Где находится топливный фильтр Lancer 9

Содержание

Замена топливного фильтра

Как рекомендует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но вероятнее всего на нашем российском бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Так как они находятся в количестве 2-ух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой чистки, который поменять совсем необязательно, довольно хорошо помыть его в бензине. Потом идет фильтр узкой чистки, который содержит внутри себя все грязные вещества, которые прошли через 1-ый фильтр.

Каталожные номера фильтров узкой чистки:

  • Митсубиши MR552781 — уникальный фильтр, цена приблизительно 3500 р.
  • Japan Parts FC-523S — аналог
  • Ashika 30-05-523 — аналог
  • Concord FL20016 — аналог
  • JS Asakashi FS6501U — аналог
  • Nipparts J1335052 — аналог
  • Sakura FS-1037 — аналог
  • Direct Parts 44095C — аналог

По качеству производства порекомендовать аналог не могу. Если кто-то купит его, поведайте о нем в комментах.

Mitsubishi Lancer FAQ

Приступим к замене топливного фильтра

Сперва лезем вспять и снимаем заднее сидение. Думаю, что все знают, что оно снимается довольно легко: дергаем его с обоих сторон ввысь, тем срывая с посадочных мест.

топливный, фильтр, lancer

Убираем звукоизоляцию и откручиваем при помощи крестовой отвертки 4 шурупа:

Пред нами раскрывается вид на топливный бак, все в грязищи и мусоре. Рекомендую прочистить все при помощи кисточки и тряпочки, чтоб мусор случайным образом не попал в бак. После чистки, снимаем шланг подачи горючего и обратку, потом откручиваем 6 гаек. Будьте аккуратны, с течением времени эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вкупе с оторванной шпилькой. Чтоб этого не вышло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками при помощи всеми возлюбленной воды WD-40.

После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимающую пластинку и извлекаем фильтр.

Фото старенького фильтра в сборе:

Сейчас нужно разобрать фильтр, а конкретно извлечь бензонасос с фильтром грубой чистки и установить его в новый приобретенный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой чистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется поменять заправку и конечно фильтр.

Устанавливаем все в порядке, оборотном снятию.

Замена топливного фильтра на Лансер 9

Комментарии (73)

в митцду не лазил, но в Тоета и Honda данный пластмассовый корпус носит конкретно функцию корпуса, т.е. держателя самого насоса, а фильтр — это конкретно сеточка. фильтр узкой очиски должен стоять на напоре, но никак не на всасе

если что — насос должен подойти от ваза (там тоже бошевский насос либо другой компании), единственное — необходимо перепаять разъем.

Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.

Вы не правы. Там все изготовлено верно. Всас насоса очищается грубой чисткой, а выпуск через фильтр узкой чистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить собственный насос при замене

написана не хрень! каждое слово создателя соответствует реальности. сам столкнулся с подменой (симптомы были рывки сначала разгона при резком нажатии на газ). со шпильками реально оч осторожно я у себя 2 свернул слава богу что не рядом,хотя колупался не спеша 2 денька проливая ВДшкой и восстанавливая резьбу леркой. по поводу аналогов могу сказать брал Sakura FS-1037 япония — не подошел по 2м причинам 1е- колодка совсем другая и форма и кол-во контактов 2е- патрубки родного фильтра глядят практически в одну сторону у Sakura FS-1037 – аналог они стоят под 90градусов т.е. обратку вообщем не напялить. в теории «приколхозить» данный фильтр реально (перепаять колодку, нарастить трубку),но очень геморно. я поступил последующим образом- снял бензонасос и с огромным трудом продул фильтр в оборотную сторону,сколько оттуда вылетело кофейного говна- это отдельная история. в общем почистил приёмную сетку,собрал и поставил все обратно-результат роскошный,машина стала разгоняться ровно и на много более уверенно, вобщем хватило этой процедуры на 30т.км на данный момент симптомы ворачиваются. как потеплеет буду поменять фильтр, но лишь на ОРИГИНАЛ.

Дмитрий, любопытно Ваше мировоззрение на последующий вопрос: у меня ланцер Х, неувязка последующая — временами не заводится с первого раза, или со второго или необходимо крутить несколько секунд. Может ли быть предпосылкой данной задачи грязный топливный фильтр? Если нет, то, что тогда?

MASUMA MFF-M311 встает как родной и стоит дешевле около 1200 рублей

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтоб произвести подмену бензинового насоса Ланцер 9, следует пользоваться аннотацией, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Демонтировать задний ряд сидений.
  • Снять обшивку.
  • Очистить пыль и остальной мусор.
  • С помощью отвертки открутить четыре крепления технологического люка.

Под технологическим люком имеется огромное количество грязищи

Ее принципиально убрать. В неприятном случае мусор попадет в бензобак

В предстоящем это может стать предпосылкой раннего забивания топливного фильтра либо выхода из строя бензонасоса.

Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После чего нужно запустить движок. Требуется дать поработать мотору до того времени пока он не заглохнет. Это дозволит понизить давление в топливной магистрали. Другим вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Это мероприятие можно выполнить до вскрытия технологического люка.

Для предотвращения возникновения аромата бензина в салоне автомобиля Ланцер 9 нужно закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее с помощью проволоки либо резинок.

Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.

  • Изъять топливный стакан из бензобака.
  • Расположить топливный стакан на незапятанной поверхности.

Снять крышку электробензонасоса. Для этого нужно поддеть отверткой пластмассовый фиксатор.

  • Вытащить резиновый упор электробензонасоса. Зрительно оглядеть его. Наличие обжатий, разрывов и иных механических повреждений гласит о необходимости его подмены.
  • С помощью отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.

Подцепив ножиком либо узкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.

  • Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его частей, зрительно оценивая их состояние.
  • Поменять электробензонасос.
  • Собрать топливный модуль в оборотном порядке.
  • Установить стакан на место.
  • Закрыть технологический люк.
  • Установить задний ряд сидений.
  • Произвести пробный пуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в разных режимах.

Замена

Замена топливного фильтра Ланцер 9 и 10 – не настолько непростая процедура, потому при желании можно сберечь на ее проведении в спец 100. Для проведения собственноручного ремонта данного узла машины пригодятся только базисные способности авторемонта, некая подготовка и познание сущности данного процесса. С первыми наш ресурс, естественно, для вас не поможет, а вот с информацией касательно 2-ух последних пт с радостью ознакомит.

Итак, сначала, приобретите новый топливный фильтр. Лучше поменять узел полностью, но при обычном состоянии 1-го из фильтрующих частей узкой либо грубой чистки полностью возможно обойтись подменой только испорченной детали

Брать новый фильтр принципиально с соблюдением его полной идентичности к вашему тс

Во-2-х, перед самой подменой подготовьтесь. Данный шаг содержит в себе выполнение последующих процедур:

  • Соберите нужный набор инструментов: стандартный набор гаечных ключей, отвёртка, ветошь и пассатижи.
  • Дальше, поставьте собственный Митсубиши Ланцер 9-10 на максимально ровную поверхность, которая отличается хорошим простором.
  • И в итоге непременно похлопочите о технике безопасности: исключите наличие вблизи источников открытого огня, поставьте неподалеку от места проведения ремонта огнетушитель и найдите защитные средства себе (довольно резиновых перчаток).

Конкретно замена топливного фильтра Ланцер 10 и 9 осуществляется последующим образом и полностью идентична на обеих моделях от Митсубиши:

  • Первоочередно скиньте давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно выключить АКБ, достать из монтажного блока предохранитель бензонасоса, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как он заглохнет, прокрутите несколько раз стартер и отключите АКБ. Данная процедура делается для того, чтоб избежать утечек бензина из отсоединённых топливопроводов.
  • Снимите задний диванчик и демонтируйте имеющуюся звукоизоляцию.

Открутите четыре крепления шумоизоляционной крышки, мешающей доступу к бензобаку, и снимите данный лючок.

  • Очистите топливный бак и сам модуль фильтров от грязищи.
  • После чистки, снимите все шланги и провода, идущие к топливному модулю.
  • Потом открутите крепления фильтра и демонтируйте узел.
  • Сейчас можно разбирать модуль и проводить подмену нужных фильтрующих частей. После подмены приведите автомобиль в оборотный вид и заведите его, дав поработать несколько минут.
  • Принципиально! Если после подмены топливофильтра появились какие-либо подтёки бензина либо препядствия с работой машины, непременно убрите их. Использовать автомобиль с такими нарушениями очень небезопасно. В целом поменять топливный фильтр Митсубиши Ланцер 10 и 9 не настолько трудно, если знать главные аспекты данной процедуры

    Возлагаем надежды, представленный выше материал был вам полезен. Фортуны в ремонте и на дороге!

    В целом поменять топливный фильтр Митсубиши Lancer 10 и 9 не настолько трудно, если знать главные аспекты данной процедуры. Возлагаем надежды, представленный выше материал был вам полезен. Фортуны в ремонте и на дороге!

    • Топливные фильтры грубой и узкой чистки
    • Топливный фильтр Hyundai-Solaris
    • Топливный фильтр Nissan Almera Classic
    • Блок предохранителей Kia Sportage, Ceed, RIO

    Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Lancer 9

    Для того, чтоб замена топливного насоса на Ланцер 9 прошла удачно, потребуются инструменты, список которых приведен в таблице ниже.

    Признаки необходимой замены фильтра

    Непременно, всякий раз снимать топливный фильтр Ланцер 10 либо 9 для проверки – это очень нерациональное и не дешевое по времени мероприятие. К тому же проверить получится только фильтрующий элемент грубой чистки, потому что он виден невооружённым глазом, а вот его собрат находится в закрытой ёмкости, вследствие чего проверка его состояния делается неосуществимой. Как тогда быть? Ответ очень прост – пристально последить за поведением собственного автомобиля.

    READ  Стартер крутит но не заводится Solaris

    Многим автолюбителям хотя бы с маленьким опытом понятно, что поломка даже малозначительного, на 1-ый взор, узла машины даст о для себя знать. Загрязнённость топливного фильтра не стала тому исключением. Почти всегда забитый фильтрующий элемент на Митсубиши Ланцер 9-10 провоцирует такие явления в поведение автомобиля как:

    • повышение расхода горючего;
    • непостоянность работы мотора на холостом ходу и при повышении оборотов;
    • нехороший пуск мотора «на холодную»;
    • общая утрата мощности и динамики тс;
    • в процессе движения – троение, самопроизвольное подтормаживание и дёрганье машины.

    Не для кого ни секрет, что подобные признаки могут показаться и при многих других поломках топливной системы Митсубиши Ланцер 9—10, но при дилемме конкретно с фильтром имеется одно существенное отличие – постепенное наращивание симптоматики. Другими словами, непостоянность в работе автомобиля начнёт проявляться с самых малозначительных явлений и с течением времени станет доставлять уже значимый дискомфорт его обладателю.

    Кроме этого, найти необходимость подмены фильтра представляется вероятным по тем срокам, которые регламентирует производитель для собственных моделей. Согласно инфы от японского автопроизводителя, топливный фильтр Митсубиши Lancer 9 и 10 нужно:

    • инспектировать – каждые 15—20 000 км пробега;
    • подменять – каждые 120 000 км пробега.

    Необходимо отметить, что беря во внимание нехорошее качество горючего в Рф и СНГ данные сроки лучше сокращать на 15—30 %. Только так можно достигнуть реально правдивой инфы.

    Принципиально! Очень продлить ресурс работы многих узлов вашего Ланцер можно только в этом случае, если впору поменять топливный фильтр. Безотступно советуем проводить подмену детали даже в этом случае, если сроки для ремонта подходят, но она работает исправно и в целом не оказывает влияние на поведение автомобиля.

    Где расположен фильтр салона на Lancer IX

    Размещение салонного фильтра автомобиля Митсубиши Ланцер 9 не отличается от большинства других автотранспортных средств. Он находится за бардачком для маленьких вещей. Чтоб до него добраться, нужно снимать перчаточный отсек. Работы полностью можно выполнить самому без сторонней помощи.

    Причины замены

    Производители автомобилей советуют поменять салонный очиститель воздуха согласно установленной нормы по технической документации к авто.

    Компания Митсубиши для модели Ланцер 9 показывает порог в 15000 км пробега либо не пореже 1 раз в год, даже в случае, когда автомобиль изредка выезжает из гаража. Но, эти числа усредненные и не учитывают условия эксплуатации автомашины. Если тс раз в день продвигается по городским пробкам либо движется по запыленным дорогам, то салонный очиститель будет засоряться в разы резвее, чем тот, который эксплуатируется на межрегиональных трассах. Потому, приведенные числа следует уменьшить.

    По опыту автолюбителей просвет меж регламентами обслуживания уменьшают до 8000 км. Другими словами, создавать подмену фильтрующего элемента следует исходя из реальных симптомов. Их не настолько не мало:

    • Комфортность в автомобиле по части локального климата существенно усугубилась: летом очень горячо и кондиционер не совладевает с завышенной температурой, а зимой – печка не способен обогреть салон.
    • Стекла стремительно запотевают и обдув не помогает.
    • Очень нередко стала накапливаться пыль снутри машины, при чем, протирание и уборка пылесосом не решают данную делему.
    • Противный запах в салоне – признак лишнего засорения фильтрующего элемента. Вредные бактерии попадают вовнутрь автомобиля и могут плохо сказаться на здоровье водителя и пассажиров.
    • Наличие свиста при работающем вентиляторе. Неувязка не связана с загрязнением фильтра, но все таки имеет место быть. Источником противного свиста может выступать подшипник мотора вентилятора либо плохой очиститель (размеры меньше оригинала, воздух проходя через щели, образует противный звук). Кстати, через щели в салон авто может поступать пыль с улицы, также другие вредные вещества.

    Совет. Кроме регламентной подмены фильтра, не излишним будет снимать его каждые 1000 — 2000 км пробега и чистить от скопившейся пыли.

    Где находится и как поменять салонный фильтр Mitsubishi Lancer 9

    Данный узел является частью воздушной системы авто и устанавливается в салоне автомобиля. Делает функцию чистки воздуха, направленного вовнутрь машины, от пыли, маленького мусора и вредных микробов. Чтоб салонный фильтр Митсубиши Ланцер 9 отлично делал свои функции, нужно использовать только высококачественный материал и впору проводить техническое сервис.

    Какой СФ выбрать

    Автомобиль Митсубиши Ланцер 9 оснащается 2-мя видами фильтров: обыденным однослойным (арт. ММЕ61701) и мультислойным угольным в жестком и мягеньком корпусе (арт. MR398288, MZ690361 соответственно). 1-ый вариант более дешевенький и обычный. Фильтрующий элемент сделан из целлюлозы либо синтетического волокна в виде гофры. Такие очистители свободно задерживают маленький мусор, пыль. 2-ой вариант уже дороже и включает в состав уплотнителя активированный уголь. Фильтр производит более доброкачественную защиту. Но, он резвее засоряется, а означает, просит нередкой подмены.

    Не считая уникальных салонных фильтров есть ряд неоригинальных изделий других производителей, которые достойно себя демонстрируют и отлично работают.

    К таким можно отнести фильтры Agama, AMD, Bosch, Champion, Denso, Filtron, Fortech, FRAM, Goodwill, Mann, Sakura. При покупке необходимо уделять свое внимание на совпадение не только лишь номера по каталогу, да и размеров самого фильтра. Какой фильтр приобрести находится в зависимости от желания и способностей самого обладателя авто, а конкретно, какую цель он преследует – дешевизну либо качество.

    Инструкция по самостоятельной замене фильтра

    Разработчики компании Митсубиши унифицировали салонный фильтр, сейчас он подходит не только лишь на Ланцер 9, да и на 10-ю версию автомобиля. Другими словами, замена салонного фильтра на Лансере 10 будет аналогичной.

    Поменять фильтрующий материал не составляет огромного труда и занимает по времени всего каких-либо 15-20 минут, не требуя определенных познаний и специального инструмента. Все, что необходимо сделать:

    • Открывают отсек для маленьких вещей.
    • Вынимают пластмассовый фиксатор, находящийся на левой стороне.
    • После чего осторожно (немного) жмут на правую боковую сторону корпуса бардачка, сразу надавливая его вовнутрь торпедо и снимают с места крепления правой стороны.
    • Мало опускают бардачок вниз. Сейчас раскрывается доступ к салонному фильтру.
    • Выворачивают шурупы в количестве 2 штук, удерживающие крышку очистителя. Снимают верхнюю крышку.
    • Дальше достают засоренный фильтр так, чтоб вся грязюка и пыль не пробуждалась в салон авто.
    • Внутренне место протирают (можно пропылесосить).
    • Устанавливают новый очиститель воздуха.
    • Дальше производят сборку в оборотной последовательности.

    Основные причины неисправностей бензонасоса Mitsubishi Лансер

    Основными причинами неисправности бензонасоса являются:

    • утрата производительности насоса в итоге естественного износа;
    • выход из строя при засорении и повреждении фильтра бензонасоса;
    • перегрев насоса при долговременной эксплуатации с низким уровнем бензина;
    • подгорание контактов;
    • обрыв обмотки электропривода.

    Причина отказа работоспособности бензонасоса может быть связана с нарушениями в работе электрического оборудования: перегорание предохранителя в цепи насоса, неисправностью реле бензонасоса, проводки и разъема блока бензонасоса. В данном случае ремонт бензонасоса не требуется. Нужно устранение неисправности электрического оборудования автомобиля.

    Бензонасос Mitsubishi Lancer 9: где находится реле, замена — АвтоЭксперт

    Неисправность бензонасоса автомобилей Митсубиши Ланцер 9 может проявить себя после 5 – 7 лет эксплуатации автомобиля. Обычно, полному выходу из строя бензонасоса предшествует момент, когда при отказе пуска мотора довольно постучать по бензобаку, чтоб насос вновь заработал, и движок запустился.

    В движках 4G13, которые инсталлируются на Митсубиши Ланцер, бензонасос должен обеспечивать давление в рампе более 3 Бар. При потере производительности топливного насоса форсунки не обеспечивают обычное распыление горючего, мощность мотора резко миниатюризируется. Компьютерная диагностика может не диагностировать таковой неисправности, так как электрические характеристики насоса не изменяются.

    Предохранители и реле Mitsubishi Lancer 9, 2001 — 2007

    Большая часть электроцепей защищена предохранителями. Массивные потребители (система освещения, движок вентилятора системы остывания, бензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация животрепещуща для моделей Митсубиши Ланцер 9 (CS) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

    Меры предосторожности при проведении ремонтных работ

    Потому что бензин является легковоспламеняющимся веществом при проведении работ нужно строго соблюдать меры безопасности:

    • не использовать электроинструмент, открытый огнь, не курить;
    • по способности все работы создавать на открытом воздухе или отлично открытом помещении;
    • во время работ держать двери и стекла дверей автомобиля в открытом состоянии;
    • на время подмены насоса и фильтра шахту бензонасоса следует прикрывать полиэтиленовым пакетом, двери авто (или стекла) не прикрывать.

    Последовательность работ по демонтажу, замене бензонасоса и топливного фильтра

    Блок бензонасоса находится в топливном баке. Доступ к нему в Митсубиши Ланцер обеспечивается через лючок, который находится под задним сидением.

    Для получения доступа к нему нужно поднять заднее сидение.

    Потом следует аккуратненько извлечь защитную пленку, после этого будет обеспечен доступ к накладке шахты.

    Под накладкой находится блок бензонасоса. В его состав входят:

    • бензонасос;
    • фильтр;
    • датчик уровня горючего;
    • корпус с узлами крепления и разъемом.

    Дальше демонтируется разъем и топливные шланги.

    Повышенное внимание нужно уделить откручиванию гаек, крепящих блок бензонасоса. Лучше за ранее их обработать WD-ой, после этого аккуратненько открутить. После демонтажа насоса нужно проверить загрязненность на днище бака. Сбалансированный вариант, когда в баке будет малый уровень горючего. Тогда при помощи натуральной ветоши можно удалить остатки бензина и скопившуюся грязюка.

    Извлеченный насос следует вытереть насухо и дать обсохнуть. Лучше эту операцию проводить на открытом воздухе, чтоб не накапливались пары бензина.

    Предстоящая операция – демонтаж фильтра. Его в любом случае лучше поменять, даже если он относительно незапятнанный.

    Если фильтр имеет приметные загрязнения, как показано на рисунке, он подлежит 100%-й замене.

    Пробовать промывать его никчемно. Наночастицы загрязнений попадают вовнутрь, как показано на рисунке разрезанного фильтра.

    Бензонасос в Ланцер 9 неремонтопригодный. Его нужно поменять агрегатно. Есть аналоги на сто процентов надлежащие по размерам и посадочным зонам. Какой-то из них показан на рисунке. Их Артикулы — 42022-FE011, BP4W-13-35ZG.

    Можно приобрести уникальный фильтр от Митсубиши. Его артикул MR552781, В продаже имеются аналоги ценой фактически на порядок ниже, к примеру, Japan Parts FC-523S, Nipparts J1335052, Sakura FS-1037, Concord FL20016 и другие.

    Контрактный насос артикул MR566825, NVIMR552781 можно приобрести по стоимости от 3.000 рублей.

    После подмены бензонасоса и фильтра нужно смонтировать конструкцию в оборотной последовательности.

    Разновидности топливных фильтров

    Инжекторного типа для движков с системой распределённого впрыска способны удалять механические примеси размером выше 10-15 мкм. Такая степень чистоты требуется для подачи топливной консистенции под давлением в форсунки, потому корпус фильтра неразборный, выполнен из алюминия либо стали с завальцованной торцевой частью креплений штуцеров. Такие топливные фильтра также бываю с интегрированным регулятором давления горючего, которые регулируют давление топливной системы. Примером может служить, топливный фильтр на Skoda Octavia А5, который регулирует давление в топливной системе в границах 4 Bar. Существует очередной вид топливных фильтров для бензиновых агрегатов, которые инсталлируются конкретно в пробирку топливного фильтра. Преимущество таких фильтрующих частей более долгий интервал подмены, от 45 до 90 тыщ км. Недочетом является сложность подмены, потому что необходимо разбирать пробирку топливного насоса, которая находится в баке. Пример, топливный фильтр Ланцер 9, для подмены которого, необходимо снять заднее сидение в салоне и вынуть с топливного бака модуль подачи горючего.

    READ  Как снять ручку КПП LADA Granta

    Дизельные движки оснащаются модулями чистки, которые имеют более сложную конструкцию и высочайший показатель фильтрации частиц и примесей. Особенные требования к чистоте дизельного горючего связаны с механизмом работы системы впрыска, где создается высочайшее давление (более 200 атмосфер) средством насоса высочайшего давления перед подачей на форсунки. Фильтр топливный для дизельных агрегатов может быть обустроен нагревательным элементом для предотвращения кристаллизации парафиновых консистенций при низких температурах и неотклонимым сепаратором для отделения воды. Топливные фильтра для дизельных движков рекомендуется поменять каждые 10 тыщ км, хотя и бывают исключения в автомобилях с долгим интервалом подмены фильтров. В любом случае необходимо отталкиваться от советы завода изготовителя определенной марки. К примеру, топливный фильтр на Фольксваген Т5 рекомендуется поменять каждые 30 тыщ км.

    Как часто менять топливный фильтр

    Система чистки горючего на современных автомобилях – двухступенчатая, вооружена 2-мя топливными фильтрами: грубой фильтрации с отсевом механических частиц размером до 10 мкм и узкой, способной отсеивать посторонние примеси выше 10 мкм.

    Фильтр грубой чистки установлен в баке, имеет ординарную конструкцию, обычно это рядовая сеточка с неограниченным сроком эксплуатации. Сеточку можно помыть, или поменять фильтрующий элемент. В автомобилях с дизельными агрегатами таковой модуль снабжён дополнительным сепаратором-отстойником для отделения воды и размещен обычно перед насосом высочайшего давления.

    Топливный фильтр узкой чистки – неразборный с герметичным теплостойким корпусом и 2-мя штуцерами (впускным и выпускным), глубокую фильтрацию горючего обеспечивают мембраны из специальной бумаги либо композитных материалов. Таковой фильтр встроен в топливную магистраль и подлежит плановой замене в согласовании с техническим регламентом завода-изготовителя для определённой марки мотора: срок службы топливного фильтра различных производителей составляет от 10 до 120 тыщ км пробега.

    От чего зависит интервал замены топливного фильтра

    Интервал подмены топливных фильтров находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля, количества прохладных пусков мотора при минусовых температурах, стиля езды обладателя и свойства горючего. Гарантийный срок службы определённого топливного фильтра указан в сервисной книге, но по статистике на украинских дорогах его засорение происходит ранее в 60% случаях. Главные признаки изношенности фильтрующих частей:

    • возрастает расход горючего;
    • движок не держит обороты на холостом ходу, вероятен эффект «троения»;
    • утрата мощности на больших оборотах;
    • задачи с пуском зажигания;
    • неравномерная работа газораспределительной системы, выхлопные газы не соответствуют норме вредных выбросов.

    При предстоящей эксплуатации автомобиля с изношенным топливным фильтром происходит образование нагара на свечках, клапанах и стенах цилиндров, засорение форсунок с частым отказом запуска мотора, образование коррозии в топливных магистралях дизельных агрегатов, выход из строя узлов ГРМ (газораспределительного механизма).

    Ниже несколько ссылок на пользующиеся популярностью модели:

    Расположение фильтра

    Топливный фильтр находится снутри топливного бака.

    Замена фильтра делается из салона, зачем нужно снять заднее сиденье.

    По регламенту его замена делается через каждые 60 тыс. пробега. Но из-за отвратительного свойства горючего некие автомобилисты меняют фильтр намного ранее обозначенного срока.

    Меняем топливный фильтр на Mitsubishi Lancer 9 своими руками

    Предпосылкой подмены топливного фильтра может быть нехороший пуск мотора, рывки при движении, падение мощности.

    При загрязнении фильтра, горючее совместно с мусором будет попадать в систему сгорания и движок начнёт работать с перебоями.

    Инструмент

    Для подмены фильтрующего элемента нужно иметь:

    • плоскую отвёртку;
    • фигурную отвёртку;
    • узкогубцы;
    • набор накидных ключей;
    • набор головок;
    • ножик.

    В топливной системе мотора создаётся высочайшее давление, потому перед подменой нужно отключить питание бензонасоса, завести автомобиль и дождаться пока он заглохнет!

    Алгоритм замены

    • Установить коробку в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сидение и убрать звукоизоляцию, под ней будет лючок бензобака.

    Люк топливного бака крепится на 4 шурупах.

    Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.

    Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку.

    Для снятия колодки поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор.

    Жмем на фиксатор и отсоединяем провод.

    На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые нужно обрезать.

    Топливный насос с новейшей сеткой-фильтром от Тойоты.

    Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.

    Артикулы

    Мы советуем уникальный топливный фильтр узкой очистки MR552781 либо «NIPPARTS» J1335052. Но также нужно сходу поменять фильтр грубой очистки MR204495 либо его аналог «Toyota» 2321746090. 2321716490. Он первым пропускает горючее и смотрится как рядовая сетка.

    Фильтр от Тоета стоит подешевле и имеет другую форму, что совсем не оказывает влияние на качество чистки горючего.

    Топливный фильтр грубой очистки можно залить ацетоном и бросить на 15 минут. после этого прочистить, лучше продуть воздухом под давлением. После таковой процедуры он станет чище и может подождать с подменой.

    Фильтр тонкой очистки

    Фильтр узкой чистки размещен снутри пластмассового корпуса высотой 163 мм и поперечником 120 мм.

    Уникальные фильтры узкой чистки выпускаются несколькими производителями:

      Митсубиши артикул MR552781.

    Уникальный фильтр Митсубиши MR552781.

    • ASHIKA артикул 30-05-523.
    • JAPKO артикул 30523.
    • MEYLE артикул 32-14 323 0009.

    Приёмная сетка

    В нижней части топливной станции размещена приемная сетка, выполняющая роль фильтра грубой чистки артикул MR204495. В качестве аналога подходит сетка от Тоета артикул 2321746090.

    При малозначительном загрязнении приёмной сетки довольно помыть ее ацетоном либо жидкостью для чистки карбюратора.

    Месторасположение топливного фильтра на Mitsubishi Lancer 9

    Одной из обстоятельств нестабильной работы мотора может стать загрязнение фильтра узкой чистки.

    Плавающие обороты в режиме холостого хода, подергивание автомобиля при насыщенном наборе скорости, понижение мощности, все это главные симптомы недостающего давления бензина в топливной системе вследствие сильного загрязнения.

    Топливные фильтры на Лансере 9 серии

    Фильтры грубой и узкой чистки размещены конкретно на топливной станции. которая находится снутри топливного бака.

    Детали топливного насоса: 1 – корпус топливного фильтра узкой чистки. 2 – крышка электробензонасоса. 3 – заглушка топливного фильтра. 4 – прокладка электробензонасоса. 5 – резиновый упор. 6 – фиксирующая шайба. 7 – фильтр грубой чистки горючего (сеточка). 8 – электробензонасос. 9 — провода модуля топливного насоса.

    Для получения доступа к месторасположению топливной станции нужно снять заднее сиденье и снять крышку технологического лючка. Топливный модуль крепится к высшей части корпуса бака шестью гайками.

    Регламент по Mitsubishi

    Рекомендуемая периодичность подмены 120 000 км пробега автомобиля.

    С подменой фильтра затягивать не стоит. На фото старенькый распиленный фильтр после 130 000 км пробега.

    Топливный фильтр Mitsubishi Lancer 9

    Пользуясь услугами автозаправочных станций, всегда остается колебание в качестве заливаемого в автомобиль горючего. Плохое горючее существенно понижает КПД мотора и плохо отражается на его эксплуатационных свойствах. Для наибольшей чистки горючего от посторониих примесей в Митсубиши Ланцер устанавливается топливный фильтр.

    Функции топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9

    От высококачественной и правильной работы топливного фильтра зависит работоспособность других узлов и агрегатов автомобиля. Задачка фильтра заключается в последующем:

    • чистка топливной системы, инжектора и топливопроводов от вредных примесей, содержащихся в горючем;
    • обеспечение защиты мотора от попадания загрязнений совместно с топливом, которые при неполном сгорании осаждаются во внутренней полости агрегата, тем плохо влияя на его последующую работу, снижая в разы сроки эксплуатации.

    Месторасположение топливного узла в Митсубиши Ланцер – бензобак. Установлен он как отдельный модуль, состоящий из 2-ух частей. 1-ый – это фильтр грубой чистки горючего, предназначающийся для удержания больших фракций и 2-ой – фильтрующий элемент узкой чистки для более маленьких примесей.

    В таком сочетании горючее горючее стремительно и отлично очищается от ненадобных включений и уже готовое поступает по трубопроводам к инжектору и движку. Топливные фильтры имеют свойство засоряться, вследствие чего понижаются защитные функции. Потому рекомендуется через каждые 120 тыщ км пробега фильтр поменять на новый. В практике подмену создают только второго фильтрующего элемента узкой чистки, а 1-ый только кропотливо промывают бензином.

    Как заменить топливный фильтр в Mitsubishi

    Замена осуществляются в последующем порядке:

    • Поначалу демонтируют заднее сиденье. Для этого нужно резко дернуть ввысь, чтоб вывести его с посадочных мест. Лючок бензобака находится сзади водительского сидения слева.
    • Убирают часть шумопоглощающего слоя. Используя крестообразную отвертку выворачивают четыре шурупа.
    • Сейчас виден топливный бак. Поверхность может быть загрязнена, потому во избежание случайного попадания мусора вовнутрь бака, видимая часть бака аккуратненько протирается салфеткой либо тряпочкой. По окончании чистки отсоединяют разъем питания, для этого осторожно высвобождают хрупкие защелки.
    • Последующим шагом снимают подающий горючее и сливной шланги. На подающем есть защелка, которую довольно мало придавить, легким усилием шланг снимается. Сливная шланга крепится хомутом, который также мало сжимается, двигается в сторону магистрали. Потянув на себя топливопровод, он просто снимется со штуцера.

    Совет. В магистралях после снятия может оставаться бензин. Потому отверстия шлангов лучше чем-нибудь закупорить, чтоб в их не попал мусор.

    Универсальным проникающим средством WD-40 обильно обрабатывают 6 гаек крепления ключом на 8. Выждав 2 — 3 часа времени эти гайки откручивают.

    • После снятия гаек, высвобождаем прижимающую пластинку темного цвета и вынимаем фильтр.
    • Топливный фильтр разбирают, чтоб снять бензонасос с фильтрующим элементом грубой чистки и поставить в корпус нового приобретенного фильтра, за ранее очистив его от загрязнений. По степени засоренности фильтра грубой чистки можно судить о качестве заливаемого горючего. Если фильтр очень загрязнен, то лучше поменять заправочную станцию на другую.

    Совет. При снятии бензонасоса, в нем будет оставаться бензин. Лучше взять и подставить под него емкость, чтоб не испачкать топливом салон автомобиля.

    • Готовый узел ставят на место в оборотном снятию порядке. Все шпильки следует кропотливо смазать универсальной смазкой WD-40 и графитовой смазкой, чтоб по мере надобности следующей разборки ничего не разрушить и сломать. Процедура обработки занимает некое время, за которое фильтр успевает пропитаться топливом.
    • Непременно инспектируют работу автомобиля. Он должен завестись без заморочек.

    Совет. Работы по замене топливного фильтра следует делать при отсутствии давления в системе (на прохладном движке либо после 2 часов после его выключения). Количество горючего в баке автомобиля не должно превосходить 25%.

    READ  Замена бензонасоса Renault Megane 2

    Весь процесс подмены топливного фильтра Митсубиши Ланцер 9 тщательно представлен на видео авто веб веб-сайтов, следуя которым, все работы можно выполнить без помощи других, не прибегая к помощи станций техобслуживания автомобилей.

    Топливный фильтр mitsubishi lancer X. Видео обзор

    Расположение топливного фильтра на Лансере 10

    Сварной штампованный топливный бак размещен в задней части кузова, под полом, крепится при помощи креплений. Разработчики для того, чтоб пары не попадали в окружающую среду, соединили бак при помощи трубопровода с адсорбером. В высшей части бака, в так именуемом фланцевом отверстии, расположен топливный модуль, который в свою очередь содержит в себе топливный насос. Когда горючее попадает в этот насос, то после чего оно попадает в топливную рампу мотора, которая находится на впускном коллекторе. Из рампы горючее при помощи форсунок попадает во впускной коллектор.

    Трубки, которые соединяют различные элементы системы питания – топлипроводы. Стоит быть усмотрительным и держать в голове, что шланги системы питания состоят из материалов, которые стойки к воздействию масла и бензина и ели использовать эти шланги без аннотации, то это может привести не только лишь к выходу из строя системы питания, да и даже к пожару. Топливная рампа – это деталь пустотелого нрава, в какой есть отверстие для форсунок, крепления для крепления к впускному коллектору и штуцер для присоединения топлипровода. Форсунки в отверстиях впускного коллектора и в гнездах топливной рампы имеют уплотнения резиновыми кольцами и закрепляются пружинными фиксаторами. Рампа в свою очередь вкупе с форсунками вставляется в впускной коллектор и при всем этом закрепляется 2-мя болтами.

    Топливный фильтр митсубиши ланцер x, электрический топливный насос, датчик указатель уровня горючего, регулятор топливного давления входят в состав модуля топливного насоса. Подача горючего обеспечивается при помощи модуля топливного насоса, который размещен в топливном баке и это содействует понижению образования паровых пробок, так как горючее в таком случае подается под действием давления, а не за счет разрежения. Из-за этого улучшается и смазывание, и остывание деталей топливного насоса, к которым относится и топливный фильтр на Митсубиши Ланцер 10.

    Регулятор горючего, который также находится в модуле топливного насоса, делает функцию поддержания неизменного давления, которое делает горючее в топливной рампе. Насос ремонту не подлежит. Топливный фильтр ланцер 10 располагается перед регулятором горючего, который являет собой клапан с пружиной.

    Для чего нужен топливный фильтр на Mitsubishi Lancer X

    Многие сталкиваются с таковой неувязкой, когда топливный фильтр на Митсубиши Lancer 10 просит подмены. На 100 меняют только совместно с насосом, что обходится обладателям автомобилей не недорого. Но можно ли поменять фильтр без помощи других и недорого? Для этого необходимо разглядеть стопроцентно систему питания автомобиля Ланцер х.

    Систему питания автомобиля митсубиши ланцер x составляют такие элементы:

    Замена топливного фильтра Lancer X

    Чтобы приступить к замене фильтра, необходимо перед этим понизить давление во всей системе. Для этого необходимо просто приступить к замене после 2-3 часов после того, как была остановлена работа мотора, так как давление свалится само. После того как прошли эти 3 часа можно приступать к работе. Одной из принципиальных деталей также является маленькое количество бензина в баке – а конкретно не больше 25%. Необходимо поставить машину на ручник.

    Необходимо снять заднее сидение, потому что фильтр находится под ним. За сидением водителя, слева, располагается лючок бензобака. На его поверхности обычно много грязищи, потому его необходимо вытереть, и после чего открутить. Необходимо отключить разъем питания, на котором есть хрупкая защёлка. Позже отсоединить шланги – сливной и подающий горючее. В их может быть горючее, это считается обычным явлением. Шланги лучше кое-чем закрыть, чтобы туда ничего не попало. После чего нужно открутить 6 гаек, снять прижимное кольцо, вынуть топливный модуль, слить бензин (но не в бак).

    Необходимо взять сеточку фильтра и помыть её. После чего необходимо включить стартер на 3 секунды, чтоб выровнять давление в трубопроводе. Подсоединить к насосу колодку жгута и установить все детали в том же порядке.

    Устройство топливного фильтра

    Топливный фильтр в любом автомобиле – это очень принципиальный элемент, потому что от корректности его работы почти во всем зависит то, как отлично и как длительно будут работать другие узлы тс. Более принципиальные функции топливофильтра таковы:

    • защита топлипроводов, инжектора и иных частей топливной системы машины от неблагоприятного воздействия примесей, которые имеются в горючем;
    • защита внутренней полости мотора от попадания в него грязного горючего. которое в процессе сгорания способно негативно оказывать влияние на движок и значительно снижать его ресурс.

    Конструкционно топливный фильтр Ланцер 9 и 10 очень идентичны. Они размещаются в бензобаке отдельным модулем. Последний, в свою очередь, состоит из 2-ух главных частей:

    • фильтра грубой чистки горючего, который предназначен для избавления горючего от больших примесей (вода, фракции, размером более 1 мм, и т. д.);
    • фильтра узкой чистки горючего, фильтрующего горючее на предмет более маленьких примесей.

    Работая в системе, оба фильтрующих элемента Митсубиши Lancer 9-10 очень очищают горючее от посторониих фракций. После этого горючее удачно доходит по топливопроводам до инжектора, а дальше – до мотора, совсем не вредя узлам автомобиля. Стоит осознавать, что фильтры – невечные приспособления, потому со временем их ячеистая структура забивается грязюкой и фильтровать горючее они больше не могут.

    Признаки необходимой замены фильтра

    Непременно, всякий раз снимать топливный фильтр Lancer 10 либо 9 для проверки – это очень нерациональное и не дешевое по времени мероприятие. К тому же проверить получится только фильтрующий элемент грубой чистки, потому что он виден невооружённым глазом, а вот его собрат находится в закрытой ёмкости, вследствие чего проверка его состояния делается неосуществимой. Как тогда быть? Ответ очень прост – пристально последить за поведением собственного автомобиля.

    Многим автолюбителям хотя бы с маленьким опытом понятно, что поломка даже малозначительного, на 1-ый взор, узла машины даст о для себя знать. Загрязнённость топливного фильтра не стала тому исключением. Почти всегда забитый фильтрующий элемент на Митсубиши Ланцер 9-10 провоцирует такие явления в поведение автомобиля как:

    • повышение расхода горючего;
    • непостоянность работы мотора на холостом ходу и при повышении оборотов;
    • нехороший пуск мотора «на холодную»;
    • общая утрата мощности и динамики тс;
    • в процессе движения – троение, самопроизвольное подтормаживание и дёрганье машины.

    Не для кого ни секрет, что подобные признаки могут показаться и при многих других поломках топливной системы Митсубиши Ланцер 9—10, но при дилемме конкретно с фильтром имеется одно существенное отличие – постепенное наращивание симптоматики. Другими словами, непостоянность в работе автомобиля начнёт проявляться с самых малозначительных явлений и с течением времени станет доставлять уже значимый дискомфорт его обладателю.

    Кроме этого, найти необходимость подмены фильтра представляется вероятным по тем срокам, которые регламентирует производитель для собственных моделей. Согласно инфы от японского автопроизводителя, топливный фильтр Митсубиши Ланцер 9 и 10 нужно:

    • инспектировать – каждые 15—20 000 км пробега;
    • подменять – каждые 120 000 км пробега.

    Необходимо отметить, что беря во внимание нехорошее качество горючего в Рф и СНГ данные сроки лучше сокращать на 15—30 %. Только так можно достигнуть реально правдивой инфы.

    Топливный фильтр Mitsubishi-Lancer 9—10

    9-ю и 10-ю модели культовых «Лансеров» от Митсубиши можно часто повстречать на дорогах Рф и государств СНГ. Как и все другие авто в постсоветском пространстве, они ездят на горючем, прямо скажем, не очень высочайшего свойства. Схожее горючее не только лишь исключает получение наибольшего КПД от мотора Митсубиши Лансер, да и негативно сказывается на его состоянии. Чтобы избежать раннего износа деталей автомобиля каждый обладатель должен вовремя поменять топливный фильтр и систематично смотреть за его состоянием. Более тщательно о том, как устроен данный узел машины и как его верно эксплуатировать, пойдёт речь ниже.

    Замена

    Замена топливного фильтра Ланцер 9 и 10 – не настолько непростая процедура, потому при желании можно сберечь на ее проведении в спец 100. Для проведения собственноручного ремонта данного узла машины пригодятся только базисные способности авторемонта, некая подготовка и познание сущности данного процесса. С первыми наш ресурс, естественно, для вас не поможет, а вот с информацией касательно 2-ух последних пт с радостью ознакомит.

    Итак, сначала, приобретите новый топливный фильтр. Лучше поменять узел полностью, но при обычном состоянии 1-го из фильтрующих частей узкой либо грубой чистки полностью возможно обойтись подменой только испорченной детали. Брать новый фильтр принципиально с соблюдением его полной идентичности к вашему тс.

    Во-2-х, перед самой подменой подготовьтесь. Данный шаг содержит в себе выполнение последующих процедур:

    • Соберите нужный набор инструментов: стандартный набор гаечных ключей, отвёртка, ветошь и пассатижи.
    • Дальше, поставьте собственный Митсубиши Lancer 9-10 на максимально ровную поверхность, которая отличается хорошим простором.
    • И в итоге непременно похлопочите о технике безопасности: исключите наличие вблизи источников открытого огня, поставьте неподалеку от места проведения ремонта огнетушитель и найдите защитные средства себе (довольно резиновых перчаток).

    Конкретно замена топливного фильтра Ланцер 10 и 9 осуществляется последующим образом и полностью идентична на обеих моделях от Митсубиши:

    • Первоочередно скиньте давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно выключить АКБ, достать из монтажного блока предохранитель бензонасоса, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как он заглохнет, прокрутите несколько раз стартер и отключите АКБ. Данная процедура делается для того, чтоб избежать утечек бензина из отсоединённых топливопроводов.
    • Снимите задний диванчик и демонтируйте имеющуюся звукоизоляцию.

    Открутите четыре крепления шумоизоляционной крышки, мешающей доступу к бензобаку, и снимите данный лючок.

  • После чистки, снимите все шланги и провода, идущие к топливному модулю.
  • Потом открутите крепления фильтра и демонтируйте узел.
  • Сейчас можно разбирать модуль и проводить подмену нужных фильтрующих частей. После подмены приведите автомобиль в оборотный вид и заведите его, дав поработать несколько минут.

    В целом поменять топливный фильтр Митсубиши Ланцер 10 и 9 не настолько трудно, если знать главные аспекты данной процедуры. Возлагаем надежды, представленный выше материал был вам полезен. Фортуны в ремонте и на дороге!