Первый прототип гибридного купе Polestar 1 завершил свое первое испытание динамического shakedown в Полярном круге.
Машина 592 л.с. от исполнительной команды Volvo завершила около двух недель испытаний, сосредоточив внимание на своей трансмиссии, батареях и системе вектора крутящего момента. Polestar провела испытания в Полярном круге, чтобы разместить гибридную систему под давлением при температурах, достигающих -28deg.
Босс Polestar Томас Ингенлат сказал, что система вектора крутящего момента повысила скорость и точность поворота на поворотах, добавив: «Это автомобиль водителя».
Автомобиль, который будет выставлен на автосалоне в Пекине, можно заказать сейчас за депозит в размере 2500 евро, приравниваясь к 2221 году. Первоначально он будет продаваться в 18 странах, включая Великобританию. Большинство рынков приходится на север, запад и юг Европы, но также включены Китай, США и Канада.
Постелар решил увеличить доступность модели при запуске из 12 стран до 18 из-за высокой популярности.
Автомобиль дебютировал в Европе на Женевском автосалоне в феврале и собирается в мировом турне по брендингу до его публичного запуска в середине следующего года. После начала производства только 500 экземпляров 1 из них должны продаваться каждый год.
До открытия книг заказов Polestar заявила, что более 6000 потенциальных клиентов выразили интерес к автомобилю, стоимость которого составит около 116 000.
По словам Ингенлата, который также остается директором по дизайну Volvo, Polestar станет «технологическим острием» Volvo, который после 1 удара на рынке будет производить только полностью электрические автомобили. Компания готовится к запуску в начале 2020 года полностью электрического седана Polestar 2, который имеет очень тесную связь с концепцией Ingenlath 40.2, которая уже была замечена на автомобильных выставках. После этого появится полноразмерный внедорожник Polestar 3.
1 купе имеет корпус с полностью углеродным волокном, основанный на укороченной платформе S90. Он будет выпускать 592 л.с. с переднего 2.0-литрового турбодвигателя, а также двух электродвигателей на задней оси и является очень гало-автомобилем. В Женеве 1 была показана группа из более чем 100 потенциальных клиентов, которые затем были приглашены подтвердить свою заинтересованность, отправив депозит. Автомобиль сделает больше европейских выступлений — возможно, включая дебют на общественном вождении на Фестивале Скорости Гудвуда в этом году — перед тем, как отправиться в США, а затем в Китай, где специальное производственное предприятие, способное обрабатывать конструкции из углепластика, уже строится вблизи существующего завода Volvo в Чэнду.
В конце следующего года в продажу поступит 2 (представленный Autocar ниже), полностью стальной седан хэтчбека, который разделяет платформу CMA от Volvo меньшего размера. Он будет выполнен как с левым, так и с правым рулем. Ingenlath не будет говорить, где будет построен автомобиль, но он хочет указать свою пригодность в качестве конкурента модели Tesla 3. Понятно, что Polestar решает детали своей конструкции силовой передачи, хотя два электродвигателя (один фронт, один задний). Автомобиль должен стоить «от 40 000 евро» и иметь практический диапазон движения около 200 миль.
Подразумевается, что 3 (воображаемый Autocar выше), внедорожник с низкой крышей, основанный на стиле с низкой крышей, который будет использовать следующее поколение платформы для автомобилей большого размера Volvo и иметь смешанную конструкцию из алюминиевого и стального кузовов, будет направлен на запуск 2022 года и вероятно, будет производиться на заводе в Чэнду. Когда все три модели продаются в ожидании, объем Polestar может достигать 80 000 — 90 000 автомобилей в год (с 1 на 500 и 2 на около 50 000). Ingenlath говорит, что дальнейшие модели рассматриваются в областях, которые не были бы достаточно популярны для Volvo.
Помимо разработки своих новых моделей, Polestar работает над индивидуальной маркетинговой установкой, целью которой является увеличение удобства для владельцев и выход за рамки традиционно состязательных отношений с клиентами и дилерами. Автомобилям будет выплачиваться ежемесячная «подписка», которая включает в себя страхование, обслуживание и, возможно, дни найма клиентов (например, если им нужен автомобиль или фантастический спортивный автомобиль в течение нескольких дней). Автомобили будут забираться из домов клиентов или рабочих мест и возвращаться после обслуживания.
Коммерческий директор Polestar Джон Гудман рассчитывает выбрать около 80 помещений Polestar во всем мире для продажи своих автомобилей с ожидаемым восьми в Великобритании.