Где Находится Реле Стартера На Дэу Нексия

Сервисное сервис и эксплуатация

Управления → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел 8.1.1.

1. Отверните винт крепления и снимите реле с кронштейна кузова.

4. Вытащите реле из соединительной колодки.

3. Установите новое реле на соединительную колодку и закрепите его на кронштейне винтом.

4. Реле включения зажигания (типа 90.3747-10) размещено под панелью устройств справа от управляющий колонки. Для его смены сделайте операции 2.4 и 3.

5. Нанесите маркировку на провода и крышку корпуса реле.

6. Отсоедините наконечники проводов от реле и снимите его.

7. Установку реле проводите в последовательности, оборотной снятию.

8. Подденьте отверткой два пистона крепления обивки (показан один) и.

9 снимите обивку боковины кузова.

10. Отогните коврик пола в сторону и.

11 отверните два винта крепления реле к боковине кузова.

12. Снимите реле с боковины кузова.

13. Разъедините соединительную колодку проводов, идущих к реле (под панелью устройств), и снимите реле с автомобиля. Установку реле делайте в порядке, оборотном снятию.

14. Отожмите с внутренней стороны панели устройств две пружинные защелки, расположенные по краям композиции устройств, и.

15 вытащите комбинацию из панели устройств.

16. Отверните гайку крепления троса спидометра и.

17 отсоедините трос спидометра от композиции устройств.

18. Промаркируйте колодки и разъемы проводов.

19. Отсоедините колодки от композиции устройств и снимите комбинацию.

20. Отверните гайку крепления реле и снимите реле со шпильки передка кузова.

21. Отсоедините реле от колодки проводов (показана стрелкой). Установку реле делайте в порядке, оборотном снятию.

Запуск мотора осуществляется при помощи стартера 42.3708-10 с электрическим тяговым реле. Стартер установлен с правой стороны мотора на картере сцепления.

Стартер — четырехполюсный электродвигатель неизменного тока с электрическим возбуждением. Питание стартера осуществляется от батареи аккумуляторной.

Рис. 9.70. Стартер 42.3708-10: 1 — крышка не знакомых привода; 2.4 — рычаг; 3 — ось рычага; 4 — сердечник тягового реле; 5 — шток тягового реле; 6 — пружина возвратимая; 7 — реле тяговое; 8 и 10 — втулки изоляторные; 9 — пластинка контактная; 11 и 17 — шайбы запорные; 12 — кольцо уплотнительное; 13 — болт малогабаритный; 14 — крышка тягового реле, 15 — шпилька стяжная; 16 — колпак защитный; 18 — крышка не знакомых коллектора; 19 — щетка; 20 — держатель щеток; 21 — пружина щетки; 22 — щеткодержатель; 23 — корпус; 24 — обмотка возбуждения; 25 — коллектор; 26 — якорь; 27 — опора промежная; 28 — привод с роликовой муфтой свободного хода; 29 — шестерня; 30 — кольцо пружинное; 31 — втулка упрямая

Рис. 9.71. Электронная схема стартера: 1 — стартер; 4.5 — выключатель стартера; 3 — обмотка удерживающая; 4 — обмотка втягивающаяся; 5 — привод; 6 — обмотка возбуждения; 7 — якорь; 8 — щетка

При повороте ключа выключателя зажигания в положение запуска врубается электронная цепь дополнительного реле типа 711.3747-02, через контакты которого питание поступает от батареи аккумуляторной в тяговое реле. Якорь тягового реле под воздействием электрического поля 2-ух обмоток реле втягивается и при помощи рычага вводит в зацепление шестерню и в нижней части хода включает электронную цепь стартера, сразу отключив втягивающую обмотку реле.

После запуска мотора нужно немедля отпустить ключ выключателя зажигания. При всем этом разомкнется цепь дополнительного реле и тяговое реле и стартер выключатся под действием возвратимой пружины.

Технические свойства стартера

Номинальное напряжение, В. 12

Число зубьев шестерен привода стартера. 9

Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт. 1,7

Режим холостого хода при напряжении 12В:

сила потребляемого тока меньше, А. 75

частота вращения, мин-1. 5000

Режим полного торможения при питании стартера от батареи напряжением 12 В и емкостью 55 А:

сила потребляемого тока, менее, А. 520

вращающий момент, более, кгс·м. 1,6

Напряжение включения основных контактов тягового реле при прокладке меж шестерней и упрямым кольцом 11 мм,уже, В. 8

Сила натяжения пружин щеток, Н. 10—14

Читайте так же

Как Разобрать Стартер Ваз 2107... Предстоящая разборка стартера Ваз 2104-2105-2107 Стартер 35.3708. Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоедините от него вывод обмоток статора ваз 2107. Отверните гайки крепления тягового реле и снимите его. Детали стартера 35.3708 1 — крышка стартера со стороны привода с промежуточным кольцом 2 — резиновая ...
Где Находится Реле Звукового Сигнала Ваз 2110... Отсутствие звукового сигнала, на автомобиле, это неисправность, которая оказывает влияние на безопасность движения. Возможность впору предупредить либо привлечь внимание пешеходов, также других участников движения, конкретно звуковым сигналом, помогает избежать сотворения аварийной ситуации либо ДТП. Такую неисправность, как отсутствие звукового си...
Где Находится Стартер На Форд Фокус 3... Работа каждого авто мотора не имеет права обойтись без поступления туда горючего. Полностью не так важно, какой установлен движок – инжекторный либо карбюраторный, без подачи нужно количества горючего он работать не будет. Автомобиль Chevrolet Нива имеет распределенный впрыск горючего, то он снабжён электронным приводом. Это означает, что почти...

Техническое сервис стартера

При следующем сезонном обслуживании автомобиля после пробега 100 000 км нужно снять стартер с мотора, провести его разборку и осмотр (см. «Ремонт стартера»).

Стартер потребляет большой ток, потому даже малозначительные переходные сопротивления в его цепи конечно понизить мощность стартера.

Проверить исправность проводов, соединяющих аккумуляторную батарею со стартером и блоком мотора.

Стартер, подлежащий ремонту, нужно снять и разобрать.

— отключить аккумуляторную батарею;

— отсоединить провода от тягового реле стартера;

— отвернуть болты крепления стартера к картеру сцепления и снять его (опуская вниз).

Детали стартера нужно кропотливо очистить от грязищи и непременно проверить. Покоробленные и изношенные детали должны являться изменены новыми.

— отвернуть два винта и снять защитный колпак 16 (см. рис. 9.70);

— снять запорную шайбу 17 и упрямую шайбу;

— отвернуть две гайки стяжных шпилек 15;

— снять крышку 18 не знакомых коллектора;

— вытащить щетки 19 из щеткодержателей. Щетки и щеткодержатели пронумеровать, чтоб при сборке они были установлены на место;

— снять ось 3 рычага привода. За ранее увидеть положение оси относительно крышки;

— вытащить якорь 23 совместно с приводом 28 и снять с цапфы вала якоря регулировочные шайбы не знакомых привода;

— двинуть упрямую втулку 31 на валу якоря в сторону шестерни;

— снять пружинное кольцо 30 под упрямой втулкой, после завершения снять упрямую втулку, привод 28 и промежную опору 27;

— по мере надобности отвернуть винты крепления полюсов и снять обмотки возбуждения.

Контроль деталей стартера

Рис. 9.60. Схема контрольной лампы с аккумуляторной батареей: 1 — батарея аккумуляторная; 3.5 — контрольная лампа мощностью 1—5 Вт; 3 — штырь

Рис. 9.72. Проверка катушек возбуждения стартера на куцее замыкание с корпусом

Здесь нужно пронумеровать полюса катушек, отвернуть винты крепления полюсов и снять обмотки возбуждения. Покоробленные места изоляции отремонтировать изоляционной лентой. После чего полюса и катушки поставить к району. Винты полюсов закернить.

Рис. 9.73. Проверка изолированных щеткодержателей стартера на замыкание с корпусом

Для проверки щеточных пружин нужно держатель щеток установить на коллектор якоря. Установить щетки к району и проверить динамометром усилие пружин. Усилие является 1000—1400 гс в момент отрыва пружины от щетки. Концы щеточных пружин изготавливаются жать на середину щетки.

Крышка не знакомых привода

Проверить состояние втулки (подшипника). Если проход необходимости в крышку установить новейшую втулку, поперечник отверстия занят после запрессовки и развертывания обязан быть 12,50,035 мм с шероховатостью обработки Ra = 5,5.

Крышка не знакомых коллектора

Проверить втулку крышки и если проход износа сменять. Поперечник отверстия новейшей втулки после запрессовки и развертки ожидается 12,50,035 мм с шероховатостью обработки Ra = 4,5.

Daewoo Nexia ремонт контактной группы замка зажигания 3.mp4

Проверить втулку и если проход износа сменять. Поперечник отверстия втулки после запрессовки и развертывания бывает 19,2.70,1 мм с шероховатостью обработки Ra = 2.4,5.

Рис. 9.74. Проверка обмотки якоря на отсутствие замыкания с магнитопроводом

Коллектор якоря обязан незапятнанным. Если проход значимой шероховатости коллектора по другому выступания изоляции его нужно проточить на токарном станке. После проточки коллектор следует отшлифовать шкуркой зернистостью 100 до шероховатости Ra = 1,25.

Биение коллектора относительно цапфы вала не должно превосходить 0,05 мм. Биение пакета железа якоря относительно цапф вала не должно превосходить 0,25 мм. Сразу следует проверить отсутствие прогиба вала, потому что прогиб возможно окажется предпосылкой заедания привода на шлицевой части вала. Если на валу якоря, на том участке, где крутится шестерня стартера, имеется желтоватый налет от подшипника, то его следует удалить маленькой шкуркой. Наличие желтоватого налета нередко приводит к заеданию шестерни на валу после запуска мотора и к «разносу» обмотки якоря.

Привод стартера осматривают снаружи и инспектируют на отсутствие пробуксовки. Привод должен свободно, без заеданий передвигаться по шлицевой части вала. При сильном износе втулок (подшипников) привода их нужно сменять. Поперечник отверстия новых втулок после запрессовки и развертки бывает во время 140,06 мм с шероховатостью поверхности Ra = 1,25.

При удержании якоря шестерня должна свободно крутиться по часовой стрелке. Против часовой стрелки шестерня должна крутиться только совместно с якорем. Проверка муфты свободного хода на пробуксовку делается при испытании стартера на полное торможение при нагрузке 1,6 кгс·м.

Исправность втягивающей и удерживающей обмоток нужно проверить при помощи омметра либо замерить сопротивление посредством вольтметра и амперметра. Сопротивление втягивающей обмотки надо сделать 0,270,01 Ом, а удерживающей 1,04 Ом; если проход неисправности обмоток тяговое реле следует сменять. Клеммовые болты выключателя стартера нужно зачистить, а при сильном их выгорании повернуть на 180° вокруг собственной оси. При сильном износе контактной пластинки ее следует повернуть неизношенной стороной к контактам.

Сердечник тягового реле в корпусе должен передвигаться свободно.

После проверки и смены всех износившихся как еще его называют покоробленных деталей стартер есть вариант собирать.

Сборка стартера делается в порядке, оборотном разборке. При всем этом нужно:

— перед сборкой смазать подшипники цапфы и шлицевую часть вала маслом для мотора;

Рис. 9.75. Приспособление для одевания пружинного кольца: 1 — вал якоря; 4.5 — втулка направляющая, 3 — кольцо пружинное; 4 — толкатель

— упрямая втулка 31 с проточкой надевается на вал якоря не знакомых привода проточкой в сторону подшипника крышки;

— на вал не знакомых коллектора устанавливается железная шайба;

— при конечной затяжке стяжных шпилек нужно скооперировать штифты и пазы на крышках и корпусе;

— проверить величину осевого свободного хода якоря, который обязан быть приблизительно 0,8 мм.

После сборки проверить работу стартера на щите. При включении стартера привод должен передвигаться на шлицевой части вала без заеданий и ворачиваться в начальное положение под действием возвратимой пружины. При повороте шестерни вручную по часовой стрелке якорь не должен трогаться с места. При оборотном вращении шестерня должна крутиться совместно с валом.

Рис. 9.76. Застыл положения шестерни привода в выключенном состоянии

Рис. 9.78. Застыл зазора от торца шестерни до упрямой втулки при включенном тяговом реле

Pиc. 9.77. Схема включения стартера для проверки регулировки

Контрольная проверка стартера

Исправность стартера, корректность его сборки и регулировки определяют проверкой стартера на холостом ходу и проверкой стартера при полном торможении.

Для проверки стартера нужны: низковольтный источник (либо отлично заряженная батарея аккумуляторная); вольтметр неизменного тока со шкалой от 0 до 30 В; амперметр неизменного тока с шунтом до 500 A; тахометр со шкалой до 10 000 мин-1.

Замена втягивающего реле на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года

Читайте так же

Как Проверить Реле Бензонасоса Опель Вектра А... Реле бензонасоса это устройство, обеспечивающее подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство на сто процентов отвечает за управление топливным насосом, в добавок делает отдельные дополнительные функции, что находится в зависимости от определенной марки и оснащения автомобиля. К примеру, на машинах с автоматической ко...
Где Находится Реле Бензонасоса Газ 31105... Каки смотрится реле на бензонасос в газ 31105 Общие положения. Начнм с того, что ремонт мотора очень серьзная и ответственная операция. Если не имеете довольно опыта, лучше обратиться к спецам (только к реальным спецам) либо позвать более опытнейшего товарища. В принципе все работы достаточно тщательно описаны и в мануале по машине. Я обрисую...
Как Проверить Стартер На Работоспособность... Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)Если канал приносит Для вас реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК)...   Как проверить стартёр. Полезный совет от автоэлектрика.желаю напомнить что так стартер проверяется без нагрузки и если у все проблеммы с щетками,втулками и тд ,то......

Рис. 9.79. Электронная схема включения стартера при проверке на холостом ходу: 1 — стартер, 3.2 — тяговое реле, 3 — выключатель, 4 — амперметр, 5 — вольтметр, 6 — батарея аккумуляторная

Стартер считается выдержавшим испытание на холостом ходу, если при напряжении 12 В он потребляет ток уже 75 Но и дополнительно развивает частоту вращения более 5000 мм–1.

При тугом вращении вала якоря, вызываемом обычно перекосами по причине неверной сборки стартера либо задевания якоря за полюсы, также при замыкании меж витками, стартер потребляет ток большей силы при частоте вращения меньше обозначенной. Малая сила потребляемого тока и пониженная частота вращения вала якоря при обычном напряжении на зажимах стартера свидетельствуют о нехорошем контакте в соединениях проводов снутри стартера или о пониженном натяжении пружин щеток.

Проверку стартера при полном торможении нужно проводить на щите Э242.

Исправный стартер при питании от на сто процентов заряженной батареи аккумуляторной потребляет ток менее 520 А при напряжении более 8 В и развивает момент приблизительно 1,6 кгс·мм. Если потребляемый ток выше 520 А, а тормозной момент ниже 1,6 кгс·м, то это показывает на неисправность обмотки якоря либо обмотки возбуждения. Если величина тормозного момента и сила потребляемого тока ниже обычной, это при обычном напряжении на зажимах стартера показывает на нехорошие контакты снутри стартера или на слабенькое натяжение пружин щеток. Пониженное напряжение на зажимах стартера (наименее 8 В) показывает на нехорошие контакты в проводах по другому на неисправность батареи. При нагрузке шестерни тормозным моментом, муфта свободного хода не должна пробуксовывать

Рассмотрены авто после 2008 года выпуска

Блок монтажный предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля слева за панелью устройств

Электрический блок управления движком

Ближний свет и электрокорректор (левая фара)

Ближний свет и электрокорректор (правая фара)

Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Электропривод замка крышки лючка заливной горловины топливного бака

Реле компрессора бухгалтерской системы кондиционирования

Электровентилятор охлаждающей системы (низкая скорость)

Щиток устройств, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, подогрев заднего стекла

Сигнал звука, электровентилятор охлаждающей системы (высочайшая скорость)

Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны

Автомагнитола (питание от замка зажигания)

AUTO TRUNK DOORLOCK AUDIO (ВАТТ)

Автомагнитола (питание от батареи аккумуляторной), электрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Электровентилятор охлаждающей системы (высочайшая скорость)

Электровентилятор климатической установки (макси­мальная скорость)

Прерывающийся режим стеклоочистителя

Электрообогрев заднего стекла (с функцией автома­тического отключения)

Ближний свет фар (при включении далекого света)

Компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования

Электровентилятор охлаждающей системы (малая ско­рость)

Предохранители на внутренней стороне монтажного блока

Электровентилятор климатической уста­новки

Метки: Блок предохранителей Daewoo

Сервисное сервис и эксплуатация

Управления → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)

До того как приступать к выполнению проверок функционирования стартера убедитесь, что предпосылкой затрудненного пуска не является малый уровень заряда батареи.

b) Проверьте состояния проводов батареи (см. Проверка состояния и смена проводов батареи). Дефектные составляющие поменяйте;

c) Проверьте состояние батареи (см. Проверка состояния и смена батареи). Для которого предназначена конструкция необходимости поменяйте ее новейшей; d) Проверьте состояние проводки и клеммных соединений стартера (см. схемы электронных соединений в Главе Бортовое электрическое оборудование); e) Проверьте надежность затягивания болтов крепления стартера;

f) При соответственной комплектации проверьте состояние плавких вставок в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля (см. Главу Бортовое электрическое оборудование). Если какая-либо из вставок вышла из строя, произведите расследование и устранение обстоятельств перегрузки. Также проверьте исправность функционирования цепи выключателя зажигания (см. Главу Бортовое электрическое оборудование);

g) Проверьте исправность функционирования датчика-выключателя разрешения пуска (модели с АТ)/выключения цепи стартера (модели с РКПП). Пуск мотора вам больше понравятся осуществлен только когда рычаг селектора передач установлен в положение “Р” по другому “N” (АТ), или на сто процентов выжата педаль сцепления (РКПП).

5. Если стартер не начинает крутиться при повороте ключа зажигания в положение START, проверьте исправность подачи питания батареи на тяговое реле. Прежде всего убедитесь в исправности функционирования выключателя зажигания. Подсоедините вольтметр к клеммам тягового реле и попросите ассистента провернуть движок. Вольтметр должен выдать показание 12.6 В, иначе, сверяясь с надлежащими схемами электронных соединений (см. Главу Бортовое электрическое оборудование), проверьте что остается сделать нашему клиенту реле и предохранители, включенные поочередно в цепь бухгалтерской системы пуска. На моделях Integra найдете панель реле/предохранителей под панелью устройств с водительской стороны автомобиля и проверьте состояние защитит.еля № 31 на 7.5 А. Также проверьте исправность функционирования запорного реле стартера. Если питание подается исправно, увы стартер не крутится, снимите его с мотора (см. Снятие и установка стартера) и перенесите для более подробной диагностики на верстак (см. параграф 4).

3. Если стартер проворачивает коленчатый вал очень медлительно, нужно проверить величину подаваемого на этот адрес напряжения питания. Проверка делается без снятия стартера с мотора. Не включайте стартер попорядку весьма на 10 секунд. В свое время проворачивания мотора напряжение не должно падать ниже 8.5 В (Цивик)/8.0 В (Integra). С помощью амперметра определите силу протекающего в цепи тока. Номинальные значения составляют уже 350 Для моделей Цивик, меньше 360 Для моделей Integra, оборудованных АТ не более 270 Для моделей Integra с РКПП. На исправность проворачивания стартера конечно влиять разные характеристики. Так, батарея подойдет стопроцентно заряжена, клеммные соединения ее проводов не бывают повреждены коррозией, блок мотора не бывает переохлажден.

4. Если стартер не крутится, невзирая на исправность подачи ему питания, снимите сборку и перенесите ее на верстак. Скорее всего не исключается внутренний недостаток электромотора. Иной раз предпосылкой оказывается заклинивание мотора для ее исключения нужно проверить исправность проворачивания коленчатого вала вручную за шкив (см. Ремонт мотора без извлечения из автомобиля. модели Цивик либо Ремонт мотора без извлечения из автомобиля. модели Integra). Зажмите сборку стартера с тяговым реле в тиски с мягенькими губами и проводом-перемычкой соедините его отрицательную клемму (-) с корпусом (см. сопроводительную иллюстрацию). Вторым проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой В стартера. Подключите выключатель стартера и подайте питание на клемму S тягового реле (менее чем на 10 секунд). Убедитесь, что плунжер тягового реле выдвигается вперед, смещая подходящим образом рычаг привода и обгонную муфту, а выдвинувшаяся ведущая шестерня стартера начинает исправно крутиться. Если шестерня выдвигается, однако не крутится, как следует неисправен электромотор. Если плунжер не выдвигается, невзирая на исправное щелканье реле, неисправен вам понравятся хоть какой из компонент сборки. Исправны стартера ведущая шестерня при подаче питания должна выдвигаться и крутиться.

Читайте так же

Как Снять Генератор На Дэу Нексия... Как снять генератор с Дэу Нексия видео как снимать генератор | Автор темы: Zahndra подскажите как снимать генератор движок 2.0 2000 г.в.с верху болты лицезрел а снизу есть? и как позже натягивать ремень либо он не генератором натягивается? Igor (Paziah) на моторе 1, 6 два болта один с верху а один с низу, поначалу открут. Konstantin (Hirwen) Иг...
Где Находится Реле Поворотов На Шевроле Лачетти... Chevrolet лачетти — блоки с предохранителями Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами автомобиль, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Можно купить ознакомится с описанием схем блоков реле и предохранителей chevrolet лачетти, покажем фото блоков, предназначение частей,ну и дополни...
Как Разобрать Стартер Ваз 2107... Предстоящая разборка стартера Ваз 2104-2105-2107 Стартер 35.3708. Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоедините от него вывод обмоток статора ваз 2107. Отверните гайки крепления тягового реле и снимите его. Детали стартера 35.3708 1 — крышка стартера со стороны привода с промежуточным кольцом 2 — резиновая ...

Автор записи: Landabor