Где находится стартер Honda CR-V 3

Как снять стартер, на Honda CR-V

Отзыв с примыкающего форма. Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод. Слева на нём стоит некий небольшой аксессуар, который крепится одним винтиком на ть.

Снимаем стартер Honda cr-v 3 поколение

стартер, honda, cr-v

Поначалу, мы создадим диагностику стартера Honda CR-V, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере,

Очень советую эту процедуру производить либо в тёплое время года, либо в тёплом боксе, так как патрубки дубеют от времени и холода, так же, как и провода, впрочем.

В большинстве случаев для восстановления нормальной работы стартера достаточно почистить от грязи щеточный узел, зачистить ламели и смазать моторным маслом втулки. Поэтому с заменой спешить не стоит.

Как завести Honda CR-V в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

Вторая половина девяностых стала очень плодотворной для японских автопроизводителей в плане продвижения кроссоверов.

Honda CR-V, которая была представлена общественности в 1995 году стала серьёзной заявкой производителя на лидерство в этой области, сочетая в себе немало интересных идей как в дизайне, так и в техническом плане.

Передний привод был подключаемым с особой системой, обеспечивающей работу заднего моста. Внутри же Honda CR-V II отличалась отличной универсальностью и удобством для водителя и пассажиров.

С другой стороны, по внедорожным качествам машина всё же проигрывала моделям с постоянным полным приводом, так как задний мост подключался не всегда в нужное время, да и размолотить подвеску с карданом было намного проще.

Второе поколение вышло в свет уже в 2001 году, став сильным продолжателем традиций, заложенных в предшественнике. Обновилась гамма моторов, перейдя к новой серии силовых установок «К».

Ну и без улучшения безопасности тоже не обошлось – появились подушки в штатной комплектации и повысилась прочность кузова. Одним из серьёзных преимуществ модели является её внушительная топливная экономичность, и традиционно высокое качество сборки.

Кроме того, в борьбе с конкурентами помогло и наличие немалого внутреннего объёма. Однако, обо всём по порядку.

Электроника и проводка

По электрической составляющей всё сделано весьма грамотно и серьёзных проблем с ней обычно не бывает. Большинство датчиков имеет огромный ресурс, однако с лямбда-зондом может возникнуть конфуз. Мало того, что катализаторы не живут боле ста тысяч, так ещё и установка датчика, совместимого с Bosch заставляет мозги машины пустить сизый дымок.

В общем, берите оригинал. Генератор проходит как минимум двести тысяч, а угробить его можно разве что нырянием в воду. Родной аккумулятор стоит сразу отправить на покой и поставить взамен чего-нибудь с большей ёмкостью.

Главными причинами серьёзных проблем с электрической цепью являются «колхозные» установки всяких дополнительных приблуд вроде аудио и сигнализации.

READ  Как поменять бендикс на стартере ВАЗ 2107

Где находится стартер на автомобиле

В автомобиле семейства Honda CRV 3 пусковое устройство установлено в правой части моторного отсека. Реже по центру, при поперечном расположении двигателя. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации техническим средством (см. фото).

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд за один запуск. Выждите паузу, повторите попытку «старта» мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 30000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Признаки нестабильной работы стартера

  • Запуск пускового устройства с задержкой;
  • Тугость вращения приводного вала;
  • Работа ПУ с характерным металлическим скрипом;
  • Двигатель не заводится;
  • Пусковой механизм не крутит приводной вал;
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Как снять стартер Honda CR-V

Замена и установка стартера на Honda CR-V 3

Подготавливаем инструменты, материалы, ремкомплекты щеток, втулок, смазку, ветошь, головки.

Определяемся со способом проведения ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или восстанавливаем имеющийся. Выгоднее починить штатное ПУ. Новый стоит от 7 тыс. рублей, а ремонт не более 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Снимаем декоративную плиту с поверхности мотора, отвинчиваем гайки, отсоединяем выпускной коллектор;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

При продольном расположении двигателя доступ к пусковому механизму упрощен отсутствием вспомогательного оборудования.

Признаки нестабильной работы стартера

  • Запуск пускового устройства с задержкой;
  • Тугость вращения приводного вала;
  • Работа ПУ с характерным металлическим скрипом;
  • Двигатель не заводится;
  • Пусковой механизм не крутит приводной вал;
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Где находится стартер на автомобиле

В автомобиле семейства Honda CRV 3 пусковое устройство установлено в правой части моторного отсека. Реже по центру, при поперечном расположении двигателя. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации техническим средством (см. фото).

Где находится стартер на автомобиле

В автомобиле семейства Honda CRV 3 пусковое устройство установлено в правой части моторного отсека. Реже по центру, при поперечном расположении двигателя. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации техническим средством (см. фото).

Замена стартера Honda CR-V 2

Покажем как своими руками снять, заменить стартер в автомобиле Honda CR-V, выпущенных в период с 2002 по 2006 год. На других моделях инструкция будет похожей за исключением нескольких деталей. К сожаление в ролике все комментарии на английском языке, но всё очень подробно показывается, так что при самостоятельной работе у вас не должно возникнуть затруднений. Стартер на CR-V имеет одну неприятную особенность, он способен умирать в течении долгого времени, не давая особых признаков. Владельцы автомобилей поначалу грешат на плохо заряженную батарею. При этом первичная диагностика не показывает явных неисправностей стартера. Автор ролика рассказывает в видео о том, что даже уже снятый стартер пытался его «обмануть» на тестировании, но всё пришло в норму после его замены.

В замене и снятии стартера нет ничего сложного, труднее придётся если вы решите его самостоятельно ремонтировать, в большинстве случаев легче и дешевле будет произвести его замену.

READ  Как установить стеклоподъемник на ВАЗ 2105

Прежде всего убедитесь что есть код разблокировки магнитолы. Затем надо снять клеммы с аккумулятора(сначала минус, потом плюс).

Снимаем пластиковую крышку над радиатором.

Разъединяем разъёмы проводов мешающие доступу.

Выдёргиваем разъём что бы освободить косу проводов.

После этого откручиваем и снимаем болты которые держат непосредственно стартер.

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. После подачи тока на якорь, происходит возбуждение, приводной вал проворачивается, вращая коленвал.

Передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. В процессе возбуждения сила тока увеличивается в 4 раза, чего достаточно для проворота коленвала. Минимальная потребляемая сила тока при старте мотора 450 Ампер.

На протяжении всей истории производства Honda CR-V 3 (2007 – 2013 гг.) модели оснащались редукторными и безредукторными типами стартеров.

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде аккумулятора. Недостаток: завышенная стоимость, частые вылеты планетарной шестерни, сложность конструкции для «незнающего».

Безредукторный тип прост в эксплуатации, имеет интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации при минусовых температурах.

При поломке пускового механизма покупка нового не всегда целесообразна. Зачастую мастера ограничиваются заменой внутренней начинки. Ресурс продлевается на несколько десятков тысяч. Решение о способе замены принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.

Стартер — проверка технического состояния

Для выполнения работы потребуются: — два силовых провода с зажимами на концах (провода для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля); — мультиметр; — термометр.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем колодку провода от тягового реле стартера.

Подсоединяем к колодке щуп мультиметра (второй щуп прибора подсоединяем к «массе»),

Помощник (на автомобиле с МКП нажав педаль сцепления, а с АКП — переведя рычаг селектора в положение N или Р) включает зажигание и поворачивает ключ зажигания в положение «стартер», при этом мультиметром в режиме вольтметра измеряем напряжение на выводе колодки.

Для выполнения дальнейшей проверки следует снять стартер. Убедиться в неисправности стартера можно, не разбирая его.

Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания провода, соединённого с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера.

Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 тягового реле, к которому подсоединён провод стартера. Если якорь стартера начнёт вращаться, значит двигатель стартера исправен.

Подсоединяем второй провод к контактному болту 2 тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод 1 и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, тяговое реле исправно.

Для дальнейшей проверки стартера, а также для определения причины неисправности необходимо разобрать стартер.

Диагностика стартера своими силами

Используем смотровую яму (дорожную эстакаду). В условиях СТО для осмотров задействуют подъемник.

Из-под днища осматриваем силовые кабели, контактную плату на пусковом механизме, клеммы, аккумулятор. Проверяем техническое состояние замка зажигания, исключаем наличие люфта в сердечнике, тугости вращения ключа, повреждения изоляционного слоя.

Нередко причина нестабильной работы пускового механизма в неисправности топливной аппаратуры. Этот фактор нужно учитывать и проверять в ходе диагностики. Некачественное топливо засоряет фильтр, форсунки, препятствуя естественной циркуляции горючего по каналам.

READ  Снятие переднего бампера Renault Megane 3

Замените фильтр тонкой очистки, проверьте плотность прилегания катушек, контакты высоковольтных проводов.

Стартер Honda CR-V III

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. После подачи тока на якорь, происходит возбуждение, приводной вал проворачивается, вращая коленвал.

Передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. В процессе возбуждения сила тока увеличивается в 4 раза, чего достаточно для проворота коленвала. Минимальная потребляемая сила тока при старте мотора 450 Ампер.

На протяжении всей истории производства Honda CR-V 3 (2007 – 2013 гг.) модели оснащались редукторными и безредукторными типами стартеров.

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде аккумулятора. Недостаток: завышенная стоимость, частые вылеты планетарной шестерни, сложность конструкции для «незнающего».

Безредукторный тип прост в эксплуатации, имеет интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации при минусовых температурах.

При поломке пускового механизма покупка нового не всегда целесообразна. Зачастую мастера ограничиваются заменой внутренней начинки. Ресурс продлевается на несколько десятков тысяч. Решение о способе замены принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.

Снятие и ремонт стартера на Honda CR-V

Снять корпус воздушного фильтра:

Диагностика стартера своими силами

Используем смотровую яму (дорожную эстакаду). В условиях СТО для осмотров задействуют подъемник.

Из-под днища осматриваем силовые кабели, контактную плату на пусковом механизме, клеммы, аккумулятор. Проверяем техническое состояние замка зажигания, исключаем наличие люфта в сердечнике, тугости вращения ключа, повреждения изоляционного слоя.

Нередко причина нестабильной работы пускового механизма в неисправности топливной аппаратуры. Этот фактор нужно учитывать и проверять в ходе диагностики. Некачественное топливо засоряет фильтр, форсунки, препятствуя естественной циркуляции горючего по каналам.

Замените фильтр тонкой очистки, проверьте плотность прилегания катушек, контакты высоковольтных проводов.

стартер, honda, cr-v

Снятие установка стартера на crv3 теория

  • Опубликовано: 22 июл 2018 veröffentlicht
  • Теория снятия стартера основанная на личном омыте

Замена Стартёра Хонда CRV

Стартер Honda CR-V III

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. После подачи тока на якорь, происходит возбуждение, приводной вал проворачивается, вращая коленвал.

Передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. В процессе возбуждения сила тока увеличивается в 4 раза, чего достаточно для проворота коленвала. Минимальная потребляемая сила тока при старте мотора 450 Ампер.

На протяжении всей истории производства Honda CR-V 3 (2007 – 2013 гг.) модели оснащались редукторными и безредукторными типами стартеров.

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде аккумулятора. Недостаток: завышенная стоимость, частые вылеты планетарной шестерни, сложность конструкции для «незнающего».

Безредукторный тип прост в эксплуатации, имеет интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации при минусовых температурах.

При поломке пускового механизма покупка нового не всегда целесообразна. Зачастую мастера ограничиваются заменой внутренней начинки. Ресурс продлевается на несколько десятков тысяч. Решение о способе замены принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.