Гусеницы на Niva своими руками

Содержание

Гусеницы для Нивы / motux.ru

Технология проведения работ

гусеница, niva, рука

Гусеницы для автомобиля своими руками должны быть сделаны по технологии, которая подразумевает первоначальное удаление бортов у покрышек, после, если есть необходимость, необходимо удалить излишние слои, которые размещаются с изнаночной стороны образованного кольца, в этом есть необходимость, если дорожка имеет завышенную твердость. Если набросок протектора не подходит, то необходимо порезать новейшую структуру, которая будет нужна для того, чтоб конструкция имела возможность цепляться за почву.

Гусеница для снегохода, своими руками выполненная по вышеперечисленной схеме, будет владеть обилием плюсов, даже если проводить сопоставление с вышеперечисленным вариантом. Это обосновано тем, что она имеет замкнутый контур, что показывает на надежность. Но есть и минусы, один из которых выражен в ограниченной ширине гусеницы, но если есть потребность, то можно применить сдвоенную ширину.

Как сделать самодельные гусеницы на мотоблок фото, видео.

В статье разглядим как сделать самодельные гусеницы на мотоблок с неплохими эксплуатационными чертами, приведем фото и видео.

Гусеницы для ВАЗ 2121 своими руками

Niva на гусеницах, что может быть лучше для любителей охоты? Узнаем, как исполнить свою мечту, также проанализируем плюсы и.

Гусеницы для ВАЗ 2121 своими руками — осуществимо ли это?

Сделать гусеницы для ВАЗ 2121 своими руками сумеют не все — вероятнее всего, придется выложить круглую сумму за готовый набор.

Рекомендации по проведению работ

Гусеница своими руками может быть сделана способом сопряжения частей в единое кольцо, это можно выполнить несколькими методами. Так, допустимо применить шарнир по типу рояльной петли, можно использовать и наименее надежный метод, который подразумевает нашивку торцов ленты. Принципиально учитывать, что должна быть выбрана толщина ленты, которая соответствует мощности мотора. Если подразумевается использовать движок от байка российского производства, то можно применить ленту, толщина которой равна 10 мм, по типу той, что употребляется на сельскохозяйственных транспортерах.

Если гусеница своими руками будет изготавливаться по таковой технологии, то для вас не придется издержать много сил. Невзирая на то, что такая модель гусеницы делается достаточно легко, она имеет долгий срок службы и большой ресурс.

В помощь Самодельщику. | Автор топика: Jadwal

В этой теме предлагаю выкладывать программки, достойные внимания документы и книжки в помощь для расчетов в строительстве гусеничных вездеходов.

Yury (Eriko) Программка для расчета скорости вездехода.

Самодельные (Rodman) Железный калькулятор. Расчет веса проката!! http://yaruse.ru/calc

Yury (Eriko) Всё про ТАНКИ. http://armor.kiev.ua/Tanks/

Самодельные (Rodman) Конструкция быстроходных гусеничных машин. http://yadi.sk/d/Vcu2hWJgEAGak

Самодельные (Rodman) Скачиваемые книжки тех литература. http://www.htbook.ru/load/0-1

Самодельные (Rodman) Расходники для плазмы. http://www.trafimet.ru/sopla_3/

Самодельные (Rodman) Расчет скорости лодки. http://www.motolodka.ru/scripts/spvint.htm

Самодельные (Rodman) Дамир, Лови. Чертежи ВОМ ГП

Yury (Eriko) Кто силён в британском сделайте перевод для данной программки. Есть файл установки но выложить не могу размер больше 200 МБ. Программка для расчета разверток ( дисков колёс)

Yury (Eriko) Вот веб-сайт программки. https://www.conelayout.com/

Yury (Eriko) Деление окружности на равные части. При изготовлении ведущей звёздочки. http://graph.power.nstu.ru/ata/gp/geom/001/geometr_02.

Yury (Eriko) Системы поворота гусеничной техники (перевод) https://translate.гугл.ru/translate? sl=entl=ru.

Yury (Eriko) Подходящая тема на Луноходов НЕТ, http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php? t=1258p.

Самодельные (Rodman) Регистрировать самоделку не нужно, если не ездить по дорогам общего использования.

Самодельные (Rodman) http://promtk.com/calc/pressure Любопытно.

Самодельные (Rodman) Давление на грунт разных тс, кгс/см2 Лыжник 0, 025 Jeep Wrangler, «Niva» на гусеницах Wheeltracks 0, 159 Jeep Wrangler, колеса 31х10, 5, давление 0, 5 атм 0, 58 ВАЗ-2121 «Niva», колеса 31х10, 5, давление 0, 5 атм 0, 48 Гусеничный вездеход ГАЗ-34039 0, 22 Гусеничный вездеход «Бобр» 0, 22 Гусеничный вездеход «Ухтыш» 0, 15 Трелевочный трактор ТЛТ-100А 0, 3 Бронированный вездеход МТ-ЛБМ 0, 46 Сочлененный вездеход «Витязь» ДТ-10П 0, 24 Снегоболотоход «Niva — Марш» на пневматиках сверхнизкого давления 0, 20

Tags: Самодельные гусеницы на Niva своими руками чертежи

Как сделать гусеницу своими руками: способы и пошаговый мастер-класс как и из чего изготовить гусеницу (115 фото видео)

Вездеходы – это универсальное средство передвижения, которое сумеет доставить вас в необходимое место при чертовски нехороших погодных критериях.

Более нередко вездеходы употребляются в северной и восточной части нашей большой страны, где преобладают морозы, сильные дождики и местность по которой не может проехать обыденный автомобиль.

Необходимо подчеркнуть, что вездеходы передвигаются с помощью колёс и гусениц. Последнее как раз любит нередко ломаться и доставлять своим обладателям кучу заморочек по ремонту либо полной замене этого комплектующего.

Как уже можно было додуматься речь пойдёт о том, как сделать гусеницы для вездехода своими руками.

Гусениці на авто або танк з НИВИ своїми руками. Яка ціна?

Ефективність гусениць вже издавна доведена, однак переробка автомобіля на таке шасі означала б глибоку модернізацію підвіски, що дуже накладно і не завжди можливо. Тому потрібні були такі гусениці, які сідали на місця коліс, удобно на стандартні маточини, без глибоких технічних змін. І знаєте, такі варіанти вже издавна існують! Причому можна переробити удобно будь-який автомобіль, однак звичайно ж ефективніше переробляти рамні джипи, або позашляховики з високою прохідністю, як наприклад наша Niva.

READ  Замена стоек Renault Logan своими руками

Зараз продаються як би блоки на всі чотири колеса авто, просто прибираємо стандартні колеса, прикручуємо спеціальні перехідники на маточини. одягаємо гусениці.

Ні, вони не великі, а відповідають саме розмірами вашого авто, просто поміщаються в стандартні арки коліс, є варіанти навіть на легкові автомобілі, хоча це трохи абсурдно.

Конструкція також проста, трикутна металева потужна рамка, з п’ятьма (іноді більше) парами катків внизу і одним великим зверху. На які одягається гусениця, зроблена за спеціальною технологією (схожа на гуму), проте це не зовсім так, зносостійкість і еластичність на високому рівні, вони залишаються м’якими навіть при мінусовій температурі.

У верхній великий каток, встановлюється стандартна маточина колеса і садиться на жорстке зчеплення, таким чином, маточина обертаючись буде передавати обертання всій конструкції, ось вам і всюдихід готовий. Великим плюсом залишається те що можна повертати кермо як на звичайному авто з колесами, також коли потрібно. просто знімаємо гусениці і одягаємо звичайні колеса.

Ширина. коливається від 320 мм. 450 мм

Збоку нагадує трикутник, а тому залізе в будь-яку арку колеса.

Варто відзначити, що розроблені вони в США, і тільки після цього розійшлися по всьому світу. Зараз роблять кілька десятків, а може і сотень компаній по всьому світу, також дане пристосування можна купити і в Україні.

Якщо брати імпортні варіанти, то самим іменитим з усіх є фірма. Mattracks, це один з початківців виробництва таких траків. Правда ціни у них кусаються, за ціну комплекту можна купити недороге авто.

Але можна пошукати такі комплекти на Ali Express, також доступні варіанти гусениць можна знайти у компаніях, що займаються мототехнікою в Україні.

Плюси очевидні. поліпшення прохідності. А також збільшення кліренсу. Глибокий сніг на полях, невеликі болота, та й просто розмиті дороги стають легкими перешкодами. Якщо брати для чого спочатку розроблялися ці гусениці, так це подолання глибокого снігу, робилися для рятувальників на гірських дорогах, де звичайні позашляховики просто не проходять. Гусениці себе зарекомендували тільки з кращого боку.

Переобувка з звичайних коліс, не вимагає ніяких змін в конструкції підвіски, ви своїми руками можете зняти колеса і повісити гусениці буквально за 1 годину. Причому якщо вам потрібно повернути колеса назад. годину і вони на місці. Це також дуже великий плюс.

Звичайно ж є і мінуси, куди ж без них. Перший, але очевидно один з найважливіших, це застосування на асфальтованих дорогах. тут потрібно витримувати спеціальний швидкісний режим, практично всі виробники рекомендують пересуватися зі швидкістю не більше 40 км / год, інакше сама гусениця дуже швидко стирається, ви її просто викинете.

Другий, це те що з таким апгрейдом складно, а я б навіть сказав неможливо, переїхати через колоду на дорозі, навіть невелику в 10. 15 Washing machine заввишки, звичайні колеса позашляховика його просто б переїхали, але гусениці. немає.

Третій, це досить висока ціна, хоча для використання рятувальниками наприклад, в Карпатах — це незамінна річ.

Що й казати, це дуже дороге задоволення. Брати для розваги чи покатушок по болотах чи засніжених полях не зовсім раціонально.

Ціна комплекту таких гусениць стартує від 3500 USD. Можна пробувати замовляти в Китаї, там дешевше.

Достоинства самодельных ГД из покрышек МТЗ

Благодаря непрерывному подкладыванию гусеничной ленты под ролики машины в процессе движения формируется большая площадь контакта ленты с грунтом, существенно уменьшающая усредненное давление машины на почву.

Диапазон усредненного давления на грунт техники с ГД составляет от 11,8 до 118 кН/кв.м (от 0,12 до 1,2 кгс/кв.Washing machine), что значительно ниже давления человеческой ноги.

Такие низкие показатели давления обеспечивают предохранение техники от погружения в грунт, болотистую почву или в снег. Варьируя размеры площади поверхности в зоне соприкосновения гусеницы с опорой, добиваются оптимального соотношения проходимости транспортного средства с его тяговым усилием для буксировки грузов.

При оснащении автотехники гусеничным ходом домашние Самоделкины применяют транспортную ленту или покрышки от автомобильных и тракторных колес.

На фото ниже показан самодельный вездеход на гусеницах из транспортерной ленты усиленного типа шириной 250 мм. Используются грунтозацепы высотой 25 мм.

Вездеход на гусеничном ходу из транспортерной ленты:

Для большинства умельцев более предпочтительным исходным материалов для изготовления ГД являются старые покрышки от тракторов МТЗ различных моделей.

К числу основных достоинств покрышек МТЗ, как исходного материала, и самих гусениц, изготовленных из этих покрышек, относят следующие факторы:

  • Доступность старых покрышек МТЗ. Довольно часто они после демонтажа складируются в глубине хоздворов предприятий, загромождая территорию.
  • Покрышка является замкнутой непрерывной структурой, не требует сшивания торцев ленты.
  • На гусеничной платформе из тракторной покрышки не нужно наращивать грунтозацепы, поскольку на шинах присутствует выраженный протекторный рельеф заводского исполнения.
  • Шины колес МТЗ обладают высокой прочностью и износостойкостью, обеспечивающей надежную безаварийную эксплуатацию гусеничной ленты на грунтах, содержащих острые камни.
  • Универсальность применения – можно подобрать шины для всех видов гусеничных машин, включая мероприятия по модернизации техники или увеличения ширины гусениц.
  • Рециклинг тракторных б/у шин решает важнейшую задачу утилизации демонтированных колес – возможность их вторичного использования.

Из недостатков работы с тракторными покрышками отмечают два обстоятельства:

  • ограниченная фиксированная длина гусеницы, обусловленная размерами покрышки-заготовки;
  • необходимость сдваивания двух шин при монтаже гусеницы шириной, превышающей ширину одной покрышки-заготовки.

Гусеницы для мотоблока

Теперь пришло время узнать о том, как сделать гусеницы на мотоблок своими руками. Говорим сразу, порядок действий очень похож на сборку обычных гусениц для вездехода.

Точно также нужно сварить между собой профтрубы с сечением и выше придать им форму английской буквы V.

Единственным отличием будет крепление по бокам при помощи шурупов втулочно-роликовой цепи.

READ  Замена цепи ГРМ Niva 21214

В завершении измеряйте длину гусеницы, и если она по размеру чуть больше чем надо, то просто снимите несколько лишних Washing machine профтрубы.

Из покрышки

Достаточно просто изготовить прочную надежную гусянку для мотоблока из покрышки. Процесс изготовления из автомобильной покрышки не займет слишком много времени, поскольку ее не нужно сшивать и наращивать грунтозацепы – покрышка сама является замкнутой структурой с протектором для сцепления.

Лучше всего для гусеницы подойдут автопокрышки от колес для грузовых автомобилей или трактора, имеющие выраженный рельеф протектора.

Процесс изготовления делится на несколько этапов:

  • Очень острым ножом, смоченным в мыльном растворе для усиления режущей способности по резине, вырезать ленту для гусянки необходимой ширины.
  • Боковины с покрышки срезают электролобзиком пилкой с мелким зубом.
  • Жесткие части на внутренней стороне покрышки также срезаются при помощи ножа или лобзика.

Однако и здесь существует несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Рисунок протектора должен быть четко выражен, поскольку его рельефы являются своеобразными грунтозацепами, повышающими сцепление движущегося механизма с поверхностью.
  • Длина такой гусеницы ограничена диаметром автопокрышки, поэтому, прежде чем крепить дополнительную пару колес, следует это учесть.

Как сделать гусеницу на мотоблок своими руками

При желании можно самостоятельно модифицировать свой мотоблок, превратив его в гусеничный вездеход или снегоход. Главное правило – следует учесть, для каких работ предназначаются гусеницы, чтобы выбрать правильный материал, ведь они должны быть не только прочными, но и предельно легкими.

Имея подручные материалы, правильно высчитав длину гусеницы, можно изготовить ее самостоятельно с помощью нехитрых подручных средств.

В первую очередь необходимо снабдить ваш мотоблок дополнительной парой колес. На каждую боковую пару и будет одеваться гусеничная лента.

Длина каждой из двух гусянок будет равна длине окружности одного колеса и расстоянию между осями каждой пары колес, помноженному на два.

Важно: колеса на мотоблоке должны быть одинакового диаметра.

Материалом для самоделки могут послужить:

  • обычная транспортерная лента и втулочно-роликовая цепь;
  • автомобильные покрышки;
  • ремни и цепи.

Итак, рассмотрим несколько вариантов самостоятельного изготовления гусянки, в зависимости от используемого материала.

Устройство снегоуборочной машины на гусеничном ходу

Все машины для уборки снега устроены по одному принципу. Внутри корпуса расположен спиралевидный шнек (винт), измельчающий все, что на него попадает, и выталкивающий на выход. Этот же принцип использован в мясорубке. Лопасти шнека приводятся в движение через вращающуюся на подшипниках ось (приводной вал), передающую крутящий момент от двигателя.

Снегоуборщик справляется с большим объемом снега

Снегоуборочная машина на гусеничном ходу состоит из следующих частей:

  • несущая рама;
  • шнековый механизм;
  • приводной вал;
  • ковш для сбора снега;
  • бензиновый двигатель мощностью от 10 л. с.;
  • бензобак;
  • пластиковый или металлический корпус;
  • гусеничная база;
  • труба для выброса снега.

При движении агрегата вперед снег собирается в широкий ковш и далее попадает на винты-транспортеры. Расположенные под углом лопасти винтов, вращаясь, размельчают снег и проталкивают его к насосу с механическим приводом, который, в свою очередь, выталкивает снег наружу через разгрузочный люк. Для обработки больших объёмов на переднюю часть корпуса могут дополнительно устанавливаться ножи, доставляющие снег на шнек.

Движение шнека и гусениц обеспечивается бензиновым двигателем. Существуют также модели, которые приводятся в движение физической силой обслуживающего их человека, но это касается маломощных машин, среди которых много электрических. Для больших площадей и объёмов снега однозначно предпочтительнее самоходный вариант.

СТАВИМ ГУСЕНИЦЫ за 120 рублей вместо колёс!!!

Изготовление усиков

Для усиков подойдут пружинки и проволока, пластиковые трубы и бутылки. Украсить поделку можно, прикрепив на голову цветочек.

Оформления мордочки

Для этого имеется также несколько вариантов:

  • ее можно нарисовать на фанере, придав ей забавную форму и прикрепив спереди к первой шине;
  • с двух сторон закрепив на боковых отверстиях первой шины с помощью саморезов;
  • создать, используя для глаз пластиковые крышки или колесики от детской машинки.

Конструкционные особенности устройства

Изготовление комплектующих самодельной гусеницы для мотоблока своими руками позволяет сэкономить деньги на покупке заводских устройств и дальнейшей эксплуатации оборудования. Если все сделано правильно, то изготовленные собственноручно гусеницы для мотоблока увеличивают характеристики проходимости.

По сравнению с колесными аналогами, гусеничные мотоблоки не получили столь широкого распространения. Объясняется это просто. Колесные агрегаты от фирмы Texas, Patriot, Caiman, VIKING, Forza в наибольшей степени приспособлены под вспахивание земельных территорий. Такая конструкция лучше всего подходит для работы, связанной с почвой.

Переделка колесного мотоблока представляет собой работу, состоящую в присоединении по одному дополнительному колесу с каждой стороны. Получается четырехколесный мотоблок, на который можно надевать гусеницы. Они могут быть, в свою очередь, покупными или самодельными. Дополнительные колеса можно отделать съемными. Это позволяет своевременно превращать агрегат в стандартной мотоблок, идеальный для работы в огороде.

Для этого закрепляются колеса к оси, которые уже предусмотрены в конструкции, посредством жесткой или гибкой передачи. Такое решение считается целесообразным, так как исчезает необходимость в монтаже дополнительных креплений. Что касается устройства этих мотоблоков, то они полностью соответствуют параметрам колёсных модификаций:

  • Двигатель. Он мощный, четырехтактный. В нем присутствует функция блокировки осей. За счет этого гусеничный мотоблок может поворачиваться на месте, не описывая полный круг.
  • Трансмиссия. Стандартный набор включает в себя коробку передач, систему сцепления и редуктор.
  • Ходовая часть. Здесь используются гусеницы. Они заменяют колесную базу. Если произведена переделка, то к имеющейся паре колес добавляют по одному кату с каждых сторон. На них надевают самодельную гусеницу.
  • Органы контроля. Располагаются на рукоятке управления. Включают в себя механизмы аварийной остановки и разного рода рычаги сцепления.
  • развивает скорость порядка — 18 км в ч;
  • вес приставки в общем — 37 кг;
  • ширина — 60 Washing machine;
  • длина — 100 Washing machine;
  • высота — 34 Washing machine.

Размещает на борту одного водителя и одного пассажира. Кроме того, в продаже можно найти приставку к мотоблоку на гусеницах, которая предназначена для моделей Салют и Агат. Стоимость его колеблется от 25 до 27 тыс. руб. Данная конструкция не предусматривает присоединения водительского сиденья. Из-за этого накладываются кое-какие ограничения на функциональные особенности этого устройства. Но для езды по бездорожью и снегу такой транспорт вполне подходит.

READ  Замена выпускного коллектора Kalina 8 клапанов

Их особенностью является возможность управления не только двумя руками, идя за мотоблоком, но и сидя в складных санях. Последние придётся приобретать по отдельности. Если учесть, что в среднем стоимость приставки составляет около 30 тыс. руб., не считая цены складных саней, можно сказать, что самостоятельное изготовление гусениц позволяет сэкономить немало средств.

Гусеницы своими руками

Прежде чем попытаться сделать гусеницы на Niva самостоятельно, следует осознать всю трудоемкость этого процесса. Человек должен отлично разбираться в конструировании и быть в хороших отношениях со слесарным инструментом. Четыре полосы, нарезанных из транспортерной ленты необходимо будет соединить при помощи стальных профилей.

Определенный опыт потребуется и в процессе изготовления. придется вытачивать ступицы, собирать валы для опорных барабанов, монтировать подшипники и вырезать половинки колес дисков. Как видно, выполнять подобные операции без наличия собственной слесарной мастерской будет довольно затруднительно, поэтому дилетантам об изготовлении гусениц не стоит даже задумываться.

Эффективны ли гусеницы для ВАЗ 2121?

Положительные стороны применения гусениц:

  • более комфортное движение по бездорожью в сравнении с колесным ходом;
  • значительное увеличение проходимости;
  • высокая скорость.

Для рьяных любителей рыбалки, охоты и экстрима не важно, что и сколько стоит — гусеницы на Niva помогут побывать в местах, ранее недоступных, насладиться первозданными красотами российской глубинки, при этом испытывая максимальный комфорт. Не придется утомляться, перенося тяжелое лагерное снаряжение. модифицированная с помощью гусениц Niva доставит хозяина непосредственно к выбранному участку.

На что способна Нива на гусеницах? Машина для рыбалки и охоты

Гусеницы из Челябинска

Как альтернативу можно рассматривать гусеницы, сконструированные челябинскими инженерами. Автомобиль, оснащенный подобным модулем позволит перемещаться не только в условиях бездорожья, но и по воде — при помощи быстросъемных понтонов, которые в рабочем положении крепятся к шасси, а в нерабочем на багажник автомобиля либо на колесно-лыжный прицеп.

Единственным минусом такого варианта является то, что процесс установки гусениц займет никак не менее 2 часов, ведь необходимо будет:

  • завести автомобиль на гусеничный модуль, снять колеса и опустить на ловители подвеску;
  • прикрепить машину к раме и соединить мост модуля с карданом;
  • установить блок управления и прокачать гидравлическую систему.

После завершения всех этих операций модифицированной Нивой легко управлять посредством руля. Выполнив спецзадание в виде внедорожного рейда машину заводят обратно на платформу, меняют гусеничные модули на колеса, и она готова опять продолжать движение по асфальту. Купить такой шедевр предоставляют возможность по цене от 100 000 рублей.

Какие гусеницы выбрать

Этот вариант хорош и тем, что никакой предварительной подготовки машины не потребуется. Единственное, что желательно сделать — усилить мосты с помощью приваривания к ним металлических треугольных косынок. В том случае, если стоимость таких гусениц все же смущает, стоит обратить свои взоры на предложение конструкторов Челябинского тракторного завода либо сделать их самостоятельно.

Что из себя представляют гусеницы

Гусеницы произведены с применением специальной резины, состав которой включает в себя особое вещество. Именно оно позволяет сохранять эластичность и прочность гусеницы даже при воздействии очень низких температур, льда, снега и воды. Сам механизм состоит из 5 пар роликов и одного зубчатого ведущего колеса.

В зависимости от типа и конструкции вес одной гусеницы может составлять от 75 до 110 кг. Но установить ее не составит никакого труда, не потребуется ни тащить ее, ни поднимать, так как она легко перекатывается по земле.

Результаты испытаний

Проведенный специалистами тест-драйв гусениц для ВАЗ 2121 показал, что машина великолепно ведет себя практически на любых типах покрытий. Характеристики проходимости остаются равно высокими при езде по раскисшей глине, песку и грязи. Причем скорость передвижения автомобиля сможет достигать в таких ситуациях 80 км/ч. С легкостью проходит Niva подъемы и спуски достаточно большой крутизны. Что касается водных препятствий — ручьев и рек, то тут ограничения возникали только по глубине.

Дорожный просвет ВАЗ 2121, величина которого не превышает 30 Washing machine, будет являться единственным ограничением проходимости. Этот фактор делает невозможным передвижение по местности, богатой глубокими колеями.

Очень уверенно чувствовал себя автомобиль и на снегу. Опытным путем доказано, что преодолеть участки со снегом, достигающим глубины 80 Washing machine, Niva смогла беспрепятственно. Проводились испытания при различных температурах, в разное время года, и не было случая, чтобы машина не оправдала надежд. Как известно, даже средства, оборудованные шинами низкого давления испытывают проблемы при движении по снегу. И лишь гусеничная техника всегда достойно справляется с подобными задачами.

Хотя преимущества ВАЗ 2121 на гусеничном ходу трудно оспорить, есть у нее и пара недостатков:

  • машина не предназначена для передвижения по неровной местности, с резкими перепадами высот, с холмами и косогорами. Это обусловлено тем, что площади гусеничного модуля недостаточно, и нагрузка на трансмиссию и систему подрессоривания становится чрезмерной;
  • наличие определенных ограничений, связанных с геометрией препятствий — так, переезжать толстые бревна и упавшие стволы деревьев Niva удается с большим трудом.

Интересует автолюбителей и то, как будет вести себя «переобутая» Niva на обычных дорогах и слабопересеченной местности. Несомненно, сама езда станет более жесткой, а максимальная скорость на асфальте не будет превышать 50 км/ч. Нужно учесть, что нагрузка на трансмиссию возрастет, что потребует перехода на пониженные передачи. Увеличится усилие и на руле, впрочем, при наличии гидроусилителя этот факт пройдет почти незамеченным.