Датчик уровня масла на пежо 308 где находится
просмотров 9 193
Давление масла в Пежо одна из важнейших систем смазки в движке и более небезопасно его исчезновение, в особенности вдалеке от дома и сервиса. К огорчению в жизни все случается обычно по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Обрисую неисправности, которое может быть застали вас врасплох на дороге и способы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Размещен на корпусе масляного фильтра, а на неких видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры мотора, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при таковой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а к примеру вкладыши провернуло не дай боже.
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы сможете только проверить уровень масла в моторе, поглядеть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая проблема произошла с мотором у нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.
В ближайшее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере мотора. Появление ошибки:
- На панели устройств зажигается надпись СТОП
- Зажигается сигнализатор
- Автомобиль перебегает в аварийный режим
- На экране пишет неисправность давления масла
Ошибка f40a датчик уровня масла
возникновение маслёнки на ходу.
Давление масла ep6 peogeot 308
Решения этой трудности,если не понятно задавайте вопросы.
1-ая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер мотора. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, непременно необходимо снять все разъемы на компьютере и поглядеть нет ли следов масла в разъемах. Дальше нужно проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и помыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует поменять.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приехать в сервис и сперва произвести диагностику мотора на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере мотора и сохранится там.
Бывали случаи при неисправном датчике на экране то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам в один прекрасный момент такую машину, владелец автомобиля сетовал на то, что у него зажигалась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критичном низком давлении масла в системе, поменяли фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компом можно поглядеть так же и журнальчик ошибок, когда произошла 1-ая и следующие.
При таковой поломке 1-ое, что необходимо сделать, это вывернуть масляный фильтр, и поглядеть не сломались ли на нем пластмассовые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже перебегать к датчику давления масла, снять разъем с него, поглядеть не в масле ли он, если в масле, то совершенно точно подмена его, если все отлично и разъем сухой, то вывернуть датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по происшествиям поиска давления и причины неисправности либо подмены его на новый.
Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 указывает, что неисправность в моторе обычно устраняется либо датчика менее того, еще пореже встречается более суровые неисправности связанные с насосом либо того ужаснее переборкой мотора.
Часто автовладельцы просто небрежно относятся к собственному автомобилю и очень ленятся еще раз открыть капот и проверить все рабочие воды, а в Пежо 308 с мотором это очень неприемлимо, потому что при оживленном вождении этот мотор способен так сказать есть масло достаточно стремительно, доходит до 1-го литра на тыщу км, в среднем же при умеренном вождении около 400 гр на тыщу, так что не запамятовывайте инспектировать все воды и доливайте их до положенного уровня.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 5, оценка: 4,60 из 5)