Где находится бензонасос Honda одиссей

Содержание

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива Honda Accord

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой широкого диапазона и переходная насадка для подсоединения манометра к системе впрыска.

Удостоверьтесь в наличии в бензобаке достаточного количества топлива. 2. Убедитесь в том, что топливный насос действительно работает. Попросите помощника включить зажигание, повернув ключ в положение ON. в бензобаке должен послышаться характерный звук работающего насоса (насос должен проработать около двух секунд).

Звук работающего насоса хорошо слышен через открытую горловину топливного бака. Если насос не включается, переходите сразу к проверке его электрической цепи.

Проверка напорной характеристики топливного насоса

Снимите демпфер пульсаций топлива (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и вверните на его место переходную насадку для подсоединения манометра.

Не запуская двигатель, включите зажигание. Проследите, чтобы К/В был выключен. Топливный насос включится на пару секунд. давление в системе питания должно подняться (проверьте показание манометра) и стабилизироваться.

Запустите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры. Сравните показание манометра с требованиями Спецификаций. Теперь отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. показание манометра должно немедленно подняться, опять-таки до оговоренного в Спецификациях значения.

Если при отсоединении вакуумного шланга давление не повышается, при помощи ручного вакуумного насоса создайте в регуляторе разрежение глубиной 305 ÷ 355 мм рт. ст. Если теперь давление упадет, проверьте исправность функционирования источника разрежения, в противном случае замените регулятор.

Если результаты измерения давления выходят за пределы допустимого диапазона, выполните следующие проверки:

a) Если давление чрезмерно высоко, проверьте исправность подачи на регулятор разрежения. Глубина разрежения должна колебаться с изменением оборотов двигателя. Если разрежение присутствует, проверьте состояние и проходимость шланга/трубки возврата топлива. Если возвратная леска в порядке, замените регулятор. b) При чрезмерно малом давлении смените топливный фильтр, исключив вероятность нарушения его проходимости (фильтр встроен в сборку бензонасоса/датчика расхода топлива и извлекается вкупе с последней. см. Раздел Снятие и установка топливного насоса). Если замена фильтра не помогает исправить ситуацию, установите запорный вентиль на участке между регулятором и возвратной топливной линией (вместо вентиля можно установить отрезок гибкого шланга, который легко может быть пережат щипцами или струбциной). Запустите двигатель и начинайте медленно перекрывать вентиль/пережимать шланг. Если давление поднимется выше значения 3.3 кГс/см2, замените регулятор (см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива). Внимание: Не допускайте подъема давления выше значения 4.2 кГс/см2. Не пережимайте собственно возвратную топливную леску во избежание риска ее повреждения. c) Если давление остается чрезмерно низким даже при перекрытой возвратной косильной лески, проверьте на наличие утечек инжектор(ы) впрыска (см. Раздел Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива). Также проверьте исправность топливного насоса.

Закончив проверку, сбросьте давление (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и отсоедините манометр.

Проверка электрической цепи топливного насоса

Более подробная информация по схеме электрической цепи топливного насоса содержится в Главе Бортовое электрооборудование.

Если топливный насос при включении зажигания не функционирует (из бензобака не слышны характерные звуки), проверьте состояние предохранителя топливного насоса. или предохранителя ACG S (оба на 15 А) в расположенном в двигательном отсеке монтажном блоке. В случае необходимости замените выбитый предохранитель и повторите проверку. Если после замены предохранителя насос начинает работать, проверьте электропроводку его цепи на наличие признаков короткого замыкания на участке между реле PGM-FI и насосом.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы специальным контуром разрешения запуска двигателя, осуществляющим подачу питания на клемму главного реле только при выжатом сцеплении (РКПП)/установленном в положение “Р” рычаге селектора АТ. Защиту данного контура от перегрузок обеспечивает специальный предохранитель на 7.5 А. проверьте состояние предохранителя 3 в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля.

Если замена предохранителей не приводит к восстановлению функционирования насоса, проверьте состояние электрической цепи главного реле.

Главное реле закреплено на кронштейне, установленном под панелью приборов автомобиля, слева от рулевой колонки. Попросите помощника несколько раз включить-выключить зажигание и проверьте исправность подачи напряжения батареи на разъем реле (см. сопроводительную иллюстрацию).

При выключенном зажигании напряжение должно иметь место на клемме 7 разъема. На клемме 5 напряжение должно присутствовать только при включенном зажигании (не запускайте двигатель), тогда как клемма 2 должна запитываться только при выжатой педали сцепления (модели с РКПП)/переведенном в положение “Р” рычаге селектора. 4. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между реле и РСМ, в противном случае удостоверьтесь в исправности собственно реле.

Проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой 2, клемму 1 заземлите. При помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами 4 и 5. Если проводимость отсутствует, замените реле.

Теперь подайте питание от батареи на клемму 5 реле, клемму 3 заземлите. Теперь проводимость должна иметь место между клеммами 6 и 7, в противном случае замените реле. 7. Если проводимость имеет место, подайте питание на клемму 6, заземлите клемму 1 и проверьте проводимость между клеммами 4 и 5. При отсутствии проводимости замените реле, в противном случае проверьте состояние цепи на участках между предохранителем, реле и насосом. 8. Если в ходе описанной выше проверки выявить причину отказа насоса не удается, удостоверьтесь в исправности подачи питания на сборку топливного насоса в бензобаке. Если напряжение подается исправно, замените сборку насоса/датчика расхода топлива (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).

Комментарии

Автомобили марки Honda Accord 1.0 Автомобили марки Honda Accord 1.1 Органы управления и приемы эксплуатации 1.2. Доступ, защита 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Охранная система аудиоаппаратуры 1.9 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля 2.3 Настройки и текущее обслуживание 2.4 Общие сведения о настройках и регулировках 2.5 Проверка уровней жидкостей 2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки 2.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.8 Проверка уровня ATF АТ 2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 2.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных 2.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 2.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 2.15 Ротация колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка состояния ремней безопасности 2.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 2.20 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.21 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.22 Проверка состояния компонентов системы питания 2.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 2.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка 2.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 2.26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) 2.29 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.30 Замена фильтров системы кондиционирования воздуха 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) 2.32 Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Четырехцилиндровые двигатели 3.2. Двигатели V6 3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Антифриз. общие сведения 4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата 4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их 4.4 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 4.5 Проверка состояния водяного насоса 4.6 Замена водяного насоса 4.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя 4.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора 4.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 4.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием 4.11 Снятие и установка теплообменника отопителя 4.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления 4.13 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 4.14 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 4.15 Снятие и установка компрессора К/В 4.16 Снятие и установка конденсатора К/В 4.17 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

Системы питания и выпуска 5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Сбрасывание давления в системе питания 5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 5.3 Проверка состояния и замена топливных линий 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Проверка состояния и замена датчика 5.6 Снятие и установка топливного бака 5.7 Чистка и ремонт топливного бака. общие сведения 5.8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 5.10 Система электронного впрыска топлива (EFI). общая информация 5.11 Проверка исправности функционирования системы впрыска 5.12 Снятие и установка корпуса дросселя 5.13 Снятие и установка регулятора давления топлива 5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива 5.15 Система выпуска. общая информация

READ  Не работает бензонасос Hyundai Accent

Электрооборудование двигателя 6.0 Электрооборудование двигателя 6.1 Общая информация и меры предосторожности 6.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 6.3 Проверка состояния и замена батареи 6.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 6.5 Система зажигания. общая информация 6.6 Проверка функционирования системы зажигания 6.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления 6.9 Снятие и установка распределителя зажигания 6.10 Проверка установки угла опережения зажигания 6.11 Система заряда. общая информация и меры предосторожности 6.12 Проверка состояния системы заряда 6.13 Снятие и установка генератора 6.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 6.15 Система запуска. общая информация и меры предосторожности 6.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in 6.17 Снятие и установка стартера 6.18 Снятие и установка тягового реле

Управление двигателем 7.0 Управление двигателем 7.1 Система бортовой диагностики (OBD). принцип функционирования 7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной 7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления 7.5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого 7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей 7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения 7.8 Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней 7.9 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических 7.10 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления 7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения 7.14 Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации 7.15 Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана 7.16 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 7.17 Система рециркуляции отработавших газов (EGR). общая информация, 7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP). общая информация, 7.19 Каталитический преобразователь. общая информация, проверка состояния

Сцепление и приводные валы 8.0 Сцепление и приводные валы 8.1 Сцепление. общая информация и проверка состояния компонентов 8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 8.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 8.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения 8.5 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 8.6 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и 8.7 Регулировка педали сцепления 8.8 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя 8.9 Снятие и установка приводных валов 8.10 Снятие и установка промежуточного вала 8.11 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Система антиблокировки тормозов (ABS). общая информация и коды 9.2 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 9.5 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.6 Снятие и установка колесных цилиндров 9.7 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.8 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.9 Прокачка тормозной системы 9.10 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и 9.11 Регулировка стояночного тормоза 9.12 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя 9.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя

Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки 10.3 Снятие и установка поворотного кулака 10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески 10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 10.8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 10.9 Замена шаровых опор 10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса 10.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 10.13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески 10.15 Снятие и установка рулевого колеса 10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.18 Снятие и установка реечной передачи 10.19 Снятие и установка рулевого насоса 10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 10.21 Колеса и шины. общая информация 10.22 Углы установки колес

Кузов 11.0 Кузов 11.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 11.2 Уход за виниловыми элементами отделки 11.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.6 Обслуживание петель и замков автомобиля 11.7 Замена ветрового и других фиксированных стекол 11.8 Снятие, установка и регулировка положения капота 11.9 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 11.10 Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов 11.11 Снятие и установка передних крыльев 11.12 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 11.13 Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения 11.14 Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и 11.15 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 11.16 Снятие, установка и регулировка положения дверей 11.17 Снятие и установка защелки и наружной ручки/цилиндра замка двери 11.18 Снятие и установка дверных стекол 11.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 11.20 Снятие и установка зеркал заднего вида 11.21 Снятие и установка центральной консоли 11.22 Снятие и установка отделочных секций панели приборов 11.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 11.24 Снятие и установка основной секции панели приборов 11.25 Снятие и установка переднего обтекателя 11.26 Снятие и установка сидений 11.27 Снятие и установка задней полки 11.28 Геометрические размеры различных вариантов исполнения кузова

Бортовое электрооборудование 12.0 Бортовое электрооборудование 12.1 Поиск причин отказов электрооборудования 12.2 Предохранители. общая информация 12.3 Прерыватели цепи 12.4 Реле. общая информация и проверка исправности функционирования 12.5 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей 12.6 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 12.7 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания 12.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели 12.9 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 12.10 Снятие и установка комбинации приборов 12.11 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 12.12 Снятие и установка антенны радиоприемника 12.13 Замена ламп головных фар 12.14 Регулировка направления оптических осей головных фар 12.15 Замена блок-фар 12.16 Замена ламп 12.17 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 12.18 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода 12.19 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона 12.20 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт 12.21 Система управления скоростью (темпостат). общие сведения и проверка 12.22 Электропривод стеклоподъемников. общие сведения и проверка исправности 12.23 Единый замок. общие сведения и проверка исправности функционирования 12.24 Электропривод наружных зеркал заднего вида. общие сведения и 12.25 Подушки безопасности. общая информация

Коробка переключения передач 13.0 Коробка переключения передач 13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 13.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

Ремонт бензонасоса (топливного насоса) Хонда Одиссей (Honda Odyssey) RA2 1996 год

Схемы электрооборудования 14.0 Схемы электрооборудования 14.1 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя 14.2 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE) 14.3 Цепи управления двигателя V6 14.4 Система запуска 4-цилиндрового двигателя 14.5 Система запуска двигателя V6 14.6 Система заряда 4-цилиндрового двигателя 14.7 Система заряда двигателя V6 14.8 Приборная доска 14.9 Внешнее освещение. модели Купе 14.10 Внешнее освещение. модели Седан 14.11 Фары (модели с DRL) 14.12 Фары (модели без DRL) 14.13 Огни заднего хода 14.14 Аудиосистема 14.15 Подсветка салона 14.16 Электропривод дверных замков. модели LX с дистанционным управлением 14.17 Электропривод дверных замков. модели LX без дистанционного управления 14.18 Электропривод дверных замков. модели EX 14.19 Электропривод стеклоподъемников 14.20 Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением 14.21 Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением 14.22 Отопитель салона (модели без К/В) 14.23 Темпостат 14.24 Очистители и омыватели ветрового стекла 14.25 Системы дополнительной безопасности (SRS)

Honda Accord | Обслуживание топливного насоса

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются подходящий измеритель давления топлива (манометр) и трехходовой штуцер.

Важно, чтобы во время проверки бензонасоса не была нарушена проходимость топливных линий и фильтра. В противном случае не исключена вероятность необоснованной замены насоса по ложным результатам измерений.

Проверка исправности функционирования топливного насоса

Установка производится в обратном порядке.

Важно, чтобы во время проверки бензонасоса не была нарушена проходимость топливных линий и фильтра. В противном случае не исключена вероятность необоснованной замены насоса по ложным результатам измерений.

Примерно на 60 секунд включите двигатель для вывода из системы воздушных пробок.

Проверка исправности функционирования топливного насоса

Honda Accord | Снятие и установка топливного насоса/датчика расхода топлива

Снятие и установка топливного насоса/датчика расхода топлива

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

READ  Замена бензонасоса ВАЗ 2109 карбюратор

Детали установки сборки топливного насоса/датчика расхода топлива на моделях Mirage 1990 ÷ 1992 г.г. вып. представлены на иллюстрации. 2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

бензонасос, honda

Слейте остатки топлива из бака в подходящую приемную тару. 5. Слегка приопустите сборку топливного бака и отсоедините подведенную к его верхней части электропроводку и коммуникационные косильной лески. 6. Снимите топливный бак с автомобиля (см. Раздел Снятие и установка топливного бака). 7. Отдайте пять крепежных гаек и извлеките сборку топливного насоса/датчика расхода топлива из бака.

Установите сборку топливного насоса/датчика расхода на свое штатное место. не забудьте заменить уплотнительную прокладку. Наверните и затяните крепежные гайки. 2. Установите сборку топливного бака на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка топливного бака). 3. Опустите автомобиль на землю и перелейте слитое топливо обратно в бензобак. 4. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 5. Проверьте напорную характеристику топливного насоса (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива). Осмотрите тракт системы питания на наличие признаков развития утечек.

Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

бензонасос, honda

Слейте остатки топлива из бака в подходящую приемную тару. 4. Отсоедините подведенную к сборке топливного насоса топлива электропроводку, удостоверьтесь в наличии достаточной для приопускания бака слабины жгута электропроводки датчика расхода топлива. В случае необходимости отсоедините также электропроводку датчика, предварительно промаркировав жгут. 5. Отсоедините от насоса напорную леску.

Отпустите самоконтрящиеся гайки крепления монтажных скоб бака

Выверните болты крепления правой поперечной штанги и отсоедините рычаг от сочленения кузовного элемента. Опустите поперечную штангу и подвяжите ее проволокой к сборке заднего моста.

Выверните шесть крепежных болтов и снимите установленную в основании бака уплотнительную прокладку.

Добейтесь совмещения смонтированных на прокладке трех направляющих штифтов с соответствующими отверстиями насосной сборки. Проследите, чтобы ниппели оказались развернуты в ту же сторону, что перед снятием насоса.

Проденьте крепежный болт сквозь отверстие в днище бака (не забудьте заменить уплотнительную прокладку) и затяните его с требуемым усилием (14 H•м). 3. Установите правую поперечную штангу, вверните крепежный болт в соответствующее кузовное сочленение и свободно затяните его. 4. Затягивая самоконтрящиеся гайки монтажных лент бака, добейтесь плотной посадки его на автомобиле. Затяните гайки с требуемым усилием (31 H•м). 5. Подсоедините напорный шланг и затяните его штуцерный разъем с требуемым усилием (40 H•м). 6. Подсоедините электропроводку к сборке бензонасоса/датчика расхода топлива. 7. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болт крепления поперечной штанги с требуемым усилием (80 ÷ 100 H•м). 8. Перелейте в бак слитое из него топливо. 9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 10. Проверьте исправность функционирования системы питания, осмотрите ее тракт на наличие признаков развития утечек.

Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Топливный насос помещен внутрь бака. Снимите крышку доступа, установленную в заднюю панель пола автомобиля.

Слейте остающееся в баке топливо в подходящую по объему приемную тару. 5. Отсоедините от насосной сборки электропроводку. 6. В случае необходимости снимите двухходовой клапан-ограничитель контроля уровня топлива в баке. 7. Отсоедините напорную леску.

Выверните шесть крепежных болтов и извлеките сборку бензонасоса/датчика расхода топлива из бака.

Добейтесь совмещения смонтированных на прокладке трех направляющих штифтов с соответствующими отверстиями насосной сборки. Проследите, чтобы ниппели оказались развернуты в ту же сторону, что перед снятием насоса. Установите держатели и затяните их с требуемым усилием (3 H•м). 10. Подсоедините напорный шланг и затяните его штуцерный разъем с требуемым усилием (40 H•м). 11. Установите на место двухходовой клапан-ограничитель и подсоедините к насосной сборке электропроводку. 12. Перелейте в бак слитое из него топливо. 13. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 14. Проверьте исправность функционирования системы питания, осмотрите ее тракт на наличие признаков развития утечек.

Разместите на панели пола уплотнительный элемент 3М ATD 625, затем установите и закрепите сервисную крышку.

Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Снимите подушку заднего сиденья (см. Главу Кузов). 4. Снимите сервисную крышку доступа к сборке погружного топливного насоса/датчика расхода топлива.

Замена бензанасоса ХОНДА ОДИССЕЙ 2001г f23a

Отсоедините от насосной сборки электропроводку.

Отсоедините возвратный шланг и напорную леску.

Отдайте крепежные гайки и снимите сборку.

Уложите на посадочную поверхность бака новую уплотнительную прокладку.

Заправьте сборку бензонасоса/датчика расхода топлива в бак. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (2.5 H•м).

При введении насосной сборки в бак измерительный поплавок датчика расхода топлива следует отогнуть влево.

Подсоедините к сборке напорную леску и шланг возврата топлива. 4. Подсоедините электропроводку. 5. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 6. Проверьте напорную характеристику топливного насоса (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива). Осмотрите элементы тракта системы питания на наличие признаков развития утечек. 7. Посадите на герметик сервисную крышку доступа к насосу. Установите на место подушку заднего сиденья (см. Главу Кузов).

Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Снятие бензонасоса Хонда Одиссей RA1, RA2, RA3

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Снимите подушку заднего сиденья (см. Главу Кузов). 4. Снимите сервисную крышку доступа к сборке погружного топливного насоса/датчика расхода топлива. 5. Отсоедините от насосной сборки электропроводку. 6. Отсоедините возвратный шланг и напорную леску.

При помощи специального инструмента типа МВ991480 отпустите фиксирующую крышку и снимите сборку топливного насоса/датчика расхода топлива.

Уложите на посадочную поверхность бака новую уплотнительную прокладку. 2. Заправьте сборку бензонасоса/датчика расхода топлива в бак. проследите за правильностью совмещения нанесенных на сборку и панель пола посадочных меток. 3. При помощи специального инструмента МВ991480 затяните фиксирующую крышку. 4. Подсоедините к сборке напорную леску и шланг возврата топлива. 5. Подсоедините электропроводку. 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 7. Проверьте напорную характеристику топливного насоса (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива). Осмотрите элементы тракта системы питания на наличие признаков развития утечек. 8. Посадите на герметик сервисную крышку доступа к насосу. 9. Установите на место подушку заднего сиденья (см. Главу Кузов).

Проверка реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте предохранитель 8 топливного насоса.
2. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
4. Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа.
5. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса.
Проверка питания
Выньте реле топливного насоса из платы реле (место реле ).
Включите зажигание.
Последовательно присоедините вольтметр:

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой; – между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Схема подключения

Приличная мощность электродвигателя не позволяет запитывать бензонасос от электронного блока управления (ЭБУ). Поэтому в его цепь включены контакты промежуточного реле. Благодаря высокому сопротивлению его обмотку вполне можно подключать непосредственно к блоку управления. Сработав своими контактами, реле замыкает цепь питания электродвигателя.

Провода подключения бензонасоса проходят через весь салон автомобиля. Со временем их изоляция может перетереться, что грозит коротким замыканием. Поэтому цепь бензонасоса защищена предохранителем. Для повышения надежности его номинал немного завышен. Блок, где находится предохранитель бензонасоса, на отечественных автомобилях, как правило, вынесен отдельно от общего щитка. Это позволяет в случае неисправности быстро его отыскать.

Предохранитель бензонасоса и его функции

Предохранительное устройство бензонасоса не только на ВАЗ-2114, но и на другом легковом автомобиле, представляет собой всего лишь небольшой элемент в топливной системе транспортного средства. Он имеет относительно незначительные размеры, но несет на себе важную функциональную нагрузку.

Основной функцией данного элемента для предохранения функций бензонасоса является размыкание токопроводящей цепи автомобильной топливной системы. Такая необходимость возникает в случае перегрузок электрических цепей. Как только такая перегрузка появляется, предохранительный элемент оплавляется в результате высокой температуры, и электрическая цепь оказывается разомкнутой.

Предохранительный элемент по своим размерам небольшой, а его конструкция достаточно проста:

  • внешний корпус сделан из оргстекла;
  • внутри устройства токопроводящий элемент из пластин и легкоплавкого материала;
  • на корпусе нанесена маркировка в виде латинской буквы «F» (данное обозначение показывает, что предохранительное устройство предназначается для электрической цепи с небольшой мощностью).

Благодаря металлическим пластинам и легкоплавкому материалу между ними, предохранитель бензонасоса прекрасно проводит электрический ток, но той мощности, которая соответствует маркировке на корпусе данной детали. Если показатели мощности в электрической цепи будут выше необходимого значения, легкоплавкий материал сразу начинает плавиться, а токопроводящая цепь – размыкается.

Таким образом, бензонасос спасается от возможных перегрузок.

Бензонасос: где находится и как работает, описание и назначение устройства

Двигатель большинства современных автомобилей находится выше уровня бензобака, что исключает поступление топлива «самотеком» и вынуждает перекачивать его принудительно. Более того, для нормальной работы силового агрегата необходимо создать приличное давление в системе. Для этого и установлен на автомобиле топливный насос. За последние несколько десятилетий он не только изменился конструктивно, но и поменял свое местоположение. Поэтому нелишним будет напомнить, где находится бензонасос, его устройство и принцип работы.

Проверяем предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114

Специалисты рекомендуют регулярно проверять предохранительное устройство бензонасоса на ВАЗ-2114. Проще всего добраться к этой детали из-под капота, то есть с внешней стороны транспортного средства. Для этого необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Открыть крышку капота.
  • Найти пластиковый ящик на блоке управления двигателем.
  • Вскрыть малый блок, который открывается и закрывается с помощью защелок.
  • Найти предохранительное устройство с соответствующей маркировкой (он расположен сверху).
  • Демонтировать предохранительный элемент:
  • для этого понадобятся щипцы, пинцет или зажим;
  • инструментом захватить предохранительное устройство;
  • потянуть предохранитель на себя;
  • извлечь из гнезда.
  • Произвести визуальный осмотр этого устройства:
  • трещины и сколы на корпусе;
  • перегоревшие легкоплавкие материалы внутри;
  • нагар на внутренних пластинах;
  • повреждены контакты.

Если контакты предохранительного устройства целые, то оно еще может функционировать. Но в таких случаях рисковать не стоит, лучше всего произвести замену испорченной детали на новую.

В случае когда на предохранительном устройстве бензонасоса явные следы сгорания, его замены будет недостаточно. Также потребуется произвести проверку других деталей:

  • весь участок токопроводящей цепи на наличие обрывов в ней;
  • реле насоса (может залипать);
  • контакты бензонасоса (клеммы могут окисляться);
  • сам бензонасос.

Специалисты предупреждают, что если проблема поломки кроется не в сгоревшем предохранителе, а в другой детали или в самой проводке, его замены будет недостаточно. Следует определить причину, почему данный элемент вышел из строя. Если этого не сделать, то новый предохранитель бензонасоса сгорит так же, как и предыдущий.

Основные неисправности

Мембрана насоса не только находится в постоянном движении, но и непрерывно контактирует с бензином. Это вызывает ее деформацию и приводит к потере эластичности. Поэтому основная причина поломки бензонасоса карбюраторного двигателя – износ диафрагмы. Чаще всего мембрана попросту рвется. Впрочем, в большинстве случаев это не приводит к большим затратам и долгому ремонту. Диафрагма стоит копейки, если речь идет об автомобилях ВАЗ, а сам насос легко снимается и ремонтируется даже начинающими автолюбителями.

Еще одной частой причиной неисправности являются клапаны. Если в жаркую погоду перестал качать бензонасос, причина точно в них. Дело в том, что место, где находится бензонасос, на тольяттинских автомобилях выбрано не очень удачно. Он греется и от блока цилиндров, и от радиатора, что приводит к появлению зазора между клапанами насоса и посадочными местами. В результате перекачка топлива прекращается.

В этом случае специалисты не рекомендуют заниматься восстановлением насоса. Несмотря на то что в продаже имеются ремкомплекты, поможет это ненадолго. Поэтому лучше поменять насос целиком.

Последовательность работ

  • Поднимаем задний диван.
  • Откручиваем два самореза, на которых держится крышка, закрывающая доступ к топливному модулю, отсоединяем от него электрический разъем.
  • Ключом на 17 откручиваем, стараясь не потерять уплотнительные кольца, два топливопровода, подключенных к насосу и отводим их в стороны.
  • В более новых моделях на насосе стоят клипсы, чтобы снять, нажмите на них и тяните трубки на себя.
  • Головкой на 10 откручиваем 8 гаек, крепящих по кругу прижимную пластину, держащую весь топливный модуль.
  • Осторожно вынимаем его через отверстие в бензобаке, предварительно освободив поплавок датчика уровня топлива.

Если в запасе есть новый модуль в сборе, устанавливаем его в обратной последовательности. Если необходимо заменить отдельные компоненты: сам бензонасос, датчик уровня или сеточку первичного фильтра, делаем это, разобрав корпус топливного модуля и, вынув соответствующие детали.

Эта процедура вряд ли вызовет затруднения — там все достаточно очевидно.

Для бензонасоса нового типа, нужна головка на 10 и трещетка, аналогично откручиваем по кругу кольцо и отжимаем фиксаторы топливопровода.

Где находится бензонасос на ВАЗ 2114

Если на ВАЗ-2114 начинает барахлить топливная система, то опытные специалисты предупреждают, что проблема может заключаться в предохранителе бензонасоса. Где находится эта деталь? Какие функции выполняет предохранитель бензонасоса? Каковы причины его поломок? Ответы на подобные вопросы можно найти в данной статье.

Сброс ошибки ABS.

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.7) Выключить зажигание.8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки ABS

Нам понадобится диагностический разъем на 16-pin который располагается в ногах водителя или пассажира.

После того как нашли разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки ABS

1) Замкнуть проводом 2-а контакта разъема т.е. 4 и 9.

2) Нажать педаль тормоза3) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.4) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.5) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.6) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.7) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.8) Выключить зажигание.9) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки VSA.

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!3) Включить зажигание4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении6) Выключить зажигание7) Убрать провод из разъема

Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda.

98 Honda CR-V LX99 Honda CR-V00 Honda CR-V02 Honda CR-V04 Honda CR-V EX

01 Honda Odyssey EX02 Honda Odyssey EX

Сброс ошибки SRS

Если ошибка будет возникать вновь и вновь то неисправность нужно устранять и она серьезная.

Для начала нам нужна скрепка и разъем Mes который располагается в ногах у водителя там где предохранители. Разъем mes маленький не перепутайте его с более большим разъемом который нам не нужен. Подробнее на фото.

После того как вы вытащили разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки srs.

3) Включаем зажигание не заводя двигатель. Лампочка srs погаснет.

4) После того как лампочка потухла нужно достать наш провод из разъема, лампочка загорится вновь.

5) Как лампочка загорится нужно вставить провод в разъем, лампочка потухнет снова.

бензонасос, honda

6) После того как лампочка потухла достаем провод из разъема, лампочка моргнет 2 раза и потухнет.

Сброс ошибки SRS, ABS, VSA и EPS для Honda

Инструкция по сбросу ошибки подушек безопасности и VSA на Honda Odyssey своими силами.

Рассмотрим с вами методы сброса ошибок srs, abs, vsa в автомобилях марки Honda.