Гнет ли клапана на Audi 80 б4

Audi 80 2.0 гнет ли клапана

Общества DRIVE2 Audi 80 Club Блог Обрыв ремня ГРМ на Audi 80 В4 АВК Andrey на мобильном. Здрасти! Тема обсуждаемая, но перерыл много инфы в вебе, да так до правды и не докопался Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Audi 80 В4 АВК? Если кто знает, а может и сам сталкивался отпишите 5 лет.

гнут, почаще чем нет, особливо когда под нагрузкой пироги с ГРМ приключаются. Юра. MennenAB. #. застыл компрессии всё произнесет а так предполагаю загнуло вбок клапан и им через поршень закоцало свечку.неудача. Реализовать. — Автомобиль. Запчасти для Ауди. Шины. от Р.

Не так издавна стал обладателем Ауди 80 B4 движок ABT 2л 90л, стремительно нашелся аппетит машины к маслу 2л/1т.км. При всем этом не У меня тоже вопрос: дв.2,0 АВТ 90л.с.-при обрыве ремня ГРМ клапана гнет либо нет? Подскажите если кто знает(в книжке про это ничего не сказано). Нажмите, чтоб раскрыть на PM точно знаю что не гнет. тема была, выищи поиском. @b4 Завсегдатай. 8 сен

Если я ошибаюсь, то надеюсь, что более бывалые бочководы меня поправят. Community Forum Software by IP. Противный сюрприз, потому что не ждал, что на этих движках гнет клапана как на девятке. Кому любопытно смотрите ссылки:

Всем привет Audi 80 б4 движок АБТ гнет клапана при разрыве ремня ГРМ кто знает точно

АВК — это не только лишь инжектор, это совершенно другие поршня, шатуны и пр. Кому любопытно смотрите ссылки: Была у меня с таким движком, гнёт оказывается сам не веровал пока не погнуло два клапана. Мало не про Audi но, был в использовании Passat б3, движок 2Е, 93 г. Рвался ремень, клапаны не загибало. Если вхолостую не встречаются, еще не означает что не загнет. Клапан на обототах не точно за кулачком следует… А если уж снимать ремень, это практически тоже самое что его поменять. На абыкак ролик с ремнем тысячу рублей то хоть стоят?

Конти да, а ролик вроде не от АБыКак: От года чтоль зависит? Я смотрел за 93й год. АВК у меня не было… я смотрел E видать все передали на более ординарную и дешевенькую старенькую версию от всяких 3А, РМ и т. Он совершенно встаёт на АБыКак и не просит никаких натяжителей.

У меня даже натяжителя не осталось. Ну я когда про рупь писал так и вспомнил. У меня как раз 3А был, это 2 литра от В3.

Помню что тогда это вообщем рублей стоило…. А вы не слышали что на больших оборотах клапана «повисают»? И не где а когда, бакс тогда был 26, если кто еще помнит. Думаю «на спор», мало потренировавшись, ремень ГРМ на булке с этим же 3А, на пару со штурманом поменяем минут за Снова — крутя руками вы не повторите реальную работу — не морочьте людям голову: На формуле особые ступицы, а я про обыденную 80ку. ЗЫ на больших оборотах и на жаркой — поршень с шатуном на такте выпуска вправду длиньше, но там совершенно блохи.

А что происходит в реальности я уже выше произнес. А вот это мне пофиг: Раз в 60 тык издержать рупь и час время — не тяжело. Здесь для вас не современные цепные: От АБК у меня только впрыск и с обрывом ремня не сталкивался, но про условия читал. В интетнете пишут, что если поршни с проточкой, то шанс погнуть клапана еще ниже, чем на поршнях без проточки. Если я ошибаюсь, то надеюсь, что более бывалые бочководы меня поправят. Гнет, но может для тебя повезти и не согнет. Просто нужно после установки ГРМ провернуть каленвал и проверить несколько раз.

Лехко, когда шкив со срезанной шпонкой, а кому-то лень проверить метки перед снятием. У меня старенькый 6А таковой был таким достался. зато сваркой прихвачен: Ремень 1-ый раз ставил, не по меткам а по перекрытию пол зуба все равно пофиг, позже уже свою метку сделал.

Позже спросил удар был? Когда менял ремень попросил его проверить, он покрутил и произнес что встреча вероятна. А теряется тяга и соответствующий трыыыык, звук похож ну на совершенно пустые гидрики.

Я гнул на А4, а там их Ремень проехал ничтожных тык, как позже выяснялось: Привез в ремонт, старенькому знакомому еще по ралли. Он, перед тем как я это ведрище купил, ее и обслуживал. Поржали, голову он мне всего за 11 рублей сделал, к тому же впускных клопанов бушных насыпал: Удивительно, у отца на B4 когда была встреча меж иным тоже на АВК был звук конкретно ударов. Я бы его именовал «дух…дух…дух…». Я гласил про оборотов примерно… Видать не все клопана у вас достали.

Ну и почему звук должен от пустых гидридов отличаться, просто по клопанам долбят снизу а не сверху: У меня так вообщем на холостом оборвало, а у отца где то на Приобрести машину на auto. АВК это 8кл инжекторный. Ответ на комментарий nikola. написанный 1 годом ранее. Ремень стоит рублей ролик стоит и то это было при царе горохе. Ради энтузиазма даже посмотрел… Ремень. ролик Ну извините: Чет недорого китай поди голимый. Хрен его знает у нас в Казахстане по таким ценам китай только.

гнёт ли клапана на АБК 2.0

всем привет ! мужчины кто сталкивался с обрывом ремня на движке АБК 2.0 ? гнёт клапана либо не гнёт ? только по факту пишите кто сталкивался а не версии и догадки ! короче по факту ! (у меня клапана не загнуло и ремень не порвался и когда его поменять я знаю просто себе желаю знать гнёт либо не гнёт )

READ  Как понять что автомобильный аккумулятор заряжен

Комментарии 70

АВК — это не только лишь инжектор, это совершенно другие поршня, шатуны и пр., даже маслянная система более «усиленная». Кому любопытно смотрите ссылки :www.drive2.ru/l/3789899/www.drive2.ru/l/453440795391821101/www.drive2.ru/l/455646965472952561/

Была у меня с таким движком, гнёт оказывается сам не веровал пока не погнуло два клапана.Ремень провернуло зубчики

у меня на АВТ согнуло чуток 1 клапан, после чего я еще пол года ездил

Мало не про Audi но, был в использовании Passat б3, движок 2Е, 93 г. Рвался ремень, клапаны не загибало.

менял ремень и ради энтузиазма прокручивал коленвал покругу, позже прокручивал распредвал, поршня с клапанами не встречались,

— НЕ гнутся —(1,8) RP (противоречиваые данные) (я его крутил по всякому, руками, ничего не задевает)(1,8) ААМ(1,8) PF(1,6) ЕZ(1,8) GU(1,8) Абс(n/a) JS

если 8 клапанная то думаю нет. у меня 2л. но мотор 3а 8кл. точно не гет

думаю не гнет так как внутренность одна итаже ток впрыск горючего различный

— НЕ гнутся —(1,8) RP (противоречиваые данные) (я его крутил по всякому, руками, ничего не задевает)(1,8) ААМ(1,8) PF(1,6) ЕZ(1,8) GU(1,8) Абс(n/a) JS

походу позже что половину движков фольсовские

У меня 1.8 порвался ремень и все ок(из личного опыта)

2.0 читал как на драиве отчет года три вспять у чувака погнуло, обосновано тем что на 2.0 поперечник шляпки клапанов больше(сам не лицезрел не инспектировал)

господи ну проверь.сними ремень с распредвала и покрути. не гнет там.что на 1,8.что на 2,0.

Это не метод. Если вхолостую не встречаются, еще не означает что не загнет. Клапан на обототах не точно за кулачком следует… А если уж снимать ремень, это практически тоже самое что его поменять. На абыкак ролик с ремнем тысячу рублей то хоть стоят? :))

Ремень стоит 1050 рублей ролик стоит 2300 и то это было при царе горохе

Ради энтузиазма даже посмотрел…Ремень 400, ролик 1500Ну извините :))

Хрен его знает у нас в Казахстане) по таким ценам китай только

я в exist-е смотрел, правда у меня опт3.Но можно и дешевле отыскать.

Ради энтузиазма даже посмотрел…Ремень 400, ролик 1500Ну извините :))

да не…недавно брал.Натяжной ролик 531006310 INA/LUK 601 рубШПИЛЬКА N90296401 VAG 63 рубРЕМЕНЬ ГРМ CT630 Contitech 236 руб

Конти да, а ролик вроде не от АБыКак :)) Т.е. не под натяжитель. От года чтоль зависит? Я смотрел за 93й год.АВК у меня не было…я смотрел 026 109 243 Eвидать все передали на более ординарную и дешевенькую старенькую версию от всяких 3А, РМ и т.п. — без натяжителя

это железный ролик от Б3, который ставился на 2-х литровые движки.Он совершенно встаёт на АБыКак и не просит никаких натяжителей.У меня даже натяжителя не осталось(

Ну я когда про рупь писал так и вспомнил. У меня как раз 3А был, это 2 литра от В3.Помню что тогда это вообщем рублей 600 стоило…

Ради энтузиазма даже посмотрел…Ремень 400, ролик 1500Ну извините :))

Это не метод. Если вхолостую не встречаются, еще не означает что не загнет. Клапан на обототах не точно за кулачком следует… А если уж снимать ремень, это практически тоже самое что его поменять. На абыкак ролик с ремнем тысячу рублей то хоть стоят? :))

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Витали вы сами сообразили.что написали Абсурд ПОЛНЫЙ.

А вы не слышали что на больших оборотах клапана «повисают»? — ну поздравляю :))И не где а когда, бакс тогда был 26, если кто еще помнит.

я не про бакс. а про то.что на абк снять ремень с распредвала.это тоже самое.что поменять его.и 2-ое да похрен.что там и за кем следует.поршень на вмт стоит а вы распред валом имитируете встречу.

Думаю «на спор», малость потренировавшись, ремень ГРМ на булке с этим же 3А, на пару со штурманом поменяем минут за 10.15 Люд на «штатском» моторе сцепу меняет за получасовой сервис(правда втроем) — а здесь ерунда какая :))Снова — крутя руками вы не повторите реальную работу — не морочьте людям голову 🙂

епт а на формуле колеса за 5 секунд меняют.что еще в сопоставление поставим. здесь не формула 1 и не гонки, одно дело снять ремень со звезды распредвала.и не разбирать защиту калена, тоесть по вашим словам в момент работы поршня длиней становятся и клапана ?

На формуле особые ступицы, а я про обыденную 80ку. 10 минут это край, но если умеешь там на час с перекурами.ЗЫ на больших оборотах и на жаркой — поршень с шатуном на такте выпуска вправду длиньше, но там совершенно блохи. А что происходит в реальности я уже выше произнес.

да уже 100 раз данную тему поднимали. и гласили.что на 1,8 и на 2,0 на Audi не гнет.

А вот это мне пофиг 🙂 Раз в 60 тык издержать рупь и час время — не тяжело. Здесь для вас не современные цепные 🙂

а кто про это спорит ? ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ СОДЕРЖАТЬ Audi 80. то вообщем ходи пешком.

На каких оборотах прорвался? Если меньше 4тыс то вероятнее всего не погнуло

На каких оборотах прорвался? Если меньше 4тыс то вероятнее всего не погнуло

Что поменяется после того, как узнаешь, гнет либо нет.

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

ровненьким счётом ничего не поменяется не считая базы моих познаний

любопытно при каких критериях не гнёт ?! весь веб пишет то гнёт то не гнёт

От АБК у меня только впрыск и с обрывом ремня не сталкивался, но про условия читал. В интетнете пишут, что если поршни с проточкой, то шанс погнуть клапана еще ниже, чем на поршнях без проточки

у меня нет проточки только типа блюдца изготовлены поршня

смотри, вот с такими поршнями, если я ничего не путаю (а если путаю, то поправьте), клапана гнет пореже (038 107 065 H и 038 107 065 J).

это в качестве эталона. на бензиновых (на драйве здесь читал) подобные имеются. Если я ошибаюсь, то надеюсь, что более бывалые бочководы меня поправят

любопытно при каких критериях не гнёт ?! весь веб пишет то гнёт то не гнёт

Ну если на не огромных то не гнёт и если стартером позже не мослать

Гнет, но может для тебя повезти и не согнет. Просто нужно после установки ГРМ провернуть каленвал и проверить несколько раз

READ  Замена радиатора Skoda Octavia а5

Гнет, но может для тебя повезти и не согнет. Просто нужно после установки ГРМ провернуть каленвал и проверить несколько раз

чтобы согнуть клапана при замене необходимо быть очень исключительным спецом

Лехко, когда шкив со срезанной шпонкой, а кому-то лень проверить метки перед снятием.У меня старенькый 6А таковой был(таким достался), зато сваркой прихвачен :)). Ремень 1-ый раз ставил, не по меткам а по перекрытию пол зуба все равно пофиг, позже уже свою метку сделал.

У меня на АВК при полном обрыве клапана не загнуло=) (хотя как гласили многие просто подфартило)=)

да я вот тоже роюсь гуглюсь и 50 на 50 гнёт не гнёт !

У меня на АВК при полном обрыве клапана не загнуло=) (хотя как гласили многие просто подфартило)=)

на поршня свои смотрю по фото вроди должно гнуть но хер усвой

Когда у меня оборвало, я позвонил знакомому спецу, тот произнес 50/50. Позже спросил удар был? Я говорю: Нет. Тогда всё норм=) Приехал взглянул, всё и вправду оказалось нормально. Когда менял ремень попросил его проверить, он покрутил и произнес что встреча вероятна.

если она вероятна любопытно почему они не встречаются

Даже не знаю что для тебя ответить=) Вероятнее всего подфартило, у меня есть ещё друг у того после обрыва тоже не было встречи =) Но у него ремень генератора(или кондея точно не помню) начал на нитки расползаться, одна попала под ремень ГРМ и сбросила его. Встречи не было=)

ну даст бог я не столкнусь с обрывом ремня ))

если она возможна интересно почему они не встречаются

От состояния клапанных пружин и оборотов зависит.

Когда у меня оборвало, я позвонил знакомому спецу, тот сказал 50/50. Потом спросил удар был? Я говорю: Нет. Тогда всё норм=) Приехал глянул, всё и действительно оказалось нормально. Когда менял ремень попросил его проверить, он покрутил и сказал что встреча возможна.

Там не удар. А пропадает тяга и характерный трыыыык, звук похож ну на совсем пустые гидрики.Я гнул на А4, а там их 20 :)) Ремень проехал жалких 250 тык, как потом выяснялось :))Привез в ремонт, старому знакомому еще по ралли. Он, перед тем как я это ведрище купил, ее и обслуживал.— Рубен тыж грил, что перед тем как ее продали вроде ремни менял. Чей та она :))— Я?! — я точно не менял— Дааа? ? — какой хороший ремень попался, 250 тык с рождения так и проехал :))Поржали, голову он мне всего за 11 рублей сделал, еще и впускных клопанов бушных насыпал :))

Обрыв ремня ГРМ на Audi 80 В4 АВК…

Здравствуйте! Тема обсуждаемая, но перерыл много инфы в интернете, да так до истины и не докопался…Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Audi 80 В4 АВК? Если кто знает, а может и сам сталкивался отпишите…

Комментарии 39

А я так отвечу на этот вопрос.Купил машину, поменял масла, фильтра.Поставил новый комплект ГРМ.Если оригинал ремень.забыл на 90 000 км.

Лично у меня опыт ремень поставил не мопеткам на 3 2 зубца не загнуло не заводилась и легко мослала как по метке выставил с пол пина завелась

Даже если каким-то странным образом загнёт, найти голову на ABK не будет большой проблемой. У парня на работе на Спектре 16V загнуло — 80 рублей ремонта, 30 голова поршня прокладочки и запчастюльки …

на АВТ 2,0моно по ошибке выставляли распредвал на треть зубов не по меткам, результат-просто крутился двиг в холостую, но ничего не загнуло

Опять мнения разделились на два лагеря: У одних гнет, у других нет… хотя больше вариантов, что не гнет…

начиная с 1,8 до 2х литров незагнет как бы ты нехотел!)))они с поршнем как никрути просто недостанут друг до друга!)))

Спасибо, что поднял тему, многие по этому поводу спорят, у меня у друга АВТ боится, да и я тож иногда побаиваюсь, а все таки какие последствия после обрыва ремня могут быть?

да не за что, тема то актуальна, в связи с подделками на рынке автозапчастей…

На 8-ми клапанных Аудюшных моторах клапана не загибает!

у меня абк 2.0. в книге написано что гнёт.

Чё за книга такая? Поршни просто не достают до клапанов.

мне кажеться, тут. ещё может, зависить, сколько нагара на поршнях

помойму, начиная с 1, 8 до 2,0 литров не гнёт, остальное гнёт

1.6,1.8,2л — 8клапанники — не гнёт10, 16, 20 клапанники — гнёт!

снимал бошку на своем 2.2 КК, также менял колпачки на NG. клапана не выходят за пределы привалочной плоскости головы, то есть при полном открытии клапан остается в пределах камеры сгорания

клапана не обязательно должны выходить чтобы их погнуло, поршня могут быть с вытеснителями.на аудиклубе обсуждалась тема8 клапанов — не гнётбольше 8ми — гнёт

из личного опыта могу сказать лишьна PS — 5цил 10кл — гнётна NG — 5цил 10кл — гнётна AAR — 5цил 10кл — гнётна своём не проверял)))

Как понять, что клапана погнуло

Если слетел ремень ГРМ или его оборвало, мотор моментально глохнет. Большинству и в ум не придет, что проблема серьезная. Ну заглохла, значит, заведу снова и поеду. Здесь важно прислушаться к мотору. Если стартер вращается быстрее чем раньше, больше крутить ключом не стоит — ремень точно порван. Ну а лучше открыть капот и заглянуть под кожух.

гнуть, клапан, audi

Ремень, который уже «на грани»

Если кожух намертво прикручен, можно пойти другим путем – открутить крышку маслозаливной горловины и проверить, вращаются ли кулачки распредвала при запуске (конечно, без помощника здесь не обойтись).

Незнающие водители до последнего крутят стартером в надежде, что двигатель вот-вот запустится. В это время поршни просто прожевывают все клапаны по очереди. Поэтому если машина вдруг заглохла – смотрим под кожух ремня или при первом запуске, услышав «свободный полет» поршней, тут же глушим мотор. Как запускается ДВС с порванным ремнем послушайте в видео.

Теперь о клапанах. Не всегда их гнет, а иногда ломает только часть. Определить это можно, замерив компрессию. При малейшем изгибе тарелки сильно проседает компрессия. Такой мотор может даже запуститься, но работает крайне неустойчиво — троит.

Есть и другой способ проверки:

  • подбирается кусок толстого шланга длиной 5-10 сантиметров (диаметр должен соответствовать свечному колодцу);
  • выкручивается свеча, поршень устанавливается в положение ВМТ (в этот момент впускные и выпускные клапана полностью закрыты);
  • устанавливается шланг и внутрь накачивается воздух из компрессора.
READ  Как подобрать колонки к автомагнитоле

Если клапана загнуло, последстви будут слышны. Воздух пойдет либо во впуск, либо в выпуск (смотря какой стержень сломан). А иногда воздух уходит в обе стороны. Опытные механики советуют разобрать головку и делать полную дефектовку. Ведь неизвестно, насколько сильно погнуло стержни, повреждены ли направляющие и целы ли поршни. Это самый безопасный и точный способ.

Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто

Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.

TOYOTA

Audi 80 B4 ремонт после перескока ремня ГРМ (часть 1)

Гнет ли клапана

Гнет ли клапана

да (на холостых нет)

Hyundai

Гнет ли клапана

Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v

LADA

2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл.

да (при заводских поршнях)

11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Granta)

2114 1.5, 1.6 8 кл.

Kalina Спорт 1.6

21116 16 кл. «Норма» (Granta)

2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл

Largus K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл.

AUDI Volkswagen Skoda

Гнет ли клапана

Гнет ли клапана

Транспортер T4 ABL 1.9 л

GOLF 4 1.4/16V AHW

Passat 1.8 л. 20V

Passat B6 BVY 2,0FSI

да ломает направляющие клапана

1,4 серии AKQ, ABD, BBZ и ВСА

1,3 серии HK1, МН и NZ

1,6 серии ABU, АЕ, BFQ, CS, AFT, AFT, AKL

PEUGEOT

Гнет ли клапана

Гнет ли клапана

607 2.2 hdi 133 л.с.

нет (но ломает рокера)

нет (однако ломает рокера)

RENAULT

Гнет ли клапана

Clio, Clio 2, Logan, Laguna 1, Kangu, Megane Classic, Symbol

да (в 80% случаев)

Master G9U720 2,8

Последствия обрыва ремня

Вероятность загиба можно проверить и своими руками. Для этого нужно выставить поршень в ВМТ и прокрутить распредвал (два полных оборота). Если вал идет с трудом, значит, он упирается в клапан и при обрыве ремня его сломает.

Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?

Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.

Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана

Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…

А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.

Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ

Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.

Почему гнет клапана

Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.

Устройство ГРМ

Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.

Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.

Последствия обрыва ремня

Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.

Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.

Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).

Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).

Что делать, если все же загнуло?

В таких ситуациях обязательно выполняется разборка и дефектовка. Нужно проверять основательно, потому что последствия могут быть разными. Одни отделываются «легким испугом» и меняют пару клапанов, другие перебирают весь движок. Сняв ГБЦ, будет видна полная картина. Если на поршнях нет повреждений, можно заменить только клапана и направляющие (само собой, все прокладки, сальники, маслосъемные колпачки ставить новые).

Поврежден поршень — только замена!

Если обнаружен дефект на днище поршня, нужно лезть внутрь и проверять шатун. Все поврежденные детали менять строго на новые. Никаких кустарных выравниваний клапанов! Угробите движок и потеряете еще больше денег.

Бывали ли у вас случаи загиба клапанов? С какими последствиями вы сталкивались и как ремонтировали? Делитесь своим опытом в комментариях, пишите полезные советы, не стесняйтесь задавать свои вопросы. Приглашаем всех к обсуждению темы!