Где Находится Датчик Включения Вентилятора Ваз 2114

Подскажу метод устранения неисправности, вентилятора остывания радиатора. Часто бывает в особенности у машин с огромным пробегом, что перестает врубаться вентилятор остывания, по большому счету отыскать неисправность, почему не врубается вентилятор остывания радиатора легко, но важно помнить в какой последовательности ее находить. Буду находить неисправность не включения вентилятора на ВАЗ 2109, однако Этот расхожий слух принцип поиска неисправности конечно применить к хоть какой машине.

Когда машина закипела увы вентилятор так не включился, 1-ая идея что неувязка в вентиляторе, иначе говоря проводке. Нередко бывает неувязка не в вентиляторе в термостате, его заклинило, потому перестает циркулировать жидкость через радиатор, поэтому не срабатывает датчик радиатора на включение вентилятора.

Проверить работает термостат есть вариант так, если машина бурлит а низ радиатора прохладный, это 100 процентов заклинило термостат, вентилятор не при этом. Если низ радиатора жаркий, термостат работает, причина в вентиляторе, читайте ниже.

Включите зажигание в машине.

1-ое, проверьте предохранитель, он показан на фото, если предохранить целый, ищем далее.

Сейчас конечно проверить сам вентилятор, от него отходят провода со штекером, разъедините миф штекер и прям с аккума аккуратненько подсоедините провода на штекера (плюс минус различия нет) если вентилятор не завертеться означает, меняйте сам вентилятор.

Далее, начинайте с самого обычного, это с датчика радиатора, что включат вентилятор остывания. Снимите с датчика радиатора штекера и соедините друг с другом как показано на фото, если запустился вентилятор, означает испортился датчик радиатора, меняйте его.

Фото. Стрелкой 1 показан предохранитель вентилятора остывания, стрелкой 4.5 показано реле вентилятора.

Если не запустился, то соедините провод что идет на блок предохранителей, прям на массу (обычно он белоснежный с темной полосой), если запустился, то означает, есть обрыв второго темного провода, найдите обрыв, иначе говоря отлично соедините его с массой. Потом соедините эти два провода вкупе, когда вентилятор заработает, означает, отлично соединили темный провод с массой. Нашему клиенту остается, починили вентилятор остывания, если не посодействовало, то читайте ниже.

Фото. Стрелкой показано, как соединить провода датчика радиатора.

Сейчас не мешает проверить реле вентилятора, его просто поменяйте примыкающим реле, они схожи, и соедините провода друг с другом датчика радиатора как описано выше. Если вентилятор заработает, означает меняйте это реле на новое. Если не посодействовало, читайте ниже.

Читайте так же

Не Работает Вентилятор Охлаждения Ваз 2110... Хорошего времени дня драйвовчане!Вчера как ни в чем же не бывало увидел что печка стала дуть холодным…, поглядел температура 100градусов, тормознул открыл капот тосол выкипал(мало вытекло однако был полный уровень), а вентилятор как был в районе, так с него и даже не двинулся.Потом заглушил машину постояла минут 5 завел печка дует теплым, и так то ...
Не Работает Вентилятор Печки Лачетти... Почему на Шевроле Лачетти не работает вентилятор печки? Многие обладатели автомобилей сталкивались с тем, что переставал работать вентилятор печки. Это проблема не обошла и Шевроле Лачетти. перестал работать вентилятор печки. Поскольку вентилятор не работает ни в лачетти,. Многие автомобилисты часто встречаются с проблемой, когда на ваз 2114 не раб...
Не Работает Вентилятор Печки Приора С Кондиционеро... Почему не работает вентилятор печки Лада Приора и как починить Если воздух в салон не стал поступать из печки либо вы услышали шум при работе вентилятора, нужно направить внимание на систему отопления и починить ее. При всем этом для вас придется проверить все элементы системы отопления, чтоб узнать, в каком из их случился сбой. Беда не приходит од...

Фото. Стрелкой показан датчик вентилятора, на радиаторе.

Сейчас не мешает проверить идет напряжение на вентилятор в блоке предохранителей, возьмите кусок провода и воткните его в разъемы реле, как показано на фото, если вентилятор завертится, означает в нутрии блока предохранителей, проходит напряжение на вентилятор.

Фото. Проверка блока предохранителей.

Сейчас не мешает проверить идет напряжение на вентилятор в блоке предохранителей, возьмите кусок провода и воткните его в разъемы реле, как показано на фото, если вентилятор завертится, означает в нутрии блока предохранителей, проходит напряжение на вентилятор. Если не заработал, означает, в нутрии блока конечно обрыв дорожки, увы потому что у меня он завертелся, разбирать его отказался.

Фото. Проверка напряжения в блоке предохранителей, питания реле вентилятора.

Проверьте, бывают ли напряжение на само реле вентилятора, это выполняют лампочкой, как показано на фото, конечно и без лампочки, просто резко чиркните вторым концом провода по массе, в случае перескочит искра, что остается сделать нашему клиенту работает. Если нет напряжения в решении этого вопроса разъеме, означает, бывают обрыв дорожки в блоке предохранителей.

не включается вентилятор радиатора ВАЗ 2114 ч1

Фото. Стрелкой показан коммутатор зажигания.

После этих процедур, узнали, что что остается сделать нашему клиенту работает, не считая 1-го нет соединения с датчиком радиатора, в этом деле вам больше понравятся обрыв самого провода, либо дорожки выхода на провод датчика радиатора.

Фото. Стрелкой показан, провод который идет на датчик радиатора.

Означает, осталось проверить сам провод датчика радиатора, для этой цели вам снимите коммутатор, он показан на фото, потому что, увы мешает подлезть к штекерам блока предохранителей.

Снимите фишку штекеров, с блока предохранителей, и проверьте провод датчика радиатора на обрыв, он показан на фото. Провод есть вариант проверить так, подсоедините провод на плюс аккума, а другой конец воткните в разъем фишки, снимите штекер с датчика и подсоедините лампочку, либо резким движением черкните по массе, если нет напряжения означает есть обрыв этого провода.

Фото. Обрыв провода датчика радиатора.

Мне подфартило я отыскал обрыв, однако он вам понравятся в кожухе, и до него не добраться, тогда проще протянуть новый провод, но потому что на концах этого провода штекера, то можно обрезать штекера так чтоб остались куски проводов, их зачистить и соединить с новым проводом.

Зачистил концы проводов, скрутил их, изолировал, и вентилятор остывания заработал.

Читайте так же

Замена Ремня Генератора Ваз 2113 2114 2115... Замена ремня генератора ВАЗ 2113 2114 2115 Создатель: Leylochka Размещено: 29 июн. 2017 г. Просмотрено: 6 260 Мне понравилось: 26 Мне не понравилось: 8 Подробная смена ремня генератора на ВАЗ 2115Женщина меняет ремень генератора Теги youtube: #обзорпосылок #распаковки #китайскиетовары #покупкинаaliexpress #алиэкспресс #алиэкспрес #youtube #сделай...
Ваз 2106 Как Проверить Датчик Давления Масла... Ваз 2106 как проверить датчик давления масла Датчик давления масла ваз 2106 Механизм работы датчика давления масла, основан на свойстве деформации упругой мембраны под действием давления воды(масла) либо газа. Датчик давления масла ваз 2106: подключение, замена, как. На этом свойстве материалов основаны практически все датчики давления. Величина ...
Где Находится Щуп Масла В Двигателе... Одна из важных систем мотора – смазочная. Конкретно от ее состояния зависит ресурс и качество работы ДВС. Масло, заполненное в движке, обеспечивает узкую пленку, благодаря в которой требуется исключены забияки и остальные недостатки трущихся пар. Чтоб мотор работал длительно и даже не доставлял обладателю заморочек, необходимо не только лишь впору ...

Вентилятор остывания радиатора также может не врубаться если прогорела прокладка под головкой, охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр, однако газы с цилиндра прорываются в охлаждающею жидкость. Тем создается воздушная пробка, которая мешает прокачки помпой тосола в радиаторе остывания. Признак прогара таковой, снимаете штекера с датчика радиатора, и соедините их друг с другом, если вентилятор включится, то это совсем не обязательно испорчен датчик радиатора, когда повсевременно идут пузыри в расширительном бачке. Означает прогар прокладки под головкой, по другому микротрещина в цилиндре.

Следил как-то такую картину. Дама приехала на инжекторной ВАЗ 2114 на техстанцию, сменять старенькый тосол на новый. Мастер прям на площадке у техстанции слил старенькый тосол, и залил новый. Завели машину, проверить, как через 5 минут движок стал кипеть а вентилятор так и даже не включился. Мастер глушит движок, открывает пробку расширительного бачка и еле успевает отбежать, от вылетающего кипящего тосола. Дама еще покупает 5 л. тосола, Данный кретин доливает, все повторяется.

Жаль мне стало даму, потому что так можно запороть движок перегревом. Подошел и говорю, этому горе мастеру, открути водяную трубку от воздушного коллектора и заливай тосол, пока пока тосол не пойдет с этой трубки. А на данный момент в движке бывают воздушная пробка, она и даже не дает обычной циркуляции тосола, вот движок и закипает. Сделал он как я ему произнес, сходу что остается сделать нашему клиенту заработало, и вентилятор стал врубаться.

Если в пустой движок заливаете тосол, то непременно спускайте воздух через трубку, которая на инжекторе подсоединяется к воздушному коллектору, так и в карбюраторных движках спускайте воздух с коллектора, либо с трубки что приверчена к самому карбюратору (тут все зависит от модели машины).

Если воздух не спускать, то нужно ожидать около получаса пока тосол не выжмет воздушную пробку, равномерно его доливая.

Сейчас можете сами починить неисправность вентилятора остывания.

Ниже на фото показан датчик включения вентилятора в инжекторе, проверить работоспособность датчика есть вариант так, включите зажигание, снимите штекер с датчика вентилятор должен завертится означает с вентилятором хороший период, если не врубается когда движок бурлит, меняйте датчик новым. Чем просто умничать не буду про инжектор, потому что пока очень не вникал в тонкости этой электроники.

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В 2114

Фото. Стрелкой показан датчик включения вентилятора остывания в инжекторном движке.

Если движок не бурлит, нет показаний датчика перегрева мотора, хороший период, зимой даже без включения вентилятора остывания радиатор печки отлично охлаждает движок, также основной радиатор очень прохладный, проходя через него охлаждающая жидкость отлично остывает. Если желаете проверить работоспособность вентилятора, то выше по тексту статьи что остается сделать нашему клиенту написано.

Ремонт вентилятора радиатора. Видео.

Читайте так же

Как Промыть Радиатор Ваз 2114 Как помыть радиатор печки ваз 2114 Зима приближается с каждым деньком, ночи все прохладнее, а прогревать авто по утрам приходится все подольше обычные для озари симптомы. Не считая того, осень это пора подготовки автомобиля к зимним испытаниям, время, когда все автомобилисты переобуваются в зимнее, заливают незамерзайку и инспектируют работу п...
Не Работает Вентилятор Печки Лачетти... Почему на Шевроле Лачетти не работает вентилятор печки? Многие обладатели автомобилей сталкивались с тем, что переставал работать вентилятор печки. Это проблема не обошла и Шевроле Лачетти. перестал работать вентилятор печки. Поскольку вентилятор не работает ни в лачетти,. Многие автомобилисты часто встречаются с проблемой, когда на ваз 2114 не раб...
Замена Датчика Холостого Хода Ваз 2110 Инжектор... Датчик холостого хода относится к принципиальным элементам хоть какого автомобиля, потому что от него зависит размеренная работа мотора на различных оборотах. Но таковой элемент может вначале работать исправно, а дальше давать сбои. Об этом факте это гласит, и какие трудности по причине этого возникают – о всем по тексту статьи ниже. Датчик в ВАЗ-2...

Автор записи: Arcaneeye