Где Находится Датчик Включения Вентилятора Ваз 2114

Подскажу метод устранения неисправности, вентилятора остывания радиатора. Часто бывает в особенности у машин с огромным пробегом, что перестает врубаться вентилятор остывания, по большому счету отыскать неисправность, почему не врубается вентилятор остывания радиатора легко, но важно помнить в какой последовательности ее находить. Буду находить неисправность не включения вентилятора на ВАЗ 2109, однако Этот расхожий слух принцип поиска неисправности конечно применить к хоть какой машине.

Когда машина закипела увы вентилятор так не включился, 1-ая идея что неувязка в вентиляторе, иначе говоря проводке. Нередко бывает неувязка не в вентиляторе в термостате, его заклинило, потому перестает циркулировать жидкость через радиатор, поэтому не срабатывает датчик радиатора на включение вентилятора.

Проверить работает термостат есть вариант так, если машина бурлит а низ радиатора прохладный, это 100 процентов заклинило термостат, вентилятор не при этом. Если низ радиатора жаркий, термостат работает, причина в вентиляторе, читайте ниже.

Включите зажигание в машине.

1-ое, проверьте предохранитель, он показан на фото, если предохранить целый, ищем далее.

Сейчас конечно проверить сам вентилятор, от него отходят провода со штекером, разъедините миф штекер и прям с аккума аккуратненько подсоедините провода на штекера (плюс минус различия нет) если вентилятор не завертеться означает, меняйте сам вентилятор.

Далее, начинайте с самого обычного, это с датчика радиатора, что включат вентилятор остывания. Снимите с датчика радиатора штекера и соедините друг с другом как показано на фото, если запустился вентилятор, означает испортился датчик радиатора, меняйте его.

Фото. Стрелкой 1 показан предохранитель вентилятора остывания, стрелкой 4.5 показано реле вентилятора.

Если не запустился, то соедините провод что идет на блок предохранителей, прям на массу (обычно он белоснежный с темной полосой), если запустился, то означает, есть обрыв второго темного провода, найдите обрыв, иначе говоря отлично соедините его с массой. Потом соедините эти два провода вкупе, когда вентилятор заработает, означает, отлично соединили темный провод с массой. Нашему клиенту остается, починили вентилятор остывания, если не посодействовало, то читайте ниже.

Фото. Стрелкой показано, как соединить провода датчика радиатора.

Сейчас не мешает проверить реле вентилятора, его просто поменяйте примыкающим реле, они схожи, и соедините провода друг с другом датчика радиатора как описано выше. Если вентилятор заработает, означает меняйте это реле на новое. Если не посодействовало, читайте ниже.

Читайте так же

Где Находится Датчик Давления Масла Ваз 2109... В современном автомобиле установлен ЭБУ, который управляет основными системами автомобиля, получая информацию с разных датчиков. По тексту статьи разбирается, где находится на ВАЗ 2109 датчик давления масла (ДДМ) и датчик уровня масла, их предназначение, особенности диагностики, дается аннотация по подмене этих устройств. Если зажигается индикатор,...
Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39... Диагностика и ремонт системы Абс Бмв E39 своими руками Автомобиль БМВ Е39, как и большая часть современных авто, оборудован системой антиблокировки (Абс). Её основная задачка – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации. Антиблокировочная система увеличивает маневренность автомобилем при резком нажатии на педал...
Какие Свечи Подходят На Ваз 2114... Выбор свеч зажигания для ВАЗ 2114 В схеме зажигания ВАЗ 2114 свечки играют центральную роль. Практически, конкретно свечки зажигания производят выполнение управляющего сигнала, который поступает от ключа зажигания, при его повороте в положение пуск. Получив сигнал в 24 кВ, свечки генерируют искру и поджигают впрыснутое в камеру сгорания горючее...

Фото. Стрелкой показан датчик вентилятора, на радиаторе.

Сейчас не мешает проверить идет напряжение на вентилятор в блоке предохранителей, возьмите кусок провода и воткните его в разъемы реле, как показано на фото, если вентилятор завертится, означает в нутрии блока предохранителей, проходит напряжение на вентилятор.

Фото. Проверка блока предохранителей.

Сейчас не мешает проверить идет напряжение на вентилятор в блоке предохранителей, возьмите кусок провода и воткните его в разъемы реле, как показано на фото, если вентилятор завертится, означает в нутрии блока предохранителей, проходит напряжение на вентилятор. Если не заработал, означает, в нутрии блока конечно обрыв дорожки, увы потому что у меня он завертелся, разбирать его отказался.

Фото. Проверка напряжения в блоке предохранителей, питания реле вентилятора.

Проверьте, бывают ли напряжение на само реле вентилятора, это выполняют лампочкой, как показано на фото, конечно и без лампочки, просто резко чиркните вторым концом провода по массе, в случае перескочит искра, что остается сделать нашему клиенту работает. Если нет напряжения в решении этого вопроса разъеме, означает, бывают обрыв дорожки в блоке предохранителей.

не включается вентилятор радиатора ВАЗ 2114 ч1

Фото. Стрелкой показан коммутатор зажигания.

После этих процедур, узнали, что что остается сделать нашему клиенту работает, не считая 1-го нет соединения с датчиком радиатора, в этом деле вам больше понравятся обрыв самого провода, либо дорожки выхода на провод датчика радиатора.

Фото. Стрелкой показан, провод который идет на датчик радиатора.

Означает, осталось проверить сам провод датчика радиатора, для этой цели вам снимите коммутатор, он показан на фото, потому что, увы мешает подлезть к штекерам блока предохранителей.

Снимите фишку штекеров, с блока предохранителей, и проверьте провод датчика радиатора на обрыв, он показан на фото. Провод есть вариант проверить так, подсоедините провод на плюс аккума, а другой конец воткните в разъем фишки, снимите штекер с датчика и подсоедините лампочку, либо резким движением черкните по массе, если нет напряжения означает есть обрыв этого провода.

Фото. Обрыв провода датчика радиатора.

Мне подфартило я отыскал обрыв, однако он вам понравятся в кожухе, и до него не добраться, тогда проще протянуть новый провод, но потому что на концах этого провода штекера, то можно обрезать штекера так чтоб остались куски проводов, их зачистить и соединить с новым проводом.

Зачистил концы проводов, скрутил их, изолировал, и вентилятор остывания заработал.

Читайте так же

Как Поменять Датчик Скорости На Ваз 2110... Датчик скорости ВАЗ 2110 – это принципиальный элемент электрической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления движком автомобиля, как следует, повстречать его конечно только на инжекторных «десятках». В «десятке» датчик скорости размещается на коробке. Если более детально, то находить его следует под капотом, по...
Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2114... сколько заливать масла в коробку ваз 2114 Масло в КПП ваз 2114 меняется каждые 60. 70 тысяч км. До того как собирать менять масла нам нужно определитьсякакое масло заливать и что нам для этой цели нужно. Что нужно, первое что необходимо для замены масла в КПП нашегоавто. это трансмиссионное масло. По своему опыту и опыту знакомых могу сточностью ...
Как Долить Тормозную Жидкость Ваз 2114... Замена тормозной воды на ВАЗ 2114 На автомобиле ВАЗ 2114 установлена тормозная система с гидравлическим приводом. Особенностью ТС на этой машине является диагональное рассредотачивание тормозных контуров. При отказе 1-го из их 2-ой обеспечивает торможение с высочайшей эффективностью. Рабочей субстанцией для ТС являются тормозная жидкость ВАЗ 21...

Вентилятор остывания радиатора также может не врубаться если прогорела прокладка под головкой, охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр, однако газы с цилиндра прорываются в охлаждающею жидкость. Тем создается воздушная пробка, которая мешает прокачки помпой тосола в радиаторе остывания. Признак прогара таковой, снимаете штекера с датчика радиатора, и соедините их друг с другом, если вентилятор включится, то это совсем не обязательно испорчен датчик радиатора, когда повсевременно идут пузыри в расширительном бачке. Означает прогар прокладки под головкой, по другому микротрещина в цилиндре.

Следил как-то такую картину. Дама приехала на инжекторной ВАЗ 2114 на техстанцию, сменять старенькый тосол на новый. Мастер прям на площадке у техстанции слил старенькый тосол, и залил новый. Завели машину, проверить, как через 5 минут движок стал кипеть а вентилятор так и даже не включился. Мастер глушит движок, открывает пробку расширительного бачка и еле успевает отбежать, от вылетающего кипящего тосола. Дама еще покупает 5 л. тосола, Данный кретин доливает, все повторяется.

Жаль мне стало даму, потому что так можно запороть движок перегревом. Подошел и говорю, этому горе мастеру, открути водяную трубку от воздушного коллектора и заливай тосол, пока пока тосол не пойдет с этой трубки. А на данный момент в движке бывают воздушная пробка, она и даже не дает обычной циркуляции тосола, вот движок и закипает. Сделал он как я ему произнес, сходу что остается сделать нашему клиенту заработало, и вентилятор стал врубаться.

Если в пустой движок заливаете тосол, то непременно спускайте воздух через трубку, которая на инжекторе подсоединяется к воздушному коллектору, так и в карбюраторных движках спускайте воздух с коллектора, либо с трубки что приверчена к самому карбюратору (тут все зависит от модели машины).

Если воздух не спускать, то нужно ожидать около получаса пока тосол не выжмет воздушную пробку, равномерно его доливая.

Сейчас можете сами починить неисправность вентилятора остывания.

Ниже на фото показан датчик включения вентилятора в инжекторе, проверить работоспособность датчика есть вариант так, включите зажигание, снимите штекер с датчика вентилятор должен завертится означает с вентилятором хороший период, если не врубается когда движок бурлит, меняйте датчик новым. Чем просто умничать не буду про инжектор, потому что пока очень не вникал в тонкости этой электроники.

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В 2114

Фото. Стрелкой показан датчик включения вентилятора остывания в инжекторном движке.

Если движок не бурлит, нет показаний датчика перегрева мотора, хороший период, зимой даже без включения вентилятора остывания радиатор печки отлично охлаждает движок, также основной радиатор очень прохладный, проходя через него охлаждающая жидкость отлично остывает. Если желаете проверить работоспособность вентилятора, то выше по тексту статьи что остается сделать нашему клиенту написано.

Ремонт вентилятора радиатора. Видео.

Читайте так же

Где Находится Датчик Уровня Топлива Дэу Нексия... Датчик уровня горючего Матиз, Ланос и Нексия – как поменять без помощи других? Марка Daewoo достаточно популярна на наших дорогах, а означает, принципиально иметь представление об особенностях разных моделей таких авто. В этой статье разглядим механизм работы датчиков уровня горючего на Матиз, Ланос и Нексия, также попробуем поменять их без пом...
Как Снять Вентилятор Печки На Ваз 2115... Не работает вентилятор печки на ВАЗ 2114. Некоторые автомобилисты нередко встречаются с неувязкой, когда на ваз 2114 не работает вентилятор печки. Эта неувязка сопровождается сторонними звуками возникающими в свое время работы отопителя. Вентилятору отведена главная роль при работе позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления машины. Венти...
Где Находится Фильтр Салона В Рено Логан... Рено Логан фильтр салона его установка и смена салонного фильтра Салонные фильтры, которые еще именуют кабинными, созданы для чистки воздуха, который нагнетается из забортного воздушного потока конкретно в кабину. Данный процесс делается через систему вентиляции автомобиля, или через систему кондиционирования. Все производимые на данный момент авто...

Автор записи: Arcaneeye