Где находится предохранитель омывателя на Volkswagen Polo

Как заменить

Поменять предохранители в моторном блоке Polo Автомобиль 2012 года можно по последующей схеме:

  • Выключить зажигание.
  • Открыть крышку салонного блока и взять пинцет.
  • Открыть капот и снять пластиковую крышку блока предохранителей.
  • Отыскать вышедший из строя предохранитель и заменить его на деталь аналогичного номинала. Применение более массивных вставок либо самодельных изделий категорически запрещено.
  • Если поврежден один из винтообразных предохранителей, то для его замены нужно открутить восемь гаек крепления вставок.
  • После всех манипуляций нужно проверить работоспособность цепи. Если вставка опять перегорает, то нужно более детально рассматривать проводку, определяя причину недлинного замыкания.
  • Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышки блоков.

Установка новейшей плавкой вставки в блоке салона на Polo 2014 года выпуска происходит по таковой же аннотации. Требования к номиналу предохранителя и метод проверки подобны.

В салоне

Основной блок предохранителей Фольксваген Polo Автомобиль 2011 года размещен во внутренней части панели устройств ниже и левее управляющий колонки. Снаружи блок закрыт съемной пластмассовой крышкой (на которой закреплен пинцет для замены вставок).

Нумерация и предназначение предохранителей в блоке может изменяться зависимо от года выпуска и комплектации автомобиля. К примеру, предохранитель прикуривателя может быть рассчитан на ток 15 либо 20 ампер.

Главные варианты предохранителей на дорестайлинговом Polo Автомобиль (с мая 2010 по июнь 2015 года) указаны ниже:

Номер Защищаемая цепь Номинал, А
П01 Зарезервировано Зарезервировано
П02 Переключатели под управляющим колесом и насос воды омывателя 10
П03 Цепь реле пуска бензонасоса и система управления движком 5
П04 Блок переключателей под управляющим колесом 2 (резерв)
П05 Зарезервировано Зарезервировано
П06 Композиция контрольных устройств (управление) 5
П07 Регулятор угла наклона блок-фар и подсветка заднего номерного знака 5
П08 Цепи управления форсунками впрыска горючего 10 (резерв)
П09 Управление работой Абс и кнопка деактивации ЕСП 5 (7.5)
П10 Датчик определения скорости, цепи селектора Коробка автомат 5
П11 Регулятор угла наклона блок-фар 5
П12 Джойстик регулировки зеркал заднего вида 5
П13 Управление работой Коробка автомат 15
П14 Система управления передними и боковыми подушками безопасности 5
П15 Подогрев жиклеров омывателя 5
П16 Парктроник 5
П17 Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров горючего 15 (10)
П18 Цепи композиции устройств и лампа противотуманного света в задней блок-фаре (слева) 5
П19 Парковочные огни, цепи магнитолы и электропакета, деактиватор зажигания 5
П20 Цепи управления композицией устройств и переключателями под рулем 5
П21 Система освещения салона и багажного отделения 10
П22 Система управления микроклиматом, колодка диагностики и считывающее устройство иммобилайзера 5
П23 Управление параметрами работы мотора и Коробка автомат 7,5
П24 Включение и выключение подогрева зеркал 5
П25 Контроль характеристик работы кондиционера 5
П26 Управление работой усилителя руля 7,5
П27 Цепь деактивации лампы, предупреждающей о включенной передаче заднего хода 5 (резерв)
П28…31 Зарезервировано Зарезервировано
П32 Бензонасос 10 (резерв)
П33 Концевики на педалях сцепления и тормоза 5
П34 Далекий свет (правая сторона) 7,5
П35 Система управления движком 10
П36 Бензонасос либо форсунки впрыска горючего 10 (15)
П37 Система обогрева сидений 25
П38 Далекий свет (левая сторона) 7,5
П39 Ближний свет (правая сторона) 10
П40 Электромотор привода вентилятора климатической установки 30
П41 Зарезервировано Зарезервировано
П42 Прикуриватель 15 (20)
П43 Сигналы указания направления поворота и торможения 15
П44 Штатная сигнализация 15
П45 Магнитола 15
П46 Звуковой высокотональный предупредительный сигнал 20
П47 Привод фронтального стеклоочистителя 20
П48 Блокировка замков дверей и люка топливного бака 25
П49 Индикация включенной задней передачи 5
П50 Управление электросистемами в двери водителя 25
П51 Аналогично в двери пассажира 25
П52 Аналогично задними дверями 30
П53 Подогрев поверхности заднего стекла 30
П54 Противотуманки в бампере 15
П55 Катушки системы зажигания 15
П56 Подогрев поверхности лобового стекла 40 (30)
П57 Габариты левой стороны 5
П58 Габариты правой стороны 5
П59 Ближний свет (левая сторона) 10
П60 Зарезервировано Зарезервировано

После рестайлинга в электросистеме произошли приметные преобразования, что повлекло за собой изменение номиналов и предназначений предохранителей в блоке салона Volkswagen Polo.

Номер Защищаемая цепь Номинал, А
П01 Зарезервировано Зарезервировано
П02 Переключатели под рулем и насос 15
П03 Цепь бензонасоса и управление движком 7,5
П04… П06 Зарезервировано Зарезервировано
П07 Габариты по кругу 15
П08 Зарезервировано Зарезервировано
П09 Управление работой Абс 7.5
П10 Зарезервировано Зарезервировано
П11 Корректор угла наклона блок-фар 10
П12 Джойстик для регулировки зеркал 7,5
П13 Зарезервировано Зарезервировано
П14 Система надувных подушек 15
П15 Подогрев жиклеров омывателя 10
П16… П17 Зарезервировано Зарезервировано
П18 Лампа противотуманного света в задней блок-фаре (слева) 7,5
П19 Блок управления электрикой (BCM) 7,5
П20 Цепи управления композицией устройств и переключателями под рулем 10
П21 Система освещения для салона и багажного отделения 10
П22 Система управления микроклиматом 10
П23 Управление параметрами работы мотора и Коробка автомат 10
П24 Система подогрева зеркал 15
П25 Контроль характеристик работы радиатора кондиционера 15
П26 Управление работой усилителя руля и компрессора 20
П27 Выключение лампы включенной передачи заднего хода 15
П28 Управление форсунками и обогрев лямбда-зондов 15
П29 Функционал катушек зажигания 15
П30 Зарезервировано Зарезервировано
П31 Клапан системы улавливания паров и регулятор положения вала ГРМ 10
П32 Электроника мотора 30
П33 Концевики на педалях сцепления и тормоза 10
П34 Далекий свет (общий) 20
П35 Зарезервировано Зарезервировано
П36 Бензонасос 20
П37 Система обогрева сидений 30
П38 Зарезервировано Зарезервировано
П39 Ближний свет (правая сторона) 10
П40 Электромотор вентилятора воздуха в салоне 30
П41… П42 Зарезервировано Зарезервировано
П43 Сигналы указания направления поворота и торможения 20
П44 Системы штатной сигнализации 10
П45 Магнитола 15
П46 Клаксон 30
П47 Привод фронтального стеклоочистителя 25
П48 Блокировка замков дверей 30
П49 ПТФ в бампере 15
П50 Управление электроприводами в двери водителя 30
П51 Аналогично для пассажирской двери 30
П52 Аналогично для обеих задних дверей 30
П53 Подогрев поверхности заднего стекла 30
П54… П55 Зарезервировано Зарезервировано
П56 Подогрев поверхности лобового стекла 40
П57 Лампа перчаточного ящика 3
П58 Прикуриватель 20
П59 Ближний свет (левая сторона) 10
П60 Дневные ходовые огни 7,5

На видео юзер Александр М снимает блок предохранителей со собственного Polo 2015 года выпуска. Отлично видна общая конструкция блока и размещение предохранителей.

За боковой торцевой крышкой панели устройств располагается блок реле.

На Polo Автомобиль 2016 года элементы установлены по таковой схеме (заштрихованные позиции Р01, Р06 и с Р11 по Р15 пустуют и являются запасными):

Размещение реле в блоке Фольцваген Polo Автомобиль обозначено в таблице:

Позиция Назначение
Р02 Опциональный элемент, для включения подогрева лобового стекла
Р03 Блокиратор стартера при работающем движке
Р04 Подача горючего конкретно на движке
Р05 Общее электропитание
Р07 Отвечает за габаритный свет
Р08 Подача горючего из бака
Р09 Система локального климата
Р10 Разгрузка (так называемое реле для контакта «х»)

Над блоком реле установлены два тепловых предохранителя (артикул детали — 443937105B) с номиналом по 15 ампер. Эти плавкие вставки защищают цепи электромоторов стеклоподъемников. Детали фактически никогда не выходят из строя, при перегреве размыкаются и восстанавливают целостность цепи при остывании.

Где находятся и электросхема

На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема проводки с 3-мя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отделе и в салоне.

Блоки предохранителей «A» и «C»

Доступ получить не тяжело. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока автомобиля Фольксваген Polo вмонтирован небольшой пинцет. Схема расположения смотрится незначительно запутаннее, чем на прошлых конфигурациях. Группа устройств, высасывающая огромное количество энергии, относится к осветительным устройствам: Направление пучков света фар определяют особые регуляторы. Для их используются два предохранителя: У обоих частей сила тока равна 5А.

READ  Hyundai Accent не заводится на холодную

Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 5А.

Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке на Коробка автомат выключатель в селекторе. Если водительское стекло опускается и подымается с перебоями, через один раз, скорее всего дело в перегреве мотора. Распространённая неувязка, популярная дилерам.

Если стеклоподъёмники работают неправильно, попытайтесь их запрограммировать. Для этого стопроцентно откройте и закройте каждое стекло, продолжая задерживать кнопку в последнем положении секунды. Устройство карбюратора Солекс и его неисправности 52 30 А — электронные стеклоподъёмники в задних дверях.

Электрообогрев заднего стекла в Polo автоматом отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.

2-ой и 3-ий слоты держут под контролем работу электродвигателя вентилятора системы остывания.

5-ый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Он находится под управляющий колонкой.

Предохранители в моторном отсеке

Под капотом автомобиля находится два БП — «А» и «С». Любой из их отвечает за работу определенных систем автомобиля.

Где в Volkswagen Polo находятся предохранители

Блоки защиты электросхем Фольксваген Polo размещены в различных местах машины: два из их: A и C – стоят в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Один, блок B, находится под управляющий колонкой в салоне машины.

Охото предупредить неопытных автовладельцев: инспектировать работоспособность предохранителей схем Фольксваген Polo следует на неработающем автомобиле. В особенности это касается блока A, в каком происходит коммутация электроцепей с током большой величины: от 40 до 175 А. Тут стоят семь предохранителей, защищающие реле топливного насоса, приборы освещения, также оберегающие генератор, блоки зажигания, вентиляции, систему торможения Абс. В блоке C, расположенном тоже у АКБ, стоит 6 предохранителей. Некие из их дополняют работу деталей блока A.

  • блок Абс;
  • вентилятор системы остывания;
  • блок управления охлаждающей системой;
  • блок управления электропакетом.

Самый насыщенный предохранителями блок B находится в салоне под рулём. Тут размещены изделия, которые почаще других могут выйти из строя, к примеру, предохранитель на прикуриватель.

На маленьком участке разместились 60 предохранителей. Ознакомиться с их предназначением можно в книге на машину. В случае её утери следует обратиться за информацией на веб-сайты в вебе.

Схема блока предохранителей для Polo Автомобиль Рестайлинг

Где расположены предохранители?

Система Фольксваген Polo предугадывает три блока предохранителей (дальше — БП), два из которых размещены около мотора, и один — снутри салона.

Блок под капотом

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отделе.

На этом всё. Возлагаем надежды, что данный материал был Для вас полезен. А если есть что добавить или остались вопросы, задавайте их в комментах.

Общее расположение блоков управления

1 Блок управления кондиционером-в панели управления отопителем
2 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (с автоматическим управлением температурой) – блок вентилятора
3 Усилитель сигнала антенны (аудиосистема) — в антенне аудиосистемы
4 Усилитель сигнала антенны (навигационная система).в антенне аудиосистемы
5 Боковой датчик удара, со стороны водителя-под фронтальным сидением
6 Боковой датчику дара, со стороны пассажира- под фронтальным сидением
7 Боковой датчик удара, левый задний (левая шторка безопасности) — багажное отделение, за левой отделочной панелью
8 Боковой датчик удара, правый задний (правая шторка безопасности) –багажное отделение,за правой отделочной панелью
9 Блок управления противоугонной системой.в функциональном блоке управления 2
10 Звуковой сигнал противоугонной системы — за накладкой задней левой колесной арки
11 Датчик конфигурации объема (противоугонная система) — передняя лампа освещения салона
12 Аккумуляторная батарея
13 Блок управления центральным замком — в функциональном блоке управления 2
14 Диагностический разъем (DLC)
15 Блок диагностики- в функциональном блоке управления 1
16 Блок управления функциями двери, фронтальный левый (центральный замок /зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник)
17 Блок управления функциями двери, правый фронтальный (центральный замок /зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник)
18 Блок управления функциями двери, задний левый (центральный замок /стеклоподъемник)
19 Блок управления функциями двери, задний правый (центральный замок /стеклоподъемник)
20 Блок управления электродвигателем вентилятора системы остывания — с кондиционером-AXU
21 Блок предохранителей /реле приборная панель 1
22 Блок предохранителей /реле приборная панель 2
23 Блок предохранителей /реле, моторный отсек-над аккумуляторной батареей
24 Дополнительный предохранитель (5A/7,5A/10A) – в задней части блока аудиосистемы /блока управления навигационной системой
25 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой).блок вентилятора
26 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (автоматическое управление температурой) — в блоке управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя
27 Блок управления отопителем.в панели управления отопителем – без кондиционера
28 Звуковой сигнал(ы) — за фронтальным бампером
29 Блок управления иммобилайзером — в композиции устройств
30 Кольцевая антенна иммобилайзера — около замка зажигания
31 Реле указателей поворотов /аварийной сигнализации- в функциональном блоке управления 1
32 Блок управления композицией устройств, цифровой функциональный экран — на композиции приборов-функции: Иммобилайзер, предупреждающие устройства и индикаторы
33 Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах- в композиции устройств
34 Функциональный блок управления 1 — под блоком предохранителей /реле 2 приборной панели-функции: Система поддержания скорости, электропривод /подогреватель зеркал заднего вида на дверях, пусковое реле (топливная система), обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, указатели поворота аварийная сигнализация, лампы освещения салона, очиститель заднего стекла, фонарь заднего хода (Коробка автомат), омыватели лобового стекла, очистители лобового стекла
35 Функциональный блок управления 2-функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод и подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
36 Антенна навигационной системы-в антенне аудиосистемы
37 Блок управления навигационной системы-в панели управления навигационной системой/радио
38 Датчик температуры внешнего воздуха-за передним бампером
39 Блок управления усилителем управляющего управления
40 Датчик дождика — во внутреннем зеркале заднего вида
41 Блок управления обогревом сидения водителя-под фронтальным сидением
42 Блок управления обогревом сидения пассажира- под фронтальным сидением
43 Блок управления системы SRS — за центральной консолью
44 Блок управления лючком — за лампой освещения салона
45 Антенна телефона — в антенне аудиосистемы
46 Блок управления интерфейсом телефона — фронтальное правое место
47 Электрический блок управления КПП
48 Датчик скорости автомобиля — не считая 11/02 — без Абс — КПП

Процесс снятия и замены

Необходимость смены выгоревшей детали появляется в нескольких случаях:

  • сначала это нехороший контакт на гнездах БП (чтоб прирастить ресурс работы частей, гнезда нужно временами прочищать);
  • не считая того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтоб избежать этого, нужно подбирать элементы с схожим амперажом);
  • куцее замыкание в защищаемой деталью цепи;
  • выход из строя основного электрооборудования (генератора, стартера и т.д.).

Ниже разглядим функцию снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой конкретно компонент для вас нужно заменить, деяния будут приблизительно схожими.

  • Для начала для вас следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
  • Если для вас нужно заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном конкретно на АКБ, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если для вас требуется заменить устройство в БП, расположенном под управляющим колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В этом случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и с помощью отвертки подденьте крышку БП.
  • Сделав это, вы можете узреть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы понимаете наверное, какой компонент необходимо заменить, то произведите его демонтаж с помощью особых щипчиков (для предохранителей) либо руками (если необходимо заменить реле). Если же вы не понимаете точно, какой элемент вышел из строя, то для вас предстоит провести зрительный осмотр БП. На оборотной стороне накладки БП нанесена схема расположения частей, в согласовании с ней вы сможете найти неисправный компонент. Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли задачи, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый того же номинала.
  • Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму АКБ.
READ  Предохранители Ford Focus 2 рестайлинг где находится

Подденьте защитную крышку монтажного блока, размещенного под управляющим колесом авто.

Откройте крышку. Не забудьте перед заменой частей БП отключить АКБ.

С помощью щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новейшую. Подключите назад АКБ.

Также учтите: при смене компонент ни при каких обстоятельствах нельзя использовать средства находящиеся под рукой. Например, некие русские и украинские автомобилисты устанавливают заместо обычных предохранителей самодельные детали. Обычно, они представляют собой просто скрученную канцелярскую скрепку либо кусочек проволоки.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Polo седан

Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать зрительным способом. Величина сопротивления исправного предохранителя примерно равна нулю. Замена предохранителей Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом.

Так же для нашей страны была изменена подвеска и различные кузовные детали стали более коррозиеустойчивые. Polo оснащался 3-мя различными моторами: Ведь ничего сложного здесь нет, только сплошная физика: Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля.

Потому при появлении проблем с одним из узлов автомобиля Polo многие спецы сперва рекомендуют проверить блок предохранителей. И уже потом при условии, что он работает исправно, учить покоробленные составляющие машины. Энергию, предохранитель прикуривателя Фольксваген Polo седан генератором, потребляют фактически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и различные вспомогательные системы, которых сейчас пруд пруди, также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на автомобиле Polo предусмотрен собственный вид предохранителя. Блок А и блок С размещены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Polo.

Кого пропустили? Тип предохранителя Обыденный флажковый предохранитель Как найти что предохранитель перегорел Итак, у вас не работает прикуриватель. 1-ое, что необходимо поглядеть — это предохранитель.

Достать из посадочного места его можно либо специальным пинцетом, либо тонкими круглогубцами, ну или подручными средствами. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo седан предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.

Первый способ, как отключить омыватель фар

Если все же ваш настрой, немедленно отключить омыватель фар VW Jetta, все также решителен, тогда следующая инструкция будет весьма полезна. Чтобы отключить данную функцию, необходимо просто на просто изъять соответствующий предохранитель из блока управления ботовой сетью. Для этого необходимо:

  • снять крышку самого блока, который находится слева от руля, где и располагается вся база предохранителей;
  • далее находим одиноко стоящий предохранитель (6 на 20А) желтенького цвета и аккуратно его вынимаем из разъема;
  • после того, как все сделано, аккуратно ставим крышечку блока на место и смотрим на то, как изменилось функционирование омывателя.

Не забудьте, после проведения всей процедуры проверить исправность работы омывателя лобового стекла. После извлечения предохранителя, никаких подозрительных и настораживающих ошибок не появилось? На лобовое стекло летняя стеклоомывающая жидкость брызгает в обычном режиме, как и раньше? Значит все исправно, и нет причин для беспокойства.

У этого способа есть свой небольшой минус. Дело в том, что после извлечения предохранителя, возможно появление ошибки, которая сообщает о том, что имеется одна неисправность, которая характеризуется неправильной работой реле системы очистки фар. В виде причины прописывается обрыв или короткое замыкание на массу. Однако нет никакой гарантии ее появления, поэтому возможно, что все обойдется и небольшое вмешательство в управление автомобиля пройдет без последствий.

находить, предохранитель, омывателя, volkswagen

Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения

Блок «B» и блок реле панели приборов

Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Volkswagen Polo вмонтирован маленький пинцет.

Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.

Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

  • Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
  • Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Обогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.

Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Polo «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.

Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее

Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия

На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.

READ  Замена масла в вариаторе Subaru Forester 2015

Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда»

Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок»

Проверка и замена

Без подручных средств заменить приспособление, если оно не работает, сложно. Для этого удобнее использовать щипцы или пинцет. Определить, где находится эта деталь автомобиля, не так уж и сложно — она всегда синего цвета.

  • Крышка аккуратно снимается.
  • Под ней располагается блок предохранителей, среди них необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
  • Его мощность 15 А. Вставку необходимо заменить на точно такую же деталь.

У этого автомобиля на прикуривателе стоит стандартный флажковый предохранитель.

Самая распространенная неисправность устройства — образование дефекта при его перегревании. Извлечь эту небольшую деталь нетрудно. Исправный предохранитель имеет прозрачный корпус, поэтому через него хорошо заметна металлическая нить. Она будет цельной. У неисправного — нить из металла разорвана.

Встречаются предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Починку предохранителя можно провести своими силами.

Как снять и разобрать прикуриватель

Принцип процедуры одинаков для авто 2011-2016 годов. Суть заключается в том, что конструкция детали достаточно примитивна и не требует доработки.

Чтобы разобрать прикуриватель потребуется выполнить последовательность действий.

  • Обесточить автомобиль.
  • Используя специальный инструмент или «самопальную приспособу» отжать клеммы креплений сердцевины.

После этого следует вынуть прикуриватель из пластикового гнезда.

  • Далее потребуется отсоединить клемму контактной группы и демонтировать устройство.
  • Следующий этап – снятие пластикового корпуса устройства. Для этого нужно взять шило или тонкую отвертку и поддеть разжимные фиксаторы.
  • После этого гнездо можно снять и отключить контакты от лампочки подсветки.

Блок предохранителей Volkswagen Polo седан

Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

Где расположены предохранители.

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку

Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30

Блок управления усилителя рулевого управления

Блок управления вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей и реле Volkswagen Polo седан в салоне.

Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.

Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее

находить, предохранитель, омывателя, volkswagen

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла

Реле топливного насоса, блок управления двигателем

Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака

Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели

Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах

Регулятор электроприводов наружных зеркал

Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач

Блок управления подушками безопасности

Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла

Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера

Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре

Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели

Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника

Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания

Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)

Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал

Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией

Блок управления усилителя рулевого управления

Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре

Особенности детали

Блок предохранителей Volkswagen Polo отвечает за распределение электропитания по локальным потребителям машины: электронным системам и электрическим приборам. При скачках напряжения в бортовой сети, перегрузках, коротком замыкании, предохранитель сгорает, блокируя тем самым работу данного участка цепи. Это сохраняет работоспособность дорогостоящего оборудования, позволяет избежать затрат на ремонт.

Перечислим наиболее популярные в эксплуатации автомобиля приборы и устройства, работу которых защищают предохранители VW Polo:

  • электромотор системы вентиляции двигателя;
  • генератор;
  • блок усилителя руля;
  • предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo;
  • насос омывателя лобового стекла;
  • селектор АКПП;
  • блок управления систем кондиционирования и вентиляции.

К ним также относятся компоненты осветительной системы: лампы фар, поворотников, габаритных огней, устройства подогрева сидений и т. д. Полное описание назначений предохранителей имеется в сервисной книжке на автомобиль немецкого производителя.

Схема предохранителей Polo Sedan в монтажном блоке

Polo предохранитель омывателя лобового стекла

Где в Volkswagen Polo находятся предохранители

Блоки защиты электросхем Volkswagen Polo расположены в разных местах машины: два из них: A и C – стоят в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Один, блок B, находится под рулевой колонкой в салоне машины.

Хочется предупредить неопытных автолюбителей: проверять работоспособность предохранителей схем Volkswagen Polo следует на неработающем автомобиле. Особенно это касается блока A, в котором происходит коммутация электроцепей с током большой величины: от 40 до 175 А. Здесь стоят семь предохранителей, защищающие реле топливного насоса, приборы освещения, а также оберегающие генератор, блоки зажигания, вентиляции, систему торможения ABS. В блоке C, расположенном тоже у аккумулятора, стоит шесть предохранителей. Некоторые из них дополняют работу деталей блока A.

  • блок ABS;
  • вентилятор системы охлаждения;
  • блок управления системой охлаждения;
  • блок управления электропакетом.

Самый насыщенный предохранителями блок B находится в салоне под рулём. Здесь расположены изделия, которые чаще других могут выйти из строя, например, предохранитель на прикуриватель.

На небольшом участке разместились 60 предохранителей. Ознакомиться с их назначением можно в книжке на машину. В случае её утери следует обратиться за информацией на сайты в интернете.

Схема блока предохранителей для Polo Седан Рестайлинг

Как поменять деталь

Причинами выхода из строя предохранителей могут стать разные факторы: скачки напряжения, короткое замыкание, неисправность в блоке или системе. Заменить сгоревшую деталь сможет даже неискушённый в электрике автолюбитель.

  • Попасть в блок A просто: для этого следует надавить на фиксатор крышки и снять её. Блок B оснащён пластиковыми защёлками. Освободив крепёжные элементы, можно получить доступ к плате с предохранителями.
  • Также легко снимается защитная крышка с блока B. Нужно потянуть снизу за её край – потайное место откроется. Для удобства замены здесь находится и небольшой пластмассовый пинцет, с помощью которого сменить дефектную деталь не составит труда.

Если после замены этот же предохранитель вновь вышел из строя, не следует проводить повторно подобную операцию. Причина дефекта в этом случае более серьёзная. Неисправность нужно искать в электрической схеме.

В этом видео наглядно показано, где именно в Polo Седан расположен монтажный блок предохранителей:

У вас Volkswagen Polo Comfortline 2017? Тогда стоит посмотреть следующее видео о расположении блока и схемах предохранителей в авто:

Умение провести замену предохранителя в пути поможет автолюбителю устранить поломку самостоятельно, вовремя добраться до дома. Знания сэкономят деньги и время, потраченные на посещение СТО. В бардачке автомобиля у него должен находиться набор таких деталей для проведения ремонта.