GM выходит из CES и задерживает новый EV EV

После того, как Corvette C8 2020 был отложен из-за ежемесячной забастовки объединенных работников автомобильной промышленности, GM вновь обвиняет профсоюз в том, что он задерживает запуск нового электромобиля, который первоначально планировался для CES в следующем месяце.

GM выходит из CES и задерживает новый EV EV

Задержка «Корвета» имела смысл, поскольку не было сотрудников, которые могли бы модернизировать производственные линии завода, чтобы построить новый автомобиль, но было труднее понять, как забастовка может повлиять на внутренний график нового электрического грузовика.

Но вот что GM сказал о задержке с MotorTrend:

Первоначальный план состоял в том, чтобы показать автомобиль на выставке CES, но это было перед длительной забастовкой во время переговоров с Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности (UAW).

«У нас был план поехать в CES, и, честно говоря, мы не могли пойти в CES, не сделав все возможное, и мы не могли получить модели, которые хотели поразить, если честно». сказал представитель Тони Ред. «У нас был план, мы работали как в аду». сказал он, но автопроизводитель не собирался пересекать пикетную линию, чтобы передавать идеи от студий или умирать с заводов, чтобы подготовить автомобиль. «Поэтому мы так усердно работали над инфраструктурой, которая у нас была». сказал Ред. Но время было не на их стороне, и автопроизводитель не хотел переходить на CES, что является огромным технологическим этапом, с чем-то не готовым.

«Мы хотим сделать это правильно, потому что у нас очень сильная история». сказал Барра. Автомобиль Trend в интервью.

Новая версия EV, скорее всего, была либо своего рода автономным автомобилем на базе Chevy Bolt, разработанным в рамках Cruise GM. стартап без водителя, который купил GM. или все еще неназванный электрический кроссовер Cadillac, которого наконец дразнили. Детройтский автосалон.

MotorTrend говорит, что последний может быть более вероятным кандидатом, поскольку на январь запланировано еще одно мероприятие, посвященное круизным технологиям.

Также ожидается, что GM представит обновленную версию Super Cruise, технологии помощи без водителя, которая в настоящее время используется только в нескольких Cadillacs. Ожидается, что обновленная технология теперь будет включать автоматическую смену полосы движения среди других полуавтономных функций, но она никоим образом не предназначена для того, чтобы быть полностью «без помощи рук» для водителя.

История MotorTrend также говорит о том, как Barra подтверждает, что GM движется мимо гибридных моделей и подключает гибридные модели как можно быстрее, потому что GM не думает, что клиенты хотят платить за объединенную технологию. (Бурная история ГМ с гибридами, от Сильверадоса до Вольты, может указывать на то, что это скорее проблема ГМ, чем гибридная проблема). Вместо этого компания преследует электромобили как можно скорее. В этом году не в ЕЭС.

Автор записи: dakus