    Установка ГБО 4 и ее 6 преимуществ:

    • экономия при расходах на топливе
    • доступная и оправданная стоимость установки
    • автоматический переход с газа на бензин
    • партнерская работа ГБО с мотором и увеличение его КПД
    • минимальная потеря мощности мотора
    • производительная работа на газе низкого качества
    • Ездишь, как на бензине, а платишь за газ
    газовый, установка, авто, поколение

    Производители ГБО заявляют, что 4-ка потребляет в объемах столько же газа, сколько и авто на бензине. Но не будем таить, – преувеличение – конек маркетинговых схем. Газа потребляется больше, но всего на 10%. Даже при таком раскладе экономия на топливе получается весьма внушительная, ведь газ в два раза дешевле. И это еще одна победа на счету 4-й суперкоманды.

    READ  Регулировка фар Renault Scenic 2

    Как устроено ГБО 4

    Баллон, блок управления, редуктор, форсунки, мультиклапан и заправочный клапан. Вот, собственно, и вся суперкоманда системы. Впрыск газа распределяется, и через отдельную форсунку топливо попадает в каждый цилиндр мотора – абсолютная имитация работы с бензином.

    Редуктор регулирует давление газа, а блок управления определяет фазу и дозировку впрыска в зависимости от внешних условий. Разумная система позволяет автомобилю работать оптимально и ровно на новом топливе, и это впечатляет.

    Установка ГБО 4 поколения

    Киев – город контрастов. На столичных АЗС со счетчиком случайных чисел, наверное, выставлена разная стоимость одинакового бензина. Всегда разная, но постоянно высокая.

    Что же делать автомобилистам? Остается только переходить на альтернативную сторону. ставить газ.

    Почему в VipGaz устанавливают именно эти системы ГБО

    Самое оптимальное решение в условиях украинских газовых реалий – ГБО 4. Такие установки работают по тому же принципу, что топливные системы на бензине, а самое главное – с аппетитом переваривают газ по-украински – смесь сомнительного качества. Это значит, что автомобиль будет работать так же ровно на газе,

    как и на нефтепродукте, а сама установка прослужит долго, несмотря на газовые примеси. При условии своевременного ТО, естественно. В 98% случаев наши клиенты выбирают ГБО 4 поколения Киев уже давно перешел на четверку, остальные 2%. ставят более поздние установки газовых систем.

    Приезжайте устанавливать газ на авто 4 поколения в VipGaz Center:

    Подберем, установим и настроим оборудование, оптимальное для вашего авто – действительно хорошую установку, которая «потянет» мотор даже на его предельных возможностях.

    Выполним установку и настройку максимально точно для оптимальной и идентичной работы авто на газе, как на бензине. Предоставим рассрочку на оборудование, чтобы вы начали экономить на топливе уже в день установки.

    ? емонт и демонтаж газового оборудования.

    Какой бы ни был именитый производитель Газобалонного Оборудования, в каких бы Голландиях это ГБО ни произвели, оно когда-то обязательно выйдет из строя. Происходит такая неприятность чаще всего по причине отсутствия регулярного обслуживания, мол, заче что трогать. автос ведь нормально едет! Для авто на газе существует рекомендуемый интервал прохождения техобслуживания в 10 000 км. Любопытный человек может найти в сети информацию, что, например, голландское ГБО обстуживается лишь через 60 000 км после установки. Но есть одно НО: речь идет о езде по Голландии и на газе, заправленном в голландии. Беларуский газ отличается как большим м грязи, так и большим количеством влаги по сравнению с продаваемым в европе. есть тому ряд причин, их мы касаться не будем. Главное условие долгого и адекватного функционирования ГБО на Вашем автомобиле. регулярное посещение специалиста для своевременного выявления надвигающихся проблем. На нашем СТО есть все необходимое для ремонта ГБО любого поколения любых производителей:

    • Опыт высококвалифицированного персонала
    • Техническая документация
    • ??нтерфейсные кабели для соединения ГБО. PC
    • Компьютерные программы регулировки ГБО
    • Оборудование для регулировки и измерения показателей работы ГБО
    • Запчасти, ремкомплекты
    • ? асходные материалы

    ГБО: П? ОПАН или МЕТАН?

    В основе выбора пропан/метан среди наших клиентов в подавляющем большинстве лежит цена! При этом в первом прпиближении остаются неучтенными прочие факторы, которые всплывают в процессе эксплуатации. Далее я приведу доводы pro и contra за оба вида топлива. Кстати, специалисты нашего СТО имеют опыт одновременной установки и пропана и метана на один автомобиль. Владелец ездит на метане по Беларуси (хватает заправок), на пропане по Европе (не хватает метановых заправок) и на бензине греет авто до перехода на газ. ??так, некоторые факты для Ваших дальнейших раздумий:

    • 10л. бензина = 13л. пропана = 8 куб.м. метана
    • литр пропана всегда был дороже куб.м. метана
    • установка метана в 2 раза дороже пропана
    • без вариатора на метане мощность меньше на 30% чем на бензине
    • пропановые баллоны бывают «под запаску» метановые. нет
    • метановый баллон на 24 куб.м. (100 литров) весит 70 кг
    • существуют бытовые установки для сжатия метана. платите только за электричество 🙂
    • давление метана 250атм, пропана. меньше 20атм
    • метан – самое чистое топливо, без примесей
    • метановые заправки являются редкостью, особенно вне городов
    • использование ГБО способствует замедлению износа деталей автомобиля
    • система зажигания двигателя газового авто должна быть в идеальном состоянии

    Установка и регулировка газового оборудования (ГБО).

    При использовании пропан-бутана или метана в качестве топлива для автомобиля, имеется ряд преимуществ перед бензином. Во-первых, это цена. Газ был есть и будет дешевле бензина. Во-вторых, при работе на газе, октановое число которого равно 105, отсутствуют детонации, и, как следствие, снижается механический износ узлов цилиндро. поршневой группы двигателя. В. третьих, газ при горении дает существенно меньше копоти, что позволяет увеличить интервал замены масла.

    Что входит в комплект ГБО 4-го поколения:

    • Газовый баллон
    • Мультиклапан с индикатором уровня
    • Выносное заправочное устройство
    • Газовый клапан с фильтром
    • Газовый редуктор
    • Фильтр паровой фазы
    • Электронный блок управления
    • Пульт управления в салоне
    • Датчики температур, давления, разрежения
    • Соединительный жгут проводов
    • Газовые электромагнитные форсунки
    • Монтажный мешок (шланги, хомуты, магистрали, крепеж)

    Какое ГБО можно установить на авто?

    На карбюраторные авто ставится, как правило, 2-е поколение ГБО. На моновпрысковые. 2-е или 3-е поколения. На инжекторные с распределенным впрыском лучше ставить 4-е или 5-е поколение, но при желании можно и 2-е и 3-е. На двигатели с непосредственным впрыском (GDI, TSI, TFSI, CGI, DISI) ставится 4-е или 6-е поколение ГБО. Подробнее можно узнать по телефонам вверху страницы.

    Мы предлагаем надежное оборудование от лидеров рынка:

    Когда нужен демонтаж ГБО?

    Соседи Беларуси по таможенному союзу часто стали приезжать к нам за автомобилями. Кто продавал свое газифицированное авто в последнее время. знает: приезжие покупатели. да и все чаще соотечественники предпочитают авто без ГБО. Они боятся, что раз авто на газе. значит много ездили (и запилили). Поэтому перед тем, как погнать ласточку ‘в люди’ на Малиновку. газ с нее нужно снять! ?? мы Вам в этом поможем в течении пары часов. К тому же, снятое ГБО можно либо продать, либо поставить на Ваш следующий автомобиль.