Гнет ли клапана на Chevrolet Lacetti

Содержание

здравствуйте У меня Chevrolet Cruze 1.6 2010 г.в.Сколько будут стоить тормозные колодки на перед и на задок-оригиналы или качественные дубликаты.И стоит ли менять перед и задок пробег 45000?

С почтением, Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день. На ходу порвался ремень ГРМ на Chevrolet лачетии 1.4 какая ориентировочно стоимость ремонта?

Приблизительная цена ремонта в таких случаях составляет от 35 тыс.руб. до 70 тыс.руб.(в случае, если ГБЦ нереально будет вернуть).

С почтением, Центр Правильного Обслуживания.

Регулярно течет масло в колодцы и на свечи. Прокладку клапанной крышки меняю раз в 4 месяца, не помогает. Что нужно для того, чтобы кардинально решить проблему? И какова цена вопроса?

К огорчению кардинального решения вопроса по данной дилемме не сможем предложить, по опыту работы можем утверждать, что замена прокладок на дубликатные, нанесение дополнительно к прокладке герметика, замена клапанной крышки не помогает в решении препядствия течи масла, размеренно основная масса автомобилей обращается, как минимум раз в год, с схожей неувязкой.

С почтением, Центр Правильного Обслуживания.

Доброго времени суток! Шеволе Aveo II 2010 г.в., двигатель 1,4, 104 л.с. Подходит время проводит ТО-4 (60 000 км). Необходимо ли на данном ТО менять ремень ГРМ и натяжители? Спасибо!

На вашем движке советуем поменять набор ГРМ при пробеге 90000км или раз в 5 лет эксплуатации.

С почтением, Центр Правильного Обслуживания.

Вопросы и ответы по автомобилям Chevrolet

здравствуйте. скажите пожалуйста загибает ли клапана на крузе при обрыве ремня ГРМ и при каком пробеге его стоит поменять?

При обрыве ремня ГРМ на движке 1,6 клапан гнет, с заменой ремня ГРМ тянуть не стоит, замену ремня и роликов советуем создавать при пробеге 60000км или раз в 5 лет.

Шевроле ремень ГРМ загнуло клапана

С почтением, Центр Правильного Обслуживания.

Lacetti универсал.Стучит рейка.Цены на замену я прочитал.Сколько гарантия на вашу рейку?А если я привезу свою рейку гарантия будет?

Ни для кого не тайна, что предпосылкой выхода из строя рулевой рейки, в подавляющем большинстве случаев является не заводской брак, а особенности эксплуатации автомобиля при полном отсутствии высококачественного дорожного покрытия в хоть какое время года (соединения асфальта, ямы, ухабы, рельсы публичного транспорта и проч.), по этой причине наш сервис ограничивает гарантию на детали ходовой части и управляющего управления до 1-го месяца (30 календарных дней), или 2000км пробега. Основываясь на опыте работы нашего сервиса, можем утверждать, что ресурс устанавливаемых нами запасных частей приятно веселит хозяев автомобилей марки GM, об этом свидетельствует малое количество повторных замен деталей, даже по истечению 2-ух, 3-х лет эксплуатации автомобиля. При установке детали, полученной клиентом без помощи других, гарантия распространяется на качество выполненных работ, на предоставленную деталь гарантию дать не сможем.

С почтением, Центр Правильного Обслуживания.

загибает ли клапана на Chevrolet Lacetti при обрыве ремня ГРМ?

При обрыве ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti гнет клапана в любом случае.

С почтением, Центр Правильного Обслуживания.

Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на Chevrolet Lanos? (решено) — 6 ответов

гнуть, клапан, chevrolet, lacetti

Потому, даже, если клапана чуток приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит мгновенное их сгибание. Как узнать, гнет ли клапана на определенной марки и модели Chevrolet Cruze гнет ли клапана Это по сути неплохой вопрос, и, ответ на него необходимо знать все водителям.

Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ либо цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и т.д., либо, зная, что не гнет, не переживать еще раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма если ременная передача.

READ  Как разобрать брелок Chevrolet Cruze

Если в аннотации по эксплуатации определенной марки и модели написано, что Chevrolet Cruze гнет ли клапана гнет и вы не доверяете, либо этой инфы совершенно не обозначено, другими словами практический способ вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Гнутся ли клапана на?

Chevrolet лаччети 1,4 год зажегся чек некоторое количество дней вспять и нажимая на газ при заведённой машине ни сходу обороты поднимаются. А к нему вакуумная трубка.

Попытайтесь эту трубку поначалу заменить. Ну и почистите… порвался ремень ГРМ клапана гнет на Lacetti 1,6?? Опелевский термостат прекрасно подходит при этом у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87!

Соответственно зимой печка греет посильнее! На машину лассети автомобиль. С какой еще подходят к моей? Только доверяйте это дело спецам, с эксцентриковыми роликами нужно уметь работать — ремень ГРМ натягивается помпой, есть и другие аспекты.

Все напротив. Уже при повороте коленвала на 70 градусов происходит касание с выпускными клапанами.

Погнуть их можно даже прокручивая коленвал за болт крепления шкива приводного ремня. Дальше следует удар по впускным клапанам.

Покупать ли

Вся серия моторов F, применяемых на Lacetti, вышла успешной. Данные ДВС нетребовательны в обслуживании, не потребляют много горючего и совершенно подходят для умеренной городской езды.

До 200 тыщ км заморочек появляться не должно при своевременном обслуживании и использовании высококачественных «расходников», потому автомобиль на его базе можно смело брать. К тому же, движки серии F отлично исследованы и просто поддаются ремонту, запчастей к ним много, потому обычной на 100 в связи с поиском подходящей детали исключен.

Наилучшим ДВС в серии оказался F18D3 из-за большей мощности и потенциала к тюнингу. Но есть и недочет – больший расход бензина по сопоставлению с F16D3 и тем паче F14D3, но это нормально с учетом объема цилиндров.

Движок Шевроле Lacetti 1.6 литра мощностью 109 л.с. оказался самым нужным на русском рынке. Бензиновый атмосферный мотор имеет заводское обозначение F16D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является практически братом близнецом мотора Опель Z16XE. Тот же мотор можно повстречать на Опель Astra. Сейчас мы тщательно побеседуем об устройстве и технических свойствах данного агрегата.

  • Вид мотора Шевроле Lacetti со навесными агрегатами 1. поддон картера; 2. шкив привода вспомогательных агрегатов; 3. датчик давления масла; 4. кронштейн генератора; 5. генератор; 6. клапан продувки адсорбера; 7. блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 8. дроссельный узел; 9. шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 10. верхняя передняя крышка привода ГРМ; 11. кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата; 12. крышка термостата; 13. нижняя передняя крышка привода ГРМ; 14. шкив насоса гидроусилителя руля; 15. ремень привода вспомогательных агрегатов; 16. ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 17. шкив компрессора кондиционера; 18. кронштейн вспомогательных агрегатов; 19. масляный насос.

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки. комбинированная.

Двигатели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Lacetti» разработали 4 агрегата:

  • F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.
  • F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.
  • F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.
  • T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.

Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.

Головка блока цилиндров двигателя Chevrolet Lacetti 1.6

Головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Проблемы

1.6-литровый двигатель для «Chevrolet» – это переделанный Z16XE, устанавливаемый на Opel Astra, Zafira. У него взаимозаменяемые детали и типичные проблемы. Главная из них – клапан EGR, возвращающий в цилиндры отработанные газы для окончательного дожигания вредных веществ. Его обрастание нагаром – дело времени, особенно при использовании некачественного бензина. Решается проблема уже известным способом – глушением клапана и установкой ПО, где его функционал вырезан.

Прочие недостатки такие же, как и на младшей 1.4-литровой версии, включая образование нагара на клапанах, что ведет к их «подвисанию». На ДВС после 2008 года неисправностей с клапанами нет. Сам агрегат работает нормально первые 200-250 тысяч километров, далее – как повезет.

READ  Установка распредвалов Priora 16 клапанов

Тюнинг возможен разными способами. Самый простой – чип-тюнинг, который уместен и для F14D3. Обновление прошивки даст прибавку всего в 5-8 л.с., поэтому сам по себе чип-тюнинг неуместен. Он обязательно должен сопровождаться установкой спортивных распредвалов, разрезных шестерней. После этого новая прошивка поднимет мощность до 125 л.с.

Следующий вариант – расточка и установка коленвала от мотора F18D3, что дает 145 л.с. Это дорого, иногда лучше взять F18D3 под свап.

F14D3 – самый слабый ДВС на «Chevrolet Lacetti»

Этот мотор создали в начале 2000-х годов для легких и компактных автомобилей. Он прекрасно стал на Chevrolet Lacetti. Эксперты утверждают, что F14D3 – это переработанный «опелевский» мотор X14XE или X14ZE, устанавливаемый на Opel Astra. У них много взаимозаменяемых деталей, похожие кривошипно-шатунные механизмы, однако официальной информации об этом нет, это просто наблюдения экспертов.

ДВС неплохой, он оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется, работает на бензине АИ-95, но можно залить и 92-ой – разницы не заметите. Также присутствует клапан EGR, который в теории снижает количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу за счет повторного сжигания отработанных газов в камере сгорания. На деле это «головная боль» владельцев автомобилей с пробегом, но о проблемах агрегата позже. Также на F14D3 использует ременной привод ГРМ. Ролики и сам ремень следует менять через каждые 60 тыс. км., иначе обрыва с последующим гнутьем клапанов не избежать.

Сам двигатель прост до невозможности – это классический «рядник» с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждом из них. То есть, всего здесь 16 клапанов. Объем – 1.4 литра, мощность – 95 л.с.; крутящий момент – 131 Нм. Расход топлива – стандартный для подобных ДВС: 7 литров на 100 км в смешанном режиме, возможный расход масла – 0.6 л/1000 км, но в основном угар наблюдается на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. Причина банальна – залегшие кольца, чем страдает большинство побегавших агрегатов.

Производитель рекомендует заливать масло вязкостью 10W-30, а при эксплуатации автомобиля в холодных регионах требуемая вязкость – 5W30. Считается, что лучше подходит оригинальное масло GM. С учетом того, что на данный момент двигатели F14D3 в основном с большим пробегом, лучше лить «полусинтетику». Замена масла проводится через стандартные 15000 км, но с учетом низкого качества бензина и самого масла (неоригинальных смазок на рынке полно) менять его лучше через 7-8 тысяч километров. Ресурс двигателя – 200-250 тысяч километров.

Привод ГРМ двигателя Chevrolet Lacetti 1.4

  • Схема ГРМ Lacetti 1.4 1. метка на задней крышке привода ГРМ 2. метка на зубчатом шкиве коленчатого вала 3. шкив насоса охлаждающей жидкости 4. ролик натяжного устройства ремня 5. шкив распределительного вала впускных клапанов 6. метки на шкивах распределительных валов 7. шкив распределительного вала выпускных клапанов 8. опорный ролик ремня 9. ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.4 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Ремень ГРМ Шевроле Лачетти 1.6 26000 км и 5 лет

Привод ГРМ двигателя Chevrolet Lacetti 1.6

  • Схема ГРМ Lacetti 1.6 1. метка на задней крышке привода ГРМ 2. метка на зубчатом шкиве коленчатого вала 3. шкив насоса охлаждающей жидкости 4. ролик натяжного устройства ремня 5. шкив распределительного вала впускных клапанов 6. метки на шкивах распределительных валов 7. шкив распределительного вала выпускных клапанов 8. опорный ролик ремня 9. ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Привод ГРМ двигателя Chevrolet Lacetti 1.6

  • Схема ГРМ Lacetti 1.6 1 — метка на задней крышке привода ГРМ 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости 4 — ролик натяжного устройства ремня 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов 6 — метки на шкивах распределительных валов 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов 8 — опорный ролик ремня 9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Головка блока цилиндров двигателя Chevrolet Lacetti 1.6

Головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

READ  Chevrolet кобальт замена лампы ближнего света

Устройство двигателя Chevrolet Lacetti 1.6

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением.

О технических проблемах мотора и его конструктивных недоработках хорошо известно. Поскольку в нашей стране моделей с этим движком довольно много. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, проблемы мотора

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра мощностью 109 л.с. оказался самым востребованным на российском рынке. Бензиновый атмосферный мотор имеет заводское обозначение F16D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel Z16XE. Этот же мотор можно встретить на Opel Astra. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.

  • Вид двигателя Chevrolet Lacetti со навесными агрегатами 1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — датчик давления масла; 4 — кронштейн генератора; 5 — генератор; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата; 12 — крышка термостата; 13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 14 — шкив насоса гидроусилителя руля; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 — шкив компрессора кондиционера; 18 — кронштейн вспомогательных агрегатов; 19 — масляный насос.

Технические характеристики двигателя Chevrolet Lacetti 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 187 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

В пару к двигателю Lacetti 1.6 устанавливали не только 5-ступенчатую механику, но и 4-диапазонную АКПП. Естественно с автоматом машина имеет больший расход топлива и чуть хуже разгоняется.

Погнул клапана! — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2

Все наоборот. Уже при повороте коленвала на 70 градусов происходит касание с выпускными клапанами. Погнуть их можно даже прокручивая коленвал за болт крепления шкива приводного ремня.

Гнёт ли клапана Chevrolet Lacetti

Далее следует удар по впускным клапанам. Тем не менее, если распредвалы не сдерживаются ремнем ГРМ, то они, под воздействием пружин клапанов проворачиваются и устанавливаются в положение когда все клапана почти плотно закрыты, это позволяет безопасно вращать коленвал вручную при установке меток.

Машина не заводиться, нет не подачи топлива не искры. Дела в том что когда включаешь зажигание… Гулмира Здравствуйте.

Машина марки DAEWOO Gentra автомат. На ходу заглох двигатель.

Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай Chevrolet хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался загибает клапана на Chevrolet Lacetti все целы… Илья Резбери. Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

Вопрос вот какой от какого Chevrolet подойдут двери на Lacetti универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Скидываем ремень вспомогательных агрегатов. Снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.

Снимаем шкив коленвала и нижнюю защитную крышку. Устанавливаем поршень 1 цилиндрна в положение ВМТ.

Все, можно снимать старые ролики, помпу и шкивы ГРМ. Дополнительно снимаем заднюю крышку ГРМ Демонтаж крышки головки блока цилиндров Снимаем декоративную крышку двигателя.

Chevrolet Lacetti. Загнуло Клапана.

Держится на 2 болтах и 2 гайках с головкой на Снимаем термоэкран выпускного коллектора. Откручиваем 3 гайки крепления катализатора к коллектору.